постоянно пропадает wifi на телефоне
Постоянно пропадает wifi на телефоне
Независимо от того, какой у вас мобильный телефон Android, возможно, время от времени Wi-Fi отключается сам по себе без видимой причины. Почти в каждом смартфоне есть настройка, которая может вызывать это случайное отключение от Wi-Fi.
Решение проблемы займет меньше минуты, и вполне вероятно, что Wi-Fi вашего мобильного телефона больше не отключится самостоятельно. Неважно, какой у вас мобильный телефон: Samsung, Xiaomi, OnePlus или Huawei, почти все они имеют эту опцию в настройках.
Если Wi-Fi отключается без причины, попробуйте это исправление
В настройках Wi-Fi есть опция, которая при активации грамотно выбирает лучшие сети. Этот параметр может привести к отключению Wi-Fi вашего мобильного телефона, и по этой причине скорость на мгновение упадет. Система отключает Wi-Fi для того, чтобы использовать мобильные данные или попытаться найти другую сеть с лучшим подключением.
Хотя это снижение скорости кратковременно, возможно, что устройство не подключится к Wi-Fi повторно. Это может вводить пользователей смартфонов Android в заблуждение, поскольку нет очевидной причины, по которой Wi-Fi отключается на мобильном телефоне. Однако исправить это довольно просто:
Эта опция может отображаться по-разному у разных производителей, но ее легко найти в настройках Wi-Fi вашего мобильного телефона. Если у вас нестабильное соединение, вполне вероятно, что проблемы с постоянным отключением Wi-Fi будут решены с помощью отключения данной функции.
Тем не менее это не единственное решение данной проблемы, и, возможно, это не решение вашей проблемы с Wi-Fi. Это просто настройка, которая на многих мобильных устройствах время от времени вызывает сбои Wi-Fi.
Решение проблемы: Андроид теряет Wi-Fi сеть
Wi-Fi является технологией, которая позволяет электронным устройствам производить передачу данных или подключаться к Интернету по беспроводной сети. В наши дни, использование Wi-Fi становится очень распространенным, и мы можем увидеть, как эта технология используется широким спектром устройств, таких как смартфоны, планшеты, игровые консоли, смарт-телевизоры и т.д.
Однако у этой технологии существует ряд ограничений. Во первых, она не так безопасна, как проводное соединение, но это решается использованием шифрования защищенного доступа (WPA2), что позволяет предотвратить несанкционированный доступ к сети. Если вы не обладаете достаточными знаниями для настройки домашней или офисной сети, то лучше доверить это дело профессионалам. Достаточно просто заполнить форму на http://kompom.kiev.ua/ и настройка будет произведена быстро и качественно.
Другая проблема: периодически пропадает Wi-Fi. Обычно, при отсутствии активности телефон или планшет теряет связь с wifi роутером и не видит сети до перезапуска Wi-Fi на мобильном устройстве. Причин по которым теряется подключение к Wi-Fi может быть несколько, в этой статье мы рассмотрим несколько вариантов решения проблемы когда Андроид теряет вай фай сеть.
Если вы столкнулись с проблемой отключения Wi-Fi на Android устройстве, попробуйте следующие варианты настроек и вы сможете подключить устройство по беспроводной сети без особых хлопот.
Переполнение Wi-Fi сети
Самые большие помехи для Wi-Fi сигнала создают соседние беспроводные сети. Проблема в том, что большинство Wi-Fi устройств работают в уже занятом диапазоне 2,4 ГГц, и высокая плотность сигналов может мешать друг другу уменьшая скорость и производительность сетей.
Решение: Используйте двухдиапазонный маршрутизатор, который может работать как на частоте 2,4 ГГц, так и 5 ГГц одновременно. Полоса частот 2,4 ГГц будет поддерживаться большинством устройств, но она имеет только три неперекрывающихся канала. С другой стороны, 5 ГГц имеет 23 неперекрывающихся канала, увеличивая вероятность отсутствия помех в этом диапазоне. Если ваш маршрутизатор может работать в диапазоне 5 ГГц, используйте его для решения проблемы переполнения Wi-Fi сети.
