предварительная запись пфр по телефону
Услуги в клиентских службах ПФР предоставляются только по предварительной записи
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи. Он доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, записаться можно по телефонным номерам отделений ПФР, указанным на сайте в разделе «Контакты региона».
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда сегодня можно онлайн. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Кабинет также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
Вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг фонда можно направить через онлайн-приемную.
Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам отделений Пенсионного фонда, найти которые можно в разделе «Контакты региона» на сайте.
Берегите себя, своих близких и будьте здоровы!
Запись на прием в ПФР
Главная цель создания онлайн-приёмной ПФР Москвы – повышение качества и скорости предоставления гражданам различных услуг. С её помощью пользователи смогут получить консультацию, ознакомиться с необходимой информацией, оставить обращение. Разберём подробнее, обратиться в ПФ столицы через онлайн-приёмную, расположенную на официальном сайте организации.
Онлайн запись на прием
Запись на прием в ПФР Москвы осуществляется через сайт ведомства с применением системы ЕСИА (от портала Госуслуг). Здесь можно подобрать приемлемую дату и время приема. При этом гражданин заранее обозначает тему приема.
Запись на прием в ПФР Москвы через Интернет
Официальный сайт Пенсионного Фонда обслуживает граждан дистанционно по всей России. Для работы по конкретному региону пользователь должен проставить его в верхнем правом углу экрана. Относительно Москвы выставляется регион «Московская область». Тогда можно будет посмотреть контактную информацию и записаться на прием в данном регионе пребывания.
После проставления региона откроется страница с отделением по г. Москве и Московской области. Информация для жителей Москвы расположена на странице ниже. Здесь в категории «гражданам» можно посмотреть контакты клиентских служб и главных управлений ПФР.
Запись в ПФР через Личный кабинет
Зайти в личный кабинет Пенсионного Фонда можно исключительно при наличии верифицированного аккаунта Госуслуг. Здесь используется система аутентификации и идентификации, применяемая на сайтах многих государственных ведомств. Других вариантов входа для сайта ПФР по Москве или по другим регионам не существует. При отсутствии аккаунта Госуслуг придется сначала оформить его. Для этого понадобится пройти несколько стадий регистрации и добиться статуса проверенной записи на Госуслугах.
Чтобы авторизоваться в личном кабинете жителю Москвы, потребуется:
После этого открываются все доступные сервисы, по которым житель Москвы вправе прочесть интересуемую его информацию, заказать документы. Сервис записи на прием находится на панели внизу страницы.
Как жителям Москвы и МО действовать дальше:
Записаться на прием граждане Москвы и Московской области могут, не заходя на сайт. Но тогда информация по записи не будет отображаться в личном кабинете.
Запись в ПФР через Госуслуги
Портал Госуслуг предоставляет много функций и сервисов для жителей города Москвы и МО даже без захода в личный кабинет. Но при авторизации появляется больше возможностей.
Пользование услугами через сайт Пенсионного Фонда:
Многие из представленных здесь сервисов не предполагают необходимости оформлять запись на прием. Допустимо получение дистанционного формата услуг. Даже сертификат по материнскому капиталу можно получить через портал в электронном виде. Поэтому непосредственную запись на прием в ПФР лучше осуществлять непосредственно с сайта данного ведомства.
Через мобильное приложение
Мобильные приложения введены в пользование для жителей России (в т.ч. Москвы и МО) как от сервиса Госуслуг, так и от ведомства ПФР. Но для осуществления записи нужно пользоваться приложением от ПФР. Здесь принцип входа в личный кабинет идентичный тому, который используется на сайте. Для этого применяется система ЕСИА. Приложение бесплатно для скачивания и дальнейшего пользования.
Как действовать жителю Москвы для записи на прием в ПФР:
Дальше можно будет записываться на прием в личном кабинете ПФР, внимательно ознакомившись со всеми предоставляемыми здесь услугами.
Сервис записи доступен и без авторизации в персональном кабинете. Осуществить такую запись предлагается на главной странице приложения. Здесь предстоит ввести символы капчи, а дальше выбрать субъект для записи на прием, районный филиал, тему приема, дату и время. Минус такой записи состоит в том, что данная информация не отображается в личном кабинете. Если вы потеряете информацию по сформированному в конце электронному талону, не получится посмотреть ее снова (или отменить/перенести запись).
Как отменить запись
Когда житель Москвы уже записался на прием, для него доступен сервис переноса даты приема или его отмены. Сделать это разрешается сразу после совершения записи, нажав на соответствующую кнопку в левом верхнем углу формы записи.
Для отмены после закрытия формы нужно зайти в сервис записи. Отмена будет доступна здесь при осуществлении первоначальной записи в ЛК или без авторизации. Во втором случае надо обратиться к таблице слева и найти запись по номеру талона. Поэтому рекомендуется сохранять его в памяти телефона или компьютера.
Отмена записи доступна и на главной странице мобильного приложения. Это также возможно без авторизации в приложении или после осуществления данного шага. По той же логике можно также перенести имеющуюся дату и время приема всеми перечисленными выше способами.
В личном кабинете сайта ПФР на верхней панели имеется история обращений. Здесь отражаются все дистанционные обращения и записи на прием. Если запись состоялась или была отменена, значит она и ее состояние будет отражаться в таблице.
Как проходит прием граждан, записавшихся онлайн?
Явиться на прием житель Москвы должен с учетом информации, указанной по талону с указанием места и даты/времени обращения. Само ведомство также должно принять человека, основываясь на этих сведениях. Здесь очередность регулируется в электронном формате. Подойти на прием придется к специалисту, находящемуся в конкретном окне. Обычно на данном рабочем месте можно встретить одного и того же специалиста.
Вывод
Дистанционная запись на прием в ПФР Москвы упрощает процесс посещения ведомства для получения интересующей услуги. Жители Москвы могут сначала ознакомиться со всеми сервисами, просмотреть информацию по каждому, а при необходимости получить справки дистанционно, и записаться на прием.
Отцовский капитал получение в 2021 году!
Пенсионный калькулятор Онлайн-расчет
Телефоны Управлений и Клиентских служб ПФР для предварительной записи на получение документов и предварительной записи на прием
Телефоны Управлений и Клиентских служб ПФР для предварительной записи на получение документов и предварительной записи на прием
Телефоны для предварительной записи и взаимодействия по вопросам, связанным с предоставлением ежемесячной отчетности по форме СЗВ-М в МРУ г.Брянска: (4832) 55-51-35, 55-51-38.
Телефоны для предварительной записи и взаимодействия по всем вопросам, связанным с предоставлением отчетности по форме СЗВ-ТД в МРУ г.Брянска: (4832) 75-47-67, 75-47-68, 75-47-76.
Клиентская служба ПФР в Бежицком районе – (4832) 51-18-65, 51-33-43
Клиентская служба ПФР в Брасовском районе – (48354) 9-24-36, 9-29-88
Клиентская служба ПФР в Володарском районе – (4832) 26-10-64
УПФР в Выгоничском районе –(48341) 2-12-13
Клиентская служба ПФР в Гордеевском районе – (48340) 2-16-57
Клиентская служба ПФР в Дубровском районе – (48332) 9-29-45
УПФР в Дятьковском районе – (48333) 3-50-67, 3-13-40
УПФР в Жуковском районе – (48334) 3-56-81, 3-27-47
Клиентская служба ПФР в Жирятинском районе– (48344) 3-06-64
Клиентская служба ПФР в Злынковском районе – (48358) 2-19-68, 2-19-88
УПФР в г. Клинцы – (48336) 4-20-34, 4-03-06, 4-29-73, 4-43-17, 4-20-83
УПФР в Карачевском районе – (48335) 2-33-07, 2-33-36
Клиентская служба ПФР в Клетнянском районе – (48338) 9-74-62, 9-75-88
Клиентская служба ПФР в Красногорском районе – (48346) 9-12-86, 9-17-22
УПФР в Климовском районе –(48347) 3-16-01
Клиентская служба ПФР в Комаричском раойне –(48355) 9-17-58
Клиентская служба ПФР в Мглинском районе – (48339) 2-17-71
УПФР в г. Новозыбкове – (48343) 3-48-12, 5-28-06, 3-24-53 (по вопросам МСК)
УПФР в Навлинском районе– (48342) 2-54-27
Клиентская служба ПФР в Погарском районе– (48349) 2-22-52
УПФР в Почепском районе – (48345) 3-05-07
Клиентская служба ПФР в Рогнединском районе – (48331) 2-16-51
Клиентская служба ПФР в Суражском районе – (48330) 2-64-43, 2-11-12
УПФР в г. Стародубе и Стародубском районе – (48348) 2-40-98
Клиентская служба ПФР в г. Сельцо – (4832) 97-39-81
Клиентская служба ПФР в Суземском районе – (48353) 2-19-93
УПФР в Севском районе— (48356) 9-70-59
Клиентская служба ПФР в Трубчевском районе – (48352) 2-47-49
УПФР в Унечском районе – (48351) 2-66-24, 2-23-15
Клиентская служба ПФР в Фокинском районе г.Брянска – 75-47-90,75-47-70, 75-47-88
Клиентские службы ПФР в Московском регионе с 1 июня предоставляют все услуги, но по предварительной записи
В клиентских службах Пенсионного фонда, подведомственных Отделению Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области, в условиях эпидемиологической ситуации, с 01.06.2020 можно получить любую услугу ПФР, но строго по предварительной записи.
В условиях сохраняющегося режима повышенной готовности Отделение ПФР по г. Москве и Московской области рекомендует, по-возможности, отложить посещение клиентских служб и получить услуги ПФР онлайн. Сегодня большое число услуг Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, – электронные сервисы ПФР охватывают многие направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты.
Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Сервис также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат Пенсионного фонда и управлять их предоставлением (например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию).
Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.
Запись на прием в Пенсионный Фонд
Когда заявители приходят в ПФР без предварительной регистрации, они могут оказаться в длинной очереди. Чтобы прийти в назначенный час и не тратить лишнего времени впустую, существует запись на прием в Пенсионный фонд как через интернет, так и лично в отделении. Посетителю выдается электронный талон, по которому он может быть принят вне очереди.
Записаться на прием в ПФР На сайте www.pfrf.ru запись на прием можно оформить, не выходя из офиса или дома. Заявителю не потребуется его личное посещение для выдачи номерка.
Общий порядок записи на прием в ПФР через Интернет
Чтобы осуществить запись в Пенсионный фонд через Интернет, необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Зайти на официальный сайт ПФР и нажать на кнопку «Личный кабинет». Появится список электронных услуг, которые оказывает ПФР.
Шаг 2. Перелистываем страницу в самый низ и кликаем на ссылку «Запись на прием».
Появится бланк для заполнения, состоящий из пяти пунктов: место, тема приема, данные о заявителе, дата и время, согласие на обработку данных. После заполнения каждого пункта загорается кнопка «Следующий шаг», которая запускает проверку данных и открывает доступ к следующему пункту.
После заполнения формы нажать на кнопку «Записаться на прием».
Пошаговая инструкция по заполнению бланка предварительной записи через Интернет
ПФР — запись на прием через Интернет осуществляется по пяти пунктам. Каждый из них заполняется в порядке очередности.
Место приема
Для пользователей, не зарегистрированных в ЕСИА («Госуслуги»), появится изображение с кодом. Данная процедура идентификации позволяет исключить роботов и взлом системы. Если латинские буквы и числа, указанные на картинке, не совпадают с кодом, напечатанным в пустом поле, к дальнейшему заполнению перейти не получится. Система выделяет ошибку красным цветом.
Если заходить через личный профиль, посетителю не придется проходить компьютерный тест. В этом случае заполнение начинается с указания субъекта РФ. Это может быть: край, республика, округ или область.
После заполнения субъекта выскакивают филиалы ПФР. Здесь следует выбрать из списка подразделение Пенсионного фонда по месту жительства и нажать на кнопку «Следующий шаг».
Тема приема
Здесь необходимо выбрать из перечня свою причину обращения. Для удобства в пустом поле можно начать вписывать название интересующей темы.
Данные заявителя
Обязательными для заполнения являются следующие графы:
Остальные графы заполняются по желанию пользователя или автоматически, если он оформляет заявку через личный кабинет ПФР.
Дата и время приема
В этом пункте представлен календарь, в котором необходимо указать число месяца. Ниже будут высвечены оставшиеся талоны. Если не указана дата или время, система подскажет об этом, выделив пункт красным цветом.
Согласие на обработку данных
В этом пункте необходимо поставить галочку и нажать записаться на прием. После этого появится сообщение с номером записи и информацией о заявителе.
Как отменить запись?
Удаление талона или перезапись осуществляется в том же разделе. Для отмены или смены информации необходимо:
После этого появятся результаты поиска. Пользователь сможет изменить параметры предварительной регистрации или окончательно удалить ее.
Как осуществляется прием граждан по электронным номеркам?
Филиалы Пенсионных фондов работают по одинаковой системе. Существуют живые очереди и электронное обслуживание. В самих отделениях людям, пришедшим без предварительной записи, необходимо взять номерок через терминал и ждать появления номера талона на электронном табло.
В случае предварительной записи пользователю не понадобится брать еще один номерок из терминала. Электронная запись позволяет клиенту подойти к окну, указанному в талоне, и сообщить о своем приходе. Через некоторое время заявитель будет приглашен на прием.
В тех отделениях, где отлажена электронная система обработки электронных номерков, посетители могут не сообщать о своем приходе. Их талоны высвечиваются на экранах.
Если гражданин опоздал или не сообщил о своем приходе, ПФР вправе отказать в приеме. Заявителю придется перейти в живую очередь и ждать обслуживания по общим для всех правилам.
Если посетителю, который приходит в назначенное время и сообщает о себе, все равно приходится ждать или ему отказывают в обслуживании, следует обратиться на горячую линию ПФР 8 800-302-2-302 с жалобой на ПФР и сотрудника. Подобные случаи позволяют улучшать систему электронного обслуживания и уменьшать количество ожидающих персон, пришедших без номерков.