привязать карту убрир к телефону
Как привязать телефон к убрир
Что такое СМС-банк от Уральского банка (УБРиР)?
Держатель пластика может сам решить, нужна она ему или нет. Подключить ее можно различными способами. Подробно рассмотрим их ниже. Через Интернет Данный способ подойдет тем, кто имеет доступ к сервису Интернет-банкинг. Для подключения услуги придерживайтесь следующей пошаговой инструкции:
Для самостоятельной активации услуги, необходимо, чтобы у Вас уже был доступ к системе «Интернет-банк».
Как подключить мобильный банк убрир. Подключение к интернет-банку с уэп
Специалисты банка уверяют, электронная — защиты средств на карточном счете.
Чтобы подключиться по схеме «Телебанк-Лайт», таких усилий и такого мозгового штурма не требуется. Все гораздо проще.Разбор по «винтику» за 48 часов провела наш корреспондент Евгения Смоляр. Два посещения отделений УБРиР — это те усилия, которые придется применить при получении доступа к удаленной системе.
Это в том случае, если вы не являетесь клиентом данного кредитного учреждения.
5 способов подключить мобильный банк УБРиР
Активировать услугу доступа к банку можно несколькими способами.
Вкратце рассмотрим каждый вариант.Чтобы программа появилась на телефоне, необходимо:
Для владельцев Apple порядок подключения мобильного банка через телефон такой:
Наличие скачанной программы из интернета не означает, что клиент уже может пользоваться ею.Чтобы получить вход в личный кабинет УБРиР мобильный банк, необходимо:
Дополнительная информация о банковских картах
Стоит оговорить, что использование банковских карт для оплаты проживания в гостиницах — наиболее удобный, но, в то же время, при возникновении спорных ситуаций, и рискованный способ. Соблюдение приведенных ниже правил позволит вам получать от вашей карты только положительный опыт.
И сроки, и форма отмены всегда сообщаются клиенту при заказе номера. Следует об этом помнить, чтобы не потерять деньги по недоразумению.
Правило №2 Минимум в течение шести месяцев храните на руках документы, которые вы оформляли во время бронирования, поселения, проживания и выезда из гостиницы.
2 способа зарегистрировать личный кабинет УБРиР
Указать номер банковской карты, ее срок действия и секретный код с обратной стороны. Ожидать СМС на свой мобильный с кодом доступа.
Мобильный банк Убрир: как подключить и как пользоваться
Данный сервис предоставляет большое количество возможностей:
Чтобы загрузить приложение для ISO или андроид, воспользуйтесь сервисом itunes, а для андроида play.google. Для того чтобы получить вход в личный кабинет мобильного банка, вы должны пройти регистрацию.
Дополнительная информация о банковских картах
Стоит оговорить, что использование банковских карт для оплаты проживания в гостиницах — наиболее удобный, но, в то же время, при возникновении спорных ситуаций, и рискованный способ.
Соблюдение приведенных ниже правил позволит вам получать от вашей карты только положительный опыт.
Правила Правило №1 Всегда обращайте внимание на то, что при бронировании отеля вам обязаны сообщить номер брони и условия ее отмены.
Правило №2 Минимум в течение шести месяцев храните на руках документы, которые вы оформляли во время бронирования, поселения, проживания и выезда из гостиницы.
Мобильный банк УБРиР
После авторизации, клиент увидит на экране баланс его карточки и остальных счетов, сможет ознакомиться с архивом совершённых операций. Нажав на кнопку меню, человек увидит все функции, которыми обладает личный кабинет мобильного приложения от УБРиР банка.Кредитная карта 120 дней без процентов• Процентная ставка — 0% в льготный период • бесплатное обслуживание • лимит до 300 000* рублей • кэшбэк 1% на все покупкиДля того, чтобы использовать мобильное приложение в полном объёме, необходимо осуществить его активацию.
Для этого необходимо сделать несколько простых действий:
После этого, клиент может использовать все функции мобильного программного обеспечения.Если пользователь забыл или утратил комбинацию цифр, обязательную для доступа к системе, то он может её восстановить.
Бизнес в телефоне: УБРиР запустил для предпринимателей мобильное приложение интернет-банка Light
Стабильную работу нового сервиса обеспечивает круглосуточная служба поддержки бизнеса 8 800 700 59 59.
Напомним, ранее УБРиР запустил мобильное приложение «УБРиР Pro» интернет-банка Pro для среднего и крупного бизнеса со штатной бухгалтерией, управляющей счетами группы компаний в «одном окне» Особенностью сервиса является возможность подписывать документы отпечатком пальца, а также проверять деловую репутацию контрагентов.
УБРиР — мобильный банк
Клиент Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) может установить на свой смартфон мобильное приложение для удаленного управления активами. При его использовании можно самостоятельно осуществлять целый ряд платежных операций, оформлять новые банковские продукты и получать другие услуги, предусмотренные функционалом сервиса. Мобильный банк имеет удобный клиентоориентированный интерфейс, которым сможет легко управлять даже неопытный пользователь.
Скачать мобильный банк УБРиР на телефон
Первое, что должен сделать клиент УБРиР – это загрузить приложение на смартфон, который соответствует техническим требованиям программы. Это можно сделать, находясь в любой точке мира при условии наличия доступа в Интернет. Загрузить сервис можно в:
Для Android
Для iPhone
Безопасная ссылка на скачивание также размещена на официальном сайте банка. В случае возникновения проблем с установкой рекомендуется убедиться в наличии на смартфоне достаточного объема свободной памяти или обратиться в службу технической поддержки.
Регистрация и вход в приложение
Чтобы дистанционно решать финансовые задачи и управлять своими активами, клиент УБРиР должен активировать мобильный банк, воспользовавшись соответствующей опцией в меню. В предложенной форме придется:
Если у клиента нет идентификатора, ему придется обратиться в отделение УБРиР для его получения. Для входа в мобильный банк также может использоваться придуманный пользователем логин и пароль, номер карты, Touch ID или Face ID. При открытии доступа в личном кабинете будут отражены все банковские продукты, оформленные на имя потребителя.
Возможности мобильного банка
Клиент УБРиР, установив приложение на свой смартфон, может дистанционно осуществлять финансовые операции и не тратить время на посещение отделения. Несмотря на то, что перечислить деньги, оплатить покупки/услуги и выполнить платежи можно в любое время суток, по факту транзакции осуществляются в сроки, предусмотренные регламентом работы банка.
Платежи и переводы
После регистрации в платежном сервисе пользователь может:
Для ежемесячных и регулярных платежей можно создавать шаблоны, чтобы каждый раз заново не вводить необходимые реквизиты. При выполнении финансовых операций важно учитывать наличие лимитов по суммам. Если при осуществлении платежа или перевода взимается дополнительная комиссия, то клиент получит соответствующее уведомление до подтверждения операции. Если он не будет согласен с предложенными условиями перечисления, он сможет без штрафов отменить платеж.
Работа с продуктами банка (вклады, карты, кредиты)
Дистанционно клиент УБРиР в мобильном приложении может:
Банкоматы и офисы
Клиент УБРиР в мобильном банке может быстро узнать, где находится ближайшее отделение или банкомат. Для этого следует выбрать соответствующий пункт меню и открыть приложению доступ к данным геолокации смартфона.
Сведения о точках обслуживания предоставляются в виде списка и карты с обозначенными на ней объектами. Можно выполнить поиск по определенному населенному пункту. Автоматически отражается информация о расстоянии до ближайшего офиса или банкомата, чтобы клиенту было проще определиться со своим выбором.
Кроме собственных пунктов обслуживания УБРиР, в приложении консолидирована информация об офисах и банкоматах банков-партнеров. После выбора конкретной точки на карте можно увидеть ее точный адрес и контактный номер телефона.
Чат с поддержкой банка
Если клиент УБРиР не может самостоятельно решить возникшую проблему, выполнить операцию в мобильном банке или хочет получить больше информации о продуктах и финансовых услугах, он должен обратиться в чат с поддержкой. Такая служба работает в круглосуточном режиме и оперативно отвечает на запросы пользователей. В онлайн поддержке можно:
Восстановление доступа к мобильному банку
Если пользователь УБРиР забыл данные для входа в приложение, ему придется восстановить доступ, что можно сделать онлайн. В этом случае следует выбрать соответствующую опцию в сервисе и указать следующую информацию:
Как отключить мобильный банк?
Пользователь вправе в любой момент отказаться от услуг УБРиР и отключить мобильное приложение. Это можно сделать:
Отключение приложения – это необязательная процедура. Но после закрытия доступа в сервис клиент сможет и дальше пользоваться продуктами и услугами УБРиР.
Мобильное приложение «УБРиР Light»
Вход в приложение
Необходимо войти в мобильное приложение и привязать устройство, с которого осуществляется вход:
1. На стартовой странице введите логин и пароль, которые Вы используете для входа на десктопной версии и коснитесь кнопки «Войти».
2. Введите полученный код подтверждения из смс-сообщения. Если используется несколько средств подписи, то необходимо выбрать одно из них для получения смс-сообщения с кодом подтверждения.
3. Для продолжения работы необходимо добавить данное устройство, с которого осуществляется вход, в список доверенных. Нажмите на «Добавить устройство».
4. Введите любое наименование устройства. Если используется несколько средств подписи, то необходимо выбрать одно из них для получения смс-сообщения с кодом подтверждения. Нажмите кнопку «Продолжить».
5. Введите код из смс-сообщения. Полученный код введите в соответствующее поле.
Далее появится сообщение об успешном добавлении устройства, нажмите «ОК» и Вы окажитесь на главной странице приложения.
Авторизация по ПИН-коду / Touch ID / Face ID
ПИН-код – это код, который вы задаете в специальной форме, и по которому в дальнейшем сможете входить в приложение вместо того, чтобы вводить имя пользователя и пароль.
Touch ID – технология доступа к мобильным устройствам с помощью отпечатка пальца человека.
Таким образом, вместо ввода имени пользователя / пароля вы сможете использовать отпечаток вашего пальца.
«Touch ID» – название технологии для устройств на базе iOS. Для устройств на базе Android также могут встречаться термины «Fingerprint» и
«Отпечаток пальца». Далее для простоты будет использоваться один термин – «Touch ID».
Face ID – технология доступа к мобильным устройствам, основанная на распознавании лиц.
Face ID – название, принятое для устройств на базе iOS.
Доступность Touch ID и Face ID зависит от того, доступны ли они в принципе на вашем устройстве. Информацию о поддержке вашим устройством данных технологий возможно уточнить у производителя вашего устройства.
1. Для включения механизма упрощенной авторизации по ПИН-коду или по отпечатку пальца (доступно на устройствах, оснащенных сканером отпечатка пальца), необходимо на странице авторизации ввести логин и пароль для десктопной версии, перевести переключатель «Задать ПИН-код» в активное положение и авторизоваться так, как уже ранее было описано.
2. После успешной авторизации появится страница создания ПИН-кода. Создав ПИН-код из 4 цифр, появится окно для подтверждения введенного кода. Введите заданный ПИН-код повторно. При успешной установке ПИН-кода на устройствах без сканеров отпечатка пальца появится информационное сообщение: «ПИН-код успешно установлен», а если ваше устройство поддерживает технологию Touch ID для авторизации вместо ПИН-кода. Если необходимо активировать этот функционал, то нажмите кнопку «Использовать», а если Вы планируете входить в систему по ПИН-коду, то нажмите «Пропустить».
После настройки авторизации по ПИН-коду при входе в мобильное приложение отобразится экран
После настройки авторизации с помощью Touch ID при входе в мобильное приложение отобразится экран
Использование Touch ID / Face ID в мобильном приложении «УБРиР Light» аналогично тому, как вы используете данные способы для разблокировки мобильного устройства или работы с другими приложениями.
Также Вы сможете настроить использование Touch ID / Face ID, уже находясь в мобильном приложении: нажмите на иконку (внизу справа) → пункт «Настройки» → пункт «Авторизация и подписание».
Сброс ПИН-кода при входе в систему
При необходимости можно отказаться от авторизации по ПИН-коду / Touch ID и перейти к аутентификации по имени пользователя / паролю. Также войти в приложение по имени пользователя / паролю возможно в случае неверно указанных ПИН-кода / Touch ID.
В случае если Вам необходимо войти в приложение под другой организацией либо Вы считаете, что ваш ПИН-код / Touch ID могли быть скомпрометированы, то Вы можете отключить упрощенную авторизацию.
Для этого на экране ввода ПИН-кода / Touch ID нажмите «Забыли код?», затем на появившемся экране:
ответьте «Да». После это отобразиться экран ввода логина и пароля.
В результате выполнения указанных действий будет отключена авторизация по PIN-коду / Touch ID и будет доступен вход в приложение по логину и паролю.
Отключить использование Touch ID / Face ID Вы сможете и уже находясь в мобильном приложении: нажмите на иконку (внизу справа) → пункт «Настройки» → пункт «Авторизация и подписание».
Использование доверенных устройств
Для повышения безопасности работы с мобильным приложением реализована функциональность доверенных устройств.
Доверенное устройство – это мобильное устройство, которое Вы (клиент) считаете безопасным для работы с системой.
Работа с системой через другие мобильные устройства считается небезопасной.
Поэтому для полноценной работы при входе в приложение после успешной авторизации Вам будет предложено добавить Ваше устройство в список доверенных (привязать устройство).
При нажатии на кнопку «Пропустить» Вы сможете зайти в приложение. Однако при следующем входе система снова предложит добавить Ваше устройство в список доверенных (привязать устройство). Нажмите на кнопку «Добавить устройство»:
Андроид
Если Вы ранее уже привязали какое либо устройство (смартфон), то при входе в приложение с другого устройства система потребует выполнить привязку этого устройств (добавить его в список доверенных). Только после привязки Вы сможете зайти в приложение.
Для отвязки устройства (исключения его из списка доверенных), находясь в приложении, нажмите на иконку (внизу справа) → пункт «Настройки» → пункт «Мои устройства».
В раскрывшемся экране:
— выберите то устройство, которое нужно исключить из списка доверенных,
— нажмите на кнопку «Отвязать» около названия этого устройства,
— подтвердите свое желание, нажав «Да»,
— подтвердите запрос на отвязку введя смс-код.
Работа с мобильным приложением
Главная страница
На данной странице можно посмотреть баланс по счетам организации, входящие и исходящие платежи, создать новый платеж, также с данной страницы можно перейти к прочим функциональным модулям приложения: детальному просмотру счетов, получению выписок, формированию платежных поручений, просмотру сообщений из банка и прочее.
На главной странице:
а) отображается суммарный остаток по расчетным счетам в каждой валюте.
Для просмотра остатка по каждому счету нужно кликнуть на иконку
Счет отображается не в полном виде, а в маскированном «xxxxx…xxxxx», например, «40702….12345».
При клике на счет раскрывается выпадающее меню:
Платежи
Раскрывается список всех ваших платежей, созданных в адрес контрагентов.
По умолчанию платежи отсортированы по уменьшению даты документа.
Есть группировка «СЕБЕ», «КОНТРАГЕНТУ», «В БЮДЖЕТ».
Есть возможность найти определенные платежи, используя фильтр по иконке (вверху справа):
Каждый документ (платеж) в списке можно посмотреть, кликнув на него:
При просмотре отображаются кнопки действий в зависимости от статуса просматриваемого платежа.
Выписка
Раскрывается выписка (документы о зачислении и списании) по выбранному счету:
По умолчанию записи отсортированы по уменьшению даты исполнения документа.
По кнопке «Скачать выписку» раскроется экран, в котором с помощью «позунков» выберите формат выписки и требуемые опции. После выбора формата и опций коснитесь кнопки «Скачать выписку» и выберите доступный на Вашем устройстве способ передачи данных (почтовый клиент, мессенджеры и т.п.), который предложит приложение.
По иконке (вверху справа) раскрывается фильтр:
Аналитика
Реализовано отображение графика оборотов (поступлений и списаний) по выбранному счету. Также можно просмотреть отдельно график списаний и отдельно график поступлений.
Реквизиты счета
Раскрывается экран с банковскими реквизитами выбранного Вами счета:
По иконке Вы сможете переслать реквизиты теми способами, которые доступны на Вашем устройстве (почтовый клиент, мессенджеры и т.п.).
б) отображается нижнее меню.
В нем есть возможность:
— перейти к созданию платежа
— вызвать основное меню:
Создание платежа
На главной странице коснитесь иконки «Новый платеж», откроется страница «Новый документ». Выберите, кому именно осуществляется данный платеж из представленных вариантов: «Контрагенту», «В бюджет», «Себе» (иконка «Себе» доступна, если у Вас – несколько счетов).
Важно! Для отправки бюджетных платежей обязательно выбрать вариант «В бюджет», иначе в платеже не будет бюджетных полей.
Откроется платежное поручение. Заполните реквизиты документа.
После заполнения реквизитов для сохранения документа в шаблон выберите ползунок «Добавить в шаблон» и укажите название шаблона.
Для выполнения иных действий нажмите кнопку «Действия» и выберите нужный пункт:
Для уведомления контрагента о платеже путем отправки смс-сообщения на сотовый телефон и/или письмо на электронную почту в конце формы платежного поручения выберите ползунок «Уведомить контрагента» и заполните раскрывшуюся форму:
Можно указать только один номер телефона и/или один адрес электронной почты
Создание платежного поручения с помощью шаблона
Для создания платежного поручения на основе шаблона в экранной форме выбора способа создания документа:
— перейдите на вкладку «Шаблоны»:
— выберите нужный Вам шаблон,
— проверьте заполнение документа, при необходимости отредактируйте значения заполненных реквизитов и укажите значения прочих реквизитов,
— выполните нужные Вам действия по кнопке «Действия».
Создание платежного поручения на основе существующего документа
Для создания платежного поручения на основе существующего документа:
— перейдите в раздел «Платежи»,
— в появившемся списке откройте нужный документ,
— нажмите на кнопку «Повторить»:
Подписание платежного поручения
Подписаны, могут быть документы в статусах «Создан», «Частично подписан».
Для отправки платежных поручений на подпись:
— откройте документ, который требуется подписать,
— в нем нажмите кнопку «Подписать и отправить».
Если есть необходимость отредактировать документ:
— нажмите «Редактировать»,
— отредактируйте нужные реквизиты,
— нажмите кнопку «Действия» и выберите «Подписать и отправить»
Приложение запустит процесс подписания документа. Откроется окно выбора средства подписи, ознакомьтесь с представленной в окне информацией и выберите средство подписи.
Для подписания Вам придет СМС-код, который нужно будет ввести и нажать кнопку «Продолжить». При положительном результате запроса документ будет подписан и отправлен в банк. В случае если для документа требуются еще подписи, поставьте требуемое количество подписей согласно тому, как указано выше.
Одновременная подпись нескольких созданных платежей
Приложение запустит процесс подписания документа. Откроется окно выбора средства подписи, ознакомьтесь с представленной в окне информацией и выберите средство подписи.
Для подписания Вам придет СМС-код, который нужно будет ввести и нажать кнопку «Продолжить». При положительном результате запроса документы будут подписаны и отправлены в банк.
Отзыв платежного поручения
В некоторых случаях может потребоваться отзыв платежного поручения. Отзыв платежного поручения может быть выполнен для документов, имеющих статус «В обработке».
Чтобы отозвать документ:
— перейдите в раздел «Платежи»,
— в списке документов, находящихся в статусе «В обработке» найдите нужный платеж и откройте его,
— нажмите кнопку «Отозвать»
Приложение запустит процесс подписания документа. Откроется окно выбора средства подписи, выберите средство подписи.
Для подписания Вам придет СМС-код, который нужно будет ввести и нажать кнопку «Продолжить». При положительном результате запроса документ «Запрос на отзыв» будет подписан и отправлен в банк.