пойковский сбербанк 4 мкр телефон
Сбербанк пгт. Пойковский, мкр. 4-й, д. 16, Пойковский
Адреса Сбербанка поблизости
Сбербанк
Нефтеюганский р-н, пгт. Пойковский, мкр. 2-й, д. 37
Сбербанк
Нефтеюганский р-н, пгт. Пойковский, мкр. 5-й, д. 10
Сбербанк
Нефтеюганский р-н, пгт. Пойковский, мкр. 5-й, д. 4
Адреса других банков поблизости
Почта Банк
пгт. Пойковский, 4-й мкр., д. 5
Почта Банк
пгт. Пойковский, мкр 4-й, д. 5
Всероссийский банк развития регионов
Нефтеюганский р-н, пгт. Пойковский, мкр. 4-й, д. 4
Всероссийский банк развития регионов
Нефтеюганский р-н, пгт. Пойковский, мкр. 5-й, стр. 10
Запсибкомбанк
Ханты-Мансийский АО-Югра, пос. Пойковский, 5-й микрорайон, д. 10
Газпромбанк
Нефтеюганский р-н, пгт. Пойковский, мкр. 5-й, д. 4
Запсибкомбанк
Ханты-Мансийский АО-Югра, пос. Пойковский, 3-й микрорайон, д. 121
Всероссийский банк развития регионов
Нефтеюганский р-н, пгт. Пойковский, мкр. 3-й, д. 96
Еще немного про Сбербанк в Пойковском
услуги, рейтинги, отзывы
Кредитные карты Сбербанка в Пойковском
Потреб ительские кредиты Сбербанка в Пойковском
Дебетовые карты Сбербанка в Пойковском
Вклады Сбербанка в Пойковском
Ипотека Сбербанка в Пойковском
Олеся хочет вернуть в Сбербанке комиссию
С 2018 по 2020 год пользовалась картой Сбербанка Visa Platinum, соответственно, дважды заплатила за годовое обслуживание по 4 900 рублей. Третьего июня 2020 года после очередного списания комиссии решила закрыть эту карту и перейти на более дешёвый продукт. Оператор «горячей линии» обрисовал план моих действий: перевести все деньги на другую карту, через двое суток, не совершая в течение этого времени никаких операций по карте, позвонить в банк и оставить заявление на закрытие карты, после этого подать обращение на возврат средств, удержанных за обслуживание за следующий год. Пятого июня оставила обращение № 200605-0523-644000 с просьбой вернуть деньги и в тот же день получила ответ, из которого следует, что оснований для возврата нет. На «горячей линии» оставила ещё одну претензию – № 200605-0544-805200, попросив пересмотреть решение по предыдущему обращению, так как услуга не может быть оказана, следовательно, оснований для удержания средств нет. В тот же день получила карту Visa Classic и заплатила 750 рублей за годовое обслуживание. Восьмого июня специалист Сбербанка по телефону сообщил об удовлетворении претензии, и деньги будут возвращены в течение 10 дней. Девятого июня приходит сообщение с информацией об отсутствии оснований для возврата, так как после списания комиссии я совершала операции (если быть точным, то одну операцию – по переводу остатков на счёт другой карты). Позвонив на «горячую линию», услышала другое объяснение: речь идёт не об операциях после списания комиссии, а об операциях с 01.01.2020 года. Однако те операции были совершены в оплаченный период! В общем, информация противоречивая, консультанты некомпетентные. Сейчас готовлю досудебную претензию и попытаюсь взыскать сумму уплаченной комиссии через суд. Сейчас при попытке связаться с консультантом по телефону всегда попадаю на виртуального помощника, который не даёт ровным счётом никакой информации.
Виктории не выплатили денежный перевод
Обратилась в отделение Сбербанка для получения денежного перевода по системе MoneyGram. Какое же было моё удивление, когда выяснилось, что никто из сотрудников не знает, как их выплачивать. Они общались между собой, потом куда-то позвонили для консультации. В итоге с горем пополам процесс начал двигаться. Но тут меня ждал другой «сюрприз». Программа начала выдавать какую-то ошибку, а сотрудник решил не заморачиваться, сказал: «Раз выдаёт ошибку, значит перевод не пришёл». Это даже не смешно, деньги были отправлены на прошлой неделе, у меня на руках есть копия платёжки. Неужели так сложно обучить сотрудников? Советую задуматься, очень неприятно!
У Ивана возникли проблемы при оплате ипотеки в Сбербанке
29 ноября 2019 года стал ипотечным заёмщиком Сбербанка. Порадовало приложение «ДомКлик»: удобно, оперативно, современно. Порадовало обслуживание в ипотечном центре на Преображенке. Менеджер Александр Черлянцев отработал чётко и профессионально, к нему никаких претензий нет. Ну, с бочкой мёда разобрались. Теперь про дёготь. Решил сделать досрочное погашение по кредиту через интернет-банк. В личный кабинет удалось попасть с восьмого раза, но, как оказалось, попадание туда не означает успешное проведение операции: делал три платежа – и трижды система выкидывала меня из приложения. С сайтом «ДомКлик» тоже оказалось не всё гладко. Задал в чате вопрос по поводу проблем со входом в приложение, ответ пришёл через два дня, а в нём – просьба уточнить, как я пытался авторизоваться в интернет-банке. В целом, я бы и не жаловался, если бы не стремление Сбербанка угодить Центробанку. На прошлой неделе перевёл деньги со своей зарплатной карты на свою же дебетовую с тем, чтобы сделать частично досрочное погашение. Раза с восьмого удалось провести платёж, порадовало успешное завершение эпопеи. 21 января получил от Сбербанка SMS-сообщение о блокировке дебетовой карты (на которой почти не осталось денег) на основании закона № 115-ФЗ. Также в уведомлении было требование подтвердить происхождение средств, то есть представить толстую папку бумаг. Во-первых, зарплату получаю на карту Сбербанка, и в банковской системе должна быть моя трудовая книжка и справка 2-НДФЛ. То есть вопрос о происхождении средств вообще не должен стоять. Во-вторых, та же справка есть в пакете документов, которые я подавал при оформлении ипотечного кредита. В-третьих, ваши подразделения работают как обособленные организации, и почему-то между ними нет связи: операторы чата «ДомКлик» отказываются заниматься моей проблемой, отправляя непосредственно в офис Сбербанка. В общем, как был в Сбербанке бардак, так и остался, только его прикрыли красивой упаковкой.