регистрация по номеру телефона битрикс

Регистрация по номеру телефона битрикс

Курс предназначен для базовой подготовки администраторов сайтов, созданных на «1С-Битрикс: Управление сайтом». Изучив курс, вы освоите основные методы администрирования системы, а также пополните знания по темам, изученным в курсе Контент-менеджер.

Если вы добросовестно изучите курс, то научитесь:

Если вам предстоит самостоятельная установка системы или перенос сайта на хостинг, то без курса Установка и настройка Курс Установка и настройка предназначен для специалистов устанавливающих «1С-Битрикс: Управление сайтом» или «Битрикс24 в коробке».

Начальные требования

Необходимый минимум знаний для изучения курса:

Неплохо было бы иметь базовые навыки установки и администрирования *nix-систем.

У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить

Но у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.

Баллы опыта

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битриксуроке.

Тесты и сертификат

Иконка успешно сданного вами курса отображается в вашем профиле на Freelance, если вы укажите ссылку на ваш профиль на сайте компании 1С-Битрикс.

Комментарии к урокам

Для преподавания оффлайн

Если данный курс берётся в качестве основы для оффлайного преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 3 дня (24 академических часа).

Если нет интернета

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битриксСкачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox

iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate

Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome

Как проходить учебный курс?

Источник

Регистрация по номеру телефона битрикс

Курс предназначен для базовой подготовки администраторов сайтов, созданных на «1С-Битрикс: Управление сайтом». Изучив курс, вы освоите основные методы администрирования системы, а также пополните знания по темам, изученным в курсе Контент-менеджер.

Если вы добросовестно изучите курс, то научитесь:

Если вам предстоит самостоятельная установка системы или перенос сайта на хостинг, то без курса Установка и настройка Курс Установка и настройка предназначен для специалистов устанавливающих «1С-Битрикс: Управление сайтом» или «Битрикс24 в коробке».

Начальные требования

Необходимый минимум знаний для изучения курса:

Неплохо было бы иметь базовые навыки установки и администрирования *nix-систем.

У нас часто спрашивают, сколько нужно заплатить

Но у нас есть Академия 1С-Битрикс, где можно обучиться на платной основе на курсах нашей компании либо наших партнёров.

Баллы опыта

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битриксуроке.

Тесты и сертификат

Иконка успешно сданного вами курса отображается в вашем профиле на Freelance, если вы укажите ссылку на ваш профиль на сайте компании 1С-Битрикс.

Комментарии к урокам

Для преподавания оффлайн

Если данный курс берётся в качестве основы для оффлайного преподавания, то рекомендуемая продолжительность: 3 дня (24 академических часа).

Если нет интернета

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битриксСкачать материалы курса в формате EPUB. Файлы формата EPUB Чем открыть файл на
Android:
EPUB Reader
CoolReader
FBReader
Moon+ Reader
eBoox

iPhone:
FBReader
CoolReader
iBook
Bookmate

Windows:
Calibre
FBReader
Icecream Ebook Reader
Плагины для браузеров:
EpuBReader – для Firefox
Readium – для Google Chrome

Как проходить учебный курс?

Источник

Регистрация по номеру телефона битрикс

Телефоны стали для пользователей лучшими друзьями. Без них уже давно не выходят из дома. А некоторые выходят в онлайн только через смартфон. Поэтому в Аспро: Next, начиная с версии 1.4.5, появились авторизация, регистрация и восстановление пароля через SMS. Подключайте новый функционал, чтобы улучшить удобство пользования для посетителей сайта.

Авторизация через телефон.

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

Восстановление пароля через телефон.

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс


Настройка авторизации, регистрации и восстановления пароля через SMS

1. Установка модуля «Служба сообщений (messageservice)»

В административной части сайта перейдите в Настройки → Настройки продукта → Модули. В поле с названием «Служба сообщений (messageservice)» кликните кнопку «Установить».

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

2. Регистрация на сайте службы отправки SMS

На текущий момент поддерживается интеграция со следующими SMS-провайдерами:

Зарегистрируйтесь на одном из сервисов. Сравните условия сотрудничества с компаниями и выберите оптимальный вариант.

3. Интеграция с сервисами

Для настройки интеграции сайта со службой отправки SMS, перейдите в Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Служба сообщений. В поле «Службы отправки SMS» кликните по выбранной службе. Например, «Компания SMS.RU».

Важно! Поля «Идентификатор партнера компании SMS.RU» и «Секретный ключ партнера компании SMS.RU» будут заполнены автоматически, и их не нужно менять. Смысл остальных полей понятен интуитивно.

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

4. Форма регистрации

На странице интеграции заполните форму и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

5. Ввод кода подтверждения

После заполнения формы регистрации на телефон придет код подтверждения. Введите его в поле ниже и кликните кнопку «Подтвердить».

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

Протестируйте отправку СМС на свой номер

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

7. Выбор номера отправителя

Перейдите в Настройки → Настройки продукта → Настройки модулей → Главный модуль на вкладку «Почта и СМС». В поле «Служба отправки СМС по умолчанию» выберите подключенный сервис. В Поле «Номер отправителя по умолчанию» выберите соответствующий номер телефона.

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

8. Регистрация и авторизация по номеру телефона

Если в настройках главного модуля поле «Регистрировать пользователей по номеру телефона» будет активировано, то номер телефона будет необходим не только для уточнения деталей заказа, но и для восстановления доступа к сайту.

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

Для этого в настройках главного модуля перейдите на вкладку «Авторизация». Активируйте галку в поле «Регистрировать пользователей по номеру телефона».

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

Вы можете задать настройку модуля «Номер телефона является обязательным», что не позволит авторизоваться под аккаунтом до подтверждения телефона кодом из SMS. Для этого в настройках главного модуля перейдите на вкладку «Авторизация». Активируйте галку в поле «Номер телефона является обязательным».

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

Для авторизации на сайте по номеру телефона установите опцию «Авторизация по номеру телефона» в настройках модуля решения. Перейдите в настройки модуля решения: Аспро → Аспро: Next → Настройки. Активируйте поле «Авторизация по номеру телефона» и сохраните изменения.

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

1. Все коды, отправляемые в СМС действительны только в течение 1 минуты после генерации.

2. Некоторые сервисы имеют настройку, ограничивающую количество отправляемых СМС на один и тот же номер за короткий промежуток времени. Рекомендуем отключить это ограничение на время тестирования функционала.

Источник

Авторизация по номеру телефона

Технические данные

Описание

Позволяет заменить стандартную авторизацию, регистрацию пользователей на современные вараинты авторизации по номеру телефону. Авторизация по логину/email также
доступна.

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

Установили на сайт данное решение. Остались очень довольны. Ребята оперативно и главное БЕСПЛАТНО помогли интегрировать на сайт.

Надеемся на дальнейшее развитие функционала.

П.С. Исчезли боты с регистраций.

Нужно было проверить быстро гипотезу с регистрацией пользователей. Данное решение в демо режиме показало свой потенциал как удобного рещения с хорошей документацией.

Есть проблемы, если у вас настроена «Регистрировать пользователей по номеру телефона», так как данное поле не видит система для записи туда номера телефона и получения из данного поля данных, но разработчик обещал поправить данный момент.

интеграция модуля в компонент корзины bitrix:sale.order.ajax(стандартный!) согласно документации(https://bxmaker.ru/doc/authuserphone/avtorizatsiya-po-sms-pri-oformlenii-zakaza/) ломает модуль.
перестает работать кнопка оформления заказа (ничего не происходит, ни действий, ни ошибок в консоли)

техподдержка не отвечает уже вторую неделю
было бы понятно, если модуль был бесплатный
а то ведь приобрели, а свою задачу не решили

Отличный модуль! Помог решить сразу несколько насущных проблем:
— упростить регистрацию новых пользователей,
— добавить к авторизации по логину возможность авторизации по e-mail и телефону!

По всем вопросам поддержка консультирует быстро и по существу.

Писал комментарий длинный и почему-то он не опубликовался.

Проблема модуля в UX/UI,
1) окно регистрации и входа с одинаковыми полями. Зачем нам множить ссылки для пользователя «регистрация «вход», когда мы от него хотим просто номер телефона
2) нам не жалко высылать каждый раз СМС пользователю и поэтому поле пароль нам не нужно от слова совсем. Хочется чтобы была супер простая логика такая же как у тех, кто сейчас отбирает хлеб у всех интернет магазинов WILDBERIES и OZON

Загловок: Введите номер телефона для входа
Поле : Телефон
Кнопка : Получить код из СМС

Появление поля для ввод кода из СМС
Кнопка : Вход

Если пользователь есть то мы его авторизируем, если пользователя нет, то мы его создаем автоматически и авторизируем

Сейчас же по сути самая важная кнопка «получить код из смс» реализована как гиперссылка, а должна быть самой яркой в форме.

Также пользователя отпугивает поле Пароль и код из СМС, которое обычно должно быть заполнено, а по вашей логике, пользователь должен ввести номер телефона, оставить поле пароль пустым нажать на кнопку получить код из смс и ввести его и только потом нажать на кнопку Входа. почему не сделать тогда это как-то по порядку.

Скажите возможно так реализовать модуль?
Мы его еще не купили, но очень хотелось бы, чтобы модуль отвечал современным требованиям UX

Источник

Сотбит: Расширенная регистрация и авторизация

Технические данные

Описание

Модуль значительно расширяет функциональность авторизации и регистрации любой редакции платформы 1С-Битрикс.

П олучить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте

регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть фото регистрация по номеру телефона битрикс. Смотреть картинку регистрация по номеру телефона битрикс. Картинка про регистрация по номеру телефона битрикс. Фото регистрация по номеру телефона битрикс

Лилиана Бурханова, добрый день.

Приносим свои извинения за длительную реакцию на ваш отзыв.

Хотим поблагодарить вас за критику и внести свои пояснения по каждому из ваших пунктов

1. Нет разделения по группам пользователей физ и юр лиц. При регистрации модуль скопом кидает только в одну группу пользователей. То есть мы привязываем опт цены на группу оптовиков, а модуль кидает туда и физ лиц. В итоге тп предложила делать раздел отдельно от физ лиц.

*** Изначально модуль был рассчитан на работу с организациями (Юр, ИП, прочее) и подразумевал отделение именно этих пользователей. С такой целью был реализован компонент, который вы вероятнее всего использовали, а именно компонент регистрации организаций. Он не заменяет базовую модель регистрации пользователей БУС а предлагает расширенную альтернативу. В любом случае ваши идеи мы услышали и в предстоящих обновлениях постараемся ее учесть, ведь на текущий момент Юр лиц и ИП также невозможно развести по разным группам, хотя кому-то это может понадобиться и без вашего отзыва мы бы не заострили на этом внимания

2. Данные для организации не цепляет в раздел список пользователей, а кидает в профили пользователей. А профиль пользователя ты сможешь увидеть только после совершения покупки пользователем, а может я хочу посмотреть какая компания у меня сидит под именем Иван?

*** С версии 1.3.0 в модуль была интегрирована расширенная модель организаций, которая позволяет отслеживать организации за рамками профилей пользователя как отдельную сущность. Касаемо описанной вами схемы, такая возможность появится с ближайшим обновлением. Для ее реализации вам потребуется завести дополнительные поля пользователя, хранящие требуемые параметры, например ИНН и название организации, которые пользователь будет заполнять при регистрации и эти же данные будут записаны в профиль покупателя.

3. Нет оповещения регистрации юр лица, а есть оповещение для юр лица после подтверждения

*** Мы учтем ваше замечание в предстоящих обновлениях

4. Нет масок для заполнения полей, клиент спокойно вместо имени может вписать почту. Такая же проблема с номером телефона

*** На текущий момент валидация полей проработана для расширенной модели организаций. Для указания параметров валидации потребуется перейти в настройки типов плательщиков и указать данные для валидации для всех требуемых полей. За запрос на маску номера телефона спасибо, учтем это в дальнейшей работе над модулем.

5. Скупая инструкция https://prnt.sc/yegare в картинках которые показаны выше. Мы узнали от техподдержки, что эти картинки и есть инструкция!

*** Подробная документация по модулю еще в работе. Просим проявить терпение.

6. Невозможно вручную добавить новые поля в раздел организации, вот есть 3-4 свойства вот с ними и живите

*** Свойства организации напрямую связаны со свойствами заказа (тип плательщика). При необходимости добавить новое поле организации, в первую очередь добавьте его в требуемый тип плательщика. При необходимости скрыть его из формы заказа, установите параметр «Служебное»

7. Нельзя поля для организации добавить в почтовый шаблон отправить клиенту и админу

*** В версии 1.3.0 эта проблема решена отделением организаций от пользователей. В расширенной версии организации являются самостоятельной единицей, данные которой можно использовать в требуемых механизмах.

Резюмирую вышесказанное, к сожалению многих претензий можно было бы избежать при наличии должного информирования и эту проблему мы постараемся решить в ближайшее время с выпуском подробной документации к модулю.

Лилиана Бурханова, добрый день! Спасибо за комментарий.

Лилиана, и давайте договоримся, что не будем вводить в заблуждение пользователей. Вы начали работу с нашей ТП, а потом просто ушли в отпуск. В результате с вашей стороны никто тикет не продвигал.

И еще небольшой лайфхак. Не пишите, пожалуйста, несколько сообщений в ТП с требованием ответить быстрее. Каждое ваше сообщение сбивает вашу очередь и вы опять ждете ответ в течение 8 часов. В таком случае лучше создайте новый тикет, если у вас действительно что-то горящее.

Можете по обеим проблемам сформировать заявки в нашу техническую поддержку? Постараемся разобраться детально в возникших проблемах.
Вот ссылка: https://www.sotbit.ru/personal/support/

Здравствуйте.
Возникла вот такая проблема при попытке восстановить пароль

Не приходит письмо и некорректно отрабатывает форма, вместо слова CAPTCH написано E-mail::

Подскажите, пожалуйста, данная проблема возникла после установки нашего решения? Судя по внешнему виду, данная форма относится к Вашему шаблону и не является компонентом нашего модуля.

Если же всё-таки проблема связана с нашим модулем, напишите, пожалуйста, в нашу службу технической поддержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/

Дмитрий Иванов, добрый день.

На текущий момент при попытке зарегистрировать пользователя на уже существующую почту, выдаётся системное сообщение о том, что пользователь с такой электронной почтой уже существует.

Вашу задачу можно реализовать с помощью небольшой доработки. Если вопрос ещё актуален, то пишите или звоните по контактам ниже.

Установка происходит в стандартном режиме.

Внимание! Обязательно к прочтению!

Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Время ответа в «Демо режиме»: до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *