подключение телефона к android studio

Подключение телефона к android studio

В уроке по настройке Android Studio были показаны основные шаги по созданию Android-эмулятора для тестирования созданных приложений. Использование эмулятора, конечно, довольно удобно, но лишь в том случае, если у вас довольно мощный компьютер и загрузка эмулятора, а также его работа не заминают уйму времени. Но не всем везет иметь такие машины-монстры, поэтому в данной статье я расскажу о довольно годном способе тестирования своих работ в Android Studio с помощью реального подключенного устройства.

Эта статья подойдет вам в 2-х основных случаях:

1) Ваш компьютер недостаточно мощный для быстрой работы эмулятора (будь то в Android Studio или Eclipce );

2) У вас завалялся старенький Android-смартфон и вы не знаете куда его деть (дарить/выбрасывать жалко).

После установки драйверов, подключите по USB свой аппарат к компьютеру. Все нужные настройки запустятся и автоматически установятся.

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

и в блоке «Target Device» ставим галочку на пункт «USB Device» и жмем OK.

Все, поздравляю, если вы все сделали правильно, драйвера определили ваше устройство, то при нажатии на кнопку запуска приложения (выделено красным):

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

приложение установиться и запуститься на подключенном устройстве.

После этого вам остается только взять в руки подключенный аппарат и тестировать свое программистское произведение.

Стоит отметить, что если приложение установилось, но автоматически не запустилось, то скорее всего, это значит, что где то в приложении есть ошибка (хотя она может быть и не подсвечена в Android Studio, например, просто пропущен важный кусок кода).

Надеюсь эта статья вам пригодиться. Удачи в начинаниях!

Источник

Rebel code

инструкции, руководства, документация

Подключение реальных android-устройств в Android Studio и Eclipse

Эта простая инструкция поможет подключить обычные физические android-устройства в режиме USB debugging mode к среде разработки в Ubuntu. Тестирование приложения на реальном устройстве гораздо продуктивнее и эта инструкция расскажет как сделать это на устройстве, без дополнительных утомительных действий. Достаточно просто запустить приложение в среде разработки Android Studio или Eclipse и оно автоматически стартует на устройстве. С выходом новых карт Google Maps API v2 для ОС Android, это стало весьма актуально, т.к. на данный момент не получится полноценно использовать Google Play Services на эмуляторе.

Прежде чем начать подключать устройство к системе, следует включить режим USB debugging на самом смартфоне или планшете, это включается в меню:

Android 3.2 и более ранние версии:
Settings > Applications > Development

Android 4.0 и выше:
Settings > Developer options

ВАЖНО: В Android 4.2 и выше, Developer options скрыто по умолчанию. Для активации опции нужно зайти в меню Settings > About phone и нажать на Build number семь раз. После этого следует вернуться в предыдущий пункт Developer options.

Теперь начнём, добавим правило работы с нужным нам USB устройством, для этого создадим следующий файл:

sudo touch /etc/udev/rules.d/51-android.rules
Далее откроем файл на редактирование:

sudo nano /etc/udev/rules.d/51-android.rules

Добавим в файл следующюю строку с атрибутами производителя устройства и доступа к устройствам на уровне системы:

SUBSYSTEM==»usb», ATTR==»0bb4″, MODE=»0666″, GROUP=»plugdev»

ВАЖНО: четырёхсимвольное значение параметра idVendor (0bb4) должно совпадать с идентификатором производителя устройства из таблицы USB Vendor IDs ниже.

CompanyUSB Vendor ID
Acer0502
ASUS0b05
Dell413c
Foxconn0489
Fujitsu04c5
Fujitsu Toshiba04c5
Garmin-Asus091e
Google18d1
Haier201E
Hisense109b
HTC0bb4
Huawei12d1
Intel8087
K-Touch24e3
KT Tech2116
Kyocera0482
Lenovo17ef
LG1004
Motorola22b8
MTK0e8d
NEC0409
Nook2080
Nvidia0955
OTGV2257
Pantech10a9
Pegatron1d4d
Philips0471
PMC-Sierra04da
Qualcomm05c6
SK Telesys1f53
Samsung04e8
Sharp04dd
Sony054c
Sony Ericsson0fce
Sony Mobile Communications0fce
Teleepoch2340
Toshiba0930
ZTE19d2

Идентификатор может быть не таким однозначным, например часы Sony Smartwatch 3 имеют идентификатор 0fce, что соответствует вендору Sony Mobile Communications.

Установим нужные права на только что созданный файл:

sudo chmod a+r /etc/udev/rules.d/51-android.rules

Теперь подключим или переподключим наше устройство к порту USB и перейдём в каталог platform-tools в Android SDK. В моём случае он располагается в директории /opt:

если установлен Android Studio Bundle, то путь может быть таким:

И выполним в консоли такой код:

В выводе должны отобразиться устройства виртуальные и физические. Идентификатор физического устройства похож на:

Если появляется ошибка «adb: команда не найдена», то нужно уствновить пакет:

sudo apt-get install android-tools-adb

При ошибке: adb: error while loading shared libraries: libstdc++.so.6: cannot open shared object file: No such file or directory

sudo apt-get install lib32stdc++6 lib32z1 lib32z1-dev

ВАЖНО: перед выпуском приложения, параметр android:debuggable следует удалить.

Теперь при запуске проекта в Android Studio или Eclipse, будет предлагаться передать его на физическое устройство или на эмулятор. После выбора первого — проект стартует на смартфоне.

Инструкция написана на основе документации Using Hardware Devices.

Инструкции по теме:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Тестирование на реальном устройстве

Целью данной главы является написание минимального приложение под Android. Но мы никогда не будем точно знать, смогли ли мы написать нечто работоспособное, не попробовав запустить его на реальном устройстве. Этим мы и займёмся в этой статье.

Возможность тестирования на смартфоне предоставляется ADB (Android Debug Bridge). В этой статье мы настроим его и запустим наше приложение на настоящем смартфоне.

Что такое ADB

Android Debug Bridge (ADB) является универсальным инструментом командной строки, который способствует взаимодействию между средой разработки, в нашем случае Android Studio, и AVD-эмуляторами или физическими Android-устройствами для возможности запуска и отладки приложений.

ADB состоит из клиента, из сервера, который работает в качестве фонового процесса, на компьютере разработчика и из демона, который работает в качестве фонового процесса на каждом экземпляре эмулятора или реального устройства.

Настройка Android-устройства для работы с ADB

Для того, чтобы использовать ADB с устройством, подключенным по USB, необходимо разрешить USB-отладку в системных настройках телефона или планшета в разделе «Параметры разработчика» (название может отличаться). На некоторых устройствах этот раздел по умолчанию скрыт. Рассмотрим шаги в случае, когда нет нужного раздела настроек.

Теперь, когда вы подключаете устройство к компьютеру, в зависимости от модели у вас может появиться новый вариант подключения.

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Настройка ADB на Windows

При настройке Windows, во-первых, убедитесь, что у вас установлен Google USB Driver. Зайдите в SDK Manager в раздел Extras и найдите Google USB Driver, установите его в случае необходимости.

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Как проверить правильность настроек ADB?

Для проверки работоспособности ADB подключите устройство к компьютеру, запустите в папке \<директория sdk>\platform-tools командную строку и введите в ней команду:

Должен появится список наподобие этого:

Запуск приложения на реальном устройстве

Всё тоже самое, что и в случае запуска на эмуляторе. Откройте в Android Studio наш проект, нажмите на зелёный треугольник, но в появившемся окне выбора устройства выберите ваш девайс.

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Если написано, что девайс offline, перевоткните USB и разрешите USB-отладку компьютеру:

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

В результате на экране телефона или планшета покажется наше приложение.

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Заключение

На этом заканчивается глава. Мы добились успеха: смогли настроить нашу систему под разработку Android-приложений и даже запустить одно из них на настоящем устройстве.

Если у вас что-то активно не получается или вы запутались, отпишитесь, пожалуйста, в комментариях и я помогу вам разобраться с вашей проблемой.

Источник

Android Studio: отладка на реальном устройстве

Статья содержит ответы на вопросы, как правильно провести Android Studio тестирование на реальном устройстве, какие при этом используются настройки и команды для разных девайсов.

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Разработка мобильного приложения предполагает процесс тестирования на работающем гаджете. Для Android Studio отладка на реальном устройстве возможна несколькими способами. Это можно сделать при помощи:

Чтобы провести Android Studio отладка по USB, подключаются соответствующие драйвера. Они первыми установятся автоматически после запуска на ПК.

Android предлагает разработчикам редактирование языка программирования (Java, C++, Kotlin), является компилятором создания АРК-файлов. Включает дополнительные инструменты:

Что означает ADB для Android studio

Android Debug Bridge или adb – утилита командной строки. С ее помощью проводится Android Studio тестирование на реальном устройстве:

Работает на модели клиент-сервер. Утилита размещается на компьютере в каталогах на диске С.

Adb устанавливается также через Wi-Fi. Для этого обеспечивается подключение устройств к одному Wi-Fi, иначе они не смогут распознать друг друга. Опция разрешает Android Studio запуск приложения на телефоне с операционной системой Android.

Android Debug Bridge – консольное приложение для использования в тестовой среде на мобильных гаджетах. Специализированные команды помогают взаимодействовать с устройствами по специализированным функциям.

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Настройка Android-устройства для тестирования с ADB

После установки Android Studio на устройство применяется инструментарий SDK. Далее в настройках приспособления проводятся изменения, которые отличаются из-за разных моделей гаджета, производителя и версии программного обеспечения. Действия, как в Андроид Студио подключить устройство, сводятся к обобщенным этапам:

Android требует, чтобы приложение Android Studio получило разрешение прописать USB. Утилита располагает опциями:

Настройка ADB на Windows

Настройка ADB под Windows прописывается с любой директории ПК. Для использования функций на компьютере устанавливается SDK. Вес установочного пакета составляет 9 Мб. Он поддерживает все версии Windows. Инструмент автоматически устанавливает драйвера, которые необходимы для тестирования на устройстве. Набор для разработки программного обеспечения выпускается компанией Google. Отправляет команды терминала из внешних источников на телефон. Запуск происходит в Андроид Студио на телефоне с помощью Run App. После этого открывается окно выбора устройства, и запускается приложение.

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Проверяем настройки ADB для тестирования

Проверка настроек проводится с помощью командной строки Windows. После запуска в поле для ввода поиска программ и файлов набирается строка «adb devices». В программе отразится перечень устройств, которые подключены к компьютеру. Если на экране появится непустой список, значит, настройки подключены правильно, и ADB работает в режиме реального времени.

Тестирование приложения с помощью реального устройства

Инструментарий SDK устанавливает и запускает программу каждый раз при компиляции. Система показывает диалоговое окно с вопросом о необходимости приема ключей.

Что делать, если Android Studio не видит телефон Samsung? Настроить приложение, чтобы оно обнаружило устройство, использовать утилиту adb. Указанные способы рассказывают о Android Studio, показывают, как запустить проект на телефоне.

Источник

Настройка устройства для разработки

В этой статье рассказывается о том, как настроить устройство Android и подключить его к компьютеру для запуска и отладки приложений Xamarin.Android.

После тестирования на эмуляторе Android необходимо просмотреть и протестировать приложения, работающие на устройстве Android. Необходимо включить отладку и подключить устройство к компьютеру.

Каждое из этих действий будет рассматриваться более подробно в следующих разделах.

Включение отладки на устройстве

Для тестирования приложения Android необходимо включить отладку на устройстве. Параметры разработчика на Android были скрыты по умолчанию с версии 4.2, и их включение может варьироваться в зависимости от версии Android.

Android 9.0 и более поздних версий

На устройствах Android 9.0 и более поздних версий отладка включается следующим образом:

Android 8.0 и Android 8.1

Android 7.1 и более ранней версии

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Убедитесь, что включена отладка по USB

После включения режима разработчика на устройстве необходимо убедиться, что на устройстве включена отладка по USB. Это также зависит от версии Android.

Android 9.0 и более поздних версий

Перейдите в раздел Параметры > Система > Дополнительно > Параметры разработчика и включите Отладка по USB.

Android 8.0 и Android 8.1

Перейдите в раздел Параметры > Система > Параметры разработчика и включите Отладка по USB.

Android 7.1 и более ранней версии

Перейдите в раздел Параметры > Параметры разработчика и включите Отладка по USB.

После того как вкладка Параметры разработчика появится в разделе Параметры > Система, откройте ее, чтобы увидеть параметры разработчика:

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Здесь можно включить такие параметры разработчика, как отладка по USB и режим бодрствования.

Подключение устройства к компьютеру

Последним действием является подключение устройства к компьютеру. Самый простой и надежный способ — использовать USB.

Вы получите запрос на доверие компьютеру на устройстве, если вы еще не использовали его для отладки. Можно также установить флажок Всегда разрешать этот компьютер, чтобы этот запрос не появлялся при каждом подключении устройства.

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Альтернативное подключение через Wi-Fi

Можно подключить устройство Android к компьютеру без USB-кабеля — через Wi-Fi. Этот способ требует немного больше усилий, но может быть удобен, когда устройство находится слишком далеко от компьютера, чтобы его можно было подключить по кабелю.

Подключение через Wi-Fi

По умолчанию Android Debug Bridge (ADB) настроен для взаимодействия с устройством Android через USB. Его можно перенастроить для использования TCP/IP вместо USB. Для этого устройство и компьютер должны находиться в одной сети Wi-Fi. Чтобы настроить среду для отладки по Wi-Fi, выполните следующие действия из командной строки:

Определите IP-адрес устройства Android. Можно открыть раздел Параметры > Сеть и Интернет > Wi-Fi, а затем выбрать сеть Wi-Fi, к которой подключено устройство и нажать Дополнительно. Откроется раскрывающийся список с информацией о сетевом подключении, аналогичный показанному на снимке экрана ниже:

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

В некоторых версиях Android IP-адрес не будет отображаться. Его можно найти, выбрав Параметры > О телефоне > Состояние.

Подключите устройство Android к компьютеру через USB.

После этого перезапустите ADB, чтобы начать использовать TCP на порту 5555. В командной строке введите следующую команду:

После ее выполнения компьютер не сможет прослушивать устройства, подключенные по USB.

Отсоедините USB-кабель, ведущий от устройства к компьютеру.

Настройте ADB для подключения к устройству Android на порту, который был указан на шаге 1 выше:

После выполнения этой команды устройство Android будет подключено к компьютеру через Wi-Fi.

После отладки через Wi-Fi ADB можно вернуть в режим USB с помощью следующей команды:

Можно указать ADB вывести список устройств, которые подключены к компьютеру. Независимо от способа подключения устройств выполните следующую команду в командной строке, чтобы увидеть подключенные устройства:

Устранение неполадок

В некоторых случаях может оказаться, что устройство не может подключиться к компьютеру. В этом случае может потребоваться проверить, установлены ли драйверы USB.

Установка USB-драйверов

Это необязательное действие для macOS. Просто подключите устройство к компьютеру Mac с помощью USB-кабеля.

Прежде чем компьютер Windows распознает устройства Android, подключенные по USB, может потребоваться установить некоторые дополнительные драйверы.

Это действия по настройке устройства Google Nexus, которые приводятся в справочных целях. Действия для вашего конкретного устройства могут быть иными, однако они следуют одной схеме. Если у вас возникли проблемы, найдите их описание для вашего устройства в Интернете.

Запустите приложение android.bat из каталога [путь установки пакета SDK для Android]\tools. По умолчанию установщик Xamarin.Android поместит пакет SDK для Android в следующую папку на компьютере Windows:

Скачивание USB-драйверов

Для работы устройств Google Nexus (за исключением Galaxy Nexus) требуется USB-драйвер Google. Драйвер для Galaxy Nexus распространяет компания Samsung. Все остальные устройства Android должны использовать USB-драйвер от соответствующего изготовителя.

Установите пакет USB-драйвера Google, запустив диспетчер пакетов SDK для Android и открыв папку Дополнения, как показано на следующем снимке экрана:

подключение телефона к android studio. Смотреть фото подключение телефона к android studio. Смотреть картинку подключение телефона к android studio. Картинка про подключение телефона к android studio. Фото подключение телефона к android studio

Установите флажок USB-драйвер Google и нажмите кнопку Применить изменения. Файлы драйверов будут скачаны в следующую папку:

[Android SDK install path]\extras\google\usb\_driver

Путь по умолчанию для установки Xamarin.Android:

Установка USB-драйвера

Скачанные USB-драйверы необходимо установить. Чтобы установить драйверы в Windows 7, выполните следующие действия:

Подключите устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля.

Щелкните правой кнопкой мыши элемент «Компьютер» на рабочем столе или в проводнике Windows и выберите пункт Управление.

На левой панели выберите пункт Общие.

На правой панели найдите и разверните узел Другие устройства.

Щелкните правой кнопкой мыши имя устройства, а затем выберите пункт Обновить драйверы. Запустится мастер обновления оборудования.

Выберите Выполнить поиск драйверов на этом компьютере и нажмите кнопку Далее.

Нажмите кнопку Обзор и перейдите в папку USB-драйвера (USB-драйвер Google размещается в папке [путь установки пакета SDK для Android]\extras\google\usb_driver).

Нажмите кнопку Далее, чтобы установить драйвер.

Сводка

В этой статье описывалась процедура настройки устройства Android для разработки путем включения на нем отладки. Здесь также рассматривалось подключение устройства к компьютеру через USB или по Wi-Fi.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *