помощь в настройке телефона самсунг
Помощь в настройке телефона самсунг
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
С 28 октября по 07 ноября 2021 года авторизованные сервисные центры работают в ограниченном режиме.
Отремонтировать смартфон или носимое устройство с бесплатной доставкой в сервис: https://www.samsung.com/ru/support/d2d/
Отремонтировать смартфон в мобильном сервисном центре «Samsung Премьер Сервис» в Москве и Санкт-Петербурге: https://www.samsung.com/ru/support/repair-van/
Оформить заявку на выездной ремонт телевизора, стиральной машины или холодильника: https://www.samsung.com/ru/support/brand-engineer/
Служба поддержки работает без изменений.
Международная премия «Хрустальная гарнитура®»
Лучший контактный центр и команда поддержки клиентов 2021
Международная премия «CХ WORLD AWARDS»
Лучший клиентский опыт и инновации 2021
Возможные сбои приложений
Уважаемые пользователи,в течение некоторого времени у вас могли наблюдаться сложности в работе приложений на смартфонах.
Они были вызваны обновлением приложения Android System Webview от Google. Google сообщила, что исправила ошибку в обновлении компонентов, которые приводили к закрытию приложений на Android.
Для решения, рекомендуем установить из Google Play актуальные версии Android System Webview и браузера Chrome.
Сообщение для клиентов, связанное с COVID-19
В целях профилактики распространения короновируса cлужба поддержки компании Samsung Electronics работает в сокращенном режиме. Samsung принимает меры для защиты здоровья сотрудников и клиентов.
Чтобы обратиться в службу поддержки Samsung, воспользуйтесь способами связи, которые указаны ниже. Специалисты ответят максимально оперативно.
Из-за большого числа поступающих запросов нам может потребоваться для подготовки ответа больше времени, чем обычно. Мы просим отнестись к этому с пониманием и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Мы здесь, чтобы помочь вам
Рады видеть вас среди пользователей продукции Samsung. Рекомендуем зарегистрировать ваше устройство.
Войти через аккаунт Samsung
Войдите в свой аккаунт Samsung, чтобы получить доступ к персональным функциям
Нет аккаунта? Зарегистрируйте!
Регистрация аккаунта Samsung проста, бесплатна и открывает доступ к сервисам Samsung
Популярные сервисы
Мои устройства
Зарегистрируйте ваше устройство сейчас, чтобы мы могли помогать вам быстрее и эффективнее.
Заказать обратный звонок
Нужна консультация по вашему устройству? Оставьте заявку и мы перезвоним вам.
Проверить статус обращения
Проверьте статус вашего обращения или ремонта.
Если нужна поддержка по принтерам, пожалуйста, посетите сайт компании HP https://www.hp.com/support/samsung
Рекомендуем войти или зарегистрировать аккаунт Samsung, чтобы воспользоваться всеми доступными сервисами. Чтобы войти в гостевом режиме, нажмите «Продолжить»
Поддержка
# Galaxy Гид
Узнай, на что способен твой Galaxy!
В серии видеороликов Galaxy Гид мы подготовили советы и ответы на самые популярные вопросы об устройствах Samsung Galaxy. Мы научим вас использовать свой Galaxy максимально эффективно!
Раз в две недели мы будем открывать полезные функции привычных сервисов, о которых вы даже не догадывались!
1. Новый Galaxy. С чего начать?
Начинаем знакомство с новым Samsung Galaxy! В этом видео — 5 первоначальных настроек устройства, которые важно сделать правильно.
Вы узнаете, зачем нужен аккаунт Google и учетная запись Samsung и почему не стоит разряжать новый смартфон в ноль.
2. Перенос данных со старого устройства на новый Galaxy.
В этом видео расскажем, как перенести личные данные со старого Android или iOS устройства на новый Galaxy быстро и без лишних неудобств.
Вы не потеряете ни байта информации, используя программу Smart Switch.
2. Перенос данных со старого устройства на новый Galaxy.