Настройка Wi-Fi канала
2.4 ГГц Wi-Fi полоса имеет 11 каналов и каждый из них отделен друг от друга полосой в 5 МГц и имеет ширину от 20 до 22 МГц. Это означает, что каждый канал будет перекрывать соседние каналы на 10 МГц и это называют как перекрыващимися каналами.
Решение: В случае использования каналов 1, 6 и 11, перекрытия, создающего помехи, не будет, так как это не перекрывающиеся каналы. Для работы на этих каналах, пользователи должны будут войти в настройки маршрутизатора и найти настройку под названием «Канал» или «Беспроводной канал». Из выпадающего меню, нужно выбрать нужный номер канала.
Установка Wi-Fi в спящем режиме
Большинство производителей прибегают к различным методам, чтобы увеличить срок жизни батареи. Пользователи Android смартфонов вынуждены включать такие функции энергосбережения в своих устройствах. Одна из таких функций — отключение Wi-Fi, когда телефон неактивен или когда устройство имеет низкий уровень заряда батареи. Такие особенности Wi-Fi в спящем режиме создают проблемы при подключении к сети по мере необходимости.
Решение: Просто настроить параметры вашего Android устройства и убедитесь, что у вас всегда есть включен Wi-Fi, даже когда устройство не используется. Чтобы сделать это на устройствах, работающих на Android 2.3 Gingerbread и выше, вам нужно сделать следующее. Перейдите в меню Настройки — Беспроводные сети — Wi-Fi и выберите Дополнительно — Wi-Fi в спящем режиме не выберите «Не выключать».
На тех устройствах, которые работают на Android 4.0 ICS и выше, перейдите в меню Настройки — Wi-Fi, выберите Дополнительно и установите опцию Wi-Fi во время сна — » Всегда».
Измените DNS-серверы
Изменение DNS-серверов может решить проблему Wi-Fi, когда пропадает интернет сеть на телефоне. Перейти в раздел Настройки — Wi-Fi и включите Wi-Fi. Если это известная сеть, вам придется «забыть» ее, а затем подключить снова. Когда вы увидите окно ввода пароля, нажмите на Дополнительные параметры и выберите «Статический» из настроек IP в выпадающем меню. Затем прокрутите вниз и введите IP-адрес DNS-сервера вы хотели бы использовать в DNS1 и DNS2 поле. Теперь введите Wi-Fi пароль и подключите сеть.
Сброс к заводским настройкам
Если ни один из этих методов не помогает, выполните аппаратный сброс вашего Android устройства. Если после этого у вас возникают проблемы, когда теряется подключение к Wi-Fi, то это может быть аппаратная проблема. Вам, возможно, придется отнести устройство в сервисный центр, чтобы исправить проблему.
Мы рассмотрели наиболее распространенные причины отключения Wi-Fi, которые происходят в устройствах Android. Надеемся, это поможет в решении проблемы и позволит настроить устойчивое Wi-Fi соединение. Кроме того обратите внимание на специализированные приложения, поскольку в магазине Google Play есть много приложений, использование которых, поможет обеспечить уверенное соединение. Некоторые из них это Wi-Fi Fixer, Fix My Wi-Fi, Wi-Fi Analyzer и другие.
Почему отключается вай-фай на телефоне сам по себе — решение проблемы
С появлением беспроводного интернета появилась возможность практически постоянно находиться онлайн и решать своевременно необходимые вопросы и задачи. Wi-Fi значительно упростил жизнь многим людям. Его используют для работы и на отдыхе. Но иногда соединение внезапно пропадает, что заставляет нервничать и доставляет дискомфорт. Поэтому следует разобраться, почему отключается вай-фай на телефоне сам по себе, и как решить эту проблему. Ведь причины могут быть внешними, а также связаны с устройством.
Отключение вай-фай на телефоне может происходить по разным причинам
Почему отключается Wi-Fi на телефоне
В большинстве случаев проблема является незначительной, и устранить ее несложно. Главное понять, что именно вызывает отключение Wi-Fi на телефоне. Поэтому следует рассмотреть все возможные варианты.
Неисправности роутера
Важно! Постоянное переподключение соединения на устройстве связано с тем, что телефон не проходит аутентификацию или не получает IP-адрес.
Спровоцировать отключение беспроводного соединения могут неправильные настройки, а также программная или аппаратная неисправность маршрутизатора. Выявить очевидную проблему сразу можно по индикаторам на устройстве. Обязательно должна гореть лампочка питания, вай-фай и WAN.
Определить проблему можно по индикаторам на роутере
В процессе длительной эксплуатации маршрутизатор постепенно теряет свою функциональность. Он зависает, беспроводное соединение прерывается, и регулярно вылетает из сети. Выявить это можно при включении нового роутера. Если в результате этого телефон не отключается от Wi-Fi и соединение стабильно, то пора провести замену старого маршрутизатора.
В некоторых случаях причина может быть связана со сбоем работы роутера, что привело к сбросу основных настроек устройства.
Важно! Выявить аппаратную неисправность роутера можно сразу при покупке устройства, для этого достаточно проверить подключение и проверить его стабильную работу в магазине.
Проблемы с телефоном
Причина того, почему вай-фай иногда отключается сам по себе на телефоне, может быть связана и с гаджетом.
Соединение способно отключаться при:
Определить сразу, в чем кроется причина периодического отключения вай-фай нельзя. Поэтому необходимо проверять все возможные варианты и при наличии ошибок устранять их.
На стабильность беспроводного соединения могут влиять и бытовые приборы такие, как микроволновая печь, радиотелефон, так как они работают на одной частоте с маршрутизатором. При расположении телефона вблизи роутера колебания малозаметны, но при отдалении они проявляются сильнее и также могут быть причиной того, почему периодически пропадает вай-фай на телефоне.
Как исправить неполадку
Чтобы определить проблему и исправить ее, нужно попеременно перебрать все возможные факторы. Но в первую очередь необходимо отключить роутер от электросети на 20-25 сек и перезагрузить телефон, так как возможно произошел попросту сбой в устройствах.
Неправильные настройки роутера
Изначально следует проверить настройки роутера. Для этого необходимо зайти в панель управления через браузер на ноуте или компьютере. Адрес веб-ресурса «192.168.1.1», а также логин, пароль — «admin», так как они обычно одинаковые.
В открывшемся меню необходимо выбрать вкладку быстрая настройка. В этом случае маршрутизатор предложит сам настроить все необходимые параметры.
Возможен также вариант того, что при сбое работы маршрутизатора произошел сброс настроек, а если логин и пароль отличались от заводских, то в таком случае телефон теряет сигнал Wi-Fi, а при подключении выдает сообщение «Ошибка аутентификации».
Для устранения проблемы нужно восстановить все параметры. В первую очередь следует войти в настройки в раздел «LAN» и поставить галочку напротив «включение DHCP сервера», а затем нажать «Разрешить». Затем следует перейти в раздел «Основные настройки» подкатегорию «Wi-Fi» и установить параметр 802.11 b\g\n mixed. При отсутствии такой возможности нужно попеременно выбирать все доступные варианты, сохраняя изменения, и при этом пробовать подключать телефон.
Проблемы с роутером зачастую являются первопричиной отключения вай-фая
Также могут не совпадать типы шифрования. Чтобы это исправить, необходимо выбрать в этой же категории «Wi-Fi» выбрать вкладку «Настройки безопасности» и установить WPA-PSK\WPA2-PSK mixed. Если проблема была связана с настройками роутера, то после проведенных манипуляций она должны исчезнуть.
Важно! После установки новых настроек рекомендуется нажать и удерживать кнопку «Reset» 7 сек для перезагрузки устройства.
Неисправность роутера
Отключиться вай-фай на телефоне может и в результате неисправности маршрутизатора. В этом случае необходимо перепрошить устройство. Сделать это можно через веб-интерфейс, зайдя в настройки системы, чтобы проверить наличие обновлений. Также скачать файл прошивки можно на официальном сайте производителя маршрутизатора. Уточнить название роутера можно на упаковке или корпусе устройства с обратной стороны.
Для разных устройств алгоритм действий при прошивке может отличаться, поэтому нужно проводить процедуру с учетом модели устройства. После прошивки следует восстановить необходимые параметры для правильного подключения к сети и раздачи сигнала через «Быструю настройку».
Важно! Если обновление не устранило проблему, и вай-фай продолжает «вылетать», то тогда необходимо провести замену маршрутизатора.
Наличие сторонних программ, которые мешают подключению
Исключить вероятность неисправности роутера можно при подключении к вай-фай другого мобильника. Если в этом случае отключение сигнала не происходит, то причину следует искать в телефоне.
В большинстве случаев беспроводное соединение может выключаться из-за вирусов. При подозрении, что устройство заражено вредоносной программой необходимо скачать ативирусник и просканировать гаджет. По окончании автоматической проверки проблема будет устранена.
Но иногда блокировать сигнал вай-фая на айфоне или другом телефоне способна и сама антивирусная программа. Проверить это можно, если на время отключить ее и проверить стабильность соединения. При подтверждении догадки следует в настройках разрешить доступ устройства к определенному типу сети.
Внезапно пропасть беспроводное соединение может и после установки на телефон таких программ, как Virtual router или Portable Wi-Fi Router. Это связано с тем, что они вносят изменения в параметры беспроводного модуля, что вызывает сбой сигнала.
Вирусы тормозят работу телефона и вызывают отключение беспроводного соединения
Некачественное программное обеспечение на телефоне
Для бесперебойной работы телефона необходимо качественное программное обеспечение. Поэтому большинство пользователей iOS и Android скачивают приложения с официального сайта, что гарантирует их надежность. Однако бывают ситуации, когда приходится устанавливать взломанные программы на девайс. В этом случае безопасность софта никто не контролирует. И вполне возможно, что после установки взломанной программы смартфон будет работать не корректно, а также может полностью выключиться вай-фай.
Важно! Для устранения проблемы необходимо удалить недавно установленные нелицензионные программы и сбросить настройки на iPhone или другом телефоне до заводских.
Негативно отразиться на вай-фае может и установка прошивки. Под руководством некачественного ПО служебные приложения начинают работать неправильно, и будет теряться соединение. В этом случае нужно провести откат до предыдущей версии прошивки, если есть такая опция.
При ее отсутствии следует написать в службу технической поддержки производителя телефона и объяснить, что после установленного обновления устройство начало отключать вай-фай.
Неправильные параметры настроек телефона
Пропасть соединение на устройстве может и после установки некорректных настроек. Изначально следует проверить параметры энергосбережения. У многих гаджетов при достижении определенного уровня зарядки включается режим «Спать». Это приводит к снижению производительности телефона, а также ограничения работы беспроводного модуля, который через определенное время попросту выключается при неиспользовании.
На всех устройствах Самсунг, Редми и других, на которых установлена система Андроид выше 4 версии, чтобы отключить данную опцию, необходимо зайти в «Настройки». Затем следует выбрать вкладку «Wi-Fi», а потом подпункт «Дополнительно» и перейти к «Wi-Fi в спящем режиме».
В открывшемся меню есть три возможных варианта подключения опции: «Не выключать», «Только при питании от сети», «Всегда выключать». И, чтобы вай-фай стал слетать реже, необходимо выбрать последний, а затем нажать «Сохранить» для активации изменений.
Важно! Если после введения нужных параметров проблема не была устранена, нужно открыть «Настройки», перейти во вкладку «Сброс настроек сети» и провести сброс.
Что делать, если ничего не помогает
Если все проведенные манипуляции не помогли наладить бесперебойное соединение, то необходимо сделать резервную копию и отнести телефон в сервисный центр. Причина сбоя может быть связана с беспроводным модулем, который представляет собой небольшой чип и отвечает за подключение к сети. При его нестабильной работе начинает регулярно «отваливаться» вай-фай. Исправить ситуацию в этом случае могут только опытные специалисты.
В большинстве случаев наладить беспроводное соединение можно самостоятельно. Для этого необходимо только установить правильно причину. Однако если это вызвано внутренними неполадками роутера или телефона, то лучше обратиться за помощью к профессионалам, так как любое вмешательство в этом случае может привести к более серьезной поломке.
Почему пропадает Вай Фай на телефоне Андроид
Пропадает Вай Фай на телефоне по причинам слабого сигнала, неподходящего типа шифрования или расположенного рядом прибора, работающего на той же частоте. Далее о том, как выяснить точную причину, чтобы с ней разобраться.
Внешние факторы
Сюда относятся проблемы, о которых пользователь не догадывается или считает их несущественными.
Слабый сигнал
Покрытие беспроводной сети ограничено и чем дальше пользователь находится от роутера, тем хуже прием. Ситуацию усугубляют стены и закрытые двери, которые гасят сигнал. Определить уровень приема помогает иконка Wi-Fi в шторке сверху.
Варианты решения проблемы :
Подойдите со смартфонов непосредственно к роутеру и засеките через сколько прервется коннект — если все стабильно, проблема непосредственно в сигнале.
Приборы
Беспроводные колонки, радионяни, другие смартфоны, соседские беспроводные сети микроволновые печи, звуко- и видеопередатчики работают на той же частоте, что и Wi-Fi. Это создает помехи, которые преображаются в потерю сигнала или проседание скорости.
Частота в диапазоне 5 ГГц менее нагружена, чем в 2.4 ГГц. Однако, область покрытия 5 ГГц ниже, поэтому точку доступа рекомендуется размещать не более чем в 5-7 метрах от пользователя.
Программные и технические сбои
Сюда относятся ошибки, возникшие из-за системных или технических неисправностей.
Перезагрузка
Повторите это для роутера, отключив тот от питания на время до 3-5 минут.
Перезагрузка устраняет сбои в работе системного ПО.
Постоянный поиск сетей
Это функция, которая продолжает искать доступные беспроводные сети даже при выключенном WLAN. Если смартфону удается найти подключение с уровнем сигнала выше, чем у текущего соединения, он попробует присоединиться к нему, из-за чего основной коннект прервется. Как с этим бороться :
Не забудьте перезагрузить устройство.
Отключение VPN
В VPN-клиентах есть функция Kill Switch, которая автоматически отключает соединение с интернетом, если связь с сервером прервалась. Это сделано для того, чтобы не произошла утечка данных с зашифрованного туннеля. Таким образом, при включенном ВПН пропажа WiFi связана с нестабильным сервером.
Откат к заводским настройкам
Если решения, приведенные выше, не помогли и на устройстве установлена фирменная, а не кастомная прошивка — откатите настройки к заводскому состоянию. Предварительно перенесите личные данные на другой ПК и ознакомьтесь со всеми вариантами отката параметров в этой статье.
Откат — это крайняя мера. Когда она не срабатывает, обратитесь за помощью в СЦ или проверьте наличие обновлений ОС или прошивки, способных исправить ситуацию.
Почему на телефоне пропадает Вай Фай — это связано с внешними условиями, ошибкой в работе ПО, ОС или поломкой модуля, отвечающего за беспроводные сети.
Почему пропадает Wi-Fi на телефоне: основные причины и решение
Привет всем! Сегодня ко мне пришло письмо с вопросом: «Почему пропадает вай-фай на телефоне и что делать?». На самом деле тут проблема может иметь достаточно много граней причин. В первую очередь нужно понять – отключается Wi-Fi только на одном устройстве или на всех. Например, вы все вместе сидите в интернете через WiFi и он просто у всех отваливается.
Если только какой-то один планшет или смартфон теряет связь, то скорее всего проблема именно на конечном преемнике. Если отваливается интернет у всех – то проблема в домашнем маршрутизаторе. Тут нужно также выявить системность, то есть – как часто это происходит, или это произошло внезапно.
Бывает такое, что роутер просто виснет. Тогда помогает обычный перегруз – просто подойдите к роутеру, включите и выключите его. Но если это происходит постоянно, то в этом нужно разбираться. Начнем, наверное, с самого начала, а именно с решением проблем с телефона.
Телефон
В первую очередь подумайте – устанавливали ли вы ранее какие-то приложения или программы, которые могут мешать работе системы. Лучше всего их удалить. На всякий случай скачайте антивирусную программу с Google Play или App Store и проверьте весь телефон на вирусы. Ещё раз попробуйте удалить беспроводную сеть и подключитесь к ней заново. На «Андроиде» и iOS принцип примерно одинаковый.
Также сеть может банально теряться из-за плохого сигнала от маршрутизатора. Нужно чтобы на пути радиоволны от роутера было как можно меньше препятствий. Также избегайте зеркал, которые полностью глушат сигнал. У меня есть отдельная статья по улучшению сигнала роутера, которую вы можете прочесть тут.
В качестве последнего рывка, можно попробовать сбросить некоторые настройки телефона. Для этого нужно также зайти в «Настройки». Далее пролистываем в самый низ и выбираем «Система». Далее раздел «Сброс настроек». Теперь поэтапно нужно выполнить первые два сброса: сетевые настройки и сброс приложений. После каждого сброса перезагружайте телефон. В самом конце можно попробовать сбросить операционную систему телефона до заводской конфигурации.
Есть ещё один достаточно частый вариант – когда после падения телефона постоянно начинает отваливаться вай-фай. Дело в том, что системная антенна смартфона находится на задней части крышки. При падении контакт мог отслоиться и после этого может постоянно отходить. В таком случае нужно снять крышку, почистить контакты и поплотнее придавить контакты антенны.
ПРИМЕЧАНИЕ! Если у вас проблемы с доступом в интернет, то проблема может крыться в DNS адресах. Поэтому советую к прочтению вот эту коротенькую инструкцию. Там нужно будет просто вручную вбить ДНС от Google.
Роутер
В голову приходит несколько вариантов решений, но нужно в первую очередь понять – как часто происходит поломка беспроводной сети. Как я уже говорил, если вайфай преподает у всех пользователей сети, то скорее всего проблема в домашнем интернет-центре.
Если он постоянно отключает беспроводную сеть и это происходит все чаще. Ну например, раньше это происходило только раз в 2 месяца, а сейчас это происходит раз в неделю. Возможно, он просто старый и уже изжил себя. Второй вариант, что по вечерам, когда вся семья дома, он просто не выдерживает таких нагрузок.
Дешевый маршрутизаторы при подключении большого количества устройств могут зависать. А если вы его купили за 1500 или даже меньше, то скорее всего он просто не может справиться с таким большим количеством потоков данных.
Второй вариант — это сделать обновление прошивки. Прошивка обновляется достаточно просто через Web-интерфейс маршрутизатора. Также я бы посоветовал проверить каналы радиопространства. Дело в том, что если на одном с вами канале будут сидеть ещё несколько соседей, то связь будет плохая и будут такие прерывания. По решению этой проблемы есть отдельная статья здесь.
Также вас могли просто взломать. Очень часто пользователи ставят очень простые цифирные пароли. В особенности очень модно ставить пароли с номерами мобильных телефонов, дату рождения и т.д. Так что, если вас хорошо знают соседи, то это один из вариантов. К счастью, их можно «забанить» прям на самом роутере. Об этом я писал тут.