пожаловаться на биржу труда телефон
Горячая линия Роструд
Федеральная служба по труду и занятости Роструд создана для оказания государственных услуг, решения споров, возникающих в области трудового законодательства. Одной из главных задач организации является консультирование физических и юридических лиц по вопросам, связанным с организацией труда, трудовой миграции, контроля и т. д.
Телефон горячей линии Роструд
Для получения актуальной и своевременной консультации в организации открыта горячая линия.
Ее телефон: 8-800-707-88-41
Режим работы горячей линии: понедельник–четверг: 9.00–18.00. Обед 12.00–13.00.
Пятница: 9.00–16.45. Обед 12.00–13.00.
Телефон горячей линии имеется на официальном сайте Роструда https://www.rostrud.ru
Телефон группы по обращениям граждан:  (495) 698-82-06.
Телефон работает в будние дни, оплачивается по тарифам оператора.
Какие вопросы можно решить по телефону
По телефону можно обращаться за решением следующих проблем:
Информационно–консультационный портал Роструда
На сайте инспекции имеется специальный информационно–консультационный портал, который создан для обращений в организацию, получения консультаций по трудовому законодательству, проведения проверок организаций.
Онлайн инспекция наделена следующими модулями:
Дополнительные способы связи
Кроме стандартных способов связи с инспекцией, клиенты могут воспользоваться следующими дополнительными вариантами:
Когда операторы Роструда не смогут помочь
Операторы оказывают консультации по общим вопросам, для предметного решения проблемы необходимо собрать документы, подтверждающие нарушения, и обратиться в региональное представительство Роструда по месту жительства.
Горячая линия
«Горячая линия по вопросам труда и занятости +7(498) 602-06-99
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ РОСТРУДА – ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ.РФ
1. Вопрос: Куда обращаться в случае возникновения задолженности по заработной плате (или не выплата расчета при увольнении)?
Ответ: Если юридический адрес организации, в которой работает заявитель – город Москва или Московская область, следует обращаться
— в Государственную инспекцию труда в Московской области (115582, г. Москва, ул. Домодедовская, д. 24, корп. 3, т/ф.: +7 (495) 343-99-54).
— в суд или прокуратуру для принудительного взыскания заработной платы.
Обращение должно содержать наименование организации, контактные данные и ФИО заявителя.
2. Вопрос: Часть зарплаты работодатель выплачивает в конверте. Куда можно жаловаться?
Ответ: Пожаловаться на «серые» зарплаты Вы можете в налоговую инспекцию и районную прокуратуру. Эти органы имеют право инициировать проверку в Вашей организации. В некоторых случаях прокуратура, выступая в интересах работника, может подать на работодателя в суд, однако сделать это может и сам работник.
3. Вопрос: Какой установленный размер минимальной заработной платы в Московской области?
Ответ: Минимальная заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности) устанавливается в соответствии с Соглашением о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Союзом «Московское областное объединение организаций профсоюзов» и объединениями работодателей Московской области»
от 31.10.2015 № 115 составляет 12 500 рублей.
4. Вопрос: Если работник работает по совместительству не полный рабочий месяц, может ли его заработная плата быть меньше минимальной заработной плате в Московской области?
Ответ: Может, так как оплата труда при работе по совместительству должна быть не ниже минимального размера оплаты труда, исчисленного пропорционально отработанному времени.
В соответствии со ст. 287 ТК РФ гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством, предоставляются лицам, работающим по совместительству, в полном объеме.
5. Вопрос: В какие сроки должна выплачиваться заработная плата работникам?
Ответ: Согласно ст. 136 ТК РФ заработная плата выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. При этом необходимо учитывать, что при совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем выплата заработной платы производится накануне этого дня.
6. Вопрос: Чем отличается работа по совместительству от совмещения должностей (профессий)?
Ответ: При совместительстве дополнительная работа выполняется в свободное от основной работы время. Работа может выполняться как у основного работодателя, так и у любого другого. На выполнение работы по совместительству заключается отдельный трудовой договор.
При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, дополнительная работа выполняется в течение рабочего дня за дополнительную плату. Работа выполняется у того же работодателя. При этом отдельный трудовой договор не заключается. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
7. Вопрос: Какие выплаты положены работнику при увольнении по собственному желанию?
Ответ: При увольнении по собственному желанию работодатель выплачивает работнику в день увольнения заработную плату по последний день работы включительно и компенсацию за все неиспользованные отпуска. Выплата выходного пособия при увольнении по собственному желанию трудовым законодательством не предусмотрена.
8. Вопрос: Какие выплаты полагаются молодым специалистам учреждений социального обслуживания и центров занятости населения Московской области?
Ответ: Молодому специалисту, впервые принятому в год окончания им обучения на работу по полученной специальности в учреждения Московской области, при занятия штатной должности (не менее одной ставки) полагается доплата в размере 1000 рублей с момента их трудоустройства в течении трех лет.»
Куда пожаловаться на Центр занятости населения
Если вы считаете, что обратившись на Биржу труда, Ваши права были нарушены, то можете обратиться с заявлением на имя руководителя Центра занятости населения (ЦЗН), для решения вопроса в досудебном порядке.
Какие случаи подлежат обжалованию:
Как отправить или передать жалобу
Жалоба на решение Службы занятости или на действия сотрудника можно направить в письменном или электронном виде.
Срок рассмотрения – 15 дней.
Как составить жалобу, что в ней написать
По результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной или электронной форме должен быть отправлен развернутый ответ.
Обращение в прокуратуру
Если, урегулировать проблему с Центром занятости не удалось и Вы считаете, что Ваши гражданские права продолжают нарушаться, то следующей инстанцией является прокуратура. Заявление подается в свободной форме, в нем указываете:
В конце — указываете перечень прилагаемых документов (копию заявления в Центр занятости и их ответ)
Образец заявления
На странице Городецкого центра занятости целые тучи вакансий — якобы актуальных и реальных, режим онлайн и обновление. Однако на самом деле большинства размещенных вакансий давно уже нет! Данное относится по опыту и к большому числу псевдо-вакансий, размещенных на стенде в зале Центра занятости. Одним словом — работу по актуализации никто и не собирается вести — главное вывалить километровый список и пусть соискатели потом сами стучатся в давным — давно закрытые ворота и прыгают вслед ушедшему поезду! Качество работы сотрудников — на уровне минимальной зарплаты!
Третий раз ЦЗ присылает заявление на редактирование,причём третий раз по истечении 11 дневного срока,формулировка-отсутствие копии трудовой книжки и справки о зарплате.Но в постановлении написано,что при упрощённом порядке подачи документов эти копии не нужны.В чём дело тогда? Долго ЦЗ будет отфутболивать? Куда можно пожаловаться на их действия?И можно ли привлечь Роспотребнадзор и прокуратуру к проверке?
Напишите жалобу на имя руководителя Центра занятости. Это можно сделать через портал Госуслуг. В ответ на жалобу- вам должны дать развернутый ответ. Следующая инстанция — Министерство труда.
Первая положенная мне выплата согласно присвоенному статусу безработного от Центра занятости до меня не дошла. 8 мая выслал своему куратору Краснощек Наталье Сергеевне банковские реквизиты для перечисления 5182 руб. Сегодня в разговоре (15.05.2020) Краснощек уверяла меня, что 12.05.2020 деньги мне были перечислены.Но в банке факт зачисления денег не подтвердили, сообщения по мобильному телефону о зачислении денег я не получал. На каком основании Краснощек утверждает, что деньги были перечислены? Очень прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. Мой телефон 89684482869-Гладышев Михаил Викторович, ЮВАО, Ферганский проезд,д.3, корп.5,кв.138.
Здравствуйте.6 апреля уволился, проработал на последнем месте 3 мес.до этого 4 мес. не работал. Зарегистрировался в ЦЗН назначили пособие 1500р. Спросил почему минималка, ответили что мало проработал на последнем месте надо не менее 6 мес. Законно такое решение в связи с обстановкой в мире если нет куда обратится за справедливостью. Спасибо.
Добрый день. Для начала напишите жалобу на имя начальника ЦЗН, инструкция в статье
Добрый день. 13.05.2020 была вторая перерегистрация, в личном кабинете написано что пособие начислено 13.05.20 разделе дата выплаты, пусто. Прошло уже 7 дней, денег нет. Куратор Иванова Людмила Львовна на связь не выходит. В банк деньги не приходили, что делать, куда жаловаться?
Департамент занятости населения направил поручение директору ЦЗН пересмотреть дату признания меня безработной с момента подачи электронного заявления, а также период выплаты пособия по безработице, после рассмотрения моего обращения. Но директор ЦЗ отказывается исполнять поручение Департамента, мотивируя тем, что она с ним не согласна! Как поступить в этом случае?
Встал на учет в центр занятости 13 апреля, до этого официально трудоустроен не был. Назначили минималку. В июне президент выступил с указанием повысить минималку до 4500 и выплатить задним числом за май, чего не делают. Так же на ребёнка по 3000 р не выплачивают. Куратор описывается выжимками из законов, говорит, вам ничего не положено. Так ли это на самом деле? И надо ли жаловаться?
Вы можете подать жалобу. В ответном письме, Вам должны развернуто объяснить причину не выплат.
Не могу отправить жалобу ЦЗ на имя руководителя не находит ведомство
Добрый день, хочу написать ответный иск в цзн своего города, за клевету и нарушение гражданских прав. Выплачивали пособия 3 месяца, а затем заявили что необходимо вернуть всю сумму так как я работал в яндекс.дзене (Хотя по факту я ничего там не зарабатывал) Однако я понимаю что нарушение гражданско-правового характера имеется и сообщил им что выплачу постепенно сумму, на что они написали заявление в полицию по статье «мошенничество». Я абсолютно разуверился в правильности их действий, и хочу подать на них ответный иск. Подскажите как я могу это сделать?
Стала на учёт 15.02.21, после этого мне на почту присылали 2 раза по 2 вакансии, я ездила и отрабатывала всё, никуда меня не взяли потому что не соответствовало либо образование (но опыт у меня был), либо «недотягивал» опыт (более узкое направление работы), в основном было так, что тот работник который мне скидывал направления, не хотел даже посмотреть хотя бы в интернете чем я занималась, если она видела «инженер» то кидала без разбора, «ну ты ж инженер, какая разница, чем ты занималась до этого». По итогу оказалось, но это мне уже сказали через 2 недели, что справка какую я предоставила не всё там указано, я поехала за новой справкой, всё привезла. Так же эти две недели не было никаких выплат, но когда меня поставили на учёт (1 марта), на следующий день мне пришло 589 рублей. Средний заработок по справке моей был 35тр., сейчас на сайте я вижу, что мне назначено пособие 1500р., я хотела узнать в какие дни вообще выплата эта будет, но мне грубо отвечали, бросали трубку или вообще потом после не брали трубку и вовсе.. Я конечно под впечатлением осталась от этой «конторы»… Они успели дать какой-то номер, по которому я звоню уже вторую неделю и всё это время телефон недоступен)
Когда я наконец-то окончательно стала на учёт (1 марта) я спросила у женщины которая ведёт меня, как я буду узнавать про то, что мне нужно приехать за направлениями на работу? Она сказала «а что вам не сказали?»
Я говорю «нет»
Она «ну приезжайте 26 марта»
г. Волгоград, Центр Занятости Красноармейского района!
Порядок обжалования действий, бездействия, решений органов службы занятости
Закон предоставляет гражданам право обжаловать действия, бездействие, решения органов службы занятости и их должностных лиц, если они считают, что их права в области занятости были нарушены.
Закон устанавливает два способа защиты прав таких граждан:
Важно! Орган, который будет рассматривать жалобу, определяется по усмотрению гражданина. Гражданин вправе выбрать любой из них.
Важно! Обращение, адресованное в вышестоящий орган государственной службы занятости или к вышестоящему должностному лицу органа государственной службы занятости, именуется жалобой, обращение, подаваемое в суд, – административным исковым заявлением.
Порядок обжалования действий, бездействия, решений органов службы занятости в административном порядке.
Жалоба может быть подана в том числе в следующих случаях:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть подана гражданином:
Жалоба должна содержать:
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Важно! Жалоба не будет рассмотрена, если:
Срок рассмотрения жалобы – пятнадцать рабочих дней со дня ее регистрации.
Пять рабочих дней со дня регистрации – это срок для рассмотрения следующих заявлений:
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение.
Не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, оно должно быть направлено заявителю.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
Порядок обжалования действий, бездействия, решений органов службы занятости в судебном порядке.
Важно! Условиями обжалования в судебном порядке действий, бездействия, решения органа службы занятости являются нарушение прав, свобод и законных интересов гражданина, создание препятствий к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или незаконное возложение на него каких-либо обязанностей.
Административное исковое заявление подается в суд по месту нахождения органа службы занятости.
Срок для подачи искового заявления – три месяца со дня, когда работнику стало известно о нарушении его прав, свобод и законных интересов.
В административном исковом заявлении о признании незаконными решений, действий (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, должны быть указаны:
К административному исковому заявлению прилагаются необходимые документы.
Срок рассмотрения административного искового заявления – один месяц.
По результатам рассмотрения административного дела судом принимается решение.
Копии решения должны быть вручены или направлены лицам, участвующим в деле, их представителям в течение трех дней со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение суда вступает в законную силу:
Решение суда может быть обжаловано в вышестоящий суд.
Горячая линия Центра занятости населения России, как написать обращение?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Центра занятости, по каким телефонам могут обращаться граждане? С какими вопросами смогут помочь специалисты, как написать обращение онлайн?
Об организации
Федеральная служба по труду и занятости — федеральный орган создан для решения споров, оказания гос. услуг, решения любых сложностей, возникающих в области трудовых отношений. Одна из главных задач органа занятости это консультирование и ответы на вопросы юридических и физически лиц, по темам, связанным с рабочей миграцией, организацией работы и любых иных отношений в сфере труда.
Если на официальном сайте найти ответы по интересующим темам, не удалось, рекомендуем обратиться в службу поддержки. Контакт-центр готов предоставить информацию по работе.
Как написать обращение в Центр занятости?
Если нужно оставить сообщение специалистам, воспользуйтесь одной из форм:
Написать обращение или даже позвонить получиться через Скайп, введя в поисковой строке фразу — support-rostrud.
Телефон горячей линии Центра занятости
Для поддержания оперативной связи с организацией требовался запуск отдельного канала. Поэтому действующая горячая линия направлена на решение острых и срочных вопросов.
Позвонить можно на бесплатный телефон горячей линии в России — 8 800 707 88 41. Звонок доступен из любого региона, со всех городских, мобильных устройств.
Дополнительно в регионах найдутся местные номера телефонов, по которым аналогично можно дозвониться и получить консультацию. Для примера, в Москве можно звонить по единому региональному номеру — +7 (495) 698 82 06, звонок платный и зависит от условий вашего оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы Центров занятости можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Обратившись по телефону службы занятости, граждане могут урегулировать следующие вопросы:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка помогает по общим вопросам, но для решения проблемы предметно, потребуется обратиться в представительство организации и предъявить пакет документов. Информацию о порядке обращений можно уточнить по горячей линии.
Связь с поддержкой через приложение
Дополнительно получить консультацию можно и в мобильном приложении.
Скачивайте, устанавливайте мобильное ПО и общайтесь со специалистами организации в удобной форме.
При написании обращений, уточняйте тему, причину, ФИО, контакты, чтобы сотрудникам было проще разобраться.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на работу представительства, качество обслуживания персонала и другие темы, можно несколькими способами:
Чаще граждане прибегают к использованию контакт-центра, связываясь с операторами техподдержки по телефонам. Оставляют жалобы и в региональных отделениях, используя «Книгу жалоб и пожеланий».
Другие способы связи
Среди альтернативных способов общения, можно рассмотреть и социальные сети.
Официальные сообщества Центра занятости есть в соц. сетях:
Время работы
Режим работы ежедневный (за исключением субботы и воскресенья) в период с 09:00 до 18:00 часов, перерыв с 12:00 до 13:00.