В этом видео расскажем, как перенести личные данные со старого Android или iOS устройства на новый Galaxy быстро и без лишних неудобств.
Вы не потеряете ни байта информации, используя программу Smart Switch.
3. Как установить приложения.
Все ли так просто в установке и удалении приложений, как кажется? В этом видео расскажем, почему разрешения приложений влияют на работу смартфона и как устанавливать приложения правильно.
4. Часы для спорта и жизни.
Как заниматься спортом налегке и при этом следить за своей активностью, отслеживать маршрут и слушать музыку?
Все это возможно с новыми часами Gear S2 и фитнес-браслетом Gear Fit2! Об их функционале расскажем в этом видео.
4. Часы для спорта и жизни.
Как заниматься спортом налегке и при этом следить за своей активностью, отслеживать маршрут и слушать музыку?
Все это возможно с новыми часами Gear S2 и фитнес-браслетом Gear Fit2! Об их функционале расскажем в этом видео.
5. Скажи проводам — нет.
Первые беспроводные Bluetooth наушники Gear Icon X превращают тренировку в удовольствие! Они работают как автономный плеер и фитнес-трекер. А в удобных наушниках Level On Pro ничто не отвлечет от просмотра любимого фильма. Больше информации — в новом видео.
6. Хранение и передача файлов через «облако».
Облачное хранилище позволяет разгрузить память смартфона и всегда иметь под рукой нужные файлы и документы с возможностью доступа к ним с любого устройства.
Почему это удобно, расскажем в новом видео Galaxy Гид.
6. Хранение и передача файлов через «облако».
Облачное хранилище позволяет разгрузить память смартфона и всегда иметь под рукой нужные файлы и документы с возможностью доступа к ним с любого устройства.
Почему это удобно, расскажем в новом видео Galaxy Гид.
7. Безопасный интернет-серфинг.
Чем грозит бесплатный Wi-Fi в ресторанах и кафе? Всегда ли сеть, защищенная паролем, обеспечивает надежное соединение?
В новом видео мы расскажем, как настроить безопасный интернет на смартфоне.
8. Как защитить устройство от вирусов.
Как определить, что на смартфоне вирусы, избавиться от них и защитить свое устройство?
В новом выпуске Galaxy Гид расскажем все о вредоносных программах, которые крадут деньги с вашего мобильного счета, пароли и личную информацию.
8. Как защитить устройство от вирусов.
Как определить, что на смартфоне вирусы, избавиться от них и защитить свое устройство?
В новом выпуске Galaxy Гид расскажем все о вредоносных программах, которые крадут деньги с вашего мобильного счета, пароли и личную информацию.
9. Специальные режимы, которые упрощают жизнь.
Какой режим на смартфоне позволяет экономить заряд аккумулятора, а какой — мобильный трафик? Как одной кнопкой отключиться от всего мира, когда надо сконцентрироваться на выполнении задачи?
Все расскажем в новом видео Galaxy Гид.
10. Режим, который может больше!
Зарядить смартфон в 2 раза быстрее? Легко! Превратите инстаграм в фоторедактор без загрузки снимков на сервер.
В новом видео Galaxy Гид покажем 5 полезных лайфхаков с авиарежимом на смартфоне, которые пригодятся не только на борту самолета.
10. Режим, который может больше!
Зарядить смартфон в 2 раза быстрее? Легко! Превратите инстаграм в фоторедактор без загрузки снимков на сервер.
В новом видео Galaxy Гид покажем 5 полезных лайфхаков с авиарежимом на смартфоне, которые пригодятся не только на борту самолета.
11. Запуск нескольких приложений одновременно.
Как перетаскивать текст и картинки между приложениями, когда необходимо быстро отправить сообщение?
В новом выпуске Galaxy Гид расскажем, как переходить от одного приложения к другому, не закрывая их.
12. Для чего нужен сброс данных?
Как избежать потери личной информации и блокировки устройства, если необходимо сделать сброс данных?
Готовим ваше устройство к сбросу вместе в новом выпуске Galaxy Гид.
12. Для чего нужен сброс данных?
Как избежать потери личной информации и блокировки устройства, если необходимо сделать сброс данных?
Готовим ваше устройство к сбросу вместе в новом выпуске Galaxy Гид.
13. Как подготовить смартфон к потере.
Что делать, если ваш смартфон попал в чужие руки?
В новом видео Galaxy Гид делимся настройками, которые защитят личную информацию и позволят удаленно управлять устройством в случае его потери.
14. Как смотреть видео 360 в очках Gear VR?
В новом выпуске Galaxy Гид мы расскажем, как просматривать видео 360 на YouTube, добавить свой контент 360 для просмотра в очках Gear VR и даже научим стримить на Facebook!
14. Как смотреть видео 360 в очках Gear VR?
В новом выпуске Galaxy Гид мы расскажем, как просматривать видео 360 на YouTube, добавить свой контент 360 для просмотра в очках Gear VR и даже научим стримить на Facebook!
15. Как выбрать камеру на смартфоне?
Чем больше пикселей, тем лучше снимки — так ли это? На что стоит обратить внимание при выборе камеры на смартфоне?
Разберемся вместе в новом выпуске Galaxy Гид и поделимся полезными настройками камеры на Samsung Galaxy.
16. Профессиональные настройки камеры для новичков.
Как сделать хороший снимок праздничного торта в темноте без вспышки?
Для этого на камере смартфона нужно скорректировать всего два параметра в режиме ПРО. Какие – расскажем в новом выпуске Galaxy Гид.
16. Профессиональные настройки камеры для новичков.
Как сделать хороший снимок праздничного торта в темноте без вспышки?
Для этого на камере смартфона нужно скорректировать всего два параметра в режиме ПРО. Какие – расскажем в новом выпуске Galaxy Гид.
17. Самый надежный способ сохранить контакты.
У вас новый смартфон? Поздравляем! Теперь думаете, как перенести телефонную книгу?
В новом видео Galaxy Гид мы расскажем, как сохранить контакты один-единственный раз и не думать, как их переносить или что делать, если вы потеряете смартфон.
18. Как сделать снимок экрана.
Знаете ли вы, что скриншот – это не только быстрый способ сохранить информацию, но и возможность проверить оригинальность вашего смартфона! На подделках эта функция не работает.
В этом видео покажем все возможные варианты, как сделать снимок экрана на Samsung Galaxy.
18. Как сделать снимок экрана.
Знаете ли вы, что скриншот – это не только быстрый способ сохранить информацию, но и возможность проверить оригинальность вашего смартфона! На подделках эта функция не работает.
В этом видео покажем все возможные варианты, как сделать снимок экрана на Samsung Galaxy.
19. Что делать, если вы забыли пароль.
В новом выпуске Galaxy Гид делимся лайфхаком, который упрощает жизнь! Функция Smart lock «Надежные устройства» избавит вас от необходимости запоминать пароль, пин-код или рисунок для разблокировки вашего устройства.
Подписывайтесь на канал Samsung Russia на YouTube, чтобы не пропустить новые серии и узнать больше!
Подписывайтесь на канал Samsung Russia на YouTube, чтобы не пропустить новые серии и узнать больше!
Горячая линия Samsung
Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.
Телефон горячей линии Samsung
Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:
Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.
Бесплатная горячая линия
Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.
Горячая линия для звонков из других стран
Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах. Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных.
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных.
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
(с городских и мобильных телефонов)
(для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo)
Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
8 108 00 500 55 500
Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных
Горячая линия для претензий
Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.
Что можно выяснить по телефону Samsung?
По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.
Другие способы связи
Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.
Электронная почта
Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».
После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов.
Обращение на сайте
Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник.
Связь в социальных сетях
Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта. Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung».
Компетентность операторов Samsung
Эксперты компании быстро и квалифицированно отвечают на вопросы пользователей.
Помощь в настройке телефона самсунг
Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.
Добро пожаловать на официальный сайт Samsung. Откройте для себя мир инновационной электроники, включающей телевизоры, смартфоны, планшеты, технику для кухни и многое другое.
Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.
Удаленная поддержка
Смартфон, планшет
Что такое «Удаленная поддержка»
Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.
Преимущества
• Не надо никуда ходить — связь через интернет
• Оптимизируем устройство и дадим советы по использованию
• Вы сможете наблюдать за настройкой и диагностикой на экране вашего устройства
• Приватность и безопасность ваших личных данных
Требования к устройствам
• Смартфон или планшет Samsung на Андроид 2.3 и выше
• Стабильный и быстрый интернет
Как воспользоваться
1. Откройте приложение «Samsung Members» и следуйте инструкциям на экране.
2. После появления главной страницы, нажмите «?» в правом нижнем углу и выберите «Удаленная поддержка».
3. Нажмите кнопку «Загрузить», установите приложение, запустите его, нажмите кнопку «ОК». Далее кнопку «РЕЖИМ ПОЛНОМОЧИЙ», разрешите запрашиваемые доступы. Следуйте инструкциям на экране до тех пор, пока не появится поле ввода для кода. Затем позвоните в службу технической поддержки, оператор назовет вам код. Введите код на вашем устройстве, и оператор подключится к нему.
Частые вопросы
Что делать, если я не нашел приложения Samsung Members?
При отсутствии Samsung Members на вашем устройстве, скачайте приложение Smart Tutor из Galaxy Apps или Play Маркет.
Нужно ли подключать устройство к интернету?
Да, для обеспечения удаленного доступа устройство должно быть подключено к сети Интернет. Если подключение к сети нестабильное, медленное или отсутствует, на экране устройства отобразится уведомление о невозможности удаленного подключения.
Безопасно ли пользоваться удаленным подключением?
Да, это полностью безопасно. Удаленное подключение осуществляется через защищенное соединение. Нежелательная информация или вредоносные программы не могут быть переданы на устройство.
Любая информация о произведенных подключениях хранится только на серверах Samsung и ни одна сторонняя организация не имеет к ней доступа.
Может ли Samsung подключится к устройству без моего ведома?
Нет, система удаленного доступа позволяет подключаться к устройству только по предоставленному Вами уникальному PIN-коду, который действителен только для одного подключения. Для каждого подключения генерируется новый PIN-код.
Инициация каждого подключения возможна только со стороны пользователя, а выключение устройства немедленно прекращает любую сессию. На протяжении всей сессии удаленного подключения в углу экрана будет отображаться соответствующий значок.
Может ли специалист видеть изображение, которое вижу я?
Да, безусловно. Именно это позволяет техническому специалисту наверняка определить причину и предложить эффективное решение таких проблем, как, например, искажение изображения, полосы на экране и прочее.
Должен ли я платить за данный сервис?
Нет, услуга удаленного доступа бесплатна. Компания Samsung стремится оказывать лучшую поддержку пользователям своей продукции. Система удаленного доступа всего лишь дополнительная услуга, которую мы предлагаем нашим клиентам.
Может ли специалист Samsung видеть меня через встроенную камеру?
Нет, специалист не может видеть Вас через встроенную или подключенную камеру. Технический специалист может видеть только изображение с экрана Вашего устройства. Важно понимать, что, если изображение с камеры отображается на экране устройства (через приложения Skype, Камера и пр.), то оно будет так же доступно и специалисту. При этом специалист никогда не запускает подобные приложения без Вашего согласия и без необходимости проверки функционирования камеры или данных приложений. Нет никакого способа, при котором специалист получил бы доступ к камере без Вашего согласия.
Телевизор
Что такое «Удаленная поддержка»
Удаленная поддержка Samsung позволяет техническому специалисту подключиться к вашему телевизору через интернет. После подключения специалист настроит или продиагностирует технику по вашему запросу.