регистрация номеров телефонов на госуслугах
Как подтвердить номер телефона на Госуслугах?
Подтверждение номера в учетной записи физического лица на сайте Госуслуги является обязательным. Узнайте, как выполнить активацию телефонного номера. Следуйте пошаговым действиям на странице.
Привязка мобильного к учетной записи пользователя на портале Госуслуг позволяет получать оповещения от сервиса, не заходя в личный кабинет.
Номер телефона используется в качестве логина, помогает восстановить забытый пароль и защищает профиль от взлома. В момент создания аккаунта или при смене сим-карты телефонный номер проходит подтверждение.
Верификация номера через официальный сайт в момент регистрации
В момент регистрации на сайте пользователю предлагается заполнить разделы с личной и контактной информацией. В ходе заполнения разделов автоматически происходит проверка и привязка номера телефона. Мобильный с активной СИМ-картой должен быть под рукой.
Номер телефона будет подтвержден. СМС-код приходит в течение нескольких секунд. В случае перебоев с сетью или аппаратной ошибки код может не дойти. Попробуйте повторно отправить запрос через 5 минут. Часто помогает перезагрузка мобильного устройства.
Активация номера после регистрации
Если вы уже зарегистрированы на Госуслугах, то подтвердить номер телефона на составит труда, для этого выполните несколько пошаговых действий.
Подтверждение контакта при регистрации в мобильном приложении
Создать аккаунт можно как с компьютера, так и в мобильном приложении сервиса. Программа размещена в свободном доступе и поддерживается гаджетами на Android, Windows и iOS. После загрузки программы запускается процесс регистрации аккаунта и подтверждения контактов.
Подтверждение телефона при смене номера
При изменении контактных данных из-за блокировки сим-карты или потери телефона, новую сим-карту также следует привязать к аккаунту и подтвердить. Создавать новый профиль не потребуется. Вход на портал можно осуществить по адресу электронной почты.
Перейдите на сайт Госуслуг.
В случае, если при создании профиля к кабинету не был привязан адрес электронной почты, а данные СНИЛС не указывались, с изменением номера могут возникнуть трудности. В этом случае с паспортом, СНИЛС и актуальной СИМ-картой придется обратиться в ближайший центр обслуживания. Операторы восстановят доступ к аккаунту и помогут с привязкой нового мобильного к личному кабинету.
Сменился номер телефона в Госуслугах – как войти?
Узнайте, как войти в личный кабинет Госуслуги, если сменился номер телефона, который был указан при регистрации. Пошаговая инструкция поможет вам решить данную проблему.
В момент регистрации на портале госуслуг происходит автоматическая привязка номера телефона к аккаунту. Многие предпочитают использовать мобильный в качестве логина.
В случае смены сим-карты старый телефон следует удалить из учетной записи, а новый указать в разделе контактной информации. Войти в профиль в этом случае можно через почту или СНИЛС.
Вход по номеру страхового свидетельства или e-mail
После создания аккаунта пользователю предлагается заполнить персональные и контактные данные и подтвердить учетную запись заказным письмом или обратившись в офис МФЦ.
Пренебрегать заполнением не следует, т.к. при смене номера телефона в профиль можно будет попасть только через указанный e-mail или по номеру СНИЛС. В случае незаполненного профиля войти на сайт самостоятельно не получится.
Утерян телефон и пароль – как восстановить доступ?
Пользователям, которые не помнят пароль, при входе на сайт придется дополнительно пройти процедуру восстановления. Данные для активации нового пароля придут на привязанный к аккаунту e-mail.
Для последующего входа на сайт используйте адрес почты или СНИЛС и новый пароль. Тем, кому удобно использовать телефон в качестве логина, после восстановления доступа необходимо добавить новый контакт к данным учетки. Опция по смене номера находится в разделе «Мои данные и контакты» личного кабинета.
Обращение в службу поддержки
Обладатели упрощенных учетных записей, не привязавшие почту или страховое свидетельство к аккаунту, самостоятельно зайти в кабинет Госуслуги после смены СИМ-карты не смогут. Необходимо обратиться в одно из отделений МФЦ или центра обслуживания.
С 1 июня надо регистрировать корпоративные сим-карты на Госуслугах
Корпоративные сим-карты надо регистрировать на Госуслугах с 1 июня 2021 года.
Если до этой даты компания или ИП уже использовала корпоративную связь, то внести информацию надо:
Зарегистрировать сим-карту может как сам работодатель, так и через работника или оператора связи.
Правила регистрации сим-карт в устройствах прописаны в постановлении Правительства от 31.05.2021 № 844. А для работников — внесены Федеральным законом от 30.12.2020 № 533.
