представительство фольксваген в москве телефон
Горячая линия Volkswagen
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen для качественного и оперативного взаимодействия с клиентами из России имеет горячую линию. Ее телефоны имеются на официальном сайте https://www.volkswagen.ru.
Обратиться в компанию могут как постоянные клиенты, физические и юридические лица, так и любые другие граждане, которые интересуются работой концерна, услугами, которые он оказывает.
Телефон горячей линии Volkswagen
Телефон горячей линии Volkswagen для всех регионов РФ: +7 (800) 333-44-41.
Для жителей Москвы: +7(495) 797-44-44.
Горячая линия работает круглосуточно без выходных.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы отвечают на вопросы, связанные с деятельностью компании:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы не помогут клиентам, которые задают вопросы не касающиеся деятельности компании, вопросы ведущие к нарушению законодательства.
Претензии в сторону компании принимаются только в письменном виде от авторизованных клиентов, которые указали в сообщении свое Ф.И.О., контактные данные.
Другие способы связи с компанией Volkswagen
Кроме телефонной горячей линии, клиенты компании могут оставить вопрос в специальной форме обратной связи, которая имеется на сайте, в разделе «Вопросы и предложения».
Для этого клиент вводит следующую информацию:
Дает согласие на обработку персональных данных и отправляет заявку.
Связаться с компанией можно с помощью социальных сетей.
Адреса компании в социальных сетях:
При помощи социальных сетей клиенты получают возможность задать вопросы по эксплуатации автомобилей марки Volkswagen, о ценах и специальных предложениях, технических вопросах. Узнать мнения других автолюбителей о продукции и услугах компании.
На сайте для клиентов имеется рубрика с ответами на вопросы, которые связаны с эксплуатацией конкретной марки автомобиля. Имеются ответы на популярные вопросы по каждой модели, технические характеристики, особенности, наличие, цена, комплектация и т. д. Предоставлена информация об официальных дилерах компании по регионам с контактными данными, ответы на вопросы, связанные с обслуживанием автомобилей.
Если клиент не может найти ответа на свой вопрос, он обращается в форму «Задать вопрос», которая прикреплена в каждой модели.
Компетентность операторов и время ответа
Операторы быстро отвечают на поставленные вопросы, но на некоторые вопросы они не смогут ответить из-за своей недостаточной профессиональной компетенции, например, технические вопросы по эксплуатации авто, на сложные вопросы, требующие консультации у профессионала. В случаях, когда необходим осмотр авто и т. д.
Иногда в таких случаях могут помочь обсуждения в социальных сетях, где консультировать могут и специалисты компании, и другие пользователи.
Обращения через сайт позволяют получить ответ быстро в течение нескольких минут, если вопрос задан в нерабочее время, ответ на него будет дан на следующий рабочий день.
Претензии рассматриваются до трех рабочих дней, поэтому ответы на них не всегда приходят быстро.
Бесплатный телефон горячей линии Volkswagen в России
Показать номер Добавить комментарий
Приобрести автомобиль марки Volkswagen сегодня можно практически в любой стране мира. И владельцам этого авто не придется беспокоиться о его обслуживании, поиске деталей и особенностях его содержания. Любую из возникших проблем поможет решить служба клиентской поддержки автоконцерна. Для связи с ней существует телефон Фольксваген в России, а также несколько дополнительных каналов общения.
О компании Фольксваген
Автомобильный концерн Volkswagen был основан в Германии в 1937 году. Через год после его основания в Вольфсбурге началось строительство первого завода, принадлежащего концерну. Деятельность предприятия была направлена на производство максимально простых и удобных, «народных» транспортных средств.
Сегодня, в 2020 году, в состав концерна входит 342 компании, чья деятельность связана с производством автомобильной техники и сопутствующими услугами. Представительства Фольксваген имеются во многих странах мира. В России под маркой концерна работает три производственных предприятия, управляет которыми «Фольсваген Групп Рус». Эта же организация обеспечивает функционирование горячей линии Фольксваген в России и службы поддержки пользователей продукции концерна.
Телефон горячей линии
Самый простой и доступный россиянам способ связаться с концерном Фольксваген — горячая линия, бесплатный телефон которой работает круглосуточно:
На этот номер можно обратиться для консультации по выбору автомобиля, расчету автокредита, поиску дилера в своем регионе. Также сотрудники центра могут записать звонящего на тест-драйв любого из автомобилей их марки, оказать помощь в поиске запчастей и официальных сервисных центров концерна. Звонок на указанный телефон будет бесплатным для всех субъектов РФ.
Другие телефоны
Жители Москвы и области могут, помимо федеральной горячей линии, обратиться в местное представительство Фольксваген. Телефон московского подразделения: +7 (495) 797-44-44. Он работает круглосуточно и дублирует функции федерального информационного центра.
Номера региональных филиалов концерна можно уточнить в общероссийской службе клиентской поддержки.
Другие способы контакта с автоконцерном Volkswagen
При звонке на горячую линию Фольксваген в России телефон информационного центра может быть занят. В этом случае можно выйти на связь с компанией другими способами, например, через интернет.
Официальный сайт автоконцерна для российского сегмента клиентов расположен в интернете по адресу: www.Volkswagen.ru/ru…. Здесь россияне могут получить следующие услуги:
Также через сайт можно отправить сообщение в адрес клиентской поддержки концерна. Форма для этого находится в разделе «Контакты».
Социальные сети
Представительство Фольксваген в России – это не только официальный сайт, но и паблики компании в популярных социальных сетях. Связаться с клиентской службой концерна можно на следующих интернет-площадках:
В пабликах можно познакомиться с онлайн-презентациями новинок автоконцерна, узнать о новостях компании, дисконтных предложениях и акциях, пообщаться с сотрудниками клиентской службы. Автовладельцы, которых интересует сервис Фольксваген в РФ, могут найти нужную информацию в специализированных пабликах концерна:
Свои вопросы можно задавать в комментариях к постам, в обсуждениях или в сообщениях в адрес группы. Клиентская служба обычно отвечает на них в течение рабочего дня. Но, возможно, посетитель соцсети найдет в группе ответы на свои вопросы, ознакомившись с сообщениями других пользователей, такое тоже частенько бывает.
Автомобильный концерн Фольксваген старается обеспечить российским клиентам достойный уровень сервиса, технической и информационной поддержки. Если бесплатный телефон горячей линии концерна по каким-то причинам недоступен или занят, связаться с инфоцентром можно через интернет – с помощью сайта Фольксваген или социальных сетей.
Горячая линия Фольксваген
Фольксваген (Volkswagen) – старейший производитель автомобилей, лидирующий среди конкурентов. Немецкая компания работает во многих странах мира. Большой сегмент рынка отведен России. Для обслуживания покупателей необходима служба поддержки, поэтому предусмотрено несколько способов связи. Владельцы автомобилей могут воспользоваться горячей линией либо электронной приемной, расположенной на сайте автопроизводителя.
Основным способом коммуникации служит горячая линия. Она позволяет получать оперативные консультации по любым вопросам, затрагивающим работу компании. Эксперты перечислят технические характеристики любой модели машины, проверят наличие интересующих моделей, расскажут последние новости производителя. Консультанты назовут ориентировочную дату релиза новых транспортных средств или помогут вызвать техническую помощь.
Телефон горячей линии Фольксваген
Всероссийская горячая линия 8 (800) 333 44 41 позволяет получать бесплатные консультации. Совершение звонков не оплачивается. Позвонить можно с любого сотового или городского телефона. Операторы предоставляют любую запрашиваемую информацию об услугах компании:
Чтобы разгрузить операторов контактного центра, была создана дополнительная региональная линия для жителей Московской области. Для получения поддержки набирайте номер +7 (495) 797 44 44. Стоимость звонков бесплатная по региону. Совершение звонков с остальных регионов страны оплачивается согласно подключенному тарифному плану.
Как написать письмо в Фольксваген?
Помимо горячей линии Фольксваген обладает страницей в Интернете. Посетителям портала доступна справочная информация на русском языке. Для удобного использования сайта предусмотрены разделы. Можно проверить наличие новых моделей, узнать выгодные предложения или посмотреть полный каталог транспортных средств. Если просмотренной информации не хватает – получите помощь консультантов. Сотрудники контактного центра незамедлительно рассмотрят обращение, ответив на заданные вопросы.
Переписка ведется через раздел «Контакты». Укажите полное имя, город проживания, контактные данные. Выберете категорию обращения из предложенного перечня. Можно задавать вопросы о стоимости услуг, сотрудничестве или качестве обслуживания.
https://webgate.volkswagen.ru/contact/ — форма обратной связи.
Следующий шаг – написание обращения. Операторы рассматривают вопросы, предложения, жалобы. Максимально подробно описывайте ситуацию для получения быстрого ответа. Форма обратной связи не предусматривает прикрепление файлов.
После заполнения перечисленных строк согласитесь с правилами обработки вопроса и дальнейшей коммуникацией. При необходимости специалисты контактного центра перезвонят заявителю, чтобы уточнить описание проблемы. Проверьте заполненные строки и кликните «Отправить».
Перед отправкой обращения целесообразно воспользоваться справочным разделом. Страница «Вопросы и предложения» содержит распространенные затруднения пользователей. Опубликованы технические характеристики современных автомобилей Фольксваген. Возможно, вы самостоятельно решите возникшие вопросы и сэкономите время.
Социальные сети
Производитель автомобилей зарегистрирован в соцсетях. Подписчики просматривают последние новости и самые выгодные предложения. Через открытые комментарии можно общаться с сотрудниками компании. Руководители сообщества своевременно рассматривают поступающие обращения для оказания компетентной поддержки.
Поддержка через приложение
Компания Фольксваген предлагает владельцам автомобилей установить официальное приложение. Его основные возможности:
Несмотря на разнообразие справочной информации, некоторым пользователям требуется помощь консультантов. Переписка со специалистами ведется через раздел «Поддержка». Обращение заполняется аналогичным образом. Необходимо выбрать категорию вопроса, комментарий и персональные данные. Программа распространяется бесплатно и может работать на устройствах iOS и Android.
Как отправить жалобу в Фольксваген?
Если пользователь не удовлетворен качеством обслуживания, необходимо отправить претензию. Компания Фольксваген принимает жалобы по горячей линии и через электронную приемную. Для гарантированного рассмотрения обращения придерживайтесь правил заполнения формы. Укажите:
Отправка претензий доступна через социальные сети. Откройте страницу компании и напишите отклик под свежим постом. Руководители сообщества заметят комментарий и уточнят проблему.
Расписание работы
Горячая линия Фольксваген доступна круглосуточно. Аналогичным образом работает электронная приемная. Однако обработка письменных обращений занимает длительное время, поэтому неотложные вопросы решаются по телефону.