пост на крымском мосту телефон
Репортер — Информационный интернет-ресурс общественно-политической газеты Ленинского района Республики Крым
Стало известно, кого впускают в Крым через блокпост на Крымском мосту, а кого — нет (Фото)
Ровно в полночь на съезде с Крымского моста начал работать блокпост, направленный на противодействие распространения коронавирусной инфекции в Крыму. О том, как работает «заграждение» на въезде на полуостров в репортаже РИА Крым.
Температура и документы
Ровно в полночь на съезде с Крымского моста начал свою работу блокпост. Параллельно со стороны Тамани выставили посты ГИБДД. Их задача – всех тормозить, всех проверять, одних — заворачивать, других — пропускать, чтобы коронавирус не приехал в Крым.
На крымской стороне задействованы специалисты из МВД, Роспотребнадзора, ОМОНа и военные медики. Проверяют всех: как водителей грузовых автомобилей, так и легковых. Исключений нет.
Есть условия: водители непассажирских автомобилей должны представить документы на груз и другие бумаги, а водители и пассажиры легковых – документы, доказывающие, что они живут или работают на территории Крыма. Кроме того, температура тела не должна превышать 38 градусов.
Не все имеют при себе необходимый «набор»: первый же автомобиль разворачивают – некрымская прописка. Водитель разворачивается через специальный «пробел» в ограждении и уезжает в сторону Тамани.
«Проехать могут только те граждане, которые имеют имущество в Республике Крым или Севастополе, зарегистрированные там или работающие. Список лиц есть в указе Главы РК. Кроме того, ограничения не касаются водителей грузовых автомобилей, которые везут товары в Крым. Однако, только при наличии необходимых документов», — поясняет сотрудник медслужбы Черноморского флота.
Особое внимание уделяется лицам, у которых есть признаки ОРВИ. Если температура более 38 градусов – дальше их повезет скорая помощь.
Главное проскочить
Если медики выявляют человека с признаками ОРВИ или температура его тела превышает 38 градусов, то его увозят на скорой. При этом личный автомобиль, как говорят сами водители, придется оставить тут, на блокпосте. Ведь он автоматически попадает в «список носителей» и тоже подлежит «изоляции». На скорой водителя увезут в Керченский обсерватор. Сам автомобиль останется на стоянке возле поста. Его опечатают. Сколько таких авто может скопиться, сколько они там простоят и т.д., работающие на мосту пока не знают — все только начинается…
«Я думаю, это абсолютно оправданная мера. Сейчас ситуация в мире такая и мы должны предпринять все, чтобы не повторить судьбу Италии и других европейских стран, — говорит Евгений, возвращающийся в Крым из Темрюка. — Сейчас или мы вирус, или он нас».
С ним примерно согласен Владимир, однако считает, что требования можно было и смягчить.
«Я скорее всего по требованиям не пройду, — размышляет Владимир, стоя возле своей машины в очереди. — Хотя у меня в Крыму родственники, еду к ним в гости. Если не пустят, придется ехать обратно. Знал бы, чуть ускорился и проскочил бы до 12».
Параллельно мужчина заполняет анкету, которую здесь выдают теперь всем. Анкеты появились быстро, то ли уже были, то ли срочно напечатали. Анкеты в очереди перед блокпостом раздают сотрудники МВД. По ним инспекторы ГИБДД ориентируются в том числе, кого отправить обратно на материк. Вопросы стандартные: откуда едете, с кем общались и так далее.
Когда ни справки, ни прописки
С 12 ночи до где-то трех часов из всей длинной очереди «на разворот» сотрудники ГИБДД отправили чуть не каждую десятую машину. Например, Эльдар сам из Пятигорска, но работает в Крыму.
«Я не знал о таких ограничениях. У меня ни прописки, ни справки с работы. Не знаю, что теперь делать: звонить работодателю уже поздно, а не позвонить – не ясно, какие последствия», — переживает мужчина. В его сильно потрепанной временем «Газели» сидит еще пара трудяг, которые тоже работают в Крыму. Въезд, во всяком случае пока, явно закрыт для всей компании.
Где-то к четырем часам утра пробка начинает «стухать»: длиномеров практически нет, на блокпост приезжают редкие легковые автомобили. Их водители, предупрежденные сотрудниками ГИБДД на Тамани, уже в курсе мер и охотно подставляют голову под дистанционный скрининг температуры.
Около шести утра ситуация слегка меняется, количество автомобилей увеличивается, но совсем чуть – выстраиваются в ряд буквально четыре авто.
Отдельно упомянуть стоит ситуацию на въезде в Керчь, где ни с того ни с сего появились сотрудники ГИБДД и ОМОН, тормозящие чуть ли не каждое авто. Почему? Никто не объясняет, но вопросы задают довольно «знакомые»: откуда едете, куда, с какой целью.
Крым снова отделяется от «материка»… Остается надеяться, что все же не надолго.
Автор: Владислав Сергиенко, РИА Крым. Фото: автора.
Власти Крыма решили не выставлять блокпосты на въездах на полуостров
Власти республики Крым не планируют организовывать антиковидные посты у Крымского моста, на вокзалах и в аэропорту Симферополь. Об этом заявил министр курортов и туризма РК Вадим Волченко.
Ранее губернатор Севастополя заявил о намерении развернуть блокпосты для проверки QR-кодов на въездах в город. Попасть туда в предстоящие нерабочие дни можно будет только с сертификатами о вакцинации, QR-кодами о недавно перенесенной коронавирусной инфекции или же ПЦР-тестами.
Одновременно в Крыму продолжаются мониторинговые выезды специальных групп, которые проверяют действий ограничений и QR-кодов в санаторно-курортных и гостиничных учреждения. В состав мониторинговой группы включены сотрудники минкурортов РК, МВД, администраций муниципальных образований.
С 25 октября размещение в крымских гостиницах, санаториях и пансионатах возможно только при наличии сертификата о вакцинации или QR-кода, полученного через портал Госуслуг, либо сертификата о перенесенном заболевании, а также обязательного ПЦР-теста, взятого не ранее чем за 72 часа до заселения. А бронирование мест в отелях, в том числе и на новогодние праздники, возможно только с QR-кодами.
Напомним, бронирование в отелях и санаториях полуострова на ноябрьские праздники достигает 80 процентов.
Пробки, ПЦР тест, к чему быть готовыми и когда приезжать💛 Путь туда и обратно.
Всем доброго времени суток 🌟
Ехали мы туда со стороны Славянска-на-Кубани, Темрюка по трассам А-289, А-290.
Дорога очень хорошая, ровная, без ямок! Поток идёт небольшой, есть возможность разогнаться до 200 км/час.
Я была в Крыму много раз и никогда не заставала пробок на мосту. В идеале приезжать в будний день и на закате для красивых видео и фото🔆
Крымский мост, также Керченский мост — транспортный переход через Керченский пролив, соединяющий Керченский и Таманский полуострова через остров Тузла и Тузлинскую косу. Состоит из двух параллельных мостов — автодорожного, являющегося частью дороги А-290 и железнодорожного.
Кстати наш борский мост строили по примеру Крымского той же бригадой и организацией.
Виды красивые, но только если видите такое впервые, меня не особо впечатлило.
✅ Ехать всего 10 минут, можно разогнаться до 130 км/час. Навигатор предупреждает о камерах и ни разу не приходили штрафы. А вот из других городов Крыма приходили, везде штрафуют за скорость и разметку, будьте осторожны!
Мост бесплатный для проезда😉
Вдали красивый вид города Керчь, далее красиво переливаются огоньки феодосии справа.
По сторонам можно увидеть укрепления моста и море 🌊 Красиво и мощно.
Как открыли мост 🌉 я каждый год езжу в Крым, стало гораздо удобнее и быстрее добираться.
Общей протяжённостью 19 км, Крымский мост является самым длинным из когда-либо построенных Россией мостов и нередко называется самым длинным в Европе.
Автодорожный мост был открыт в 2018 году, железнодорожный — в 2019—2020 годах.
Крымский мост и Крым рекомендую 👌
С обеих сторон Крымского моста открыли стационарные посты ДПС
На днях на подъездах с обеих сторон транспортного перехода открылись стационарные автомобильные посты ДПС ГИБДД — «Тамань» и «Керчь».
Фото: Максим Куликов
С начала работы моста здесь находились временные здания. Сотрудники полиции работали в вагончиках. В начале 2019 года был согласован проект капитальных строений. За его основу взяли уже зарекомендовавшие себя аналоги. Они были доработаны с учётом местных особенностей. В конце 2019 года всё было построено.
Полицейские работают на постах в две смены по 12 часов. Помимо инспекторов ДПС, здесь также несут службу сотрудники ППС и кинологи. Каждый из постов имеет контролируемый разворот, позволяющий выехать в обе стороны трассы.
Архитектура безопасности
Каждое здание, помимо помещения несения службы, оснащено комнатой отдыха, приёма пищи, хранения специальных средств, душевой. Имеется помещение административного задержания. Обустроено несколько туалетов, рассчитанных не только на сотрудников поста, но и обычных граждан. Ведь любой водитель может здесь остановиться, отдохнуть, попросить о помощи. У входа в здание построен пандус для инвалидов. На посту имеются аптечки первой помощи пострадавшим в ДТП. Не забыли и о полицейской собаке, для неё возведён вольер.
Особое внимание при строительстве постов было уделено безопасности. Каждое здание имеет стены повышенной прочности. Поэтому внутри даже пропадает сигнал сотовой связи. Специальное стекло на окнах выдерживает выстрел из пистолета в упор. Каждый пост оборудован пуленепробиваемыми ставнями и бронированной дверью. Имеется бомбоубежище. На подъезде к месту досмотра транспорта установлена бронированная бойница.
Посты оснащены по последнему слову техники. Они имеют независимое энергоснабжение, круглосуточные системы видеонаблюдения. Здесь установлена стационарная система идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам «Поток». Ещё на подъезде к посту аппаратура фиксирует все транспортные средства, распознаёт и выявляет те, что составляют оперативный интерес. Если автомобиль находится в розыске, по громкой связи как снаружи, так и внутри поступает сигнал. Времени достаточно, чтобы инспекторы могли отреагировать и остановить автомобиль. Каждое проезжающее транспортное средство заносится в журнал проходящего транспорта. Эта информация передаётся в краевую базу, что позволяет в любой момент проследить, где и когда проезжала машина. Оборудование днём и ночью автоматически идентифицирует все транспортные средства даже при высоком автомобильном потоке.
На каждом посту установлена федеральная информационная система учёта, сканер, позволяющий оперативно считывать информацию с документов, проверять их на подлинность. Имеется оборудование, позволяющее проводить экспертизу соответствие транспортных средств заявленному идентификационному номеру.
У каждого инспектора, заступающего на дежурство, есть индивидуальный видеорегистратор. В здании установлен терминал, позволяющий одновременно и заряжать устройства и сбрасывать с них информацию в общую базу. Также здесь есть радио и телефонная связь с постом-дублёром. Она обязательно проверяется каждые сутки. Ведь посты на керченском и на таманском берегу — единое целое перехода. Налажена связь с дежурной частью, а также ситуационным центром Крымского моста, который отслеживает все события на объекте. Всё это даёт возможность в комплексе обеспечивать безопасность всего перехода.
Комфорт ради порядка
Министр транспорта России Евгений Дитрих считает, что стационарные посты с обеих сторон Крымского моста создадут только удобства пересекающим переход гражданам. Ведь востребованность новой магистрали, а значит и её загрузка только увеличивается.
«В прошлом году зафиксирован рекорд движения по мосту — 36 900 автомобилей в сутки. Для того, чтобы люди имели возможность двигаться быстро и безопасно, нужно было создать хорошие условия. Не менее важно, чтобы те, кто обеспечивают безопасность движения, также имели всю совокупность бытовых удобств. Если сотрудник ДПС будет ощущать себя комфортно на рабочем месте, все, кто проезжает по дороге, также будут чувствовать себя хорошо. Большое количество людей на дорогах нашей страны часто пытается останавливаться на отдых именно в местах стационарных постов, потому что знают: здесь безопасно, здесь удобно, здесь всегда придут на помощь», — отметил Дитрих.
Министр предположил, что с окончанием в 2020 году строительства автодороги «Таврида» туристический поток на полуостров только увеличится, что неминуемо усложнит задачи для работающих здесь сотрудников ДПС.
Начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников сообщил, что в ходе строительства капитальных зданий постов были учтены все требования МВД к их конструкции и оснащению.
— Два современнейших поста ДПС на подъездах к Крымскому мосту являются лучшими в нашей стране, как по своему структурному обустройству, так и по обеспеченности и оснащённости. Данная трасса и сам мост являются самыми безопасными участками дорог в России. Сотрудникам госавтоинспекции здесь в первую очередь необходимо оказывать содействие участникам дорожного движения, которые десятками тысяч в сутки преодолевают многие километры при подъезде к мосту. Уверен, что служба на этих постах будет комфортной и безопасной. Комфортно будет и водителям с пассажирами, которые могут быть уверены, здесь сделают всё возможное, чтобы им помочь, — отметил Черников.
Каждый пост также получил 5 новых автомобилей Skoda Octavia. Все машины отечественной сборки, оснащены специальным оборудованием. Автомобили будут нести службу на мосту и на подходах. Черников заметил, что транспорт уже получает положительные отзывы от сотрудников.
В ближайшее время рядом с постами построят инспекционно-досмотровые комплексы. На них будут выявлять факты перевоза незаконных грузов, в том числе в скрытых полостях. Тайники в автотранспорте будут находить с помощью радиоволн, которые способны распознавать плотность предмета или материала.
Особое значение введения новый постов ДПС отметил начальник главного управления МВД России по Краснодарскому краю генерал-майор полиции Владимир Андреев. Он заявил, что сотрудники правопорядка приложат все усилия, чтобы законопослушные граждане при пересечении транспортного перехода ощущали себя комфортно. Те же, кто не уважает закон, почувствовали его силу и неотвратимость. Андреев подчеркнул, что условия, созданные для инспекторов, обязывают их увеличить производительности труда в вопросе обеспечения безопасности дорожного движения.
Пока на мосту и подъездных путях к нему разрешена скорость 90 км/ч. Черников считает, что с полным вводом в эксплуатацию трассы «Таврида» скоростной порог может быть повышен до 110 км/ч. Ведь магистраль в районе Крымского моста соответствует наивысшим нормам безопасности.
На Крымском мосту из-за коронавируса появится блокпост
Власти Республики Крым приняли решение о введении со 2 апреля в регионе карантина в связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19. В рамках борьбы с болезнью на Крымском мосту, соединяющем полуостров с Краснодарским краем, появится блокпост.
«С нуля часов на Крымском мосту будет выставлен блокпост, будет проведен стопроцентный, без исключений, досмотр всего автомобильного транспорта», — заявил в среду глава Крыма Сергей Аксенов (фрагмент своего выступления на заседании оперативного штаба по предотвращению распространения инфекции он разместил на своей странице в сети Twitter).
Аксенов пообещал, что в ближайшее время будет опубликован документ о правилах поведения при карантине и о том, кто именно «спокойно и без всяких проблем» сможет въехать в Крым. В число таких лиц, по словам Аксенова, войдут, в частности, жители Крыма и граждане России, у которых на территории полуострова есть собственность. При этом глава Крыма поручил правительству региона не допустить возникновения на мосту очередей.
«Главный вопрос — сделать это так, чтобы для людей не было дискомфорта, часовых очередей быть не должно. Подумать, сколько сил и средств надо, чтобы досмотр проходил достаточно быстро. На посту должны быть [врачи] для отбора биоматериала. Прошу со всеми службами сверить все позиции, определить, сколько нужно человек, что им необходимо», — указал Аксенов (цитата по «Крыминформ»).
По данным властей Крыма, в республике выявлено 16 случаев заражения COVID-19, под наблюдением врачей находятся 2905 человек.