поликлиника 107 отрадное официальный телефон
Городская поликлиника № 107
Городская поликлиника № 107 на карте
Дополнительное описание
Главный врач: Большакова Елена Викторовна, тел. 8 (499) 907-63-24 (секретарь).
Часы работы / приёма населения: Понедельник с 15.00 до 20.00, Четверг с 09.00 до 12.00, 2-я рабочая суббота месяца с 10.00 до 14.00
Запись на приём к врачу:
— По телефону единого центра 8 (495)539-30-00;
— Раздел «Услуги и сервисы»,
— Через портал emias.info;
— С помощью мобильных приложений ЕМИАС: для платформы iOS; для платформы Android;
— В инфоматах, установленных в холлах поликлиники, с 8:00 до 20:00
Условия приёма: определенные участки района «Отрадное». Возраст – с 18 лет
Специальные возможности:
— Центр здоровья
— Дневной стационар: неврологического, хирургического, аллергологического и урологического профиля
Проезд: м. Отрадное (последний вагон из центра).
Отделения и кабинеты ГБУЗ ГП № 107 ДЗМ:
Специальные возможности: Окружное онкологическое отделение, Магнитно-резонансный томограф.
Отзывы Городская поликлиника № 107
Полный беспредел творится в поликлинике 107 ДЗ. Моя супруга по направлению участкового терапевта 01 октября с.г. в районе 17 часов пыталась сделать ЭКГ в кабинете 305. кабинет был закрыт. В очереди было уже 3 пациента. Прождав 15 минут выяснилось, по информации на ресепшен, что медсестра подойдет только тогда, когда наберется порядка 10 пациентов. Это что? Новый вид обслуживания? А если у пациента боли за грудиной и в области сердца? Что он должен умереть в поликлинике, в очереди на ЭКГ.? Прошу разобраться, виновных наказать.
Добрый день! В это жалобе я хочу рассказать об отношении медицинских работников поликлиники № 107 к больным коронавирусом. 19 декабря я сделал заявку по вызову врача на дом в связи с высокой температурой на Долгую Татьяну Алексеевну и Долгого Николая Николаевича, проживающих по адресу: Алтуфьевское шоссе, дом 20 «б», кв. 2-. Заявку оформляли по тел: +7 495 488 71 07. В течение двух дней к нам никто не приехал. 22 декабря я вызвал скорую помощь. Врач зафиксировал высокую температуру и сказал, что симптомы похожие на ОРВи. И надо вызывать врача из поликлиники, что я и сделал. 23 декабря к нам приехал врач ЛОР и медсестра, которая взяла у жены мазок на коронавирус. Со мной никто не общался. Сказали, что приехали только к Татьяне Алексеевне. 24 декабря мы /за свой счёт/ на такси поехали в 1- инфекционную больницу, чтобы сделать КТ. Там делают КТ с весом 130 кг. У обоих результат одинаковый КТ-1 и двух сторонняя пневмония. 25 декабря нам пришло СМС сообщение о том, что анализ у жены положительный и ей необходимо находиться дома в режиме самоизоляции. 25 декабря к нам приехал молодой врач и привёз медикаменты по ковиду. Мы через него оформили заявку на препараты по диабету. Мы оба диабетики 2-го типа. До настоящего времени лекарств нам не доставили. Сегодня я сделал заявку по вызову врача на дом по тел: 122. На себя и жену. Приехала врач только к жене. Моей заявки у неё не было. Я настоял, чтобы она меня послушала. Она стала звонить в пол-ку и попросила передать ей мою заявку. Принесла 2 упаковки Авифавир. А остальное лекарство нам доставит курьер. У меня до сих пор никто не взял мазок на коронавирус. Как будто я и не болею. Я думаю, что с таким отношением мне придётся самому приехать в поликлинику, походить без маски по кабинетам. Начиная с приёмной главврача и до аптечного пункта. И ещё. Вчера нам пришлось закупить Дексаметазон по 600р. за упаковку, в аптеке «Лекарь Фарм Алексеевская, Пр. Мира, дом 122. Эниксум в ампулах покупать не стали т.к. цена его 5500р. за упаковку.
Сегодня принёс курьер медикаменты для диабетика только жене. Мне нет. Вместо метформин 1000 принесли 850. А где моя заявка?
Моя жалоба будет направлена на сайт Госуслуг в Департамент Здравоохранения г. Москвы и в Роспотребнадзор.
Городская поликлиника №107 г. Москва
Контакты: официальный сайт, телефоны: регистратура, справочный, вызов на дом. Расписание приёма врачей, онлайн-сервисы записи
Профиль: многопрофильная поликлиника для взрослых, амбулаторный центр, женская консультация, травмпункт, центр здоровья.
Контакты
Контакт-центр. Справочная. Регистратура:
(ежедневно с 8:00 до 20:00)
Единый городской колл-центр ЕМИАС для записи к врачу
Расписание врачей, запись онлайн
Узнать актуальное расписание приёма врачей ГП №107 и записаться на приём Вы можете, используя официальные онлайн-сервисы:
ЕМИАС
Прочие способы
График работы
День недели | Часы работы |
ПН | 8:00 – 20:00 |
ВТ | 8:00 – 20:00 |
СР | 8:00 – 20:00 |
ЧТ | 8:00 – 20:00 |
ПТ | 8:00 – 20:00 |
СБ | 9:00 — 18:00 |
ВС | 9:00 — 16:00 |
ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ», улица Декабристов, 24 на карте:
Администрация
ФИО: Елена Викторовна Большакова
Предварительная запись по телефону приёмной:
Заместитель по поликлинике
ФИО: Наталья Владимировна Русак
Заместитель по мед. части
ФИО: Елена Игоревна Кураева
Перечень врачей, оказывающих платные услуги
Оказание платных медицинских услуг осуществляется высококлассными медицинскими специалистами – докторами и кандидатами медицинских наук, врачами и средним медицинским персоналом высшей и первой квалификационных категорий.
Все врачи имеют сертификаты и регулярно проходят повышение квалификации, а также необязательные курсы дополнительного образования.
Специалист | Должность |
---|---|
Власкин С. И. | Заведующий отделением, врач- хирург, колопроктолог |
Лебедева С. Е. | Врач УЗД |
Макаров Е.П. | Врач-рентгенолог |
Степанова С.В. | Врач-офтальмолог |
Земскова Е.В. | Врач-эндокринолог |
Шевердина В.В. | Врач функциональной диагностики |
Воднева Н.А. | Врач-эндоскопист |
Волкова С.Б. | Врач-отоларинголог |
Савицкая О.А. | Врач-гинеколог, врач УЗД |
Бушуева Н.В. | Врач-терапевт |
Нескучаева В.А. | Врач-терапевт |
Абрамова Е.А. | Врач-терапевт, врач- кардиолог |
Пушкина С.Л. Хромцова Э.П. | Врач-аллерголог, пульмонолог, КМН Врач- невролог |
Жданов Ю.А. | Врач психиатр-нарколог |
Уточнить график приема врачей- специалистов и записаться на прием, можно по телефону: +7 (499) 907-63-81
Обращение к Главному врачу
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в электронном виде!
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Порядок приема и рассмотрения обращений, направленных в электронном виде через форму обращений на сайте ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ»:
1. Сайт ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в Городскую поликлинику № 107 по вопросам, входящим в ее компетенцию.
2. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, направляются в зависимости от обозначенных в них вопросов в соответствующие подразделения поликлиники.
3. Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
4. Не рассматриваются обращения, которые содержат выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц.
5. Городская поликлиника № 107 оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, при необходимости, содержание запроса.
6. Ответ на обращение направляется по указанному Вами адресу электронной почты.
Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан.
Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:
Все письменные жалобы, обращения фиксируются секретарем в журнале. После рассмотрения и выяснения всех обстоятельств дела по жалобам и обращениям связанных с процессом лечения, собирается врачебная комиссия поликлиники, для рассмотрения вопроса о качестве оказанной услуги и обоснованности предъявляемой претензии.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления медицинской услуги.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Я ознакомлен и соглашаюсь с политикой конфиденциальности данного сайта.
Городская поликлиника №107
амбулаторный центр
Клиника Современной Медицины, медицинский центр
СитиМед, сеть многопрофильных медицинских центров
МобилМед, медицинский центр
СкороМед, многопрофильный медицинский центр
Рубрики
Отвратительная работа персонала. Невозможно записаться к необходимым специалистом, не пройдя все 9 кругов ада. На звонки либо не отвечают, либо грубят и бросают трубки, отказываясь соединять с ответственными лицами
Звоню третий день, переключают на справочную службу, где не берут трубку. Минуты ушли в 0. Перезваниваешь, четкого ответа по записи нет. Нужна запись к врачу или разъяснить, что делать, куда обратиться.
Уважаемые люди те которые пишут негативных факторов, обратите внимание на себя потом оставляйте отзывов, есть приложение пожалуйста пользуйтесь вы сами же себе усложняете жизнь, не хотите стоят в живой очередь пожалуйста идите на платную, если нет запишитесь на сайте и приходите во время.
Нет организованности, могут наорать без повода, могут невежливо отнестись, нагрубить на стойке информации.
В целом норм, обращаться можно
Стандартная городская поликлиника, каких по России превеликое множество, но если вам нужна стандартная справка или сдача анализов, то это место отлично подойдёт
Мне очень нравятся врачи в этой поликлинике. Они очень опытные и хорошо консультируют.
Безобразие полнейшее!чтобы попасть к врачу надо записываться в терминале в поликлинике аж с самого утра,а на работу надо к 8 утра. в живую очередь не попасть,так как народу там много и приходят из других поликлиник. Делают всё так,чтобы мы пошли в платные поликлиники.