представительство мазда в россии телефон
Горячая линия Mazda, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Мазда», по каким номерам могут обратиться владельцы? Как написать обращение онлайн и выяснить контакты дилера в своем регионе?
О компании
Mazda Motor Corporation, кратко: Mazda (рус. «Мазда») — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в систему Sumitomo. В 2015 году стала пятнадцатым автопроизводителем в мире по объёму производства автомобилей.
Один из крупнейших производителей автомобилей родом из Японии. Транспорт этой компании славится высоким качеством, современными системами и высоким классом безопасности.
Как написать в службу поддержки «Мазда»?
Телефон горячей линии «Мазда»
Количество владельцев «Мазда» в России растет. Поэтому для своевременного реагирования на сменяющуюся обстановку, в РФ был запущен отдельный call-центр. Все желающие смогут обратиться по горячему номеру и задать вопрос специалистам.
Телефон горячей линии независимо от региона единый — 8 800 100 00 70. Звонки осуществимы со всех сотовых, а также стационарных аппаратов. По номеру, позвонить можно бесплатно.
Дополнительно в регионах можно обратиться по местным телефонам. Для примера, в Москве автолюбители связываются по горячей линии — +7 (495) 788 10 01. Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.
Дилеры в России
Запись на сервис
Для владельцев автомобилей создали ресурс, с помощью которого они смогут записаться на сервисное обслуживание.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи службы поддержки входит оказание, как консультативной, так и технической помощи по всем вопросам.
Клиенты могут выяснить, какие модели представлены, в каких комплектациях и диапазоне цен.
При необходимости техподдержка готова рассмотреть жалобы, отзывы или пожелания владельцев.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь по темам, которые не касаются производителя.
Не обсуждаются предложения конкурентов и не отвечают специалисты контакт центра на оскорбительные выражения с ненормативным лексиконом.
Как написать жалобу?
Во время использования автомобиля или при обслуживании, владельцы могут сталкиваться с различными неприятными ситуациями. Важно сообщать о них, чтобы производитель имел возможность устранить все недочеты и повысить качество обслуживания.
Чтобы оставить жалобы клиенты могут воспользоваться формой на сайте или написать комментарий в соц. сети.
О своих претензиях и недопонимании со стороны представителей концерна, можно сообщить и другим путем. Например, дозвонившись по горячей линии «Мазда» и сообщив обо всех деталях.
Другие способы связи
Кроме отправки обращений, служба поддержки не рассматривает других официальных каналов связи. Есть альтернатива, но более неформального характера.
Служба поддержки может ответить в социальных сетях:
Поэтому авторизуйтесь на одной из площадок и оставьте комментарий в официальном сообществе. Там же публикуются новости, справочная информация и прочие сведения.
Время работы
Режим работы техподдержки «Мазда» — круглосуточный.
ВНИМАНИЕ!
Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.
Горячая линия Mazda Оценка: 




#1
Club-CX
Телефон «горячей линии» Mazda:
8 495 788 10 01 (Москва)
8 800 100 00 70 (Россия)
Обращаем ваше внимание на то, что запросы о наличии запасных частей, ремонте автомобилей, приобретении технической литературы (инструкций), особенностях эксплуатации автомобилей, просьба адресовывать к официальным дилерам Mazda.
Можно попробовать на info@mazdaeur.com написать.
#2
dle
Уважаемые Клиенты, владельцы Mazda
Основная забота компании Mazda заключается в наиболее полном и постоянном удовлетворении ваших потребностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля Mazda. Квалифицированные специалисты официальных Дилеров Mazda, прошедшие специальную подготовку в Учебном Центре Mazda, готовы обеспечить поддержание вашего автомобиля Mazda в полностью исправном состоянии, а также оказать вам необходимую техническую поддержку.
Если у вас возникают вопросы или требуется помощь в разрешении возникших ситуаций касательно автомобиля Mazda или его обслуживания и ремонта, мы рекоммендуем Вам предпринять следующие шаги:
Шаг 1
Обсудите волнующий вас вопрос с компетентным лицом, представляющим официального Дилера Mazda. Это наиболее быстрый и наилучший путь решения вашего вопроса или возникшей ситуации.
Если вопрос уже рассматривался с Директором соответствующего структурного подразделения, вам необходимо обратиться к Генеральному Директору или Владельцу компании, являющейся официальным Дилером Mazda.
Шаг 2
Если после обращения к официальному Дилеру Mazda (Шаг 1), вам все равно требуется помощь в решении вашего вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам. Мы будем рады оказать вам содействие в скорейшем урегулировании возникшего вопроса. Для того чтобы облегчить ваше обращение в нашу компанию, мы рекомендуем вам воспользоваться бланком «бланк обращения в Мазда Мотор Рус», Для этого вам необходимо заполнить поля данной формы, приложить необходимые документы на ваше усмотрение и выслать её нам
по факсу (8 495) 589-24-82
скан-копию на email mmrcs @ mazdaeur.com (убрав пробелы из адреса)
или по почте 125171, Москва, Ленинградское шоссе, д. 16, стр. 2, Бизнес-центр «Метрополис»
Позвольте заверить вас в том, что компания Mazda и официальные дилеры Mazda заинтересованы в том, чтобы вы испытывали только положительные эмоции от владения автомобилем Mazda.
С наилучшими пожеланиями,
Mazda Motor Rus
Горячая линия Mazda, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Мазда», по каким номерам могут обратиться владельцы? Как написать обращение онлайн и выяснить контакты дилера в своем регионе?
О компании
Mazda Motor Corporation, кратко: Mazda (рус. «Мазда») — японская автомобилестроительная компания, выпускающая автомобили. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в систему Sumitomo. В 2015 году стала пятнадцатым автопроизводителем в мире по объёму производства автомобилей.
Один из крупнейших производителей автомобилей родом из Японии. Транспорт этой компании славится высоким качеством, современными системами и высоким классом безопасности.
Как написать в службу поддержки «Мазда»?
Телефон горячей линии «Мазда»
Количество владельцев «Мазда» в России растет. Поэтому для своевременного реагирования на сменяющуюся обстановку, в РФ был запущен отдельный call-центр. Все желающие смогут обратиться по горячему номеру и задать вопрос специалистам.
Телефон горячей линии независимо от региона единый — 8 800 100 00 70. Звонки осуществимы со всех сотовых, а также стационарных аппаратов. По номеру, позвонить можно бесплатно.
Дополнительно в регионах можно обратиться по местным телефонам. Для примера, в Москве автолюбители связываются по горячей линии — +7 (495) 788 10 01. Звонки тарифицируются по условиям вашего оператора.
Дилеры в России
Запись на сервис
Для владельцев автомобилей создали ресурс, с помощью которого они смогут записаться на сервисное обслуживание.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы автосалонов и сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
В задачи службы поддержки входит оказание, как консультативной, так и технической помощи по всем вопросам.
Клиенты могут выяснить, какие модели представлены, в каких комплектациях и диапазоне цен.
При необходимости техподдержка готова рассмотреть жалобы, отзывы или пожелания владельцев.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь по темам, которые не касаются производителя.
Не обсуждаются предложения конкурентов и не отвечают специалисты контакт центра на оскорбительные выражения с ненормативным лексиконом.
Как написать жалобу?
Во время использования автомобиля или при обслуживании, владельцы могут сталкиваться с различными неприятными ситуациями. Важно сообщать о них, чтобы производитель имел возможность устранить все недочеты и повысить качество обслуживания.
Чтобы оставить жалобы клиенты могут воспользоваться формой на сайте или написать комментарий в соц. сети.
О своих претензиях и недопонимании со стороны представителей концерна, можно сообщить и другим путем. Например, дозвонившись по горячей линии «Мазда» и сообщив обо всех деталях.
Другие способы связи
Кроме отправки обращений, служба поддержки не рассматривает других официальных каналов связи. Есть альтернатива, но более неформального характера.
Служба поддержки может ответить в социальных сетях:
Поэтому авторизуйтесь на одной из площадок и оставьте комментарий в официальном сообществе. Там же публикуются новости, справочная информация и прочие сведения.
Время работы
Режим работы техподдержки «Мазда» — круглосуточный.
Major Mazda – официальный дилер Мазда в Москве
Яркий органичный дизайн, непревзойденный комфорт, инновационные технологии, беспрецедентная безопасность и достойное место в числе лидеров мирового автопрома – с такими результатами МАЗДА встречает вековой юбилей, а Major Mazda – официальный дилер компании в Москве – дарит возможность всем желающим стать владельцем легендарной японской марки.
Покупать в Major Mazda выгодно
И не только выгодно, а еще – удобно, безопасно, надежно. Мы нивелировали все риски, учли самые разные ситуации и разработали пакет уникальных предложений, делающих приобретение автомобиля максимально выгодным и доступным:
Приобретая автомобиль в Major Mazda, клиенты могут рассчитывать на полную и безоговорочную поддержку – консультационную, техническую, юридическую, материальную в любых ситуация 24 часа в сутки.
Новые автомобили Мазда и авто с пробегом
Компания Major Mazda предлагает как совершенно новые автомобили, так и машины с пробегом в безупречном техническом состоянии с чистой юридической историей, на которые также распространяются кредитные программы и предложения по страхованию.
Услуги по покупке автомобилей Mazda в Major
С целью сделать приобретение автомобиля Мазда финансово необременительным, а последующую эксплуатацию – удобной, безопасной, надежной, официальный дилер – Major Mazda – предоставляет клиентам широкий спектр услуг:
Мы создаем лучшие условия и берем на себя все заботы, оставляя нашим клиентам только незабываемые эмоции от эксплуатации современных надежных комфортабельных автомобилей.
Контакты дилерского центра
Узнать всю интересующую информацию, получить профессиональную консультацию, оставить заявку на тест-драйв, вы можете по телефону у наших менеджеров. Но лучше посетить нас лично. Дилерские центры Major Mazda имеют удобное расположение относительно МКАД, что позволяет комфортно и быстро доехать из любой точки Москвы.