регистрация в weibo с телефона
Китайская социальная сеть Weibo
В Китае существует две социальных сети крупных масштабов, одна сетей для общения в онлайн режиме – сеть Weibo, представляет собой приложение для сервиса микроблогов. В переводе с китайского языка название сети обозначает «микроблог». Этот сайт был запущен в 2009 году компанией Sina Corp и в короткие сроки приобрел большую популярность среди местных жителей. Его популярность подтверждает рейтинг 10 популярных приложений в стране, в котором она находится на первом месте
Что такое Weibo
Это приложение можно найти в каждом телефоне жителя Поднебесной, несмотря на строжайшую цензуру со стороны государства и запрет на использование различных сайтов и приложений внутри страны. Sino Weibo – позволяет открыто обсуждать различные проблемы и высказываться на политические темы. Отличительной чертой этого социального приложения является наличие внутренней цезуры, которая представляет собой систему, состоящую из трех ступеней:
Приложение Weibo на протяжении стольких лет неоднократно пополнялось различными дополнениями, такими как:
Как зарегистрироваться на Вейбо из России – пошаговая инструкция
Для того, чтобы пройти регистрацию в приложении Weibo из России, нужно выполнить следующую последовательность действий:
Как пользоваться китайской социальной сетью
В приложении существует два вида регистрации:
Основное отличие социальной сети Weibo – обязательное подтверждение личности при регистрации на сайте. Без выполнения условия верификации не допускается использование важных функций. Это платная услуга, однако, многие предпочитают заплатить определенную сумму (300 юаней) для прохождения верификации, чем пользоваться ограниченной версией приложения. Многомиллионная аудитория пользователей сети обеспечивает продвижение популярности и обеспечивает стабильный доход при умелом использовании ее функций. Эта сеть идеальная площадка для продвижения бизнеса или повышения популярности. Пользователей можно условно разделить на несколько категорий:
Существует ли русскоязычная версия Sino Weibo
Как таковой, версии социальной китайской сети Weibo на русском языке не существует. Однако можно воспользоваться онлайн переводчиком Google Chrome. Этот переводчик не всегда справляется со всем объемом информации. Если комментарии все же остаются на китайском языке, лучше переключиться на английский язык и перевести фразу при помощи любого переводчика на русский.
[ГАЙД] Регистрация в Weibo + как поддержать ONER в Weibo
Рассказываем, как зарегистрироваться в китайской социальной сети, похожей на Твиттер, где ONER наиболее часто обновляют свои аккаунты и общаются с фанатами. А также: на кого подписываться, зачем нужны супертэги и какой VPN использовать, чтобы обойти ограничения китайского интернета.
Регистрация с компьютера
1) Зайдите на сайт https://www.weibo.com и найдите форму регистрации. Нажмите на ссылку, отмеченную стрелкой. Для удобства можете перевести страницу с помощью встроенного в ваше браузер переводчика на понятный вам язык — русский или английский.
2) Вам откроется форма регистрации. С компьютера можно зарегистрироваться двумя путями:
а) через электронную почту. Для этого вам нужно указать e-mail, придумать пароль, указать возраст в порядке «год — месяц — день» и ввести капчу. Если капча (verification code) не появилась — обновите страницу. После этого нажмите кнопку «Sign Up Now» и вас… попросят подтвердить номер телефона «во избежание мошеннической регистрации»)) Тут нужно выбрать страну, в которой зарегистрирован номер телефона (код России — 007), и нажать «Get A-Code for free». Вам придет СМС с кодом — введите его в строчку под номером телефона и нажмите «Submit».
б) можно проще — зарегистрироваться сразу по номеру телефона, чтобы мнительным китайцам не пришлось его переспрашивать. Для этого нажмите на ссылку «Use Mobile Phone» под строчкой для e-mail. Вы попадете на форму подтверждения номера. выберите страну, в которой зарегистрирован номер (код России — 007), введите номер, пароль, укажите дату рождения и нажмите «Get A-Code for free». После того, как придет СМС с кодом, введите его в соответствующую строчку, и нажмите «Sign Up Now».
3) После этого вам откроется стандартная страница, где вам предложат дополнить данные о себе — указать никнейм, день рождения, пол (первый — мужской, второй — женский) и место проживания. Также Вейбо попросит вас указать ваши интересы, чтобы порекомендовать вам аккаунты, на которые можно подписаться, но этот пункт можно пропустить, нажав на «Enter» внизу страницы. Все, регистрация завершена!
ВНИМАНИЕ: у Вейбо ЧРЕЗВЫЧАЙНО назойливая система рекомендаций. Убедитесь, что вы сняли все галочки с «Интересов», иначе в вашем профиле может появиться миллиард подписок, от которых потом придется избавляться.
Регистрация с телефона
1) Установите приложение Weibo. Тут есть несколько тонкостей. Самый важный момент — ни одно из официальных приложений Вейбо не переведено на русский язык. Только на английский.
ЛАЙФХАК: Если у вас не получилось зарегистрироваться в одной версии Вейбо, попробуйте сделать это в другой.
Это — ссылки на международную версию Вейбо (у нее белый логотип). Там более простой, иногда ограниченный интерфейс, он также переведен на английский, а еще есть встроенный переводчик постов и комментариев (иногда он выдает довольно смешные результаты, но в целом работает неплохо).
Выглядит международное приложение вот так:
Помимо этого есть китайская версия Вейбо. Там тоже есть интерфейс на английском (обычно он устанавливается автоматически, если приложение определяет ваше местоположение в другой стране), но все выглядит иначе. Также там нет ночной версии — только eye-care mode, затемняющий экран. Ссылки на нее:
Выглядит приложение вот так:
2) Зарегистрируйтесь по номеру телефона. Выберите Sign Up вверху страницы, укажите страну (код России — 007), введите номер телефона, нажмите Next и дождитесь, пока придет код подтверждения. Дальше — по аналогии с регистрацией с десктопа: вам предложат дополнить данные о себе и указать свои интересы. После того, как эти этапы будут пройдены, у вас будет создан аккаунт. В настройках вы можете персонализировать свою страницу, как в любой другой социальной сети. Регистрация завершена!
ВНИМАНИЕ: рекомендации в приложении Вейбо еще более назойливые, чем на десктопе. Уберите все галочки с интересов и после завершения регистрации еще раз проверьте, не подписали ли вас на кого-нибудь.
На кого подписываться
Официальные аккаунты ONER:
Официальные фанклубы (публикуют эксклюзивный контент и информацию о деятельности группы):
Что еще нужно знать
Посты, опубликованные в Вейбо, можно лайкать, комментировать и репостить, совсем как ВК или фейсбуке. Комментарии вмещают не больше 140 знаков, но объем собственных постов не ограничен. А еще можно отмечать другие профили — как и во всех соцсетях, это делается с помощью знака @. Комментировать можно на любом языке, главное, чтобы это были позитивные сообщения.
В Вейбо есть такая тема как супертэги. Это своего рода сообщества, собираемые автоматически из того контента, который пользователи отмечают этим супертэгом. Это похоже на то, как твиттер собирает вам ленту популярных и последних твитов, а также медиафайлов, когда вы переходите по какому-то тэгу или ищете ключевое слово. На супертэги можно подписываться и ставить их самостоятельно в свои посты, это также положительно влияет на популярность группы. Супертэги отмечены значком, напоминающим знак на груди Супермена, этим они отличаются от обычных тегов.
Супертэги ONER:
Использование VPN
В Китае действуют достаточно мощные ограничения на использование различных интернет-сайтов, сервисов и приложений. Иногда из-за этого пользователи из других стран просто не могут воспользоваться многими китайскими ресурсами. Чтобы обойти эти ограничения, можно пользоваться VPN — Virtual Private Network, которая виртуально переносит вас на территорию той или иной страны.
Мы рекомендуем следующие бесплатные VPN-сервисы:
Регистрация в weibo с телефона
Главная страница http://weibo.com/ не удобно сделана, кнопка переключения языка на главной внизу, но когда прокручиваешь вниз, подгружается лента, и эту кнопку фиг поймаешь.
В регистрации она тоже внизу, но там ничего не подгружается.
Хотя, вроде бы, если нажать Fn+End на главной ничего больше не подгружается, и кнопка ловится.
Ну и, в общем, пусть еще инструкция будет на всякий )
Кнопка переключения языка.
Она находится в самом низу справа.
Там все просто, нажать на стрелку вниз справа, вывалится менюшечка, выбрать английский, появится запрос на подтверждение, жмакнуть в оранжевую кнопку и готово. (Ниже будут подробные картинки.)
Загружается форма регистрации.
На ней язык переключить проще, и тогда все станет понятно, что делать дальше )
Кнопка переключения языка все еще внизу справа. Жмакаем на стрелку вниз справа, вывалится менюшечка, выбираем английский, появится запрос на подтверждение, жмакнуть в оранжевую кнопку и готово.
Зарегистрироваться можно по номеру телефона или e-mail. Проверила на своем номере (мтс), все получилось с первого раза )
На следующей картинке показано, как войти в акк с китайского интерфейса.
Тэги и ссылки на других юзверей.
Список фирм, найденных на вейбо.
Список не очень большой, и я постараюсь его дополнять. Буду благодарна за ссылки, принесенные в комменты )
Из-за тайфуна в регионе проблемы со связью, могу отвечать с задержкой. Пожалуйста, не теряйте!
А подтверждение личности от иностранных пользователей weibo больше не просит? Я не очень разобралась с их политикой по этому вопросу, но помню, что пользователи на доа как-то жаловались, что с этим много заморочек.
Из-за тайфуна в регионе проблемы со связью, могу отвечать с задержкой. Пожалуйста, не теряйте!
Tiny |
Зарегистрирован: 08 май 2018, 13:05
Сообщения: 2
Пол:
Отзывы: 0 | 0 | 0
_________________
Часовой пояс: UTC + 3 часа Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей Создаем аккаунт WeiboСодержание:ЧТО ТАКОЕ WEIBO?Читайте также Продвижение в Weibo ИнтерфейсКАКИЕ АККАУНТЫ ЕСТЬ В WEIBO?Собственную страницу в Weibo могут зарегистрировать не только рядовые интернет-пользователи, но и бизнес, поэтому аккаунты делятся на: Личный (пользовательский аккаунт) Под личным аккаунтом подразумевается создание аккаунта для физических лиц, в том числе для селебрити и лидеров мнений. Корпоративный аккаунт Корпоративный аккаунт создается для частных компаний, государственных учреждений, официальных СМИ. Для корпоративного аккаунта необходима обязательная верификация. МОЖНО ЛИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В WEIBO ИНОСТРАНЦУ?Несмотря на общепринятую цензуру в китайском интернет-пространстве, платформа Weibo предоставляет возможности для пользователей-нерезидентов (личный аккаунт) и иностранного бизнеса (корпоративный аккаунт). Компания-нерезидент может зарегистрировать и верифицировать свой собственный аккаунт, чтобы популяризовать свой бренд и продвигать собственные услуги. 4 простых шага для верификации аккаунта иностранцу: Зайти на сайт Weibo Выбрать Personal account Выбрать способ регистрации «по номеру телефона» Получить смс-код и войти в свой профиль Badge системаДля дифференциации разных типов пользователей Weibo разработал так называемую badge систему, через которую можно подключить VIP и верифицировать аккаунт. VIP аккаунтWeibo ввел платную VIP-подписку в 2012 году, она позволяет пользователям расширить функционал своей страницы. Благодаря VIP-аккаунту вы можете: Загрузить свой фон, на котором находится логотип профиля Выбрать уникальный шаблон для фона или загрузить свой Закрепить пост в топе своей ленты Появиться в рекомендациях у других пользователей Ранжироваться первым в поисковой выдаче VIP аккаунт разделен на 7 уровней. Переход на новый уровень зависит от вашей активности и платы за VIP-подписку. Например: Уровни и бонусы дают расширенные возможности управления своего аккаунта, например, блокировать пользователей или увеличивать максимальное количество пользователей в ваших группах и т.д. Верификация в WeiboКак мы рассказали выше, в Weibo доступна функция верификации аккаунта. Верифицировать свой аккаунт могут как физические лица, так и юридические лица (в том числе нерезиденты). У верифицированного аккаунта возле фотографии профиля появляется галочка: Что дает верифицированный аккаунт в WeiboКонтекстная реклама. Верифицированный аккаунт позволяет создать рекламный кабинет и запустить контекстную рекламу с углубленными настройками параметров таргетинга. Оформление аккаунта. Дополнительные возможности для кастомизации аккаунта, например, создание баннеров на основной странице профиля CRM. Аналитика и сбор данных о пользователях Стриминг. Трансляции для подписчиков, розыгрыши и интерактивы. Такие бренды как Louis Vuitton, Coca-Cola, P&G, Unilever уже запустили аккаунты в Weibo, что позволяет им: Продвигать свой бренд на территории Китая Углубить знания о китайских потребителях, их образе жизни и предпочтениях Расширить присутствие в Китае и привлечь миллионы новых клиентов Превратить подписчиков в лояльных клиентов Что нужно для верификации корпоративного аккаунта в Weibo?Чтобы верифицировать аккаунт вашей организации, необходимо предоставить официальные документы в Sina Weibo Ваша страничка в Weibo Описание деятельности компании (не более 30 слов) Информация о компании Официальное название компании Номер бизнес лицензии (Номер компании, налоговый номер или номер сотрудника) Информация о контактном лице Данные лица для связи (Имя, Фамилия) Номер телефона контактного лица Заявление для верификации аккаунта Sina Weibo Сколько стоит верификация аккаунта в Weibo? Стоимость верификации аккаунта 1000$, эту сумму Weibo взимает в качестве платы за проверку компании проверку документов, перевод и нотариальное заверение. Для иностранных компаний процесс верификации занимает от 10 до 15 дней. Виды рекламы в WeiboВерифицированным аккаунтам открывается маркетинговая площадка с огромным функционалом. Таргетинг в WeiboВ случае с продвижением через блогеров ваши публикации будут отображаться в качестве “рекомендаций” в общей ленте подписчиков этого блогера. Продвижение среди своих подписчиковПривлечение новых подписчиковПродвижение по тематикеТаким образом, для наибольшего охвата и эффективного таргетинга на вашу ЦА лучше “миксовать” оба параметра, распределяя продвижение каждой публикации на блогеров и выбранную вами тематику. Какой бюджет нужен для Weibo?Охват пользователей напрямую зависит от выделенного вами бюджета. В среднем, CPM составляет 25 юаней. Например, 500 юаней, выделенных на пост, дают 20-25 000 охвата. Диапазон определяется отдельно взятой тематикой, блогером и его аудиторией. Контекстная реклама в Weibo и минимальный депозитУстройство основного рекламного кабинета 推广品牌活动投放给更多潜在用户,提升品牌影响力. – нацелена на продвижение бренда потенциальной ЦА и на усиление влияния бренда 提升粉丝影响力推广博文将优先展现在粉丝的信息流首位 – Продвижение среди своих же подписчиков, появление в ленте на первых местах Как выглядит рекламный кабинет? Параметры таргетингаСпособ доставки (после запуска нельзя вносить правки) Оптимальный плейсмент: умная программа автоматически размещает вашу в рекламу в местах, где предположительно будет высокая конверсия Видеопоток(вертикальное видео): полноэкранный показ вашей рекламы Продвижение текста на основной странице в виде баннера с картинкой Поток комментариев: продвижение комментариев, размещенных под постом в блоге Цель рекламы – только показы Выбрать/загрузить ключевые слова, почты, номера телефонов и тд. Исключить аудиторию/ добавить похожих пользователей/ не показывать мои пользователям/ поведение (пользователи, которые взаимодействуют с темой/пользователям, которые взаимодействуют с постами в блоге/нативная реклама) Возраст, пол, провинция, город, интересы, положение (женат/нет, учится, работает, владеет машиной и тд) iOS, Android, PC и другие Продолжительность – ограниченная или бессрочная Точное время показа Минимальный дневной бюджет от 50 юаней. Расчет только по CPM – самое низкая ставка 5 юаней за 1000 показов Плейсменты и виды рекламных макетов1. Баннеры Цена зависит от расположения и размера баннера. При клике на баннер, пользователь переходит на вашу страницу в Weibo. 2. Рекламное объявление 3. Обычный текст. Текст не более 1400 иероглифов + 9 фото- и (или) видео-контент с добавлением активной ссылки. 4. Карточка с рекламным предложением и возможностью выбрать действие «принять участие», «купить», «скачать» с возможностью публикации ссылок и текста (1400 иероглифов). 5. Рекламное объявление, в котором можно опубликовать 4, 6 или 9 фотографий с возможностью публикации ссылок и текста (1400 иероглифов). 6. Продвижение среди своих подписчиков. Параметры: возраст, пол, место. Страны: Гонконг, Макао, Гонконг, США, Канада, Австралия, Англия, Япония, Малайзия, Сингапур и «и другие». Реклама с привлечением инфлюенсеровТак называемый KOL promotion (Key Opinion Leaders) считается одним из самых эффективных способов рекламы в вейбо, так как блогеры в Китае имеют огромное влияние на потребительское поведение. Лидеры мнений могут репостить ваши записи, выкладывать созданный вами текст и промоутить его, могут писать отзывы о вашем товаре у себя на странице и так далее. Работая с KOLами, вы платите за их репутацию и опыт в социальных сетях. Они создают контент, который ваш потенциальный клиент действительно хочет потреблять. Цена KOLа непосредственно зависит от величины его аудитории, активности на странице и способа продвижения вашего рекламного поста. Прямые продажи в WeiboВ Sina Corp. проделали огромную работу, чтобы совместить функции e-commerce и социальную сеть на одной площадке, сделав Weibo наиболее эффективным инструментом для популяризации брендов, продвижения их сервисов и услуг.
|