помощь по телефону врача бесплатно

«112» или «122» Куда звонить?

Номера телеф онов «112» и «122» очень легко спутать. Всего одна цифра, а такая большая разница.

В Службу 112 Москвы часто звонят люди, чтобы вызвать врача на дом или записаться к врачу в поликлинику, спрашивают, где провести тест на коронавирус или антитела, как поменять полис ОМС и т.п. Однако, по этим вопросам можно и нужно обращаться в Единую медицинскую справочную службу города Москвы по номеру «122», так как он был создан специально для этого.

По номеру «122» можно:

— вызвать врача на дом;

— записаться к врачу в поликлинику, отменить или перенести запись;

— записаться на исследование и анализы, отменить или перенести запись;

— получить справочную информацию.

Если звоните с городского телефона, то необходимо набрать +7 (495) 122-02-21.

В ситуациях, когда номер «122» не отвечает, можно обратиться непосредственно по номеру Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) Департамента здравоохранения города Москвы +7 (495) 539-30-00.

Узнать адреса и телефоны пунктов вакцинации, записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции, а также узнать другую информацию о Covid-19 можно на портале mos.ru.

Номер «112» создан для вызова экстренных служб в ситуациях, угрожающих жизни, здоровью и имуществу граждан.

По номеру «112» можно вызвать:

— скорую медицинскую помощь;

— пожарных и спасателей;

— газовую и другие аварийные службы.

помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть фото помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть картинку помощь по телефону врача бесплатно. Картинка про помощь по телефону врача бесплатно. Фото помощь по телефону врача бесплатно

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Как вызвать на дом врача, скорую или неотложную помощь

1. Как вызвать скорую или неотложную помощь?

Позвоните с городского или мобильного телефона (для всех операторов):

Как правило, соединение с оператором «103» происходит в течение нескольких секунд, однако, позвонив по телефону «103» в часы массового поступления звонков, вы можете услышать информацию автоответчика: «Здравствуйте. Вы позвонили в Единый диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы, пожалуйста, не кладите трубку, мы обязательно вам ответим».

Дождитесь ответа, не бросайте трубку — в противном случае, набирая заново, вы снова окажетесь в конце очереди звонков на линию.

2. Что нужно рассказать диспетчеру при вызове скорой помощи?

3. Как вызвать врача на дом?

Для того чтобы вызвать врача-терапевта или врача-педиатра на дом, нужно иметь полис медицинского страхования.

Независимо от того, к какой поликлинике вы прикреплены, вызвать врача на дом можно только из той поликлиники, которая обслуживает адрес вашего проживания. Чтобы сделать это, нужно позвонить по телефону Единой медицинской справочной службы: 122. Служба работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Помимо ваших личных данных (ФИО, дата рождения) и описания симптомов приготовьтесь назвать номер полиса ОМС.

Если у вас нет полиса ОМС, но есть полис добровольного медицинского страхования (ДМС), Вы можете позвонить в обслуживающую вас страховую компанию и обратиться за помощью.

Без полиса ОМС вы также можете вызвать скорую или неотложную помощь или получить консультацию врача без выезда на дом, позвонив по телефону врачебно-консультативного поста службы скорой и неотложной медицинской помощи: +7 (495) 620-42-33.

4. В каких случаях следует вызывать скорую или неотложную помощь?

В первом случае по вашему вызову приедет скорая помощь (время прибытия — до 20 минут), во втором — неотложная (время прибытия — до 2 часов).

5. В каких случаях следует вызывать врача на дом?

6. В каких случаях следует обращаться в травмпункт?

В случае травмы, не представляющей угрозы для жизни, необходимо самостоятельно обратиться за помощью в травмпункт. Медицинскую помощь в травмпунктах оказывают бесплатно, независимо от наличия страхового медицинского полиса.

7. Как получить консультацию врача без выезда на дом?

Если вам необходимо получить консультацию врача без выезда на дом, или вы не можете самостоятельно оценить, является ли ситуация экстренной и представляет ли угрозу для жизни, позвоните:

Источник

Бесплатная консультация с врачом по телефону

Консультации врача онлайн — актуальная новинка. Платные и бесплатные медицинские консультации проводятся дистанционно. Без регистрации в Москве, Московской области, доступны рекомендации по телефону круглосуточно.

Что это

Новая отрасль медицины — телемедицина. Она объединяет: онлайн консультации, обмен информацией между докторами, конференции, обучающие лекции и семинары для специалистов. Записи операций используются при подготовке студентов-медиков. Программа НМО обеспечивает дистанционное образование. Консилиумы помогают в лечении сложных пациентов.

помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть фото помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть картинку помощь по телефону врача бесплатно. Картинка про помощь по телефону врача бесплатно. Фото помощь по телефону врача бесплатно

Специальности врачей

Статистика обращений за консультацией врача по телефону: в 67% случаев нужна помощь терапевта, консультация педиатра — в 25%. Оставшаяся часть — обращения к узким специалистам. Это может быть хирург, невролог, гинеколог, нарколог, дерматолог, эндокринолог и другие. Консультация с врачом проводится по телефону бесплатно или за деньги.

помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть фото помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть картинку помощь по телефону врача бесплатно. Картинка про помощь по телефону врача бесплатно. Фото помощь по телефону врача бесплатно

помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть фото помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть картинку помощь по телефону врача бесплатно. Картинка про помощь по телефону врача бесплатно. Фото помощь по телефону врача бесплатно

Специалистам нужны результаты лабораторных исследований. Клинические анализы делаются в поликлиниках, стационарах и в частных организациях. В лабораториях системы гемотест, результаты анализов доступны по телефону круглосуточно. Выбрать лабораторию лучше по отзывам клиентов. Сроки исполнения и стоимость имеются на сайте.

Закон о телефонных врачебных консультациях

Закон об оказания помощи на дому появился в июне 2017 года. Проконсультироваться с врачом дистанционно возможно с января 2018 года, после вступления закона в силу.

Принятый Федеральный Закон № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья» определяет, что допустимо для дистанционной помощи пациентам, а что нет.

помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть фото помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть картинку помощь по телефону врача бесплатно. Картинка про помощь по телефону врача бесплатно. Фото помощь по телефону врача бесплатно

Если возникли проблемы, пациент имеет право посоветоваться с юристом или обратиться к адвокату. О чём спрашивать. О качестве оказанной помощи, о врачебной тайне, об отказе в услуге. Бесплатную консультацию по телефону с юристом предлагают многие сайты.

Перечень клиник

Учреждения и специалисты, которые оказывают дистанционную помощь, вписаны в Единый регистр. Информационная система доступна.

В России много электронных сервисов для поиска медицинских услуг. Телемедицинская информационная система минздрава РФ по отзывам пользователей не всегда корректна в работе. Более доступны другие: «ЯндексЗдоровье», Доктор Онлайн, DokDok, Meds. В Москве можно воспользоваться сайтом — Портал государственных услуг. Чтобы пользоваться сервисом, необходима регистрация на сайте госуслуги. Там же можно посоветоваться с юристом бесплатно по телефону или позвонить на горячую линии минздрава.

помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть фото помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть картинку помощь по телефону врача бесплатно. Картинка про помощь по телефону врача бесплатно. Фото помощь по телефону врача бесплатно

Все крупные многопрофильные больницы и клиники федерального уровня консультируют онлайн бесплатно, в рамках ОМС, и на коммерческой основе.

Телемедицина

Возможности телемедицины ограничены. Что возможно при онлайн-помощи.

помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть фото помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть картинку помощь по телефону врача бесплатно. Картинка про помощь по телефону врача бесплатно. Фото помощь по телефону врача бесплатно

В рамках телемедицины запрещена анонимная медицинская помощь, хотя некоторые сайты и предлагают запись на консультацию онлайн платно или бесплатно без регистрации, только по фамилии и номеру телефона. По этому вопросу лучше проконсультироваться с юристом.

Советы и рекомендации

Чтобы получить квалифицированную врачебную помощь онлайн бесплатно или на договорной основе, желательно придерживаться рекомендаций.

Вызов скорой помощи

При состояниях, требующих неотложной медицинской помощи, необходимо вызвать бригаду скорой помощи. Это может быть подозрение на острую сосудистую патологию, инфаркт миокарда или нарушение мозгового кровообращения.

помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть фото помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть картинку помощь по телефону врача бесплатно. Картинка про помощь по телефону врача бесплатно. Фото помощь по телефону врача бесплатно

Показаниями к экстренной помощи являются признаки дыхательное недостаточности, острые боли в животе, тяжёлая аллергическая реакция, симптомы психоза, а также потеря сознания или его спутанность. Если такое состояние обнаруживает специалист-медик, он может оформить вызов сам, с согласия больного или его родственников.

помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть фото помощь по телефону врача бесплатно. Смотреть картинку помощь по телефону врача бесплатно. Картинка про помощь по телефону врача бесплатно. Фото помощь по телефону врача бесплатно

Платные консультации

Онлайн-услуги в медицине оказываются по полису ОМС или платно. Стоимость дистанционных обращений обычно в 1,5-2 раза меньше, чем очных. Квитанции об оплате необходимо сохранять вместе с другими медицинскими документами.

Информационные технологии в медицине будут развиваться и дальше. Квалифицированная помощь будет доступна пациентам, проживающим в дальних районах, или за границей. Пациент может проконсультироваться у специалиста в клинике федерального значения. Телемедицина не заменит обращение к врачу, она его дополнит. Будущее за сочетанием онлайн-медицины и «живого» контакта пациента и врача.

Источник

Скажите коронавирусу НЕТ!

Как не заразиться COVID-19? Какие принять меры профилактики? Куда обратиться с подозрением на коронавирусную инфекцию? Кто может направить на лабораторное исследование для подтверждения диагноза? Как себя вести, если Вы были в контакте с теми, кто недавно приехал из стран с неблагополучной эпидемиологической ситуацией?
На эти и другие вопросы Вам ответят специалисты «ТЕЛЕДОКТОР24». Ваша безопасность в надёжных руках.

О сертификате
ТЕЛЕДОКТОР 24

«ТЕЛЕДОКТОР 24» сегодня – это новый качественный продукт на рынке, круглосуточная поддержка ведущих клиник России, а также сотрудничество с лучшими специалистами в области медицины. Компания имеет 20 летний опыт в области медицинского ориентирования и организации лечения в ведущих клиниках Израиля, Швейцарии, Германии, Стран Балтии и т.д. У нас есть доступ к новейшему оборудованию и передовым медицинским технологиям мирового уровня и европейского качества.

Услуги

Устная консультация с российскими врачами

Безлимитные телефонные звонки (электронный запрос в короткой форме) по медицинской проблеме, обсуждение возможностей и способов ее решения. Возможность круглосуточного общения с российским врачом.

Медюрист

У Вас возник правовой вопрос связанный с медициной? Тогда данная услуга для Вас. Чтобы с Вами не случилось, юристы всегда готовы ответить на любой Ваш вопрос по телефону в любое удобное для Вас время 24 часа в сутки, 365 дней в году

Второе мнение

Мы предлагаем Вам получить дополнительное, “второе” мнение специалиста экспертного уровня. Мы можем предоставить Вам письменные заключения независимых врачей-экспертов по представленным медицинским документам. Вы можете написать электронное сообщение с приложением.

Медориентирование

Мы эксперты в области российского рынка медицины. Мы подробно расскажем как выбрать нужного именно Вам врача исходя из лично Вашей ситуации. Также мы готовы рекомендовать Вам конкретных специалистов и клиники. Услуга оказывается по телефону 24 часа в сутки, 365 дней в году.

Видеоконсультация с ведущими российскими врачами

Телемост с ведущими специалистами России: обсуждение плана обследования, лечения и их результатов. На Ваши вопросы ответят авторитетные врачи-специалисты различных областей здравоохранения в режиме видеоконференции.

Аптека

Мы проведём проверку наличия назначенного лекарственного препарата в списке забракованных, проверим показания к применению, а также противопоказания и побочные действия препаратов. Мы предоставим информацию о наличии аналогов лекарств, о необходимости предоставления рецепта.

Скорая помощь

Содействие в организации экстренной помощи по РФ и за рубежом, экстренные консультации.

Экспертный
совет

Компания ООО «Теледоктор 24» ставит своей целью оказание клиентам медицинских консультационных услуг высочайшего качества.

Для обеспечения контроля качества оказываемых услуг, а также соответствие их международным стандартам в работу системы внедрен Экспертный совет. В его состав входят лучшие специалисты из всех областей медицины, представители международных компаний – радиологи-диагносты, терапевты, доктора наук, все они принимают участие в процессах обучения и имеют решающий голос при решении спорных случаев.

Международная компания High-Tech for social health

Международное медицинское агентство Пантакс Глобал Ассистанс

Международная компания CityPraxen

Международная компания Swiss Health Care International

Группа больниц Сан-Донато

Часто
задаваемые
вопросы

Как получить второе мнение по диагнозу?

Для получения второго мнения по диагнозу, Вам необходимо, через личный кабинет, в разделе «Обратная связь» прикрепить имеющиеся у вас документы и заключения врачей, по которым Вы хотите получить второе мнение. Мы соберем и предоставим Вам письменные заключения независимых врачей-экспертов по представленным медицинским документам.

Как понять предписания врача?

Каждый человек уважает и ценит свое время, но что же происходит в современном здравоохранении, когда на амбулаторный прием отводится 15 минут? Этого времени, к сожалению, врачу не всегда хватает для того, чтобы разъяснить пациенту рекомендации по обследованию и лечению. Что же делать в сложившийся ситуации?

Есть несколько вариантов ответа на этот вопрос, но какой выберете Вы?

Вы можете пытаться самостоятельно разобраться в схеме лечения, в противопоказаниях и побочных действиях, назначенных Вам препаратов, а можете использовать квалифицированную помощь Наших специалистов.

Для компетентной помощи Вам нужно будет озвучить по телефону диагноз (если он был выставлен ранее Вашим лечащим врачом) и основные симптомы (например, ощущение тяжести в груди, першение в горле, учащение мочеиспускания), которые Вас беспокоят. Наш врач разъяснит цель назначенных обследований, необходимость приема препаратов.

Как подобрать нужную клинику?

Чтобы подобрать клинику необходимо сформулировать врачу-консультанту Ваши пожелания по подбору: цель обращения, месторасположение клиники, помощь в выборе медицинского специалиста.

Собранная информация будет отправлена Вам на электронную почту и прикреплена в личный кабинет. Вы так же будете осведомлены по телефону.

Как поговорить с врачом, не выходя из дома?

Для совершения звонка в службу Теледоктор24, Вам необходимо позвонить по номеру 8 (800) 222-05-13 с любого телефона или если у вас установлено мобильное приложение Теледоктор24, Вы можете позвонить прямо из приложения, войдя во вкладку «Позвонить». Прием звонков ведется круглосуточно.

Как проверить лекарство на наличие в списке забракованных?

Для того, чтобы проверить лекарственный препарат на подлинность, Вам необходимо сообщить нашему специалисту данные с упаковки, а именно: название, производитель и серия. В течение нескольких минут мы предоставим информацию о подлинности лекарственного препарата.

Как найти аналог лекарству?

Знаете ли Вы, что лекарственный препарат, который Вам назначил врач имеет более дешевый аналог.

Аналоги (дженерики) это лекарства, которые содержат в своем составе разные действующие вещества, но применяются для лечения одних и тех же заболеваний. От оригинального препарата может отличаться составом вспомогательных веществ и технологией изготовления.

При необходимости замены препарата на аналог, следует обязательно проконсультироваться с врачом, который учтет Ваши сопутствующие заболевания и особенности организма для предотвращения развития неблагоприятных побочных эффектов.

По любым вопросам Вы можете обратиться к нашим специалистам.

Возможно ли получить мед консультацию в любое время дня и ночи?

Наши врачи: врач общей практики, терапевт, кардиолог и педиатр доступны для Вас 24/7.

Как получить медицинские льготы?

Каждый человек имеет право на жизнь, охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений. Эти неотъемлемые права закреплены в Конституции РФ и нормах международного права.

Государство заранее закладывает в бюджет деньги для финансирования федеральных программ охраны и укрепления здоровья населения, принимает меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения. Поэтому каждый человек должен знать, какие медицинские услуги он может получить бесплатно и какие медицинские льготы ему положены. Получение медицинских льгот зависит от многих факторов, таких как возраст, социальный статус, общественная активность, заслуги перед обществом и государством. К примеру, в среднем каждые три года все взрослые жители страны проходят диспансеризацию, которая представляет собой комплекс мероприятий, включающий в себя профилактический медицинский осмотр и дополнительные методы обследований, проводимых в целях оценки состояния здоровья (включая определение группы здоровья и группы диспансерного наблюдения).

Так в ряде регионов нашей страны многодетные семьи имеют льготы на:
— бесплатную выдачу лекарств, приобретаемых по рецептам врачей, для детей в возрасте до 6 лет;
— бесплатное предоставление продуктов детского питания на детей до определенного возраста;
— выдачу путевок в детские загородные оздоровительные лагеря и т.д.

Как оказать первую помощь?

Вы попали в ситуацию, где необходимо оказать первую помощь, позвонив нашим специалистам Вам помогут не растеряться, быстро и слажено провести необходимые мероприятия.

Как подобрать врача?

Чтобы подобрать необходимого Вам специалиста, постарайтесь подробно изложить нашему врачу проблему, которая Вас беспокоит, описать симптомы и как можно точнее, ответить на уточняющие вопросы. После сбора полной информации, наш врач порекомендует Вам специалиста для очного обращения.

Что делать, если Вы не довольны качеством медицинских услуг?

В жизни бывают ситуации, когда требуется медицинская помощь или консультация и мы обращаемся за медицинской услугой в муниципальную поликлинику или частную клинику. Если услуга оказана качественно, довольны вы, доволен и врач, а что если вы остались недовольны услугой?

Для того что бы узнать, какие норма права нарушены, на какие статьи закона нужно ссылаться, как действовать в конкретно Вашем случае, задайте свой вопрос нашему юристу в сфере социального обеспечения и получите развернутый ответ.

Как проверить противопоказания и побочные эффекты от лекарств?

Сообщите нашему врачу, назначенный Вам препарат, и мы проконсультируем Вас о способах его приема, дозировке и возможных побочных эффектах, и противопоказаниях.

Истории клиентов

На линию обратилась клиентка, проживающая в деревне в 40 км от ближайшего медпункта, с просьбой рассказать о возможных способах сбить высокую температуру. Врач на линии попросил описать жалобы. Выяснилось, что у внучки клиентки уже несколько дней недомогание: интоксикация, высокая температура, головная боль, боль в области шеи, снижение аппетита, чувство жажды. Специалист начал задавать наводящие вопросы, попросил сделать пару тестов, проверить сгибание головы, чтобы подбородком дотянуться до грудины, а так же дополнительно проверить, могут ли согнутые в коленях и тазобедренных суставах ноги разогнуться. Тесты подтвердили опасения врача, и он рекомендовал срочно вызвать скорую помощь и везти внучку в больницу. Девочка была доставлена в больницу вовремя и спасена. Врачи скорой помощи поставили диагноз менингит.

В сервис обратился клиент 60-ти лет с травмой тазобедренного сустава. Пройдя множество российских клиник клиент с одной стороны получил везде показания к протезированию, а с другой – отказ в этом протезировании, так как его сердечно-сосудистая система была слишком слабой для проведения операции под наркозом. Врачи ТЕЛЕДОКТОР 24 запросили у клиента все снимки и заключения специалиста по сердечно-сосудистой системе. Очень быстро, воспользовавшись личным кабинетом, клиент прикрепил документы к своей истории болезни, а врачи на линии получили к документам доступ. Документы по внутренней системы были направлены партнёрам из зарубежных клиник, так как случай на самом деле сложный, и даже потребовались дополнительные исследования, консилиум из врачей разных специализаций и видео консультация с клиентом для финальных рекомендаций. В процессе видео консультации врачи предложили клиенту зарубежные клиники, где врачи готовы провести подобную операцию. После согласия клиента на поездку и операцию, врачи на линии подготовили полный пакет документов, необходимый для операции, а также помогли клиенту с организацией трансфера до выбранной клиники. Операция прошла успешно, и спустя 4 месяца реабилитации клиент полностью адаптировался к протезу.

На линию обратилась клиентка 40-ка лет за вторым мнением по результатам МРТ. Врач в клинике направил клиентку на операцию по результатам диагностики, так как обнаружил небольшое затемнение на снимке. Операция очень сложная, с длительным реабилитационным периодом, и возможными множественными последствиями. Клиентка проживает в отдалённом городе, потому возможности посетить очно ещё клиники у неё возможности нет. После того, как клиентка в личном кабинете приложила все результаты диагностики, наши специалисты направили их своим российским и зарубежным коллегам. Коллеги рекомендовали дополнительные исследования, а после результатов определили доброкачественность опухоли и предложили варианты безоперационного лечения.

В компанию ТЕЛЕДОКТОР 24 обратился клиент 37-ми лет. Клиенту была необходима консультация по недавно произошедшему с ним случаю: находясь за городом, клиент вдруг почувствовал сильную боль в правом боку, боль длилась около 15 минут и была очень острой, по словам клиента, как будто ножом пронзило. После чего боль исчезла. До этого, никаких похожих жалоб и ощущений не было. По нескольким наводящим вопросам специалист ТЕЛЕДОКТОР 24 предположил мочекаменную болезнь и рекомендовал как можно быстрее сделать узи почек, а при повторении острой боли срочно обращаться в скорую. Спустя пару дней при проверке контроля качества обслуживания наши специалисты выяснили, что у клиента подтвердилась мочекаменная болезнь и помогли подобрать клинику для лечения.

В сервис обратился клиент с жалобой на покраснение и припухлость в области, где день назад была травма (клиент встал на сучок и проколол ногу). Клиент самостоятельно обработал рану перекисью водорода, а также в последующем делал компрессы и хотел узнать, как снять отек и воспаление. Врач на линии Теледоктор24 сообщил клиенту, что в данной ситуации необходима срочная очная консультация хирурга, так как рана от проколов является одной из самых опасных, в виду высоких рисков развития гнойных осложнений, которые могут привести к ампутации. Поэтому важна своевременная и правильная хирургическая обработка раны, противостолбнячная прививка и назначение антибактериальных препаратов. Специалисты порекомендовали клиенту не позднее, чем в течение 24 часов, обратиться в ближайший травм пункт, а также подсказали клиенту 3 ближайших адреса на выбор.

Источник

Помощь по телефону врача бесплатно

Телефон для вызова скорой помощи

Горячая линия города Москвы

Общие вопросы по коронавирусной инфекции, в том числе информация о предоставлении мер социальной поддержки, доставке продуктов и решении других бытовых проблем пожилых и хронически больных москвичей, доставка бесплатных и льготных лекарств и медицинских изделий на дом, получение больничного листа в городе Москве.

Информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии

Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19,контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции

Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции

Экстренная психологическая помощь

Федеральная единая горячая линия по коронавирусу

Горячая линия Минздрава Московской области

Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся на карантине

Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве

Вопросы дефицита медицинских масок и противовирусных препаратов в аптеках.

Горячая линия Федеральной антимонопольной службы

Вопросы завышенных цен на медицинские маски и лекарственные препараты в аптеках.

Горячая линия Роспотребнадзора

Справочные телефоны

Единая справочная служба города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи)

Справочная служба по вопросам вакцинации ГБУЗ «Центр медицинской профилактики ДЗМ»

Дежурный врач Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова

Справочная информация ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова» ДЗМ

Круглосуточная информационная телефонная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии:

Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы

Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ

Глазная скорая помощь (взрослая)
ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ
ГБУЗ «ГКБ №1 им. Н.И. Пирогова ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ №15 им. О.М. Филатова ДЗМ»
ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»

Глазная скорая помощь (детская) ГБУЗ «Морозовская ДГКБ ДЗМ»

Справочная служба ДЗМ по вопросам статуса рассмотрения обращений

Справочная служба ДЗМ по вопросам лекарственного обеспечения

Справочная служба по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

Дирекция по координации деятельности медицинских организаций Департамента здравоохранения города Москвы

ГБУЗ «ИКБ № 2 ДЗМ» поликлиническое отделение МГЦ СПИД

Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях

«Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа ГБУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ»

«Телефон доверия» акушерской службы

ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Психиатрическая помощь ГБУ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова» ДЗМ (Отдел госпитализации и перевозки психиатрических больных)

Телефон горячей линии по оказанию психологической и консультативной помощи по проблемам наркомании и алкоголизма Московского НПЦ наркологии

Единая справочная наркологических диспансеров Московского НПЦ наркологии

Горячая линия поддержки онкобольных «Ясное утро»

Бюро регистрации несчастных случаев ГУВД г. Москвы

Отдел учета, анализа смертности и перевозки тел умерших ГБУЗ «БСМЭ ДЗМ»

Вопросы донорства крови и ее компонентов ГБУЗ «Центр крови имени О.К. Гаврилова ДЗМ»

Московская служба спасения. Горячая линия МЧС России по г. Москве

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *