Телефон +7 (343) 270-91-27 регистратура +7 (343) 270-91-28
Средняя оценка
Средняя оценка Оценили 15 людей
Мы приглашаем Вас высказать свое мнение, а также принять участие в дискуссиях через комментарии. Приветствуем открытость в отзывах. Администрация учреждения при желании может ответить на Ваш отзыв.
Адрес на карте
Отзывы о Поликлиника № 2 при ЦГКБ № 24
Обращение: грыжа спины
Поликлиники для взрослых в Чкаловском районе
Медицинские центры у метро Ботаническая
Если Вы владелец учреждения, то рекомендуем Вам отвечать на отзывы из личного кабинета. В таком случае у Вашего учреждения появится метка «отвечает на отзывы», что положительно скажется на Вашей репутации.
Учреждения, отвечающие на отзывы, попадают в отдельный раздел «Ответственный учреждения» и получают большие привелегии на нашем проекте.
Оставьте отзывы о работе Поликлинике № 2 ЦГКБ № 24, Ваше мнение важно и будет полезно всем!
Комментарии
Добавить комментарий
Здесь представлены лучшие врачи из клиник и медицинских центров Екатеринбурга.
Вы можете самостоятельно выбрать для себя специалиста, предварительно ознакомившись с отзывами пациентов и записаться к нему на прием сегодня, с учетом важных для Вас критериям:
Справочник горячих линий по коронавирусу в Екатеринбурге обновили. Куда звонить теперь
Телефоны на сайте администрации указаны для детских и взрослых больниц. Звонить нужно в ту, что обслуживает ваш адрес, или ближайшую к вам. Код города 8 (343). Узнать, к какой именно больнице прикреплен дом, можно в сервисе 2ГИС: впишите адрес в поисковую строку и после выберите раздел «Службы».
Нужна помощь взрослому
Если вы не определились с вопросом, звоните в общий кол-центр. Операторы работают с понедельника по пятницу с 7:30 до 21 часа. В субботу и воскресенье время работы сокращается: с 8 до 15 часов.
Вызвать врача на дом можно ежедневно по будням с 7:30 до 21 часа. В выходные заявки принимают с 8 до 15 часов. Не забывайте проверить, к какой именно поликлинике прикреплен ваш дом. Нужные номера телефонов перечислены ниже.
Если у вас положительный результат теста на коронавирус, но не от Роспотребнадзора, а от частной лаборатории, звоните в то же самое время, что выше, но уже по другим номерам.
Если вы контактировали с человеком, у которого подтвержден коронавирус, позвоните по номерам ниже:
Взрослым больным с признаками ОРВИ, которые подозревают у себя коронавирус, нужно звонить по следующим телефонам.
Нужна помощь ребенку
Как и в случае со взрослыми, по общим вопросам звоните в кол-центр. Операторы работают с понедельника по пятницу с 7:30 до 21 часа. В субботу и воскресенье время работы сокращается: с 8 до 15 часов.
Чтобы вызвать врача ребенку с коронавирусом на дом, обратитесь по следующим номерам:
Если ваш ребенок получил положительный результат теста на COVID-19 в частной лаборатории, звоните по следующим телефонам:
Ребенок контактировал с больным коронавирусом? Вот номера телефонов медиков, которые вам помогут:
Если ребенок болен ОРВИ и вы считаете, что у него есть признаки коронавируса, звоните:
Свердловская область, Екатеринбург, улица Академика Шварца, 14г
Метро:
Ботаническая (896 м)
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Медучреждения рядом
Отзывы
Сегодня пришла в поликлинику. чтобы пройти флюорографию. Специалист когда посмотрела мою прописку сказала, дословно :” Прописаны в Ленинском, а почему сюда-то пришли?”. На мой ответ, что мне удобно, рядом с работой. Фыркнула и попробовала меня отправить в поликлинику по месту прописки. На мой вопрос – разве я не могу пройти процедуру в любой больнице по полису ОМС? – долго молчала, потом выдавила из себя: “Абсолютно”. Что “абсолютно” я так и не поняла. После оформления документов сказала, чтобы в следующий раз я ходила в свою поликлинику. Я ответила, что буду ходить туда где мне удобно. Вопрос к главврачу – это что за местный божок у Вас сидит в кабинете флюорографии?
Добрый день, у меня вопрос к главному врачу: Несколько лет хожу к одному и тому же врачу, ежегодно сдаю анализы крови и делаю ТРУЗИ простаты. Записаться по интернету почему то невозможно напрямую, только через терапевта. Записался к терапевту, терапевт отправил в регистратуру для получения талона к урологу. 11 июня пришел к урологу, чтобы получить направление на сдачу анализа крови на PSA и ТРУЗИ простаты. В направлении на сдачу крови написали “за талоном обратиться в начале октября” это 4 месяца надо ждать, виданное ли это дело. А на ТРУЗИ вообще сказали ждите когда позвонят, а сколько ждать 4 месяца или еще больше вообще непонятно.А может позвонят тогда, когда меня в городе не будет и что по новой надо будет записываться на прием и снова ждать? Кого устраивает такая больница? Прочитал отзывы и понял что я не один, который остался недоволен посещением больницы.
Вот люди спрашивают Вас, почему так плохо работает поликлиника, и почему надо идти на приём к участковому врачу, чтобы записаться к специалисту, если болезнь известна, хроническая и понятна даже барану. Судя по датам обращения к вам граждан, можно сделать вывод, что вы забили на все обращения! Почему вы не начинаете работать с пациентом, в день обращения в поликлинику? Почему надо ожидать месяц в очереди? Это что за медицина такая?! Последнее обращение было в январе… Вы стали лучше работать? Нет! И тогда у меня к вам вопрос политический, что надо сделать, чтобы убрать из страны медицинскую мафию?!
Здравствуйте. Обращаюсь к главному врачу поликлиники Ольге Владимировне, как ответственному лицу за все. Почему на сайте нет информации, нет телефона для вызова врача на дом. Человек в тяжелом состоянии не может прийти сам в больницу, а телефон регистратуры, указанный на сайте, уже не работает давно. Почему никакой информации нет?! Прошу дать информацию на сайте сегодня 28.01.2019.
ГДЕ и КАК записаться на ХолтерЭКГ?по телефону НЕТ записи.а ноги больные у меня.Надо ИДТИ на запись?потом на процедуру?УЖАСНО ПЛОХО. НЕ продумано…или наоборот ПРОДУМАНО,чтобы не для пациентов.ДЛЯ КОГО ПОЛИКЛИНИКА построена и открыта-для врачей или пациентов?БЕЗОБРАЗИЕ!
телефоны регистратуры не отвечают! укажите правильные телефоны!
Сайт безобразный, никакой информации о врачах, часах их работы.Чтобы получить информацию надо звонить! Почему невозможно зайти на сайт и самостоятельно записаться к врачу в удобное для тебя время и день? Работающему человеку практически невозможно попасть на прием! Безобразие полное, медицина наша оказалась на уровне ниже, чем в любой отсталой стране. Прежде чем попасть к нужному специалисту я почему то должна потратить время на то, чтобы записаться к терапевту, попасть на прием к терапевту, отсидеть очередь… Была на приеме, врач в мою сторону не посмотрела, одновременно с кем только не поговорила. После приема такого посмотрела карточку и удивилась. и давление мне померили, описали все что только можно, живот прощупали. Вот друзья так мы и живем. Порядок в поликлинике зависит от главврача! Рыба гниет с головы. Ни в одной частной клиники такого не встретишь, да вот еще бы зарплата позволяла туда ходить!
Отвратительное отношения,нет на месте дежурного врача,работать не хотят,стоят в сторонке разговаривают на свои темы,не больница,а колхоз.
В колхозе порядка было больше
Позвонила утром, чтобы узнать о возможности прохождения ПЛАТНОЙ диагностики и времени. Сказать, что отношение отвратительное – ничего не сказать! Хамят и повышают голос, если ваши операторы не хотят работать, не хотят отвечать на элементарные вопросы, увольте их. Почему из-за их некомпетентности должны страдать клиенты? Это деньги ВАШИХ клиник, которые вы теряете из-за хамства сотрудников.
Трудно написать о компетентности терапевта Анисовой, так как на приеме она только и делает, что вырывает из карты первые листы с копиями документов, подрезает края и приклеивает обратно. Затем молча пишет (непонятным почерком) что-то в карте, выдает рецепт и ничего не разъясняет. Если у пациента есть какие-то вопросы, ответы он не получит. Если в кабинете с врачом есть медсестра, То считай повезло. Медсестра всё разъясняет и отвечать на все вопросы. Напрашивается вопрос, Зачем нужен такой терапевт?!….
Услуги не смогла получить,так как врач ушел раньше назначенного времени у меня в талоне.Посчитав как мне сказали что больше из пациентов на приеме ни кого нет..В этой ситуации,я себя почувствовала что для врача я просто НОЛЬ-ПУСТОЕ место,раз не соизволил дождаться пациента который пришел за помощью.Я ушла от туда просто в гневе это не сказать ни чего.В регистратуре даже не предупредили меня что врача уже нет,а потом еще и виноватой выставили в том что я поздно пришла,у меня талон был на 13-37,я была у окна регистратуры между 13-10-=13-15 они посчитали что это поздно чем за 20 минут до приема.У меня напрашивался вопрос как у них с математикой.Пытаясь записать меня на другой день,я им объяснила что не зря выбрала удобный день и время для посещения врача.Так что для меня неоценимые услуги так как оценки ноль нет,а поставить хочется за мои потраченные нервы,время и деньги.
Булатова Елена Степановна 1960г. р. проходила диспаризацию. Обратилась с прозьбой дать направления на УЗИ. Медсестра и врач 516 кабинета папали на меня как ОСЫ. Я была в таком шоке что потеряла дар речи и просто ушла.
Спасибо гл.врачу Ольге Владимировне Шевчук за оперативный отзыв на мой вопрос о переосвидетельствовании документов на оформление группы инвалидности.Документы были сданы терапевту Анисимовой 18.10.2017г. и записан номер моего телефона (хотя он есть в истории болезни). Сегодня 03.11.2017. звонка от врача не было. Меня уверили, что назначена дата на Шейнкмана, число узнаю во вторник 07.11.2017г. Очень бы хотелось верить!
По телефону указаному в платных услугах так и не дозвонилась! Набирала в течении часа! Делайте вывод!
04 июня воскресенье. Позвонила в регистратуру снять вызов дежурного врача, оформленный скорой накануне, не получилось. т.к. в регистратуре никто не отвечает.
Пришла в полеклинику 18 го числа 2017 года что бы взять справку у врача для детской полеклиники что бы моему ребенку поставили прививки а в ответ получила это не жизне важно а в регестратуре просто на хомили и послали по дольше а ябыла с грудным ребенкам вот так у нас работают на шварца 14 г в взрослай полеклинике
По по русски не мешало бы научиться писать.
Вам тоже стоит подтянуть знания в области русского языка.
10 мая пришла на прием к терапевту Соколовой. Просидела более часа дожидаясь приема.Но врач меня не только не приняла без карточки, которую в регистратуре уже 2 неделю найти не могут,но и оскорбила ” я ее время отнимаю, она за регистратуру не отвечает, работает за всех, а тут её отвлекают. На прием приходят не подготовленными и т. д.” А ничего, что я после операции и пришла к врачу с проблемами? Кстати пришла с анализами и выписками, меня не слушали и не слышали. Имеют ли право врачи хамить больным? Не хотите или не можете работать уходите.
Все услуги размещены в тематических разделах, кроме того, мы расположили для вас «подсказки» под названиями некоторых разделов для более удобного поиска.
Если вам известно название услуги (или иных данных), предлагаем воспользоваться панелью «Поиск услуг и информации», которая моментально поможет вам отыскать нужную информацию по ключевым словам.
Обеспечением платных услуг (в т.ч. работой с ДМС, ФСС, МСЧ и пр.), а так же заключением договоров на оказание платных услуг в МАУ ЦГК № 24 занимается отдел маркетинга.
Наше основное место расположение:пер. Рижский, 16 (Поликлиника №1, 3 этаж, каб. №322)
Тел. для записи на платные услуги и обратной связи: +7(343)301-24-18 Тел. по всем остальным вопросам (в т.ч. по ДМС, ФСС, МСЧ заключению договоров): +7(343)301-24-18
Наш филиал (запись, информирование и сопровождение граждан по платным услугам) ул. Ак. Шварца 14г (Поликлиника №2, 2 этаж, каб. №216), тел.: +7(343)301-24-46