поиск тинькофф по номеру телефона
Поиск тинькофф по номеру телефона
25.02.2018, 12:00
Артём (Мытищи)
Здравствуйте! нету доступа к дебетовой карте, можно ли узнать номер карты по номеру телефона?
Ответ эксперта:
Артем, номер карты, указанный на ее лицевой стороне, Вы можете узнать в Личном кабинете Интернет-банка или из документов, полученных при оформлении карты.
Также уточнить всю интересующую Вас информацию Вы можете при обращении в Службу помощи клиентам, позвонив по номеру телефона 8-800-555-10-10, или отправив соответствующий запрос на электронный адрес credit@tinkoff.ru.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Как узнать номер карты банка Тинькофф?
Рома, номер карты, указанный на ее лицевой стороне, Вы также можете узнать в Личном кабинете Интернет-банка или из документов.
Как проверить баланс по карте банка Тинькофф, если утерян привязанный номер телефона?
Дмитрий, если Вы не можете воспользоваться личным кабинетом в дистанционном сервисе интернет-банк, то можете уточнить остаток.
Как изменить номер мобильного телефона, привязанного к карте банка Тинькофф?
Александр, осуществить все необходимые действия Вы можете при обращении в Службу помощи клиентам Банка, позвонив по номеру.
Попадает ли пополнение баланса мобильного телефона с карты банка Тинькофф под действие беспроцентного периода кредитования?
Валентин, перевод денежных средств с кредитной карты банка Тинькофф в счет пополнения баланса мобильного телефона, независимо.
Как узнать номер карты в банке Тинькофф?
Евгений, номер карты, указанный на ее лицевой стороне, Вы также можете узнать в Личном кабинете Интернет-банка или из.
Как узнать номер карты банка Тинькофф и перевести с нее деньги?
Ирина, номер карты указан на ее лицевой стороне, а также эту информацию Вы можете найти в Личном кабинете Интернет-банка.С.
Найти готовый ответ
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Горячая линия Тинькофф банка
Несмотря на отсутствие широкой сети филиалов, Тинькофф Банк не теряет связи со своими клиентами. Для них круглосуточно работает горячая линия, по которой юридические и физические лица могут задать все интересующие вопросы.
Номера горячей линии Тинькофф
Единый телефон горячей линии банка Тинькофф – 8 800 555−777−8. При этом клиентам доступно сразу несколько каналов связи, каждый из которых охватывает одно из направлений деятельности банка. Так, для вопросов по кредитам для физических лиц и кредитным картам звонить нужно на один номер, а по инвестициям – на другой.
Вклады и дебетовые карты
Если у вас не получается самостоятельно решить возникшую проблему с дебетовой картой (например, нет доступа к приложению, и вы не можете заблокировать «пластик»), звоните по одному из следующих номеров горячей линии:
1. Для России (бесплатно):
2. Для других стран:
Кредиты и кредитные карты
Для граждан за рубежом:
По этим телефонам можно задать вопросы, касающиеся всех видов кредитования, представленных в Тинькофф Банке, узнать условия, график выплат по действующему займу и т. д. Специалисты горячей линии ответят и на вопросы по кредитной карте.
Если вы хотите оформить кредитку, звонить нужно на 8 800 555−10−10.
Звонки на номера, начинающиеся с «8 800», бесплатны.
Вопросы инвестиций
Операторы Тинькофф Банка могут помочь и в вопросах инвестиций. Здесь подскажут, как работать с онлайн-брокером банка, и дадут советы по подбору инвестиционного портфеля.
Телефонов всего два:
Тинькофф Мобайл
Возникли проблемы в работе приложения? Не беда – операторы службы поддержки Тинькофф готовы помочь и с этим. Чтобы связаться с ними, звоните:
Юридическим лицам
Банком предусмотрела горячая линия для юрлиц:
Стоимость звонка и время ожидания
Звонки на «8 800» бесплатны по всей России как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Если вы звоните из-за рубежа, то стоимость звонка будет зависеть от тарифа вашего оператора.
Долго ответа ждать не придется – у Тинькофф огромный штат сотрудников кол-центра, поэтому звонки обрабатываются очень быстро. Многие проблемы еще до соединения со специалистом позволяет решить голосовой помощник Олег (следуйте его подсказкам, если хотите отказаться от его помощи).
Наибольшая вероятность быстрого ответа приходится на первую половину дня или на выходные.
Что может понадобиться
Чтобы решить многие вопросы и проблемы, оператору Тинькофф Банка потребуется провести идентификацию обратившегося клиента. Для этого он может запросить:
После идентификации оператор сможет помочь вам провести необходимые операции.
Когда горячая линия не сможет помочь
Служба поддержки поможет решить любой вопрос, касающийся продуктов Тинькофф Банка. Но если вы не сможете правильно назвать свои данные, сотрудник горячей линии вправе отказаться от продолжения разговора. Это необходимо для защиты клиентов от мошенников.
Альтернативные способы связи
Любые вопросы можно задать через чат в приложении Тинькофф Мобайл. Кроме простых текстовых сообщений пользователям доступна отправка файлов и фотографий из галереи. По умолчанию сначала отвечает мобильный ассистент Олег, с помощью которого вы сможете найти ответ на интересующий вопрос благодаря быстрой навигации по разделам. Если вам нужна помощь специалиста в «человеческом» обличии – просто напишите об этом в чат, и в течение минуты к вам подключится оператор.
Кроме того, в Тинькофф можно направить электронное письмо – для каждого раздела работает свой адрес:
Электронный адрес для представителей малого и большого бизнеса один и тот же – business. welcome@tinkoff.ru.
Тем, кто хочет стать партнером Тинькофф Банка, доступно несколько почтовых адресов:
По этим адресам можно обращаться с коммерческими предложениями, уточнять условия сотрудничества и т. д.
Горячая линия Тинькофф банка
Клиенты Тинькофф банка могут воспользоваться бесплатной горячей линией, которая осуществляет их техническую поддержку. Воспользовавшись бесплатными телефонами можно получить квалифицированную помощь специалистов по самым различным вопросам.
Телефон горячей линии Тинькофф банка
Служба поддержки работает во всех регионах России, и предоставляет возможность клиентам осуществлять звонки на горячую линию со стационарных аппаратов и мобильных телефонов бесплатно из любого уголка страны. Единый номер телефона горячей линии – 8- 800-555-10-10.
Чтобы позвонить в банк из-за рубежа, если клиент находится на отдыхе или в деловой поездке, необходимо набрать номер оператора бесплатной линии банка +7 (495) 648-11-11. При этом звонок специалистам технической поддержки выполняется по номеру, который оплачивается в соответствии с тарифным планом мобильного оператора, который обслуживает клиента.
Юридические лица, корпоративные клиенты также могут воспользоваться телефоном горячей линии. Для этой категории обслуживаемых в банке клиентов предусмотрен номер 8-800-755-11-10. Он позволяет осуществлять бесплатные звонки с любых телефонов по всей России.
Бесплатная горячая линия
Номер 8 800 555?10-10 бесплатен для клиентов, связаться с операторами можно на протяжении 24 часов. Линия работает круглосуточно. Позвонив по данному номеру, клиент может проконсультироваться ряду вопросов:
Телефон горячей линии Тинькофф Мобайл
По вопросам, связанным с проблемой работы связи можно обратиться по телефонам техподдержки Тинькофф Мобаил: 8 800 555-49-29 и +7 499 649 59 95, а также посредством короткого номера 995.
Горячая линия по кредитным картам
Все вопросы, касающиеся использования кредитных карт можно решать по номеру телефона бесплатной поддержки 8 800 755-10-10.
Линия по оформлению карт
Оформление кредитных карт осуществляется с помощью звонка на телефон с номером 8 800 555-77-78, 8 800 755-27-71.
Поддержка пользователей из других стран
Чтобы дозвониться из-за границы по вопросам кредитных карт, их оформления, блокирования и др., нужно набрать номер +7 495 648-11-11.
Кредитная горячая линия
Чтобы подать заявку на получение кредита наличными, нужно позвонить оператору по телефону 8 800 5550911.
Горячая линия по вкладам
Выяснить вопросы по вкладам, дебетовым картам, проконсультироваться со специалистами банка можно по нескольким номерам. Воспользовавшись этими каналами связи, клиенты имеют возможность задать интересующие вопросы по актуальным вкладам, страховании. Кроме того, можно дать заявку на оформление дебетовой карты.
Поддержка Тинькофф Бизнес
Банк не имеет отделений, поэтому сотрудничество с ИП, юридическими лицами происходит в дистанционном режиме. Для ИП и юрлиц выделяются персональные менеджеры, которые помогают решать все возникающие проблемы оперативно и качественно. Задавать вопросы служащим банка проще всего, связавшись с ними по следующим телефонным линиям:
Линия по вопросам инвестиций
Вопросы инвестиций в банке решаются по следующим контактным номерам: 8 800 755-27-56 (бесплатно). Для звонков из других стран нужно использовать канал связи: +7 499 605-10-01.
Служба по работе с партнерами банка
Партнеры банка имеют возможность поддерживать взаимосвязь через электронную почту partner@tinkoff.ru.
Обращение в головной офис компании
Банк Тинькофф располагает головным офисом, который функционирует в Москве. Он находится по адресу: 1-й Волоколамский проезд, дом 10 строение 1.
Что потребуется для обращения в поддержку?
Чтобы идентифицировать клиента, обратившегося в службу поддержки, провести необходимые операции по его счету, или внести корректировки в него, потребуется:
Что можно выяснить по телефону?
Бесплатные линии позволяют клиентам банка:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Если клиент во время звонка указывает неправильные данные, сотрудник вправе прекратить разговор и не помогать клиенту решать вопросы, связанные с его обслуживанием. Это позволяет избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц.
Другие способы связи
Чтобы задать вопрос менеджеру банка, необходимо зайти на официальный его сайт, непосредственно на странице входа можно сделать онлайн-звонок, нажав рядом с номером 8 800 555-777-8 кнопку активации.
Связаться с сотрудниками банка можно при помощи электронной почты:
Также есть возможность задать вопросы сотрудникам банка через официальные страницы в соцсетях: Одноклассники, ВК, Фейсбук, Google Plus.
Компетентность операторов Тинькофф банка
Работники Тинькофф банка оперативно решают все вопросы, поступающие от клиентов по всем каналам связи. Реагирование на звонки осуществляется быстро, проблемы клиентов устраняются на должном профессиональном уровне.
Поиск тинькофф по номеру телефона
Голосовой помощник, 600 минут, 20 ГБ, бесплатные услуги
Заказать сим-карту
Закажите бесплатную доставку или оформите eSIM онлайн
Установите приложение, чтобы управлять
Настройте тариф, который будет у вас со второй недели
Дарим 1000 ₽ на связь при сохранении номера
Привычный номер со всеми вашими контактами и новыми возможностями. Перенесем за 8 дней
Защитит от мошенников и ответит на звонки. Настройте секретаря под себя
Бесплатно
Записывайте звонки автоматически или вручную. Записи надежно хранятся полгода
Бесплатно
Если не хотите оставлять основной на сомнительных сайтах. Настройте для входящих или исходящих звонков
Бесплатно
Замените название сети Tinkoff на свое имя или кличку питомца
Бесплатно
Бесплатная услуга покажет, кто звонит: мошенники, спамеры или компания. Пока работает только на iPhone
Бесплатно
Заблокируйте назойливую рекламу в браузерах, приложениях и играх. Страницы загружаются быстрее
Бесплатно
Мы продумали все и даже это
Безлимитный интернет на все, что нужно
Любое сочетание: пакет гигабайтов, безлимитные приложения или всё вместе
Не платите за звонки
В приложении выберите пакет до 600 минут, привяжите карту Тинькофф, подключите автоплатеж и звоните бесплатно за траты с карты от 10 000 ₽
Без скрытых услуг и подписок
Не подключаем ничего без вашего ведома, номером управляете только вы
Пользуйтесь интернетом и звоните дома и в поездках по стране без доплат, кроме Крыма и Севастополя
Более 155 000 вышек связи по всей стране, есть покрытие в метро и за пределами городов
8 800 555-49-29
Для звонков по России
Тарифы, действующие на территории Республики Крым и г. Севастополя, указаны в тарифном плане
© 2006–2021, ООО «Тинькофф Мобайл», ОГРН 1177746287498, лицензия Роскомнадзора №154950. Финансовые услуги предоставляет АО «Тинькофф банк», лицензия ЦБ РФ № 2673
Как узнать остаток по кредиту Тинькофф
Кредитный договор с графиком выплат может потеряться, вы можете гасить долги с опережением графика или брать взаймы по кредитке несколько раз. Во всех этих случаях удобнее отслеживать уже сформированную задолженность в реальном времени. Тинькофф Банк предлагает несколько вариантов просмотра остатка выплат.
Как узнать остаток по кредиту Тинькофф Банка, где просмотреть текущую задолженность и как ее погашать, расскажет Бробанк.
Макс. сумма | 2 000 000 Р |
Ставка | От 8,9% |
Срок кредита | До 3 лет |
Мин. сумма | 50 000 руб. |
Возраст | От 18 лет |
Решение | 2 минуты |
Где получить сведения об остатке по займу в Тинькоффе
Для заемщиков Тинькофф Банка предусмотрено несколько вариантов, которые позволят узнать о сформированной задолженности по карте или по кредиту. Каждый должник выбирает для себя наиболее подходящий способ поиска информации:
При общении с менеджером банка по горячей линии у звонящего запрашивают личные данные и кодовое слово по кредитному договору. Так сотрудник идентифицирует личность заемщика и может сообщить ему полную информацию по задолженности.
Личный кабинет
Для поиска информации об остатке задолженности подойдет интернет-банкинг. У всех клиентов Тинькофф открыт доступ к личному кабинету на сайте банка. Чтобы проверить состояние кредитной карты понадобится:
После этого можно проверить остаток по задолженности по займу или общую сумму потраченных по кредитке денег.
Кред. лимит | 700 000 Р |
Проц. ставка | От 12% |
Без процентов | До 12 мес. |
Стоимость | От 0 руб. |
Кэшбек | До 30% |
Решение | 2 мин. |
Чтобы узнать информацию по кредиту, в боковом меню найдите свой вид кредита. Далее появятся сведения по общей задолженности. Это и есть та сумма, которую вам еще осталось выплатить.
Горячая линия
В Тинькофф Банке можно узнать сведения о состоянии кредита и по горячей линии. Но просто так информацию о задолженности или остаткам по счетам не предоставят. Необходимо подтвердить свою личность. Для этого сообщите менеджеру:
На официальном сайте банка размещена форма для обратной связи. Через нее тоже можно обратиться к сотрудникам организации и запросить интересующие сведения. При таком способе в форме заявки нужно указать личные данные, номер телефона и время удобное для принятия звонка.
До того, как менеджер перезвонит, подготовьте все необходимые документы. Оператор запросит номер договора, поэтому найдите документ и держите его под рукой. В форме связи укажите причину обращения к менеджеру. Так сотрудник банка тоже сможет заранее подготовить все необходимые по вашему запросу данные.
Через мобильное приложение Tinkoff
Мобильное приложение – наиболее удобный способ узнать информацию о состоянии кредита. Смартфон всегда под рукой, проверить остаток задолженности можно в любое время суток. Причем через приложение можно не только искать информацию, но и управлять счетами, подключать определенные услуги или отключать их.
Если нет мобильного приложения, скачайте его в PlayMarket или AppStore. После установки откройте программу и зарегистрируйтесь. Затем в главном меню найдите банковские продукты, которыми пользуетесь, в том числе и кредитные.
Если кредит выдан по карте, выбирайте счет, прикрепленный к пластику, и просматривайте информацию по нему. Крупными цифрами обозначена сумма остатка, а чуть ниже цифрами поменьше – общий размер задолженности. Если получен заем наличными, то в списке продуктов выбирайте его. Информация об остатке появится в таком же виде, как и для кредитной карты.
