поликлиника 125 детская бибирево телефон
Платные услуги
Платные медицинские услуги в Поликлинике оказываются на основании действующей лицензии.
Информация о медицинской помощи, предоставляемой бесплатно в ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ»
В системе обязательного медицинского страхования (ОМС) в ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ» бесплатно оказываются медицинские услуги, указанные в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной Департаментом здравоохранения города Москвы, следующим категориям граждан:
Информация о медицинской помощи, предоставляемой платно в ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ»
В системе добровольного медицинского страхования (ДМС) в ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ» платные медицинские услуги, указанные в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданная Департаментом здравоохранения города Москвы, оказываются на основании Разрешения на право оказания платных услуг Департамента здравоохранения г. Москвы следующим категориям граждан:
С гражданами, желающими получить медицинские услуги на платной основе, заключается Договор об оказании платных медицинских услуг. При себе, законному представителю, необходимо иметь документ удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение) и свидетельство о рождении ребенка. Оплата услуг происходит непосредственно в день оказания соответствующих медицинских услуг путем наличного или безналичного расчета в установленном порядке.
Перечень категорий граждан, которым платные медицинские услуги предоставляются на льготных условиях в ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ»
Платные услуги в ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ» оказываются:
Телефоны для справок:
Для оформления договора на ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ при себе нужно иметь:
Не является публичной офертой, необходимо проконсультироваться с врачом.
Важные телефоны
Телефон «горячей линии» Минздрава
Телефон единой справочной службы города Москвы (в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи)
Телефоны «горячей линии» Дирекции по координации деятельности медицинских организаций ДЗМ:
Телефон справочная службы по вопросам лекарственного обеспечения
Телефон справочной службы по вопросам применения цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов
Телефон справочной службы по по вопросам вакцинации
Телефон дежурного врача Станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова
Телефон справочной службы по по вопросам госпитализации больных
Телефон оперативно-распорядительной службы Департамента здравоохранения города Москвы
Детский общероссийский телефон доверия
Детский телефон доверия Департамента образования города Москвы
Круглосуточная «горячая линия» Департамента семейной и молодёжной политики
Городская круглосуточная приёмная для несовершеннолетних Департамента социальной защиты населения города Москвы (оказание социальной и психологической помощи несовершеннолетним и их родителям)
Городская круглосуточная мобильная служба по оказанию экстренной социальной помощи несовершеннолетним
Городской центр профилактики безнадзорности, преступности, алкоголизма, наркомании и СПИДа среди несовершеннолетних «Дети улиц»
Телефон доверия управления Госнаркоконтроля по городу Москве
Поликлиника 125 детская бибирево телефон
Единая медицинская справочная служба города Москвы
Единая медицинская справочная служба города Москвы
(для звонков из Московской области)
Единая горячая линия Дирекции
Личная гигиена, профилактика гриппа и ОРВИ
Независимая оценка качества
О режиме работы ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ» 18 и 19 сентября 2021 года
О режиме работы ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ» 11 и 12 сентября 2021 года
Сергей Собянин осмотрел строящийся скоропомощной корпус НИИ имени Склифосовского
Скоропомощные стационарные комплексы построят на территории пяти городских больниц в разных частях города. Такое расположение позволит максимально сократить время подвоза экстренных пациентов из любого района города.
В электронной медкарте пациентам доступен новый раздел «Мой онкопаспорт»
В рамках реализации московского стандарта онкологической помощи в электронной медкарте появился новый раздел «Мой онкопаспорт». Ранее он был доступен только врачам-онкологам, а теперь и пациентам с подтвержденным диагнозом. В едином разделе доступна полная информация об имеющихся онкологических заболеваниях: детали по каждому злокачественному новообразованию, включая весь набор медицинских документов по диагностике.
За первый месяц работы в Центре амбулаторной онкологической помощи Боткинской больницы провели более 8 тысяч консультаций
С 27 сентября на базе городской клинической больницы им. С.П. Боткина начал работать Центр амбулаторной онкологической помощи. Расположенный в капитально отремонтированном здании, Центр значительно расширил свои возможности: теперь врачи могут проводить до 160 тысяч консультаций в год.
Оперштаб: в Москве выявлено 7511 новых случаев COVID-19
Оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве сообщает, что в Москве выявлено 7511 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. За сутки госпитализированы 1609 человек. На ИВЛ находятся 727 человек.
Для пациентов с COVID-19 в городе работают пять обсерваторов и 26 КТ-центров
Кроме того, продолжают действовать резервные госпитали в ледовом дворце «Крылатское», конгрессно-выставочном центре «Сокольники», автомобильном торговом центре «Москва», на ВДНХ и в Коммунарке.
Поликлиника 125 детская бибирево телефон
Хочу выразить огромную благодарность за профессионализм и чуткость к маленьким пациентам Юсупходжаевой Шахло Баходировне и Бодровой Татьяне Юрьевне. На приёме и вызовах на дом всегда получаем высококвалифицированные рекомендации по лечению заболевания и профилактике. Побольше таких профессионалов своего дела. Очень рада, что на нашем участке такой замечательный врач.
Хочется выразить огромную благодарность нашему врачу-педиатру Америковой Юлии Артёмовне, за ее добродушное отношение и профессиональный подход к детям!Это очень внимательный,компетентный и грамотный специалист. Всегда тщательно обследует, даст четкие рекомендации и назначит грамотное лечение.Спасибо Вам большое за вашу работу!
Здравствуйте! 21.07.21 сдавали с детьми кровь на Кострамской. Первый раз было так приятно сдавать анализы. Во-первых, отмечу хороший ремонт, наличие удобного большого дивана в процедурном кабинете, на столе у лаборанта чисто. Во-вторых, лаборант была очень приятна в общении, очень внимательна. Сама отнесла мочу в соседний кабинет. Ласково пригласила дочку на процедуру, потом помогла заклеить пальчик пластырем, я даже не просила. Потом взяла кровь у грудничка, тоже помогла заклеить пальчик, забрала весь мусор. Было настолько приятно, что человек заботится об удобстве пациентов! Прошу передать лаборанту от меня большую благодарность!
Хотим выразить огромную благодарность врачу-хирургу Крылову Алексею Николаевичу!Очень внимательный и грамотный специалист! Нам повезло, что мы имеем возможность записаться, прийти на приём и получить грамотные внимательные рекомендации, спасибо! Здоровья Вам, спасибо за то, что есть такие специалисты, как Вы, знающие свое дело и внимательные к нам родителям, которые переживают за своих деток, всех благ! Анкудинова Наталья и сын Ярослав
— Наталья Артуровна Анкудинова
Обратиться к Главному врачу
1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ «ДГП № 125 ДЗМ», поступают на рассмотрение главному врачу.
2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.
3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.
6. Обращаем внимание, что основанием для отказа в рассмотрении обращения может являться:
7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.
Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан.
Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:
Все письменные жалобы, обращения фиксируются секретарем в журнале. После рассмотрения и выяснения всех обстоятельств дела по жалобам и обращениям связанных с процессом лечения, собирается врачебная комиссия поликлиники, для рассмотрения вопроса о качестве оказанной услуги и обоснованности предъявляемой претензии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления медицинской услуги.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Я ознакомлен с вышеуказанным порядком рассмотрения обращений и соглашаюсь с политикой конфиденциальности данного сайта.