полиция тугулым дежурная часть телефон
Тугулым
Полное наименование территориального органа МВД России: Отделение по вопросам миграции Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тугулымскому району
Краткое наименование территориального органа МВД России: ОВМ ОМВД России по Тугулымскому району
Почтовый адрес территориального органа МВД России (включая индекс), телефон дежурной части (а также фактический адрес объекта оказания государственных услуг): Почтовый и фактический адрес: 623650 Свердловская область, п.г.т. Тугулым, ул.Ленина, д. 29. Телефон дежурной части: (34367) 2-25-49
Руководитель территориального органа МВД России: «ОВМ ОМВД России по Тугулымскому району майор полиции Реутова Надежда Михайловна
Адрес электронной приемной: Адрес электронной приемной: мвд.рф.
Территория обслуживания (субъект РФ, автономный округ, район, город, населенный пункт): Свердловская область Тугулымский район
Платежные реквизиты:
Полное наименование получения: УФК по Свердловской области (ГУ МВД России по Свердловской области).
Краткое наименование получения: УФК по Свердловской области (ГУ МВД России по Свердловской области).
ИНН получателя: 6658076955.
КПП получателя: 665801001.
Наименование банка получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Свердловской области. БИК банка получателя: 046577001.
Лицевой счет: отсутствует.
Корр. счет получателя: отсутствует.
№ счета получателя: 40101810500000010010.
ОКАТО: отсутствует.
ОКТМО: 65701000.
Режим работы подразделения территориального органа МВД России и время работы экспедиции:
Режим работы объекта: понедельник, вторник, среда, пятница с 10.00 до 13.00 (прием документов), понедельник, вторник, среда, пятница с 14.00 до 16.00 (выдача готовых документов), первая и третья суббота месяца прием с 09.00 до 14.00 (следующий за рабочей субботой понедельник выходной)
Контактные телефоны подразделения территориального органа МВД России::
Факс: (34367) 2-25-66, номер телефона-автоинформатора: (343) 231-20-00,
телефон для предварительной записи на прием: (34367) 2-25-66, Факс: (34367) 2-25-49.
Координаты месторасположения: (широта, долгота): Широта: 57.059670, Долгота: 64.637407
Предоставляемые государственные услуги:
ОМВД России по Тугулымскому району
Начальник ОМВД России по Тугулымскому району подполковник полиции Крюков Юрий Николаевич
Адрес: Свердловская область, п. Тугулым, ул. Ленина, 29
Код населенного пункта: (34367)
Приёмная начальника: 2-25-15
Дежурная часть: 2-25-49
Единый телефон доверия ГУ МВД России по Свердловской области: +7(343) 358-71-61, (343) 358-70-71
Адрес электронной почты: eka_gdir_1315@mvd.ru
Государственные услуги по линии ГИБДД
Выдача свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов
Адрес: 623650, Свердловская обл., п.г.т. Тугулым, ул. Ленина, д. 29, кабинет № 105
Контактный тел.: 8(34367) 2-25-08
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги: государственный инспектор технического надзора старший лейтенант полиции Решетников Александр Сергеевич.
График приема граждан: в рабочие дни с 09.00 до 18.00.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Государственная услуга по добровольной дактилоскопической регистрации граждан
Адрес: 623650, Свердловская обл., п.г.т. Тугулым, ул. Ленина, д. 29, кабинет № 102, 103
Контактный тел.: 8(34367) 2-25-66
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги: Начальник отделения по вопросам миграции капитан полиции Реутова Надежда Михайловна.
График приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 10.00 до 13.00 (прием документов), понедельник, вторник, среда, пятница с 14.00 до 16.00 (выдача готовых документов), первая и третья суббота месяца прием с 09.00 до 14.00 (следующий за рабочей субботой понедельник выходной)
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Государственные услуги по линии миграционной политики
Выдача заграничных паспортов гражданина РФ старого образца
Адрес: 623650, Свердловская обл., п.г.т. Тугулым, ул. Ленина, д. 29, кабинет № 102, 103
Контактный тел.: 8(34367) 2-25-66
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги: Начальник отделения по вопросам миграции капитан полиции Реутова Надежда Михайловна.
График приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 10.00 до 13.00 (прием документов), понедельник, вторник, среда, пятница с 14.00 до 16.00 (выдача готовых документов), первая и третья суббота месяца прием с 09.00 до 14.00 (следующий за рабочей субботой понедельник выходной)
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Перечень документов, необходимых для оформления паспорта заявителям в возрасте до 14 лет
Перечень документов, необходимых для оформления паспорта заявителям в возрасте от 14 до 18 лет или гражданам, признанным судом недееспособными (ограниченно дееспособными)
Перечень документов, необходимых для оформления заграничного паспорта с 5-ти летним сроком действия для лиц, достигших возраста 18 лет:
Выдача (замена) и учет паспортов гражданина РФ
Адрес: 623650, Свердловская обл., п.г.т. Тугулым, ул. Ленина, д. 29, кабинет № 102, 103
Контактный тел.: +7(34367) 2-25-66
График приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 10.00 до 13.00 (прием документов), понедельник, вторник, среда, пятница с 14.00 до 16.00 (выдача готовых документов), первая и третья суббота месяца прием с 09.00 до 14.00 (следующий за рабочей субботой понедельник выходной)
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги:
Начальник отделения по вопросам миграции капитан полиции Реутова Надежда Михайловна.
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Перечень документов по выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации в связи с достижением 14-летнего возраста, по вопросу получения паспорта впервые (лицам, старше 14-летнего возраста, не достигшим 18-летнего возраста):
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по замене паспорта гражданина Российской Федерации:
— документы воинского учета (при наличии соответствующего основания);
— свидетельство о заключении брака,
— свидетельство о расторжении брака (при наличии указанного факта);
— свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии);
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного:
Регистрационный учет граждан РФ
Адрес: 623650, Свердловская обл., п.г.т. Тугулым, ул. Ленина, д. 29, кабинет № 102, 103
Контактный тел.: +7(34367) 2-25-66
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги:
Начальник отделения по вопросам миграции капитан полиции Реутова Надежда Михайловна.
График приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 10.00 до 13.00 (прием документов), понедельник, вторник, среда, пятница с 14.00 до 16.00 (выдача готовых документов), первая и третья
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по регистрационному учету гражданина Российской Федерации по месту жительства
Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием документов, и представить:
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по регистрационному учету гражданина Российской Федерации по месту пребывания
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по снятию гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства
. Подпись заявителя заверяется лицом, ответственным за прием документов;
От имени граждан, не достигших возраста 14 лет, заявления пишут их законные представители. Согласие обоих родителей на снятие с регистрационного учета ребенка с одним из родителей (в случаях их совместного проживания).
Адресно-справочная работа
Адрес: 623650, Свердловская обл., п.г.т. Тугулым, ул. Ленина, д. 29, кабинет № 102, 103
Контактный тел.: +7(34367)2-25-66
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги:
Начальник отделения по вопросам миграции капитан полиции Реутова Надежда Михайловна.
График приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 10.00 до 13.00 (прием документов), понедельник, вторник, среда, пятница с 14.00 до 16.00 (выдача готовых документов), первая и третья суббота месяца прием с 09.00 до 14.00 (следующий за рабочей субботой понедельник выходной)
Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
Миграционный учет
Адрес: 623650, Свердловская обл., п.г.т. Тугулым, ул. Ленина, д. 29, кабинет № 102, 103.
Контактный тел.: +7(34367)2-25-66
График приема граждан: понедельник, вторник, среда, пятница с 10.00 до 13.00 (прием документов), понедельник, вторник, среда, пятница с 14.00 до 16.00 (выдача готовых документов), первая и третья суббота месяца прием с 09.00 до 14.00 (следующий за рабочей субботой понедельник выходной)
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги:
Начальник отделения по вопросам миграции капитан полиции Реутова Надежда Михайловна.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Отдел МВД России по городу Полевской
Начальник ОМВД России по городу Полевскому подполковник полиции Сергей Сергеевич Орлов
В связи с необходимостью принятия дополнительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 ГУ МВД России по Свердловской области и территориальные органы МВД России на районном уровне Свердловской области с 27 марта 2020 года временно приостанавливают личный прием граждан.
Заявителям рекомендуется направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального интернет-сайта ГУ МВД России по Свердловской области», либо оставлять в почтовом ящике органа внутренних дел Российской Федерации.
Адрес: 623388, Свердловская область, г. Полевской, ул. Свердлова, 14
Код города: (34350)
Приёмная начальника: 3-37-75
Дежурная часть: 3-43-40
Дежурная часть изоляторв временного содержания: 3-36-41
Единый телефон «горячей линии» ГУ МВД по Свердловской области: 8(343) 358-70-71
Адрес электронной почты: eka_gdir_1305@mvd.ru
Территориальные ОВД
Пункт полиции №7
Адрес: г. Полевской, ул. Трояна, 5
Кабинет участковых: (34350)2-16-49
Государственные услуги, предоставляемые по линии ГИБДД
Список оказываемых государственных услуг:
1. Исполнение государственной функции по регистрации Автомототранспортных средств и прицепов к ним
2. Обмен, выдача водительских удостоверений и приему квалифицированных экзаменов для управления транспортными средствами
Юридический адрес: Свердловская область, г. Полевской, ул. 8 марта, д.1а
График приема граждан: понедельник, вторник, среда пятница и суббота с 09.00 до 17.00, четверг с 12.00 до 20.00
Сотрудник, ответственный за предоставление государственных услуг: начальник РЭО ГИБДД майор полиции Кувикин Юрий Алексеевич.
Адрес электронной почты: iukuvikin@mvd.ru
Перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги по регистрации транспортных средств:
Перечень документов, необходимых для регистрации и перерегистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним по договору купли-продажи
Перечень документов, необходимых для получения регистрационных знаков взамен утраченных (похищенных)
Перечень документов, необходимых для получения дубликата свидетельства о регистрации или паспорта автомототранспортных средств и прицепов к ним
Для сдачи экзамена и выдачи российского национального водительского удостоверения кандидатом в водители представляются следующие документы:
Для выдачи международного водительского удостоверения заявителем в подразделение Госавтоинспекции представляются следующие документы:
Для выдачи национального водительского удостоверения взамен ранее выданного российского национального водительского удостоверения заявителем в подразделение Госавтоинспекции представляются следующие документы:
Обмен иностранного национального водительского удостоверения производится по результатам проведения соответствующих экзаменов. Заявителем в подразделение Госавтоинспекции представляются следующие документы:
Международное водительское удостоверение выдается на 3 года, но не более чем на срок действия российского национального водительского удостоверения, на основании которого оно было выдано.
Не принимаются к совершению административных действий документы, исполненные карандашом или имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также незаверенные исправления.
Текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилия, имена и отчества физических лиц должны быть вписаны полностью, а наименования (фирменные наименования) юридических лиц- без сокращений.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства
Для получения государственной услуг заявители предоставляют в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, транспортное средство с внесенными в его конструкцию изменениями, а также следующие документы:
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3. Выдача свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов
4. Продление срока ранее выданного свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов
Юридический адрес: Свердловская область, г. Полевской, ул. 8 марта, д.1а
График приема граждан: понедельник, четверг с 15.00 до 17.00
Сотрудник, ответственный за предоставление государственных услуг: начальник ОГИБДД Мешавкин Дмитрий Александрович, государственный инспектор БДД ОГИБДД Первушин Алексей Анатольевич
Контактный телефон: +7(34350) 5-08-97.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по выдаче либо продлению свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов:
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
Государственные услуги по линии миграционной политики
Предоставляемые государственные услуги:
1.Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.
2. Осуществление миграционного учета Российской Федерации.
3.Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
4. Предоставление адресно-справочной информации
5. Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители.
6. Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
Юридический адрес: 623388, Свердловская обл. г. Полевской, ул. Р.Люксембург, д. 75
Режим работы подразделения территориального органа МВД России и время работы экспедиции:
Режим работы экспедиции: 1 и 3 понедельник каждого месяца с 09.00 до 14.00, вторник с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00, среда с 11.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00, четверг с 14.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 13.00 с 14.00 до 18.00.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственных услуг: начальник ОВМ ОМВД России по г. Полевскому ГГС Рзаева Наталья Васильевна,
Контактный телефон: +7 (343-50) 5-94-41, +7 (343-50)5-08-97, +7 (343-50) 5-08-98, +7 (343-50) 4-04-32, +7 (343-50) 5-16-82 (факс), +7 (904) 382-83-48.
Адрес электронной почты: nrzaeva @mvd.ru
Государственная услуга по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации
Адрес: Свердловская область, г. Полевской, улица Розы Люксембург, 75, каб. № 7.
контактный телефон: 8(38350)5-16-82
Сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации граждан:
— начальник ОВМ ОМВД России по г. Полевскому, федеральный государственный гражданский служащий советник 1 класса Рзаева Наталья Васильевна;
— старший инспектор ОВМ ОМВД России по г. Полевскому капитан полиции Аскарова Елена Игоревна.
список документов, необходимых для предоставления государственной услуги по добровольной дактилоскопической регистрации граждан:
— свидетельство о рождении ребенка – для граждан Российской Федерации, не достигших 14 – летнего возраста;
— свидетельство об усыновлении (удочерении) – при подаче заявления о предоставлении государственной услуги усыновителем;
Отдел МВД России по Туринскому району
Начальник Отдела МВД России по Туринскому району подполковник полиции Боярских Алексей Сергеевич
Личный прием граждан в ОМВД России по Туринскому району с
30.03.2020 года до улучшения эпидемиологической ситуации прекращен.
в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006
года №59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее по тексту ФЗ от 02.05.2006г. №59), Инструкцией по организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД РФ, утвержденной Приказом МВД России от 12.09.2013, вы можете подать письменные заявление, предложение или жалобу:
1) через почтовый ящик «Почта для начальника ОМВД», который расположен в вестибюле у дежурной части ОМВД России по Туринскому району на 1 этаже здания ОМВД по ул. Спорта, 20, в г. Туринске. Выемка корреспонденции из ящиков производится подразделением делопроизводства не реже двух раз в день.
2) путем направления своего обращения через любое Отделение почтовой связи по адресу: 623900, г. Туринск Свердловская область ул. Спорта, 20, ОМВД России по Туринскому району.
3) на «Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг и функций»: www.gosuslugi.ru или на адрес электронной почты: gosuslugi@eka.mvd.ru
Адрес: 623900, Свердловская обл, г. Туринск, ул. Спорта, 20
Код города: ( 34349)
Единый телефон «горячей линии» ГУ МВД по Свердловской области 8(343) 358-70-71
Государственная услуга по по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации
Юридический адрес: 623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Спорта, 20, кабинеты № 17 и 33
Контаткный телефон: +7(34349)2-20-91
Адрес электронной почты: skislitcina@mvd.ru
Сотрудник, ответственный за предоставление госуслуги: начальник штаба подполковник внутренней службы Кислицина Светлана Борисовна
Список документов, необходимых для получения госуслуги:
Предоставление государственных услуг по линии ГИБДД
Список предоставляемых услуг:
— Регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним;
— Выдча и обмен водительских удостоверений
Юридический адрес: 623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. 8 Марта, д.88
График приема гаждан: вторник, среда, пятница, суббота с 09.00 до 17.00, четверг с 12.00 до 20.00
Контактный телефон: +7(343-49)2-34-97
Адрес электронной почты: sstruin@mvd.ru
Сотрудник, ответственный за предоставение госуслуг: начальник РЭО ОГИБДД майор полиции Струин Сергей Владимирович
Список документов, необходимых для получения государственных услуг:
Для регистрации транспортного средства необходимо представить:
Для получения водительского удостоверения необходимо представить:
1. Выдача свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.
2. Продление срока ранее выданного свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.
Адрес: г. Туринск, ул. 8 Марта д. № 88, кабинет для оказания государственных услуг № 2, телефон 8 (34349) 2-14-93.
График приема; понедельник с 09:00 часов до 13:00 часов; среда с 15:00 часов до 18:00 часов; четверг с 17:00 часов до 20:00 часов; каждая четвертая суббота месяца с 09:00 часов до 12:00 часов.
Государственная услуга по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося эксплуатации колесного транспортного средства и государственная услуга по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.
Для предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося эксплуатации колесного транспортного средства заявителем предоставляются следующие документы:
Для получения государственной услуги по выдаче свидетельства о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности заявителем предоставляются в подразделение Госавтоинспекции, выдавшее разрешение на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, транспортное средство, а также следующие документы:
Предоставление государственных услуг по линии миргационной политики
Контактный телефон: +7(34349)2-10-52
Адрес электронной почты: turinskiy66@mvd.ru
Сотрудник, ответственный за предоставление государственных услуг:
начальник ОВМ лейтенант полиции Абдрахимова Ольга Александровна
Список предоставляемых госуслуг:
— проведение добровольной государственной дактилоскопической регистрации
— Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации;
— Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации;
— Осуществление полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации;
— Выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
— Оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
— Осуществление миграционного учета в Российской Федерации;
— Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации;
— Предоставление адресно-справочной информации.
Должностные лица (сотрудники) отделения по вопросам миграции ОМВД России по Туринскому району ответственные за оказание государственной услуги по проведению добровольной государственной дактилоскопической регистрации: начальник ОВМ старший лейтенант полиции О.А. Абдрахимова (83434921386), в её отсутствие главный специалист-эксперт ОВМ референт государственной гражданской службы 1 класса И.Д. Осеева (83434921052).
График приема заявителей:
Понедельник – с 09.00 до 15.00
Вторник – с 09.00 до 15.00
Среда – с 15.00 до 20.00
Четверг – с 09.00 до 15.00
Пятница – с 09.00 до 14.00
1 и 3 суббота месяца – с 09.00 до 14.00
Место оказания государственной услуги: 623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Спорта, 20, каб. № 4.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по обмену (замене), получении паспорта
1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, заполненное от руки или машинописным способом гражданином, лично обратившимся за получением паспорта.
2. Свидетельство о рождении.
В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС на территории Российской Федерации по месту регистрации рождения или по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении.
3. Две личные фотографии (размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора)
В случае подачи заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала фотография представляется также в электронной форме с разрешением не ниже 600 dpi в формате «.jpg». Объем файла не должен превышать 300 килобайт.
4. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте:
4.1. документы воинского учета
4.2. свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака
4.3. свидетельства о рождении детей, не достигших 14-летнего возраста (при наличии).
5. Реквизиты квитанции об уплате государственной пошлины.
В случае необходимости оформления временного удостоверения личности представляется дополнительная фотография.
При обращении за получением паспорта в случаях, установленных пунктом
7.1. свидетельство о регистрации брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, свидетельство о регистрации брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий принятие фамилии супруга, свидетельство о расторжении брака, выданное органом ЗАГС на территории Российской Федерации, свидетельство о расторжении брака и (или) документ компетентного органа иностранного государства, подтверждающий изменение фамилии после расторжения брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о рождении.
За выдачу паспорта взимается государственная пошлина в размере и порядке, установленном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
Перечень документов, необходимых для предоставления госуслуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ
1. Для оформления паспорта заявителем подается заявление.
Заявление оформляется на бланке установленной формы:
— для совершеннолетних граждан заявление о выдаче паспорта в двух экземплярах;
В заявлении указываются сведения о трудовой деятельности (включая учебу в учебных заведениях и военную службу) за последние 10 лет.
2. Основной документ, удостоверяющий личность заявителя (копия паспорта)
3. Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу паспорта
4.Три личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.
свидетельство о рождении несовершеннолетнего;
Перечень документов, необходимых для оформления паспорта заявителям в возрасте до 14 лет:
1.Заявление для несовершеннолетних граждан (не достигших 18-летнего возраста), о выдаче паспорта на несовершеннолетнего гражданина в одном экземпляре.
Заявление на несовершеннолетнего гражданина заполняет законный представитель
2. Свидетельство о рождении.
3. Документ, удостоверяющий личность законного представителя.
4.Документ, удостоверяющий наличие гражданства Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина, предусмотренный Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2011 г. N 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» (в случае необходимости).
5. Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу паспорта
6.Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора на матовой бумаге.
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги по регистрации иностранного гражданина по месту жительства
Иностранный гражданин одновременно с заявлением о регистрации представляет:
1. документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;
2. вид на жительство или разрешение на временное проживание;
3. документы, подтверждающие право пользования жилым помещением в соответствии с законодательством Российской Федерации (договор, свидетельство о праве собственности либо иной документ), и их копии.
4. Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины
5. Документы, удостоверяющие личность граждан Российской Федерации, необходимые для осуществления регистрационного учета (принимающая сторона)
Снятие иностранного гражданина с регистрации по месту жительства:
Для снятия с регистрации по месту жительства иностранный гражданин представляет в территориальный орган ФМС России документ, удостоверяющий его личность, и заполненную отрывную часть заявления о регистрации.
Постановка иностранного гражданина на учет по месту пребывания:
1.Лицо, подающее уведомление о прибытии, предъявляет документ, удостоверяющий его личность
2.уведомление о прибытии иностранного гражданина
3. копию миграционной карты
4.документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина
5.Иностранный гражданин, обладающий правом собственности на жилое помещение, находящееся на территории Российской Федерации, может заявить такое помещение в качестве своего места пребывания.
В этом случае к уведомлению о прибытии прилагается копия документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение.
Перечень документов для регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ
Для регистрации по месту пребывания:
1. Заявление о регистрации по месту пребывания, подписанное гражданином и собственником (нанимателем) жилого помещения, указанного в заявлении.
2. документ, удостоверяющий личность (предъявляется заявителем в целях идентификации получателя государственной услуги);
3. документ, являющийся основанием для временного проживания в жилом помещении (договор найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставившего гражданину жилое помещение для временного проживания). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов.
Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на временное проживание гражданина выражают в письменной форме.
Для регистрации по месту жительства:
1.документ, удостоверяющий личность;
2.заявление о регистрации по месту жительства по форме N 6
3.документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права (права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ или его надлежащим образом заверенная копия, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением). Для регистрации достаточно представления одного из перечисленных документов
4. Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние пользователи свое согласие на вселение членов семьи нанимателя жилого помещения и их постоянное проживание выражают в письменной форме.
5. В случае вселения в жилое помещение граждан, не являющихся членами семьи нанимателя жилого помещения, проживающие совместно с ним совершеннолетние пользователи и наймодатель свое согласие на постоянное проживание указанных граждан выражают в письменной форме.
Заявления о регистрации по месту пребывания и по месту жительства, снятии с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).
6. Граждане, снявшиеся с регистрационного учета по месту жительства по прибытии к новому месту жительства, вправе представлять для регистрации по новому месту жительства адресный листок убытия по форме N 7, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.