представительство клм в москве телефон
Air-Agent.ru
Аэропорты
АвиаСсылки
Метки
Архивы
Авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines
IATA код авиакомпании: KL
Международное название авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines (КЛМ Королевские Голландские Авиалинии)
Бонусная программа для корпоративных клиентов: BlueBiz
Представительство КЛМ в Москве: + 7 (495) 937 38 39
Представительство в КЛМ Санкт-Петербурге: + 7 (812) 346 68 68
Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте авиакомпании KLM
Фотография: самолет авиакомпании KLM
Образованная 7 октября 1919 года, KLM — Королевские Голландские Авиалинии, является старейшей авиакомпанией в мире, которая функционирует под тем же названием. В течение 85 лет KLM играет одну из центральных ролей в формировании индустрии гражданских авиаперевозок во всем мире и стимулировании развития авиарынка. Инновационные идеи характерны для истории KLM как в технической сфере, так и в улучшении услуг, и международного партнерства.
Совместная программа для постоянных пассажиров авиакомпаний Air France- KLM Flying Blue
Летая рейсами KLM- Air France, а также других авиакомпаний-партнеров по альянсу SkyTeam, пассажир получает призовые мили в рамках программы Flying Blue. Количество миль зависит от протяженности маршрута и класса обслуживания. Чем больше миль зарабатывает пассажир, тем больше призов он может получить. Заработанные мили можно потратить на бесплатный перелет, на повышение класса обслуживания на борту и другие услуги. Около 30 авиакомпаний и 100 наземных партнеров (гостиницы и фирмы по прокату автомобилей), участвующих в программе Flying Blue, помогут заработать пассажирам призовые мили. Набранные мили не сгорают в течение 3-х лет с момента последнего зарегистрированного полета с авиакомпаниями KLM — Air France или авиакомпаниями-партнерами по альянсу SkyTeam.
Программа для корпоративных клиентов BlueBiz
Авиакомпания KLM разработала программу BlueBiz в интересах корпоративных клиентов, пользующихся услугами воздушного транспорта. Идея, лежащая в основе программы, проста: компании накапливают призовые очки за каждый билет, приобретенный на рейс KLM или ее партнеров (среди них Air France, Northwest, Kenya Airways и другие), а затем используют их для оплаты призовых авиабилетов. Одновременное участие в программах Bluebiz и Flying Blue обеспечивает двойную экономию! Компания накапливает призовые очки по программе Bluebiz, а пассажир — призовые мили по программе FlyingBlue!
Авиакомпания «KLM Королевские Голландские Авиалинии» предлагает новую услугу для пассажиров экономического класса — заказ блюд по меню на межконтинентальных рейсах, вылетающих из Амстердама. Это дополнительная услуга, предлагаемая авиакомпанией KLM наряду со стандартным питанием на борту. За отдельную плату пассажиры KLM, вылетающие после 14 сентября, могут выбрать одно из четырех блюд предлагаемого меню.
Прочитать об услуге подробнее…
Поиск и Бронирование билетов авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines
Посмотреть расписание рейсов,забронировать авиабилеты авиакомпании КЛМ Голландские авиалинии онлайн Вы можете на нашем сайте в разделе АВИАБИЛЕТЫ.
Авиакомпания КЛМ (KLM Airlines)
Поиск билетов на самолет и расписание рейсов авиакомпании
| | | | | | |
Поиск авиабилетов по 728 авиакомпаниям осуществляется с помощью поисковой формы от Aviasales
Официальный сайт компании КЛМ:
На официальном сайте авиакомпании КЛМ можно уточнить расписание рейсов, узнать нормы провоза багажа в самолете, поискать авиабилеты на рейсы компании KLM Airlines и пройти электронную регистрацию.
О компании:
Голландские королевские авиалинии владеют более чем 120 самолетами, осуществляют авиарейсы в более чем 80 стран мира, а средний срок воздушного судна не превышает семи лет благодаря постоянному обновлению авиапарка. Компания также входит в число самых безопасных и отличается предоставлением сервиса высокого качества.
КЛМ является членом альянса SkyTeam и предлагает воспользоваться программой лояльности Flying Blue, которую также поддерживают Air Europa, Kenya Airways, Aircalin и TAROM. Накопленные мили можно поменять на билеты или повысить класс обслуживания. На борту самолетов можно выбрать несколько классов: всемирный бизнес-класс, европейский бизнес-класс, комфортный эконом и эконом-класс. В салонах всех классов широкофюзеляжных самолетов установлена мультимедийная система развлечений.
Дополнительная информация
Контакты:
Представительства в Москве и Санкт-Петербурге:
Бронирование авиабилетов
+7 495 411 77 66 Москва;
+7 812 346 68 68 Санкт-Петербург;
Центр обслуживания
+ 7 812 336 29 17 Санкт-Петербург;
Потеря багажа
+7 495 232 65 65 (Шереметьево);
+7 812 324 37 87 (Пулково 2);
Оцените сервис компании
Поделитесь отзывами с друзьями!
Отзывы пассажиров об авиакомпании КЛМ (KLM Airlines) 2021
Несколько лет уже регулярно пользуюсь услугами КЛМ: по меньшей мере, четырежды в год совершаю полёты самолётами этой авиакомпании. Всё устраивает: и обходительность экипажа, и питание, и чёткость выполнения всех процедур, связанных с обслуживанием рейсов. Желаю дальнейших успехов сотрудникам КЛМ, а также процветания и развития компании.
Представительство клм в москве телефон
IATA код авиакомпании: KL
Международное название авиакомпании: KLM Royal Dutch Airlines (КЛМ Королевские Голландские Авиалинии)
Бонусная программа для частолетающих пассажиров: Flying Blue
Бонусная программа для корпоративных клиентов: BlueBiz
Представительство КЛМ в Москве: + 7 (495) 937 38 39
Представительство в КЛМ Санкт-Петербурге: + 7 (812) 346 68 68
Посмотреть представительства в других городах и странах на сайте авиакомпании KLM
Совместная программа для постоянных пассажиров авиакомпаний Air France- KLM Flying Blue
Программа для корпоративных клиентов BlueBiz
Авиакомпания KLM разработала программу BlueBiz в интересах корпоративных клиентов, пользующихся услугами воздушного транспорта. Идея, лежащая в основе программы, проста: компании накапливают призовые очки за каждый билет, приобретенный на рейс KLM или ее партнеров (среди них Air France, Northwest, Kenya Airways и другие), а затем используют их для оплаты призовых авиабилетов. Одновременное участие в программах Bluebiz и Flying Blue обеспечивает двойную экономию! Компания накапливает призовые очки по программе Bluebiz, а пассажир – призовые мили по программе FlyingBlue!
Фотографии самолетов авиакомпании KLM
Авиакомпания «KLM Королевские Голландские Авиалинии» предлагает новую услугу для пассажиров экономического класса – заказ блюд по меню на межконтинентальных рейсах, вылетающих из Амстердама. Это дополнительная услуга, предлагаемая авиакомпанией KLM наряду со стандартным питанием на борту. За отдельную плату пассажиры KLM, вылетающие после 14 сентября, могут выбрать одно из четырех блюд предлагаемого меню.
Прочитать об услуге подробнее…
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Киевская, 6
Тел.: (812) 380-56-00, (812) 454-01-52
Авиакомпания KLM. Официальный сайт.
Koninklijke Luchtvaart Maatschappi – авиакомпания Нидерландов, известная своими инициалами KLM. Это старейшая в мире авиакомпания, которая с первого дня работает под первоначальным названием.
В 1919 году молодой летчик Альберт Plesman, побывав на авиационной выставке в Амстердаме, загорелся идеей создания авиакомпании. Чуть позже именно он и был выдвинут на пост главы новой организации. Первый рейс KLM состоялся 17 мая 1920 года. К концу года на счету компании – 440 пассажиров и 22 тонны груза.
В период Второй мировой войны большинство самолетов KLM использовались в военных целях, однако часть флота продолжала пассажирские авиаперевозки. После окончания войны авиакомпания сразу стала восстанавливать свои рейсы и маршруты. В послевоенные годы правительство Нидерландов выразило желание приобрести контрольный пакет акций авиакомпании, сделав ее тем самым национальным авиаперевозчиком.
В 1950 году компания осуществила перевозку более 350 тыс. пассажиров. Продолжает расширяться маршрутная сеть, добавляются новые пункты назначения в Северной Америке.
В 1960 – 1970-х годах компания динамично развивается: вводит новый четырехмоторный турбовинтовой самолет на некоторые европейские и ближневосточные маршруты, открывает новые терминалы в зданиях базового аэропорта, совмещает пассажирские и грузовые авиаперевозки.
В 2003 году компании KLM и Air France подписали договор о слиянии, согласно которому они стали дочерними компаниями образовавшегося холдинга Air France-KLM. Обе компании при этом сохранили свои бренды.
На сегодняшний день KLM – крупная европейская авиакомпания, пассажирооборот которой составляет за год более 20 млн. Постоянные клиенты компании имеют возможность стать участниками программы Flying Blue и получить массу возможностей сделать свой полет поистине незабываемым. Для корпоративных клиентов авиакомпании разработана другая программа лояльности BlueBiz, в рамках которой баллы и бонусы получает целая компания.
Компания KLM разрешает перевозить на борту самолета домашних питомцев. В зависимости от вида и размера животного Вам будет предложено место либо в салоне самолета, либо в багажном отсеке.
Компания KLM шагает в ногу со временем и с 2013 года на бортах самолетов появилась абсолютно новая услуга – беспроводная сеть Wi-Fi. Теперь пассажиры имеют возможность на протяжении всего перелета пользоваться сетью Интернет.
Всю дополнительную информацию Вы можете получить на официальном сайте компании.
Страна авиакомпании: Нидерланды.
Национальная авиационная компания Нидерландов, авиационные международные линии из Амстердама по всему миру.
КЛМ (KLM). Официальный сайт: www.klm.com
Контактные данные:
Авиакомпания КЛМ: официальный сайт
Авиакомпания KLM начала свой старт почти век назад – в 1919 г., что делает ее самой старейшей в мире. Еще ее именуют «Королевская Нидерландская Компания», а в регистраторе ИАТА кодируют под индексом KL, который помогает службам бронирования и аэродромам распознавать самолеты авиаперевозчика (KLM – это кодировка ИКАО).
Королевские Нидерландские Авиалинии
О компании
За свои 90 с лишним лет компания успела охватить маршрутной сетью всю Землю, а по объему грузоперевозок занять 2-е место в мире. Основные моменты истории можно представить таким образом:
Дополнительная информация. Следуя своему слогану («надежная авиалиния»), компания все большее внимания уделяет созданию удобств для пассажиров, о чем свидетельствуют растущие рейтинги. В начале этого года KLM поднялась в европейских списках на 6 место, в мировых – на 24. В рейтингах британской колсалтинговой компании SkyTrax удостоена 4-х звездочного признания (из 5 возможных).
Голландские авиалинии имеют во многих странах свои представительства. В России офис КЛМ находится в г. Москве, на 1-м этаже Бизнес-центра «Мельникофф Хаус». Телефон для контактов: +7 (495) 411-77-66. Имеет КЛМ авиакомпания свой официальный сайт, где можно получить полную информацию на русском или английском языке – http://www.klm.com/home/ru/ru.
Регистрация на рейс
Зарегистрироваться на рейс компании КЛМ можно несколькими способами:
Обратите внимание! Чем раньше начать регистрацию на самолет, тем больше надежды, что полет окажется комфортным.
В аэропорту процедура начинается за 3 часа до начала вылета (в московском Шереметьево – за 2,5 часа) и оканчивается за 40 мин при полетах в Европу, за 60 мин – при межконтинентальных рейсах. Оформление регистрации на рейс онлайн открывается за 30 часов (для вылетающих в США – за 24 часа) и оканчивается за 1 час до окончания посадки пассажиров на борт.
Стыковки
Длительные перелеты компанией выполняются трансферными рейсами. Основными пунктами стыковки являются аэропорты Амстердама (Схипхол), Лондона (Хитроу), Парижа (Шарль де Голль).
Обычно пересадка занимает 40 мин при европейских маршрутах и 50 мин – при межконтинентальных. Но если произойдет сбой стыковки, то компания побеспокоится о том, чтобы забронировать пассажирам билеты на самый ближайший рейс. В данном случае им выдадут новые бирки на багаж без прохождения процедуры регистрации.
Исключение касается только пассажиров, которые будут посещать страны, не вошедшие в шенгенскую зону. В аэропорту стыковки им придется пройти дополнительный таможенный досмотр и контроль безопасности.
Правила перевозки багажа
Нормы на бесплатный провоз багажа в самолетах компании КЛМ (а также тарифы на дополнительный груз) зависят от выбранного рейса; более подробную информацию можно получить на официальном сайте при бронировании билета. Ориентировочная норма приводится в таблице ниже.
Общие нормы на бесплатный провоз багажа и ручной клади
На детей старше 2-х лет, имеющих посадочный талон, распространяются нормы бесплатного провоза багажа и клади, определяемые для взрослых. На младенца, путешествующего на руках у взрослого, допускается провоз 10 кг регистрируемого багажа и не более 12 кг ручной клади (при параметре в 105 см).
Об условиях оформления дополнительного багажа узнать можно, зарегистрировавшись на сайте компании.
Как кормят
При длительных перелетах пассажирам предложат стандартный набор продуктов. Если имеются какие-то предпочтения, об этом необходимо упомянуть во время бронирования билетов на рейс. На межконтинентальных полетах позаботятся о меню вегетарианцев, предложив несколько вариантов диет. Имеются меню для диабетиков, аллергиков и с учетом других медицинских показаний.
Питание на борту самолета
Во внимание берется и вероисповедание. На борту межконтинента найдется индуистская, мусульманская и кошерная еда, если пассажир об этом побеспокоится заранее, сделав заказ за 24 часа до вылета.
Путешествие с детьми
Компания практикует услугу «Несовершеннолетние без сопровождения», беря на себя ответственность за детей в возрасте от 5 лет. Маленький ребенок путешествует только с взрослыми с регистрацией свободного места. Младенцы во время перелета находятся на коленях у сопровождающего.
Обратите внимание! Если предусматривается коляска, она должна быть складной и обязательно зарегистрированной. Допускается ее пронос в салон, если коляска в сложенном виде помещается под кресло впереди сидящего или на полку для ручной клади. В противном случае ее сдают у трапа самолета в багажное отделение.
Зарезервировав для младенца отдельное место, можно взять в салон детское переносное автомобильное сиденье и закрепить его на кресле. Связавшись с представителем компании по контактному телефону или зайдя на сайт в раздел «Мое путешествие», можно зарезервировать на межконтинентальный рейс люльку для ребенка весом не более 10 кг при росте не более 65 см. Но следует взять во внимание, что не на всех бортах предусмотрена эта возможность.
Удобства для маленьких пассажиров
На межконтинентальных рейсах позаботятся о питании малышей, предложив бесплатно стандартные комплекты. Если необходимо специальное питание, его стоит заказать заранее – за 24 часа до вылета (во время бронирования). В противном случае придется побеспокоиться о кормлении младенца самостоятельно – ограничений по провозу детского питания у компании нет.
Для детей старше 2-хлетнего возраста в предлагаемое бесплатное меню входят картофель фри и гамбургеры. Разнообразен ассортимент напитков.
Парк самолетов
«Королевские Нидерландские Авиалинии» имеют в своем парке более 200 авиалайнеров, средний возраст которых составляет 10,2 года. Краткое описание основных типов самолетов приведено в таблице ниже.
Основные типы самолетов, используемых авиакомпанией KLM
Их обслуживание находится на высоком уровне, что дает гарантию надежного полета.
Боинг-747-400 авиакомпании KLM
Базовый аэропорт
Базовым аэропортом голландской авиакомпании является Схипхол в Амстердаме. Невдалеке от него, в местечке Амстелвен, размещена штаб-квартира КЛМ. Головной офис холдинговой компании Air France-KLM находится во Франции, в аэропорту Шарль-де-Голль (Париж).
Виды тарифов
Тарифы на перелеты, устанавливаемые компанией, зависят от вида рейса: региональный, европейский, межконтинентальный. Учитывается класс бронирования (эконом или бизнес), так как у них различные условия обслуживания.
Примечательным является то, что компания предлагает гибкую тарификацию с 3-мя видами бронирования: Fully Flexible, Flexible и Business Class Restricted для бизнес класса на межконтинентальные рейсы. Для эконом класса вместо последнего типа предлагаются 2 других: Economy и Economy Restricted. Это позволяет подобрать для каждого пассажира оптимальные варианты.
Салон бизнес класса
Условия бронирования в ряде случаев предполагают изменения. Чтобы отменить выбранный рейс или его поменять, а также изменить тариф, нужно заблаговременно обратиться в специальную онлайн программу бронирования. Возврат средств, затраченных на неиспользованный билет, допускается в случае, если компания отменила рейс либо задержала на длительный период, нарушив планы пассажира.
Важно! В случае опоздания пассажира на рейс возврат денег не производится. Исключение составляет неявка по причине смерти.
Куда летают
У компании достаточно разветвленная сеть полетов – она охватывает 80 стран мира и более 360 городов (практически все материки, отмеченные на карте). Основные сообщения с городами СНГ – Москва, Санкт-Петербург, Астана, Алматы. Внутри своей страны основные пункты назначения КЛМ из Амстердама – Роттердам, Маастрихт, Эйндховен.
Бонусная программа
Компания входит в альянс SkyTeam, практикующий бонусные программы. «Королевские Нидерландские Авиалинии» предлагают своим постоянным пассажирам участие в программе Flying Blue. Накапливая в путешествиях мили, клиент имеет право обменять их на приятные бонусы:
Имеются и уровневые мили, дающие право на ряд преимуществ и повышение уровня участия в программе.
Акции и скидки
Постоянных акций klm, популярная авиакомпания, не проводит. Чтобы попасть на временные (типа сезонной распродажи билетов), необходимо следить за новостной информацией на официальном сайте. Чтобы попасть на 40%-ую скидку, бронированием билетов стоит заняться как можно раньше.