поликлиника геленджик прививочный кабинет телефон
Поликлиника геленджик прививочный кабинет телефон
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Городская поликлиника
города-курорта Геленджик МЗ КК
Колл-центр поликлиники: 8 (86141) 45-222
ул. Кирова, 20
телефон вызова врача на дом: 8 (861-41)45-222
горячая линия: 8-918-040-50-22
онлайн запись
на приём к врачу
Вакцинация от COVID-19
«Горячая линия» для пациентов с новой короновирусной инфекцией и подозрением на нее: +79180586061
Ежедневно с 08:00 до 20:00, в субботу с 08:00 до 17: 00, воскресенье – выходной
Программа
«Земский доктор»
За консультацией обращаться в отдел кадров – Рождественская Елена Шамильевна:
8918 333-63-80
Контактный телефон для консультаций в Минздраве
8861 992-54-48
С 40 лет и старше диспансеризация проводится ежегодно!
С 22 марта 2021 года Постановлением Губернатора Краснодарского края № 141 от 18 марта 2021 г. возобновляется проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации определенных групп взрослого населения.
График работы поликлиники для проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров : в будние дни с 8-00 до 20-00. В субботу с 9-00 до 17-00.
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг
Настоящие правила определяют внутренний распорядок в государственном бюджетном учреждении здравоохранения «Городская поликлиника города-курорта Геленджик» министерства здравоохранения Краснодарского края, права и обязанности пациентов. Правила разработаны в соответствии с Федеральным Законом от 21.11.2011г. № 323 ФЗ «Об основах охраны граждан в Российской Федерации», Федеральным Законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» от 29.11.2010г № 326-ФЗ, письмом МЗ РФ от 04.04.2005г. №734/МЗ-14 «О порядке хранения амбулаторной карты», Постановлением главного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 года № 58 «Об утверждении Сан-ПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», Федеральным Законом Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
1. Общие положения
1.2. Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК и иными локальными нормативными актами.
1.3. Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в учреждение или его структурное подразделение, разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медико-санитарной помощи надлежащего объема и качества.
1.4. Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:
1.5. Правила внутреннего распорядка для пациентов должны находиться в доступном для пациентов месте, а также размещаться на официальном сайте учреждения в сети Интернет.
2. Порядок обращения пациентов в
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
2.1. Поликлиника является медицинским учреждением, оказывающим первичную медико-санитарную помощь. Первичная медико-санитарная помощь может оказываться населению:
2.2. При состояниях, требующих оказания неотложной медицинской помощи, помощь оказывается врачом-специалистом по профилю медицинской услуги, находящимся на рабочем месте в момент обращения гражданина.
2.3. Первичная медико-санитарная медицинская помощь населению осуществляется непосредственно в Учреждении.
2.4. В Учреждении медицинская помощь оказывается ежедневно с 8-00 до 19-00, в субботу с 8-00 до 17-00, воскресенье – выходной день.
2.5. В праздничные дни приём больных осуществляется дежурным врачом ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК.
2.6. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис. В регистратуре учреждения при первичном обращении на пациента оформляется амбулаторная медицинская карта, в которую вносятся сведения о пациенте в соответствии с утвержденной формой медицинской документации и оформляется информированное добровольное согласие на медицинские вмешательства при получении первичной медико-санитарной помощи.
2.7. Амбулаторная медицинская карта, наряду с другими медицинскими документами, относится к первичным медицинским документам и должна храниться в учреждении. Учреждение несет ответственность за сохранность медицинских документов, условия и сроки их хранения. Пациент же реализует свои права на информацию о состоянии его здоровья в соответствии со ст. 22 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (в том числе имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать консультации по ней у других специалистов). Согласно Приказа от 04.03.1997 № 77 «О возврате и порядке хранения медицинских карт в амбулаторных учреждениях» медицинские карты амбулаторного больного должны храниться непосредственно в амбулаторно-поликлиническом учреждении. Выдача медицинской карты на руки пациенту возможна только с разрешения главного врача, а в его отсутствие заместителя главного врача по личному заявлению пациента. Самовольное изъятие амбулаторной карты больного и вынос ее за пределы учреждения не допускается.
2.8. Прием врачами терапевтами-участковыми осуществляются ежедневно, в соответствии с установленным графиком приема:
— по телефону информационно-справочной службы: 3-20-70, 3-20-75, 3-52-11;
— онлайн на официальном сайте Учреждения: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
— при личном обращении пациента в регистратуру Учреждения.
2.9. Вопрос о необходимости экстренной консультации врачом-специалистом решается лечащим врачом или заведующим отделением.
2.10. Время на прием пациента врачом-специалистом определено с учетом действующих расчетных нормативов. При проведении совместных консультаций врачами-специалистами, в случае приема пациентов со сложной лечебно-диагностической ситуацией, при оказании врачом неотложной помощи время приема может быть смещено относительно запланированного.
2.11. Информацию о времени приема врачей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам пациент может получить в регистратуре в устной форме по телефону, с помощью информационных стендов, расположенных в холлах подразделений, а также с помощью сети Интернет на официальном сайте учреждения: gelpol.ru.
При наличии лечебно-диагностической ситуации, которую не может разрешить самостоятельно врач-специалист амбулаторно-поликлинического учреждения, пациенту выдается направление на консультацию в специализированное учреждение.
2.13. Экстренная госпитализация больных с острой патологией осуществляется с привлечением скорой медицинской помощи. Ожидание пациентом приезда бригады скорой медицинской помощи должно осуществляться в кабинете врача, под наблюдением медицинской сестры.
3.Права и обязанности пациентов:
3.1. Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья установлены ст.18-26 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».
3.2. Права и обязанности застрахованных лиц в системе ОМС установлены ст.16 Федерального закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
3.3. Выдержки о правах и обязанностях пациентов, установленных федеральными законами, указанными в п.3.1 и п.3.2 размещаются на информационных стендах подразделений и на официальном сайте учреждения в сети Интернет.
3.4. Кроме того, пациент обязан:
4. Порядок разрешения конфликтов между пациентом и Учреждением
Порядок рассмотрения жалоб и обращений регламентирован Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4.1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к заведующему структурным подразделением, где оказывается медицинская помощь, к заместителю главного врача, главному врачу МБУЗ «Городская поликлиника», в установленные часы приема, или направить письменное заявление.
4.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в журнал обращений граждан. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4.3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.
4.4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
4.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
4.7. Письменное обращение, поступившее в ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
4.8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию поликлиники, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5. Порядок получения информации о состоянии здоровья пациента
5.1. Пациент имеет право получить в доступной для него форме, имеющуюся в учреждении, информацию о состоянии своего здоровья, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.
5.2. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту лично лечащим врачом или другими медработниками, принимающими непосредственное участие в медицинском обследовании и лечении.
5.3. Информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация сообщается в деликатной форме гражданину или его супругу (супруге), одному из близких родственников (детям, родителям, родным братьям и родным сестрам, внукам, дедушкам, бабушкам), если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не определил иное лицо, которому должна быть передана такая информация. В случае отказа пациента от получения информации о состоянии своего здоровья об этом делается соответствующая запись в медицинской документации.
5.4. Пациент имеет право непосредственно знакомиться с медицинской документацией, отражающей состояние его здоровья, и получать на основании такой документации консультации у других специалистов.
5.5. Пациент имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов в порядки и сроки, установленные действующим законодательством.
5.6. В отношении лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю, на основании подтверждающих документов о законном представительстве.
5.7. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.
6. График работы ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК и ее должностных лиц
6.1. График работы Учреждения и ее должностных лиц определяется правилами внутреннего трудового распорядка Поликлиники в соответствии с нормами трудового права.
6.2. Режим работы Учреждения и ее должностных лиц определяет время начала и окончания рабочего дня (смены), а также рабочие и выходные дни, время обеденного и других перерывов, последовательность чередования работы по сменам, а также рабочее время должностных лиц.
6.3. Индивидуальные нормы нагрузки персонала (график работы), график и режим работы устанавливаются и утверждаются главным врачом.
Поликлиника геленджик прививочный кабинет телефон
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Городская поликлиника
города-курорта Геленджик МЗ КК
Колл-центр поликлиники: 8 (86141) 45-222
ул. Кирова, 20
телефон вызова врача на дом: 8 (861-41)45-222
горячая линия: 8-918-040-50-22
онлайн запись
на приём к врачу
Вакцинация от COVID-19
«Горячая линия» для пациентов с новой короновирусной инфекцией и подозрением на нее: +79180586061
Ежедневно с 08:00 до 20:00, в субботу с 08:00 до 17: 00, воскресенье – выходной
Программа
«Земский доктор»
За консультацией обращаться в отдел кадров – Рождественская Елена Шамильевна:
8918 333-63-80
Контактный телефон для консультаций в Минздраве
8861 992-54-48
С 40 лет и старше диспансеризация проводится ежегодно!
С 22 марта 2021 года Постановлением Губернатора Краснодарского края № 141 от 18 марта 2021 г. возобновляется проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации определенных групп взрослого населения.
График работы поликлиники для проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров : в будние дни с 8-00 до 20-00. В субботу с 9-00 до 17-00.
Медицинские услуги
Виды оказания медицинской помощи в ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
1. В рамках Территориальной программы госгарантий бесплатно предоставляются:
— первичная медико-санитарная помощь;
— стационарно-замещающая помощь (дневной стационар);
— неотложная медицинская помощь.
2. Первичная медико-санитарная помощь включает:
— лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других состояний, требующих неотложной медицинской помощи;
— медицинскую профилактику заболеваний;
— осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок и профилактических осмотров, здоровых детей и лиц с хроническими заболеваниями;
— санитарно-гигиеническое просвещение граждан, а также осуществление других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам.
3. Первичная медико-санитарная помощь предоставляется гражданам в ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК по адресу: ул. Кирова, д.20 и ее структурных подразделениях:
— врачебная амбулатория с. Пшада, ул. Красная, д.46;
— врачебная амбулатория с. Кабардинка ул. Мира 18;
— амбулатория г. Геленджик, ул. Десантная, 13а;
— амбулатория х. Бетта, проезд Речной, д.1
— медицинский кабинет мкр. Северный, д.14;
-Кабинеты врача общей практики:
— мкр. Голубая бухта ул. Просторная д. 19;
— с. Адербиевка ул. Октябрьская 51-А;
— п. Светлый ул. Садовая д. 19а;
— с. Виноградное ул. Центральная д. 1б;
— с. Возрождение ул. Таманская д. 66 б;
— с. Криница, ул. Мира, д.36;
— с. Береговое, ул. Мира, д.31а;
— с. Михайловский Перевал, ул. Школьная, д.2а;
— с. Прасковеевка ул. Кизириди д.7;
— х. Джанхот пер. Лесной, 9б;
— с. Марьина Роща ул. Ленина д. 50.
врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами-специалистами, а также соответствующим средним медицинским персоналом. Информация рамещена на сайте: http://gelpol.ru/.
4. Амбулаторно-поликлиническая помощь включает:
— Оказание первой и неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях.
— Проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, выявление ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска.
— Диагностику и лечение различных заболеваний и состояний.
— Клинико-экспертную деятельность по оценке качества и эффективности лечебных и диагностических мероприятий, включая экспертизу временной нетрудоспособности.
— Диспансерное наблюдение больных с анализом эффективности проводимых мероприятий.
— Диспансеризацию здоровых и больных детей.
— Динамическое медицинское наблюдение за ростом и развитием ребенка.
— Организацию выездной поликлиники в целях доступности врачебной помощи для сельских жителей района.
— Организацию питания детей раннего возраста и беременных.
— Установление медицинских показаний и направление в учреждения государственной системы здравоохранения для получения специализированных видов медицинской и высокотехнологичной помощи.
— Установление медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения.
— Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательных учреждений общего и коррекционного типов.
— Проведение санитарно- гигиенических и противоэпидемических мероприятий, профилактических прививок в установленном порядке, согласно национальному календарю прививок.
— Медицинское обеспечение подготовки юношей к военной службе, медицинское освидетельствование поступающих на военную контрактную службу.
— Организация работы по формированию приверженности населения принципам здорового образа жизни, обеспечение деятельности центра «Здоровье» в сфере реализации Приоритетного национального проекта.
— Внедрение новых профилактических, диагностических и лечебных технологий.
4.1. Стационарно-замещающая помощь:
— Организация дневного стационара призвана обеспечить оказание квалифицированной медицинской помощи больным, нуждающимся в лечении в больничных условиях, когда нет необходимости круглосуточного пребывания больного в стационаре.
5. Объемы первичной медико-санитарной помощи включают профилактические осмотры населения (кроме контингентов граждан, подлежащих соответствующим медицинским осмотрам, порядок и условия проведения которых регламентируются законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края), дополнительную медицинскую помощь, а также доврачебную помощь, оказанную средним медицинским персоналом фельдшерско-акушерских пунктов, ведущим самостоятельный прием.
Поликлиника геленджик прививочный кабинет телефон
Шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Городская поликлиника
города-курорта Геленджик МЗ КК
Колл-центр поликлиники: 8 (86141) 45-222
ул. Кирова, 20
телефон вызова врача на дом: 8 (861-41)45-222
горячая линия: 8-918-040-50-22
онлайн запись
на приём к врачу
Вакцинация от COVID-19
«Горячая линия» для пациентов с новой короновирусной инфекцией и подозрением на нее: +79180586061
Ежедневно с 08:00 до 20:00, в субботу с 08:00 до 17: 00, воскресенье – выходной
Программа
«Земский доктор»
За консультацией обращаться в отдел кадров – Рождественская Елена Шамильевна:
8918 333-63-80
Контактный телефон для консультаций в Минздраве
8861 992-54-48
С 40 лет и старше диспансеризация проводится ежегодно!
С 22 марта 2021 года Постановлением Губернатора Краснодарского края № 141 от 18 марта 2021 г. возобновляется проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации определенных групп взрослого населения.
График работы поликлиники для проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров : в будние дни с 8-00 до 20-00. В субботу с 9-00 до 17-00.
Пункты вакцинации от COVID 19
Пункты вакцинации от COVID 19
ГБУЗ «Городская поликлиника города-курорта Геленджик МЗ КК»
Название медицинской организации
Адрес
Режим работы
Время работы
Телефоны
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
Поликлиника
353475, Краснодарский край,
г. Геленджик, ул. Кирова, 20, каб. 35
Пн-Пт с 8:00 до 20:00;
Сб с 8:00 до 13:00;
Вс с 9:00 до 13:00
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
Амбулатория
353490, Краснодарский край,
с. Дивноморское,
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
Амбулатория
353480, Краснодарский край,
с. Кабардинка,
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
Амбулатория
353483, Краснодарский край,
с. Пшада,
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
ФАП с. Михайловский Перевал
353482, Краснодарский край,
с. Михайловский Перевал,
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
353494, Краснодарский край,
с. Береговое,
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
353460, Краснодарский край,
п. Светлый,
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
ФАП с. Прасковеевка
353492, Краснодарский край,
с. Прасковеевка,
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
353493, Краснодарский край,
с. Адербиевка,
ул. Октябрьская, 51а
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
353491, Краснодарский край,
х. Джанхот,
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
353497, Краснодарский край,
с. Возрождение,
Поликлиника геленджик прививочный кабинет телефон
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
Городская поликлиника
города-курорта Геленджик МЗ КК
Колл-центр поликлиники: 8 (86141) 45-222
ул. Кирова, 20
телефон вызова врача на дом: 8 (861-41)45-222
горячая линия: 8-918-040-50-22
онлайн запись
на приём к врачу
Вакцинация от COVID-19
«Горячая линия» для пациентов с новой короновирусной инфекцией и подозрением на нее: +79180586061
Ежедневно с 08:00 до 20:00, в субботу с 08:00 до 17: 00, воскресенье – выходной
Программа
«Земский доктор»
За консультацией обращаться в отдел кадров – Рождественская Елена Шамильевна:
8918 333-63-80
Контактный телефон для консультаций в Минздраве
8861 992-54-48
С 40 лет и старше диспансеризация проводится ежегодно!
С 22 марта 2021 года Постановлением Губернатора Краснодарского края № 141 от 18 марта 2021 г. возобновляется проведение профилактических медицинских осмотров и диспансеризации определенных групп взрослого населения.
График работы поликлиники для проведения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров : в будние дни с 8-00 до 20-00. В субботу с 9-00 до 17-00.
Контактная информация
ГБУЗ «ГП города-курорта Геленджик» МЗ КК
Адрес: 353475, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Кирова, 20
Е-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Контактные телефоны:
Телефон «Горячей линии»:
8-918-040-50-22