приват лизинг телефоны в рассрочку
Рассрочка.Бел
Что такое рассрочка?
Рассрочка – способ приобретения товара, при котором оплата производится не в полном объеме, а по частям, в сроки оговоренные в договоре между Покупателем и Продавцом.
При осуществлении сделки купли-продажи с условием рассрочки платежей Покупатель получает необходимое имущество в собственность и ежемесячно выплачивает за него определенную в договоре сумму денежных средств Продавцу (ежемесячный платеж) в соответствии с договором купли-продажи с условием рассрочки платежей.
Этапы сделки купли-продажи с условием рассрочки платежей
Выбор имущества (товара)
Покупатель определяется, что он хочет приобрести (какой конкретно товар из ассортимента, имеющегося у Продавца). Покупатель самостоятельно определяет товар, его количество.
Покупатель обращается к Продавцу с заказом на приобретение имущества (товара)
Покупатель оформляет заказ на приобретение товара (с условием рассрочки платежей) через сайт Продавца, либо обратившись к Продавцу по телефону.
Оформляется анкета Покупателя
Продавец заполняет анкету, необходимую для заключения договора купли-продажи с условием рассрочки платежей.
Принятие решения о заключении договора купли-продажи с условием рассрочки платежей
Продавец на основании предоставленной Покупателем анкеты принимает решение о возможности заключения договора купли-продажи с условием рассрочки платежей. О принятом решении Продавец информирует Покупателя.
Демонстрация товара Покупателю
До заключения договора купли-продажи с условием рассрочки платежей Продавец осуществляет демонстрацию товара Покупателю. Демонстрация включает осмотр товара, проведение проверки его свойств и работоспособности, если это не исключено ввиду характера товара, а также проверку Покупателем технических характеристик товара, его описания, качества и комплектации. Товары демонстрируются в собранном и технически исправном состоянии.
Заключение договора купли-продажи с условием рассрочки платежей
После демонстрации товара, Покупатель ознакамливается с договором купли-продажи с условием рассрочки платежей и, при согласии с условиями договора, подписывает его.
Передача имущества (товара) Покупателю
Покупатель оплачивает первоначальный взнос, если он предусмотрен договором купли-продажи с условием рассрочки платежей, после чего Продавец передает имущество (товар) Покупателю.
Переход права собственности на предмет договора купли-продажи (товар)
Право собственности на предмет договора купли-продажи (товар) переходит Покупателю в момент передачи товара от Продавца Покупателю. Факт передачи товара от Продавца Покупателю подтверждает Акт приемки-передачи.
Исполнение договора купли-продажи с условием рассрочки платежей
Клиент осуществляет платежи в размере и в сроки, определенные договором купли-продажи с условием рассрочки платежей.
Требования, предъявляемые к клиентам:
Банк «ПриватЛизинг» (Беларусь, Минск) — отзывы
Отрицательные отзывы
Развод людей на деньги.. Одним словом- шарашкина контора, с быдла сотрудниками.
Взята колонка в 5-ом элементе в рассрочке у ПриватЛизинга. Рассрочка была на 2 года, закрыли ее за 8 месяцев, т. е. очень заблаговременно. В итоге если дорожите кредитной историей, то не связывайтесь с ними. Данные о задолженности исчезнут только по окончании срока договора, т. е. в моем случае через 2 года, несмотря на отсутствие задолженности, она будет висеть и не даст возможность взять другой кредит. Решать вопрос, т. е. отправить данные в нац. банк, они отказываются, что банками делается автоматически и без проблем.
Вмешательство в частную жизнь клиентов
Так вот, за эти 15 минут сотрудники ООО «ПриватЛизинг» позвонили моей жене, и спросили её, знает ли она о том, что её муж собирается купить три смартфона. Зашибись подарок под ёлочку, правда? В общем, испоганили моей семье Новогодний сюрприз.
Да, подписывая документы, я соглашался на проверку. Ну так и проверяйте МЕНЯ! Мою зарплату, мои залёты, мою кредитную историю, но не вмешивайтесь в мою личную жизнь.
В общем, сам зарёкся, и другим не советую связываться с этой компанией, бестактные и наглые сотрудники которой не считают чем-то предосудительным совать свои носы в частную жизнь клиентов и портить людям праздники.
Общее впечатление: Больше их услугами пользоваться не имею желания!
Пришла в 5 элемент оформить товар в рассрочку, а на самом деле работница приватлизинга подсунула подписать договор лизинга, хорошо, что я юрист и договор почитала и поэтому не подписала, лизинг и рассрочка это две абсолютно разные вещи, соответственно и последствия договоров этих тоже разные, не буду расписывать подробно, кому нужно почитайте в интернете, но хочу предупредить покупателей, которые оформляют товары в рассрочку в магазинах, будьте внимательны и читайте, что вам дают подписать
Андрей: Сотрудники компании некомпетентны в вопросах лизинга, либо занимаются откровенным обманом клиентов. В договоре лизинга заложены «подводные камни», о которых сотрудники предпочитают умалчивать. На конкретные вопросы предпочитают не отвечать.
Денис: Ни за какие коврижки не подписывайтесь под этим разводом. Хуже ещё не встречал конторы
Сергей: Развод чистой воды!
Специалисты при оформлении специально указывают в карточке (напоминалке) срок позднее на 2-3 дня, после чего к концу срока действия договора насчитать пеню.
Для бабушек и дедушек это действует 100%.
Вадим: Полное наплевательство на клиента! Наверное жирно себя ощущают, если такое отношение. Адекватно ли отказать в замене нераспечатанной посудомойки на другую модель клиенту, купившему кроме того 2 холодильника, духовку, варочную, СВЧ. Очень надеюсь, что подобное отношение поубавит рано или поздно клиентов
Достоинства:
Недостатки:
Только гребет деньги, с простых людей
Приходишь в 5 элемент оформить рассрочку без переплат на 24 месяца, а тебя ждет сюрприз от ООО «ПриватЛизинг» под 25%. Люди читайте договора, а не слушайте сказки от их горе специалистов. Лучше остаться без злощастной покупки, чем за нее переплачивать еще 24 месяца.
Достоинства:
Недостатки:
Отвратительная контора, бешеные проценты по рассрочке, если забыл оплатить. На телефон не отвечают, саппорт не работает. Ни в коем случае не обращайтесь сюда.
Достоинства:
Недостатки:
Навязывают СМС-оповещение и возможность(!) оплаты в ЕРИП (но за это незаметно сдирают кучу денег). Потом выясняется, что от этих «сервисов» можно отказаться, написав заявление (которое будут рассматривать месяц).
Достоинства:
Недостатки:
Покупали телевизор, платежный период расчитан на 7 месяцев. Оплатили досрочно. Через полгода берем кредит в другом банке, проверили кридитную историю, а у меня долг по платяжу 1 к. Позвонили лизенгодателю, отвечают, т. к. вы оплатили зарание у вас зависла копейка. Но Вы нам нечего не должны. Но кридитная история испорчена. Где логика
Положительные отзывы
г. Минск, проспект газеты “Звязда”, 16/1-3.
Зарегистрировано решением Минского городского исполнительного комитета от 07.08.2014 года. Регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 190843776 Включено в реестр лизинговых организаций: Свидетельство №10 от 16.09.2014 года.
Общество с ограниченной ответственностью «ПриватЛизинг» в рамках лизинговой деятельности заключает сделки финансового лизинга с физическими лицами (гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, получившими разрешение на постоянное проживание в Республике Беларусь).
Предметом лизинга могут быть электротовары, телерадиотовары, средства связи, а также иные вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (непотребляемые вещи).Общество с ограниченной ответственностью «ПриватЛизинг» может рассмотреть возможность заключения любых видов сделок лизинга исходя из потребности потенциального лизингополучателя.
В последнее время активизировались мошенники, связанные с лизингом. При этом обман встречается не со стороны компаний-лизингодателей. Мы поговорили с заместителем директора по развитию партнерских отношений ООО «АвтоТрейдЛизинг» Вадимом Саранчиным о преимуществах лизинга и об обмане лизинговых компаний.
«Лизинг на данный момент идет под меньшие ставки, к тому же, для лизингопреобретателя, будь то физическое или юридическое лицо, есть ряд преимуществ», отмечает Саранчин.
Объем нового бизнеса, бел. руб: 169 841 035
Лизинговый портфель, бел. руб: 161 293 948
Объем лизинговых выплат, бел. руб: 187 521 466
ООО «ПриватЛизинг» успешно работает на рынке финансовых услуг с 2005 года. Расширяя объемы и повышая культуру своего бизнеса, мы доносим до Вас наши профессиональные способности. Финансовая безопасность лизинговых сделок обеспечена собственным капиталом компании. Мы высоко ценим долгосрочное сотрудничество и четко знаем, что такое партнерство на деле.
Мы приглашаем к сотрудничеству профессионалов и только начинающих свою карьеру, ищущих надежность и пространство для самореализации. Мы выполняем все социальные обязательства, поддерживаем своих работников в их становлении, способствуем развитию имеющегося потенциала, помогаем реализовать задуманное.
. ООО «ПриватЛизинг» выражает свою благодарность коллективу СООО «Правильная компания» за высококвалифицированное проведение аудиторской проверки за 2016 год.
СООО «Правильная компания» зарекомендовала себя как надежный деловой партнер. В ходе оказания услуг сотрудниками компании учитывались все особенности деятельности нашей организации, предлагались эффективные решения, направленные на совершенствование ведения бухгалтерского учета.
Мы рады отметить высокий профессиональный уровень специалистов, их доброжелательность, внимательное и ответственное отношение к своим обязанностям, а также готовность помочь. Все работы по ходу аудиторской проверки проводились качественно и в соответствии с согласованным графиком работ.
При работе со специалистами СООО «Правильная компания» мы можем рассчитывать на высокий уровень квалификации сотрудников, верность взятым на себя обязательствам, неукоснительное соблюдение норм деловой этики, оперативность в работе, способность найти решение в нестандартных ситуациях, а также доброжелательность и тактичность.
Наша компания высоко оценивает качество предоставленных СООО «Правильная компания» аудиторских услуг.
Специалисты действительно хорошо работают. Молодые руководители с современными взглядами. Новые знакомства и связи.
Покупкой довольны, рассрочкой тоже
Достоинства:
Отсутствие переплат, быстрое оформление, простая оплата через ЕРИП.
Недостатки:
Вмешательство в частную жизнь клиентов (имело место при первом обращении).
В декабре 2016 года решил купить жене и дочкам в подарок на Новый Год (естественно, от Деда Мороза, под ёлочку) каждой по смартфону. Пришёл в магазин «5 элемент» в г. Бресте, выбрал смартфоны. Предложили оформить их в лизинг от ООО «ПриватЛизинг». Почему бы и нет, подумал я, ведь та же самая рассрочка, и практически никаких переплат! При оформлении договора лизинга сотрудник ООО «ПриватЛизинг», кроме прочего, попросила сообщить данные моей супруги и номер её мобильного телефона. Ну, надо- так надо. Потом попросили погулять минут 15, дескать, за это время будет принято решение.
Так вот, за эти 15 минут сотрудники ООО «ПриватЛизинг» позвонили моей жене, и спросили её, знает ли она о том, что её муж собирается купить три смартфона. Зашибись подарок под ёлочку, правда? В общем, испоганили моей семье Новогодний сюрприз.
Да, подписывая документы, я соглашался на проверку. Ну так и проверяйте МЕНЯ! Мою зарплату, мои залёты, мою кредитную историю, но не вмешивайтесь в мою личную жизнь.
В общем, сам зарёкся, и другим не советую связываться с этой компанией, бестактные и наглые сотрудники которой не считают чем-то предосудительным совать свои носы в частную жизнь клиентов и портить людям праздники.
Пишу спустя два года.
Зарекался к ним обращаться, но так сложилось, что через год обратился, ну нету у них в Пятом Элементе достойных конкурентов. А так как в их базе уже был мой успешно выплаченный лизинг, то оформление рассрочки без переплат прошло буквально минут за 10. И всё нормально, и никаких звонков родственникам. Похоже, исправились. В общем, если у них не в первый раз и без просрочек, то работают быстро и чётко. Не ставлю оценку «отлично» только за их бестактность при первом обращении.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5089246.html
Снова пишу. В августе 2019 внезапно пустила дым СВЧ-печь. Жизнь без её уже не представляю, тут же, в 19-30, за полчаса до закрытия, поехал в магазин. И за 5 минут купил новую печь. Потому что в Приват-лизинге я много покупал и вовремя платил. И всё! Если Вы их старый клиент и не имеете косяков- то всё оформляется за нескольео минут без проблем!
Достоинства:
Быстрое оформление, приятно низкая переплата, вежливая представитель банка.
Недостатки:
Прежде чем оставить отзыв, прочла отзывы других клиентов и поняла, что мне наверное повезло. Брала в рассрочку хороший смартфон дочке в подарок в «5 элементе». Консультант вежливо предложил оформить через «ПриватЛизинг». Представитель банка так же была очень вежлива, лизинг оформили быстро ( у меня хорошая кредит. история), переплата за 18 мес. составила менее 1 рубля. Оплачиваю вовремя через интернет-банкинг. Никаких проблем.
ПриватЛизинг
Приветствуем Вас на сайте нашей компании.
Общество с ограниченной ответственностью «ПриватЛизинг»
является многопрофильной компанией.
Мы осуществляем торговую и лизинговую деятельность.
Наши достижения и показатели
1-е место в рейтинге лизинговых организаций в сегменте потребительского лизинга в 2019г., 2018г., 2017г. и 2016г.
Нашими услугами воспользовались уже
более 800 000 клиентов
5-е место в рейтинге лизинговых организаций по операциям 2019г., 2018г., 2017г. и 2016г.
Широкая сеть присутствия
на всей территории РБ
удовлетворение потребностей клиентов через предоставление современных, технологичных и эффективных инструментов финансирования для приобретения необходимого имущества.
Мы предлагаем нашим клиентам оптимальные варианты финансирования приобретения необходимого имущества с использованием лизинга, рассрочки оплаты, банковского кредита, что позволяет сделать необходимое приобретение без больших единовременных денежных затрат.
Мы стремимся сделать лизинг доступным и удобным инструментом финансирования для того, чтобы наши клиенты получили новые возможности для реализации своих потребностей.
Наша цель – быть успешной, динамично развивающейся Компанией с безупречной репутацией, предоставлять нашим клиентам широкий спектр услуг и возможностей.
Для воплощения цели мы стремимся:
Обеспечить увеличение уровня удовлетворенности клиентов качеством нашего обслуживания.
Внедрять новые методы ведения бизнеса с нашими клиентами и деловыми партнерами, используя в своей работе инновации, опираясь на полученный опыт и профессиональные знания.
Юридический и почтовый адрес:
220117, г. Минск, проспект газеты
“Звязда”, 16/1-3
Купили смартфон в лизинг за 170 рублей, а отдать надо 2900. Компания: нужно переговоры вести адекватно
Сразу несколько человек обратились в Onliner со схожей бедой. В нюансах проблемы отличаются, но суть у них одна. Люди берут в лизинг смартфон, нерегулярно вносят платежи, а через продолжительное время получают претензию с требованием оплатить пеню, порой в десять раз превышающую стоимость покупки. В компании, которая предоставляет соответствующие услуги, проблемы не видят. По словам директора, всегда можно договориться.
Содержание
Штраф — 5 рублей за день просрочки
Все истории, о которых будем говорить ниже, связаны с условиями договора, который заключается между покупателями и компанией «Простой лизинг». Первые просто хотят телефон, но не готовы сразу оплатить всю сумму. Вторая просто хочет заработать. Ничего криминального ни в первом, ни во втором желании нет. Но как же получилось, что вроде бы из ничего на вроде бы пустом месте разгорелся конфликт?
С одной стороны, все дело в забывчивости. С другой — свою роль сыграли прописанные в договоре санкции за просрочку лизинговых платежей. Так, пеня формируется из расчета 5 рублей за каждый день просрочки. Просрочкой при этом считается также неполная выплата. Заплатили 9,99 рубля вместо 10? Получите пеню в 5 рублей. За каждый день.
Ах да, если просрочка достигла двух месяцев кряду, то еще могут удержать 20% от стоимости предмета лизинга.
«Не заплатила рубль, в итоге потребовали тысячу»
Алеся еще летом 2016 года покупала в салоне связи смартфон Lenovo A2010. Денег на покупку у воспитателя детского садика не было. Решила воспользоваться предложением компании «Простой лизинг» и оформила покупку «в кредит» (как показывает практика, многие не видят разницы между кредитом и лизингом). Всего нужно было выплатить почти 400 рублей — дороговато за такую модель, но зато отдавать можно не всю сумму сразу.
— Последний платеж внесла в августе, просрочив на несколько дней. А потом пришла претензия, в которой от меня требовали пеню в размере тысячи рублей! Я сначала испугалась, собрала все деньги, что были, и оплатила 650 рублей. А потом успокоилась и подумала — откуда такой штраф? Да, я согласна, было несколько дней просрочки, но не тысячу же рублей они стоят!
Потом, правда, Алеся вспомнила, что в один из месяцев ошиблась с суммой платежа и заплатила на рубль меньше, чем было положено по графику. Как бы то ни было, претензию женщина посчитала необоснованной и даже отправила в лизинговую компанию составленное юристом письмо.
«Ни один банк, даже частный, не насчитывает такие проценты!»
По словам Алеси, на письмо так никто и не ответил. Зато в августе 2018 года «Простой лизинг» вновь прислал оповещение с требованием оплатить пеню в размере 1095 рублей.
— Неужели нельзя было заранее предупредить, что у меня долги? Откуда вообще взялась такая сумма? Неужели с рубля столько набежало? В компании со мной никто не захотел разговаривать, сотрудница нагрубила и положила трубку. А как с остальными пострадавшими? У некоторых же суммы еще больше? Очень жалко людей! Почему их [компанию «Простой лизинг». — Прим. Onliner] никто не проверяет? Ни один банк, даже частный, не насчитывает такие проценты!
«Простой лизинг»: «Клиент реагировал не вполне адекватно»
Мы обратились в компанию «Простой лизинг» с просьбой прокомментировать эту и последующие ситуации. Алексей, директор фирмы, заверил, что Алесей на протяжении 11 месяцев «допускались просрочки лизинговых платежей». «В течение 7 месяцев из 12 она постоянно находилась в состоянии просроченной задолженности от одного до двух платежей», — отметил Алексей.
По его словам, Алесю неоднократно информировали о долге.
«Клиент на данную информацию реагировал не вполне адекватно, то признавая, то не признавая свои нарушения»
Алексей признал, что женщина частично погасила долг.
— По итогам 2018 года было принято решение отказаться от дальнейшего взыскания штрафных санкций, учитывая произведенные клиентом платежи.
Алеся, правда, об этом ничего не знала, пока мы ее не обрадовали. Хотя нет, радости в голосе женщины мы не услышали.
Присмотрели телефон за 170 рублей. Теперь надо отдать 2900
Катя в декрете, Женя трудится подсобным рабочим. Картина в целом та же — заключили договор с «Простым лизингом» на недорогой смартфон, а спустя некоторое время от имени компании получили претензию. Вот только суммы здесь другие.
«Это просто неподъемная сумма, мы в руках столько никогда не держали!»
Смартфон стоил меньше 170 рублей, а пеню насчитали в размере 2870! Покупали девайс в начале 2017 года, претензию, по словам молодых людей, выставили на днях. На этот раз в качестве дополнительной меры мотивации указали уголовную ответственность за мошенничество и ограничение свободы до 5 лет.
— Да, последних три платежа пропустили. Вышло так, что смартфон отдали родителям, а они забыли за него заплатить. То есть получилось, что мы должны около 61 рубля. И вот спустя год после окончания срока действия договора приходит письмо с сумасшедшей суммой почти в 2900 рублей! Еще и мужу грозит 5 лет лишения свободы!
Смотрим на график платежей и сравниваем с фактическими датами, когда пара оплачивала лизинг. Что ж, даже имеющиеся платежи ребята вносили с опозданием в несколько дней. Почему? Как пояснил Евгений, у него зарплата именно в эти дни. К тому же раньше пара пользовалась рассрочкой и кредитами в салонах мобильных операторов, а там никогда не обращали внимание на просрочки.
— Увидели, что из деревни, худенький, маленький, щупленький парень, и решили, что можно развести на такие деньги! А для нас это не деньги! Это просто неподъемная сумма, мы в руках столько никогда не держали! Надеемся на лучшее, но так страшно, что хоть из декретного отпуска выходи работать, — куда более эмоциональна Катя, жена Жени.
«Простой лизинг»: «Клиент вел себя некорректно»
Алексей уверяет, что любые проблемы можно решить с помощью переговоров. Мол, придешь и адекватно пообщаешься — уменьшим сумму долга. Увы, как он отметил, в случае с Евгением договориться не вышло.
«В ходе переговоров клиент вел себя некорректно, обвиняя организацию в допущенных им самим нарушениях, угрожал наказать через правоохранительные органы и СМИ»
Задолженность по лизинговым платежам супруги погасили. А вот пеня в размере почти 3000 рублей висит тяжким грузом. Почему не связывались с клиентами до того, как просрочка достигла 574 дней? Говорят, Евгений изменил контактные данные и не уведомил «Простой лизинг».
Что ж, с первого раза дозвонились до Жени и уточнили, как же так?
— Мы звонили, спрашивали, почему не извещали о долге. Отметили, мол, это не входит в их обязанности. Но таких денег у нас нет. Наверное, придется ждать суда.
«Не понимаю, в чем моя вина». Медсестра должна «Простому лизингу» почти 2000 рублей
Елена работает медсестрой. Тоже смартфон и компания «Простой лизинг». Девайс она приобретала два года назад, в январе 2017-го. Говорит, все исправно выплачивала и только последний платеж забыла внести. Была уверена, что сумму последнего платежа погасила благодаря предыдущим переплатам. Спустя год — претензия и пеня 1920 рублей.
— Со слов работника «Простого лизинга», меня не предупредили раньше, потому что не могли найти. Но для письменной претензии спустя год я нашлась. При оформлении договора я указала рабочий и домашний телефоны, адрес. За это время мои контактные данные не менялись, и все же целый год меня никто не мог найти.
Я заплачу пеню, но хочу, чтобы люди узнали о таком «обслуживании» клиентов в данной компании и не повторили мою судьбу.
По словам Елены, до последнего платежа она все выплачивала вовремя и даже сверх указанных в договоре сумм.
«Простой лизинг»: «Задолженность по лизинговым платежам погашена». Или нет?
Для Алексея и правда переговоры значат очень много. Так, Елена и ее супруг подошли к ответственному мероприятию со всем уважением, поэтому пеню им уменьшили.
— На сегодняшний день спор между клиентом и ООО «Простой лизинг» отсутствует. Задолженность по лизинговым платежам погашена клиентом в ходе урегулирования спора.
Елена уточнила, что пеню и правда согласились сократить до 300 рублей: «Я сразу их внесла. Сумма пени в ЕРИП уменьшилась на эти 300 рублей, но потом снова стала первоначальной».
«Простой лизинг»: размер пени законом не ограничивается, предупреждать о задолженности не обязаны
Компании «Простой лизинг» мы ретранслировали два вопроса, волнующие по крайней мере несколько их клиентов. Приводим ответы полностью.
«Как показывает практика, люди не платят не потому, что их не уведомили, а потому, что они решают не платить»
— Почему компания не предупреждает людей как можно раньше, прежде чем пеня достигнет астрономических размеров?
— Во-первых, в соответствии с законодательством кредитор не обязан уведомлять должника о каждом случае нарушения оплаты или начисленных штрафных санкциях. Соблюдать установленный график платежей и удостоверяться в выполнении своих обязательств в полном объеме — это обязанность должника.
Во-вторых, мы всегда уведомляем должника о наличии просроченной задолженности или предпринимаем активные попытки сделать это.
Вместе с тем в нашей стране для удобства платежей используется такая система, как ЕРИП. Сумма платежа и размер штрафных санкций там отображаются в любое время суток, нужно просто захотеть узнать.
Как показывает практика, люди не платят не потому, что их не уведомили, а потому, что они решают не платить. Забывчивость — это фактор, который работает в рамках недели-двух. В течение же двух лет человек не забывает внести половину платежей по договору‚ а делает это осознанно.
— Не слишком ли высок размер пени?
— Сразу оговоримся, что размер штрафных санкций — вещь договорная и законом не ограничивается.
«При рассмотрении каждого обращения должника об уменьшении штрафных санкций мы учитываем все моменты. и банально его поведение и воспитанность при общении»
Мы определили пеню в таком размере по нескольким соображениям.
Во-первых, она мотивирует заемщиков платить своевременно и максимально соблюдать платежную дисциплину.
Во-вторых, адекватный должник, получивший претензию с расчетом штрафных санкций в немалом размере и просьбой связаться с организацией-кредитором, так и поступает. Поверьте, основная задача в работе c должниками — это установить c ними контакт, понять причину неоплаты и найти решение, которое поможет войти в рабочее русло, а это и уменьшение пени, и установление нового графика платежей исходя из возможностей должника и кредитора.
Что же касается целенаправленного заработка на штрафных санкциях, то наша компания не шла бы на мировые соглашения в большом количестве со значительным уменьшением штрафных санкций, если бы цель была только в наживе.
При рассмотрении каждого обращения должника об уменьшении штрафных санкций мы учитываем все моменты: ситуацию в семье, наличие работы‚ какие меры человек предпринимает для решения ситуации и банально его поведение и воспитанность при общении. Так и получается, что после того как должник грозится всех наказать и посадить, при этом не погасив задолженность, желания идти ему навстречу гораздо меньше, чем если бы человек цивилизованно общался, не оскорбляя и не угрожая сотрудникам компании.
Новый рекорд — пеня 3650 рублей!
Пока мы готовили текст и собирали все комментарии, в редакцию Onliner обратилась еще одна женщина. Тоже лизинг, опять телефон, снова пеня. Размер последней на этот раз достиг 3650 рублей!
Именно так бывает, когда встречаются беспечность и бизнес, готовый ею воспользоваться. Советовать здесь, кроме банальностей вроде «внимательно читайте договор!», нечего. Но сама ситуация, надеемся, для многих сможет послужить примером того, что далеко не всякая рассрочка/кредит/лизинг полезны настолько, насколько выглядят.