положение о детском телефоне доверия

Приложение N 40. Правила организации деятельности отделения «Телефон доверия»

Правила организации деятельности отделения «Телефон доверия»

С изменениями и дополнениями от:

13 сентября 2018 г.

1. Настоящие Правила регулируют порядок организации деятельности отделения «Телефон доверия».

3. Организационная структура и штатная численность отделения устанавливаются исходя из объема проводимой консультативной работы, а также рекомендуемых штатных нормативов согласно приложению N 41 к Порядку оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения, утвержденному настоящим приказом.

4. Оснащение отделения определяется согласно приложению N 42 к Порядку оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения, утвержденному настоящим приказом.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

6. На должность врача отделения назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям по специальности «психиатрия» или «психотерапия».

Информация об изменениях:

7. На должность медицинской сестры отделения назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием 2 по специальности «сестринское дело».

Информация об изменениях:

8. Отделение осуществляет следующие функции:

оказание консультативной помощи;

принятие мер по установлению места пребывания и паспортных данных абонента и сообщение о его состоянии в службу скорой психиатрической помощи, врачу-психиатру участковому или в полицию в тех случаях, когда у специалиста возникает предположение о наличии у абонента психического расстройства, которое обусловливает его непосредственную опасность для себя или окружающих, или абонент находится в состоянии, при котором оставление его без психиатрической помощи может существенно ухудшить его состояние, и при этом установление контакта с окружающими абонента лицами невозможно (в остальных случаях дежурный по отделению, сохраняя тайну беседы, не просит у абонента сведений о его месте пребывания и паспортных данных);

дача абоненту рекомендаций по обращению в психоневрологический диспансер (отделение, кабинет), в психотерапевтический кабинет поликлиники, в кабинет семейного врачебно-психологического консультирования, в кабинет социально-психологической помощи, в отделение кризисных состояний, в юридическую консультацию или иные учреждения;

участие в оказании психологической и психиатрической помощи пострадавшим в период ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Информация об изменениях:

1 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 707н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 октября 2015 г., регистрационный N 39438), с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 июня 2017 г. N 328н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 июля 2017 г., регистрационный N 47273).

2 Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 февраля 2016 г. N 83н «Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам со средним медицинским и фармацевтическим образованием» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 марта 2016 г., регистрационный N 41337).

Источник

Положение о детском телефоне доверия

положение о детском телефоне доверия. Смотреть фото положение о детском телефоне доверия. Смотреть картинку положение о детском телефоне доверия. Картинка про положение о детском телефоне доверия. Фото положение о детском телефоне доверия

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

положение о детском телефоне доверия. Смотреть фото положение о детском телефоне доверия. Смотреть картинку положение о детском телефоне доверия. Картинка про положение о детском телефоне доверия. Фото положение о детском телефоне доверия

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

положение о детском телефоне доверия. Смотреть фото положение о детском телефоне доверия. Смотреть картинку положение о детском телефоне доверия. Картинка про положение о детском телефоне доверия. Фото положение о детском телефоне доверияОбзор документа

Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2012 г. № 1034 «Об утверждении Положения о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Министерстве образования и науки Российской Федерации»

2. Обеспечение работы «телефона доверия» возложить на Департамент государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки (Куджа С.А.).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Камболова М.А.

МинистрД.В. Ливанов

Положение
о «телефоне доверия» по вопросам противодействия коррупции в Министерстве образования и науки Российской Федерации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2012 г. № 1034)

2. Для работы «телефона доверия» выделена линия телефонной связи с номером: 8 (495) 629-52-44.

4. Информация о функционировании «телефона доверия» размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу http://минобрнауки.рф.

5. Прием обращений граждан по «телефону доверия» осуществляется с понедельника по воскресенье круглосуточно, в автоматическом режиме. «Телефон доверия» оснащен функциями автоответчика и записи поступающих обращений.

6. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.

7. Текст сообщения на автоответчике: «Здравствуйте! Вы позвонили на «телефон доверия» Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. Если у вас имеется информация, которая может быть отнесена к признакам проявления коррупции в сфере образования и науки, Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь: назовите свою фамилию, имя, отчество, сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ, и передайте Ваше сообщение. Благодарим Вас за звонок.».

9. Поступившие обращения в режиме ежедневного доклада направляются директору Департамента.

10. В случае необходимости краткое содержание обращения направляется Министру образования и науки Российской Федерации, который принимает решение о проведении служебной проверки.

11. Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по «телефону доверия», осуществляется в соответствии с Административным регламентом Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 марта 2012 г. № 231 и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. № 2917.

12. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.

13. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.

14. Сотрудники Отдела, работающие с информацией, поступившей по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

15. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по «телефону доверия», без их согласия не допускается.

16. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях запрещено.

17. Ежеквартально сотрудник Отдела проводит анализ телефонных обращений граждан, информирует директора Департамента о количестве, характере и причинах поступивших телефонных обращений граждан и организаций, а также принятых мерах по их рассмотрению.

18. Работа с учета ведется в соответствии с Инструкцией о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. № 2233.

