поцарапали телефон при гарантийном ремонте
Что делать если повредили товар при гарантийном ремонте?
Вопрос довольно интересный ввиду того, что ответить на него сразу получится далеко не у всех, особенно у потребителей. Вся сложность заключается в том, что разрешается он отнюдь не ФЗ «О защите прав потребителей» (на который обращаешь свой взгляд в первую очередь при наличии потребителя и предпринимателя), что подтвердится дальше. Итак, первое, что хотелось бы сразу отбросить, это главу III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг), сюда она не применима никаким боком.
Во-вторых, коснемся непосредственно нужных норм. Так как закон требует толкования и не всегда с первой попытки понимается смысл норм закона, обратимся к Пленуму Верховного Суда РФ:
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
41. Разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей.
42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
Самое главное, что дал нам пленум, это подсказал нужные нормы. Нам понадобятся следующие статьи 901 и 902 ГК. Читаем их внимательно.
Статья 901. Основания ответственности хранителя
1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса. Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя.
2. За утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.
Статья 902. Размер ответственности хранителя
1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
3. В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения.
Факт нанесения повреждений должен будет доказывать потребитель. И предъявлять претензии по ГК, а не по ФЗ «О защите прав потребителей».
Как это сделать правильно:
2. Если повреждение появилось, фиксируете его любым письменным способом, например, записав в акте приеме-передачи (квитанции, отдельной бумагой).
Три возможных варианта развития событий на практике:
1. В акте о приемке внешние повреждения не указаны. В этом случае смело предъявляйте претензию в сервис-центр или непосредственно в магазин. Указывайте, что товар сдан в ремонт без внешних дефектов (это подтверждается копией приемочного акта), а возвращен с повреждением корпуса.
2. Акт о приемке не составлялся. Тогда вы также предъявляете претензию, ссылаясь на отсутствие внешних повреждений при сдаче холодильника в ремонт. При необходимости это можно подтвердить свидетельскими показаниями. (Вариант нереализуемый практически на 100 процентов, свидетельские показания мало что значат)
3. Вас все-таки подставили, сразу указав в акте о приемке не существовавшие на тот момент повреждения корпуса пылесоса. Отстоять права будет сложно. Подмогой станут те же свидетельские показания лиц, которые присутствовали при сдаче холодильника в ремонт. (Вариант нереализуемый практически на 100 процентов, свидетельские показания мало что значат)
Один из вариантов претензии, отредактировать которую можно под каждый из описанных случаев, добавив нужное.
27 июня 2015 года я обратился в АСЦ ООО ”Samsung” с требованием устранить недостатки товара. Заявленные недостатки устранили, но в период нахождения товара в гарантийном ремонте были нанесены следующие повреждения: помяли холодильник с правой стороны. Этих недостатков товара не было при сдаче, что подтверждается актом приема-передачи товара (подтвердить можно также: квитанцией; фотографиями).
В случае неправомерного отказа буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, а также с требованием по компенсации морального вреда и неустойки.
Как поступить, если телефон вернули из ремонта поцарапанным?
Здравствуйте, 4 марта в ремонт отдали телефон, 14 апреля, приехав, мы узнали, что телефон починить не смогли, к тому же на телефоне были обнаружены новые глубокие царапины. Телефон предложили забрать, но мы отказались, написали жалобу. 17 мая позвонили, сказали забрать ответ на жалобу. Забирать телефон не починенным, с новыми царапинами, мы вновь отказались. Возмещать ущерб нам отказались. Когда сдавали телефон в ремонт, было указано, что на телефоне есть некие «потертости», однако получив его обратно, были обнаружены глубокие царапины. Пожалуйста, подскажите, как в такой ситуации поступать, и что я могу сделать. Заранее благодарю.
Ирина, согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить
работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
1. Пишите в сервисный центр претензию о недостатках оказанной услуги. В претензии укажите разумный срок для устранения недостатков (ст. 30 Закона о защите прав потребителей), например, 10 дней. В претензии подчеркните, что в случае, если недостатки не будут устранены, вы будете обращаться в суд. Вы имеете право выбрать, какие именно требования из перечисленных выше требованиях, указать в претензии. На вашем экземпляре сотрудник сервиса должен сделать отметку о принятии. Если претензию принять в сервисе откажутся, отправьте ее заказным письмом с уведомлением.
2. Получить письменный ответ из сервиса. Он и будет основанием для обращения в независимую экспертизу.
3. Собрав документы: договор с сервисом, претензия, ответ на претензию, чеки, повреждающие затраты на ремонт, обращайтесь в Роспотребнадзор и (или) в суд. Возможно, что только обращения в Роспотребнадзор будет достаточно. В случае, если будут установлены нарушения, он выдаст предписание устранить нарушения. Проверок Роспотребнадора недобросовестные организации обычно боятся.
За нарушение прав потребителей исполнитель отвечает по ст. 13 Закона о защите прав потребителей.Это значит, что в случае удовлетворения ваших требований судом, сервису придется заплатить неустойку и штраф.Об оплате штрафа и неустойки нужно ходатайствоать в суде. При подаче заявлений по искам о защите прав потребителей истцы освобождены от оплаты госпошлины.
Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте телефона из-за царапины?
на телефона Sumsung galaxy S8+ через 19 дней после покупки начались сбои в работе сенсора. центр экрана практически не реагирует на нажатие. на крышке телефона имеется царапина от ключей. телефон не роняли, вода не попадала. в официальном сервисном центре Sumsung отказали в гарантийном ремонте из-за данной царапины. телефон даже не проверяли на брак или любую другую неисправность по виде производителя. вдобавок было сказано, что они не обязаны ничего проверять. есть механическое повреждение-значит в гарантийном ремонте отказано независимо влияет ли данное повреждение на работу дисплея телефона.
на телефона Sumsung galaxy S8+ через 19 дней после покупки начались сбои в работе сенсора. центр экрана практически не реагирует на нажатие. на крышке телефона имеется царапина от ключей. телефон не роняли, вода не попадала. в официальном сервисном центре Sumsung отказали в гарантийном ремонте из-за данной царапины. телефон даже не проверяли на брак или любую другую неисправность по виде производителя. вдобавок было сказано, что они не обязаны ничего проверять. есть механическое повреждение-значит в гарантийном ремонте отказано независимо влияет ли данное повреждение на работу дисплея телефона.
Владислав
С\Ц не прав. Но, согласно п.1,2 ст.18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Обратитесь к продавцу с требованием о ремонте.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Так они уже отказались ремонтировать его по гарантии ссылаясь на дефект, который даже не на экране. стоит ли нести телефон в независимую экспертизу?
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Владислав, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Права потребителя при проведении гарантийного ремонта сотового телефона
Обобщая практику Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в консультировании и рассмотрении обращений граждан по наиболее часто задаваемым вопросам, касающихся проведения продавцом гарантийного ремонта сотовых телефонов, считаем важным осветить порядок гарантийного ремонта сотовых телефонов с точки зрения законодательства РФ в сфере защиты прав потребителей.
О том, на что следует обратить внимание при покупке сотового телефона, о требованиях, которые потребитель вправе предъявить при обнаружении его недостатков, Вы можете узнать в предыдущей статье. В данной статье расскажем подробнее о проведении гарантийного ремонта сотового телефона.
Если Ваш сотовый телефон вышел из строя, в нем обнаружились какие-либо недостатки, возникшие не по Вашей вине, в указанном случае, следует потребовать от продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) провести гарантийный ремонт, то есть, говоря языком Закона, предъявить продавцу требование о безвозмездном устранении недостатков товара.
В силу п. 5 ст. 18 Закона, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара; потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Как правило, в отношении принятых технически сложных товаров ненадлежащего качества продавец проводит проверку качества. Если у Вас есть намерение участвовать в проверке качества, это нужно также отразить в претензии.
При передаче товара продавцу предъявите документ, подтверждающий факт заключения договора купли-продажи (чек) и гарантийный талон. Однако отметим, что согласно п. 5 ст. 18 Закона, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Все же рекомендуем сохранять все документы, переданные Вам вместе с товаром (товарный и кассовый чеки, гарантийный талон и др.), как доказательства приобретения товара у конкретного продавца и как подтверждение продолжительности гарантийного срока, установленного на данный товар.
Передавая сотовый телефон для проведения гарантийного ремонта, внимательно изучите документ, который при этом оформил продавец. Законодательством не предусмотрена определенная форма такого документа и требования к его содержанию, но обычно торговые организации, авторизованные сервисные центры документально оформляют передачу товара для проведения гарантийного ремонта с использованием акта приема-передачи, заявления потребителя с элементами акта приема-передачи товара, квитанции или талона о приеме товара в ремонт. В любом случае за сохранность сданного для гарантийного ремонта товара и за вред, причиненный Вашей собственности, продавец несет имущественную ответственность согласно гражданскому законодательству. Поэтому в Ваших интересах проконтролировать наличие в документе, свидетельствующем о передаче товара в гарантийный ремонт, достоверных идентификационных данных, подробного описания внешнего вида (включая внешние дефекты) и собственно недостатков Вашего аппарата, а также даты передачи товара. При несогласии с содержанием такого документа все свои замечания Вы можете указать в этом документе, написав их от руки. Сохраняйте все документы, полученные по результатам передачи товара для проведения гарантийного ремонта.
Нарушение продавцом установленных Законом сроков устранения недостатков товара является основанием для предъявления потребителем требования о возврате уплаченной за такой товар суммы либо о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (п. 1 ст. 18 Закона). То есть если на 46-й день после предъявления Вами продавцу требования о безвозмездном устранении недостатков сотового телефона (или на следующий день после истечения срока устранения недостатков, определенный письменным соглашением сторон) аппарат еще не отремонтирован, Вы имеете полное право на замену товара или возврат уплаченной за товар суммы (если, конечно, недостаток в товаре присутствовал, а значит, у продавца было основание для его устранения).
Также, согласно п. 1 ст. 18 Закона, основанием для предъявления указанных требований является невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (если в сотовом телефоне в течение одного года гарантийного срока уже не раз происходили поломки не по вине потребителя и общая продолжительность всех гарантийных ремонтов составляет более 30 дней, есть возможность вернуть или заменить товар).
После передачи сотового телефона для проведения гарантийного ремонта вы можете потребовать предоставление во временное пользование сотовый телефон с теми же основными функциями. Так, п. 2 ст. 20 Закона гласит: «В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет».
Поэтому при необходимости в своей претензии наряду с требованием об устранении недостатков товара Вы можете предъявить требование о безвозмездном предоставлении Вам на период ремонта товара длительного пользования, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, указав адрес, по которому Вам нужно доставить такой товар. В течение трех дней продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить Вам аппарат с аналогичными основными функциями, доставив его по указанному Вами адресу.
За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара п. 1 ст. 23 Закона на продавца (изготовителя, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возлагается ответственность в форме неустойки (пени) в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.
Согласно п. 3 ст. 20 Закона, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара (п. 3 ст. 20 Закона).
Несмотря на то, что форма документа, содержащего вышеперечисленную информацию, законом не установлена, обязанность предоставления данной информации в письменной форме прописана в конкретной правовой норме, в связи с чем отказ продавца предоставить Вам документ с этой информацией будет являться нарушением законодательства.
Проверяйте достоверность представленной Вам информации при выдаче товара после устранения недостатков (наименования и серийного номера товара, дат обращения, передачи товара в ремонт, выдачи товара и др.), при наличии несоответствий данной информации оставьте отметку в предоставляемом документе.
Наличие у Вас вышеуказанной информации в письменной форме будет важно для реализации Ваших прав при возникновении впоследствии новых недостатков отремонтированного товара (для продления гарантийного срока), или проявлении в нем недостатков после их устранения (для предъявления требования о замене или возврате товара ненадлежащего качества при наличии в нем существенного недостатка).
Что делать если повредили товар при гарантийном ремонте?
Приобретая товара, мы надеемся, что он служить нам будет вечно. Однако, когда случается непредвиденное и он ломает, приходится обращаться в сервисные центры для ремонта по гарантии и касалось бы, гарантия не просроченная, ремонт произведен, что может омрачить встречу любимого товара и его хозяина?
Случается, что Вы сдали целый товар, а после гарантийного ремонта, В ам вернули поцарапанный или разбитый, что делать в этом случае? Нужно ознакомиться с нормативной базой:
Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»:
Пункт 41. Разрешая споры, связанные с ремонтом товаров в течение гарантийного срока (безвозмездным устранением недостатков), необходимо руководствоваться главой II Закона о защите прав потребителей.
Пункт 42. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
Статья 901 ГК РФ Основания ответственности хранителя
1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса. Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя.
2. За утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.
Статья 902. ГК РФ Размер ответственности хранителя
1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное.
3. В случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения.
Факт нанесения повреждений должен будет доказывать потребитель. И предъявлять претензии по ГК, а не по ФЗ «О защите прав потребителей».
Как это сделать правильно:
2. Если повреждение появилось, фиксируете его любым письменным способом, например, записав в акте приеме-передачи (квитанции, отдельной бумагой).
Возможных варианта развития событий на практике:
1. В акте о приемке внешние повреждения не указаны. Необходимо написать претензию в сервис-центр или непосредственно в магазин. Указывайте, что товар сдан в ремонт без внешних дефектов (это подтверждается копией приемочного акта), а возвращен с повреждением корпуса.
2. Акт о приемке не составлялся. Тогда вы также предъявляете претензию, ссылаясь на отсутствие внешних повреждений при сдаче холодильника в ремонт. При необходимости это можно подтвердить свидетельскими показаниями. (Вариант нереализуемый практически на 100 процентов, свидетельские показания мало что значат).
Название сервисного центра,
«____»__________ года, я Ф.И.О._______________________ обратился в _____________________________ с требованием устранить недостатки товара, который был приобретен «___»_______20__г., что подтверждается кассовым чеком №_____ от «____»________20__г. Заявленные недостатки устранили.
Однако, в период нахождения товара в гарантийном ремонте были нанесены следующие повреждения: помяли ___________ (поцарапали, повредили), указанных недостатков товара не было при сдаче товара на гарантийный ремонт, что подтверждается актом приема-передачи товара (подтвердить можно также: квитанцией; фотографиями).
В соответствии с пунктом 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» при рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом о защите прав потребителей (статья 906 ГК РФ).
Согласно ст.906 ГК РФ правила настоящей главы применяются к обязательствам хранения, возникающим в силу закона, если законом не установлены иные правила.
Частью 1 статьи 901 ГК РФ предусмотрено, что Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса. Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя.
А, частью 2 статьи 901 ГК РФ за утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.
А, в соответствии с частью 3 статьи 902 ГК РФ в случае, когда в результате повреждения, за которое хранитель отвечает, качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению, поклажедатель вправе от нее отказаться и потребовать от хранителя возмещения стоимости этой вещи, а также других убытков, если иное не предусмотрено законом или договором хранения.
В соответствии со статьей 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»
Часть 1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
В связи с вышеизложенным,
2. В случае неправомерного отказа буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав, а также с требованием по компенсации морального вреда и неустойки.
-Копия чека на приобретения Товара.
-Копия накладной о сдаче товара на гарантийный ремонт.
-Копия акта о сдаче в ремонт.
-Копия акта о приеме товара из гарантийного ремонта.