привязанные карты к номеру телефона
Как привязать номер телефона к карте Сбербанка?
Кандидат экономических наук, эксперт сайта.
Трудно представить современного человека за порогом собственного дома без банковской карточки и сотового телефона. Учитывая этот фактор, банки России начали связывать их в одно целое, что позволило проводить владельцам как дебетовых, так и кредитных карт различные транзакции с лицевого счета с помощью телефона. Особенно важно это в местах, где нет доступа к интернету.
Чтобы иметь такую возможность, управлять счетом с помощью телефона, необходимо прикрепить карту к телефонному номеру.
Инструкции по привязке
Можно встретить различные рекомендации по привязке сбербанковской карты к номеру телефона и наоборот. Однако они не всегда корректны, так как авторы отождествляют понятия — привязать «карту к номеру» и «телефон к карте». На первый взгляд, отличий тут нет. На самом деле они есть и весьма существенные.
Другие способы — через Сбербанк Онлайн или центр поддержки — недоступны.
Если идет привязка карты к телефону, что автоматически подразумевает наличие Мобильного банка, такая проверка не нужна, а поэтому и возможности такой операции значительно шире.
Через Сбербанк Онлайн
Как привязать номер телефона к карте Сбербанка через интернет? К сожалению, такая услуга недоступна по причинам, изложенным выше.
А вот привязать карту к телефону через интернет и не выходя из дома — просто:
Подключение произойдет в течение 10-20 минут.
Через банкомат или терминал
Как привязать номер к карте Сбербанка самостоятельно, через банкомат? Инструкция приведена ниже и состоит из нескольких последовательных действий:
Подключение произойдет в течение суток, о чем будет сообщено посредством SMS-сообщения.
Для справки: банк предлагает два тарифных плана: «Эконом» (не тарифицируется, нужен для получения бесплатных паролей при проведении оплаты через интернет) и «Полный» (платный, дополнительно приходят SMS-сообщения о проведенных операциях, а также появляется возможность проверки остатков средств на лицевом счете). Владельцы социальных и пенсионных карточек платят по 30 руб., все остальные — по 60 руб.
Через контактный центр по телефону
Следуя указаниям автоответчика, следует дождаться соединения с оператором. Изложив сотруднику колл-центра суть звонка, потребуется ответить на его вопросы для идентификации личности:
Справочно: в ряде регионов России начала работать программа по распознаванию позвонившего по голосу. Пройдя раз идентификацию, в последующем, даже при звонке с чужого телефона, компьютер сразу выдает ФИО позвонившего.
После того, как оператор убедится, что позвонивший и владелец лицевого счета — одно и то же лицо, сберкарта будет привязана к сотовому телефону в течение нескольких минут.
В отделении банка
Заявление Сбербанком рассматривается до 24 часов. При положительном решении на указанный в заявлении мобильный телефон придет SMS-сообщение с короткого номера 900.
Как изменить привязанный номер
С мобильными телефонами довольно часто случаются неприятности, которые ведут к смене номера. В этих случаях обязательно меняется и номер телефона, привязанный к карте.
Прежде чем начать процедуру смены номера, необходимо знать все карты, привязанные к мобильнику.
Как узнать, привязана ли карта к телефону? Для этого можно воспользоваться следующими способами:
Стремясь быть лояльным к клиентам, Сбербанк предусмотрел несколько способов смены номера в Мобильном банке.
Через контактный центр. Наиболее простой и доступный способ изменения данных телефона в приложении Мобильный банк — позвонить оператору контактного центра. После идентификации личности, в ходе которой придется ответить на ряд вопросов, сотрудник колл-центра сменит номер телефона.
В офисе ближайшего отделения банка. Процедура полностью повторится, как и в случае с первым прикреплением телефона: сотрудник банка проверит документы, удостоверяющие личность, а затем предложит заполнить бланк заявления.
Изменение произойдет в течение суток.
С помощью банкомата. Здесь порядок действий следующий:
Изменения произойдут в течение суток, о чем сообщит SMS.
Провести операцию по изменению номера телефона в Мобильном банке через интернет не получится. Служба безопасности банка считает этот метод недостаточно защищенным от мошенников.
Как привязать номер к карте Сбербанка
Привязать карту Сбербанка к телефону нужно затем, чтобы осуществлять денежные переводы на банковскую карту другого пользователя, мониторить кредитные платежи, проводить финансовые операции. Чтобы создать для клиентов максимально комфортные условия, банк использует оптимальные платежные системы. Привязка пластика к телефонному номеру производится несколькими способами.
В рамках предоставляемой услуги пользователь может:
Пользователь должен учитывать, что Сбербанк не дает возможность привязать два телефонных номера к одному пластику. Но к одному мобильному номеру можно присоединить несколько пластиковых продуктов. Причем одна из присоединенных карт будет выбрана главной, остальные будут считаться второстепенными.
Наиболее существенное достоинство соединения карты и мобильного номера – доступность бесконтактных платежей за приобретаемые товары. В противном случае оплата в торговых сетях осуществляется наличными средствами, поскольку игнорирование указанного требования не соответствует принципам финансовой безопасности, установленным банком.
Привязать карту Сбербанка к телефону через Сбербанк Онлайн
Многие пользователи считают для себя удобной привязку карты Сбербанка к мобильному номеру через аккаунт на сайте финансового учреждения.
К сожалению, соединить пластик и телефонный номер таким способом невозможно. В противном случае можно было бы говорить о несоблюдении банком политики безопасности.
Ведь если бы привязка через Сбербанк Онлайн функционировала, то любой посторонний человек смог бы с мошеннической целью получить доступ к хранящейся в аккаунте информации, взять под полный контроль денежные потоки со счета.
Чтобы привязать мобильный номер к карте, придется либо позвонить оператору линии клиентской поддержки, либо выйти из дома, отправиться к банкомату или в банковский офис.
Привязать карту Сбербанка к телефону через Call-центр
Чтобы осуществить привязку карт-счета к телефонному номеру, можно набрать бесплатный номер клиентской поддержки Сбербанка –
8(800)5505550
Это единственный способ привязки, для осуществления которого не нужно выходить из дома.
Алгоритм действий следующий:
Для проверки, удалось ли привязать карту Сбербанка к телефону, можно либо позвонить специалисту Call-сервиса, либо осуществить любую финансовую процедуру: положить на счет деньги, посмотреть состояние баланса. Если привязка успешно проведена, то на телефон должно прийти ответное сообщение с запрошенными данными.
SMS-уведомления от Сбербанка будут приходить регулярно, если активен тарифный план «Полный». Это удобно для подробного мониторинга состояния счета.
Если у клиента уже присоединен мобильный номер, но возникла необходимость убрать первый, прикрепить другой, то это тоже делается посредством звонка в Call-сервис. Оператор попросит те же сведения, что требуются для первой привязки: код и данные, отмеченные на пластиковой карте.
Срок выполнения запроса на подсоединение второго номера, как и первого, – 3 суток. После успешного проведения операции на номер клиента приходит соответствующее SMS-уведомление.
Перед прикреплением второго номера обязательно нужно удалить первый. Осуществляется удаление через аккаунт на сайте Сбербанка.
Алгоритм действий:
Привязать карту Сбербанка к телефону через банкомат
Если через службу клиентской поддержки привязать карту Сбербанка к телефону не получается, то придется воспользоваться банкоматом. Желательно выбрать для проведения операции банкомат, находящийся не на улице, а в банковском отделении. Ведь в банке обычно возле устройств самообслуживания стоят консультанты, помогающие клиентам, испытывающим затруднения в выполнении операций, отвечающие на вопросы.
Если же консультанта рядом нет, то придется действовать самостоятельно. Чтобы привязать пластиковую карту к мобильному номеру, поэтапно действуют так:
Привязка через банкомат наиболее простая. Главное, внимательно выполнять действия. Ответ на запрос придет в виде SMS с номера 900 на указанный в банкомате номер клиента не позже чем через 3 дня. Но обычно подключение быстрое, занимает несколько минут.
Через банкомат, как и через службу клиентской поддержки, можно подключить другой телефонный номер вместо первого. Общий алгоритм действий такой же. Единственный нюанс – в меню нужно выбрать опцию не «Подключение», а «Смена номера».
Привязать карту Сбербанка к телефону в банковском отделении
Клиент, решивший привязать телефонный номер к пластиковой карте либо заменить один номер другим, может посетить с этой целью банковский офис. Находясь в банке, можно действовать двумя способами:
Если клиент желает связать телефонный номер и несколько банковских карт либо поменять нынешний привязанный телефон на другой, то до составления заявления следует сообщить о своем намерении банковскому сотруднику. Это предупредит лишние действия, сократит время проведения операции.
Привязка карты к телефону – удобный способ быстрого перевода денег со счета на телефонный баланс, контроля денежного остатка, проведения финансовых операций. Для подключения услуги придется звонить оператору сервиса клиентской поддержки либо идти в банковское отделение, поскольку выполнение процедуры через Сбербанк Онлайн невозможно по причине предупреждения мошеннических действий третьих лиц.
Как привязать карту к номеру телефона
Для удобства и безопасности своих клиентов банки предлагают подключить карту к телефону, чтобы получать уведомления обо всех совершаемых по ней операциях. К одному номеру можно привязать сразу несколько банковских продуктов, выбрав один из них основным. Есть возможность подключить дополнительный контактный телефон для связи финансовой организации с владельцем карты, если вдруг не удастся дозвониться. Услуга имеет несколько тарифов, различающихся по количеству опций и цене. Разберемся, каким способом и для чего осуществлять такую привязку.
Зачем привязывать карту к номеру телефона
Для обладателей кредитной или дебетовой карты любого банка в первую очередь важна сохранность его денежных средств. Привязка карточного счета к номеру телефона позволит контролировать все осуществляемые финансовые операции с помощью:
Кроме того, мобильная связь может служить альтернативой онлайн-банкингу, если тот не подключен или на телефоне нет выхода в интернет. Чтобы перевести деньги между своими счетами, на счет другому лицу, достаточно написать несколько шаблонных фраз на номер компании с указанием суммы и реквизитов карты получателя, подтвердить операцию кодом клиента.
Если привязать телефон к карте, ее можно будет использовать для оплаты товаров и услуг бесконтактным способом. Наличие мобильного банка при этом — обязательное требование, позволяющее обеспечить безопасность финансовых операций по счету. В случае утери карты владелец обязательно заметит, если кто-то решит ей воспользоваться.
Как привязать карту к номеру телефона
Выдавая практически любой банковский продукт, финансовая организация запрашивает сведения о контактах клиента. Поэтому привязать карту к телефону можно сразу же при оформлении заявки на открытие счета. Если этого не случилось или человек решил поменять номер, можно подключить его любым удобным способом.
В офисе кредитной организации
Заявление будет рассмотрено банком в течение суток, решение по заявке придет клиенту по СМС.
В банкомате
Не позднее трех дней на телефон должно прийти сообщение об успешном оказании услуги. Обычно банк рассматривает заявку в течение 10-15 минут. Если при использовании банкомата, расположенного в отделении, возникли трудности, можно обратиться за помощью к сотруднику организации.
Через службу поддержки
Позвонив на горячую линию финансовой организации, можно подключить мобильный банк, не посещая офис организации. Для этого потребуется:
Если услуга оказана успешно, в скором времени придет сообщение с уведомлением о подключении сервиса.
Привязать карту Сбербанка к телефону через мобильное приложение или личный кабинет на сайте банка невозможно. Так организация не сможет обеспечить безопасность операций и сохранность денежных средств клиента. Любой посторонний человек, получивший доступ к аккаунту владельца карты на сайте организации, мог бы управлять его финансами.
Как привязать другой номер к карте Сбербанка
В случае, если владелец карты сменил номер, ему следует внести изменения в свой мобильный банк. Для этого нужно сначала отключить уведомления через Сбербанк онлайн, а затем подать заявление о привязке карточки, указав уже свой новый телефон. Как и в случае первичного подключения сервиса, сделать это можно одним из трех способов:
При общении с оператором или сотрудником банка необходимо сразу уточнить, что вы хотите именно изменить номер. Если вы используете банкомат Сбербанка, то найдите раздел «Все операции», выберите «Информация и сервисы», а затем «Мобильный банк». Нажмите «Изменить номер» и укажите новые данные.
Что делать, если номер, к которому была привязана карта, утерян
Имея доступ к номеру, на котором подключена услуга «Уведомления по картам», любой человек может управлять финансовыми операциями клиента банка. Поэтому в первую очередь после утери/кражи телефона или сим-карты необходимо позаботиться о безопасности своих счетов. Для этого:
Как защитить себя от мошенников
Правила безопасности при использовании банковского продукта:
Все уведомления от компании поступают только с номеров 900 или 9000. СМС с любого другого номера могут отправлять только мошенники, отвечать или реагировать нельзя.
Лучшие предложения от Finabank
Всегда сообщайте банку об изменении номера телефона или его утере. В случае подозрения на совершение мошеннических действий в отношении вас, звоните на горячую линию. Специалисты помогут распознать угрозу и подскажут, как уберечь свои финансы.
Способы привязки карты Сбербанка к номеру телефона
Дистанционное управление счетами в Сбербанке осуществляется через сервис «Мобильный банк». С его помощью можно совершать операции, контролировать движение денежных средств, управлять финансами и т. д. Чтобы воспользоваться функционалом системы необходимо привязать номер телефона к карте. Это позволит управлять счетом при помощи мобильного устройства, запрашивая и получая информацию посредством смс-сообщений.
Для удобства клиентов предусматривается несколько способов привязки карты. Это можно сделать в банкомате, при помощи Центра поддержки клиентов банка, непосредственно в отделении кредитной организации. Стоимость услуги зависит от выбранного пакета подключения, типа карты и составляет от 0 до 60 р. в месяц.
Привязать к одному номеру телефона можно несколько дебетовых или кредитных карт.
При получении карты
Получая карту в кредитной организации можно сразу подключить мобильный банк. Самостоятельно пользователю ничего не надо будет делать, все необходимое будет совершено работником банка.
Если при получении карточки пользователь отказался от подключения мобильного банка, то он сможет сделать это позже, также посетив отделение Сбербанка.
Привязка через банкомат
Удобном и простым способом является привязка номера в банкомате. Для этого потребуется сделать следующее:
Подключение производится в течение 24 часов, после совершении операции клиент будет уведомлен посредством смс-сообщения.
Следует иметь в виду, что не все банкоматы поддерживают опцию привязки телефона к карте. Если это невозможно сделать в одном устройстве, надо просто попробовать осуществить операцию через другую точку самообслуживания.
Звонок в контактный центр
Чтобы подключиться к мобильному банку через телефон потребуется сделать следующее:
О факте подключения телефона пользователю будет доведено через смс.
Через Сбербанк онлайн
Возможности интернет-банкинга кредитной организации позволяют совершать операции, связанные с управлением карточным счетом онлайн. Это касается и подключения телефона к карте банка.
Для подключения мобильного банка создается заявка. Она будет предложена к заполнению для пользователя при входе в систему. Заявка создается автоматически. В ней будет стоять выбранный тариф, номер телефона, к которому подключается услуга, номер карты.
После проверки сформированной заявки пользователь может подтвердить ее, вернуться назад и поменять данные или отказаться от операции. Если указанные сведения правильные, то заявку следует подтвердить по смс одноразовым паролем. После подтверждения заявки, ее можно просмотреть. Вверху страницы должен стоять статус заявки: Принята в работу.
Если требуется изменить номер телефона, указанный в заявке, то сделать это можно только через обращение непосредственно в представительство банка.
Дополнительно клиент может подключить мобильный банк через личное меню в разделе «Детали подключения».
Если клиент пока не желает подключать мобильный банк, от может нажать кнопку «Подключиться позже», при появлении такого сообщения.
Смена номера телефона
Когда требуется сменить номер телефона, привязанный к карте, то предварительно необходимо отключить старый номер. Это можно сделать через банкомат, в отделении банка, или по звонку в службу поддержки.
При помощи смс-сообщения на короткий номер 900 можно только заблокировать услугу, но не отключить ее.
После отключения мобильного банка, можно привязывать новый номер телефона к своим картам.
Как привязать другой номер телефона к карте Сбербанка
При заключении договора на обслуживание после получения карты, к ней обычно прикрепляется номер телефона. Это предлагают сделать сразу в отделении офиса. Но за время пользования карточкой, вы можете сменить телефон, и тогда услуга информирования от банка станет недоступной. Рассказываем, как привязать к карте Сбербанк другой номер. Где сегодня доступна такая операция, что для этого требуется, и нужно ли посещать офис.
Как привязать к карте Сбербанк другой номер
Сменить номер для уведомлений в 2021 году можно разными способами. К стандартному варианту путем посещения отделения банка, добавились еще три:
Смена номера телефона для получения уведомлений об операциях по карте и других событиях, доступна всеми указанными способами. Такая возможность пригодится тем, кто сменил номер телефона, но желает получать на него банковские оповещения.
Свои расходы и движения по карте удобно отслеживать в режиме реального времени. Поэтому сегодня услуга уведомлений остается одной из самых востребованных. При этом при смене телефонного номера, уведомляйте об этом банк. Это повысит безопасность вашего финансового инструмента.
Как привязать к карте другой номер через «Сбербанк Онлайн»
Личный кабинет клиента банка позволяет выполнить немало операций самостоятельно, и не посещая офиса. Привязка нового телефонного номера также доступна в дистанционном режиме. Для того, чтобы установить новый номер для оказания услуги по смс-оповещению от Сбербанка, выполните следующее:
Обратите внимание! Привязка к карте Сбербанка другого номера телефона доступна для любого российского оператора сотовой связи.
Как привязать к карте другой номер через банкомат Сбербанка
Еще один вариант смены привязанного к карточке телефона – банкомат. Такой функционал доступен в каждом из устройств, находящемся не только в отделения Сбербанка, но и установленных в других местах – торговых центрах, магазинах, и прочее. Привязать к карте Сбербанка другой номер через банкомат можно таким образом:
Помните, что обработка операции занимает несколько дней. В этот период на телефон вы не будете получать смс от банка по всем без исключения транзакциям.
В качестве альтернативы интернету и банкомату можете воспользоваться звонком в службу поддержки. С мобильного телефона любого оператора позвоните на номер 900. Сообщите специалисту контактного центра свои данные паспорта, номер карты и продиктуйте новый номер телефона.