Адрес почтовых отправлений: 644046, г. Омск, пр. Маркса, д. 35 (с пометкой «Для приемной комиссии») Телефон приемной комиссии: +7 (3812) 31-06-22. E-mail: pkomgups@mail.ru Веб-сайт: www.omgups.ru
Среднее профессиональное образование
Омское медицинское училище железнодорожного транспорта
Адрес почтовых отправлений: 644006, г. Омск, пр. Маркса, д. 63. Телефоны: +7 (3812) 44-30-10, +7 (3812) 44-39-93, +7 (3812) 44-29-58.
Омский техникум железнодорожного транспорта
Адрес почтовых отправлений: 644005, г. Омск, ул. Гризодубовой, д. 20, каб. 102. Телефоны: +7 (3812) 44-36-27 (факс), +7 (3812) 44-26-20. E-mail: otgt@mail.ru
Тайгинский институт железнодорожного транспорта
Адрес почтовых отправлений: 652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Молодежная, 13. Веб-сайт: www.tigt.site Телефоны приемной комиссии очного отделения: (38448) 4-42-52; 2-19-02; (051) 7-42-52 (ж.д.) Телефоны приемной комиссии заочного отделения: (38448) 4-20-89, (051) 7-20-89 (ж.д.). E-mail: tigt@tigt.site, tigt@mail.ru
Консультационное сопровождение по вопросам приема инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Телефон: +7 (3812) 24-75-39. Режим работы «Горячей линии»: пн-чт с 9-00 до 17-00, пт с 9-00 до 16-30. Контактное лицо: Лунёва Татьяна Владимировна, советник управления профессионального образования и опережающей подготовки кадров Министерства образования Омской области.
Все вопросы относительно поступления в ОмГУПС можно отправить в электронном виде на адрес приемной комиссии: pk@omgups.ru, а также задать на официальной странице ВКонтакте.
Ответы на часто задаваемые вопросы находятся на форуме приемной комиссии. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то можете зарегистрироваться на сайте и принять участие в работе форума.
Полное наименование — федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения»; сокращенное наименование — ОмГУПС (ОмИИТ).
Полное наименование на английском языке — Omsk State Transport University; сокращенное наименование — OSTU.
Свидетельство о государственной аккредитации
Серия 90A01, № 0002734 от 31.05.2017, регистрационный № 2606. Свидетельство действительно до 31.05.2023.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности
Серия — 90Л01, № 0009146 от 25.04.2016, регистрационный номер — 2109; срок действия — бессрочно.
Наименование, адрес и телефон органа исполнительной власти, выдавшего свидетельство о государственной аккредитации и лицензию на право осуществления образовательной деятельности: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор). Почтовый адрес: 127994, г. Москва, ул. Садовая-Сухаревская, д. 16. Телефон: (495) 608-6177; факс: (495) 608-6158.
Дата создания образовательной организации
Информация об учредителе ФГБОУ ВО ОмГУПС
Наименование
Федеральное агентство железнодорожного транспорта осуществляет полномочия учредителя Университета. На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 1753-р государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения» (далее Университет) находится в ведении Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор). Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта — Коваль Игорь Юрьевич.
Адрес
Адрес: 105064, Москва, С. Басманная ул., дом 11/2, стр. 1.
(499) 262-81-39; факс: (499) 262-71-72.
Информация о ФГБОУ ВО ОмГУПС
Адрес
Адрес: 644046, Россия, Омская область, город Омск, проспект Маркса, дом 35. Postal address: 35 Marksa pr., Omsk, RUSSIA, 644046.
Режим, график работы
График работы в подразделениях, работающих по шестидневной рабочей неделе: с понедельника по пятницу — с 8:00 до 16:00 (перерыв — с 12:00 до 13:00), в субботу — с 8:00 до 13:00 (без перерыва). В подразделениях, работающих по пятидневной рабочей неделе: с понедельника по пятницу — с 8:00 до 17:00 (перерыв — с 12:00 до 13:00).
Вход в университет открывается в 7:00 часов, закрывается в 21:00 час — для обучающихся, в 17:00 часов — для посетителей, после 21:00 часа в университете остаются только работники отдела внутреннего контроля и службы охраны университета, за исключением секций кафедры физического воспитания и спорта (учебные корпуса № 5, № 6).
(3812) 31-42-19 Приемная ректора (3812) 31-16-09 Приемная президента (3812) 31-16-07 Приемная проректора по учебной работе (3812) 31-06-05 Управление кадров, делами и правового обеспечения (3812) 31-16-07 Учебно-методическое управление Факс (3812) 31-42-36 Приемная ректора
Адреса электронной почты
omgups@omgups.ru
Информация о филиале ФГБОУ ВО ОмГУПС — Тайгинском институте железнодорожного транспорта (ТИЖТ)
Наименование
Тайгинский институт железнодорожного транспорта — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Омский государственный университет путей сообщения», сокращенное наименование — ТИЖТ (филиал ОмГУПСа)
Адрес
652401, Кемеровская область, город Тайга, улица Молодежная, дом 13.
Режим, график работы
График работы в подразделениях, работающих по шестидневной рабочей неделе: с понедельника по пятницу — с 8:00 до 16:00 (перерыв — с 12:00 до 13:00), в субботу — с 8:00 до 13:00 (без перерыва). В подразделениях, работающих по пятидневной рабочей неделе: с понедельника по пятницу — с 8:00 до 17:00 (перерыв — 12:00 до 13:00).
Вход в институт открывается в 6:00 часов, закрывается в 22:00 час — для обучающихся, после 22:00 часов в институте остаются только работники отдела внутреннего контроля.
8 (38448) 2–19-02 — Приемная директора института 8 (38448) 2–16-87 — Приемная заместителя директора по учебной работе
Ответы на эти и другие вопросы вы можете получить у специалистов в группе «Вконтакте» и на странице для подачи документов.
Изучив план приема, вы можете выбрать образовательную программу в зависимости от сдаваемых предметов ЕГЭ.
Абитуриент вправе подать заявление одновременно не более чем в 5 вузов и не более чем на 3 специальности и/или направления подготовки в одном вузе.
Во время приемной кампании в ОмГУПСе работает консультационный центр, в котором абитуриент может получить подробную информацию о специальностях и направлениях подготовки, получить помощь в подаче документов через личный кабинет.
Подать документы
Перечень документов:
Способы подачи документов — лично в приемной комиссии ОмГУПС, в электронной форме через личный кабинет абитуриента, а также через операторов почтовой связи.
Скачать пакет документов (заявление, согласие на зачисление, согласие на обработку персональных данных).
Пройти вступительные испытания
Прием в ОмГУПС ведется на основании результатов единого государственного экзамена (ЕГЭ) и по результатам вступительных испытаний, проводимых ОмГУПСом.
Лица, поступающие на базе среднего профессионального образования или высшего образования также могут поступать на обучение по результатам общеобразовательных вступительных испытаний, проводимых университетом самостоятельно.
Просмотреть списки абитуриентов и зачисление
Перейдите по ссылке «Конкурсные списки абитуриентов» и просмотрите их. Они детализированы следующим образом:
Внимательно следите за обновлениями в списках!
Важно! Зачисление в университет осуществляется при наличии согласия на зачисление.
Структурное подразделение среднего профессионального образования «Омский техникум железнодорожного транспорта»
Заместители руководителя
Заведующие отделениями
Омский техникум железнодорожного транспорта — одно из старейших учебных заведений Западной Сибири. История техникума начинается в тяжелые годы становления Советской власти, в годы первой пятилетки. Вместе со всей страной он рос и мужал. В начале пути не было учебно-материальной базы, кадровых преподавателей.
В 1929 году, который был назван «годом великого перелома», в период индустриализации Советского государства, был принят первый пятилетний план развития народного хозяйства. Речь шла об исключительно быстром прогрессе, не имеющем аналогов в мировой истории. Несмотря на это, узким местом оставался железнодорожный транспорт, он заметно отставал от развития промышленности и сельского хозяйства. Старое русло железных дорог не могло вместить все возрастающий поток народнохозяйственных перевозок, что создавало угрозу торможения дальнейшего развития экономики.
ХVI съезд ВКП(б) 1930 года, вошедший в историю как съезд развернутого наступления социализма по всему фронту страны, поставил задачу развития и реконструкции материально-технической базы железнодорожного транспорта и подготовку руководящих и технических кадров. В связи с этим решением в городе Омске в 1930 году создается девять новых техникумов, в числе их и специализированный политехникум путей сообщения. В новом политехникуме было три дневных отделения: механическое (паровозное), электротехническое и экономическое (материального обеспечения). Студентами первых двух курсов стали учащиеся старших классов школ Ленинского района города Омска.
15 сентября 1930 года начался учебный процесс. Ввиду отсутствия собственной учебной базы занятия проводились в помещении общеобразовательной школы № 78. Вскоре, по решению местных властей, под техникум временно отводится четырехэтажное здание на привокзальной площади.
В тяжелых условиях начиналась учеба. Вместо бумаг использовались старые книги и различные бланки, не хватало учебных пособий. Вся библиотека помещалась в одном шкафу: 300 экземпляров грамматик, таблиц логарифмов и несколько растрепанных книг «Паровоз» Г. П. Васильева 1926 года. Первыми преподавателями стали совместители и специалисты из депо, Управления Омской железной дороги и городской электростанции. Много было трудностей в жизни, труде и учебе у студентов 30-х годов. Все понимали, что страна переживает тяжелые этапы «большого пути».
В конце июля 1932 годе состоялся первый выпуск. Политехникум окончили 86 человек, которым была присвоена квалификация техника железнодорожного транспорта по профилю паровозоремонтной, электротехнической и экономической специальности. В числе выпускников были Быков М. С., Тюменев Г. С., Горбач М. В., Жигало Л. П., Блышн Б. А., Решеров М. С., Невская В. П., Степкин В. Ж. и другие.
В 1933 году после закрытия в Омске филиала транспортного института в освободившееся помещение переехал техникум путей сообщения. На четвёртом этаже левого крыла Управления Омской железной дороги в распоряжение техникума поступили 16 учебных комнат, 6 лабораторий и зрительный зал на 300 мест. Учебное заведение получило возможность оборудовать учебные классы и мастерские, лаборатории, укомплектовать штат квалифицированными специалистами и преподавателями. В числе сотрудников техникума в этот период были Котвицкий П. П., Гдушков П. Н, Сорокин М. В., Долгов А. А., Павлов В. Д., Челшов К. А., Гигриков М. П., Хохлая П. И, Фалеева Т. Д. и другие. В эти годы шла подготовка специалистов по пятнадцати профилям, число учащихся дневного отделения составляло 500-700 человек, кроме того, в помещении техникума размещалось вечернее отделение инженерных курсов.
С 1 января 1936 года политехникум был переименован в электро-механический техникум Омской железной дороги (ОЭМТ), а с 27 сентября 1936 года открылось отделение заочного обучения на три профиля: ремонт паровозов, тяга и теплотехника, ремонт вагонов. Электротехническое отделение имело пять профилей подготовки: электроснабжение, сильные токи, подвижной состав, проволочная связь и СЦБ. Ежегодно из стен техникума теперь выпускалось 150-200 молодых специалистов. Они строили вагонные и локомотивные депо, автоконтрольные пункты, внедряли автоблокировку, электрическую централизацию стрелок и сигналов, осваивали новые локомотивы, новейшую автотормозную технику и т. д. Выпускники техникума работали на железных дорогах по всей протяженности Транссибирской магистрали.
В 1940 году открылись курсы для ускоренной подготовки техников II разряда из работников железнодорожных предприятий. Расширилась территория распределения выпускников, теперь они применяли свои знания на железных дорогах Дальнего Востока, Средней Азии, Белоруссии, Закавказья.
В первые же дни Великой Отечественной войны в действующую армию и военные школы из техникума ушли свыше 100 учащихся, на заводы и предприятия города поступили работать почти 130 человек, заменив отцов и старших братьев, ушедших на фронт. Военные шинели надели преподаватели: Железных М. М. (парторг техникума), Мищук Ф. П. (военрук), Зубарев А. М., Кирьяненко С. Г., Дружинин Б. А., Герасимов А. А. В учебных группах старших классов оставалось по 9-10 учащихся.
26 миллионов сыновей и дочерей нашей Отчизны отдали свои жизни на фронтах той войны. Были среди них преподаватели и воспитанники нашего техникума. Нельзя забыть талантливого инженера и отличного педагога Дружинина Бориса Андреевича. Смертью храбрых пали преподаватель истории — парторг техникума Железных Т. М., военрук Мищук Ф. П., преподаватель физики Трушков И. А., преподаватель химии Кулаков А. И. Не суждено было вернуться в родные края и многим воспитанникам техникума.
Шаг в бессмертие совершил выпускник техникума Путилов Матвей Мефодьевич, имя которого навсегда вписано в историю Великой Отечественной Войны. Рядовой связист под разрывами вражеских снарядов, среди мин и воронок восстанавливал телефонную связь — нерв Сталинградской обороны. С раздробленной осколками рукой, теряя сознание, Путилов зубами зажал концы проводов, погиб, но восстановил связь.
В 1945 победном году в учебных аудиториях техникума появились слушатели в защитных гимнастерках с орденами и медалями на груди, с огромной радостью встречали фронтовиков наставники и товарищи. Преподаватели возобновили технические занятия с железнодорожниками, проводили консультации, писали статьи по актуальным техническим вопросам, составляли пособия. Омский техникум снова стал центром учебно-методической работы и технической пропаганды.
В 1963 году учебное заведение получило официальное название — Омский техникум железнодорожного транспорта. Для расширения учебной части ОТЖТ были переданы ранее принадлежавший технической школе локомотивных машинистов учебный корпус по улице Академика Павлова, 30 и два общежития средней школы на 160 мест по улице Лобкова. Через 30 с лишним лет техникум вновь оказался на старом месте, заново началась работа по оборудованию учебных корпусов и общежитий, оснащению кабинетов и созданию лабораторий.
Нужно отдать должное молодому коллективу, который сумел в короткий срок создать учебную базу на уровне современных требований. Огромный труд вложен в улучшение учебного процесса, планирование и организацию производственной практики, в совершенствование учебно-воспитательной работы и установление эффективной связи учебного заведения с производством. В результате этого в техникуме стали разрабатываться дипломные проекты по заданиям транспортных предприятий. Внедрение реальных дипломных разработок в производство оказывало техническую помощь дистанциям связи и энергоучасткам, повышало надежность устройств СЦБ электросвязи и энергетического оборудования. В 1969–70 годах по инициативе преподавателя Кохановского Э. Г., бывшего директора техникума (в 1952 году на посту директора его сменил Кудрявцев А. Т.), в учебном заведении было произведено переоборудование учебных лабораторий по основам автоматики и телемеханики с установкой новейшей аппаратуры, созданы электроизмерительная лаборатория, чертежный кабинет, а позднее — учебные кабинеты по энергоснабжению, технологии материалов, теоретической механике, курсу железных дорог.
В распоряжении техникума в то время было два корпуса: по улице Академика Павлова и по улице Карбышева. В 1972 году Управление железной дороги частично передало третий корпус техникуму. Была открыта столовая на 100 мест и актовый зал.
С 1984 года техникумом руководили: Пассаженников Г. Г., Батраков С. А., Сикач В. В., Андрианов В. И., Спиридонов В. А., Талызин А. С. С 2007 года техникум становится филиалом Омского государственного университета путей сообщения. С 2013 года филиал преобразован в факультет федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения» — Омский техникум железнодорожного транспорта. С 2015 года факультет преобразован в структурное подразделение среднего профессионального образования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Омский государственный университет путей сообщения» — Омский техникум железнодорожного транспорта. С апреля 2015 года руководителем структурного подразделения среднего профессионального образования Омский техникум железнодорожного транспорта назначен Дремин В. В.
Институт образовательных коммуникаций и дистанционных технологий
Институт образовательных коммуникаций и дистанционных технологий зарождался в 30-е годы в Томском электромеханическом институте инженеров железнодорожного транспорта (ТЭМИИТе). Здесь обучались студенты, пришедшие с производства. Они составляли 80% от общего числа обучающихся студентов. Для обеспечения успешной учебы производственников в 1931 году было организовано 20 подготовительных курсов, а также рабфак на станции Тайга. Позднее рабфаки института работали в Уфе, Красноярске, Иркутске, Улан-Уде, Чите, Ворошилов-Уссурийске. В 1936 они были закрыты, а подготовкой производственников к учебе стал заниматься Томский рабфак.
Заочный факультет Омского института инженеров железнодорожного транспорта (ОмИИТа) был открыт в 1961 году. Его возглавил Пытляков Вадим Александрович.
С 1964 по 1987 год деканом заочного факультета был Еремин Николай Епифанович. Под его руководством открылись учебно-консультационные пункты (УКП) в Барабинске и в Карасуке. Тогда же Целиноградский УКП был преобразован в филиал ОмИИТа. Продолжают работу учебно-консультационные пункты в Петропавловске Северо-Казахстанской области и в Ишиме Тюменской области.
Для студентов-заочников в УКП проводились регулярные вечерние занятия, оборудовались лаборатории, была организована работа библиотек, принимались зачеты и экзамены. В штате УКП трудились такие преподаватели как Косенко Иван Гаврилович (ныне пенсионер), Гнусин Николай Васильевич (ныне заместитель директора Петропавловского филиала), Шишкина Юлия Николаевна (ныне заведующая Карасукским представительством). Преподаватели кафедр ОмИИТа регулярно выезжали в УКП для консультаций и помощи в самостоятельной работе студентов-заочников.
С 1987 года эстафету деканства принимает Исаков Владислав Антонович. Под его руководством деятельность факультета была переориентирована на организацию разработки кафедрами методического обеспечения учебного процесса, поиск новых форм и методов обучения, а также, развитие сферы внебюджетной деятельности в виде оказания дополнительных образовательных услуг.
В это время открывается новый УКП при Тайгинском техникуме железнодорожного транспорта, который впоследствии преобразуется в филиал ОмГУПСа, а потом в институт, ведущий подготовку специалистов для Кузбасского региона по программам среднего и высшего профессионального образования. Возглавляет институт Селиванов Евгений Иванович.
В 1996 году на основании решения коллегии МПС открывается новая форма подготовки специалистов — подготовка работников железнодорожных предприятий, ранее окончивших железнодорожные техникумы и проработавших по избранной специальности не менее одного года. На эту форму обучения ежегодно принимается около 200 работников предприятий Западно-Сибирской, Красноярской и Южно-Уральской железных дорог на условиях полной компенсации затрат на обучение.
В 1999 году подвергся преобразованию в филиал Петропавловский УКП, который возглавлял Шатковский Михаил Леонидович. В это время сильно изменилась материально-техническая база этого филиала за счет содействия руководства Петропавловского отделения Южно-Уральской железной дороги.
С 2010 по 2014 год деканом заочного факультета был Харламов Виктор Васильевич. Под его руководством началась оптимизация системы обучения, разработка новых учебных планов и подготовка по программам бакалавриата.
С 11 февраля 2019 года заочный факультет реорганизован в институт образовательных коммуникаций и дистанционных технологий.
С 2011 года осуществляется подготовка по образовательным программам специалитета со сроком обучения 5 лет 8 месяцев.
Код
Специальность
Специализация
Возможность обучения с применением ДОТ*
23.05.03
Подвижной состав железных дорог
Вагоны (В)
+
Грузовые вагоны (ГВ)
+
Локомотивы (ЛТ)
+
Пассажирские вагоны (ПВ)
+
Технология производства и ремонта подвижного состава (ТР)
+
Электрический транспорт железных дорог (ЛЭ)
+
23.05.04
Эксплуатация железных дорог
Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (БД)
+
Операторская деятельность и экспедирование на железнодорожном транспорте (ОД)
+
23.05.05
Системы обеспечения движения поездов
Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте (АТ)
+
Радиотехнические системы на железнодорожном транспорте (РС)
+
Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта (СП)
+
Электроснабжение железных дорог (СЭ)
+
38.05.02
Таможенное дело
Таможенное дело (ТД)
* ДОТ – заочная форма обучения с частичным применением дистанционных образовательных технологий
С 2011 года осуществляется подготовка по образовательным программам бакалавриата со сроком обучения 4 года 8 месяцев.
Код
Направление
Профиль
Возможность обучения с применением ДОТ
09.03.02
Информационные системы и технологии
Информационные системы и технологии (ИС)
+
Программирование и информационные технологии (ИП)
+
13.03.01
Теплоэнергетика и теплотехника
Промышленная теплоэнергетика (ПТ)
+
Энергообеспечение предприятий нефтегазового комплекса (НГ)
+
15.03.05
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств
Технология машиностроения (ТМ)
+
23.03.01
Технология транспортных процессов
Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта (ТБ)
+
Логистика в транспортных системах (ТЛ)
+
27.03.02
Управление качеством
Управление качеством в бизнес-системах (БС)
+
Управление качеством в логистических системах (ЛС)
+
27.03.05
Инноватика
Инновационный менеджмент (ИМ)
+
38.03.01
Экономика
Финансы и кредит (ФК)
38.03.02
Менеджмент
Менеджмент организации (МО)
+
Логистика (ЛО)
+
42.03.01
Реклама и связи с общественностью (СО)
С 2017 года осуществляется подготовка по образовательным программам магистратуры со сроком обучения 2 года 6 месяцев.
Код
Направление
Профиль
Возможность обучения с применением ДОТ
13.04.01
Теплоэнергетика и теплотехника (МТ)
Оптимизация топливоиспользования и теплоснабжения (МТ)
+
13.04.02
Электроэнергетика и электротехника
Автоматика энергосистем (АЭ)
+
15.04.05
Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств (МК)
Технология машиностроения (МК)
+
23.04.01
Технология транспортных процессов
Логистика в мультимодальных транспортных системах (МЛ)
+
Экономика и управление в транспортных комплексах (МУ)
+
23.04.02
Наземные транспортно-технологические комплексы
Автономный подвижной состав железных дорог (МЛ)
+
Вагоны (МВ)
+
38.04.01
Экономика
Экономика предприятия (МЭ)
38.04.02
Менеджмент
Менеджмент организации (ММ)
+
На всех курсах студенты обучаются по классической двухсессионной схеме.
На современном этапе развития нашего общества одной из приоритетных задач заочной подготовки является необходимость широкого внедрения активных методов обучения.
Одним из вариантов совершенствования системы заочного образования является внедрение дистанционных образовательных технологий, как наиболее перспективных при заочном обучении с использованием современных технических средств связи, передачи информации и новейших методик обучения.
К числу основных особенностей, которые технологии дистанционного обучения привнесут в заочное обучение, следует отнести:
С целью реализации задач по развитию дистанционных образовательных технологий в учебном процессе по заочной форме обучения в ОмГУПСе преподаватели, работающие со студентами первых трех курсов, прошли специальную подготовку и в настоящее время ими разработаны и используются учебно-методические комплексы по преподаваемым дисциплинам в соответствии с учебными планами специальностей и профилей подготовки.
Названные учебно-методические комплексы положены в основу интернет-кейсовой технологии дистанционного обучения и апробированы в учебном процессе со студентами института. В настоящее время проведена работа по созданию региональных центров дистанционного обучения в Омской, Курганской, Новосибирской, Кемеровской, Тюменской областях, Красноярском и Алтайском краях.
В период дипломного проектирования студенты-заочники привлекаются к активной научно-исследовательской работе кафедр, выполняют проекты по заказам предприятий, создают опытные образцы устройств и занимаются оборудованием учебно-исследовательских лабораторий. Около 80% дипломных проектов выполняются по реальной тематике и заданиям производства, большая часть которых рекомендуется Государственными экзаменационными комиссиями к внедрению на предприятиях железнодорожного транспорта.
Уровень подготовки специалистов в институте дает возможность его выпускникам являться специалистами высокого класса и применять свои разносторонние знания в различных отраслях производственной деятельности. Выпускники института образовательных коммуникаций и дистанционных технологий ОмГУПСа, имея высокую профессиональную подготовку, занимают ответственные должности в различных сферах производства. Среди выпускников института, входящих в Ассоциацию выпускников ОмГУПСа, есть специалисты, которыми гордится университет. Это — Комаров Геннадий Павлович — начальник Восточно-Сибирской, а затем Октябрьской железных дорог, Андреев Аркадий Иванович — являлся главным инженером Западно-Сибирской железной дороги, Танаев Валерий Фаритович — главный инженер Северо-Кавказской железной дороги, Цимерман Владимир Александрович — главный инженер Западно-Сибирской железной дороги, Кореньков Иван Иванович — руководитель «Объединенной вагоноремонтной компании», Иванов Александр Олегович — заместитель начальника Департамента вагонного хозяйства ОАО РЖД, Хананов Вячеслав Васильевич — главный инженер Департамента электрификации и электроснабжения ОАО РЖД, Денисов Юрий Алексеевич — главный инженер Дирекции вокзалов Московской железной дороги.