ред экспресс курьерская служба телефон
Ред экспресс курьерская служба телефон
Ускоренная доставка груза от нашей компании – это всегда моментальное получение товара на руки с чётким соблюдением оговоренных сроков. И всё это благодаря личному автопарку и профессиональным курьерам.
⠀
По многим направлениям всего за сутки мы готовы привезти ваш заказ. Гарантируем качественное исполнение работы.
Мы даём возможность отправить письмо и документы как физическим, так и юридическим лицам.
⠀
Экспресс-доставка от RedExpress – это обширная география отправки «от двери до двери», либо до специального центра.
⠀
Соотношение сроков и стоимости максимально удобное для кармана покупателя.
⠀
Вы в любое время можете отследить путь товара через Личный кабинет.
Доставка сборных грузов
Транспортировка сборных конструкций от RedExpress позволит вам отправлять вещи с малыми габаритами, не затрачивая излишние суммы. Всё это будет сделано на одном транспорте и в одном направлении.
В чём преимущество?⠀
Короткий период доставки. Логистические схемы нашей компании выверены, поэтому профессиональный водитель доставит товар в ваш населенный пункт самым оптимальным путём.
Экономия денежных затрат. При перевозке вашего заказа, вы платите только за ту площадь в машине, которую он занимает.
Отправка мелких товаров. За счёт своей специфики отправки сборного груза, наша организация не ставит минимальный порог по размерам. Мы берёмся даже за доставку мелко габаритного груза.
1. Приём, оформление заказа. Сделать это можно на складе или прямо по адресу клиента.
2. Выдача уникального штрих-кода для товара (маркировка).
3. Перемещение сборных конструкций на наши склады.
4. Отправка извещения о прибытии заказа с последующей выдачей на складе (либо доставка по адресу).
Если вам нужно отправить сборный груз, просто оформите заявку на нашем сайте или обратитесь в наш филиал.
Отправка почтой РФ
Компания RedExpress осуществляет доставку при помощи Почты России.
RedExpress — это качество и гарантия. Мы производим забор отправлений от магазина, либо принимаем в сортировочном центре все 7 дней.
Процедура для интернет-магазина:
1) Оставить заявку на нашем сайте. После этого мы заключаем договор.
2) Внести предоплату.
3) Сделать первичную упаковку, чтобы товар не повредился в процессе транспортировки.
4) Сформировать заявку в Личном кабинете.
5) Распечатать ярлык, где будет отражено: слово «Почта», имя клиента (то, которое указывалось в договоре), штрих-код, номер отправки.
6) Вызвать нашего курьера для завоза товара на склад или доставить его самостоятельно.
Упаковываем, определяем вес, заполняем сопроводительные бумаги и отправляем в пункт ПР. Делаем это уже на следующий день после вашего заполнения формы.
В случае потери груза, мы сами разыскиваем заказ.
По прошествии месяца, вы получаете от нашей организации полный отчёт!
Доставка магистральных грузов
Компания RedExpress предлагает вам поставку отдельными машинами.
Везём любой объем. Начиная с того, что поместится в Lada Largus, до того, который поставим на трал.
Наш автопарк располагает широким выбором авто. Тралы, фуры «тент», изотермические фургоны.
Принимаемся за любой товар. Продукты, металлоконструкции, опасные грузы, различное оборудование.
Благодаря специально выделенному транспорту, опытным водителям и грамотным маршрутам, вы получите заказ на руки в самый оптимальный срок. RedExpress — выгодная доставка.
Складское хранение 4PL
RedExpress предлагает содержание ваших товаров на складе и решает все вопросы таможенного хранения.
⠀
Оцениваем потенциальные риски.
Готовим окончательную стоимость работ сразу.
Собираем полный пакет бумаг.
Стоим на стороне клиентов и защищаем их интересы.
Предоставляем гарантию на наши работы контакт-центра. или менеджер всегда скажут, где находится.
Таможенные услуги от нашей компании – это услуги импортера, декларирование, оценка рисков, профессиональный представитель, экспорт/импорт, ввоз и временный ввоз, разработка оптимального варианта доставки…
⠀
Складское хранение от RedExpress — новая высота в логистическом аутсорсинге.
Мы имеем опытных сотрудников, за чьими плечами только реальный опыт и практика. У нас есть собственные склады, расположенные в России и за границей, что позволяет снизить стоимость транспортировки, ускорить прохождение через таможню. Располагаем отделами декларирования на постах инстанций, в зоне которых наши специалисты оказывают услуги. Декларанты занимаются оформлением документов, которые нужны для таможенной проверки, а также проводят этапы очистки. Если товар отправлен на досмотр – наш сотрудник представляет ваши интересы.
⠀
Мы, как импортеры, берем все риски на себя. Следуем слову договора, не смотря даже на самые серьезные преграды.
⠀
RedExpress — это качество и безопасность. Докажем это делом!
Маркировка
Транспортная компания RedExpress, согласно общим государственным требованиям товарооборота, наносит специальную систему цифр, знаков, которые дают информацию о том, как нужно обращаться с вашим грузом.
Маркировка бывает нескольких видов:
Транспортная. Говорит о комплектации, необходимой площади, регистрационном номере.
Товарная. Обозначения, которые свидетельствуют о данных производителя, наименовании объекта, сорте.⠀
Специальная. Всевозможные предупредительные пометки, надписи о хранении, перемещении.
Отправительская. Указание реквизитов, а также информация с листа ТТН.
Все знаки и номера должны быть нанесены на тару до его отправки.
Есть определенные правила нанесения данных.
Если это бочка, то марка идет на днище. Если ящик, то боковая сторона. При транспортировке мешков, информацию наносят рядом с верхним швом. При перевозке кипы, печать делают на торец.
Приобретение
Доставка с помощью наложенного платежа привлекает многие маркетплейсы, интернет-магазины, ведь это позволяет их покупателям делать оплату покупки после её получения.
Курьер, который доставляет отправление, просит вашего покупателя подтвердить принятие и согласно чеку сделать перевод. Деньги переводятся на расчетный счет магазина. При этом сроки перевода, которые установила курьерская компания, не включают в себя время, уходящее на урегулирование перевода банковской организацией.
Для передачи курьером посылок нескольким адресатам, юр.лицо предоставляет базу адресов покупателей. Она поможет курьеру RedExpress связаться лично с каждым получателем и уточнить у него место и время получения.
Данная услуга считается второстепенной. Поэтому она влечет некоторые расходы. Стоимость такой отправки составляет определенный процент (без НДС) от суммы за груз, который оплачивается наличными или по карте.
Возврат и обмен товара
Наша компания заботиться о людях, а потому вернуть или обменять покупку для ваших клиентов не станет трудностью.
⠀
Специально для удобства, мы сделали несколько способов сдачи товара обратно.
⠀
Покупатель на сайте вашего магазина или на сайте RedExpress оформляет возврат товара.
Прямо из дома покупателя посылку безотлагательно доставляем до пункта нашей сети, чтобы дальше вы смогли в уже известный срок получить груз (по распространённым путям доставка занимает в среднем 2 дня).
⠀
При этом, ваш клиент всегда в курсе процесса. Мы сами информируем его о дате поступления груза на склад и о сроке прибытия курьера.
⠀
Несмотря на просторы нашего государства, мы предлагаем вам один тариф почти для всех регионов.
Стоимость возврата может оплатить как клиент, так и магазин, где была совершена покупка.
⠀
Вдобавок ко всему сообщаем, что покупателю не обязательно получать новую покупку через RedExpress. Его может доставить другой перевозчик – всё по желанию клиента. И при условии, что выкупленный товар не устраивает – его можно вернуть через нас!
⠀
Если у вас остались вопросы, то обратитесь, пожалуйста, в чат поддержки или на нашу почту. Мы оперативно дадим ответ.
⠀
Ваш RedExpress.
Информирование
RedExpress будет держать вас в курсе о местоположении посылки, сообщая всю необходимую информацию.
Работник нашего контакт-центра или менеджер всегда скажут, где находится ваш товар.
По прибытию заказа до адреса получения, мы отправляем покупателю SMS и e-mail извещение или звоним. Выбрать вариант оповещения вы всегда можете в Личном кабинете.
Все участники доставки (получатель, плательщик) в любой момент имеют возможность отследить статус груза, сделав это на сайте, в Личном кабинете.
Услуга информирования стоит 6р. (3 SMS) для всех доставок. Распространяется на отправку документов, сборного груза и прочего.
Redexpress
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Сижу дома с маленьким ребенком. Не всегда получается съездить в магазин за детским питанием, поэтому заказываю в Детском мире. Так как Детский мир предлагает курьерскую доставку Redexpress, не раз пользовалась их услугами. Всегда доставляют в срок. Надежная курьерская служба.
Часто заказываю в Лэтуаль. Доставляют курьеры Рэдэкспресс. Доставка на нормальном уровне. Всегда привозят вовремя.
Заказ из магазина «Детский мир» привезли через два дня после оформления покупки на сайте. По моей посьбе заказ доставили в промежуток с 14.00 до 16.00. Спасибо!
Здравствуйте! Выражаю благодарность за доставку товаров из детского мира! Уже несколько раз приходилось сталкиваться с курьерами этой службы доставки. Не подводят, пунктуальные, добросовестные!
Спасибо за своевременную доставку заказа! Вы меня еще ни разу не подводили! Недорого и быстро. Пунктуальные курьеры, которые приходят в перчатках и маске) Так держать)
Ваш браузер устарел и Фламп может работать неправильно. Пожалуйста, обновите ваш браузер:
REDEXPRESS отзывы
Полное дерьмо.
Супер, благодарю
Сутки жду курьера
Отличная доставка
Вполне годная доставка
Моя оценка 5
Ужасная доставка
недорогая доставка
Большое спасибо!
Заказ привезли
Отличное место работы
Доставкой довольна
Самая ущербная служба доставки!
Самая ущербная служба доставки!
Так уж сложилось что получаю много заказов из магазинов quiksilver.ru, dcrussia.ru, roxy-russia.ru (не реклама).
Два (или три) из них пришлись на эту «чудо-компанию».
Итак, по порядку.
1. Сначала попался неадекватный курьер.
1.1. Позвонив спустя пару дней после оформления заказа, предупредил нас что будет в течение часа («течение часа» в данной компании понятие ооооочень растяжимое, но об этом чуть позже), хотя по. Читать отзыв Самая ущербная служба доставки!
Так уж сложилось что получаю много заказов из магазинов quiksilver.ru, dcrussia.ru, roxy-russia.ru (не реклама).
Два (или три) из них пришлись на эту «чудо-компанию».
Итак, по порядку.
1. Сначала попался неадекватный курьер.
1.1. Позвонив спустя пару дней после оформления заказа, предупредил нас что будет в течение часа («течение часа» в данной компании понятие ооооочень растяжимое, но об этом чуть позже), хотя по выбранному адресу доставки бываю только на выходных (об этом ранее было озвучено представителям интернет-магазина).
Далее рассказал про 15 минут, в которые необходимо уложиться чтобы всё примерить и рассчитаться. Иначе «он всё заберёт и уедет»!
Но это еще была лишь разминка.
1.2. В день доставки, а это была суббота, курьер (буду звать его, например, Александром) позвонил в 8 утра (скорее всего даже чуть раньше), разбудив хоть не многочисленных, но всё же всех членов семьи и донес до нас «очень важную» информацию, что осчасливит нас своим визитом в течении часа.
Про этические нормы, в компании «Красный экспресс», видимо, не знают. Ну и ладно.
Так вот, возвращаясь к нашим баранам.
Курьер Александр, позвонив в 8 утра, соизволил доехать к нам в обед.
Ну это нормально, зато потренировал.
1.3. Спустя пару недель, оформив очередной заказ, угадайте кто был назначен курьером?
Правильно, ауэр френд Alex.
И О5 ничего нового: звонок, предупреждение про 15 минут, что будет в течении часа…
Перенёс доставку на выходные.
Позвонил в «Красный экспресс» (+7-495 276-7000), пересказал им всю историю и вежливо попросил больше не отдавать мои заказы данному курьеру.
Плавно переходим к пункту 2.
2. За день до доставки мне на эл. почту пришло письмо следующего содержания:
«Добрый день!
Адрес доставки находится за МКАД. Интервал доставки там единый с 9-00 до 18-00. Курьер обязан связаться с клиентом за 1 час до доставки! Вины курьера нет, он действовал по регламенту!
С уважением, Дятленко Екатерина
Менеджер отдела доставки,
пр-кт Вернадского, д. 12Д
Москва, Россия, 119331
Тел.: +7(495)276-7000 доб. 4460
Описание: Описание: RedExpress»
Перезвонив Екатерине, и повторно акцентировав внимание на курьере, выслушал информацию про то, что хотя на курьера и были наложены некие штрафные санкции, для меня одного не будет выделяться другой человек (хотя таковые имеются).
Тактичности общения, Менеджеру Екатерине, тоже, имхо, нехватает…
Наверное, это такая «фишка» у сотрудников компании, других объяснений у меня нет.
Никогда не любил писать негативные отзывы, но здесь, извините, не выдержал.
Спасибо, если дочитали, надеюсь отзыв станет полезным, а РУКОВОДСТВО компании возможно, когда-нибудь его прочтёт, хотя я в этом сильно сомневаюсь…
На всякий случай, почта: [email protected]
Отслеживайте посылки и отправления Red Express с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.
Как отследить посылку Red Express с помощью 100Parcels.com?
Обработка |
Перенос даты доставки |
Принятие заявки |
Доставлено |
Покинуло транзитный пункт |
Прибыло в транзитный пункт |
Доставка согласована |
Доставка |
Сортировка |
Государственная почтовая служба России
Служба курьерской доставки
Национальная почтовая служба Украины
Украинская курьерская компания
Национальная почтовая служба Казахстана
Российская транспортная компания
Российская автотранспортная компания
Национальная почтовая служба Республики Беларусь