Приложение
к Положению о «телефоне доверия»
по вопросам противодействия
коррупции в Министерстве образования
и науки Российской Федерации,
утвержденному приказом
Министерства образования
и науки Российской
от 11 декабря 2012 г. № 1034

Для служебного пользования

Журнал
регистрации обращений граждан и организаций по «телефону доверия» Министерства образования и науки Российской Федерации

№ п/пДатаВремяФ.И.О. сотрудник, обработавшего сообщение, подписьКраткое содержание сообщенияФ.И.О. абонента (при наличии информации)Адрес, телефон абонента (при наличии информации)Принятые меры

Обзор документа

В целях противодействия коррупции в Минобрнауки России установлен «телефон доверия». Утверждено положение о нем. Номер можно узнать на сайте Министерства.

«Телефон доверия» работает круглосуточно в автоматическом режиме и оснащен функциями автоответчика и записи поступающих сообщений. Конфиденциальность информации гарантируется. При обращении необходимо назвать ФИО или наименование организации, сообщить о наличии фактов коррупции или ином нарушении. Кроме того, следует указать адрес, на который будет направлен ответ. Если он не приведен, на обращение не ответят. Это касается и анонимных сообщений.

Поступившие обращения регистрируются в специальном журнале. Приведена его форма.

Источник

Положение о детском телефоне доверия

положение о детском телефоне доверия. Смотреть фото положение о детском телефоне доверия. Смотреть картинку положение о детском телефоне доверия. Картинка про положение о детском телефоне доверия. Фото положение о детском телефоне доверия

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

положение о детском телефоне доверия. Смотреть фото положение о детском телефоне доверия. Смотреть картинку положение о детском телефоне доверия. Картинка про положение о детском телефоне доверия. Фото положение о детском телефоне доверия

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

положение о детском телефоне доверия. Смотреть фото положение о детском телефоне доверия. Смотреть картинку положение о детском телефоне доверия. Картинка про положение о детском телефоне доверия. Фото положение о детском телефоне доверияОбзор документа

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 30 октября 2013 г. N 617 «Об организации работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации» (не вступил в силу)

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению приказываю:

1. Утвердить Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации согласно приложению.

2. Департаменту управления делами (А.Г. Китин):

организовать выделение телефонного номера для установки «телефона доверия» и телефонного аппарата с системой записи поступающих сообщений (функция «автоответчик»), а также обеспечить техническое сопровождение функционирования «телефона доверия»;

назначить из числа федеральных государственных гражданских служащих отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента ответственных за организацию работы «телефона доверия».

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Т.В. Блинову.

Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 23 октября 2013 г. N 617

Порядок работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

3. По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.

5. «Телефон доверия» устанавливается в отделе профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами Министерства.

6. «Телефон доверия» функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

7. Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.

8. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

9. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: «Здравствуйте. Вы позвонили по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, представляемую организацию и передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений коррупционного законодательства, совершенных гражданскими служащими Минтруда России или руководителями организаций, подведомственных Минтруду России. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, подведомственных Минтруду России, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления».

11. Обращения, поступающие по «телефону доверия», не относящиеся к компетенции отдела профилактики коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами Министерства, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, регистрируются в Журнале, но не рассматриваются.

12. Организацию работы «телефона доверия» осуществляют гражданские служащие отдела по профилактике коррупционных и иных правонарушений Департамента управления делами Министерства, которые:

1) фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

2) регистрируют обращение в Журнале;

3) при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, докладывают о них руководству Министерства;

4) анализируют и обобщают обращения, поступившие по «телефону доверия», в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Министерстве.

13. Техническое сопровождение функционирования «телефона доверия» осуществляется отделом эксплуатации и развития технической инфраструктуры и обеспечения связью Департамента управления делами Министерства.

14. Гражданские служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Использование «телефона доверия» не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

16. Аудиозаписи, поступившие на «телефон доверия», хранятся 1 год, после чего подлежат уничтожению.

Приложение N 1
к Порядку работы «телефона доверия» по вопросам
противодействия коррупции Министерства труда и

социальной защиты Российской Федерации,

утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 30 октября 2013 г. N 617

Журнал
регистрации обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

N
п/п
Дата, время регистрации обращенияКраткое содержание обращенияФ.И.О. абонента (при наличии информации)Адрес, телефон абонента (при наличии информации)Ф.И.О. государственного гражданского служащего, обработавшего обращение, подписьПринятые меры

Приложение N 2
к Порядку работы «телефона доверия» по вопросам
противодействия коррупции Министерства труда и
социальной защиты Российской Федерации,
утвержденному приказом Министерства труда
и социальной защиты РФ
от 30 октября 2013 г. N 617

Обращение,
поступившее на «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации

(указывается дата, время поступления обращения на «телефон доверия»

(число, месяц, год, час, минуты))

Фамилия, имя, отчество, название организации:

(указывается Ф.И.О. гражданина, название организации

либо делается запись о том, что гражданин не сообщил Ф.И.О., название

Место проживания гражданина, юридический адрес организации:

(указывается адрес, который сообщил гражданин,

либо делается запись о том, что гражданин адрес не сообщил)

(номер телефона, с которого звонил и/или который

либо делается запись о том, что телефон не определился и/или гражданин

номер телефона не сообщил)

(должность, фамилия и инициалы, подпись лица, принявшего сообщение)

Обзор документа

В Минтруде России начнет работать «телефон доверия».

