Ок, Катерина, но доставка на борт людей с ограниченными возможностями это услуга аэропорта, а не компании. Во всяком случае в Пулково это так. Не менее, чем за 48 часов информируется аэропорт, а не компания и при входе нажимается специальная кнопка, после чего услуга оказывается без нареканий и доплат. А Вы откуда летели.
Форум
Здравствуйте, подскажите, может у кого-то был опыт по изменению даты вылета белавиа? Как долго отвечают при подаче заявления на e-mail? Меняем более, чем за 10 дней до вылета. Были у представителя белавиа в аэропорту Сочи. Там сидит девочка, говорит, что изменить дату можно, но она не знает как, типа она позвонит кому-то проконсультируется и.
Поиск авиабилетов авиакомпании Белавиа осуществляется в любое время суток в режиме онлайн по всем крупным авиакассам Москвы без комиссий и дополнительных платежей. Больше нет необходимости ехать в офис кассы за билетом. Авиабилет придет на вашу электронную почту, его нужно просто распечатать и взять с собой в аэропорт.
Офисы продаж билетов и представительства авиакомпании Белавиа в Москве
Адреса и телефоны касс Москвы – Белавиа
Адрес представительства
Телефон, факс
Режим работы
г. Москва; пер. Армянский, 6; Сайт: belavia.by E-mail: russia@belavia.by
Пн.-Чт. 09:00-18:00; Пт. 09:00-16:45;
Никак не дозвониться!! Хочу заказать билет но все недоступно. Так для чего тогда вообще существует.
Не понятно международная авиакомпания не отвечает ни по одному телкфону. Нужно поменять дату вылета. Надо закрывать такие компании которые не обслуживают своих улиентов. Есть масса иностранных авиакомпаний которые с удовольствием будут работать на территории России и сервис адекватный будет и билеты намного дешевле. Это просто безобразие что ни по одному телефону не отвечают на хрен лететь с такими.
За отменные билеты от вашей компании смс пришло, что денги будут возвращать без удержки и из турогенство тоже обищали через несколько суток,а уже неделя прошло оказываются вернуть,за невыполнение своих обязонастей я лично обращусь прокуратуру Москвы за воровство и хищении чужих денег.
Горячая линия «Белавиа», как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия «Белавиа», по каким номерам могут обратиться граждане? На какие вопросы и темы смогут ответить специалисты техподдержки перевозчика? Можно ли оставить обращение в электронном виде?
О компании
«Белавиа» — крупнейший белорусский авиа перевозчик, занимающий лидирующее положение в стране. Ежедневно выполняются десятки рейсов, как внутри страны, так и за рубеж, в Россию, страны Европы и другие государства. Клиенты компании могут воспользоваться регулярными рейсами или заказать чартер, к услугам пассажиров и другие опции.
Если не знаете, как быть с оформлением билета, бронированием места, хотите вернуть билет? Рекомендуем обратиться в консультационный центр и получить справку у сотрудников компании.
Как написать в службу поддержки «Белавиа»?
Во вкладке обратная связь, все желающие смогут задать вопрос и получить ответ специалистов. Оставляйте жалобы, предложения, делитесь впечатлениями.
Обратиться в поддержку «Белавиа» можно и другим путем, к примеру, отправив письмо по электронной почте. Адрес для приема обращений от населения единый — support@belavia.by. При отправке писем придерживайтесь рекомендаций и указывайте только достоверные, корректные сведения, уточняйте данные о себе, правильно отмечайте тему и причины.
Телефон горячей линии «Белавиа»
Пассажиры могут обратиться в техподдержку в телефонном формате из любого региона и заявить о своих трудностях или просто поинтересоваться особенностями работы.
В Беларуси телефон горячей линии для консультаций единый. Звонки принимаются по короткому горячему номеру — 106. Позвонить можно бесплатно в пределах страны со всех мобильных, а также стационарных аппаратов. За пределами Беларуси клиентов просят обращаться по горячей линии — +375 17 220 25 55.
Указанный номер телефона является главным связующим звеном с центральным офисом. Поэтому если нужно уладить организационные вопросы, есть предложения коммерческого характера или хотите обсудить условия сотрудничества, обращайтесь на номер офиса — +375 17 220 25 55.
Представительства за рубежом
Представительства «Белавиа» в других странах предназначены для решения проблем пассажиров, покупки билетов и прочих моментов. Точные реквизиты и адреса для связи в других государствах можно выяснить на сайте авиакомпании, в разделе « Контакты ».
Для примера, в РФ в Москве клиенты могут дозвониться по горячей линии — +7 (495) 623 10 84. Звонки оцениваются по тарифам местных операторов.
Контакты офисов продаж
Контакты для СМИ
Представители СМИ могут обратиться в техподдержку по указанному телефону call-центра или направить официальное письмо по адресу — info@belavia.by.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы филиалов авиакомпании можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Помощь контакт-центра может понадобиться в различных ситуациях:
При необходимости клиенты могут сообщить о своих претензиях, пожеланиях и отзывах.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если вопросы не касаются деятельности «Белавиа», то специалисты поддержки вряд ли смогут чем-то помочь. Call-центр не обсуждает работу других организаций и не разглашает информацию о своих пассажирах и сотрудниках.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на действия персонала, качество перелета и прочее можно через call-центр или направив электронное сообщение одним из следующих способов:
Другие способы связи
Ознакомиться с расписанием, узнать новости, задать вопрос можно и в неформальном виде. Активно развиваются сообщества в социальных сетях, где авторизованные пользователи могут делиться впечатлениями, просматривать новости.
Официальные сообщества «Белавиа» представлены в следующих соц. сетях:
Время работы
Режим работы контакт центра — круглосуточный.
Специалисты авиакомпании готовы ответить на обращения клиентов в любое время.
ОАО «Авиакомпания «Белавиа» представляет собой крупного белорусского воздушного перевозчика, обладающего лидирующими позициями среди конкурентов. Каждый день компания выполняет десятки международных и внутренних рейсов. Совершаются перелеты в Российскую Федерацию, страны Европейского Союза и другие государства. При необходимости клиенты компании способны заказать чартерный рейс.
Воздушный перевозчик открыл официальный сайт, посетители которого способны просматривать новости, выгодные предложения и статус бронирования интересующего рейса. Предусмотрены справочные материалы для начинающих пользователей. Однако определенные проблемы помогут решить только сотрудники контактного центра. Существует несколько удобных способов связи.
Горячая линия авиакомпании Белавиа
В Беларуси абонентам любых операторов доступен короткий номер 106. Совершение звонков осуществляется бесплатно. Сотрудники помогут получить справочную информацию, касающуюся деятельности воздушного перевозчика. Можно уточнить статус конкретного рейса или проверить расписание перелетов.
Помимо основной горячей линии работает дополнительный контактный центр, направленный на обслуживание корпоративных клиентов — +375 17 220 25 55. Консультанты занимаются решением организационных вопросов и принимают предложения о сотрудничества. Можно совершить звонок с любого телефонного аппарата.
Служба поддержки авиакомпании Белавиа
Чтобы проконсультироваться с операторами — достаточно заполнить контактную форму. Откройте страницу «Обратная связь». Напишите имя, наименование организации (для корпоративных клиентов) и контакты. Ниже укажите подробности интересующего вопроса. Нажмите зеленую кнопку «Отправить».
support@belavia.by — электронная почта авиационной компании, позволяющая консультироваться по вопросам обслуживания. Письмо рекомендуется составлять по аналогичному шаблону. Обязательно указывайте имя, контакты, описание найденной проблемы. Ответ сотрудников придет в течение нескольких часов.
Международные представительства компании
Авиакомпания обладает многочисленными международными представительствами, предназначенными для решения вопросов по приобретению билетов и другим аспектам обслуживания. Контактные данные находятся на официальном сайте перевозчика в одноименном разделе.
Например, жители Российской Федерации могут пользоваться горячей линией +7(495) 623 10 84. Благодаря многоканальной структуре контактного центра сотрудники отвечают почти сразу. Необходимо помнить — совершение звонка будет оплачено согласно подключенному тарифу, потому перед разговором проверьте состояние баланса.
Контакты для прессы
info@belavia.by — электронная почта, созданная для сотрудников прессы. Сотрудники компании принимают официальные обращения представителей СМИ.
Возможности горячей линии Белавиа
Операторы контактного центра рассматривают вопросы, касающиеся следующих тем:
Операторы горячей линии отказываются рассматривать обращения, которые содержат ненормативную лексику или оскорбления. Невозможно провести сравнение условий обслуживания с другими перевозчиками. Также игнорируются бессодержательные вопросы. Чтобы получить гарантированный ответ — составляйте обращение максимально подробно, указывая исключительно достоверную информацию.
Способы отправки жалобы или отзыва
Сотрудники контактного центра принимают претензии несколькими способами. Рекомендуется пользоваться контактной формой для составления обращения. Обязательно указывайте подробности проблемы, номер рейса, имя и другие сведения, которые помогут сотрудникам компании решить конфликтную ситуацию. Кроме того, жалобы клиентов рассматриваются по электронной почте.
Дополнительные варианты связи
Авиакомпания открыла официальные сообщества, которые помогают своевременно отслеживать последние новости и узнавать выгодные предложения. При желании подписчики могут переписываться в комментариях для обсуждения работы воздушного перевозчика. Сотрудники Белавиа регулярно просматривают все поступающие вопросы через соц. сети, своевременно предоставляя ответы.
Расписание работы
Контактный центр Белавиа доступен всегда круглосуточно.