позвонить в техподдержку авито телефон
Горячая линия Авито
Авито – виртуальная доска объявлений, созданная в 2007 году. Позволяет пользователям бесплатно публиковать записи. Однако некоторые возможности системы платные. Сюда относится закрепление объявлений, выделение цветом и т. д. Поскольку среди пользователей нередко возникают вопросы, компания основала контактный центр. Можно позвонить или написать письмо.
Телефон горячей линии Авито
8(800)600-00-01 – бесплатная горячая линия, позволяющая консультироваться по любым вопросам, затрагивающим работу доски объявлений. Сотрудники контактного центра помогут опубликовать запись, заказать платную услугу или устранить неисправность. Горячая линия работает по всей стране. Звонки совершаются бесплатно.
Помимо основной горячей линии клиенты могут пользоваться дополнительным московским номером +7(495)411 51 90. Совершение звонков платное.
+7(495)228-36-30 – телефон офиса Авито.
Несмотря, что пользоваться услугами компании можно во всех регионах страны, региональные номера отсутствуют. Однако доступен дополнительный способ связи – отправка писем. Электронные сообщения рассматриваются круглосуточно. Любой клиент может бесплатно получить информационную помощь.
Как написать в поддержку Авито
Прежде всего – попробуйте решить проблему самостоятельно. Откройте раздел «Помощь». Появится новая страница с распространенными вопросами пользователей. Можно узнать способы посещения учетной записи, причины блокировки профиля или основные правила безопасности. Для удобства посетителей вопросы распределены по рубрикам. Если получить информацию не удалось – прокрутите страницу вниз и нажмите кнопку «Задать вопрос».
Выберете тему своего вопроса и подробно опишите проблему. При необходимости добавьте вложения с компьютера. Напишите свое имя и почтовый адрес, на который создавали учетную запись. Введите текст с изображения и нажмите кнопку «Отправить обращение». Длительность рассмотрения вопросов – одни сутки.
После регистрации можно пользоваться чатом для общения с сотрудниками. Диалог ведется в реальном времени.
Компания открыла электронную почту support@avito.ru. Написать письмо может любой желающий. Составляя вопрос, не забывайте указывать имя, контакты, описание найденной проблемы. Рекомендуется добавлять вложения для доказательства своих слов.
Услуги горячей линии
Сотрудники Авито готовы решить любые проблемы пользователей:
Сотрудники компании отказываются помогать пользователям, которые умышленно нарушают правила системы. Игнорируются вопросы мошенников, пользующихся площадкой для обмана покупателей и незаконного получения прибыли. Если профиль был заблокирован вследствие указания недостоверных личных данных – разблокировать его невозможно.
Консультанты не помогут оформить безопасную доставку в регионы страны, находящиеся вне зоны работы компании BoxBerry.
Как получить помощь через мобильное приложение
Многие посетители доски объявлений устанавливают официальное мобильное приложение. Оно позволяет без ограничений пользоваться возможностями платформы. Можно публиковать, редактировать, удалять объявления. Работает система личных сообщений, обеспечивающая безопасную связь между продавцом и покупателем. Доступны платные услуги.
Если использование приложения вызывает проблемы – нажмите кнопку «Чат» и задайте свой вопрос. Для получения быстрого ответа заполните все пустые строки:
Рекомендуется добавлять вложения. Можно отправить снимок экрана с доказательством найденной неполадки.
Как пожаловаться
Если использование доски объявлений вызвало негативные впечатления – составьте жалобу. Сотрудники компании помогут урегулировать конфликтную ситуацию. Пожаловаться можно несколькими способами:
Дополнительные способы связи
Авито обладает несколькими сообществами в крупных социальных сетях. Подписчики первыми узнают важные новости компании, касающиеся тарификации, появления новых возможностей или правил использования площадки. Любой пользователь может оставить комментарий, который рассмотрят сотрудники контактного центра. Принимаются вопросы, предложения, отзывы.
Время работы
Авито принимает звонки ежедневно с 10-00 до 18-00. Письма можно отправлять круглосуточно. Вопросы рассматриваются в течение суток.
Как связаться с пользовательской поддержкой Авито
Сервис avito.ru — интернет-площадка России для частных лиц и предпринимателей. Здесь размещаются объявления о покупке, продаже и аренде недвижимости, автомобилей, поиске и предложении вакансий, услуг и др. Решением проблем, возникающих у пользователей во время работы с сервисом, занимается служба поддержки Авито.
Работа службы поддержки Авито
Количество поступающих на сайт объявлений превышает 400 тыс. ежедневно по России. Обязанности сотрудников call-центра состоят в приеме и обработке входящих заявок, оперативном реагировании на возникающие при их размещении проблемы.
В компании принят внутренний регламент, который предоставляет специалисту инструкцию по порядку действий во время приема обращения.
Для персонала запущен внутренний блог, позволяющий наблюдать, общаться и комментировать события, происходящие на интернет-платформе Авито.
Каждой поступающей в клиентскую службу заявке присваивается номер в очереди на исполнение. Учитывается порог сложности обращения и сфера ответственности работника, принявшего запрос. В случае если специалист первого уровня не способен разобраться с проблемой, заявка передается более опытному коллеге.
В ситуациях, связанных с нарушением прав или финансовых обязательств представителями сайта в отношении клиента, обращение поступает в отдел по работе с претензиями.
Сотрудники горячей линии первыми получают сигналы о сбоях системы и передают сведения в службу по техническому обеспечению. От синхронизации действий команд поддержки и программистов-разработчиков зависит бесперебойное обслуживание сайта.
Обращение в службу поддержки через сайт платформы
Самый доступный способ получения обратной связи — это обращение в сервисную службу через портал Авито. Можно подать запрос с сайта, если пользователь еще не прошел регистрацию, или через личный кабинет. Время приема заявок — круглосуточно.
В каждом из вышеуказанных случаев необходимо открыть раздел «Помощь», где сформированы блоки с темами вопросов, на которые предлагаются варианты ответов.
Для удобства на сайте доступна функция загрузки мобильного приложения на смартфон. Для этого нужно войти в одноименный раздел. Система запросит контактный номер и отправит на него ссылку, по которой приложение можно установить, приложение в Play Маркет и App Store.
Горячая линия Avito
Задать вопрос специалисту можно бесплатно, позвонив по номеру 8 (800) 600-00-01. Это единый контакт как для частных лиц, так и для представителей бизнеса. Режим приема голосовых обращений — с 8:00 до 20:00 по московскому времени в будние дни.
Если звонок будет совершен с номера, зарегистрированного в профиле пользователя, то проблема решится более оперативно. Во время разговора сотрудник техподдержки запросит электронную почту, на которую в дальнейшем будет направлен ответ. Адрес не обязательно должен соответствовать указанному в профиле при регистрации.
Для решения вопросов можно обратиться на горячую линию.
Среднее время ответа операторов
Время ожидания занимает от 3 до 10 минут.
Компетенция службы поддержки
При обращении в call-центр сотрудник представит информацию о размещении и редактировании объявлений, доставке товаров, установке мобильного приложения.
С какими вопросами операторы не помогут
Специалисты горячей линии не помогут при возникновении вопросов, связанных со следующими действиями:
Решение вопросов, связанных с вышеуказанными действиями, происходит путем письменного обращения с заявкой в службу техподдержки.
Дополнительные телефонные номера
Ресепшен интернет-портала Авито: +7 (495) 228-36-30.
Какие вопросы решаются по номеру
Сотрудники горячей линии Авито помогут разобраться в следующих вопросах и ситуациях:
Можно ли напрямую связаться с администрацией
С этой целью следует обратиться в службу ресепшен Авито по номеру, указанному в разделе «Контакты»: +7 (495) 228-36-30. Если специалист подтвердит возможность общения с администрацией, то нужно оставить свои контактные данные либо дождаться соединения.
Как еще связаться с поддержкой
С онлайн-службой, осуществляющей клиентскую поддержку, можно связаться при помощи современных видов коммуникации — это социальные сети и электронная почта.
Группы в соцсетях
Эффективен способ обращения в службу поддержки через официальные страницы социальных сетей Авито. Ссылки на все онлайн-платформы содержатся на сайте:
Ответ на сообщение будет получен в течение 3 часов. В соцсетях можно прочесть советы других пользователей, познакомиться с отзывами и опубликовать свой.
Email для отправки писем
Написать в службу техподдержки можно по электронному адресу: support@avito.ru в любое время суток.
Есть ли WhatsApp
Номер для данного вида связи в разделе «Контакты» сервиса Авито не указан.
Страница с ответами на самые популярные вопросы
Для облегчения работы с сайтом в разделе «Помощь» сформированы 11 блоков по темам, где даются подробные ответы на вопросы пользователей:
На странице расположен дополнительный блок с ответами на часто возникающие при работе с сайтом вопросы.
Если решение не найдено либо рекомендации не помогли, обратитесь за онлайн-поддержкой к специалистам по следующему алгоритму:
По факту отправки пользователь получает уведомление о том, что письмо принято. В этом же сообщении будет указано время ожидания обратной связи.
Телефон горячей линии Авито, как написать в службу поддержки
В этой статье расскажем, как работает горячая линия Авито, какие горячие телефоны предоставлены для обращений, можно ли воспользоваться альтернативой? В каких случаях поддержка не сможет помочь? Как отправить жалобу?
О сервисе
Авито — это «доска объявлений» с наибольшим охватом во всех российских регионах. Для клиентов представлены несколько категорий, где размещаются объявления бесплатно.
Как и при работе с любым ресурсом, могут возникать трудности, поэтому чтобы избавить пользователей от них, была организована горячая линия Авито.
Как написать в службу поддержки Авито?
Если говорить об альтернативных способах связи, то в компании предлагают обращаться посредством:
Здесь можно задать вопрос и просмотреть часто задаваемые запросы от других пользователей, возможно, один из ответов поможет. Отправляя запрос через форму, можно рассчитывать на оперативное разрешение и ответ.
Для авторизованных пользователей есть удобная форма пообщаться с представителем сервиса через Чат. Задавайте вопросы в реальном времени.
Если не подходит ни один из предложенных вариантов, можно рассмотреть электронную почту. Как обратная связь она работает по аналогичной схеме, менеджер просмотрит сообщение и свяжется по указанным контактам. Адрес, по которому можно отправить сообщение — support@avito.ru.
Какой телефон горячей линии Авито?
Телефон службы поддержки найти не просто, так как ресурс подразумевает свое «поле работы» в электронном формате. Телефон горячей линии по которому можно обратиться и проконсультироваться, есть, но доступен он в ограниченное время.
Телефон, по которому готовы рассмотреть обращения клиентов сайта — 8 (800) 600-00-01, +7 (495) 411 51 90. Уточняем, что звонки на телефон по вопросам подачи объявлений, жалоб, можно осуществлять в период с 10:00 до 18:00 часов (Московское время).
Телефон ресепшн компании: +7 (495) 228-36-30.
Других телефонов найти не удалось, региональных контактов нет. В сервисе предпочитают поддерживать связь онлайн.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратиться в службу поддержки можно по различным вопросам, непосредственно связанных с работой ресурса:
На этот же блок вопросов готова ответить и горячая линия по телефонам, но в строго отмеченный временной период.
Адрес на карте
Адрес, телефоны и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Для оператора техподдержки установлены правила, действуя по которым он вправе отказать в консультации лицам, которые не придерживались действующих правил платформы, вводили других людей в заблуждение, публиковали объявления на запрещенные тематики и т.д.
Поддержка не сможет помочь и в случае восстановления аккаунта, если при его регистрации были использованы не достоверные данные.
Специалистами техподдержки Авито может быть отказано в помощи клиентам, которые хотят заказать доставку от ресурса в регионы, города, не входящие в «зону покрытия» BoxBerry.
Связь с техподдержкой через приложение
Основная задача приложения Авито, облегчить поиск нужных вещей, товаров с мобильного устройства. С помощью ПО для смартфонов можно обратиться за консультацией, аналогично используя Чат войдя в аккаунт или кликнув по разделу «Техподдержка».
Написать через приложение можно отзыв, жалобу, пожелание или просто задать вопрос. От корректности данных, зависит, как быстро менеджер сможет вам помочь. Поэтому указывайте следующие сведения:
Рекомендуется прикрепить фото или видео материалы.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на Авито можно несколькими основными способами:
В качестве альтернативы можно использовать горячий телефон или социальные сети.
При написании жалоб учитывайте, что нужно указать свои данные, номер телефона и город, выбрать тему и подробно описать ситуацию. Все запросы обрабатываются сотрудниками, с вами свяжутся по итогу и расспросят детали.
Другие способы связи
Существует и другой вариант коммуникации, не официальный, но через него администраторы техподдержки отвечают также охотно. Касается это социальных сетей, точней сообществ в них. Авито ведет официальные страницы в соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграмм.
Можно оставлять комментарии, смотреть новости и т.д.
Режим работы
Время работы горячей линии Авито по телефону ограничено с 10:00 до 13:00 часов. Круглосуточный график предусмотрен при обращениях на сайте, приложении или при отправке сообщений по почте. Работает служба поддержки 24/7, чтобы оперативно отвечать на интересующие вопросы пользователей.
По другому просто нет сил. Господа негодяи. Пишете мне. Телефон используется по другому профилю и где я ваш проклятый профиль должен искать?
Я даже вообще не свой телефон использовал и так не так. Что я только не делал.
Здравствуйте. Хочу обратиться к руководству о неправильных действиях сотрудников Авито в связи с блокировкой профиля.
Обращаясь с просьбой в техподдержку о выходе на руководство отвечают, что они (руководство) заняты другими делами.
Мой вопрос не решается. В связи с этим ваш ресурс теряет прибыль и понижается в рейтинге среди пользователей.
Заранее спасибо.
Почему не возвращаете деньги за заблокированные обьявления?
Я оплачивал объявления в Авито 21.06.20, и в моём личном кабинете ВТБ отразился номер счёта или карты Сбербанка 639002529036222389 и этот номер сохранился в личном кабинете ВТБ. На следующий день 22.06.20 я отправлял сумму 6450 руб. своему другу на карту Сбербанка, но я ошибочно отправил на карту Авито 6450 руб. как вернуть деньги в сумме 6450 руб?
Заблокировали профиль по непонятной причине. Из-за чего не могу подтверждать бронь по своим квартирам. Дозвонится не возможно, обращаюсь на горячую линию. Юрист-консультант Беляев Евгений (который на самом деле программа). Задает один и тот же вопрос, на который после моего ответа, обещает мне перезвонить. Ответа я так и не дождался, несмотря на мои неоднократные обращения.Похоже с жалобой будет тоже самое. Полный беспредел, а я из-за этого теряю деньги.
Авито совсем обнаглел, оплатила услуги на сумму 501 руб, а они заблокировали профиль и не оказали услугу, говорят нам показалось взлом, а потом вообще заблокировали, что попало, деньги не возвращают, что противоречит законодательству, дозвонится никак, служба поддержки не отвечает, беспредел, не пользуйтесь этим сайтом, есть на много лучше и честнее сайты, а этот сайт стал просто отстой👎
Согласен с предыдущими комментаторами, сайт Авито испортился. В частности, некомпетентная поддержка. Не с того, не с сего заблокировали профиль: «Профиль заблокирован
Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории»
У меня с 2013 г. один аккаунт. Они ещё издеваются, мол ничего страшного, вы можете пользоваться другим аккаунтом, якобы из-за которого меня заблокировали. А я понятия о нём не имею. Похоже они сами крышуют мошенников или же ими являются. 11 раз писал в поддержку и всё безрезультатно. Отвечают шаблонно и не чего не делают. Так вот после 7 лет пользования Авито меня голословно обвинили мошенником и не хотят предъявлять никаких доказательств.
Кошмар заблокировали профиль, на нем много моих платных объявлений дозвониться по телефону поддержки не возможно. Полный беспредел.
По поводу блокировки профиля. Я вижу что я не первый и наверное не последний поэтому предлагаю всем подать коллективную жалобу в роспотребнадзор и закрыть мошенников с Авито раз и навсегда, а желательно и посадить далеко и надолго за мошенничество!
Заблокировали два профиля, хотя пишут что один оставляют. Прошел месяц.
Ужас, воровство…..
Буду предпринимать меры, через сайт авито снимают деньги с карты.
Не реагируют вообще никак!
Каким то образом на моей странице появилось объявление, которое я не подавал! Я мужчина, 48 лет, а там объявление от 65 летней женщины. Что за фигня?
Каким образом в моём объявлении указан посторонний телефон, по которому не дозвониться?
Законопослушно и добро совестно годами только покупаю на Авито и вдруг мой акаунт заблокировали. Немотивированные действия Авито нарушили все договоренности о покупках и мои права на предоставление продавцу адреса и телефона для связи и возможности отправки мне покупки.
Профиль заблокирован.
Вы использовали несколько аккаунтов для размещения в одной категории.
У меня один аккаунт. Поддержки нет, ответы стандартные. Обращаться некуда. Как восстановить, непонятно?
Прошу Вас восстановить профиль под именем Владимир
Кошмар!! НЕчестность и беспредел на этом сайте. Объявление заблокировали на третий день, В ответ только несуразный отписки Только деньги собирают
добрый вечер! 24апреля 2021г. подала новое объявление,деньги списали объявление отклонили,пишут лишние символы в описании.Я исправила описание.Объявление заблокировали,и так до сегодняшнего дня после каждой поправки, то блокируют,то отклоняют,я уже скопировала описание с другого моего объявления,опять пишут лишние символы.Интересно в первом объявлении символы устраивают(объявление актуально),а в новом нет.Я с2013 года на АВИТО такого ещё не было,Создаётся впечатление,что никто не читает,а автоматом отклоняют,Надежда,Виктория,Елена отклонили,текст один и тот же.Позвонила на горячую линию Карина обещала помочь,но увы таже песня.Я готова удалить объявление,только после того как вернут мне деньги за оплаченное объявление которую блокируют.И на будущее,сначала проверяйте объявление а потом списывайте деньги.будьте добры вернуть деньги или активировать моё объявление,а так же можете сами исправить или подчеркнуть те символы которые вас не устраивает,а я исправлю.В противном случае придётся посетить головной офис и обратиться к Чайкину А.С.Я сейчас в Москве и мне не стоит труда обратиться напрямую.Мало того что цены на объявления взлетели ещё и деньги прикарманивают за неопубликованное объявление.Раньше хотя бы одно объявление можно было подать бесплатно,сейчас и это убрали,а цены взвинтили.Всё для людей(((Согласна нечестность и беспредел на этом сайте происходит.Интересно начальство в курсе,собираюсь на днях поехать на Лесная7 и пообщаться с руководителями
Горячая линия Авито.ру
Авито — виртуальная доска для публикации объявлений. Обладает большим охватом пользователей. Использование сервиса бесплатное, однако, отдельные функции (например, реклама) обладают определенной стоимостью. При работе с доской объявлений иногда возникают вопросы. Поэтому была предусмотрена служба поддержки, оперативно рассматривающая проблемы клиентов.
Телефон горячей линии Авито
Компания предпочитает консультировать клиентов в электронном формате. Поэтому найти номер горячей линии непросто. Поддержка пользователей проводится по телефонам 8 (800) 600-00-01 и +7 (495) 411 51 90.
Контактный центр работает ограниченное время — с 10-00 до 18-00 ежедневно. Операторы рассматривают обращения, касающиеся услуг компании или использования сайта.
+7 (495) 228-36-30 — телефон ресепшн Авито.
Региональные номера отсутствуют. Рекомендуется отправлять электронные сообщения сотрудникам поддержки. Письма обрабатываются круглосуточно и ежедневно в отличие от телефонной связи.
Служба поддержки сервиса Авито.ру
Предусмотрены следующие варианты связи:
Перед консультацией посетите справочный раздел. Ознакомьтесь с распространенными затруднениями пользователей. Возле каждого вопроса расположена подробная инструкция. Если проблему не получилось решить самостоятельно — заполните контактную форму.
Зарегистрированным пользователям доступен раздел «чат», позволяющий получать ответы специалистов поддержки в реальном времени.
Кроме перечисленных способов связи работает официальная электронная почта support@avito.ru. Можно заполнять обращение в свободной форме. Единственным требованием является указание достоверных данных и подробного описания интересующего вопроса.
Предназначение контактного центра
Сотрудники справочной службы рассматривают большой перечень вопросов, связанных с использованием сайта:
Специалисты отказываются консультировать клиентов, намеренно нарушающих правила использования платформы. Получить поддержку не могут лица, публиковавшие запрещенные объявления или занимавшиеся мошенничеством на Авито для получения денежной выгоды. Операторы не помогут восстановить заблокированный профиль, для создания которого использовались недостоверные личные данные.
Консультанты отказываются решать вопросы доставки в регионы, которые не обслуживает логистическая компания BoxBerry.
Поддержка через мобильное приложение Авито
Компания Авито разработала приложение для активных пользователей доски объявлений. Программа устанавливается на современные мобильные устройства и позволяет пользоваться всеми возможностями сервиса. Можно выкладывать объявления, переписываться с пользователями и оплачивать платные услуги.
При возникновении вопросов рекомендуется пользоваться разделом «Чат». Через него реализовано получение бесплатных консультаций. Чтобы операторы ответили быстрее — указывайте максимальное количество сведений и корректно заполняйте предложенные поля.
Предоставьте следующие данные:
Весьма уместно прикреплять доказательства проблемы. Ими послужат электронные файлы (например, скриншоты, свидетельствующие о технических неполадках). Они помогут специалистам гораздо быстрее разобраться в ситуации.
Способы отправки жалобы или отзыв?
Составляя претензию, указывайте достоверные личные данные, адрес и тему. Подробно описывайте проблему. При необходимости сотрудники сервиса свяжутся с вами, чтобы выяснить подробности ситуации.
Другие варианты связи
Существует неформальный способ общения через социальные сети. Компания Авито ведет сообщества, позволяющие узнавать последние нововведения и просматривать справочные материалы. Подписчики способны писать комментарии под записями для получения поддержки. Модераторы группы оперативно рассматривают поступающие сообщения и помогают решать вопросы.
График работы
Горячая линия Авито доступна с 10-00 до 18-00. На электронные письма поддержка отвечает круглосуточно: такой режим работы обусловлен масштабами деятельности компании и необходимостью своевременного решения всех поступающих вопросов.