регистрация номера телефона егов кз
Инструкция по регистрации в Базе мобильных граждан (БМГ)
База мобильных граждан – это единая база номеров мобильных телефонов пользователей, необходимых для оказания государственных услуг, отправки SMS-паролей при авторизации или подписании услуг, с помощью одноразового пароля. Кроме того, зарегистрировав свой номер в БМГ, граждане могут получать проактивные и композитные госуслуги.
Зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно несколькими способами.
1 способ. Регистрация в базе мобильных граждан через портал eGov.kz
1) Произвести вход на портале egov.kz с помощью ЭЦП.
2) На главной странице найти кнопку «Личный кабинет» и нажать.
3) Наберите номер телефона и кодовое слово, затем нажмите «Сохранить».
4) На ваш номер телефона автоматически поступит проверочный SMS-код от номера 1414 (при положительном балансе).
5) Наберите проверочный код и нажмите «Подтвердить».
6) Подтвердите свои действия с помощью ЭЦП, выберите сертификат для подписи с расширением RSA………
2 способ. Регистрация новых пользователей в БМГ посредством мобильного приложения eGov mobile
В мобильном приложении eGov mobile упрощена регистрация нового пользователя.
Пройдя биометрическую идентификацию личности, вы одномоментно получите:
3 способ. Обратившись в фронт-офисы НАО «ГК «Правительство для граждан»
Процедуру подключения в Базе мобильных граждан проводят непосредственно сотрудники НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан». Пользователю при себе необходимо иметь удостоверение личности, а также заполнить пользовательское соглашение.
Инструкция по регистрации в Базе мобильных граждан (БМГ) Версия для печати
База мобильных граждан – это единая база номеров мобильных телефонов пользователей, необходимых для оказания государственных услуг, отправки SMS-паролей при авторизации или подписании услуг, с помощью одноразового пароля. Кроме того, зарегистрировав свой номер в БМГ, граждане могут получать проактивные и композитные госуслуги.
Зарегистрироваться в базе мобильных граждан можно несколькими способами.
1 способ. Регистрация в базе мобильных граждан через портал eGov.kz
1) Произвести вход на портале egov.kz с помощью ЭЦП.
2) На главной странице найти кнопку «Личный кабинет» и нажать.
3) Наберите номер телефона и кодовое слово, затем нажмите «Сохранить».
4) На ваш номер телефона автоматически поступит проверочный SMS-код от номера 1414 (при положительном балансе).
5) Наберите проверочный код и нажмите «Подтвердить».
6) Подтвердите свои действия с помощью ЭЦП, выберите сертификат для подписи с расширением RSA………
2 способ. Регистрация новых пользователей в БМГ посредством мобильного приложения eGov mobile
В мобильном приложении eGov mobile упрощена регистрация нового пользователя.
Пройдя биометрическую идентификацию личности, вы одномоментно получите:
3 способ. Обратившись в фронт-офисы НАО «ГК «Правительство для граждан»
Процедуру подключения в Базе мобильных граждан проводят непосредственно сотрудники НАО «Государственной корпорации «Правительства для граждан». Пользователю при себе необходимо иметь удостоверение личности, а также заполнить пользовательское соглашение.
Регистрация нового пользователя на портале Версия для печати
Инструкция пользователя по использованию модуля «Регистрация нового пользователя на Портале «электронного правительства»
Для регистрации на портале «электронного правительства» пользователю необходимо:
Процесс «Регистрация нового пользователя на портале»
Для осуществления регистрации нового пользователя на портале необходимо нажать на кнопку «Регистрация». Ознакомиться с текстом соглашения пользователя о правах использования веб-портала «Электронного правительства» (Рисунок 1).
После ознакомления с соглашением необходимо выбрать тип регистрации:
Поставить галочку в строке «Пользователь подтверждает что, ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их», раздел размещен в нижней части соглашения, как показано на рисунке 2:
Затем нажать на кнопку «Регистрация с ЭЦП». Появится окно для регистрации. Как показано на рисунке 3. Пользователю необходимо ввести: Новый пароль, Подтверждение пароля, Электронный адрес. Далее необходимо выбрать RSA-сертификат для прохождения регистрации.
После того, как выбран сертификат нужно ввести пароль сертификата и нажать на кнопку «Зарегистрироваться», как показано на рисунке 4.
В случае, если регистрация прошла успешно, вы увидите следующее сообщение:
«Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались на веб-Портале «Электронного Правительства» Республики Казахстан.»
Пользователь имеет полный доступ к ресурсам портала, срок регистрации на портале не ограничен временными рамками.
Попытка регистрации на веб-портале «электронного правительства» лица, состоящего на учете в Генеральной прокуратуре Республики Казахстан:
В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:
«Невозможно создать учетную запись по введенному ИИН. За разъяснениями необходимо обратиться в отдел документирования населения в ЦОН» (см. Приложение 2), то Пользователь должен обратиться в ЦОН в отдел документирования населения. Сотрудник отдела документирования населения должен проверить его по базе, если Гражданин РК предоставляет документы, утверждающие, что статусы не соответствует действительности, то Сотрудник отдела должен актуализировать данные Гражданина РК.
В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:
«Невозможно создать учетную запись по введенному значению ИИН. За разъяснениями необходимо обратиться в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан http://www.pravstat.kz», то Пользователь должен обратиться в Управление КПСиСУ ГП РК.
Вход на веб-портал «электронного правительства» посредством ЭЦП:
Вход по двум критериям: ИИН/БИН и пароль; Вход по ЭЦП (Рисунок 5).
Для входа по ИИН/БИН и пароль необходимо ввести ИИН/БИН пользователя, пароль и нажать на кнопку «Войти».
На Портале должен быть счетчик неудачных попыток и после 10 (десяти) неудачных попыток Пользователь должен быть заблокирован на 15 минут. Подробная информация по всем неудачным попыткам заносятся в журнал. Выводиться сообщение «Вход по логин- паролю для данного ИИН/БИН временно заблокирован. Вы можете авторизоваться на Портале по ЭЦП, ЭЦП на SIM-карте или по Одноразовому паролю».
Если не зарегистрированный Пользователь хочет авторизоваться на Портале, то выводиться сообщение «Ошибка авторизации: введен неверный логин или пароль».
Вход на портал для входа по ЭЦП необходимо нажать на кнопку «Войти по ЭЦП», затем выбирает сертификат, для этого нажимает на кнопку «Выбрать сертификат», как показано на рисунке 5.
Далее указывает путь к сертификату, выбирает сертификат. После осуществления выбора сертификата необходимо нажать на кнопку «Войти в систему», чтобы завершить вход на портал посредством сертификата, как показано на рисунке 6.
Процесс «смены пароля»:
Для того, чтобы сменить пароль необходимо щелкнуть на кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации на портале. Процесс смены пароля имеет два варианта, как показано на рисунке 7:
Смена пароля по е-майл.
При «Смене пароля по е-майл» необходимо нажать на кнопку «Смена пароля по е- майл», затем пользователю необходимо выбрать тип, к которому он относится, как показано на рисунке 8.
Для физических лиц необходимо ввести в обязательном порядке следующие значения: ИИН, Номер документа, Дата выдачи, как показано на рисунке 9.
Для юридических лиц необходимо ввести: БИН, Регистрационный номер, как показано на рисунке 10.
При соответствии введенных значений, формируется новый пароль, который высылается на электронный адрес, указанный пользователем при регистрации, как показано на рисунке 11.
Смена пароля по ЭЦП.
При «Смене пароля по ЭЦП» необходимо нажать на кнопку «Смена пароля по ЭЦП», затем пользователю станет доступна форма для выбора сертификата, как показано на рисунке 13.
После выбора сертификата и подписания им запроса на смену пароля, станет доступна форма для смены пароля, как показано на рисунке 14.
Форма для смены пароля содержит следующие поля: Новый пароль. Подтверждение пароля.
Для осуществления входа на портал с новым паролем, необходимо на странице авторизации ввести ИИН/БИН и новый пароль, измененный посредством входа по ЭЦП
Приложение 1
«Регистрация в мобильных Egov и Mgov» Оператором ЦОН;
Условие 2. Регистрация на Портале посредством предоставлении услуги «Регистрация в мобильных Egov и Mgov» Пользователю предоставляет полные права;
Описание процесса регистрации на Портале:
Портал жаңалықтары
2021 жылғы 30 қыркүйек
2021 жылғы 16 қыркүйек
«Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ әлеуметтік көмек алушылар болып табылатын қазақстандықтарға ыңғайлы болу үшін электрондық үкімет қосымшасына жаңа құжатты қосу бойынша интеграциялар жүргізді.
2021 жылғы 9 қыркүйек
Шымкент қаласының әуежайында жеке деректерді растау үшін eGov Mobile қосымшасы арқылы цифрлық жеке куәлікті көрсету мүмкіндігі пайда болды. Мұндай қызмет түрі Нұр-Сұлтан, Алматы және Ақтөбе қалаларының әуежайларында қолжетімді
2021 жылғы 8 қыркүйек
2021 жылғы 11 тамыз
Енді eGov.kz-те ерекше қажеттіліктері бар адамдар үйде және медициналық-әлеуметтік мекемелерде арнаулы әлеуметтік қызмет көрсетуге құжаттарды ресімдеуге өтініш бере алады.
2021 жылғы 5 тамыз
Ағымдағы жылғы 28 шілдеден бастап ерекше қажеттіліктері бар тұлғалар жеңілдетілген билеттерді ресми сайттан www.bilet.railways.kz еgov mobile-дан алынған ЖСН және әлеуметтік ID 6-таңбалы кодты енгізу арқылы онлайн сатып ала алады
2021 жылғы 30 шілде
«Ұлттық ақпараттық технологиялар» АҚ мемлекеттік көрсетілетін қызметтерді танымал алаңдарға шығаруды жалғастыруда. Енді электрондық үкімет сервисі Aitu қосымшасымен интеграцияланды
2021 жылғы 15 маусым
eGov mobile қосымшасындағы «Цифрлық құжаттар» сервисінің арқасында Halyk Bank клиенттеріне банк бөлімшелерінде қаржылық қызметтерді алу үшін жеке басты куәландыратын құжаттарды ұсынудың қажеті жоқ.
2021 жылғы 3 маусым
Қазақстандықтарға кафе, кинотеатрлар, фитнес-клубтар және басқа да қоғамдық орындарға кіру үшін eGov mobile қосымшасының басты бетіндегі Ashyq белгішесін шертіп, мекемеге кіре берістегі QR-кодты сканерлеп, мәртебесін көрсету жеткілікті.
Регистрация нового пользователя на портале
Инструкция пользователя по использованию модуля «Регистрация нового пользователя на Портале «электронного правительства»
Для регистрации на портале «электронного правительства» пользователю необходимо:
Процесс «Регистрация нового пользователя на портале»
Для осуществления регистрации нового пользователя на портале необходимо нажать на кнопку «Регистрация». Ознакомиться с текстом соглашения пользователя о правах использования веб-портала «Электронного правительства» (Рисунок 1).
После ознакомления с соглашением необходимо выбрать тип регистрации:
Поставить галочку в строке «Пользователь подтверждает что, ознакомлен со всеми пунктами настоящего Соглашения и безусловно принимает их», раздел размещен в нижней части соглашения, как показано на рисунке 2:
Затем нажать на кнопку «Регистрация с ЭЦП». Появится окно для регистрации. Как показано на рисунке 3. Пользователю необходимо ввести: Новый пароль, Подтверждение пароля, Электронный адрес. Далее необходимо выбрать RSA-сертификат для прохождения регистрации.
После того, как выбран сертификат нужно ввести пароль сертификата и нажать на кнопку «Зарегистрироваться», как показано на рисунке 4.
В случае, если регистрация прошла успешно, вы увидите следующее сообщение:
«Поздравляем, Вы успешно зарегистрировались на веб-Портале «Электронного Правительства» Республики Казахстан.»
Пользователь имеет полный доступ к ресурсам портала, срок регистрации на портале не ограничен временными рамками.
Попытка регистрации на веб-портале «электронного правительства» лица, состоящего на учете в Генеральной прокуратуре Республики Казахстан:
В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:
«Невозможно создать учетную запись по введенному ИИН. За разъяснениями необходимо обратиться в отдел документирования населения в ЦОН» (см. Приложение 2), то Пользователь должен обратиться в ЦОН в отдел документирования населения. Сотрудник отдела документирования населения должен проверить его по базе, если Гражданин РК предоставляет документы, утверждающие, что статусы не соответствует действительности, то Сотрудник отдела должен актуализировать данные Гражданина РК.
В случае, если Пользователь не смог зарегистрироваться в связи выводом сообщения:
«Невозможно создать учетную запись по введенному значению ИИН. За разъяснениями необходимо обратиться в Управление Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан http://www.pravstat.kz», то Пользователь должен обратиться в Управление КПСиСУ ГП РК.
Вход на веб-портал «электронного правительства» посредством ЭЦП:
Вход по двум критериям: ИИН/БИН и пароль; Вход по ЭЦП (Рисунок 5).
Для входа по ИИН/БИН и пароль необходимо ввести ИИН/БИН пользователя, пароль и нажать на кнопку «Войти».
На Портале должен быть счетчик неудачных попыток и после 10 (десяти) неудачных попыток Пользователь должен быть заблокирован на 15 минут. Подробная информация по всем неудачным попыткам заносятся в журнал. Выводиться сообщение «Вход по логин- паролю для данного ИИН/БИН временно заблокирован. Вы можете авторизоваться на Портале по ЭЦП, ЭЦП на SIM-карте или по Одноразовому паролю».
Если не зарегистрированный Пользователь хочет авторизоваться на Портале, то выводиться сообщение «Ошибка авторизации: введен неверный логин или пароль».
Вход на портал для входа по ЭЦП необходимо нажать на кнопку «Войти по ЭЦП», затем выбирает сертификат, для этого нажимает на кнопку «Выбрать сертификат», как показано на рисунке 5.
Далее указывает путь к сертификату, выбирает сертификат. После осуществления выбора сертификата необходимо нажать на кнопку «Войти в систему», чтобы завершить вход на портал посредством сертификата, как показано на рисунке 6.
Процесс «смены пароля»:
Для того, чтобы сменить пароль необходимо щелкнуть на кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации на портале. Процесс смены пароля имеет два варианта, как показано на рисунке 7:
Смена пароля по е-майл.
При «Смене пароля по е-майл» необходимо нажать на кнопку «Смена пароля по е- майл», затем пользователю необходимо выбрать тип, к которому он относится, как показано на рисунке 8.
Для физических лиц необходимо ввести в обязательном порядке следующие значения: ИИН, Номер документа, Дата выдачи, как показано на рисунке 9.
Для юридических лиц необходимо ввести: БИН, Регистрационный номер, как показано на рисунке 10.
При соответствии введенных значений, формируется новый пароль, который высылается на электронный адрес, указанный пользователем при регистрации, как показано на рисунке 11.
Смена пароля по ЭЦП.
При «Смене пароля по ЭЦП» необходимо нажать на кнопку «Смена пароля по ЭЦП», затем пользователю станет доступна форма для выбора сертификата, как показано на рисунке 13.
После выбора сертификата и подписания им запроса на смену пароля, станет доступна форма для смены пароля, как показано на рисунке 14.
Форма для смены пароля содержит следующие поля: Новый пароль. Подтверждение пароля.
Для осуществления входа на портал с новым паролем, необходимо на странице авторизации ввести ИИН/БИН и новый пароль, измененный посредством входа по ЭЦП
Приложение 1
«Регистрация в мобильных Egov и Mgov» Оператором ЦОН;
Условие 2. Регистрация на Портале посредством предоставлении услуги «Регистрация в мобильных Egov и Mgov» Пользователю предоставляет полные права;
Описание процесса регистрации на Портале: