реактор на сибиряков гвардейцев телефон
РЕАКТОР
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Очень много вопросов к данному СТО. Попросили помимо ремонта продиагностировать машину, так как заводилась через раз. Уж не знаю проходила ли диагностика вообще, раз ничего не нашли, так как в машине на следующий день вышел из строя стартер, вплоть до того, что прогорела обмотка. Складывается впечатление, что диагностику провели только на словах.
Очень много вопросов к данному СТО. Попросили помимо ремонта продиагностировать машину, так как заводилась через раз. Уж не знаю проходила ли диагностика вообще, раз ничего не нашли, так как в машине на следующий день вышел из строя стартер, вплоть до того, что прогорела обмотка. Складывается впечатление, что диагностику провели только на словах. Так как если бы специалисты действительно осматривали и прозванивали стартер, да хоть как-то проверяли, то проблема была бы обнаружена сразу. А теперь мы стоим и ждём эвакуатор.
Спасибо за «прекрасное» обслуживание. Надеюсь, что тормоза, в отличие от диагностики, вы сделали на совесть.
Служба контроля качества АК REAKTOR
Порвался ремень на навесном, дополз на аккуме до первого сто, оказалось оно самое. Поменяли, все нормально, претензий никаких, приняли без очереди, ну как, подождал пока предыдущий пациент выедет, потом заехал, выручили. Ценник конечно повыше чем там, где я обычно обслуживаюсь, видимо, потому, что надо оплачивать рекламу на радио (крайне.
Порвался ремень на навесном, дополз на аккуме до первого сто, оказалось оно самое. Поменяли, все нормально, претензий никаких, приняли без очереди, ну как, подождал пока предыдущий пациент выедет, потом заехал, выручили. Ценник конечно повыше чем там, где я обычно обслуживаюсь, видимо, потому, что надо оплачивать рекламу на радио (крайне навязчивую, кстати и шумную :))
Служба контроля качества АК REAKTOR
Здравствуйте. Был у вас 26.03.2021, менял масло в коробке, спасибо большое специалистам, провели диагностику, всё поменяли, коробка перестала пинаться, заменили фильтр и шланчик, а ещё и колодки, и по сумме вышло не много, и хочу сказать что намного дешевле, чем делают «дядьки в гаражах»))) Проконсультировался у электрика Василия, на счёт.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова, нам приятно слышать слова благодарности от наших клиентов. Мы постоянно работаем над повышением качества нашего сервиса и обратная связь является неоценимой помощью в этой работе. Искренне рады, что Вы остались довольны обращением в наш автокомплекс. Спасибо за выбор АК REAKTOR!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова, нам приятно слышать слова благодарности от наших клиентов. Мы постоянно работаем над повышением качества нашего сервиса и обратная связь является неоценимой помощью в этой работе. Искренне рады, что Вы остались довольны обращением в наш автокомплекс. Спасибо за выбор АК REAKTOR!
Служба контроля качества АК REAKTOR
1) машину быстро сделали ( ступица заднего колеса)
2) сделали осмотр ходовой части ( бесплатно)
3) можно присутствовать в зоне ремонтных работ
1) машину быстро сделали ( ступица заднего колеса)
2) сделали осмотр ходовой части ( бесплатно)
3) можно присутствовать в зоне ремонтных работ
4) вежливый коллектив ( я это оценил
5) доступная цена ремонта
Александрит, здравствуйте. Благодарим Вас за высокую оценку, мы ценим каждый отзыв наших клиентов. Мы рады, что Вы смогли оценить обращение в наш сервис! Были рады Вам помочь! Благодарим за выбор АК REAKTOR.
Служба контроля качества АК REAKTOR
Ехал домой после мойки двигателя, как вдруг загорелся чек с надписью «Проверьте двигатель», заглушил/завел машину чек пропал, подумал пронесло, проехав еще пару километров начали плавать обороты, машина стала плохо набирать скорость и дергаться при разгоне (до этого тоже иногда были подергивания) и снова загорелся чек. Остановился и начал искать.
Ехал домой после мойки двигателя, как вдруг загорелся чек с надписью «Проверьте двигатель», заглушил/завел машину чек пропал, подумал пронесло, проехав еще пару километров начали плавать обороты, машина стала плохо набирать скорость и дергаться при разгоне (до этого тоже иногда были подергивания) и снова загорелся чек. Остановился и начал искать ближайшее СТО, все станции были закрыты, т.к. воскресенье восьмой час вечера, в 2ГИСЕ наткнулся на станцию РЕАКТОР на Сибиряков-Гвардейцев, работают круглосуточно. Позвонил, спросил если у них компьютерная диагностика, сказали электрик собирается домой, но если вы недалеко можем задержать, прослезившись от такой доброты поехал туда, благо я был рядом. Зайдя в станцию, встретили добрые и отзывчивые приемщики. Очень круто, что можно заходить к мастеру и смотреть, что он делает, при мне снял катушки зажигания и объяснил, что туда попала вода, открутил свечи и показал, что им и наконечникам катушек очень плохо, мастер грамотный и доходчиво все объясняет. Пошел в зал для гостей, к сожалению наконечников катушек не было в наличии, спустя примерно 30 минут все было уже готово, дали рекомендации и отпустили. Выехав первые ощущения, что мне установили турбо кит на 300 л.с., подергивания, которые и до этого случая бывали, пропали. Благодарен приемщикам и мастеру за их качественно выполненную работу🔥🔥🔥
Автокомплекс REAKTOR на улице Сибиряков-Гвардейцев Сеть
Про «Автокомплекс REAKTOR на улице Сибиряков-Гвардейцев»
Предложить изменения
Сообщить о закрытии
Автокомплекс REAKTOR предлагает качественные услуги по доступным ценам. В автосервисе обслуживаются автомобили популярных марок, работают опытные автомеханики, на все виды услуг предоставляется гарантия.
При автосервисе работает автомагазин, где вы сможете приобрести оригинальные запчасти для различных автомобильных марок. Если вы обратились в автосервис и в ходе ремонта потребовалось заменить деталь – замета произойдет максимально оперативно. Автомагазин сотрудничает с проверенными поставщиками, что является гарантией качества.
В автосервисе вы сможете отремонтировать двигатель, ходовую часть, топливную аппаратуру, тормозную систему, сделать сход-развал, шиномонтаж, посетить автомойку и сделать химчистку салона, установить шумоизоляцию в салон, заменить масло, заправить автокондиционер и починить автоэлектрику. Механики салона обладают всеми необходимыми знаниями и богатым опытом работы, любая поломка будет устранена в кратчайшие сроки.
Также автосервис оказывает услуга диагностики автомобиля (в том числе компьютерной). Вы можете воспользоваться услугой диагностики перед покупкой автомобиля, механики сервиса расскажут о техническом состоянии покупаемого транспортного средства.
Автокомплекс REAKTOR работает круглосуточно, без выходных и перерывов на обед.
Автосервис « СТО Реактор »
Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 54Б
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосервиса «СТО Реактор» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
СТО Реактор — отзывы
Я делал диагностику тормозной системы в данной СТО. Мастер выявил неисправности тормозной системы и произвел ремонт. Запчасти и детали у меня были свои. По времени работа заняла в пределах 1 часа. Мастер профессиональный, все рассказал и объяснил мне. Он доброжелательно со мной общался, отнесся с пониманием. На оборудование и инструменты я внимания не обратил, а вот в комнате ожидания все на уровне, удобно. После мне предоставили документы о проделанных работах, квитанцию.
Обращался я в сервис для установки карданного вала. Прежде всего мне понравилось отношение ребят к автомобилю. Люди знают свою работу и выполняют ее правильно. Работа была выполнена четко по качеству и срокам. Буквально часа за 2-3 все было сделано. Мне порекомендовали еще кое-что поменять в будущем. Пока велись работы, я ожидал в комнате отдыха. Если немного народа, то здесь вполне удобно ожидать. По окончанию выдали акт о выполненных работах.
Обращался в Реактор за заменой масла и делали диагностику двигателя. Сделали в течение часа все, все нормально, все хорошо. Я сидел ждал в комнате ожидания, с мастерами организации не общался, ковырялся в телефоне, время быстро пролетело. Цена за услуги нормальная, приемлемая для меня. Выбрал Реактор, потому что близко к дому, мне удобно.
Обращался для того, чтобы наладили работу печки. Сам лично не присутствовал, просто оставил авто и забрал после завершения работ. Поэтому с сотрудниками пообщаться не удалось. Выполненной работой остался доволен! Цены на удивление недорогие. В целом все хорошо! Претензий нет!
Обращался для того, чтобы на моем авто удалили катализатор. По времени работа заняла часа четыре. Результатом оказанной услуги я доволен. Также в процессе ремонта потребовалась замена прокладки. Приобретал ее на месте, была в наличии. Оборудовано СТО хорошо, имеется все необходимое. Мастер работал грамотно! Общался вежливо и отвечал на все мои вопросы. Запомнилось хорошее отношение и осталось положительное впечатление! На проделанные работы мне дали гарантию. Выбираю это СТО потому, что всегда делают все качественно!
Я регулярно посещаю эту СТО. Мне понравилась открытость ребят, что они стараются помочь, все объясняют, зовут, показывают, отдают старые запчасти, которые меняют. В целом я очень довольна. За 3 месяца я вложила в машину более 50 000 рублей, то есть мне много чего делали. Всем ремонтом я довольна. Цену, конечно, хотелось бы ниже, но скидку 10% на услуги делают. И так как я им доверяю, постоянно обращаюсь, предпочитаю не экономить, я лучше чуть-чуть дороже заплачу здесь и буду спокойна за автомобиль, чем я повезу его в какие-то гаражи или еще какое-то неизвестное место. Где меняют запчасти есть видеонаблюдение, то есть можно это поднять. Гарантия есть 20000 км на запасные части. И запчасти тут же можно приобрести. Все запчасти, которые мне были нужны, у меня европейский автомобиль, все были в наличии. Искать что-то дешевле или покупать самой мне не удобно, я девушка, я занята. Поэтому я в целом доверяю, и выбор запчастей, и свой автомобиль.
Цены СТО Реактор на улице Сибиряков-Гвардейцев
Диагностика
На данный момент большинство выпускаемых автомобилей оснащаются антиблокировочной системой. Это одна из самых важных частей тормозной системы, обеспечивающая безопасное и комфортное торможение. Суть в том, что ABS препятствует блокировке передних колес во время торможения, что позволяет водителю не потерять контроль над автомобилем во время экстренного торможения. Чтобы гарантировать безопасность, антиблокировочная система должна быть полностью исправной. Проверить исправность ABS можно только с помощью профессиональной диагностики на специальном оборудовании.
Если взглянуть на устройство антиблокировочной системы, то мы увидим, что она состоит из датчиков и электронного блока, который обрабатывает поступающие в него данные. Датчики же считывают угловые скорости колеса, а затем посылают эту информацию в обрабатывающий блок. Блок, в свою очередь, регулирует открывание и закрывание клапанов, встроенных в тормозную систему. Тем самым он регулирует давление жидкости.
Неисправности ABS
Существует четыре наиболее частые неисправности ABS:
1. Отключение антиблокировочной системы в результате ошибки при тестировании. Неправильное распознавание сигналов угловых скоростей, обрыв жгутов датчиков, ошибки в блоке контроллера.
2. Отключение после исправного тестирования. Окисление контактов проводов, их обрыв, замыкание датчика на массу, обрыв провода массы питания, а также контроллера.
3. Обнаружение ошибки после тестирования без отключения. Причиной чаще всего является обрыв в датчике, разный уровень давления в колесах, в неравной степени изношенный рисунок протектора.
4. Ошибка при включения ABS с отказом включения. Происходит это по причине обрыва в жгутах датчиков, проводов от датчиков, износа подшипников ступиц, наличия люфта, а также надломов ротора колесных датчиков. Еще
Ходовая часть – это большое количество узлов и агрегатов, от работы которых зависит комфорт и безопасность передвижения. Однако любой механизм или деталь не могут служить вечно.
Данная процедура позволяет увидеть начальные стадии износа деталей подвески. Как известно, далеко не все поломки ходовой части ощущаются водителем. Поэтому специалисты очень рекомендуют регулярно проводить диагностику на вибростенде. В большинстве случаев, один вышедший из строя элемент тянет за собой сопряженные узлы подвески.
«Лучше болезнь предотвратить, чем её потом лечить»
В диагностику ходовой части входят работы:
— проверка всех элементов подвески (амортизаторные стойки, рычаги, шаровые опоры, ступичные подшипники, опорные подшипники, опоры стоек, пружины, пыльники-отбойники);
— проверка тормозной системы (состояние колодок, тормозных дисков, суппортов, шлангов и трубок);
— проверка состояния техжидкостей;
— проверка системы рулевого управления и рулевой рейки;
— проверка выхлопной системы;
— проверка приводных валов и ШРУС;
— проверка состояния защитных чехлов;
— проверка карданных валов;
— проверка опор ДВС. Еще
Рулевой механизм – чрезвычайно важный узел любого автомобиля. Если рулевое управление выходит из строя, то управление транспортным средством будет неполноценным, а безопасность на дороге негарантированной. Диагностика рулевого управления поможет заблаговременно обнаружить потенциально опасные отклонения и принять меры по устранению неисправностей.
Одна из часто возникающих проблем – появление люфта рулевого управления. Исходя из этого обстоятельства, во время проведения диагностики особое внимание должно уделяться именно этому изъяну. Для того, чтобы осмотреть детали и узлы, которые составляют систему рулевого управления, используют эстакаду или же специальную смотровую яму. Это позволяет выявить имеющиеся проблемы достаточно быстро. Еще
Тормозная система – важнейшая система автомобиля, отвечающая за безопасность вождения. Ее неисправность неизбежно ведет к неприятностям на дороге. Диагностика тормозов должна проводиться при каждом техническом обслуживании автомобиля. Их проверка требуется после каждых 50 000 километров пробега, а это не реже, чем раз в два года. Даже самые небольшие неполадки могут навредить и вам, и вашему автомобилю, поэтому к любым неисправностям стоит относиться серьезно.
Как определить, что пришло время делать диагностику тормозов?
Тормозной системе вашего автомобиля требуется незамедлительная диагностика, если вы заметили следующие признаки:
— длина тормозного пути увеличилась;
— скрип тормозов, пульсация, посторонние звуки;
— утечка тормозной жидкости;
— слишком свободный ход педали тормоза (она проваливается или заедает);
— занос при торможении;
— тормозные барабаны нагреваются;
— неравномерный износ тормозных колодок;
— трещины или разрывы на тормозных шлангах. Еще
Один из основных механизмов реализации динамических характеристик двигателя – трансмиссия. Она представляет собой агрегат, который подсоединяется к двигателю и передает энергию колесам. Задача трансмиссии – передать эту самую энергию двигателя при оптимальном режиме его работы. Автоматическая трансмиссия (АКПП) позволяет водителю не задумываться о переключении передач, оставляя эту задачу компьютеру. При этом комфорт от вождения увеличивается в разы. Водителю лишь остается корректировать движение автомобиля с помощью рулевого колеса.
Зачем нужна диагностика трансмиссии?
Диагностика трансмиссии и всей ходовой части позволит избежать поломок, которые связаны с неисправностями движущих элементов. К тому же, от состояния трансмиссии зависит маневренность и контроль авто, его устойчивость на дороге и, соответственно, безопасность во время движения.
Когда нужна диагностика трансмиссии?
Умение автовладельца правильно сформулировать свою жалобу позволит сузить фронт работ и сконцентрироваться на устранении неисправностей и диагностике конкретных элементов трансмиссии. Наши мастера умеют выслушать автовладельца и использовать эту информацию с пользой для процесса.
Любопытно, что очень часто причиной неисправностей трансмиссии является низкий уровень масла в коробке передач. В одной только автоматической коробке передач может возникнуть около двадцати видов неисправностей, связанных с недостатком масла.
Диагностику трансмиссии следует проводить, если у вас возникли следующие проблемы:
— включение сцепления – неполное;
— неполное отключение сцепления или его блокировка;
— включения сцепления – очень резко;
— шум в сцеплении или КПП;
— вибрации или стуки при движении;
— вспенивание или утечка рабочей жидкости. Еще
Двигатель автомобиля – это главный источник механической энергии транспортного средства. Определить его состояние можно по расходу масла и топлива, а также по шумам, стукам, вибрациям, токсичным характеристикам выхлопного газа, его цвету, и, конечно, по динамическим показателям автомобиля. В этой статье мы рассмотрим компьютерную диагностику бензинового двигателя. Преимущество диагностики в том, что она позволяет оценить состояние ДВС без его разборки.
Диагностика ДВС – это профессиональная работа, которую мы делаем каждый день, чтобы произвести точную оценку технического состояния двигателей внутреннего сгорания. Мы готовы провести компьютерную диагностику ДВС любого автомобиля и по ее итогам дать 30-дневную гарантию на результаты диагностики при условии выполнения наших рекомендаций по ремонту.
Мы примем его на диагностику и выявим неисправность, либо порекомендуем вам ремонт, который необходимо произвести, чтобы устранить неисправности, препятствующие проведению компьютерной диагностики ДВС и оценке технического состояния двигателя:
1. независимо от марки и модели автомобиля
2. независимо от модели двигателя
3. независимо от года выпуска
Когда нужно обязательно проводить диагностику ДВС?
Выделяют две веские причины для прохождения диагностики двигателя внутреннего сгорания:
1. Приобретение бывшего в употреблении автомобиля. Часто автолюбители, купившие автомобиль «с рук» стараются обезопасить себя от непредвиденных ситуаций на дороге, делая диагностику главных систем автомобиля. Рациональное зерно в этом есть — вы будете знать все о состоянии своего автомобиля не со слов прошлого владельца, который, скорее всего, приукрасит реальное положение дел, а из заключения профессионального поиска неисправностей систем вашего автомобиля с использованием специального оборудования.
2. Обнаружение явных признаков неисправности двигателя. Чаще всего это ухудшение динамических характеристик, увеличение расхода бензина и масла. При наличии такой симптоматики необходимо обязательно провести компьютерную диагностику ДВС безразборным способом и принять все необходимые меры по устранению проблем на раннем этапе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта мотора вашего автомобиля.
В обоих случаях водителю необходимо рассказать мастеру о поведении авто в последнее время перед обнаружением неисправностей. Результаты диагностики развеют все сомнения или подтвердят опасения. Еще
Развал-схождение — это два основных параметра, которые определяют положение колеса, установленного на автомобиле. Всего выделяют две плоскости, в которых колесо может изменять свое положение в процессе эксплуатации машины.
Развал — это наклон колеса относительно перпендикулярности дороги. Часто выделяют внешний завал, когда верхняя часть колеса больше выступает над арками, нежели внутренняя. Все это приводит к значительному ухудшению управления и повышенному износу резины.
Схождение — это положение колес по отношению вектора кузова. Определяют этот показатель способом измерения расстояния между передними краями диска и задними. Еще
Диагностика форсунок, на что обратить внимание.
Двигатель стал запускаться с трудом, на холостом глохнет, упала мощность, провалы, сизый или черный дым. Все эти неисправности говорят о необходимости диагностики и ремонта форсунок. Не откладывайте диагностику и ремонт форсунок, эта процедура необходима вашему двигателю. Своевременная диагностика и обслуживание дизельных систем сохранят вам время и веру в надежность дизельных двигателей.
В автокомплексе REAKTOR проверку и настройку форсунок делают на оборудовании «C-MAX 3000» для форсунок системы CR. Стенд итальянского производителя ILTА для механических форсунок.
Для чего нужен тест-план.
Диагностика форсунок и регулировка форсунок на разных режимах работы производится по тест-плану от производителя. Использование тест-плана при диагностике и регулировке — залог правильной работы форсунки на длительный срок.
Какие форсунки мы ремонтируем:
— механические форсунки;
— дизельные форсунки Common Rail BOSCH;
— дизельные форсунки Common Rail DELPHI;
— дизельные форсунки Common Rail DENSO. Еще
Приводные ремни расположены в передней части силового агрегата. Количество ремней, используемое на конкретных моделях автомобилей, зависит от комплектации авто вспомогательными агрегатами. Один ремень может приводить сразу несколько агрегатов в действие (в рулевом и водяном насосе, генераторе, компрессоре кондиционера). Для бесперебойного функционирования всех систем вашего автомобиля необходимо заблаговременно производить диагностику приводных ремней, а при необходимости – заменять дефектные ремни. При отсутствии признаков деформации ребра на нижней стороне ремней будут одинаковы, отсутствует бахрома на краях, нет сильного вытягивания, поверхность ремня остается гладкой.
Функции приводных ремней
Приводные ремни в современных автомобилях, оснащенных огромным количеством вспомогательных агрегатов и дополнительного оборудования, играют важную роль. Они выполняют следующие функции:
— обеспечивают работу генератора;
— приводят в движение вентилятор, водяной и масляный насосы, кондиционер и усилитель рулевого управления. Еще
Свечи зажигания – своеобразное средство познания двигателя вашего автомобиля, так называемые «очевидцы» происходящего в камере сгорания. Поэтому они используются как полноценный инструмент диагностики. Проанализировав состояние свечей, опытный механик сможет определить неполадки, происходящие с авто.
Функции свечей зажигания
Свечи зажигания выполняют две основные функции:
отвод из камеры сгорания тепла;
воспламенение топливовоздушной смеси.
Методика диагностики свечей зажигания
Если диагностика свечи зажигания произведена компетентно, то по ней можно действительно обнаружить неполадки, возникшие с двигателем. Лишь благодаря цвету изолятора рабочего кончика специалист сможет получить немалую информацию об условиях работы двигателя. Еще