помощь эпл телефон горячая линия

Горячая линия Apple

Компания Apple не нуждается в представлении. Редкий человек не мечтает иметь компьютер Мас, iPhone или iPad. Столь высокая популярность объясняется безупречным качеством электронных устройств компании и высочайшим уровнем сервиса. Клиентская поддержка – одна из составляющих первоклассного сервиса.

Телефон горячей линии Apple

Телефоны горячей линии Apple разделены по направлениям:

8-800-333-51-73 – вопросы, связанные с приобретением оборудования, аксессуаров, программного обеспечения Apple

8-800-555-67-34 – техническая поддержка

Служба отвечает на звонки в рабочие дни с 9-00 до 21-00. Звонки бесплатные, если звонить с городского телефона. При совершении вызова с мобильного устройства, звонки могут быть платными или вовсе недоступными в сетях некоторых операторов связи. При невозможности дозвониться, рекомендуется обращаться к своему оператору.

Телефон горячей линии для пользователей Apple Москвы и Московской области:

Звонки по этому номеру оплачиваются согласно тарифов вашего оператора.

Круглосуточная горячая линия 8800

Получить консультацию специалистов Apple можно с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу.

Горячая линия помощи с магазином Apple Online Store

Интернет-магазин Apple Online Store имеет собственную выделенную линию для заказов и технической поддержки покупателей

Операторы отвечают на звонки в будни с 9-00 до 21-00.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии можно выяснить любые вопросы, касающиеся выбора устройства, характеристик, подключения и настроек ПО, неполадок, которые устраняются путем настройки.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка может не помочь в том случае, если какие-либо части подлежат физической замене или ремонту. В этом случае вам будет рекомендовано обратиться к авторизованному сервисному представителю компании в вашем регионе.

Другие способы связи

Телефон горячей линии – не единственный способ получить ответы на возникающие вопросы. Вы можете:

Электронная почта

Отдельно выделенного адреса электронной почты для получения консультаций и прочих коммуникаций с компанией не предусмотрено. Но в разных разделах сайта, в зависимости от темы предусмотрены возможности заполнения форм обратной связи, что делает возможным обращение и получения ответа в письменном виде.

Заказ обратного звонка

На официальном сайте компании можно заказать обратный звонок. Для этого в верхней строке главной страницы сайта выберите раздел «Поддержка». В открывшейся ссылке спуститесь вниз по странице до следующего изображения.

Выбирайте ссылку «Обращение в службу поддержки Apple». Прежде чем вас соединят с экспертом, вам необходимо выбрать устройство, с которым возникли проблемы, выбрать из списка или иным способом определить тему неисправности, выбрать удобный вариант общения (звонок). Далее придется ввести серийный номер устройства. Оператор перезванивает в течение 2-х минут.

Обращение на сайте и онлайн-чат

Если проделать действия, описанные в предыдущем разделе, но на этапе выбора удобного варианта общения выбрать чат, вам также предложат ввести серийный номер устройства. После этого на ваши вопросы ответит консультант.

Компетентность операторов Apple

Возможно, путь обращения за помощью покажется сложным, но это позволяет сразу связаться с нужным специалистом и получить квалифицированную помощь, вместо того, чтобы ждать на другом конце провода, пока компания найдет нужного специалиста.

Операторы Apple всегда квалифицированно и исчерпывающе отвечают на вопросы пользователей.

Источник

Бесплатная горячая линия Apple в России

помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть фото помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть картинку помощь эпл телефон горячая линия. Картинка про помощь эпл телефон горячая линия. Фото помощь эпл телефон горячая линияАмериканская корпорация Apple (Эпл) занимается изготовлением и продажей электроники. Является первой компанией, выпускавшей персональные компьютеры и операционные системы с графическим интерфейсом. Благодаря использованию инновационных технологических достижений, продуманному дизайну и высокому качеству производитель заслужил положительную репутацию среди потребителей.

Компания Apple сегодня является крупнейшим производителем электронной техники — смартфонов, компьютеров, ноутбуков, наушников и т.д. Для поддержки потребителей создана справочная служба, позволяющая получать консультации о приобретении, эксплуатации и гарантийном обслуживании техники. Связь реализована несколькими способами — по горячей линии и через официальный сайт.

Телефон горячей линии Apple

помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть фото помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть картинку помощь эпл телефон горячая линия. Картинка про помощь эпл телефон горячая линия. Фото помощь эпл телефон горячая линияБольшинство потребителей предпочитают пользоваться контактным телефоном Apple для получения поддержки. Важно учитывать — в каждой стране открыт собственный контактный центр, обеспечивающий получение бесплатных консультаций. Например, жителям России доступен единый номер 8 800 555 67 34. Операторы помогут выяснить любые подробности технического характера.

Если вопрос касается приобретения электронной техники или аксессуаров — набирайте дополнительный справочный номер 8 800 333 51 73. Также консультанты помогут решить проблемы, касающиеся гарантийного обслуживания. Совершение звонков по номерам с кодом 8800 бесплатное из любых регионов страны. Дозвониться удастся с любого домашнего или рабочего телефона.

помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть фото помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть картинку помощь эпл телефон горячая линия. Картинка про помощь эпл телефон горячая линия. Фото помощь эпл телефон горячая линия

Компания Apple обладает большой аудиторией клиентов в России, поэтому контактный центр бывает перегружен. Приходится дожидаться ответа оператора больше 10 минут. Проблему решило открытие московской горячей линии специально для жителей столицы — +7(495) 580 95 57. Совершение звонков платное. Разговоры тарифицируются согласно тарифу сотовой компании.

Служба поддержки Apple в России

помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть фото помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть картинку помощь эпл телефон горячая линия. Картинка про помощь эпл телефон горячая линия. Фото помощь эпл телефон горячая линия
Сотрудники компании предоставляют клиентам техническую помощь. Все покупатели новой техники Apple способны претендовать на бесплатную поддержку длительностью 90 дней. Затем можно подключить платную подписку.

Для отправки сообщения откройте раздел «Получение поддержки» на сайте производителя. Следуя инструкциям на странице, отправьте сообщение консультантам. Техническая поддержка проводится бесплатно. Операторы отвечают практически сразу.

Перед консультацией необходимо ознакомиться с распространенными вопросами пользователей. Возможно, интересующая проблема уже находится в базе. Использование справочного раздела позволит решить затруднение самостоятельно.

Функционал справочной службы

помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть фото помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть картинку помощь эпл телефон горячая линия. Картинка про помощь эпл телефон горячая линия. Фото помощь эпл телефон горячая линия
Операторы консультируют клиентов по следующим вопросам:

Некоторые вопросы невозможно решить в телефонном режиме — например, если устройство поломалось и необходим ремонт. Консультанты лишь назовут расположение авторизованных сервисных центров или их контактные данные.

Помощь через личный кабинет Apple

Каждый клиент компании способен создать учетную запись под названием Apple ID. Она является персональным идентификатором и позволяет получать поддержку. Чтобы проконсультироваться, сначала авторизуйтесь под своими данными. Затем откройте раздел «Помощь» для написания письма.

Как отправить жалобу или отзыв?

Претензии принимаются из личного кабинета. Составьте подробное сообщение с описанием обнаруженной проблемы. При необходимости прикрепите вложения, выступающие доказательством. Кроме того, жалобы рассматривают операторы горячей линии.

Дополнительные варианты связи

Компания Apple открыла официальные сообщества в социальных сетях Twitter, YouTube, Instagram и Facebook. Через них распространяются справочные материалы и последние новости. Подписчики могут публиковать комментарии на странице для получения консультации.

Время работы

Телефон службы поддержки Apple принимает звонки пользователей с 9-00 до 21-00 по будням. Прием электронных писем выполняется круглосуточно, однако, продолжительность рассмотрения вопросов способна достигать нескольких суток.

Источник

Служба поддержки

Горячая линия «Apple» в России – Бесплатный номер телефона 8800 службы техподдержки с мобильного – Гарантия и сервис «Эппл»

помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть фото помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть картинку помощь эпл телефон горячая линия. Картинка про помощь эпл телефон горячая линия. Фото помощь эпл телефон горячая линия

Служба поддержки и сервиса работает для клиентов Apple ежедневно во всех регионах России.

Бесплатный номер для клиентов «Apple»:

Горячая линия для покупателей на официальном сайте Apple: 8800‑333‑51‑73.

Гарантийный и не гарантийный ремонт Apple

Звонки на номер телефона 8-800-555-67-34 бесплатны для клиентов «Эппл Россия» при вызовах с любых мобильных операторов (Мегафон, Билайн, МТС и Теле2 на территории России) и городских стационарных телефонов.

Номер предназначен для обращений по вопросам гарантийного обслуживания техники «Apple». Звоните, если у вас сломался iPhone, iPad, iMac и другая техника компании Apple.

Для новых клиентов, приобретающих технику Apple на официальном сайте apple.com/ru действует специальный бесплатный номер горячей линии 8800‑333‑51‑73 (бесплатные звонки с мобильных и городских телефонов). Сотрудники Apple помогут сделать заказ или найти ближайший магазин официального партнёра в России.

Обратите внимание, что в ряде случаев специалистам колл-центра Apple могут понадобиться данные о покупке и серийный номер сломавшейся модели. Для ускорения технического и гарантийного обслуживания — подготовьте заранее необходимые данные и гарантийный талон.

Специалисты справочного колл-центра консультируют по широкому ряду вопросов. Возврат средств за покупки в Apple Store, замена разбитого стекла и аккумулятора, гарантийные случаи, сервисные акции и многое другое.

Обратная связь Apple

Официальные адреса для связи с службой технической и гарантийной поддержки компании. Отправьте свой запрос на официальном сайте Эппл, в разделе поддержки клиентов. Вы также можете запросить статус ремонта онлайн.

помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть фото помощь эпл телефон горячая линия. Смотреть картинку помощь эпл телефон горячая линия. Картинка про помощь эпл телефон горячая линия. Фото помощь эпл телефон горячая линия

Где в России работает поддержка Apple?

Служба поддержки и техническая помощь «Apple» круглосуточно работает для клиентов практически во всех населённых пунктах России, включая крупнейшие:

Москва (Мск) и Санкт-Петербург (СПб), Костромская область (Кострома), Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Геленджик, Красноярск, Курган, Курск, Выборг, Луга, Липецк, Магадан, Йошкар-Ола, Саранск, Люберцы, Красногорск, Мытищи, Щёлково, Мурманск, Ульяновск, Хабаровск, Абакан, Волгоград, Вологда, Оренбург, Нарьян-Мар, Нижний Новгород, Великий Новгород, Майкоп, Барнаул, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Улан-Удэ, Владимир, Ижевск, Орёл, Пенза, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Ханты-Мансийск, Пермь, Владивосток, Псков, Горно-Алтайск, Анадырь, Якутск, Воронеж, Махачкала, Биробиджан, Чита, Иваново, Магас, Иркутск, Нальчик, Калининград, Элиста, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Черкесск, Петрозаводск, Кемерово, Киров, Сыктывкар, Новосибирск, Омск, Уфа, Екатеринбург, Владикавказ, Смоленск, Ставрополь, Невинномысск, Одинцово, Сергиев Посад, Раменское, Тамбов, Казань, Тверь, Томск, Тула, Кызыл, Тюмень, Челябинск, Грозный, Чебоксары, Салехард и Ярославль.

Уточняйте актуальную справочную и контактную информацию по круглосуточному телефону горячей линии «Apple» (справочно-информационная служба американского производителя электроники) 8-800-555-67-34 или на официальном веб-сайте компании www apple ru. Информация о многоканальных круглосуточных справочных номерах телефонов актуальна по состоянию на август 2021 года.

Служба поддержки клиентов и техподдержка работают бесплатно, без выходных и перерывов – 24/7. Вы можете позвонить на круглосуточный номер 8800 с мобильного или стационарного телефона только при нахождении в России.

Обратите внимание, что в связи ограничениями вызванными мерами по предотвращению распространения коронавируса, загруженность контактных линий в сентябре 2021 года всё ещё остаётся на повышенном уровне из-за чего клиенты из Москвы и регионов часто не могут дозвониться до сотрудников колл-центра по срочным и экстренным вопросам и жалобам. График работы контакт-центра может изменяться и сокращаться.

Чтобы напрямую связаться и поговорить с оператором поддержки, позвоните на многоканальный прямой телефон горячей линии 8800 бесплатно (при вызовах с мобильных и городских номеров РФ). Сообщите о мошенничестве или закажите справку о доходах, пожалуйтесь на обслуживание, эквайринг, сбой банкомата – специалисты департамента по работе с клиентами вам помогут. Как дозвониться до диспетчера колл-центра телефона доверия из-за рубежа (США, Германия, Турция, Испания, Египет, Греция, Чехия, Болгария, ОАЭ, Кипр, Украина)? За границей звоните в дежурный инфо-центр на международный московский номер телефона из-за рубежа и в роуминге. Он работает для вас и днём и ночью. В ночное время операторы обычно отвечают быстрее из-за меньшей загруженности горячей линии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *