Схема проезда к Городская поликлиника № 38 на ул. Кавалергардская, 26, литера А в Санкт-Петербурге
Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах, хотите дополнить информацию об оказываемых услугах, добавить телефон регистратуры, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении указывайте адрес страницы карточки организации на нашем сайте.
Городская поликлиника № 45 ул. Танкиста Хрустицкого, 5
Городская поликлиника № 46 ул. Седова, 95/2
Городская поликлиника № 48 ул. Бассейная, 19
Городская поликлиника № 38 расположена в населённом пункте Санкт-Петербург, Ленинградская область по адресу 193015 ул. Кавалергардская, 26, литера А. Главный врач/директор Меркулов Сергей Николаевич и сотрудники учреждения здравоохранения ответят Вам по телефонам: ☎ +7 (812) 577-10-14 (регистратура), +7 (812) 271-49-38 (вызов врача на дом).
Организация размещена в разделе Поликлиники Санкт-Петербурга нашего медицинского справочника. Информацию о том, как добраться, а также график работы Вы можете уточнить на официальном сайте организации http://gorpol38.spb.ru/.
Ниже Вы можете поделиться своим мнением, пожаловаться на врачей или сотрудников организации.
Городская поликлиника № 38 Центрального района, СПБ, Кавалергардская ул.
Официальное название Санкт-Петербургское Государственное Бюджетное Учреждение Здравоохранения «Городская поликлиника №38».
Городская поликлиника №38 Санкт-Петербурга обслуживает прикрепленное население Центрального района и имеет в своей структуре: женскую консультацию №35, терапевтическое и травматологическое отделение, стоматологическое отделение, отделение скорой медицинской помощи, центр здоровья, онкологический кабинет, отделение протезирования, межрайонное отделение реабилитации, кабинеты врачей специалистов, диагностические службы.
Поликлиника №38 Центрального района была открыта в 1934 году в помещениях бывшей больницы св. Ольги. В 1974 году это лечебно – профилактическое учреждение было переведено во вновь построенный по ул. Красной Конницы (ныне Кавалергардская) д. 26 амбулаторно-поликлинический комплекс. В сентябре 2003 года в результате реорганизации к ГУЗ «Городская поликлиника №38» была присоединена ГУЗ «Городская поликлиника №9».
В настоящее время СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №38» является одним из самых крупных амбулаторно-поликлинических медицинских учреждений Санкт–Петербурга.
В Межрайонном реабилитационном центре, открытом на базе СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №38», оказывается специализированная медицинская помощь жителям других районов Санкт–Петербурга (Адмиралтейский, Василеостровский, Красногвардейский, Петроградский).
Поликлиника полностью оснащена самым современным оборудованием.
Структура СПб ГБУЗ «Поликлиника №38»
Диагностические отделения
Женская консультация №35
Отделение скорой медицинской помощи
Стоматология
Лечебно-консультативные отделения
Услуги поликлиники
В городской поликлинике №38 оказывают амбулаторную медицинскую помощь по следующим профилям: терапия, акушерство и гинекология, отоларингология, травматология и ортопедия, офтальмология, кардиология, неврология, стоматология, зубопротезирование, онкология, урология, хирургия, физиотерапия, гастроэнтерология, инфекционные заболевания, ультразвуковая диагностика, клинические лабораторные исследования, рентгенодиагностика.
График работы
Платные услуги
1. Консультации врачей – специалистов практически всех направлений медицины.
2. Диагностика: обследование на современном оборудовании (малодозовом цифровом флюорографе, многофункциональном диагностическом рентгеновском комплексе, ортопантомографе, аппаратах УЗИ последнего поколения) эндоскопические методы обследования с применением современных гастровидеоэндоскопов японского производства.
Для реабилитации больных с нарушениями центральной нервной системы отделение оснащено уникальной роботизированной техникой.
Для пациентов также имеется широкий выбор физиотерапевтических процедур, проводимых на современных аппаратах ведущих фирм –производителей Израиля и Германии.
Отделение имеет дневной стационар для лечения пациентов, не требующих круглосуточного наблюдения.
4. На стоматологических отделениях Вы можете получить весь спектр услуг: от лечения и зубосохраняющих операций до имплантации и протезирования. Используются самые современные материалы и инструменты ведущих европейских прозводителей.
5. На базе поликлиники функционирует Центр амбулаторной хирургии, где пациенты получают услуги из разряда «хирургия одного дня». Это: консультации хирурга, малые хирургические операции, удаление новообразований кожи, перевязки, наложение и снятие швов и т.д.
6. В Центральном районе на 2-ой Советской улице располагается Женская консультация № 35, где ведут прием высококвалифицированные гинекологи с богатым многолетним практическим опытом в области диагностики и лечения заболеваний женской половой (репродуктивной) сферы. В консультации имеется дневной стационар на 6 коек.
7. По адресу ул. 4-я Советская, д. 45/47 расположено детское стоматологическое отделение, где работают только специалисты, прошедшие профессиональную подготовку по работе с детьми. На отделении работают как врачи стоматологи –терапевты детские, так и врачи детские ортодонты.. На отделении используются самые современные методы исправления аномалий прикуса и положения отдельных зубов у детей.
8. Вы можете сдать анализы: обще- клинические, цитологические, биохимические, исследования гормонов и другие.
Более подробную информацию об услугах Вы можете получить по телефонам:
Отзывы о поликлинике
«. Отличная бесплатная районная поликлиника. Добросовестно работают высококвалифицированные медики. И даже имеют положительные результаты лечения населения. Большое им спасибо. «
Адрес: Кавалергардская ул., 26, лит. А., Санкт-Петербург, 191015
Официальный сайт: gp38.spb.ru
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Как добраться до 38-й городской поликлиники общественным транспортом
Пешком от станции метро Чернышевская, через таврический сад.
Автобусами №46, №54, №74 до улицы Кавалергардская.
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Медучреждения рядом
Отзывы
Ольга Сергеевна удаляла мне уже второй зуб, первый – это была пятёрка, а буквально недавно удалила ретинированную восьмёрку. Удаление прошло очень быстро, заживление протекало так же быстро и без всяких осложнений. Это потрясающий, внимательный, знающий чётко своё дело хирург! Добрейший человек, с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ отношением к каждому пациенту! Это такая редкость, когда от врача исходит невероятная энергетика, от которой в хирургическом кресле перестаёшь бояться и полностью доверяешься! Очень важно доверять и верить своему врачу. Могу сказать только одно, что она покорила меня на всегда))). Ольга Сергеевна, спасибо Вам огромное! Вы и только Вы останетесь номером один – Врач хирург, для меня, моей семьи и наших зубов))).
Большое Вам спасибо за такие добрые и тёплые слова! Вы меня окрыляете! Значит, работаю не зря! Будьте здоровы!
4 часа подряд звонила по телефону 271-49-38(вызов врача на дом)ЗАНЯТО. Специально не ходят к больным, боятся короновируса.В этой поликлиники все так, живут за счёт наших налогов.
Доброе утро. Я в шоке. Почему в каждом кабинете есть все персональные данные пациентов. 26.07.2018 г. вечером была на приёме у кардиолога. Так она напечатала три талона на кардиограмму с моими персональными данными. Один талон мне дала на руки, а два других выбросила в урну. Куда уходит мусор и не известно кому попадут в руки все персональные данные пациентов. Зачем на талонах печатают все персональные данные? Это подсудное дело и я буду жаловаться.
Добрый день,уважаемая администрация! 18 мая первый раз пришла на приём в стоматологическое отделение.Ранее лечилась в другой клинике.После приёма очень захотелось оставить положительный отзыв. Я была приятно удивлена вежливыми сотрудниками регистратуры:быстро оформили мед.карту,проводили до кабинета.Приём начался вовремя.Как многие люди,я переживала перед первой встречей с врачом.Харлова Ирина Ивановна вместе со своим ассистентом успокоила,всё объяснила,быстро и безболезненно сделала чистку зубов. Впредь буду ходить только к ней. Раньше избегала лечения зубов в этой поликлинике,т.к. была наслышана о грубости,равнодушии персонала,приёме не по записи. Теперь в этом отделении всё организованно,работают грамотные,чуткие профессионалы. Буду рекомендовать друзьям и знакомым. Спасибо за трудолюбие и чёткую организацию!
Выражаю свою благодарность замечательному врачу Старостину Борису Давидовичу за высокий профессионализм и чуткое отношение к своим пациентам. Врач от Бога, умеющий работать с людьми, к которому приятно обратиться за помощью. Ибо слова плохого не услышишь, даже если нагрянешь без записи (ведь жизнь располагает вопреки нашим предположениям). А эффективность назначенного им лечения на высшем уровне. Спасибо, Вам, Борис Давидович, за мое здоровье.
12.12.2017г. посетила стомотолога Елисееву Анна Федоровну и хочу выразить ей благодарность за ее доброжелательность и профессионализм. К своей профессии она подходит творчески.
Летом проходила диспансеризацию в этой поликлинике. Бахил в регистратуре не было, зато стоял автомат с платными бахилами. Поскольку наличных с собой не ношу, заплатить было нечем. Спрашиваю в регистратуре, что же мне делать? Отвечают – “Идите к главврачу!”. Я и пошла. Главврач – мужчина в ДЖИНСАХ (!) на работе – объяснил, что поликлиника якобы не успела заключить договор на поставку бахил, потому их и нет. Ага, этот “аргумент” я слышу уже несколько лет, и это вряд ли правда. Спрашиваю, и что же мне делать? Не пойдёшь же в процедурный кабинет в уличной обуви? Он с вызовом говорит: “Могу Вам дать деньги на бахилы!”. Я отказываться не стала, пусть платит за свои недоработки, ведь я плачу НАЛОГИ, с которых кормятся все эти “неуспевшие заключить договор”. Взяла у его 10 рублей и купила бахилы. Не знаю ещё, как учить этих безответственных руководителей. КТО их назначает на эти должности? Наверное, такие же некомпетентные чиновники, которые не могут отличить плохого доктора от хорошего. В общем, рекомендую во всех случаях обращаться к главврачу. Может быть, ему надоест отвечать на жалобы, и что-то начнет предпринимать?… Конечно, в поликлинике есть хорошие врачи (Крахмалёва, Нелидов, Старостин), но в целом ей нужен нормальный руководитель, который приведёт в порядок всю деятельность. Жалко пожилых людей, они ведь своим горбом поднимали благосостояние страны, и что получили на старости лет.
Должность главного врача стоит 2 ляма, не у всех порядочных людей они есть.
Хочу выразить благодарность врачу зубного отделения Змиевой Тамаре Васильевне за добросовестное и ответственное отношение к работе, профессионализм, внимательное и небезразличное отношение к пациентам. Ершова О. Е.
Сейчас можно обслуживаться в любой поликлинике, по Вашему желанию. Идите в свою 39, там меняйте полис и дело в ” шляпе”. Лично наша семья так и посупила…
Мария, спасибо за добрые слова. Мне очень приятно! Будьте здоровы, надеюсь, увидимся в моем кабинете не скоро))
нереально вообще талоны достать к неврологу((((((
Мария 14.02.2016г. Записаться на прием к гастроэнтерологу невозможно ни по телефону, ни на сайте. Нет талонов. Как это понимать? 0 Ответьте пожалуйста.
Возмущена работой регистратуры. В октябре 2016 года была на приеме у врачей, а сегодня карточки в регистратуре не обнаружилось. Если уж поликлиника считает необходимым хранить карты пациентов в регистратуре, то она должна относиться к этому ответственно. Вместо того, что бы заняться розыском карты, меня начали «посылать» к зав.отделением, участковому и т.д. с целью поиска карты. Это работа регистратора и не надо ее перекладывать на пациента.
Целиком согласна с жалобой на Тенянко Н.В. Я тоже была у неё на приёме. Она вообще ничего не слушала, только печатала на компьютере. Я пришла проконсультироваться по поводу лекарства, которое давно принимаю для разжижения крови (давно назначил Хирург, это связано с варикозом). У меня ничего не болело, но был на руках анализ крови и нужна была консультация: стоит принимать это лекарство в той дозе или надо что-то поменять. Она даже вникать в это не стала. Что-то буркнула (я даже не поняла что). Это выглядело очень смешно-она совсем не обращала на меня внимание. даже, когда я уходила и сказала : “до свидания” она точно не слышала, а что-то печатала, и я повторила ещё раз, чтобы она хоть заметила, что я ухожу :))) С таким отношением я столкнулась впервые. Но когда я вышла и посмотрела, что же написано в рекомендациях, то была оооооччччень удивлена: Запись гласила, что у пациентки жалобы на боли…и ещё что-то про жалобы, которых у меня не было. Трудно представить откуда у молодой девушки такое безразличие к своей профессии и к людям. Уважаемый Главный врач! Пожалуйста, обратите внимание на отношение этого врача к своей работе и к людям.
Хочу выразить Благодарность и отметить работу гинеколога женской консультации Приваловой Яны Юрьевны! Это Человек и Врач я большой буквы. Она настоящий профессионал своего дела и что особенно редко в наше время (в бесплатной медицине) очень отзывчивый,сопереживающий врач! Несмотря на свою чрезвычайную загруженность (потому что к ней перенаправляют на консультацию другие, менее квалифицированные врачи, которые не умеют работать с нетипичными ситуациями /диагнозами) она никогда не откажет в консультации и приеме (при необходимости). Считаю,что на таких людях как Яна Юрьевна держится наша государственная медицина. Нужно ценить и отмечать грамотами ( и другими поощрениями) таких людей, потому что такой профессионал легко ли мог уйти в частную медицинскую клинику и зарабатывать достойные деньги за свой труд,но тем неменее она остается служить на благо государству и населению (где не каждый может позволить себе наблюдаться в частных клиниках). Еще раз говорю спасибо и прошу обратить внимание Сергея Николаевича Меркулова на достойную работу Яны Юрьевны Приваловой!
Сегодня в 8-30 была в поликлинике, мне нужно на приём к онкологу и офтальмологу, номерков на приём уже не было! Попросила записать на ближайшее свободное время, оказалось, что записаться практически невозможно… На 10 октября номерков уже нет, а чтоб записаться на 11-е, нужно придти завтра с утра… В очереди было несколько человек, и когда же разобрали все номерки? Неужели нельзя не издеваться над людьми? Сидела у кабинета врача, такого негатива наслушалась…
Меркулову Сергею Николаевичу Вчера 14.09.2016 г. вечером третий раз была на приёме у врача хирурга Тенянко Н.В. по поводу сильных болей в пятках(невозможно ходить). Врач не слушает пациента, а сидит в компьютере. Затем отрывается от компьютера и просит показать ноги. И это на всех трёх приёмах. Когда пришла домой и прочитала запись врача, пришла в шок. Такое ощущение, что у врача в компьютере шаблон. В моей карточке написаны такие жалобы, которых у меня нет и никогда не было. Вообще, вся запись выдуманная. Я пришла за помощью, а получила один негатив и потратила столько времени в пустую. В конце сказано, что шпоры не лечатся. Вот и ходи к таким врачам за помощью. Я работаю, хотя врач в своей записи трижды написала не работает. Мало того, что не записаться к врачу, так ещё и не получила желаемой помощи.
Нет записи ни к одному гастроэнтерологу. Почему?
Здравствуйте. Невозможно записаться к гастроэнтерологу! Почему нет записи ни на один день?
Талонов нет Спасибо за услугу.
Большое спасибо врачу-неврологу Веникову Владимиру Валерьевичу. Получила от него реальную помощь и веру в успех лечения. Лечусь у него с 2004 г. после инсульта, считаю что благодаря ему могу поддерживать активный образ жизни. Большое ему спасибо и низкий поклон.