подольское отделение втб 24 телефон
Банк ВТБ в Подольске
Банк ВТБ (публичное акционерное общество)
Головной офис
190000, г. Санкт-Петербург, ул Большая Морская, 29
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
19 524 570 898 тыс. руб.
4 711 883 354 тыс. руб.
11 781 926 251 тыс. руб.
О банке Банк ВТБ в Подольске
Справочная информация
Регистрационный номер: 1000
Дата регистрации Банком России: 17.10.1990
Основной государственный регистрационный номер: 1027739609391 (22.11.2002)
Уставный капитал: 651 033 883 623,38 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (08.07.2015)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Банк ВТБ в Подольске предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений ВТБ банка в Подольске.
Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы ВТБ банка в Подольске. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.
Адреса и телефоны офисов ВТБ 24 в Подольске
Отделение ВТБ 24 в Подольске располагается по адресу: ул. Комсомольская, д. 1.
Режим работы и контактные телефоны филиала ВТБ 24 приведены в таблице, а также доступны после клика по конкретному офису на интерактивной карте.
Еще немного про ВТБ 24 в Подольске
услуги, рейтинги, отзывы
Автокредиты ВТБ 24
Николаю не выплатили проценты по вкладу за последний месяц
15 июля открыл в ВТБ 24 вклад на 121 день. В договоре указано, что проценты по вкладу каждый месяц начисляются на карту 15 числа. Всё было хорошо, только один раз банк задержал начисление процентов на пару дней. 13 ноября истёк срок вклада. Позвонил на «горячую линию» и заказал деньги. Также спросил, если заберу деньги 14 числа, что будет с процентами, куда и когда поступят, придут ли вообще. Оператор пообещал, что всё будет завтра, то есть раньше срока. Наступило 14 число – проценты не пришли. И ещё. Раньше было так: если ты постоянный клиент, то тебе уважение и высокий процент, теперь же – мне 7%, а новичкам – 8%. В общем, разочаровываете…
Маме Людмилы помогли снять деньги
Моя благодарность сотрудникам отделения ВТБ-24 «Семёновский» за тёплое отношение к клиентам. Не смогла вчера проводить маму в банк, чтобы помочь снять деньги в банкомате. Предложила ей зайти в ближайшее отделение и попросить сотрудников о помощи. Она стеснялась и отказывалась, но вариантов не было: деньги были срочно нужны. А потом позвонила мне радостная, рассказала про прекрасную сотрудницу банка, которая ей помогла. Огромное спасибо!
Ларису принудили купить страховку при оформлении кредита
19 октября приехала в отделение на площади Калинина в Новосибирске, чтобы взять кредит по персональному предложению. Перед поездкой сначала узнала, сколько дадут, какие будут проценты, каков размер платежа, есть ли страховка. Консультант убедил меня, что банк одобрил кредит без страховки, застрахуют меня, только если сама захочу. В отделение зашла в 17:21, к специалисту попала в 17:50, вышла с договором в 19:51. Меня пытали два с половиной часа, из них час – после закрытия! Но не это хуже всего, а принудительное включение меня в договор коллективного страхования. Я пыталась возразить, что это не по закону, но специалисту было всё равно, она лишь повторяла, что без страховки не видать мне кредита. Потом сама отметила галочкой услугу «Финансовый резерв Профи», я лишь подписала договор. На следующий день позвонила на «горячую линию». Выяснила, что меня всё-таки обманули: страховка добровольная, кредит я могла получить и без неё. И ведь что обидно: мне не только страховку навязали, а включили её стоимость в тело кредита, и теперь на эту сумму будут начисляться проценты. Куда смотрит Центробанк?
Дмитрию навязывают автостраховку по кредиту с госсубсидией
Подал заявку на автокредит с госсубсидированием по программе «Семейный автомобиль». ВТБ 24 одобрил заём на таких условиях: годовая ставка – 9,5%, первоначальный взнос – 300 тысяч рублей, стоимость машины – 1,45 миллиона рублей. Менеджер уведомил, что кредит получу, только если куплю страховку от «ВТБ-Страхования». Сначала её стоимость была 67 тысяч рублей, затем – 94 тысячи, перед самым подписанием договора подскочила до 104 тысяч. На руки выдают только полис. Подписанный договор я в глаза не видел. Менеджер посоветовал познакомиться с типовым договором страхования на сайте. Прочитал, позвонил страховщику, чтобы уточнить условия и возможность отказа от страховки. Оператор промямлил что-то невразумительное. Кроме того, в тело кредита включили ещё одну страховку – полис «Д-КАСКО». Стоит он 26 тысяч рублей, не понятно, какие риски покрывает. Спросил в банке, могу ли я отказаться от страховок. Менеджер ответил, что можно, но тогда ставка вырастет до 17%. Говорю: «Не может быть! Государство субсидирует». Тогда сотрудник банка подумал и сказал, что всё равно повысят, но до 11%. Согласно постановлению правительства, те, кто оформляют кредит по программе «Семейный автомобиль», имеют право на скидку в размере десяти процентов от стоимости автомобиля. Банк предоставил скидку, однако не путём вычета суммы из первоначального взноса, а «размазав» эти 10% по платежам: из каждого платежа банк исключил небольшую сумму. Подсчитал, что приняв участие в программе «Семейный автомобиль» от банка ВТБ 24, я переплачу за машину 400 тысяч рублей. Это стоимость всех страховок и неправильного исключения 10% стоимости автомобиля.
Ирину чуть не сделали клиентом НПФ ВТБ 24
Посмотрела условия обслуживания по мультикарте, решила её оформить. 25 августа банк прислал уведомление, что карта готова и её можно забрать. Получилось это сделать только через пять дней. Менеджеры работали быстро и аккуратно, поэтому очереди практически не было. Сначала менеджер попросила меня предъявить СНИЛС, убеждала, что это обязательный документ при оформлении любых продуктов банка. Потом попросила «для активации мультикарты» пополнить счёт мобильного телефона через сайт банка. Менеджер дала на подпись документы. Сначала заявление на изменение пакета услуг, затем согласие на обработку персональных данных, третьим было согласие о переводе индивидуальных пенсионных накоплений в пенсионный фонд «ВТБ». Уточнила, что это за договор такой. Девушка с совершенно невинным выражением лица сказала, что это анкета. Я спросила, можно ли не подписывать «анкету». Она ответила утвердительно и убрала «анкету» из пачки документов на подпись, прокомментировав: «Обновлять анкетные данные не будем». Пополнила мобильник на сто рублей, ответила на вопросы о качестве обслуживания и получила мультикарту. Вот так я чуть не стала клиентом НПФ ВТБ 24.