предгорные электросети аварийная служба телефон
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:
Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
Также вы можете оставить заявку, если:
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.
Что делать, если в квартире авария? Вот экстренные номера для жителей Подмосковья
В Московской области жители могут сообщить о любых отключениях (водоснабжения, отопления, электроснабжения) и внештатных ситуациях по телефонам единых дежурных диспетчерских служб в каждом муниципалитете (ЕДДС ОМСУ). Об этом сообщили в пресс-службе Министерства энергетики региона.
Ситуационно-аналитический центр Московской области по вопросам ЖКХ и энергетики, а именно дежурные операторы министерства работают напрямую с дежурными службами муниципалитетов (ЕДДС ОМСУ). Крупные аварийные отключения берутся ведомством на особый контроль. Таким образом, вопросы жителей решаются в кратчайшие сроки.
Напомним, что плановые отключения горячей воды начнутся только 1 июля, а в электросетевых компаниях до конца июня действует режим «технологической тишины».
«В сложившейся обстановке, связанной с пандемией COVID-19, в электросетевых организациях принято решение проводить планово-предупредительные и неотложные работы только на тех электросетевых объектах, техническое состояние которых находится в критическом состоянии и может привести к тяжелым авариям, требующим большого времени ограничения электроснабжения потребителей. Просим жителей Подмосковья с пониманием относиться к работе энергетиков в сложной эпидемиологической ситуации», — подчеркнул министр энергетики Московской области Александр Самарин.
Такие работы, как проверка внутридомового газового оборудования, замена счетчиков и другие работы, связанные с непосредственным контактом с жителями, пока приостановлены. Все действия могут производиться только по инициативе и требованию жителей либо при возникновении аварийной ситуации. В этом случае необходимо сообщить об инциденте по телефону ЕДДС.
Горячая Линия Электросети Ставропольский Край Телефон
🗣 25.02.2020 19:39 Жители многоквартирных домов села Прасковья на ул. Борцов революц ул. Свободы, 341 (Буденновск)
«Ставропольэнергосбыт» — это не только крупнейший поставщик электрической энергии во всем Ставропольском крае, но и благодаря высокому уровню развития и имеющимся мощностям, она вышла на федеральный рынок поставок электроэнергии потребителям. Количество обслуживаемых потребителей уже превысило цифру в полмиллиона. Ими являются как крупные компании-товаропроизводители, так и обычные жители в городах и деревнях. В состав компании входит 8 крупных отделений, находящихся в Ставрополе и других крупных городах.
Горячая линия электросети ставропольский край телефон
Благодаря постоянной стабильности в работе и профессиональной деятельности квалифицированных специалистов, компания вошла в список крупнейших и авторитетных компаний Юга Российской Федерации.
Отзывы и жалобы
Сколько радости и тепла Вы подарили детям, да и нам взрослым.
У этой компании 43 представительства в 16 населенных пунктах Российской Федерации.
Департамент городского хозяйства — 26-01-91
Департамент городского хозяйства 26-01-91.
Горэлектросеть 260-300 26-09-08 круглосуточно 009 (для стационарных телефонов) САЙТ
Горэлектросети ставрополя
Ольга Сергеевна Оператор справочной
Аварийная горэлектросеть ставрополь
Ольга Сергеевна Оператор справочной
Мы стремимся поддерживать актуальность всех телефонов и адресов.
Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Красногорская электросеть (Аварийная служба)
Как обычно, как бабки требовать, так они первые, а как свои обязанности исполнять, так попрятались крысы по норам хрен дозвонишься и пофик что там КЗ и дом к хе..ам может полыхнуть. Запомните, вы твари конченые
Почему трубку не поднимаете?
Добрый день! Сегодня обратился с аварийным случаем, отключилось электричество в частном доме. Доступ к электрощитку на улице только у красногорских сетей. Взял телефон некий Голицын, который в грубой форме сообщил, что пожара нет, значит и нет аварийного случая. На вопрос, что нет электричество, это аварийный случай, на что просто бросил трубку. Уважаемые руководители, может пора уже обратить внимание на своих подчиненных и гнать таких? За что платим деньги?
04.03.2018 Произошла аналогичная ситуация. Некто Глазков имени и отчества не сказал, разговаривал грубо давая понять,что ничем помочь не может и бросил трубку)))))))
Большой минус начальству за такие кадры.
Будем писать ✍️ в высшую организацию)))))
Искать правду и справедливость.
Аналогичная ситуация по Черневу. Говорят «звоните в свою управляющую компанию».Но меня управляющая компания перед этим направила к ним. Неужели сложно ответить, есть свет у нас дома или нет. Проще рявкнуть,чем корректно ответить на простой вопрос. Услуги на должной высоте,как всегда.
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.
Предгорные электросети аварийная служба телефон
Общие правила размещения отзывов на сайте plan1
Пожалуйста, размещая какой-либо отзыв на сайте, не забывайте о следующих общих правилах:
1. Запрещаются любые публикации материалов, комментариев и сообщений, призывающих к нарушению действующего законодательства РФ, расистского характера, к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, порнографического и аморального содержания.
2. Пользователям при публикации материалов, комментариев и сообщений следует придерживаться общих правил русского языка.
3. Запрещается любое использование без разрешения правообладателя объектов авторского права.
4. В процессе использования Сайта запрещены грубые, нецензурные выражения (в том числе с подменой символов) и оскорбления в любой форме в отношении других Пользователей.
5. Запрещается коверкание или изменение имен других Пользователей Сайта.
6. Запрещается употреблять уничижительные определения для различных национальностей, народов и социальных групп в оскорбительной трактовке.
7. Запрещается использовать при публикации материалов, комментариев, сообщений чередование заглавных и строчных букв.
8. Запрещается публиковать рекламные или вредоносные ссылки.
10. Не уклоняйтесь от темы. Комментарии должны быть связаны с темой, обсуждаемой в статье или посте. Не имеющие к делу комментарии будут удалены.
11. Не выдавайте себя за другого. Вы не можете использовать неверный почтовый адрес, выдавать себя за другого в посте или копировать чей-то пост утверждая, что он ваш.
12. Не давайте свои личные данные в комментариях. Мы категорически против того, чтобы наши пользователи оставляли свои личные данные (адрес, телефон, место работы) и можем удалить любой комментарий, в котором мы найдем личные данные других людей, иначе это нарушается право на приватность.