поддержка яндекс еда телефон партнеров
Горячая линия Яндекс Еда — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Яндекс Еда горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Яндекс Еда для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Яндекс Еда обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.
Служба поддержки Яндекс.Еда – номер телефона, как связаться и написать жалобу
С поддержкой сервиса Яндекс.Еда можно связаться разными способами – на официальном сайте, в приложении, через социальные сети, по электронной почте или телефону. Вне зависимости от выбранного способа, служба поддержки Яндекс.Еда стремится максимально быстро решать все возникающие у клиентов трудности. Горячая линия работает круглосуточно во всех регионах, которые входят в зону доставки.
Служба поддержки Яндекс.Еда
Как связаться со службой поддержки Яндекс.Еда?
Вопросы, касающиеся работы службы доставки, могут возникать на самых разных этапах – от регистрации в приложении до приема заказов. Дабы максимально упросить использование, работает круглосуточная служба поддержки.
Служба поддержки клиентов
По телефону
Самый простой способ связаться со службой поддержки Яндекс.Еда – позвонить на горячую линию компании. Единый номер для всех пользователей из России – это 8 (800) 600-12-10. Если вы живете в Казахстане, то по всем вопросам обращайтесь по телефону 8 (727) 347-00-02.
Обратите внимание! Звонить в справочную службу нужно лишь для решения общих вопросов, для подачи жалобы относительно всей компании либо конкретного сотрудника и для направления положительного отзыва. Не звоните по этим номерам, чтобы заказать доставку еды.
Техподдержка на сайте
Для связи с клиентской поддержкой сервиса Яндекс.Еда выполните следующие действия:
Далее за вами закрепят онлайн-консультанта. Обрисуйте возникший вопрос – сотрудник поможет его решить. Когда диалог завершится, вы сможете оценить сотрудника по пятибалльной шкале.
Онлайн-чат на сайте
С помощью онлайн-чата можно отправить любое текстовое сообщение, кроме того, если нужно – прикрепить файл.
В приложении
Чтобы получить оперативный ответ, можно связаться с сотрудником сервиса через приложение Яндекс.Еда:
На заметку! Мобильное приложение позволяет отправить запрос на сотрудничество или уведомление об ошибке. Также вы можете оставить отзыв в соответствующем разделе, положительный или отрицательный.
Приложение Яндекс.Еда, снимки экрана
Телеграм-бот
Раньше клиенты сервиса обращались в службу поддержки при помощи бота в мессенджере Telegram. Сегодня онлайн-чат по-прежнему действует под именем yandex_eda_bot, но данный способ связи пока недоступен.
По электронной почте
Сообщение с контактами для обратной связи и сутью запроса можно отправить по адресу love@eda.yandex.ru. Ответ поступит в виде входящего сообщения по факту обработки.
Как насчет других способов связи?
Сотрудники службы поддержки могут помочь при работе с сервисом и в социальных сетях. Яндекс.Еда имеет официальные группы в следующих сетях:
Обратите внимание! В таком случае для обращения в службу поддержки нужно просто начать диалог с администратором группы.
FAQ. Ответы на вопросы
Большинство возникших проблем можно решить самому при помощи FAQ. Ответы на самые распространенные вопросы можно найти в разделе «Яндекс.Справочник».
Можно ли самому забрать заказ в ресторане?
Яндекс.Еда позволяет заказывать еду и продукты с доставкой на дом. Но в ближайшее время планируется открытие соответствующей услуги, а потому данный момент нужно уточнять непосредственно при оформлении заказа.
Как оставить чаевые?
Есть два способа оставить чаевые:
Что делать, если курьер не прибыл вовремя?
Мобильное приложение позволяет отслеживать время доставки. Это время по тем или иным причинам может увеличиться – к примеру, если курьер задерживается или возникли другие обстоятельства, не зависящие от него. Если ожидаете достаточно долго, свяжитесь со службой поддержки, чтобы уточнить детали.
В случае задержки курьера более чем на 15 минут клиент автоматически получает скидку на последующие заказы в Яндекс.Еде.
Как отменить заказ?
Это можно сделать в приложении в соответствующем блоке. Если статус запроса изменился на «Ресторан начал готовить ваш заказ», то отменить заявку можно лишь обратившись в поддержку.
Важно! За отмену заказа предусмотрены определенные штрафы. Если выбрана оплата наличными, то в будущем этот способ уже не будет доступным. Если выбрана онлайн-оплата – полную сумму удержат, чтобы возместить расходы партнера.
Можно ли сменить адрес доставки?
Если вы указали неправильный адрес получения, то скорректировать его после подтвержденного запроса можно только через службу поддержки. Советуем сразу же связаться с оператором, дабы не было дополнительных задержек со временем.
Как работает Яндекс.Еда
Служба поддержки для курьеров
Контакты для курьеров тоже зависят от места проживания:
График работы контактного центра – с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00.
На заметку! В сервисе Яндекс.Еда постоянно открыты вакансии курьеров – пеших и на личных автомобилях – примерно в 90 городах.
Служба поддержки для ресторанов
Вопрос о сотрудничестве и подключению к системе можно задать через службу поддержки для ресторанов. Звоните на горячую линию по телефону 8 (800) 600-13-10 или 8 (727) 347-06-93 (Казахстан). Также заявку можно отправить в онлайн-режиме на сайте. Для этого перейдите по ссылке, нажмите «Оставить заявку» и укажите все необходимые данные. В ближайшее время сотрудник свяжется с вами, чтобы уточнить детали.
Другие контакты сервиса
Для уточнения альтернативных условий взаимодействия партнеры могут воспользоваться следующими контактами:
Вопросы о возможной организации постоянной доставки для коммерческих клиентов решаются на сайте для бизнеса. На главной странице нажмите «Оставить заявку», укажите всю необходимую информацию и подтвердите отправку запроса.
Смотрите также: Доставка KFC в Delivery Club. Помимо того, вам наверняка будет интересно узнать о доставке продуктов «Около».
Телефон горячей линии Яндекс Еда
Яндекс Еда — популярная служба доставки продуктов питания, созданная российской компанией. Успешно работает во многих регионах страны. Пользователи могут заказывать различные блюда из баров, ресторанов и других заведений общественного питания. Доставка осуществляется курьерами. Приблизительное время доставки — полчаса. Точная продолжительность определяется загруженностью дорог, расстоянием и другими многочисленными факторами. В целом, пользователи получают качественные услуги за адекватную стоимость.
Начинающим покупателям рекомендуется посетить сайт Яндекс Еда для просмотра условий обслуживания. Можно узнать список ресторанов, с которыми налажено сотрудничество. Если общедоступных сведений недостаточно — напишите сотрудникам поддержки. Компания предусмотрела несколько вариантов связи для удобства клиентов.
Горячая линия Яндекс Еда
При возникновении срочных вопросов гораздо удобнее пользоваться горячей линией, работающей по стране — 8 800 600 12 10. Звонки совершаются бесплатно. Кроме основного номера открыты региональные контактные центры, перечисленные на официальном сайте компании. Сегодня пользоваться доставкой еды могут жители крупных городов (Казани, Тулы, Краснодара, Москвы). Поскольку компания регулярно расширяет зону деятельности, информация может обновляться.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Партнеры пользуются отдельной горячей линией 8 800 600 13 10 для обсуждения подробностей сотрудничества. Звонки принимаются круглосуточно.
Горячая линия Яндекс Еда для курьеров
Сотрудники компании набирают номер 8 800 770 04 11 для консультирования по вопросам работы.
Кроме того, можно попросить операторов перезвонить в разделе “Работа курьером” на сайте: укажите имя и контакты. Затем ожидайте входящего звонка.
Служба поддержки сервиса Яндекс Еда
Обратите внимание! Сотрудники контактного центра рассматривают только обращения, содержащие достоверные сведения.
Соискателям
Если интересуетесь трудоустройством — отправляйте резюме на почту отдела кадров hr@eda.yandex.ru.
Контакты для прессы
Сотрудники прессы пользуются почтой pr@eda.yandex.ru для получения интересующей информации.
Возможности горячей линии Яндекс Еда
Операторы рассматривают вопросы клиентов, касающиеся доставки продуктов:
Мобильное приложение
Компания Яндекс Еда создала программу для смартфонов, позволяющую заказывать еду и проверять заказы. Доступна оплата безналичными способами. Чтобы пользоваться возможностями приложения, необходимо войти путем ввода учетных данных.
Если использование сервиса вызывает сложности — откройте страницу “Техподдержка” для получения бесплатной информационной консультации. Заполните форму, придерживаясь подсказок. Вскоре вы получите ответ оператора.
Программа распространяется бесплатно. Устанавливать приложение можно на телефоны Apple и Android.
Способы отправки жалобы
Дополнительные варианты связи
Сотрудники компании консультируют клиентов через известные социальные сети Facebook и VK. Чтобы задать вопрос — оставьте комментарий на странице. Все предложения, жалобы и пожелания гарантированно рассматриваются менеджерами. Кроме того, сообщество предназначено для распространения новостей и разнообразных выгодных предложений.
График работы
Горячая линия Яндекс Еды работает ежедневно с 9-00 до 22-00. Письма можно отправлять круглосуточно.
Техподдержка сервиса Яндекс.Еда
Техническая поддержка сервиса Яндекс.Еда осуществляет обработку обращений и претензий клиентов. Отсутствие курьера, смена адреса, отмена заказа – со всеми этими и многими другими вопросами поможет разобраться оператор. Техподдержка выполняет роль связующего звена между компанией и клиентами. Для партнеров и курьеров работает собственная служба техподдержки.
Яндекс.Еда: телефон техподдержки
Чтобы уточнить какую-либо интересующую информацию, следует позвонить по телефону 8 (800) 6012-10 (звонок бесплатный). Сотрудник сервиса:
Яндекс.Еда – это онлайн-сервис, поэтому звонить оператору рекомендуется только в случае острой необходимости. Например, человек потерял банковскую карту или не сможет принять заказ по уважительной причине. Следует помнить, что при необоснованном отказе аккаунт может быть заблокирован без права восстановления.
Позвонить в техподдержку необходимо, если сменились реквизиты платежной карты, но по какой-либо причине ввести их онлайн не представляется возможным. Также следует незамедлительно уведомить оператора в случае неадекватных действий курьера, осуществляющего доставку.
Если клиент не может зарегистрироваться или зайти в личный кабинет, надо позвонить по номеру 7-(495)-12025-07.
Онлайн-чат
Задать вопрос техподдержке Яндекс.Еды можно из личного кабинета, пройдя по ссылке на чат. При этом следует указать номер заказа, название и адрес ресторана, в котором был сделан заказ. Поэтому данную информацию рекомендуется сохранять и держать под рукой.
Приложение для смартфонов
Зайти в чат можно и в мобильной версии. При этом в памяти устройства сохраняется номер заказа, что позволяет без труда ввести его в чат. В случае, если по какой-либо причине пользователю неудобно переписываться с курьером, в программе есть номер телефона, по которому можно позвонить. Здесь же имеется возможность отследить, где сейчас находится курьер доставки.
Соцсети
С техподдержкой Яндекс.Еды пока можно связаться только в указанных социальных сетях. Ссылки на социальные группы сервиса расположены ниже:
Чтобы задать вопрос, нужно написать в чате, и курьер службы поможет решить проблему. Существует мнение, что ответы дает бот, но это неверно, в техподдержке работают живые люди.
Электронная почта
Мессенджеры
Написать в службу можно в известном мессенджере Telegram. Действия таковы:
Жалоба на качество сервиса
Сервис очень внимательно выбирает рестораны для партнерства. Близость заведения к адресу пользователя – это только один из оценочных признаков доставки.
Случается, что человек получает не то, что хотел. Блюдо, приготовленное из несвежих ингредиентов, несоответствие меню, некачественное или некрасивое оформление – это проблемы не только ресторана, но и сервиса.
Особо стоит отметить повреждение заказа курьером. Согласно букве закона, ответственность за это лежит на службе доставки. Подобные недоразумения помогает решить техподдержка. При отправке обращения стоит приложить видеозапись или фотографии, подтверждающие слова клиента.
Для партнеров
Чтобы задать какой-либо вопрос или предъявить претензию, администрация заведения может:
Стоит учитывать, что пользоваться данной мобильной версией смогут лишь действующие официальные партнеры компании.
Для курьеров, доставляющих еду
Разработано специальное мобильное приложение для курьеров, где они могут оставить претензию на грубое поведение клиента, отказ в оплате или нарушения со стороны курьеров ресторана.
Все жалобы будут учтены при формировании рейтинга пользователя. Аккаунт будет заблокирован, если клиент отказался оплатить доставку наличными средствами (в случае выбора данной опции) или не принял заказ без уважительных причин. Исключение – обстоятельства непреодолимой силы (значительное резкое ухудшение состояния здоровья, авария и т. п.).
Служба техподдержки Яндекс.Еда – это простой и оперативный способ решения любых возможных проблем, связанных с работой сервиса.
Горячая линия Яндекс Еда, как написать в службу поддержки
Чтобы руководство было в курсе событий создана на портале Яндекс Еда горячая линия. Здесь отвечают на вопросы, устраняют проблемы, принимают меры, если произошло недоразумение, когда клиенту непонятно как оформить заказ, использовать инструмент для участия в бонусной программе.
Доступная связь каждому пользователю
Для общения между лицами из клиентской базы и сотрудниками курьерской службы, менеджерами, существуют обширные контактные механизмы:
Если возник вопрос к службе поддержки клиентов, можно связаться, набрав символы в поисковик: love eda yandex ru.
Через несколько минут придет ответ. В мобильном приложении можно:
Если нажать на панель «Помощь», которая находится на главной странице, дежурный сотрудник ответит на любой вопрос, касательно работы сервиса.
Существуют и неформальные, альтернативные методы связи. Многие клиенты общаются в соцсетях, поэтому системой Яндекс созданы отдельные ресурсы с официальными сообществами на порталах:
Данные контенты позволяют:
Чтобы на Яндекс Еда позвонить, нужно выбрать номер, который необходим:
По номерам, которые начинаются с цифр «8 800» позвонить в Яндекс можно бесплатно с любого мобильного или стационарного телефона.
Скачать ПО можно с соответствующего ресурса вашему смартфону.
Какие проблемы решает служба поддержки
В ходе взаимного сотрудничества могут возникнуть спорные ситуации. Любую проблему стараются разрешить операторы горячей линии. Сотрудники службы поддержки отвечают на вопросы, как:
Отказ оформляют только по уважительной причине, если доказательства не соответствуют реальности, аккаунт будет заблокирован без возможности восстановления доступа к сервису. Сотрудники системы пойдут навстречу, если клиент:
Существует много поводов, чтобы записать в телефонной книге – Яндекс Еда как позвонить. Курьеры тоже часто нуждаются в поддержке при нарушениях со стороны:
Любой пользователь услуг может пожаловаться удобным для него способом:
Сотрудники службы поддержки принимают жалобы с любой стороны деловых взаимоотношений, если не в их компетенции разрешить проблему, передают на рассмотрение руководства конкретный вопрос, где будут приняты справедливые меры воздействия на нарушителя.
Для уточнения деталей нужно оставлять свои контакты и подробно, но кратко, описывать вопрос. Звонки принимаются каждый день без выходных и перерывов с 9-00 до 19-00. В круглосуточном режиме работает электронная служба поддержки, ответ приходит в течение 2-х часов.
Коротко о главном
Сервис поддержки клиентов работает не только, чтобы принимать жалобы.
Возможно кому-то нужно выразить глубокую признательность работе команды Яндекс Еда горячая линия или конкретному курьеру. Некоторым трудно определиться с меню ресторанов, выбрать доступную для семейного бюджета цену. Сотрудники с готовностью придут на помощь.
Руководство системы Яндекса всегда открыты для сотрудничества с партнерами. Представителям кафе и ресторанов нужно действовать в обычном режиме:
На любой вопрос ответ поступает быстро.
Сервис предоставляет отдельный ресурс для соискателей, которые пожелают трудиться курьерами. Заполнив и отправив резюме, можно получить решение с офисной позицией. Горячая линия доступна всем, кто в ней нуждается.