Зарегистрировать сим-карту можно с помощью специального сервиса на Госуслугах через личный кабинет компании или ИП.
Для регистрации выбираем, какую корпоративную сим-карту надо зарегистрировать.
Если корпоративная карта выдана работнику, то на Госуслугах вносится информация:
Если сим-карта стоит в каком-либо устройстве, то на Госуслугах вносим следующие данные:
Вносить изменения в данные о корпоративных сим-картах надо в течение 3 рабочих дней.
«Клерк. Премиум» — закрытое сообщество бухгалтеров. Неограниченные консультации от экспертов «Клерка». Онлайн-курсы и вебинары.
До конца рабочей недели держим скидку в 20%. Успевайте подписаться.
Как зарегистрироваться на портале «Госуслуги»: пошаговая инструкция
Известный портал электронного правительства Госуслуги предлагает множество услуг, связанных с документооборотом граждан. Использование сервиса экономит время пользователей и упрощает работу государственных служб. Чтобы можно было приступить к использованию сайта, пользователю нужно сначала зарегистрировать личный аккаунт. В данной статье будет приведена пошаговая инструкция по регистрации на Госуслугах.
Какие документы требуются для регистрации на Госуслугах: полный список
Для осуществления регистрации на портале пользователю необходимо подготовить ряд определенных документов:
Как зарегистрироваться на сервисе Госуслуги: пошаговая инструкция
Чтобы пройти процедуру регистрации на портале Госуслуг, следуйте следующим шагам:
Следует знать, что если по каким-то причинам у пользователя не получилось ввести все свои персональные данные в ходе регистрации, есть возможность завершить этот процесс позже.
Для этого потребуется войти в личный кабинет на портале Госуслуг в категорию «Мои данные» и внести оставшиеся сведения в нужные поля.
Кроме самого сайта, можно зарегистрироваться на портале, посетив отделение МФЦ вашего города. Вам выдадут логин и пароль от личного аккаунта. Для этого необходимо будет предоставить паспорт и СНИЛС.
Зачем может потребоваться регистрация на Госуслугах
Портал электронного правительства призван ускорять взаимодействие граждан с ведомствами. Перечислим несколько поводов для регистрации на Госуслугах:
Полный список услуг, предоставляемых сайтом, гораздо шире. Для получения полного доступа ко всем услугам, нужно, чтобы у пользователя был подтвержденный аккаунт. Под этим понимается, что пользователь должен пройти процедуру верификации. Иными словами — нужно подтверждение личности.
Функционал портала часто дорабатывается и улучшается командой разработчиков. Процесс регистрации на сервисе не отнимет большого количества времени, но доступ к полному списку госуслуг можно получить только подтвердив свою личность.
Регистрация номеров телефонов на госуслугах
Прием обращений граждан
Обращение к руководителю
Инструкции для пользователей
Как зарегистрироваться на портале госуслуг gosuslugi.ru
Прежде чем Вы начнете пользоваться государственными услугами через интернет не выходя из дома и не тратя время в очередях, Вам необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг Gosuslugi.ru. Процесс создания учетной записи рассмотрим пошагово ниже, уделив каждому этапу регистрации отдельное внимание.
Важно знать, что на портале имеются следующие уровни учетных записей: упрощенная, стандартная и подтвержденная. Для полноценного пользования порталом и получения услуг, таких как оформление загранпаспорта, Вам необходимо завести подтвержденный аккаунт. Для этого в дальнейшем Вам потребуется подтвердить личность, введя персональный код, который Вы сможете получить несколькими способами.
Содержание:
Регистрация на сайте Госуслуги. Инструкция
Что понадобится для регистрации на портале Госуслуги?
После того как Вы перешли на портал gosuslugi.ru, необходимо в правом верхнем углу сайта кликнуть по ссылке «Регистрация».
Затем вам будет предложено заполнить форму регистрации, которая включает в себя указание имени, фамилии, номера телефона или электронной почты.
Перейдем к первому шагу.
Шаг 1. Предварительная регистрация
На данном этапе Вам необходимо заполнить всего 3 поля: фамилия, имя, номер мобильного телефона или адрес электронной почты.
Когда Вы корректно заполнили форму, жмем кнопку «Зарегистрироваться», после чего последует этап подтверждения номера мобильного телефона или электронной почты.
Если Вы указали номер мобильного, то на следующей странице в поле «Код» введите комбинацию из цифр, высланных Вам в виде SMS-сообщения на мобильный телефон, указанный при регистрации. Затем нажимаем кнопку «Подтвердить». В случае если код указан корректно и система подтвердила ваш номер телефона, то на следующем этапе вам будет необходимо придумать пароль и задать его через специальную форму, введя два раза. Будьте внимательны, данный пароль будет использоваться для входа в ваш личный кабинет, поэтому крайне не рекомендуется использовать простые комбинации цифр или букв.
Если же Вы при регистрации указали адрес электронной почты вместо номера мобильного телефона, то Вам потребуется перейти по ссылке из письма, высланного системой на Ваш электронный ящик, после чего так же задать пароль для входа.
Поздравляем! Регистрация упрощенной учетной записи завершена! Теперь Вы можете пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, подтверждение личности для которых не требуется, а так же получать услуги справочно-информационного характера. Для того чтобы вы смогли полноценно пользоваться порталом, вам нужно заполнить личную информацию и подтвердить личность, тем самым повысив уровень аккаунта. Об этом речь пойдет ниже.
Шаг 2. Ввод личных данных
Сразу после уведомления об успешно завершенной регистрации, система перенаправит Вас на форму заполнения личных данных, включающих в себя паспортную информацию и данные СНИЛС, поэтому эти документы необходимо подготовить заранее.
Процедура подтверждения личных данных так же проста и проходит в 3 этапа, а подтвержденная учетная запись имеет огромные преимущества. Благодаря ей Вы сможете пользоваться всеми услугами, представленными на портале, в том числе оформить загранпаспорт через интернет.
Личные данные следует заполнять внимательно и аккуратно. Всего Вам предстоит заполнить 12 полей. После этого необходимо отправить введенные данные на автоматическую проверку, нажав кнопку «Продолжить».
Шаг 3. Проверка введенных данных.
После заполнения формы на предыдущем этапе, указанные Вами личные данные отправляются на автоматическую проверку в Пенсионный Фонд РФ и ФМС.
С результатами данной проверки Вы сможете ознакомиться через несколько минут. В особых случаях проверка может занять довольно много времени, но случается такое редко. После того как данная процедура успешно завершится, на Ваш мобильный телефон или на адрес электронной почты будет выслано уведомление с результатом проверки, а так же соответствующее состояние отобразится на сайте.
Теперь для продолжения использования портала вам будет необходимо авторизоваться повторно.
Поздравляем! Еще один этап регистрации пройден! Теперь Вы имеете стандартную учетную запись и можете воспользоваться ограниченным набором услуг:
Если в данном списке нет того, ради чего вы регистрировались на портале, это значит, что вам необходимо подтвердить свою личность!
Шаг 4. Подтверждение личности
Для того, чтобы полноценно пользоваться государственными услугами через интернет, Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись. Эта процедура предусматривает ввод на сайте Вашего персонального кода подтверждения, полученного лично одним из доступных способов.
Перейдите на страницу редактирования персональных данных и нажмите по ссылке «Подтверждение вашей личности».
На портале существует 3 способа подтверждения личности:
Личное обращение. Этот способ предполагает посещение специализированного центра обслуживания, каковым может являться отделение Почты России или офис компании «Ростелеком». Подтвердить свою личность таким способом вы можете в любой момент и без ожидания, просто посетив любой из списка предложенных на сайте центров. Вам потребуется предъявить документ, который был указан на этапе ввода личных данных (паспорт гражданина Российской Федерации или иной).
Точками на карте обозначены такие центры. Нажмите на них для получения информации по каждому из центров.
Через Почту России. В этом случае письмо с кодом подтверждения личности будет выслано на указанный вами почтовый адрес. Пример такого письма и его содержимого вы можете видеть ниже. Отметим так же, что код высылается заказным письмом, то есть в почтовый ящик вам придет извещение на его получение в отделении Почты России, где Вам будет необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и извещение. Среднее время доставки письма составляет около 2-х недель с момента отправки.
После получения кода данным способом, Вам будет необходимо ввести его в специальное поле на главной странице персональных данных своего личного кабинета, либо на странице подтверждения личности:
Обращаем внимание на то, что через некоторое время (обычно на следующие сутки) после отправки письма с кодом, для Вас будет доступна бесплатная услуга проверки пути его следования на сайте Почты России (трекинг). Для этого Вам необходимо перейти по специальной ссылке в блоке подтверждения кода на странице персональных данных:
Путь следования письма на сайте почты России выглядит так:
В данном случае письмо с кодом подтверждения дошло за 6 дней.
Также существует способ подтверждения личности с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.
Результат
Если код подтверждения личности введен и успешно проверен, то вам станут доступны все услуги на портале, а на странице вашего личного кабинета появится отметка подтвержденной учетной записи! Так же Вам придет SMS-оповещение об успешном завершении процедуры. Поздравляем! Вот некоторые из доступных услуг: