привязка номера билайн к телефону
Саморегистрация
Саморегистрация — самостоятельный способ активации SIM-карты.
При покупке комплекта «Саморегистрация» вы получаете заблокированную SIM-карту и, чтобы пользоваться услугами связи, самостоятельно регистрируетесь на contract.beeline.ru. После этого можно начинать пользоваться тарифом: звонить, отправлять SMS, выходить в интернет и пр.
Для самостоятельной регистрации в сети Билайн потребуются:
— смартфон с камерой и подключением к интернету;
— подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
Вы можете быть абсолютно спокойны — утечка персональных данных исключена. Ваша заявка поступает напрямую в компанию — никаких посредников и третьих лиц. Билайн ответственно подходит к вопросу защиты персональных данных. Весь процесс регистрации проходит на внутреннем ресурсе.
Как зарегистрироваться?
1. Вставьте SIM-карту в смартфон и перезагрузите его.
2. Если ваш смартфон поддерживает 2 SIM-карты, то временно отключите вторую SIM или извлеките её — оставьте только ту, которую нужно зарегистрировать;
3. Отключите Wi-Fi и включите мобильный интернет (сотовые данные).
4. Дождитесь SMS о регистрации SIM-карты в сети.
5. Перейдите по ссылке из SMS или отсканируйте QR-код с упаковки комплекта с SIM-картой.
Как зарегистрировать данные по договору?
1. Авторизуйтесь с логином и паролем от портала «Госуслуги» — ваша учётная запись должна быть подтверждена.
2. Проверьте информацию на экране устройства, внесите контактные данные и подтвердите корректность информации.
3. установите приложение «Госключ» и запустите его.
4. Введите контактный номер телефона — на него придёт SMS с кодом активации, который надо ввести в соответствующее окно.
5. Снова авторизуйтесь с логином и паролем от портала «Госуслуги» — ваша учётная запись должна быть подтверждена.
6. Установите пароль для приложения «Госключ» и получите сертификат УНЭП, следуя подсказкам на экране.
7. Когда сертификат будет готов подпишите его.
8. На этом регистрация в приложении завершена. Нажмите «Готово» и перейдите к подписанию договора.
9. Откройте документ и нажмите «Подписать».
10. Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете отслеживать готовность регистрации договора.
11. Нажимайте «Проверить статус» — когда страница обновится, регистрация вашего договора будет успешно завершена.
Регистрация договора обычно занимает не более пяти минут. Услуги связи будут предоставлены сразу после регистрации. Вы узнаете об этом из SMS.
Подключение дополнительного номера
На семейных тарифах провайдера Билайн можно подключить несколько дополнительных номер, в зависимости от условий предложения. Пользователь вправе делиться sms, интернетом, звонками и другими услугами мобильной связи с близкими в рамках своего пакета. Подключение услуги требует привязать второй номер и последующие цифровые значения к своему тарифу, настроить раздачу лимита и учесть списание абонентской платы.
Описание услуги
Абонент может привязывать дополнительного номера в рамках тарифной программы «Для тебя, семьи и дома». Линейка обширна и, благодаря опции, один из родственников может оформить тариф с объемными пакетами и раздавать их на другие номера из семейного предложения. Привязка имеет свои условия и ограничения:
Прикрепив номер, можно контролировать расходы человека, заказывать детализацию звонков, пополнять баланс и отслеживать поступления/списания денежных средств.
Стоимость
За один номер предусмотрена абонплата в размере 5,08 рублей в сутки. Если пользователь желает подключить еще одного абонента на Билайн, то важно убедиться, что тариф позволяет совершить это действие.
Подключение и деактивация
Преимущества и недостатки общих семейных тарифов
Для добавления цифровых значений других пользователь важно, чтобы их тариф был из категории «Семья». Если человек находится на другой тарификации или сотрудничает с не с этим провайдером, он всегда сможет перейти со своим номеров в компанию ВымпелКом. Достоинства семейных продуктов:
К недостаткам клиенты относят оплату. Месячная цена за один допномер составляет чуть больше 150 рублей. Второй негативный фактор – нельзя взаимодействовать по этому алгоритму с пользователями других билайновских тарифов.
Самым выгодным тарифом для такой возможности является «Супер Семья». За 1200 рублей в месяц клиент Билайн может подключать сразу трех абонентов и делиться с ними внушительными пакетами.
После привязки владелец основного контакта может раздавать лимиты своей тарификации, анализировать траты, оплачивать услуги за абонента через ЛК. Важно, что любые финансовые операции, которые имеют отношение к допномеру, будут проводиться через свой лицевой счет. Каждый месяц в виде смс будет приходить финансовый отчет. В нем отображается: статистика, финансовые затраты, остатки лимитов.
Памятка по активации номеров
Контактное лицо. Как внести данные
Для номеров, которые используют сотрудники
Способ 1. В личном кабинете B2B-клиента (ЛК) по инструкции. Чтобы получить доступ к ЛК, отправьте заявление на services@beeline.ru.
Способ 2. Отправить заявление и шаблон на предоставление данных о пользователе на persdannye@beeline.ru, на личную почту менеджеру или заполнить документы в офисе Билайн.
Способ 3. Дать возможность пользователю номера внести паспортные данные самостоятельно в личном кабинете В2В-клиента Билайн. Как это сделать, описано в инструкции.
Для номеров, которые используются в устройствах (M2M/IoT)
Внести информацию о SIM-картах с помощью услуги «Регистрация и активация корпоративных SIM-карт» на «Госуслугах» через профиль юрлица или ИП. Указать тип и серийный номер устройства при наличии, адрес его размещения или юридический адрес, абонентский номер.
Сотрудник. Как подтвердить данные
Для активации корпоративного номера у сотрудника должна быть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги».
Способ 1. Если корпоративный клиент (владелец договора) передал сведения оператору связи, сотруднику в личный кабинет на «Госуслугах» придёт запрос об активации SIM-карты, который нужно подтвердить.
Способ 2. Самостоятельно внести сведения о корпоративном номере на «Госуслугах» с помощью услуги «Активация корпоративной SIM-карты». Заявление подтвердится после того, как юрлицо или ИП передаст сведения оператору связи.
Услуга
1. Чтобы перейти в билайн, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
2. Ваш номер будет перенесен в билайн в соответствии со сроками, указанными в Правилах оказания услуг подвижной связи. При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в билайн. Если дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора.
3. До момента фактического переноса номера в билайн у вас будет две SIM-карты:
— Действующая SIM-карта предыдущего оператора с вашим номером.
— Новая SIM-карта билайн с временным номером, которой вы также сможете пользоваться до фактического переноса номера.
4. В момент переноса номера в билайн SIM-карта вашего предыдущего оператора перестаёт работать, а ваш привычный номер окажется на новой SIM-карте билайн.
5. На каждом этапе смены оператора с сохранением номера (перехода в билайн) вы будете получать SMS на текущий и временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.
Абонентам, успешно перешедшим в билайн с 23 марта 2018 года на любой из тарифов предоплатной системы расчётов, возвращается стоимость за перенос номера в размере 100 рублей на бонусный баланс.
В течение недели после успешного перехода абоненту поступит SMS: «Уважаемый клиент! Вам доступен возврат 100 рублей за перенос номера. Отправьте SMS с любым символом на 09992 — это бесплатно, и мы начислим ваши бонусные рубли. Подробнее о бонусах: 0559 (бесплатно)».
Для получения бонуса необходимо отправить ответное SMS с любым символом на номер 09992. После отправки SMS вы получите уведомление об активации бонуса, который автоматически будет зачислен на счёт.
Бонусный баланс будет расходоваться в приоритетном порядке по отношению к основному балансу вашего счёта на следующие направления, при нахождении в домашней сети и в поездках по России:
— на абонентскую плату по тарифу;
— на абонентскую плату по дополнительным опциям (для звонков, SMS и доступа в интернет);
— на все местные исходящие звонки (включая звонки с использованием конференц-связи, ожидания/удержания, вызовы на номер 0600) сверх включённого в тариф пакета минут;
— на входящие звонки в поездках по России;
— на исходящие SMS (включая междугородные SMS и SMS на билайн СНГ) сверх включённого пакета и не включённые в пакет по тарифу;
— на междугородные звонки (включая звонки с использованием конференц-связи, ожидания/удержания) сверх включённого пакета минут по тарифу и не включённые в пакет минут по тарифу;
— на переадресованные вызовы;
— на MMS, отправленные на все номера, в том числе международные.
Бонусный баланс не расходуется на платные списания дополнительных номеров, подключённых в рамках сервисов «Общий пакет услуг для любых устройств» или «Всё для семьи».
Проверить остаток и срок действия бонусов можно, набрав команду *105# вызов, в личном кабинете и мобильном приложении.
Активация и использование бонуса доступны только при положительном балансе. Бонус является скидкой на услуги связи и возврату в денежном эквиваленте не подлежит.
Можно ли сменить оператора, не меняя номер? Да, с декабря 2013 года в России действует закон о переносе мобильных номеров, так что сменить оператора связи — просто.
Для успешного переноса номера в билайн у вас не должно быть долгов, номер не должен быть заблокирован, персональные данные в договоре с предыдущим оператором должны быть актуальными.
Согласно правилам смены оператора с сохранением номера, переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся) в пределах одного субъекта РФ.
В момент фактического переноса номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие звонки и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
Служба поддержки по вопросам переноса номера: 8 800 700-40-04 (звонок бесплатный).
Проверка статуса обработки вашего заявления на перенос номера в билайн: *444*1# вызов.
Услугой можно воспользоваться с SIM-карты с временным номером, которая была выдана вам при подаче заявления на переход в билайн со своим номером.
Проверить принадлежность номера вашего собеседника можно на сайте билайн или с помощью команды *444*(номер телефона абонента без восьмёрки)#вызов.
При заказе SIM-карты с курьерской доставкой вам позвонит наш специалист и поможет выбрать тариф.
При смене оператора с сохранением номера вы сможете пользоваться всеми доступными услугами билайн. Выбрать выгодный тариф вы можете ещё до переноса номера на нашем сайте. Выберите ваш регион слева в меню. Зайдите в раздел «Тарифы» — здесь собраны все доступные тарифы с подробным описанием.
Обратившись в ближайший к вам офис билайн с заявлением о смене оператора с сохранением номера, вы получите SIM-карту, на которую будет подключён выбранный вами тариф. Сменить предустановленный тариф можно в любое время после переноса номера в билайн. Удобнее всего — в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Публичным акционерным обществом «Вымпел-Коммуникации», зарегистрированным по адресу: РФ, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, путём сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.
Мы зарезервируем для вас SIM в одном из офисов или бесплатно доставим её вам.
Для доставки вы предоставляете ПАО «ВымпелКом» согласие на сбор, использование, хранение, а также передачу и привлечение к обработке персональных данных (ФИО, адрес доставки и номер телефона) партнёров — курьерских компаний:
— ООО «Курьер-Регион Столица» — 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 59, эт. 3, офис 308;
— ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» — 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 1, эт. 1, пом. I, комната 31;
— ООО «Портал» — 143026, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5;
— ООО «5 ПОСТ» — 109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4;
— ООО «Яндекс.Такси» — 115032, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.
Согласие действует в течение 2 (двух) месяцев. Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и без таких средств.
Привязка номера билайн к телефону
Если Вы купили новое устройство
Новые устройства ни на кого не зарегистрированы.
Оформите на себя:
1. Просто вставьте SIM-карту, зарегистрированную на Ваш ИИН, если Вы физическое лицо, или БИН — если юридическое.
2. Следуйте инструкции (подсказки появятся на экране).
Если вы приобрели б/у устройство
Смартфон/планшет нужно перерегистрировать на Вас:
1. Наберите *6914# с купленного устройства.
2. Следуйте инструкции (подсказки будут).
Обратите внимание: понадобятся ИИН и номер — как Ваши, так и бывшего владельца.
Если вы продаете свое устройство
Продаваемый смартфон/планшет нужно снять с регистрации:
1. Наберите *6914# с устройства — появится инструкция, как действовать дальше.
2. Напомните покупателю: ему необходимо зарегистрировать устройство на себя.
Если вы купили новый номер
Сначала проверьте, зарегистрирован ли номер. Если нет, то зарегистрируйте его.
Если вы пользуетесь номером, но он зарегистрирован не на вас
Вам необходимо перерегистировать номер.
Почему необходимо регистрировать устройство?
Важно! С 1 января 2019 года в соответствии с Законом РК «О связи» (ст. 36-2) введена обязательная регистрация абонентских устройств сотовой связи. Регистрация устройств происходит по трем параметрам:
Регистрации подлежат мобильные телефоны, планшеты, модемы, часы с SIM-картами и т.п., за исключением M2M устройств и устройств, которые на территории Казахстана находятся в роуминге.
Операторы сотовой связи не вправе предоставлять услуги связи по незарегистрированным устройствам. В случае отсутствия регистрации устройства, в соответствии с требованиями Закона РК «О связи» (ст. 36-2), услуги связи будут ограничены.
Данные нормы введены для сокращения телефонных краж, а также для усиления борьбы с экстремизмом и терроризмом.
Что такое IMEI и где его найти?
IMEI (International Mobile Equipment Identity) – это 15 значный идентификационный код мобильного устройства. IMEI указывается в четырёх местах: в самом устройстве (в большинстве случаев его можно вывести на экран набором *#06# на клавиатуре), под аккумуляторной батареей, на упаковке и в гарантийном талоне.
Что такое ИИН и где его найти?
ИИН (Индивидуальный Идентификационный Номер) – это 12 значный уникальный цифровой код, присваивающийся гражданину РК один раз и пожизненно. ИИН расположен на лицевой стороне удостоверения личности гражданина РК, ниже даты рождения. В паспорте гражданина РК ИИН указан на 2 странице.
Что такое БИН и где его найти?
БИН (Бизнес Идентификационный Номер) – это 12 значный уникальный цифровой код, присваивающийся юридическому лицу, зарегистрированному на территории РК один раз и навсегда. Номер БИН можно уточнить, обратившись в соответствующий отдел юридического лица, на которое оформлен абонентский номер.
Как зарегистрировать устройство, если я еще этого не сделал?
Регистрацию устройства можно произвести одним из указанных ниже способов:
Все мобильные устройства, не прошедшие самостоятельную регистрацию и зафиксированные в сети Beeline до 1 января 2019 года, были зарегистрированы автоматически за теми регистрационными данными, на которые был оформлен абонентский номер.
Как зарегистрировать SIM-карту и 4G Wi-FI модем/роутер?
1. Вставьте SIM-карту в 4G Wi-FI модем/роутер.
2. Подключите Ваш смартфон или ноутбук к 4G Wi-FI модему/роутеру через Wi-Fi.
3. В браузере смартфона (или ноутбука) наберите адрес: http://m.home/
4. Введите пароль: admin
5. В открывшемся интерфейсе управления перейдите в раздел «Команды и SMS»: справа находится панель для набора команд.
6. Наберите команду *692#
7. Введите Ваш ИИН и отправьте запрос. В интерфейс управления 4G Wi-FI модема/роутера поступит SMS об успешной регистрации SIM-карты.
8. Регистрация 4G Wi-FI модема/роутера произойдет автоматически после регистрации SIM-карты. Если этого не произошло в течение 5 минут, наберите через панель команду *691#, введите Ваш ИИН и отправьте запрос на регистрацию 4G Wi-FI модема/роутера.
Для иностранных граждан:
1. После пункта 4 дополнительно откройте страницу imei.beeline.kz
2. Перейдите в раздел «Регистрация номера».
3. Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Подать заявку». Страница запросит код подтверждения регистрации, который будет выслан по SMS на SIM-карту 4G Wi-FI модема/роутера. Данное SMS можно увидеть через интерфейс управления 4G Wi-FI модема/роутера (http://m.home/), Вам нужен раздел «Команды и SMS».
4. Введите полученный код в заявке на регистрацию. В интерфейс управления 4G Wi-FI модема/роутера поступит SMS об успешной регистрации SIM-карты.
5. Регистрация 4G Wi-FI модема/роутера произойдет автоматически после регистрации SIM-карты. Если этого не произошло в течение 5 минут, наберите через панель команду *693#, введите номер Вашего паспорта, указанный при регистрации SIM-карты, и отправьте запрос на регистрацию 4G Wi-FI модема/роутера.
За регистрацию устройства надо платить?
Регистрация устройства производится на безвозмездной основе, т.е. бесплатно.
Что такое неуникальный или дублированный IMEI-код устройства?
Производитель абонентских устройств присваивает выпускаемым устройствам уникальный / оригинальный идентификационный IMEI-код. Однако в мировой практике встречаются случаи изготовления пиратских версий оригинальных устройств. Они могут иметь не уникальный IMEI-код, точно такой же, как у оригинального устройства.
В сетях операторов связи могут присутствовать абонентские устройства с одним и тем же IMEI-кодом. Такие коды называются не уникальными или дублированными.
Согласно требованиям законодательства РК, с 1 января 2019 года устройства с не уникальными IMEI-кодами не подлежат регистрации. При этом, если вы зарегистрировали такое устройство в сети Beeline до 1 января 2019 года, они будут работать.
Обратите внимание, что при снятии регистрации таких устройств, вы не сможете больше зарегистрировать их и пользоваться ими ни в одной сети сотовых операторов РК.
Нужно ли регистрировать устройство иностранному лицу, туристу?
Если иностранное лицо (турист и т.п.) в Казахстане пользуется услугами роуминга, то регистрировать устройство с SIM-картой зарубежного оператора не нужно. Если же в устройстве используется SIM-карта казахстанского оператора, то оно подлежит регистрации.
Как регистрировать устройства детей?
Если устройством пользуется ребенок, которому еще нет 14 лет, то родитель или законный представитель регистрирует его на свой ИИН для резидента/паспортные данные для нерезидента. Если пользователю уже есть 14 лет, то он может зарегистрировать устройство в связке со своими идентификационными данными с согласия родителя или законного представителя.
Как сделать регистрацию при покупке устройства бывшего употребления?
Если вы собираетесь приобрести/купить устройство бывшего употребления, то перед покупкой обязательно узнайте у продавца/прежнего владельца, снята ли регистрация этого устройства с прошлого владельца. Если регистрация с предыдущего владельца снята, пройдите стандартную регистрацию нового устройства.
Если регистрация не снята, то пройдите перерегистрацию устройства – для этого вам необходимо знать ИИН/БИН и абонентский номер предыдущего владельца. Для этого вставьте вашу SIM-карту в покупаемое устройство и наберите *691#. Далее следуйте инструкции.
Доступность регистрации устройства вы можете уточнить на imei.rfs.gov.kz
Если устройство зарегистрировано на БИН, значит ли это, что теперь абонентское устройство принадлежит юридическому лицу?
Регистрация устройства на юридическое лицо не означает передачу права собственности устройства такому юридическому лицу. При переоформлении номера с юридического лица на физическое необходимо осуществить перерегистрацию устройства на ИНН.
Что такое устройства M2M и нужно ли их регистрировать?
Устройства М2М – это устройства, предназначенные для межмашинного взаимодействия. К устройствам M2M относятся: GPS трекеры, системы охранной сигнализации, системы видеоконтроля, системы «Умный дом», системы контроля счетчиков, терминалы, банкоматы. Согласно Закона такие устройства не подлежат регистрации.
Для возможности определения устройства как М2М, необходимо отправлять о таких устройствах на электронный адрес m2m@beeline.kz следующую информацию: абонентский номер, IMEI устройства, тип устройства и модель устройства в формате файла с разрешением .csv
Запрос будет успешно обработан в течении 2-х рабочих дней.
Модем, роутер, smart часы/детские часы. планшеты относятся к М2М устройствам?
Нет, эти устройства не относятся к М2М устройствам, такие устройства необходимо регистрировать на общих основаниях.
Что делать, если для регистрации/перерегистрации устройства Вы не знаете данные старого владельца?
Обратиться в офисы Компании. При себе необходимо иметь:
— Коробку на устройство (при ее наличии). Если устройство приобретено в ломбарде, то официальный протокол продажи залогового имущества;
— Удостоверение личности.
- привязка на фото с телефона
- привязка номера к телефону теле2