По данному каналу связи принимаются и рассматриваются сообщения о коррупционных проявлениях в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций; о конфликте интересов; о несоблюдении указанными сотрудниками требований и ограничений.

Информация о функционировании «телефона доверия» и о правилах приема обращений размещается на официальном сайте Министерства.

Поступившие на «телефон доверия» аудиозаписи хранятся 1 год. После чего они подлежат уничтожению.

Приказ вступает в силу с 1 января 2014 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Положение о детском телефоне доверия

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 22 июня 2011 года N 102-П

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 22 июня 2011 года N 379

О РАБОТЕ «ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ» ПОД ЕДИНЫМ ОБЩЕРОССИЙСКИМ НОМЕРОМ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ПОДРОСТКАМ И ИХ РОДИТЕЛЯМ

В соответствии с Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 20 мая 2011 года N 140-ПП «О Положении о порядке работы «телефона доверия» под единым общероссийским номером для оказания экстренной консультативно-психологической помощи детям, подросткам и их родителям» приказываем:

1.1. Утвердить следующие формы статистического учета обращений в службу детского «телефона доверия», работающую под единым общероссийским номером:

1. Форма «Журнал статистического учета обращений» (приложение N 1).

2. Форма «Журнал учета супервизорских сессий» (приложение N 2).

3. Форма «Отчет о супервизорской сессии» (приложение N 3).

4. Форма Статистический учет обращений в службу детского «телефона доверия», работающую под единым общероссийским номером, за смену» (приложение N 4).

5. Форма «Статистический учет обращений в службу детского «телефона доверия», работающую под единым общероссийским номером, за месяц» (приложение N 5).

6. Форма «Статистический учет обращений в службу детского «телефона доверия», работающую под единым общероссийским номером, за квартал» (приложение N 6).

7. Форма «Статистический учет обращений в службу детского «телефона доверия», работающую под единым общероссийским номером, за полугодие» (приложение N 7).

8. Форма «Статистический учет обращений в службу детского «телефона доверия», работающую под единым общероссийским номером, за год» (приложение N 8).

9. Форма «Согласие на соблюдение конфиденциальности сведений» (форма для посетителей, которые могут быть допущены руководителем для ознакомления с работой службы) (приложение N 9).

10. Форма «Согласие на соблюдение конфиденциальности сведений» (форма для сотрудников учреждений, в составе которого работает Служба ДТД) (приложение N 10).

11. «Форма «Информация о деятельности «телефона доверия» на территории Кабардино-Балкарской Республики (по организациям, подключенным к единому общероссийскому телефонному номеру в КБР) (приложение N 11).

12. Кодификатор обращений в Службу ДТД, работающую под единым общероссийским номером (приложение N 13).

При заполнении форм руководствоваться пояснениями о заполнении форм (приложение N 12).

2. Руководителям учреждений, телефоны которых включены в единый общероссийский детский «телефон доверия» представлять в Министерство труда и социального развития КБР, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о деятельности детского «телефона доверия» по форме «Информация о деятельности «телефона доверия» на территории Кабардино-Балкарской Республики (по организациям, подключенным к единому общероссийскому телефонному номеру в КБР) (приложение N 11).

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на руководителя информационно-аналитического департамента Министерства труда и социального развития КБР Бекиеву Л.А.

Министр
труда и социального развития КБР
А.И.ТЮБЕЕВ

И.о. министра
образования и науки КБР
С.Х.ШХАГАПСОЕВ

ФОРМЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО УЧЕТА ОБРАЩЕНИЙ В СЛУЖБУ ДТД, РАБОТАЮЩУЮ ПОД ЕДИНЫМ ОБЩЕРОССИЙСКИМ НОМЕРОМ

Приложение N 1

Форма «Журнал статистического учета обращений»

Горизонтальными линиями отчеркивается начало и конец смены, проставляется Ф.И.О, дата и личная подпись консультанта, принимающего дежурство по линии

Время
начала
разговора

Длительность
разговора
(ч./мин.)

Источник

О Детском телефоне доверия

положение о детском телефоне доверия. Смотреть фото положение о детском телефоне доверия. Смотреть картинку положение о детском телефоне доверия. Картинка про положение о детском телефоне доверия. Фото положение о детском телефоне доверия

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 заработал 1 сентября 2010 года.

Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: конфиденциальность изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

В настоящее время к единому номеру 8-800-2000-122 подключены:

положение о детском телефоне доверия. Смотреть фото положение о детском телефоне доверия. Смотреть картинку положение о детском телефоне доверия. Картинка про положение о детском телефоне доверия. Фото положение о детском телефоне доверия

Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *