пополнить счет мобильного телефона ростелеком
Как оплатить интернет
Платите за интернет любым удобным способом.
Безналичным платежом
Плати в любое время
Новый способ оплаты услуг Ростелекома — сервис позволяет пополнить лицевой счет ПАО «Ростелеком» (оплатить задолженность) со счета мобильного телефона МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, отправив СМС на короткий номер 3141
Как платить?
РТК XXXXXXXXXXXX сумма, где XXXXXXXXXXXX — номер телефона 10 знаков, или лицевого счета 12 знаков. Для абонентов Онлайм: Онлайм XXXXXXX сумма, где XXXXXXX — номер лицевого счета (до 7 знаков) абонента Онлайм.
Мегафон — 117009876 Билайна — 8464 МТС — MTSpay (6996) Теле2 — 1599
Примечания
Сервис доступен физическим лицам-абонентам операторов МТС, Мегафон, Билайн, Теле2. Абонентам мобильной связи Ростелеком и абонентам, использующим корпоративные тарифы, сервис не доступен. Платеж возможен только при условии, что после завершения оплаты на счету мобильного телефона останется более 10 рублей.
Максимальная сумма одного платежа — не более 5000 рублей. Максимальная сумма платежей за сутки — 15000 рублей, за неделю — 40000 рублей. Допускается не более 5 платежей в сутки.
Предоставление Сервиса осуществляется АО «РУНА-БАНК» (101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 42/2, стр.2) и ООО «Платежи онлайн» (129164, г. Москва, Ракетный бульвар, д. 16, офис 1606) (Партнеры). Подробные условия о Сервисе, ограничениях по его использованию, размере % комиссии — по телефону 8 800 775 73 75 (за звонок по РФ плата не взимается). ПАО «Ростелеком» не несет ответственности за предоставление Сервиса.
Пополнить счет мобильного телефона ростелеком
Понятие «баланс номера» особенно актуально для абонентов предоплатной системы расчетов. Исходя из суммы баланса, возможно пользование услугами связи, звонками, сообщениями и интернетом.
Для абонентов предоплатной системы расчетов состояние баланса легко отслеживать набором короткой бесплатной команды: *102#
Для абонентов постоплатной системы расчетов мы реализовали несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:
Для удобства при выставлении счета для абонентов постоплатной системы расчетов, а также при достижении определенных порогов баланса для абонентов предоплатной системы расчетов и при зачислении платежа на ваш номер вы будете получать от нас уведомления об этом.
Если Вы пользуетесь пакетным тарифом, для контроля объема пакетов минут/SMS/Мбайт рекомендуем использовать команду: *100*12#
Дату и сумму последнего платежа легко проверить по команде: *100*13#
Даже нулевой баланс не является препятствием использования телефона в домашней сети! Благодаря услуге «Активный ноль» абоненты Ростелекома всегда остаются на связи и получают все входящие звонки и SMS даже при нулевом балансе при условии нахождения в домашней сети. Услуга бесплатна и подключена всем абонентам по умолчанию.
Есть несколько способов пополнить баланс как разово, так и регулярно:
При оплате наличными, пожалуйста, сохраняйте чек до момента поступления денежных средств на номер
Детализация счета
С услугой «Детализация счета» вы всегда можете проанализировать ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.
Воспользуйтесь удобным для вас способом заказа детализации. В Личном кабинете услуга предоставляется бесплатно.
Отчет будет отправлен вам по электронной почте.
В Центре продаж и обслуживания стоимость услуги — 30 рублей. Детализация выдается по письменному заявлению и при предъявлении паспорта владельцу номера или его доверенному лицу с нотариальной доверенностью на получение «Детализации услуг связи». Услуга оплачивается при получении.
Получение счетов за услуги связи
Кому выставляются счета и где их посмотреть? Как узнать, что счет был выставлен и каковы сроки его оплаты?
В предоплатной системе расчетов вы сначала вносите на баланс денежные средства, которые затем идут в оплату услуг связи. Счета за услуги связи не выставляются.
Абонентам постоплатной системы расчетов ежемесячно выставляются счета за услуги связи. В начале каждого месяца вам будет приходить счёт по SMS. У вас есть целых 20 дней на его оплату. Всё это время можно продолжать общение!
Свои счета вы сможете посмотреть в Личном кабинете.
Есть несколько команд, которые позволят вам контролировать свои расходы:
В течение всего срока пользования предоставляется бесплатное сервисное обслуживание и гарантия на ресивер.
Доставка счета
Для оплаты бумажный счет не нужен, достаточно знать номер телефона и сумму к оплате, которые можно легко посмотреть в Личном кабинете.
Чтобы получать счета для оплаты, вам не нужно приезжать в офис Ростелекома или дожидаться письма по почте. Закажите бесплатную электронную доставку и получайте их на email.
Для этого в Личном кабинете нужно сделать два шага:
Почему уменьшился баланс?
Уменьшение баланса отражает использование вами наших услуг. Основные причины уменьшения баланса:
Также баланс уменьшается:
С услугой «Детализация счета» вы всегда можете проанализировать ваши расходы на мобильную связь! В детализации будут отображены: дата, время, номера телефонов, длительность соединения в секундах, стоимость каждого звонка, каждого SMS и каждой интернет-сессии.
Активация стартового баланса
Если выбранный Вами тарифный план предполагает наличие стартового баланса на SIM-карте, то для активации стартового баланса вставьте SIM-карту в телефон и наберите команду: *136#