прием к врачу запись телефон
Как записаться на прием к врачу
1. К каким врачам я могу записаться?
Самостоятельно вы можете записаться на прием к врачам первичного звена, работающим в поликлинике, к которой вы прикреплены:
Чтобы записаться к другим профильным специалистам, на диагностическое исследование или лечебную процедуру, вам нужно сначала получить направление у врача первичного звена.
Если вы постоянно наблюдаетесь у профильного специалиста и прикреплены на динамическое наблюдение, то вы можете записаться к нему сами.
2. Как записаться на прием к врачу, отменить или перенести запись?
Вы можете записаться на прием к врачу, диагностическое исследование или процедуру:
Для записи вам понадобится номер полиса ОМС.
Предварительная запись ведется на две недели вперед. Возможность записаться на определенное время зависит от расписания и загруженности конкретного специалиста и от количества талонов, выделяемых поликлиникой для предварительной записи.
Чтобы не пропустить прием, подключите СМС-информирование в поликлинике — так вы будете получать напоминания и сообщения об изменении расписания врача.
Вы можете записать к врачу вашего родственника, друга или знакомого — для этого нужно будет указать его фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию (при наличии) его полиса ОМС. Сделать это можно через любой канал записи.
Вы также можете записать к врачу нескольких детей так, чтобы их приняли в одно время. Для этого дети должны иметь московские полисы ОМС и быть прикреплены к одному участку.
Если вы не сможете прийти на прием в назначенное время, отмените или перенесите запись любым способом (независимо от того, как записались), тогда на это время сможет записаться другой пациент.
3. Как я могу попасть к врачу без предварительной записи?
Вы можете попасть к врачу без предварительной записи, если:
4. Что нужно делать после того, как я записался к врачу?
Не забудьте распечатать талон на прием с помощью инфомата в холле поликлиники. Для этого на главном экране выберите «Получить выписанный талон» и приложите к считывателю ваш полис ОМС или карту москвича, если ваш полис записан на нее.
Если у вас не получается воспользоваться инфоматом, за помощью можно обратиться к консультанту у инфомата либо на стойку информации.
5. Что делать, если я опоздал на прием?
Если вы опоздали на прием к участковому педиатру, терапевту или врачу общей практики (семейному врачу), вас направят на прием к дежурному врачу или запишут к этим специалистам на свободное время.
Если вы опоздали на прием к другому специалисту, при наличии свободного времени в расписании, вас примут в этот же день. Обратитесь к дежурному администратору или руководителю поликлиники, если в этот день в расписании нет свободного места или вы хотите перенести запись на другой день. Дежурный администратор поможет вам попасть на прием, если медицинская помощь нужна вам по неотложным показаниям.
6. Что делать, если я не смог записаться к врачу?
Проверьте, прикреплены ли вы к поликлинике, позвонив по круглосуточному телефону службы записи: +7 (495) 539-30-00. Вам нужно будет назвать номер полиса ОМС.
Убедитесь, что вы записываетесь к врачу первичного звена или к специалисту, к которому выдано направление.
Уточните, работает ли специалист, к которому вы хотите попасть на прием, в вашей поликлинике. Записаться самостоятельно к специалисту, работающему в медицинской организации, к которой вы не прикреплены, можно только после того, как вы получите соответствующее направление в своей поликлинике. Для этого вам не нужно открепляться от своей поликлиники.
7. Могу ли я поменять врача?
Да, вы можете поменять своего лечащего врача в поликлинике, стоматологической поликлинике, женской консультации с учетом согласия врача. Для этого нужно написать заявление в свободной форме на имя главного врача медицинской организации.
Прием к врачу запись телефон
Портал — портал emias.mos.ru.
Пользователь — физическое лицо, использующее информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» посредством любых устройств.
ЕМИАС — Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы.
ДИТ — Департамент информационных технологий города Москвы.
Сервис ЕМИАС — веб-сервис «Записи на прием к врачу» ЕМИАС, который предоставляется ДИТ, с целью предоставления услуг в электронной форме по осуществлению записи на прием к врачам в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы, в которых внедрена ЕМИАС.
Сервис записи — программное приложение, размещенное на Портале, реализующее функции доступа Пользователей к Сервису ЕМИАС. Располагается на отдельном узле Портала по адресу http://emias.mos.ru/appointment/.
Соглашение — настоящее пользовательское соглашение между Пользователем и Порталом в части использования Сервиса записи.
Данные пользователей — номер полиса ОМС, дата рождения.
Настоящее соглашение
Настоящее Соглашение отпределяет порядок и условия использования Пользователем Сервиса записи.
Соглашение вступает в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями.
Используя Сервис записи/его отдельные функции Пользователь считается принявшим условия Соглашения в полном объеме, без всяких оговорок и исключений.
В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений Соглашения,Пользователь не вправе использовать Сервис записи.
Использование Сервиса записи
Руководствуясь Постановлением Правительства Москвы от 20.01.2015 № 16-ПП «Об автоматизированной информационной системе города Москвы «Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы» взаимодействие Портала и ДИТ осуществляется на безвозмездной основе на основании Соглашения об информационном сотрудничестве в рамках развития Общегородских информационных сервисов ЕМИАС, ориентированных на повышение доступности медицинской помощи населению.
Сервис записи, размещенный на Портале, предоставляет Пользователям возможность бесплатного доступа к Сервису ЕМИАС.
Воспользоваться Сервисом записи может лишь Пользователь, обладающий действующим полисом обязательного медицинского страхования (ОМС), полученным в Москве. Помимо этого, Пользователь должен быть прикрепленным к медицинской организации государственной системы здравоохранения города Москвы, в которых внедрен сервис ЕМИАС.
Сбор и обработка данных
Сервис записи не осуществляет обработку данных Пользователей при предоставлении Пользователям доступа к сервису ЕМИАС.
Сервис записи не осуществляет сбор данных Пользователей (номер полиса ОМС и дата рождения), использующих Сервис Записи, реализующего функции доступа Пользователей к сервису ЕМИАС, с целью их последующей обработки, то есть совершения действий (операций) с данными, включая их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение.
Сервис записи не осуществляет сбор данных Пользователей, воспользовавшихся сервисом ЕМИАС.
Сервис записи не использует статистические данные, полученные в ходе работы Сервиса записи в целях создания рейтингов врачей, не передает данные системам контекстной рекламы для размещения рекламы на интернет-страницах Сервиса записи, не передает полученные статистические данные третьим лицам для аналитических исследований.
Ограничение ответственности
Портал не принимает на себя ответственности за несоответствие Сервиса записи целям Пользователя.
Портал не принимает на себя ответственности за неполучение/некачественное получение услуг в электронной форме по осуществлению записи на прием к врачам в медицинские организации государственной системы здравоохранения города Москвы.
Портал не принимает на себя ответственности за любые услуги, полученные/неполученные в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы, в которых внедрен ЕМИАС, а так же за их качество и последствия.
Сервис записи предоставляется «как есть».
Портал не гарантирует, что Сервис записи будет предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок.
Портал не несет ответственности за любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Пользователем Сервиса записи.
Условия использования Сервиса записи
Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сервиса записи, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за соблюдение законодательства при использовании Сервиса записи.
Используя Сервис записи Пользователь обязуется:
Иные положения
Настоящее Соглашение представляет собой договор между Пользователем и Порталом относительно порядка использования Сервиса записи.
Ввиду безвозмездности услуг, оказываемых в рамках настоящего Соглашения, нормы о защите прав потребителей, предусмотренные законодательством Российской Федерации, не могут быть применимыми к отношениям между Пользователем и Порталом.
Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Порталом агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма, либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.
Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Соглашения.
Горячая линия ЕМИАС
ЕМИАС — информационная медицинская служба, помогающая московским пациентам получать квалифицированную врачебную помощь, сдавать анализы и проходить диагностику. Сегодня системой пользуются 9 млн. человек. Насчитывается более 23 тыс. медицинских работников. Открыто около 660 отделений компании. Чтобы воспользоваться врачебной помощью, необходимо предварительно записаться через администратора. Пациентам доступна горячая линия. Совершить звонок можно с любого города Московской области. Операторы помогут узнать время приема конкретного врача, записаться на предстоящую консультацию или получить анализы.
Кроме горячей линии медицинская служба предусмотрела альтернативные источники связи. Например, можно отправить электронное обращение посредством официального сайта либо воспользоваться электронной почтой. Вне зависимости от способа коммуникации, вопрос будет гарантированно рассмотрен.
Телефон горячей линии ЕМИАС
Работает единый контактный центр в Москве, позволяющий получать бесплатные консультации — 8 (495) 539-30-00. Номер доступен жителям всех российских регионов.
Для записи к врачу предусмотрен тот же номер телефона — 8 (495) 539-30-00.
Дополнительные варианты связи
ЕМИАС открыла форму обратной связи для пациентов. Чтобы получить поддержку, посетите страницу «Контакты» и заполните предложенные строки личными данными. Прежде всего, выберете категорию обращения. Ниже напишите имя, фамилию, адрес почты. Кратко охарактеризуйте проблему для получения быстрого ответа специалистов.
Все обязательные графы для заполнения обозначены символом * — без указания соответствующей информации сообщение не будет отправлено. После заполнения контактной формы проверьте перечисленные строки и щелкните «Отправить». Ответ консультантов поступает на электронный адрес заявителя. Обычно приходится ждать 1 сутки.
Также открыты сообщества ЕМИАС в социальных сетях, позволяющие получать новости, скидки, важные объявления и другие справочные материалы. В группах работают менеджеры, которые готовы незамедлительно рассмотреть вопросы пользователей. Для получения консультации достаточно написать комментарий под любым постом и ожидать ответа.
Функционал горячей линии ЕМИАС
Справочный раздел ЕМИАС
Перед получением консультации целесообразно открыть страницу «Частые вопросы» на сайте медицинской системы. Самые распространенные затруднения разложены по рубрикам. Пользователи способны самостоятельно получить интересующие сведения без помощи специалистов. Если вопрос остался неразрешенным, рекомендуется обращаться в справочную службу — по телефону или по почте.
Расписание работы
Контактный центр ЕМИАС всегда доступен круглосуточно.
Телефон горячей линии ЕМИАС
Показать номер Добавить комментарий
Одним из проектов администрации города Москвы является ЕМИАС – Единая медицинская информационно-аналитическая система. Данный сервис призван улучшить качество и доступность медицинских услуг, обеспечить более удобное взаимодействие граждан с ведущими медицинскими учреждениями города. Ознакомиться с различным справочным материалом, связанным с работой сервиса, можно на его официальном сайте. Однако при появлении индивидуальных вопросов следует обращаться в службу поддержки Emias по телефону горячей линии.
О медицинском портале ЕМИАС
ЕМИАС – Единая медицинская информационно-аналитическая система города Москвы, организованная в октябре 2011 года Департаментом информационных технологий и Департаментом здравоохранения в рамках программы «Информационный город» на основании Постановлений Правительства Москвы.
Одна из ключевых возможностей ЕМИАС – электронная регистратура, с помощью которой любой зарегистрированный пользователь может удалённо прикрепиться к ближайшей поликлинике, записаться к необходимому врачу и при необходимости отменить или перенести запись. Также в рамках ЕМИАС разрабатываются сервисы для сбора и систематизации истории болезни граждан, а также для выписываний электронных рецептов и направлений к узким специалистам.
Сегодня системой пользуется более 9 млн. человек, подключено около 600 государственных учреждений здравоохранения: детские и взрослые городские поликлиники, женские консультации, стоматологии. Всего на ЕМИАС насчитывается более 23 тыс. медицинских работников различных профилей.
Телефон горячей линии
Для того, чтобы связаться с сотрудниками технической поддержки Емиас, достаточно позвонить по номеру телефона круглосуточной горячей линии:
Этот номер можно использовать для:
При звонке стоит уточнять тему и причину обращения, чтобы оператору было легче направить вас в нужное подразделение.
Другие телефоны
Других способов позвонить и записаться на приём к врачу через систему ЕМИАС не предусмотрено.
Другие способы контакта с ЕМИАС
На официальном сайте ЕМИАС есть раздел «Помощь», через который любой желающий может ознакомиться с информацией о том, как пользоваться сервисом: прикрепиться к больнице, записаться к врачу, создать Личный кабинет пациента. Здесь же можно узнать ответы на самые частые вопросы от пользователей.
За получением ответа на индивидуальные вопросы стоит обращаться напрямую к специалистам справочной ЕМИАС через форму Обратной связи. Всё, что нужно сделать: ввести личные данные и текст самого обращения.
Ссылка на форму Обратной связи – emias.info/feed….
Социальные сети
Получить общие сведения о работе ЕМИАС, ознакомиться с актуальными новостями сервиса можно в социальных сетях. Администраторы групп просматривают все комментарии, оставленные пользователями, и стараются оперативно отвечать на все поступающие сообщения.
Электронная почта
Связаться с ЕМИАС по электронной почте могут только представители СМИ, сопроводив письмо соответствующим уточнением.
Адрес электронной почте — dit@mos.ru.
Личный кабинет
Зарегистрировавшись на медицинском портале ЕМИАС, пользователь получит полный доступ к функционалу сервиса. Для создания Личного кабинета необходимо перейти на сайт emias.info/, нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу и выбрать наиболее удобный способ регистрации. Далее при появлении каких-либо вопросов пользователь может обратиться к разделу «Помощь» или написать в Обратную связь.
Приложения в Google Play и App Store
Мобильное приложение ЕМИАС предназначено не только для записи на приём. С его помощью можно связаться со специалистами для уточнения вопросов, связанных с функционалом сервиса, выразить своё мнение о медицинском учреждении или конкретном работнике. Нужно лишь открыть приложение на Android или iOS смартфоне, перейти к разделу «Прочее» и выбрать один из вариантов: «Написать» или «Позвонить».
Ссылка на приложение в App Store
Ссылка на приложение в Google Play Маркет
Техподдержка ЕМИАС оказывает помощь в регистрации граждан на приём, переносе даты, изменении прочих сведений в анкете, просмотре рецептов, направлений. При необходимости операторы контакт-центра смогут принять и обработать жалобу, пожелание или отзыв. Но что точно не будет делать поддержка – это консультировать по темам, не касающихся ЕМИАС, оформлять запись на прием вместо пациента или вносить изменения в направления.
Как вызвать на дом врача, скорую или неотложную помощь
1. Как вызвать скорую или неотложную помощь?
Позвоните с городского или мобильного телефона (для всех операторов):
Как правило, соединение с оператором «103» происходит в течение нескольких секунд, однако, позвонив по телефону «103» в часы массового поступления звонков, вы можете услышать информацию автоответчика: «Здравствуйте. Вы позвонили в Единый диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы, пожалуйста, не кладите трубку, мы обязательно вам ответим».
Дождитесь ответа, не бросайте трубку — в противном случае, набирая заново, вы снова окажетесь в конце очереди звонков на линию.
2. Что нужно рассказать диспетчеру при вызове скорой помощи?
3. Как вызвать врача на дом?
Для того чтобы вызвать врача-терапевта или врача-педиатра на дом, нужно иметь полис медицинского страхования.
Независимо от того, к какой поликлинике вы прикреплены, вызвать врача на дом можно только из той поликлиники, которая обслуживает адрес вашего проживания. Чтобы сделать это, нужно позвонить по телефону Единой медицинской справочной службы: 122. Служба работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Помимо ваших личных данных (ФИО, дата рождения) и описания симптомов приготовьтесь назвать номер полиса ОМС.
Если у вас нет полиса ОМС, но есть полис добровольного медицинского страхования (ДМС), Вы можете позвонить в обслуживающую вас страховую компанию и обратиться за помощью.
Без полиса ОМС вы также можете вызвать скорую или неотложную помощь или получить консультацию врача без выезда на дом, позвонив по телефону врачебно-консультативного поста службы скорой и неотложной медицинской помощи: +7 (495) 620-42-33.
4. В каких случаях следует вызывать скорую или неотложную помощь?
В первом случае по вашему вызову приедет скорая помощь (время прибытия — до 20 минут), во втором — неотложная (время прибытия — до 2 часов).
5. В каких случаях следует вызывать врача на дом?
6. В каких случаях следует обращаться в травмпункт?
В случае травмы, не представляющей угрозы для жизни, необходимо самостоятельно обратиться за помощью в травмпункт. Медицинскую помощь в травмпунктах оказывают бесплатно, независимо от наличия страхового медицинского полиса.
7. Как получить консультацию врача без выезда на дом?
Если вам необходимо получить консультацию врача без выезда на дом, или вы не можете самостоятельно оценить, является ли ситуация экстренной и представляет ли угрозу для жизни, позвоните: