правоохранительные органы телефон горячей линии

Единый телефон доверия

В Главном управлении МВД России по Московской области круглосуточно функционирует единый «телефон доверия»:

По этому телефону граждане могут обратиться с информацией о преступлениях или правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

Прием сообщений по телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме.

По «телефону доверия» ГУ МВД не предоставляются сведения справочно-информационного характера и не оказываются консультационные услуги.

Порядок функционирования «телефона доверия»

«Телефон доверия» ГУ МВД России по Московской области функционирует в соответствии с требованиями нормативных правовых документов МВД России и ГУ МВД России по Московской области и создан в целях повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений от граждан о противоправных действиях сотрудников полиции.

Прием сообщений от граждан по «телефону доверия» 8 (495) 692-70-66 производится оперативными дежурными службы «02» Дежурной части ГУ МВД России по Московской области в зале приема информации в круглосуточном режиме с записью поступающей информации программно-техническими средствами, регистрацией и передачей по подследственности информации от граждан о противоправных действиях сотрудников ГУ МВД России по Московской области.

При поступлении звонка на «телефон доверия» оперативный дежурный службы «02» Дежурной части действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. Уточняет обстоятельства сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, осуществляет его регистрацию и направляет для разрешения по подследственности.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жалобы (сообщения с информацией, не содержащей сведений о преступлении, правонарушении, происшествии) от граждан принимаются исключительно на личном приеме и (или) в письменном виде в органах внутренних дел, в вышестоящих подразделениях, в прокуратуре, в органах государственной власти. Информацию также можно направить в электронном виде на сайт ГУ МВД России по Московской области.

При обращении на «телефон доверия» ГУ МВД России по Московской области абонент в обязательном порядке сообщает сведения о себе: фамилия, имя, отчество; адрес проживания (место проживания, место временной регистрации) и контактный телефон.

Источник

Телефон доверия

В Главном управлении МВД России по г. Москве круглосуточно функционирует единый телефон доверия:

8 (495) 694-92-29

По этому телефону граждане могут обратиться с информацией о преступлениях или правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

Прием сообщений по телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме.

Порядок функционирования «телефона доверия»

«Телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве функционирует в соответствии с требованиями нормативных правовых документов МВД России и ГУ МВД России по г. Москве и создан в целях повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений от граждан о противоправных действиях сотрудников полиции.

Прием сообщений от граждан по «телефону доверия» 8(495)694-92-29 производится оперативными дежурными службы «02» Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве в зале приема информации в круглосуточном режиме с записью поступающей информации программно-техническими средствами, регистрацией и передачей по подследственности информации от граждан о противоправных действиях сотрудников ГУ МВД России по г. Москве.

При поступлении звонка на «телефон доверия» оперативный дежурный службы «02» Дежурной части действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. Уточняет обстоятельства сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, осуществляет его регистрацию и направляет для разрешения по подследственности.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жалобы (сообщения с информацией, не содержащей сведений о преступлении, правонарушении, происшествии) от граждан принимаются исключительно на личном приеме и (или) в письменном виде в органах внутренних дел, в вышестоящих подразделениях, в прокуратуре, в органах государственной власти. Информацию также можно направить в электронном виде на сайт ГУ МВД России по г. Москве.

При обращении на «телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве абонент в обязательном порядке сообщает сведения о себе: фамилия, имя, отчество; адрес проживания (место проживания, место временной регистрации) и контактный телефон.

Источник

Единый телефон доверия

В Главном управлении МВД России по г. Москве круглосуточно функционирует единый телефон доверия:

8 (495) 694-92-29

По этому телефону граждане могут обратиться с информацией о преступлениях или правонарушениях, совершенных либо совершаемых в реальном времени сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

Прием сообщений по телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме.

Порядок функционирования «телефона доверия»

«Телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве функционирует в соответствии с требованиями нормативных правовых документов МВД России и ГУ МВД России по г. Москве и создан в целях повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений от граждан о противоправных действиях сотрудников полиции.

Прием сообщений от граждан по «телефону доверия» 8(495)694-92-29 производится оперативными дежурными службы «02» Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве в зале приема информации в круглосуточном режиме с записью поступающей информации программно-техническими средствами, регистрацией и передачей по подследственности информации от граждан о противоправных действиях сотрудников ГУ МВД России по г. Москве.

При поступлении звонка на «телефон доверия» оперативный дежурный службы «02» Дежурной части действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. Уточняет обстоятельства сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, осуществляет его регистрацию и направляет для разрешения по подследственности.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жалобы (сообщения с информацией, не содержащей сведений о преступлении, правонарушении, происшествии) от граждан принимаются исключительно на личном приеме и (или) в письменном виде в органах внутренних дел, в вышестоящих подразделениях, в прокуратуре, в органах государственной власти. Информацию также можно направить в электронном виде на сайт ГУ МВД России по г. Москве.

При обращении на «телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве абонент в обязательном порядке сообщает сведения о себе: фамилия, имя, отчество; адрес проживания (место проживания, место временной регистрации) и контактный телефон.

Источник

Единый телефон доверия

В Главном управлении МВД России по г. Москве круглосуточно функционирует единый телефон доверия:

(495) 694-92-29

По этому телефону граждане могут обратиться с информацией о коррупции в органах власти, готовящихся или совершенных преступлениях, недостатках в работе органов внутренних дел, нарушениях служебной дисциплины и законности со стороны сотрудников полиции.

Прием сообщений по телефону доверия осуществляется в круглосуточном режиме.

Порядок функционирования «телефона доверия»

«Телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве функционирует в соответствии с требованиями нормативных правовых документов МВД России и ГУ МВД России по г. Москве и создан в целях повышения эффективности и совершенствования работы по приему сообщений от граждан о противоправных действиях сотрудников полиции.

Прием сообщений от граждан по «телефону доверия» 8(495)694-92-29 производится оперативными дежурными службы «02» Дежурной части ГУ МВД России по г. Москве в зале приема информации в круглосуточном режиме с записью поступающей информации программно-техническими средствами, регистрацией и передачей по подследственности информации от граждан о противоправных действиях сотрудников ГУ МВД России по г. Москве.

При поступлении звонка на «телефон доверия» оперативный дежурный службы «02» Дежурной части действует в соответствии с установленным порядком: представляется, внимательно выслушивает абонента, фиксирует его личные данные, сообщает абоненту порядок приема информации. Уточняет обстоятельства сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, осуществляет его регистрацию и направляет для разрешения по подследственности.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» жалобы (сообщения с информацией, не содержащей сведений о преступлении, правонарушении, происшествии) от граждан принимаются исключительно на личном приеме и (или) в письменном виде в органах внутренних дел, в вышестоящих подразделениях, в прокуратуре, в органах государственной власти. Информацию также можно направить в электронном виде на сайт ГУ МВД России по г. Москве.

При обращении на «телефон доверия» ГУ МВД России по г. Москве абонент в обязательном порядке сообщает сведения о себе: фамилия, имя, отчество; адрес проживания (место проживания, место временной регистрации) и контактный телефон.

Источник

Горячая линия МВД

правоохранительные органы телефон горячей линии. Смотреть фото правоохранительные органы телефон горячей линии. Смотреть картинку правоохранительные органы телефон горячей линии. Картинка про правоохранительные органы телефон горячей линии. Фото правоохранительные органы телефон горячей линии

Телефон горячей линии МВД создан с целью предотвращения нарушений прав граждан со стороны сотрудников органов внутренних дел, а также для фиксации информации, когда сотрудников органов склоняют к правонарушениям или коррупционным действиям в процессе исполнения ими служебных обязанностей.

Телефон горячей линии МВД

Единый номер горячей линии МВД 8-800-222-74-47.

Также в систему горячей линии входит множество телефонов доверия территориальных органов МВД. Для поиска номера телефона подразделения МВД в регионе, необходимо пройти по ссылке https://xn--b1aew.xn--p1ai/contacts/sites.

Бесплатная горячая линия

Звонки по телефону 8-800-222-74-47 бесплатные, линия работает круглосуточно.

Звонки на стационарные телефоны региональных органов с городского телефона бесплатны, с мобильных устройств оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора мобильной связи.

Горячая линия ГУ МВД

В Главном управлении МВД России также как и в других подразделениях МВД функционирует телефон доверия.

По этому телефону граждане могут сообщить о противоправных действиях сотрудников внутренних дел. Информация принимается круглосуточно. Обращение записывается техническими средствами, регистрируется и передается на рассмотрение соответствующим службам. Звонки на линию не анонимные. Гражданам при обращении необходимо указать сведения о себе ФИО, адрес проживания и телефон для контактов.

Что можно выяснить по телефону МВД?

Телефон горячей линии не предполагает предоставления какой-либо справочной информации, а существует для того, чтобы граждане могли препятствовать правонарушениям и преступлениям, которые совершаются при содействии работников МВД. С этой целью вы можете сообщить о фактах, которые стали вам известны для их проверки и предотвращения.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Телефон поддержки не поможет, если цель звонка – жалобы, замечания и предложения, не содержащие информации о правонарушении. Такие жалобы принимаются в письменном виде или на личном приеме в органах внутренних дел или в вышестоящих организациях, органах прокуратуры, органах государственной власти.

Другие способы связи

Можно оставить сообщение, позвонив на телефон службы «02». Оперативный дежурный должен представиться, выслушать абонента, записать его данные, сообщить порядок предоставления информации, зафиксировать обращение и передать по подследственности.

Электронная почта

Выделенного адреса электронной почты для направления обращений не предусмотрено. Вместо этого каждый гражданин может воспользоваться сервисом «Онлайн приемная» и отправить обращение путем заполнения специальной формы.

Обращение на сайте

Для перехода в Онлайн приемную необходимо на главной странице сайта выбрать пункт меню (расположено в правой стороне экрана) «Прием обращений» и заполнить открывшуюся форму. Перед тем, как откроется форма, вам будет предложено ознакомиться с порядком подачи обращений, разъяснены ваши права и обязанности. Чтобы продвинуться дальше, необходимо согласиться с прочитанным.

Компетентность операторов

Любое обращение, отправленное по телефону горячей линии, подлежит рассмотрению. Это предусмотрено инструкциями. Результат рассмотрения дела сообщается заявителю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *