поддержка яндекс про водителей телефон

Техническая поддержка Яндекс Такси для водителей

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Центр поддержки водителей Яндекс Такси работает в круглосуточном режиме. Сотрудники принимают звонки, отвечают на письменные сообщения, реплики в социальных сетях, тикеты в интерфейсе программы «Таксометр». Выбрать удобный канал связи можно после прочтения данной статьи. Здесь освещены наиболее удобные способы обращения в техническую поддержку в любое время суток.

Чем занимается служба поддержки?

Таксист должен знать о том, чем занимается служба поддержки Яндекс Такси для водителей, а с какими вопросами можно разобраться самостоятельно. В обязанности сотрудников входит:

Техническая поддержка Яндекс Такси для водителей не занимается рассмотрением вопросов, связанных с:

Эти и многие другие вопросы можно решить с помощью сотрудников Центра Яндекс Такси. Если водитель работает при посредничестве таксопарка, то целесообразно сначала обращаться к диспетчеру или руководству организации. При невозможности оперативного решения вопроса с таксопарком нужно обращаться к менеджеру Яндекс Такси.

Шесть каналов связи

Существует как минимум шесть каналов связи и получения оперативной информации. Вот самые доступные возможности для таксистов:

Все эти способы связи имеют преимущества и недостатки. Рассмотрим их далее в сводной таблице:

Источник

Горячая линия Яндекс Такси — как позвонить?

Яндекс.Такси продумывает даже мелочи – лишь бы пассажирам и водителям было комфортно в поездках. Если что-то пошло не так, можно всегда обратиться в техподдержку – каналов для связи много.

Для чего нужна служба поддержки

У клиентов и водителей могут возникнуть разные проблемы во время поездок. Это могут быть конфликты, проблемы с оплатой, сбой в мобильном приложении.

Для клиентов

Варианты ситуаций для пассажиров:

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Для водителей

Водители также обращаются в службу поддержки Яндекс.Такси. В каких случаях:

Способы связи

Есть несколько каналов для обращения: телефон, форма обратной связи на сайте, чат в приложении, группы в соц. сетях и главный офис в Москве.

По телефону

Чтобы связаться с техподдержкой, позвоните на горячую линию Яндекс.Такси:

Это единый колл-центр. Звонить можно с любого региона России. Служба работает круглосуточно. Звонок бесплатный. Набирайте этот же номер, если хотите обратиться в службу безопасности Яндекс.Такси.

Связаться по телефону с отдельными городами:

Через сайт

Техническая поддержка есть на сайте сервиса. Как оставить заявку в форме обратной связи:

На этом же сайте есть инструкции, как пользоваться приложением, и ответы на популярные вопросы. Возможно, вы самостоятельно найдите решение своей проблемы – и звонить в поддержку не придется. Перейдите по ссылке:

Через мобильное приложение

Связаться с поддержкой можно сразу через мобильное приложение:

Кнопки «112» (для вызова экстренной службы) и «Служба поддержки» есть также в меню «Безопасность». поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Если у вас Android, загрузить приложение Яндекс Go можно через Play Market:

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Если у вас iOS, переходите в App Store:

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

В социальных сетях

Отправляйте сообщения администрации групп в соц. сетях:

Личное обращение в офис

Если вам хочется решить вопрос в срочном порядке без онлайн-обращений, отправляйтесь в головной офис Яндекс.Такси в Москве:

Ул. Вятская, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2.

График работы: с 9:00 до 19:00 в будние дни. В субботу офис открыт с 10:00 до 19:00. В воскресенье выходной.

Техподдержка для водителей

У водителей есть свои каналы для связи с поддержкой: группы в мессенджерах и соц. сетях, мобильное приложение «Таксометр», отдельный сайт, таксопарки.

Номер телефона

Для водителей действует тот же номер телефона, что и для клиентов.

Звонок бесплатный с любого региона РФ. Оператор ответит в любое время дня и ночи.

Отдельные номера для городов:

Мобильное приложение «Яндекс Pro: Таксометр»

Суппорт готов ответить на ваши вопросы в приложении «Таксометр»:

Если заказ уже завершен, откройте раздел «Техподдержка» на главной странице приложения. поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Программа доступна в Play Market по ссылке:

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Если вы пользователь iOS, скачайте приложение через App Store:

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Соц. сети и мессенджеры

Контакты для водителей в соц. сетях и мессенджерах:

Обратная связь на сайте

Справочная информация о работе в Яндекс.Такси доступна на сайте:

Связаться с поддержкой можно по ссылке:

Инструкция, как отправить обращение:

Визит в офис

С 27 октября 2020 года Центр для водителей в Москве не работает. Офис перешел на дистанционное обслуживание. На январь 2021 года ситуация не поменялась. Обращайтесь в свой таксопарк по любым вопросам. С собой берите водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Либо пишите в поддержку через соц. сети, мессенджеры и мобильное приложение «Таксометр».

Карта с проездом к офису находится на сайте Яндекс.Про. Здесь же уточняйте, заработал офис или нет:

Какие проблемы нельзя решить с помощью горячей линии

Служба поддержки Яндекс.Такси способна решить любую проблему водителя и пассажира. Вам могут отказать только в том случае, если ваша проблема не связана с деятельностью компании.

Получить помощь могут как пассажиры, так и водители. Общий канал связи только один – номера телефонов. Все остальные контакты отличаются: разные группы в соц. сетях, приложения и сайты. Обращаться можно по любому вопросу, если он связан с Яндекс Такси. Даже если нужно просто что-то узнать для справки.

Источник

Служба поддержки Яндекс Такси

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

В Яндекс.Такси существует своя служба поддержки не только для пассажиров, но и для водителей. Причем она помогает решить проблемы не только с работой приложения, но и с другими ситуациями. Например:

Для водителей

Для пассажиров

Есть несколько способов связаться со службой поддержки:

В приложении «Таксометр».

Для связи с техподдержкой воспользуйтесь кнопкой «Сообщить о проблеме». Перед этим вам нужно выбрать ту поездку, во время которой что-то пошло не так. Сделать это можно в разделе «Заработок».

Позвонить в единую горячую линию.

Единая горячая линия работает круглосуточно и помогает не только клиентам, но и водителям Яндекс.Такси. Связаться ними можно по телефону:

Через официальный сайт Яндекс.Такси.

На официальном сайте можно составить форму запроса в службу поддержки (https://driver.yandex/служба-поддержки/). В форме нужно заполнить все поля необходимой информацией, особенно поля, которые нужны для вашей идентификации: ФИО, Email, серия и номер прав, город, название таксопарка (если их несколько, то нужно указать все) и ваш позывной. После этого выберите тему обращения и опишите проблему (если нужно приложите скриншоты или фотографии).

Ответы на частые вопросы

1) Клиент ведёт себя некорректно

Всегда стоит уведомлять поддержку, если клиент был в нетрезвом состоянии, испортил или замарал салон, оскорблял вас или как-то еще некорректно поступал. Поддержке также стоит сообщить, если вы более не хотите работать с этим клиентом.

2) Оплата заказа не поступила

Водители знают, что при оплате заказа через приложение, деньги могут поступить не сразу. Однако если оплата не приходит уже больше 4 часов, то стоит связаться с поддержкой и разобраться с оплатой заказа.

3) Клиент оставил вещи в салоне

В случае обнаружения вещей, которые клиент потерял во время поездки, в первую очередь стоит попробовать связаться с клиентом самостоятельно. Но, что если клиент сразу не может вернуться и забрать оставленное, или если вы не сразу заметили находку? Если клиент сам связался с вами или вы смогли связаться с ним, то вы можете привези вещь в удобное для клиента место, но только за дополнительную плату. Иначе можете связаться со службой поддержки, сообщить всю необходимую информацию и выполнить указания техподдержки.

4) Клиент отказывается оплачивать поездку по повышенному тарифу

Когда клиент заказывает такси он автоматически соглашается с рассчитанной ценой поездки. Если после объяснения клиент все еще отказывается платить, необходимо связаться с техподдержкой, которая поможет решить ситуацию.

5) Ваш таксопарк нарушает правила

При обнаружении нарушения правил вашим таксопарком, необходимо сразу сообщать в техническую поддержку. Для водителя никаких последствий не будет, даже если проверка не выявит проблем. Таксопарк не узнает о вашем обращении. В случае обнаружения проблем в таксопарке, все невыплаченные суммы будут начислены почти сразу.

6) Вы подозреваете, что ваш аккаунт взломали

В первую очередь необходимо сразу же сменить пароль от аккаунта. Далее необходимо обратиться в техподдержку, чтобы они проверили IP-адреса, с которых происходил вход в ваш аккаунт.

7) Проблемы с расчетом комиссии или зачислением бонусов

Если вам кажется, что приложение неверно рассчитывает комиссию или не зачисляет положенные бонусы, вы можете смело обратиться с этим в техническую поддержку и разобраться в этом вопросе.

8) Вы считаете, что приложение неверно рассчитало стоимость поездки

Таксометр рассчитывает стоимость поездки всю дорогу, если и вы и клиент считаете, что стоимость рассчитана неверно, то необходимо обратиться в таксопарк и техподдержку Яндекса.

9) Пропала кнопка домой

В приложении функция домой доступна только 2 раза в сутки. Если за весь день вы не пользовались ей 2 раза, и при этом не можете никак ей воспользоваться, то обязательно свяжитесь с техподдержкой.

10) Необходимо отключить какой-то из тарифов, с которыми вы работаете

Часто водители хотят перестать работать с тарифом «Эконом» после перехода на более дорогие тарифы, это можно сделать через собственный таксопарк.

11) Пропали бонусы

Бонусы могли пропасть, если ваш аккаунт был заблокирован по какой-либо причине. При небольшом нарушении снимаются бонусы за последние сутки, при критичных проблемах в работе бонусы могут отключить навсегда.

12) Заказы не приходят, при передвижении по городу

Если вы двигаетесь со скоростью более 80 километров в час, то приложение не будет выдавать вам заказы, чтобы избежать выдачи заказа в «спину», из-за которого вам придется тратить лишние ресурсы на путь до клиента.

13) Яндекс Карты строят маршрут без учета пробок

Это может произойти только в случае плохого интернет-соединения, так как это мешает обновлению данных о загрузке дорог.

14) Изменение документов

Техподдержка объяснит, как правильно внести изменения в личные данные.

Некоторые вопросы необходимо решать напрямую с таксопарком, например:

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Источник

Какие есть способы связи с техподдержкой Яндекс Такси для водителей

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Способы обращения в техподдержку для водителей

Водители имеют возможность связаться с консультантом технической поддержки тремя способами. Каждый найдет подходящий для себя вариант. В крупных городах сотрудникам предоставляются офлайн–консультации в региональных Центрах подключения.

Телефон службы техподдержки

При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию по одному из следующих номеров:

На звонок ответит консультант, который выслушает вопрос и пояснит, что нужно сделать для разрешения возникшей ситуации. Зачастую итогом телефонной консультации становится необходимость подавать заявку в приложении Яндекс Таксометр.

Приложение «Таксометр»

Яндекс Таксометр – инструмент, незаменимый в работе каждого водителя Яндекс Такси. Это рабочее приложение, позволяющее решать практически все вопросы, возникающие в течение рабочей смены. В любой неясной ситуации сотрудник описывает свой вопрос в этом приложении и получает реальную помощь консультанта. Важно, что вся история переписки с консультантом сохраняется.

Форма запроса на официальном сайте

На сайте компании приведены способы решения наиболее часто возникающих вопросов. Если сложилась нестандартная ситуация, можно оставить заявку на сайте, заполнив специальную форму (https://driver.yandex/ru-ru/base/support).

Видео «Техподдержка Яндекс Такси для водителей»

В этом видеоролике представлен отзыв таксиста о работе службы технической поддержки.

Возможные проблемы водителей

Некоторые ситуации можно решить быстрее, если заранее знать, как на них реагировать. Ниже рассмотрены наиболее часто возникающие ситуации.

Стоимость заказа рассчитана неверно

Если есть подозрение, что стоимость заказа в системе посчитана с ошибкой и не соответствует реальной цене, можно подать жалобу. Это осуществляется любым способом: через приложение Таксометр, по телефону или через сайт.

Отмена заказа и снижение показателей

Водительский рейтинг снижается, если:

Особенности начисления бонусов

Бонусы начисляются в каждом городе по своим правилам. Их могут не начислить, если срок их получения закончился, либо предпринята попытка получить их в другом регионе.

Главная причина отказа в начислении бонусов – грубое нарушение правил кампании.

Что делать при смене автомобиля

В этом случае следует обратиться в таксопарк для внесения изменений в профиль. Будет проведена стандартная процедура фотоконтроля, приглашение на которую отправляется автоматически.

Что делать, если водитель поменял водительское удостоверение

Все показатели работы, в частности, рейтинг и статус, должны быть привязаны к новому документу. Следует обратиться в таксопарк, сделать фотоснимок удостоверения в высоком разрешении и переслать фотографию в техподдержку.

Как узнать рейтинг пассажира в Яндекс Такси

С помощью приложения Таксометр можно узнать информацию о любом клиенте копании. Достаточно зайти в приложение Таксометр и нажать на значок, обозначающий определенного заказчика.

Как распределяются заказы в Яндекс Такси

Заявки распределяются приложением Таксометр автоматически. Консультанты технической поддержки не могут повлиять на этот процесс. Заказ получит только тот водитель, который находится максимально близко к заказчику, а его автомобиль подходит под требования клиента: детское кресло, размер багажника и т. д.

Техподдержка Яндекс Такси позволяет быстро решать возникающие проблемы. Любые замечания и пожелания важны для кампании.

Источник

Служба поддержки Яндекс Такси

Яндекс Такси является одним из самых крупных сервисов, предоставляющих услуги пассажирских перевозок. С каждым днем к агрегатору присоединяются новые таксисты и таксопарки. В процессе использования сервиса Яндекс Такси у пассажиров и водителей возникают различные вопросы и спорные ситуации, решить которые можно через службу поддержки. Оперативная и круглосуточная работа данной службы позволяет вовремя устранять возникшие проблемы и совершенствовать работу агрегатора.

Далее вы узнаете, как обратиться в техподдержку Яндекс Такси и в каких ситуациях она сможет помочь.

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Поддержка для клиентов

У пассажиров возникают разноплановые вопросы, ответы на которые можно получить у сотрудников техподдержки компании. Поводом для обращения могут стать ситуации, касающиеся:

Стоит уточнить, что огромное количество информации есть на сайте компании и в мобильном приложении.

Когда сервис только был запущен, компания предлагала доступ к службе поддержки исключительно через форму обратной связи или мобильное приложение. Позднее были подключены и другие способы, включая горячую линию.

Обращение по телефону

Для клиентов есть единый номер телефона службы поддержки Яндекс Такси:

При обращении необходимо передать оператору техподдержки подробную информацию о заказе: населенный пункт, адрес отправления и прибытия, дата и время поездки, марка и номер автомобиля. При необходимости необходимо оставить личные данные, чтобы с вами смогли связаться.

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

С помощью приложения Яндекс Go

Для связи с технической поддержкой компании мы советуем пользоваться мобильным приложением Яндекс.Go. Это быстрее и проще, чем связываться по телефону.

В главном меню нужно перейти в раздел «Служба поддержки» и выбрать завершенный заказ.

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Далее необходимо нажать на ссылку «Помощь» и выбрать подходящую категорию вопроса, после чего заполнить открывшуюся форму.

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Так же для запроса по конкретной поездке можно нажать на иконку «Помощь с заказом» в разделе «Мои заказы».

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Например, если вы оставляете жалобу в Яндекс Такси о накрутке километража (водитель повез вас по длинному маршруту), вам будут возвращены денежные средства, но информация должна быть подтверждена. Как правило, ответ от техподдержки клиенты Яндекс Такси получают в течение 10-15 минут.

Через сайт агрегатора

Необходимо зайти на страницу https://taxi.yandex.ru/support/ и выбрать категорию вопроса, соответствующую теме обращения.

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефонДалее необходимо заполнить форму с указанием контактных данных и описанием сложившейся ситуации. Звездочкой отмечены те поля, которые обязательны к заполнению. При необходимости можно прикрепить файлы, подтверждающие изложенную информацию.

Форма обращения выглядит следующим образом:

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Заявка будет обработана техподдержкой, а вы получите ответ на e-mail или по телефону.

Через социальные сети

Официальные сообщества Яндекс Такси действуют на платформах Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, где также можно оставить сообщение при наличии аккаунта. Отвечают сотрудники компании достаточно быстро и развернуто.

Помимо публикации своего вопроса у каждого посетителя есть возможность почитать обращения других пользователей и найти ответы администрации на них. Это достаточно удобно, так как зачастую удается найти нужную информацию почти сразу же, не тратя время.

В каким вопросах поможет поддержка?

Забытые вещи

При обнаружении пропажи нужно обратиться к таксисту – в течение 48 часов после поездки кнопка для звонка будет активна в истории заказов приложения. Его номер телефона также указывается в смс-сообщении, которое направляется на телефон после оформления заказа. Таксист не несет ответственности за забытые в салоне машины вещи и может даже не сразу их заметить, а следующий пассажир – присвоить себе, поэтому важно действовать как можно быстрее.

Звонить в Службу поддержки Яндекс такси следует, если прошло больше времени или не удается договориться с водителем о возврате вещей.

Двойная оплата

При выборе оплаты заказа картой деньги списываются автоматически, дополнительно ничего платить водителю не нужно. Если по ошибке деньги были дополнительно заплачены наличные следует сначала связаться с таксистом для возврата средств через кнопку для звонка в приложении.

Иногда от банка можно получить дважды уведомление о списании, поскольку деньги сначала замораживаются на счету и списываются после завершения заказа. Убедиться, что сумма была списана разово можно из банковской выписки.

Изменение стоимости услуг

Прежде всего следует проверить, что не было одной из следующих ситуаций:

Если же указанных ситуаций не было и стоимость изменилась необоснованно, разобраться с этим поможет служба поддержки. Кроме того, техподдержка поможет произвести отмену заказа.

Некорректное поведение водителя

При любых действиях таксиста, представляющих опасность здоровью и жизни, следует попросить его сразу же завершить поездку, а при необходимости срочной помощи звонить на номер горячей линии Яндекс Такси.

Проблемы с промокодом

Большинство промокодов на услуги Яндекс Такси предназначены для новых клиентов, поэтому нужно сначала проверить условия его действия и отсутствие предыдущих регистраций на сервисе по своему номеру. Кроме того, промокод может не сработать при:

Отсутствие чеков

Чеки можно получить в электронном виде в разделе «История поездок»: выбрать пункты «Помощь с поездкой» – «Получить чек». Если этого не происходит – возможны технические неисправности. О них следует сообщить в техподдержку и проблема будет решена в течение суток.

При оплате наличными чеки в приложении не отображаются, поэтому требовать квитанцию необходимо у водителя. Если вы уже завершили поездку и вспомнили, что вам необходим данный документ, обратитесь в службу поддержки.

Служба поддержки Яндекс Такси для водителей

Специалисты службы поддержки Яндекс Такси для водителей помогают в самых разных ситуациях. На водительском портале https://pro.yandex/ собрана целая база знаний по ситуациям, которые иногда возникают в процессе работы. Если в ней не удалось найти ответ по своему вопросу, стоит связаться со специалистами.

По телефону

Телефон техподдержки Яндекс Такси для водителей такой же, как и для пассажиров:

Таксист должен рассказать оператору, с чем связано его обращение и при необходимости предоставить подробную информацию о заявке.

Через Яндекс.Про (бывший Таксометр)

Для обращения нужно нажать иконку в правом верхнем углу и перейти в личную карточку сотрудника. В меню необходимо выбрать пункт «Поддержка» и изложить ситуацию.

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Через официальный сайт

В разделе «Задать вопрос техподдержке» работает форма обратной связи. Сразу открыть ее можно по ссылке https://pro.yandex/ru-ru/moskva/base/support. В форме внизу страницы нужно указать информацию для идентификации водителя (ФИО, данные удостоверения, название своего таксопарка), выбрать интересующую категорию и описать свою ситуацию. При необходимости можно добавить до 3-х скриншотов, касающихся проблемы.

поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть фото поддержка яндекс про водителей телефон. Смотреть картинку поддержка яндекс про водителей телефон. Картинка про поддержка яндекс про водителей телефон. Фото поддержка яндекс про водителей телефон

Личный визит в офис

Некоторым сотрудником в Москве больше нравится вариант личного обращения в центр для водителей. Каждый может явиться туда и задать вопрос сотруднику компании. В Москве офис располагается по адресу Огородный проезд, 10с6. Отделение работает с клиентами с 9 утра до 19 часов вечера по будням и с 10 до 19 в субботу, а воскресенье является выходным днем.

Если вас не устраивает общение с поддержкой Яндекс Такси по телефону горячей линии, личный визит поможет разобраться с такими нюансами, как:

При обращении таксист должен предоставить водительское удостоверение и свидетельство о регистрации ТС.

Видео о работе поддержки

Другие способы решения вопросов водителей

Кроме всех вышеперечисленных вариантов, существует еще один неплохой вариант. Он предполагает обращение за помощью в таксопарк, к которому вы относитесь.

Официальная служба поддержки водителей Яндекс Такси работает круглосуточно. Несмотря на это, иногда оказывается удобнее задать вопрос сотрудникам таксопарка, от которого вы работаете. Например, здесь вам помогут разобраться в системе штрафов, рейтинге аккаунта, тарифах и многих других вещах.

Также иногда сотрудники Яндекс Такси могут найти ответ на тематических форумах или в социальных сетях. В данном случае ответы дают не официальные представители компании, а обычные пользователи, которые ранее сталкивались с аналогичными проблемами.

Практика показывает, что поддержка в мобильном приложении — самый быстрый и простой способ получить квалифицированную помощь.

Частые поводы для обращения

Водители могут обращаться в службу поддержки в разных ситуациях:

Сервис Яндекс Такси работает над повышением качестве предоставляемых услуг и стремится предоставить своим клиентам и партнерам необходимую поддержку.

Здравствуйте! Заказывала такси до пулково. Почему не начислили баллы? И не только за эту поездку.

Здравствуйте, Василиса! Баллы начисляются при поездках в тарифах Комфорт, Комфорт+ и Ультима при безналичной оплате.

Здравствуйте я водитель Яндекс такси меня закрыли доступ по заказу сказали у меня много жалабо от пассажиров закрыли доступ навсегда сказали как решить это вапрос уже много раз написал поддержку помогите пожалуйста я уже 5 лет работаю щас без работы меня зовут Аманов Дилшод Какабай Угли

Здравствуйте. К сожалению, мы ничем не сможем вам помочь. Отличная альтернатива для работы — такси Ситимобил.

Сегодня было заказано такси через мобильное приложение. У водителя, по его словам, не оказалось сдачи с 1000 рублей, он сказал, что зайдет разменять в магазине. Вместо этого он просто уехал, присвоив более 900 рублей. Что можно сделать в данном случае?

Здравствуйте! Писать в службу поддержки и заявление в правоохранительные органы. Главное доказать, что вы не оставили данную сумму водителю «на чай», а потом передумали. Ведь он скажет именно так. Мы считаем, что таких водителей Яндекс должен блокировать навсегда. Советуем использовать платежи безналом, со сдачей проблем не будет.

Что делать, если таксопарк опубликовал ложную информацию обо мне в приложении?!
Я работал в таксопарке «Гелиос» (Москва), таксопарк расположен в 400-х метрах от моего дома. Через 6 месяцев работы случился конфликт: после карантина парк стал ударными темпами поднимать арендную плату за Шкоду Рапид, на которой я работал. Когда их аппетиты выросли до 1700 рублей в сутки, я сдал машину. При оформлении возврата с меня потребовали оплатить еще один день аренды наперед, якобы это за тот первый бесплатный день, который все парки обычно предоставляют. Я резонно отказался, т.к. отработал в парке 6 месяцев, исправно платил, должен никогда не был. В ответ в парке стали угрожать санкциями. Теперь собрался выйти на работу снова, а в новом парке сказали, что я занесен в черный список — нарушение серьезное, т.к. «Гелиос» написал, что я бросил или передал их авто третьим лицам! Это полное вранье, месть за отказ платить! Пусть «Гелиос» предоставит доказательства. У меня есть фото авто на их стоянке в тот день, когда я сдавал машину. Работаю в такси много лет, ни в одном парке замечаний, тем более таких тяжелых не имел.

Здравствуйте! Я — курьер Яндекс Про. Обращался в техподдержку и в чате, и через заказы обратного звонка, чтобы перестать получать заказы на доставку еды из ресторанов и кафе. Отвечают шаблонно и не по теме. Я вдруг начал получать такие заказы, чего раньше не было, хотя у меня не помечены ни термокороб, ни медкнижка. Наконец, ответили, что я перестану получать такие заказы, если отключу термокороб и перестану подтверждать медкнижку. Я повторяю, что у меня их и нет, и никогда не было. Пишут, что по санитарным нормам медкнижка обязательна для таких заказов. Когда дошло до конкретного вопроса «Если у меня нет ни термокороба, ни медкнижки, и я вообще не должен получать заказы на доставку еды из ресторанов и кафе, почему я их получаю?», в чате так и не ответили и перестали звонить, когда я заказываю обратный звонок. Вопрос, как связаться с руководством, тоже остался неотвеченным.

Не пользовалась услугами вашего такси, а списали деньги с карты

Здравствуйте, забыла телефон в машине, не могу дозвониться до водителя, что делать?

Здравствуйте, Марина! Пишите в поддержку через мобильное приложение. Посмотрите в примечании к заказу, к какому таксопарку относится авто. Связывайтесь с таксопарком и требуйте возврата. Если и в этом случае не получится вернуть телефон, пишите заявление в правоохранительные органы.

Приветствую! Мне вот интересно, у техподдержки ЯндексПро тоже есть своя служба поддержки? 3 дня жду, когда они получат ответ (сверху, видимо), как решить мой элементарный вопрос.
Суть в том, что в августе-сентябре накатал платину, в октябре был в отпуске до 29 числа, на линию вышел 30-го. Знаю, что есть такая опция, как сохранение, перенесение уровня в программе привилегий на следующий месяц. Ещё отдыхая, связался с поддержкой (19 октября), объяснил ситуацию и попросил перенести платину на ноябрь. На что получил ответ,- решим вопрос. Вышел на линию (30 октября), связался с поддержкой ещё раз — прислали инструкцию, как перенести уровень в приложении ЯндексПро, всё понятно, со скринами, но проблема в том, что у меня в таксометре нет кнопки «восстановить уровень», приложение обновлено до свежайшей версии… И вот уже три дня я с поддержкой на связи в чате,- толку ноль. Что то уточняют, от кого то ждут ответа… Может здесь есть компетентный специалист?

Добрый день. Я самозанятый водитель. Как можно поменять телефон для общения с пассажирами, т.к. получается что и рабочее приложение и звонки приходят на один телефон. Это мешает работе, во время вызова еще выполняю текущий заказ приложение перекрывается и не видно где завершать его.
И второе, как купить смену если все деньги переводят на карту на следующий день или через день. Приложение пишет недостаточно средств. Когда работал с парком мне давали как бы в кредит.

Здравствуйте, Владимир!
Разделение приложения и звонков на два телефона не предусмотрено.
Если на балансе недостаточно средств, нужно выполнить некоторое количество заказов с оплатой по безналичному расчёту. К сожалению, смену можно купить только с баланса Яндекс.Про.

Можно ли работать на авто в бизнес классе на своём Мерседес Е класса 2020года если он тёмно синего цвета?

Добрый день, да, можно работать. Допустимый цвет автомобиля: чёрный, близкий к чёрному (тёмно-синий, тёмно-серый, тёмно-коричневый или тёмно-зелёный). Год для вашей модели — от 2016.

Добрый день, Алексей!
Как вариант — обратиться в таксопарк напрямую. Приехать к ним в офис и задать вопросы. Судя по статистике и отзывам водителей, техподдержка по финансовым вопросам помогает неохотно.

Здравствуйте, подскажите как самозанятым выводить деньги.Работала через таксопарк все понятно было,а теперь не знаю.

Чтобы получать деньги за заказы на карту, вам нужен расчётный счёт резидента РФ — он обязательно должен начинаться с цифр «40817…». На банковский счёт нерезидента РФ или реквизиты чужой карты перевод не пройдёт, так как будет отклонён банком. Переводы на карты Сбербанк, Тинькофф и Альфа-Банк происходят ежедневно.

Если вы не получили деньги, проверьте реквизиты своего счёта. Зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, нажмите на имя, далее на «Реквизиты».

Здравствуйте! Пишу Вам уже третий раз по данному поводу. Я ваш постоянный клиент. 30 августа в 22.50 я заказал такси по месту своего нахождения-Арсенальная набережная-напротив памятника Ленина-метро»Площадь Ленина». Через 3-5 минут мне пришло сообщение, что такси подано.Не увидев такси я перезвонил водителю. Он мне на ломанном русском языке сообщил, что ожидает меня ровно напротив, через Неву( так ему показывает его Яндекс-навигатор). Водитель предложил мне отменить заказ. Но я отказался. Через несколько минут мне пришло сообщение, что мой заказ отменил оператор Яндекса и с моего счета сняли 119 рублей. Мои деньги мошенническим способом сняли с карточки. Вопрос не в деньгах- вопрос в системе. Сняли деньги с подачи человека, который плохо говорит по-русски. и в этом участвует компания, основатель которой из России. НЕ СТЫДНО? Деньги прошу вернуть немедленно — данная услуга мне оказана не была. Прошу написать ответ в установленный срок!

Добрый день, Владимир. Обращайтесь в службу поддержки Яндекс Такси, контакты в данной статье опубликованы. Наш сайт Yantax.ru является информационным, мы не оказываем услуги по перевозке и не являемся агрегатором Яндекс.Такси.

Здравствуйте! Скажите, как защищен клиент в случае — водитель опасно водит машину, дергает, резко тормозит. Клиент опасается за свою безопасность и просит выйти, не завершив поездку. Водитель блокирует двери и требует оплату. Что делать клиенту в таком случае? Кто и как может незамедлительно повлиять на водителя такси? Второй вопрос — как защищен клиент в случае, если водитель, начав поездку, отказывается завершить ее по личным причинам, которых нет в пользовательском соглашении, и без причин требует освободить машину? Обращение в службу поддержки не приводит ни к какому результату — «мы рассмотрим вашу жалобу» — а что делать вот прям в данный момент клиенту? Как он защищен от того, чтобы быть выгнанным без причин на улицу?

Добрый день, Ирина! К сожалению, сервис Яндекс Такси не предусматривает механизмов, которые могут моментально повлиять на водителя и пресечь его неадекватное поведение. Служба поддержки конечно ответит, при необходимости и деньги за поездку вернут. Но, в случае блокировки дверей, вымогательства и угроз от водителя необходимо незамедлительно обращаться в правоохранительные органы. Это будет самым правильным решением.

Добрый день!
Подскажите как мне получить чеки за прошлые поездки если в истории поездок они сейчас не отображаются

Добрый день, Олег! В первую очередь пишите в службу поддержки через приложение. Подробнее о получении чека за поездку в данной статье — https://yantax.ru/chek-za-poezdku.html.

Здравствуйте.
Хочу рассказать свою историю знакомства с Яндекс такси, в надежде, что больше никто не попадет в такую ужасную ситуация, в которую попала я с двумя детьми.
01.07.2020г. в 6:39 я с дочками (8 и 10 лет) заказала такси из аэропорта Толмачево. Моя поездка до места назначения примерно должна была составить около 60 км в сторону Ордынского района (забегая вперед скажу, что для проезда такого расстояния полного бака машины не требуется). Машина синий Hyundai Solaris номер А 212 ОК 154 после вызова прибыла уже через 5 минут. Остановилась довольно далеко, мне пришлось звонить и уточнять, куда нам подойти с сумками (это же аэропорт, логично, что люди прилетают с вещами). Водитель, надо сказать, меня насторожил сразу, как только вышел из машины, так как был он довольно взвинчен и разговор начал с матов. Я попросила его быть посдержаннее, так как со мной дети. Уточнив место нашего назначения, мы двинулись в путь. По дороге он озвучил сумму, сколько будет стоить наш проезд. Эта сумма отличалась от суммы, названной мне оператором. После того как я ему об этом сказал, всё и началось.
Водитель сказал, что ему нужно заехать в Новосибирск заправиться (сказал что по дороге заправиться не удастя и повез нас в другую сторону от места назначения). Потом сказал, что нам надо будет выйти пока он заправляется. Со всем этим мне пришлось смириться, т.к. время раннее, со мной дети и куча багажа в придачу.
На заправке в районе ул. Петухова, г. Новосибирска водитель потребовал меня оплатить проезд заявив, что у него нет наличных денег, а ехать в банкомат – это ещё дольше с ним кататься до банкомата чтобы снять деньги, так как у него нет наличных. Я отказалась платить заранее, позвонила оператору уточнить, какая оплата предусмотрена (предоплата или по факту назначения, мне сказали, что конечно оплата по факту прибытия в место назначения). После этого водитель дёрнулся и мы поехали в неизвестном мне направлении.
С этого момента я пыталась дозвониться до Яндекс такси. Там брали трубку, но, как только я начинала объяснять ситуацию, меня переводили на какую то службу (наверное по претензии, честно говоря я тоже уже была в шоковом состоянии), но там никто не брал трубку. Мне приходилось перезванивать и все повторялось по кругу. В какой-то момент водитель остановился на ул. Паласса 1 и сказал нам выходить и что он нас дальше не повезёт. Было много возмущения и оскорблений с его стороны, я старалась не спорить (так как дети к этому времени уже были напуганы), попросила только вернуть нас обратно в аэропорт чтобы я с детьми, сидя в тепле, могла вызвать машину повторно. Всё это время водитель кричал на меня, требовал выметаться из машины, говорил, что он эти деньги быстрее здесь заработает (кричал так громко, что оператор Яндекс такси, до которого я в тот момент дозвонилась в очередной раз, попросил перезвонить меня, так как меня не слышно(. ) и спокойно повесил трубку).
Минут через 30, когда водителю видимо уже надоело кричать и выгонять нас из машины, он сказал, что сдаст нас в милицию )). Я с радостью согласилась. Благо это было тоже не далеко. Подъехав к зданию милиции, водитель начал вытаскивать наши вещи из машины и складывать их на тротуар. Мои дети в страхе выскочили из машины, я конечно за ними. Мимо проходили девушки ─ сотрудники полиции, они вызвали подмогу (подошли ещё несколько сотрудников в форме). Хочу сказать им огромное спасибо! Не знаю, чем это бы закончилось, если бы не они. Так как таксист требовал денег за оплату его услуг (вопрос только, каких именно. до места назначения мы не то что не приблизились, а вообще отдалились!). Младшая дочка уже была настолько запугана, что разрыдалась. Я тоже уже была готова реветь от безысходности ситуации.
Всё это время я, не переставая, звонила в Яндекс такси и умоляла помочь, но меня так и переводили в никуда. То есть помощи от операторов я не смогла получить, хотя много раз говорила, что там, куда они меня переводят, никто не берет трубку.
В конце концов, с большим трудом мне удалось заказать вторую машину. В этот раз нам повезло и приехал адекватный водитель. Он благополучно довез нас до места назначения.
Вот так и закончилось моё знакомство с Яндекс такси.
Хочу пожелать, чтобы в вашей жизни таких ситуаций никогда не возникало (и в моей больше тоже :-)).
А компанию Яндекс такси прошу разобраться в возникшей ситуации. Спасибо!

техподержка я яндекс такси ни какая, уже три дня звоню и пишу в чате не отвечают, куда руководство смотрит гнать нужно их

6,21 закончила заказ курьером и уже 6 часов не могу завершить заказ.ни поддержка ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЕТ не таксопарк не могут решить этот вопрос,что делать программу 40 раз удаляла и устанавливала заново,

Здравствуйте! На каком основании ваша организация «Яндекс. Такси» с 10.05.2020 по 12.05.2020 списывала частями средства с моей карты без моего ведома, которая была прикреплена к приложению «Яндекс. Такси», сотовый номер +79231560142? всего 67 списаний. Были списаны все средства с моей банковской карты на общую сумму 33112,25 рублей, в данный промежуток времени я не пользовался ни одной услугой Яндекс, а также не пользовались мои родственники, а также никого я не привязывал к моему аккаунту в приложении. Я остался без средств к существованию! Прошу разобраться с проблемой и вернуть мне мои деньги как можно скорей, ибо я намерен обращаться в полицию по факту мошенничества.

Добрый день, Денис. Наш сайт не является официальным сайтом Яндекс Такси, мы предоставляем водителям и пассажирами информацию о работе с агрегатором.
По ваше случаю — нужно было сразу писать заявление в полицию. Ну и параллельно писать в техподдержку в приложении. И карту сразу блокировать через службу поддержки банка.

Здравствуйте. Я работаю водителем и меня заблокировали с 8.05.2020 до сих пор.причину которую написали не соответствует действительности. Пишу техподержку не отвечают. Работа вашей техподержки просто отвратительно! Задаешь один вопрос, отвечают вообще другое. Такое ощущение что там просто скидывают шаблон ответа. Даже не пишут когда разблокируют. Полный игнор водителям.

Я хочу работать водителем такси но я уже 7 мес заблокирован как можно будет снять блокировку и вернуть рейтинг в норму

Работали через таксопарк? В некоторых случаях они могут посодействовать в решении вопроса о разблокировке.

Мне нужна история моих заказо за 2019год. Как мне получить это на почту?

Добрый день, Елена. В поддержку писали через приложение? Исходя из нашего опыта: маловероятно, что Яндекс Такси вам подготовит данную информацию. Но, попробовать стоит.

Добрый день. Многое зависит от города, в котором Собираетесь работать. Чтобы узнать наверняка, на странице https://taxi.yandex.ru/rabota/ заполните заявку на подключение (нужно ввести только ФИО и телефон). Вам перезвонит специалист из Яндекс Такси, у него можно будет уточнить вопрос по авто.

Добрый день! Оплачивали наличными? В таком случае бланк строгой отчетности необходимо было требовать у водителя. Если безналом — то в приложении должен быть чек, который можно переслать куда угодно.

Здравствуйте, я работал водителем в яндекс такси в городе Волгограде в компании Виктори такси, они не заплатили мне мои заработанные деньги, так как я работал на арендованной машине, выводили деньги из программы только работодатели, после увольнения 08 февраля, на счету остовалось около 5600 рублей. Они не хотят выводить и отдавать мне денег, подскажите что делать?

Здравствуйте. Работали официально? Напишите заявление в трудовую инспекцию.

Здравствуйте! Хочу узнать сохраняется истрия фотоконтроля или нет?

Здравствуйте! Имеете ввиду сами фотографии? В Таксометре старых фото нет, а вот на сервере у Яндекса они могут сохраняться. Но, это лишь наше предположение. Подробнее о фотоконтроле

Добрый день.возможно ли стать вашим партнером в своем городе Екатеринбург.

Здравствуйте. Да, конечно можно. Если вы имеете ввиду работу водителем напрямую, то отправляйте заявку на https://taxi.yandex.ru/rabota/. Если планируете открывать таксопарк, изучите информацию на данной странице — https://taxi.yandex.ru/action/proposal/development_carpark.

Здравствуйте.
У меня в приложении почему-то отображается история поездок, только начиная с декабря 2019 года. Как мне посмотреть более ранние поездки? Мне очень-очень надо!
Спасибо.

Здравствуйте. Если в приложении нет, возможно служба поддержки поможет. Напишите через форму в приложении.

Добрый день.
Подскажите, каков регламент
рассмотрения обращений от водитлей в службу поддержки? Сколько времени решается проблема или через какой период после фиксации обращения со мной свяжктся и сообщат о возможности или невозмодно ти решения проблемы по моему обращегию?

Здравствуйте! Все индивидуально. Яндекс Такси никак не регламентирует это время. Лично обращался в службу поддержки, ответ получил на следующий день.

На балансе в таксометре висят 1300 рублей,написал в поддержку,через 4 дня ответили- разбираемся. Прошло 3 дня, пишу опять,где деньги. Опять 5 дней ожидания,пишут-программа ошиблась,деньги «перевели», но они почему-то не удаляются из баланса. Сел откры таксометр,все пересчитал,и о чудо,за 2 дня не было переводов(именно эта сумма), где мои деньги? Опять написал,прошло 3 дня-жду ответ(. Товарищи таксисты считайте свои деньги!

Добрый день! Наш сайт yantax.ru — не официальный сайт Яндекс Такси. Но на ваши вопросы мы отметим:
1. Веста — класс Эконом. Оклейка разрешена для всех авто, который подходят для работы согласно правилам.
2. Нет, не может, фотоконтроль не пройдет.
3. Можно стать водителем-партнером на одном авто. Можно открыть свой таксопарк, для уточнения условий отправляйте заявку на официальном сайте.

Здравствуйте Я являюсь водителем был заблокирован фотоконтролем все требования выполнил более суток не могу получить ответ от тех поддержки как быть

Отвратительная работа службы поддержка водителей. Операторы отвечают на обращение из 10-ти, с обратным звонком та же ситуация… А при ответе пользуются отписками шаблонными иотговорками типа вам Обязательно перезвонят…

Здравствуйте.Перед новым годом в техподдерже ответили что при покупке автомобиля Geely Emgrand 7 для работы в г.Москва можно в тарифе эконом.В январе 2020 г купил (930000) получил лицензию подключился как ИП.Оказывается что мне дали не верную информацию (написали что нам очень жаль)и я могу работать только в Московской области.Откуда такое отношение и к водителям и не понятно почему жители области для компании Яндекс таки являются второсортными.Если считаете автомобиль небезопасным то пожалуйста запретите полное использование,а то получается что москвичей и гостей столицы перевозить нельзя (хотя кучу чермета старых ездят ) а для жителей области пойдёт.Прошу пересмотреть данные об этом автомобиле и внести в список разрешённых.

Здравствуйте, Валерий! Напишите данное сообщение в службу поддержки Яндекс Такси.

Добрый вечер. 2 дня жду ответ от техподдержки являюсь водителям.Почему такой подход у вас к водителям непонятно…безответственные полностью

Добрый день что делать если водитель при оплате наличными не выдал чек на бланке строгой отчетности

Напишите в службу поддержки через приложение, указав всю информацию о поездке (дату, время, авто и пр.). Запросите чек.

Водитель перед приемом заказа получает какую то информацию о рейтинге постоянного пользователя, который формируют водители его предыдущих заказов?

Водитель при посадке спросил: «как поедем: по городу, или по ЗСД?» Я ответил: «мне не принципиально, я не тороплюсь».

Водитель, сначала, не уведомив меня, заехал на заправку, а потом, не предупреждая, про доп. Оплату, поехал на ЗСД (западный скоростной диаметр, СПБ, платная трасса).

Перед пунктом оплаты водитель остановился и стал требовать, чтобы я оплатил проезд по ЗСД. Я сказал, что не просил везти меня через ЗСД, на что водитель сказал, чтобы я отменял заказ. Я ответил, что хочу чтобы меня отвезли домой за ту стоимость, которая изначально была рассчитана через приложение: 1165 рублей, если не ошибаюсь.

Водитель начал требовать, чтобы я вышел прямо на ЗСД! Это Трасса, где нахождение людей вообще не предусмотрено! Это делать категорически запрещено, т.к. является прямой угрозой моей жизни!

В итоге, водитель продержал меня 40 минут перед пунктом оплаты, неоднократно требуя, чтобы я вышел из машины. Пытался сдать задом до ближайшего съезда (нарушая правила), но был оставлен сотрудниками ЗСД. Кстати, он сказал, что двух человек он до этого уже высаживал на трассе, где нахождение людей не предусмотрено!

В итоге, он всё же довёз меня до дома, но с меня списали оплату за 37 минут ожидания (по вине водителя!) И оплату за ЗСД. А самое главное, что поездка вышла не 1165 рублей, а 2099. Кроме этого, я потерял 40 минут моего времени, и получил сильнейший стресс из — за действий водителя.

Считаю, что такие водители не должны допускаться до перевозки пассажиров, т.к. он не обладает даже базовыми знаниями, касательно сервиса и безопасности людей!

Прошу вернуть мне деньги за простой и оплату платной трассы (ЗСД). А в идеале, всю стоимость поездки, в качестве компенсации морального вреда и потери моего времени. Также, прошу заблокировать данного водителя в системе, т.к. он реально создаёт угрозу жизни людей!

Надеюсь, что Вы рационально отреагирует на данный отзыв. Заранее спасибо!

Добрый день! Обращайтесь в службу поддержки описанными в статье способами, деньги вернут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *