поликлиника 2 ковидная бригада телефон
Приветствуем Вас на официальном сайте городской поликлиники № 2 города Москвы!
Каждый день сотрудники поликлиники работают для Вас, оберегая Ваше здоровье. Нам очень важно, чтобы каждый, кто обратился за помощью — получил ее качественно и в надлежащем объеме. На страницах сайта вы можете найти всю необходимую информацию о работе нашего подразделения, задать интересующие вопросы, поделиться конструктивными предложениями.
С уважением и пожеланием здоровья,
доктор медицинских наук, главный врач
поликлиники №2 г‚ Москвы
Наталья Николаевна Шиндряева!
Записаться на приём к врачу можно следующими способами:
Заполните необходимые поля, и Вы сможете узнать имя врача-терапевта, закрепленного за Вашим домом, посмотреть его фотографию и ознакомиться с расписанием работы.
Обратиться к главному врачу
Если у Вас есть интересные идеи или Вам не понравилось обслуживание, хотите выразить благодарность или пожаловаться, то данный сервис позволит обратиться к Главному врачу напрямую.
Наши специалисты
Коллектив Городской поликлиники №2 состоит из высококвалифицированных специалистов с разнообразным опытом, которые нашли свое призвание в оказании медицинской помощи.
График приема граждан
Если у Вас возникли затруднения при получении медицинской помощи и Вы не смогли решить их по телефону, руководство медицинского учреждения готово лично принять Вас, в соответствии с графиком приема.
В красноярских поликлиниках заработали «ковидные» горячие линии: список номеров
Красноярцы рассказывают, что не могут дозвониться до своих поликлиник – система здравоохранения сейчас загружена до предела. Теперь в городских поликлиниках заработали контактные «ковидные» телефонные линии. Публикуем список номеров.
Поликлиника №1 – 234-03-21 (с 8.00 до 19.00)
Поликлиника №2 – 89135859831 (с 8.00 до 20.00)
Поликлиника №5 – 227-04-24 (с 8.00 до 22.00)
Поликлиника №4 – 205-02-04 (с 8.00 до 20.00)
Поликлиника №6 – 266-96-66, 213-77-26 (с 8.00 до 18.00)
Поликлиника №7 – 200-32-56 (с 7.30 до 20.00)
Поликлиника №14 – 224-01-58, 224-01-46 (с 8.00 до 18.00)
Поликлиника №12 – 262-55-66, 264-00-34 (с 8.00 до 20.00)
Межрайонная больница №5 – 234-74-15, 202-64-55 (с 8.00 до 16.00)
Межрайонная больница №3 – 223-13-22, 234-51-34 (с 8.00 до 22.00)
Межрайонная больница №2 – 234-03-06 (с 7.30 – 20.00)
Детская поликлиника №1 – 234-03-40, 232-40-341, 212-22-55, 89232822904 (с 8.00 до 18.00)
Детская поликлиника №2 – 261-71-51, 89048965934 (с 8.00 до 19.00)
Детская поликлиника №4 – 228-52-73 доб. 131 (с 8.00 до 16.30)
Межрайонная детская клиническая больница № 1 – 234-40-17 (с 7.30 – 19.00)
Межрайонная детская клиническая больница № 4 – 247-40-01 (с 8.00 до 16.00)
Межрайонная детская клиническая больница № 5 – 260-51-44 (с 8.00 до 20.00)
Также действует «горячая линия» Министерства здравоохранения, на которую можно обращаться круглосуточно – 8(800)100-56-53.
На базе краевого госпиталя для ветеранов войн действует «горячая линия» по экстренной психотерапевтической и психологической помощи – 8(391) 2-205-288.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене
Поделиться этим материалом в социальных сетях и мессенджерах
Информация, размещаемая на ресурсе tvk6.ru, предназначена для персонального использования. Запрещается копирование и/или воспроизведение информации без активной ссылки на данный ресурс. Администратор сайта tvk6.ru вправе удалить комментарий без объяснения причин.
Актуальная информация для пациентов с COVID-19
ОБСЛЕДОВАНИЕ НА COVID-19 ПРОВОДИТСЯ:
— контактным по предписанию Роспотребнадзора;
— пациентам с подтвержденным диагнозом пневмония;
— пациентам с ОРВИ старше 65 лет;
— перед плановой госпитализацией;
— при тяжелом течении болезни по усмотрению врача.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРИБЫВШИХ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ
Прибывшие из заграницы обследования проходят за свой счет, так как исследование мазка на наличие вируса SARS-CoV-2 (возбудителя новой коронавирусной инфекции COVID-19) не входит в программу государственных гарантий по оказанию населению бесплатной медицинской помощи.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАБОЛЕВШИХ COVID-19
Если вы заболели COVID-19 (тест положительный) вас будет вести участковый врач-терапевт, которого назначают сразу при поступлении информации в поликлинику.
Приходить в поликлинику НЕЛЬЗЯ!
Если у вас есть талон на прием, направление на обследование, вам будет предоставлено новое время после выздоровления.
Вам будет выдан больничный лист с даты выявления инфекционного заболевания.
Телефон горячей линии для пациентов с подтвержденным диагнозом Covid-19 49-00-88 c 9:00 – 20:00.
Обращаться необходимо в случае:
Данные о положительных мазках передаются автоматически в поликлинику по месту проживания. При получении данных в поликлинике пациенту назначают лечащего врача и уведомляют по телефону о начале наблюдения.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КОНТАКТНЫХ
Если вы оповещены управлением Роспотребнадзора о том, что находитесь на карантине по контакту с больным коронавирусной информацией, вам будет оказано медицинское наблюдения в соответствии с предписанием Роспотребнадзора и открыт больничный лист по контакту. При необходимости выдана справка-допуск на работу.
ПАЦИЕНТ В КАРАНТИНЕ ПО КОНТАКТУ ОБСЛЕДОВАНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
В случаях появления симптомов заболевания необходимо обращаться по телефону горячей линии 49-00-88 с 8:00 до 16:00 или сообщить своему врачу, который наблюдает «очаг». Можно самостоятельно сделать вызов на дом.
По окончании медицинского наблюдения можно забрать листок нетрудоспособности в регистратуре поликлиники.
В соответствии с предписанием на следующий день по окончании мед наблюдения (чаще на 15 день) можно покидать квартиру и прийти за ЛН, справкой в регистратуру поликлиники (в будни с 8 до 20, в субботу с 8 до 13 )
Если вы проживаете в одной квартире с заболевшим Covid-19, вас будет наблюдать один участковый врач.
При возникновении вопросов, связанных с постановлением, необходимо самостоятельно связаться с Роспотребнадзором по телефону 57-71-04 или 57-38-68.
«Ковидный» маршрут и колл-центр. Как поликлиника оказывает помощь пациентам с коронавирусной инфекцией на дому
Ежедневно с самого утра от поликлиники №1 областного центра отправляются по ковидным маршрутам медицинские бригады. И курсируют они по району обслуживания почти до полуночи. Такой ритм диктует логистика выездной помощи при коронавирусе.
– На дому наблюдаем и лечим больных с ковид-инфекцией в легкой и средней форме, а также с нетяжелыми ковидпневмониями, – поясняет главный врач поликлиники Сергей Совца. – Все в строгом соответствии с утвержденными Минздравом протоколами, утвержденными схемами по принципам доказательной медицины.
Для каждой из выездных бригад – а их может быть до семи – свои задания. Так называемый первичный выезд проходит после того, как поликлиника получит информацию о подтвержденном коронавирусе. Задача бригады – своего рода мини-обследование для дальнейшей тактики действий. Осмотр, оценка работы сердца, давления, пульсоксиметрия. Насыщаемость крови кислородом – основной ориентир не только при первом, но и при каждом последующем посещении, если пациент остается лечиться дома. А это на протяжении, в зависимости от тяжести заболевания, двух-трех недель. Если сатурация выше 95 процентов, можно не волноваться. Если ниже, нужно ехать в стационар. Заподозрила поликлиническая бригада тяжелую пневмонию – меняет маршрут в направлении лечебного учреждения, где проведут диагностику: рентген либо компьютерную томографию. А дальше действует по ситуации. Для пациента не исключена оперативная госпитализация.
Наиболее неприятный симптом коронавирусной инфекции – затруднение дыхания. Это ощущение нехватки воздуха, чувство, что не можешь вдохнуть достаточно. Ухудшение дыхания в покое, а также появление либо усиление чувства дискомфорта в грудной клетке – это показание для того, чтобы связаться с врачом поликлиники или обращаться в скорую помощь.
Сегодня на ковидных маршрутах первой поликлиники – адреса порядка тысячи гродненцев. На дому наблюдаются бригадами и контакты первого уровня. До недавнего времени у всех проводился забор мазков на диагностику. Теперь согласно приказу Минздрава мазок ПЦР из носоглотки и забор анализа крови из вены на тест выполняются, если появятся симптомы заболевания. Наблюдение, чтобы их не пропустить, – общая тактика врачебной работы с контактными. Кроме лабораторно подтвержденного заболевания и контактов первого уровня, есть еще выезды по сигналам участковой службы: в случае, если на обычном вызове у врача возникнет подозрение на «корону».
И еще есть «горячие телефоны». Один для разрешения возникающих у людей вопросов. Другой для заказа рецептов пациентами, которые имеют хронические заболевания и принимают постоянную поддерживающую медикаментозную терапию. Дежурный сотрудник поликлиники, приняв заявку, выпишет их и организует доставку на дом. В этом помогают студенты медуниверситета и волонтеры из общественных организаций.
– Мы, как и все другие поликлиники города, переориентированы на «домашнее» обслуживание пациентов, – отмечает Сергей Совца. – Сегодня это порядка 80% помощи. Начинаем и заканчиваем рабочий день оперативными совещаниями, чтобы не упустить ни один из нюансов. К примеру, на выездах весь наш автопарк, но если нужно, обращаемся за поддержкой в другие организации. В частности, мы очень благодарны руководству предприятий «Биоком» и «Гродноводоканал» за долгосрочную и эффективную помощь поликлинике выделенным автотранспортом и водителями. На особом контроле – средства индивидуальной защиты для медработников. Их в достатке, но запасы должны пополняться.
Вся оперативная информация для пациентов – на сайте поликлиники. Особой строкой: просьба максимально сократить посещение, а в случае необходимости вызывать врача на дом. По вызову, особенно если это понадобиться пожилым людям, придут не только участковый доктор, но и узкие специалисты. Они также переориентировались на помощь на дому, а часы приема в поликлинике сократили вдвое.
Если у вас коронавирус: отвечаем на 10 главных вопросов о правах пациентов при заражении COVID-19
Вместе с экспертами по ОМС мы изучили действующие рекомендации для врачей и органов здравоохранения.
Количество заразившихся коронавирусом растет, число запросов о ковиде в поисковых системах увеличивается, а получить достоверные ответы на некоторые вопросы не так-то просто.
На этой неделе нехваткой доступной информации о лечении COVID-19 возмутилась на своей странице в соцсетях главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Тут же последовал ответ замминистра здравоохранения Олега Салагая. Представитель Минздрава пояснил, что все подробности о диагностике, терапии, реабилитации после ковида и т.д. можно найти в соответствующих рекомендациях ведомства. Однако документ это объемный, сложный, предназначенный в первую очередь для медиков и органов здравоохранения.
Мы изучили обновленную версию методички Минздрава вместе с кандидатом медицинским наук, экспертом по обязательному медицинскому страхованию Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергеем Шкитиным. В этом материале вы найдете ответы на 10 главных вопросов, которые чаще всего возникают у заразившихся коронавирусом и их близких.
1. При каких симптомах к пациенту на дом обязан прийти врач из районной поликлиники?
Врача на дом можно вызвать, если есть повышение температуры — выше 37,2 градуса и/или признаки ОРВИ: кашель, заложенность носа, затрудненное дыхание, одышка, боли в груди, слабость, головная боль, потеря обоняния.
Кроме того, есть условия, когда вызов врача на дом при таких симптомахне просто желателен, а строго необходим. Это:
! Обязательно сообщите об этих фактах, вызывая врача.
2. В течение какого времени должен прийти участковый терапевт из «районки»?
По законодательству врач, вызванный на дом, должен прийти в течение 24 часов.
3. Когда звонить в «скорую»?
Сегодня диспетчеры службы скорой медицинской помощи (СМП) занимаются распределением вызовов. Поэтому сюда можно звонить, если чувствуете, что состояние ухудшается, а ждать врача на дом еще долго. Либо сразу при появлении тяжелых симптомов: температура выше 38,5 градусов, боли в груди, чувство нехватки воздуха и т.д.
При поступлении вызова на пульт СМП оператор проводит опрос позвонившего. Кроме жалоб важно сразу назвать свой возраст, сопутствующие болезни и сообщить, если были контакты с зараженными коронавирусом. По итогам опроса принимается одно из трех решений:
4. Что должны сделать прибывшие медики?
По правилам осмотр пациента включает:
5. Когда и у кого должны взять мазок из носоглотки на коронавирус?
В Методических рекомендациях Минздрава сказано, что подозрительным на COVID-19 считается случай, когда у пациента температура выше 37,5 °C и есть один или более из следующих признаков: кашель (сухой или со скудной мокротой), одышка, ощущение заложенности в грудной клетке, уровень кислорода в крови ≤ 95%, боль в горле, заложенность носа, нарушение или потеря обоняния, конъюнктивит, слабость, мышечные боли, головная боль, рвота, диарея, кожная сыпь – при отсутствии других известных причин для таких симптомов (скажем, отравления, обострения давней хронической болезни и т.п.).
Кроме того, по правилам обязательно должны брать мазок на коронавирус:
Забор анализа проводит выездная бригада медицинской организации. Либо врач поликлиники при первичном осмотре, если есть подозрения на covid- инфекцию (см. выше).
Результаты анализа должны сообщить пациенту в разумный срок, ориентировочно в течении 2-3 суток.
6. Когда и как сдается анализ крови?
Необходимость проведения лабораторных исследований крови определяется врачом. В методичке Минздрава сказано, что при легком течении COVID-19 и лечении пациента на дому, как правило, не требуются ни анализ крови, ни лучевая диагностика (рентген, компьютерная томография, УЗИ). Если пациента госпитализируют — в основном, начиная со среднетяжелого состояния, то при госпитализации должны сделать общий анализ крови и биохимический анализ крови.
Если больного оставляют лечиться на дому, сажают на режим изоляции и врач считает необходимым лабораторное исследование крови (в частности, при сопутствующих хронических болезнях), то для забора анализа должна прибыть выездная бригада поликлиники.
Как определяется степень тяжести COVID-19
! Легкое течение
— частота дыхания > 22/мин
— одышка при физических нагрузках
— изменения при КТ/рентгенографии: объем поражения минимальный или средний (КТ 1-2)
— уровень С-реактивного белка в крови >10 мг/л
! Тяжелое течение
— частота дыхания > 30/мин
— нестабильная гемодинамика: систолическое (верхнее) артериальное давление менее 90 мм рт.ст. или диастолическое (нижнее) давление менее 60 мм рт.ст.)
— объем поражения легких значительный или субтотальный (КТ 3-4)
— снижение уровня сознания, ажитация.
7. Как решается вопрос о проведении компьютерной томографии легких?
Необходимость такого обследования определяет врач. При этом должны учитываться возраст пациента, наличие сопутствующих хронических болезней, жалобы, объективное состояние и клиническая картина развития пневмонии (по итогам «прослушивания» легких, измерения сатурации, частоты дыхания и т.д.).
Методичка Минздрава рекомендует назначать КТ, если есть признаки среднетяжелой формы COVID-19 (см. выше «Справку «КП»). Порядок и сроки проведения КТ определяются возможностями региональной системы здравоохранения, говорится в документе.
8. При каких симптомах больного должны госпитализировать?
Согласно Рекомендациям Минздрава, если больному поставлен диагноз COVID-19 и он лечится дома, ему полагается госпитализация при сохранении температуры ≥ 38,5 °C в течение 3 дней.
Также должны госпитализировать пациентов в состоянии средней тяжести, у которых есть любые два из следующих показателей:
* признаки пневмонии с распространенностью изменений в обоих легких более 25% (при наличии результатов КТ легких).
Кроме того, госпитализируются вне зависимости от тяжести ковида пациенты, относящиеся к группе риска, а именно:
* с сопутствующими заболеваниями и состояниями: артериальной гипертензией; хронической сердечной недостаточностью; онкологическими заболеваниями; гиперкоагуляцией; ДВС-синдромом; острым коронарным синдромом; сахарным диабетом; болезнью двигательного нейрона; циррозом печени; длительным приемом ГК и биологической терапии по поводу воспалительных заболеваний кишечника; ревматоидным артритом; пациенты, получающие гемодиализ или перитонеальный диализ; иммунодефицитными состояниями, в том числе с ВИЧ-инфекцией без антиретровирусной терапии; получающие химиотерапию);
* пациенты, проживающие в общежитии, многонаселенной квартире, с лицами старше 65 лет, с лицами, страдающими хроническими заболеваниями бронхолегочной, сердечно-сосудистой и эндокринной систем.
9. В каком порядке госпитализируют больных с коронавирусом и можно ли выбрать больницу?
Госпитализация происходит по направлению участкового врача или врача «скорой». Медик запрашивает по телефону наличие свободных мест в ближайших ковидных стационарах и принимает решение, куда направить больного. Права выбора у пациента в данном случае нет.
Человека с подозрением на коронавирус или подтвержденной covid-инфекцией должны везти в больницу на машине Скорой или специальным медицинским транспортом (если направление дает участковый).
10. Что делать, если нарушаются перечисленные правила?
Можно звонить на единую «горячую линию» по коронавирусу: 8-800-2000-112; на «горячие линии», работающие в каждом регионе.
В то же время, как показывает практика, один из наиболее действенных способов – обращение к своему страховому представителю по ОМС. Напомним, страховые компании, выдающие нам полисы ОМС, занимаются бесплатным консультированием и защитой прав пациентов. Сейчас работа страховых представителей «заточена» на помощь больным, столкнувшимся с проблемами при заражении коронавирусом, рассказали «КП» во Всероссийском союзе страховщиков. Звонить в свою страховую медицинскую организацию можно в любое время суток, телефон найдете на полисе или через поиск в Интернете по названию компании.