Электронная почта, банкоматы, СМС
Ежемесячно банк присылает на электронную почту и мобильный телефон выписку, из которой можно узнать долг по кредитному договору Тинькофф. Если по каким-либо причинам выписка по счетам не пришла, можно заказать повторную. Для этого перезвоните в колл-центр сотрудникам банка и сообщите свою просьбу. Также можно написать сообщение на адрес электронной почты службы поддержки банка. Учитывайте то, что выписки присылают до 26 числа ежемесячно.
Через банкомат тоже можно получить информацию об остатке задолженности. Точные адреса местонахождения ближайших банкоматов Тинькофф Банка опубликованы на официальном сайте. Введите в меню банкомата или терминала свои данные, дальше выберите кредитный продукт и просмотрите информацию. Для этих же целей можно использовать банкоматы партнеров банка, если поблизости нет банкоматов Тинькоффа или их вообще нет в вашем городе.
Информацию об остатке по займу можно заказать через СМС. Для этого отправьте текстовое сообщение на номер 2273 и напишите «БАЛАНС». Добавьте 4 последние цифры кредитной карты. За эту услугу придется заплатить согласно оформленному договору на обслуживание.
Кред. лимит | 700 000 Р |
Проц. ставка | От 15% |
Без процентов | 55 дней |
Стоимость | 1 890 руб. |
Кэшбек | 1-30% |
Решение | 2 мин. |
Какие могут возникнуть сложности
При получении информации об остатке задолженности по кредиту могут возникнуть сложности. Узнать невыплаченную сумму через СМС-оповещение могут не все клиенты банка, а только те, которые пользуются услугами операторов МТС, Билайн и Мегафон. Эти операторы – партнеры Тинькофф Банка. Все остальные не позволяют оформить запрос через СМС для этого банка.
Еще одна особенность, с которой сталкиваются клиенты Тинькофф Банка – отсутствие возможности обратиться в офис кредитной организации. Банк работает полностью в дистанционном режиме. Для заемщиков, которые предпочитают решать все вопросы с помощью сотрудников в отделении, будет непривычно оформлять все услуги и узнавать информацию в режиме онлайн или по телефону.
Как оплатить задолженность по кредиту
Платежи по кредиту снимают ежемесячно с карты Тинькофф Банка. При этом нужно отслеживать, чтобы к моменту списания на карте было достаточно средств. Для этого вовремя пополняйте баланс. Сделать это можно несколькими способами:
Способ | Описание |
Переводом со счета любого банка | Перечисление средств можно оформить из любого банка без комиссии. Реквизиты для транзакции находятся в личном кабинете. В интернет-банке можно найти счет карты, выбрать «О счете» и реквизиты. В приложении принцип поиска такой же. |
Переводом с пластика любого банка | Перевод можно оформить на сайте или в приложении Тинькофф банка. Со своей стороны Тинькофф комиссию не взимает, но другой банк может брать фиксированную сумму или процент от перевода. |
Наличными через банкомат своего банка | Пополнить баланс пластиковой карты можно на любую сумму. Для операции понадобится номер договора дебетовой карты, на которую перечисляют кредитные средства, или номер карты. |
Наличными через партнеров Тинькофф Банка | В России 300 тысяч точек присутствия Тинькофф Банка, через которые можно пополнить баланс: в отделениях связи, на почте, в пунктах денежных переводов, в терминалах оплаты. Нужен номер договора дебетового пластика, на который поступают кредитные средства, или номер карты. За расчетный период можно внести до 150 тысяч рублей. Если сумма больше, то снимут комиссию в размере 2% за одно пополнение. |
Учитывайте, что при каждом способе пополнения деньги поступают на счет в разный срок. Дату списания по кредиту можно просмотреть в графике платежей, выданном банком при оформлении договора. Также за несколько дней до снятия банк присылает уведомление.
Не допускайте просрочек по кредитным картам или кредитам наличными. Это плохо отразится на кредитном рейтинге. При последующих обращениях банки будут тщательно изучать кредитную историю и увидят любую даже непродолжительную просрочку. А тем заемщикам, которые безупречно исполняют взятые на себя обязательства, могут одобрить более привлекательную процентную ставку, чем остальным клиентам.
Комментарии: 6
Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь: