поддержка водителя яндекс такси телефон
Горячая линия Яндекс
Мультифункциональный портал Яндекс объединил в себе поисковик, почту, электронный кошелек, рекламу и еще более 50 различных сервисов. Решить любую проблему или получить ответ на вопрос, касающийся услуг компании, поможет горячая линия.
Телефон горячей линии Яндекса
В большинстве случаев нужно написать через форму обратной связи на странице нужного сервиса, так как не у всех подразделений есть телефонная поддержка.
Бесплатная горячая линия 8800
Горячая линия Яндекс.Такси
Отдельного телефона горячей линии для Яндекс.Такси не существует. Вся подробная информация и ответы на самые распространенные вопросы находятся в разделе «Служба поддержки» на сайте онлайн-сервиса и в мобильном приложении. Если там необходимого ответа не нашлось, можно позвонить в общий контактный центр компании по номеру телефона, указанному выше, и озвучить свою проблему.
Горячая линия Яндекс.Директ
Для пользователей сервиса Яндекс.Директ есть отдельные номера телефонов. Во многих крупных городах они отличаются, уточнить эту информацию можно на сайте компании. Есть и общий для всех регионов номер клиентской поддержки: 8 (800)-234-24-80. Разумеется, внутри страны звонок будет полностью бесплатным.
Что можно выяснить по телефону?
Дозвонившись на номер горячей линии, можно задать практически любой вопрос. На сайте компании в разделе «Помощь» представлен полный перечень самых распространенных проблем и часто возникающих вопросов. Если искомой информации там не оказалось, ее сможет предоставить служба поддержки. Однако есть исключения.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Вернуть свои деньги, просто позвонив на телефон горячей линии, невозможно. Для этого потребуется создавать специальную онлайн-заявку с полным описанием ситуации. Также операторы не помогут, если:
Другие способы связи
Электронная почта
Общего электронного адреса, на который можно писать любые обращения, Яндекс не предусматривает. Однако есть отдельные адреса для некоторых вариантов обращений. Например:
Обращение на сайте
В разделе Справка можно выбрать нужный сервис, почитать о нем информацию, либо написать в поддержку.
Дополнительная контактная информация в наиболее актуальном виде находится на странице Контакты.
Компетентность операторов Яндекса
На любые, даже самые абсурдные сообщения автоматика компании отвечает шаблонной фразой, типа «Спасибо за ваше обращение». Дальше проблема передается уже специалистам, которые разбирают ее по винтикам и в конечном итоге все же выдают правильное решение. На звонки горячей линии отвечают только операторы, быстро, грамотно и вежливо. Разобравшись в сути обращения, они перенаправляют звонок тому специалисту, который сможет помочь в данном конкретном направлении.
Служба поддержки Яндекс Такси
Если при использовании сервиса Яндекс Такси у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки клиентов и водителей – действует единая круглосуточная служба.
Служба поддержки Яндекс Такси для клиентов
Служба поддержки всегда старается оперативно решить любые проблемы.
Телефон службы поддержки для пассажиров
В трех крупнейших городах России действуют прямые номера телефонов горячей линии службы поддержки. На них можно звонить из любого населенного пункта России. Звонок бесплатный.
На эти же номера поддержки могут обращаться и водители.
Обращение через приложение
В мобильном приложении Яндекс GO (Яндекс Такси) можно оставить отзыв после поездки. Напишите, как была оказана услуга, и укажите для связи свой номер телефона.
Например, через приложение можно пожаловаться на некорректное списание денежных средств при оплате банковской картой. Если обнаружится, что деньги списаны незаконно, их вернут.
Написать через сайт
На сайте Яндекс.Такси есть вкладка «Помощь», где вы сможете написать письмо в службу поддержки».
Основные разделы для обращения:
Выберите ту проблему, по которой вы хотите обратиться, заполнить все поля (помеченные красной звёздочкой – обязательны) и нажать на кнопку «Отправить».
После обработки онлайн-заявки придёт ответ от службы качества по указанным контактам для связи.
Также вы можете написать в официальную группу Вконтакте.
Вопросы и проблемы клиентов
Яндекс.Такси старается делать все для удобства пассажиров. Вопросы, предложения, отзывы и претензии клиентов приветствуются всегда.
Как оставить отзыв о поездке?
В приложении встроена функция оценки качества услуг. Выберите количество звездочек, которыми вы оцениваете поездку, при желании можно добавить отзыв. Ваша оценка повлияет на рейтинг таксиста.
Промокод не сработал, что делать?
Промокод может не сработать по нескольким причинам:
Чтобы решить проблему, напишите о ней в разделе «Промокод не сработал» на сайте Яндекс Такси. Если проблема в неполадках или техработах, вам помогут воспользоваться промокодом позднее.
Какие способы оплаты доступны?
Услугу можно оплатить наличными, банковской картой (безналичный расчёт), через Apple Pay, Google pay.
Проблемы при оплате
Если система неправильно рассчитала стоимость или произошло некорректное списание, можно пожаловаться через сайт или приложение Яндекс такси. Также стоит обратиться, если возникли проблемы с оплатой картой, если при расчёте наличными водитель не дал сдачу или появились разногласия по поводу оплаты.
Почему не работает приложение Яндекс Такси?
На сервисе могут происходит кратковременные технические сбои. Попробуйте перезагрузить приложение, сделать заказ чуть позже или заказать такси позвонив диспетчеру. Если ситуация не меняется, то обратитесь в поддержку.
Что делать, если забыли вещи в машине?
Если вы оставили в авто свои вещи, позвоните таксисту. Номер его телефона указывается в Push-уведомлении и сохраняется в истории поездок в течение суток после завершения поездки.
Если у вас включена соответствующая функция, то на телефон должно было прийти СМС, в котором также содержался номер телефона водителя. Кроме того, его телефон должен быть указан в отчете о поездке. Эта функция тоже должна быть подключена.
Если все эти способы не работают, обратитесь в центр поддержки Яндекс такси по телефонам или через формы обратной связи.
По правилам водители обязаны сообщать о забытых в авто вещах в службу поддержки. Обычно их сдают на хранение в таксопарки.
Вот подробная инструкция на этот неприятный случай.
Предложения о развитии сервиса
Если вы знаете, как можно улучшить работы системы Яндекс такси, оставьте свои идеи и рекомендации в разделе «Предложения по развитию сервиса» на официальном сайте.
История поездок и отчёты
Отчёт о поездке может понадобиться, например, если вы что-нибудь забудете в машине. Также он пригодится, если вы хотите оставить отзыв об услуге или отчёт требуется для работы.
В отчёт включены данные:
Все отчёты складываются в историю поездок, которая позволит в дальнейшем проанализировать, к примеру, сколько времени уходит на дорогу, или же каковы затраты на услуги такси за месяц.
Служба техподдержки Яндекс такси для водителей
На официальном сайте Яндекс такси представлена справка по всем вопросам, которые могут возникнуть у водителей. Если там не нашлось ответа, то можно обратиться в Службу технической поддержки водителей через приложение Яндекс Про (Таксометр).
Или же позвонить оператору по телефонам горячей линии, которые не отличаются от телефонов для клиентов.
Форма обратной связи на сайте.
Возможные проблемы водителей
Служба техподдержки поможет в следующих ситуациях:
Почему не начислили бонусы?
В каждом городе свои правила начисления бонусов. Если срок получения бонусов истек или же вы пытаетесь получить их в другом регионе, их могут не начислить. Помимо этого, бонусов лишаются водители, грубо нарушившие сервисные стандарты Яндекс такси.
Что делать при смене автомобиля?
При смене авто нужно внести изменения в профиль. Для этого обратитесь в ваш таксопарк. Нужно будет пройти обычный фотоконтроль, приглашение на него вы получите автоматически.
Стоимость заказа рассчитана неверно
Если вы считаете, что система неправильно посчитала стоимость, обратитесь с жалобой через Таксометр, через указанные выше телефоны, через сайт Яндекс такси или же напишите в группу поддержки водителей Яндекс такси.
Что делать при смене водительского удостоверения?
При смене удостоверения, все ваши показатели (рейтинг, статус и пр.) будут привязаны к новому документу. Нужно обратиться в ваш таксопарк, снять новые права хорошей камерой и отправить фото в службу техподдержки.
Отмена заказа и снижение показателей
На вашем рейтинге плохо отразятся следующие варианты отмены заказа:
В каждом таксопарке штрафной процент индивидуален.
В Яндекс такси с каждым днем все больше водителей и клиентов. Система постоянно оптимизируется, чтобы стать удобнее для партнеров и пассажиров. Ваши замечания важны для контроля качества и улучшения сервиса.
Техническая поддержка Яндекс Такси для водителей
Центр поддержки водителей Яндекс Такси работает в круглосуточном режиме. Сотрудники принимают звонки, отвечают на письменные сообщения, реплики в социальных сетях, тикеты в интерфейсе программы «Таксометр». Выбрать удобный канал связи можно после прочтения данной статьи. Здесь освещены наиболее удобные способы обращения в техническую поддержку в любое время суток.
Чем занимается служба поддержки?
Таксист должен знать о том, чем занимается служба поддержки Яндекс Такси для водителей, а с какими вопросами можно разобраться самостоятельно. В обязанности сотрудников входит:
Техническая поддержка Яндекс Такси для водителей не занимается рассмотрением вопросов, связанных с:
Эти и многие другие вопросы можно решить с помощью сотрудников Центра Яндекс Такси. Если водитель работает при посредничестве таксопарка, то целесообразно сначала обращаться к диспетчеру или руководству организации. При невозможности оперативного решения вопроса с таксопарком нужно обращаться к менеджеру Яндекс Такси.
Шесть каналов связи
Существует как минимум шесть каналов связи и получения оперативной информации. Вот самые доступные возможности для таксистов:
Все эти способы связи имеют преимущества и недостатки. Рассмотрим их далее в сводной таблице:
Горячая линия Яндекс Такси — как позвонить?
Яндекс.Такси продумывает даже мелочи – лишь бы пассажирам и водителям было комфортно в поездках. Если что-то пошло не так, можно всегда обратиться в техподдержку – каналов для связи много.
Для чего нужна служба поддержки
У клиентов и водителей могут возникнуть разные проблемы во время поездок. Это могут быть конфликты, проблемы с оплатой, сбой в мобильном приложении.
Для клиентов
Варианты ситуаций для пассажиров:
Для водителей
Водители также обращаются в службу поддержки Яндекс.Такси. В каких случаях:
Способы связи
Есть несколько каналов для обращения: телефон, форма обратной связи на сайте, чат в приложении, группы в соц. сетях и главный офис в Москве.
По телефону
Чтобы связаться с техподдержкой, позвоните на горячую линию Яндекс.Такси:
Это единый колл-центр. Звонить можно с любого региона России. Служба работает круглосуточно. Звонок бесплатный. Набирайте этот же номер, если хотите обратиться в службу безопасности Яндекс.Такси.
Связаться по телефону с отдельными городами:
Через сайт
Техническая поддержка есть на сайте сервиса. Как оставить заявку в форме обратной связи:
На этом же сайте есть инструкции, как пользоваться приложением, и ответы на популярные вопросы. Возможно, вы самостоятельно найдите решение своей проблемы – и звонить в поддержку не придется. Перейдите по ссылке:
Через мобильное приложение
Связаться с поддержкой можно сразу через мобильное приложение:
Кнопки «112» (для вызова экстренной службы) и «Служба поддержки» есть также в меню «Безопасность».
Если у вас Android, загрузить приложение Яндекс Go можно через Play Market:
Если у вас iOS, переходите в App Store:
В социальных сетях
Отправляйте сообщения администрации групп в соц. сетях:
Личное обращение в офис
Если вам хочется решить вопрос в срочном порядке без онлайн-обращений, отправляйтесь в головной офис Яндекс.Такси в Москве:
Ул. Вятская, 27, строение 13, подъезд 4, этаж 2.
График работы: с 9:00 до 19:00 в будние дни. В субботу офис открыт с 10:00 до 19:00. В воскресенье выходной.
Техподдержка для водителей
У водителей есть свои каналы для связи с поддержкой: группы в мессенджерах и соц. сетях, мобильное приложение «Таксометр», отдельный сайт, таксопарки.
Номер телефона
Для водителей действует тот же номер телефона, что и для клиентов.
Звонок бесплатный с любого региона РФ. Оператор ответит в любое время дня и ночи.
Отдельные номера для городов:
Мобильное приложение «Яндекс Pro: Таксометр»
Суппорт готов ответить на ваши вопросы в приложении «Таксометр»:
Если заказ уже завершен, откройте раздел «Техподдержка» на главной странице приложения.
Программа доступна в Play Market по ссылке:
Если вы пользователь iOS, скачайте приложение через App Store:
Соц. сети и мессенджеры
Контакты для водителей в соц. сетях и мессенджерах:
Обратная связь на сайте
Справочная информация о работе в Яндекс.Такси доступна на сайте:
Связаться с поддержкой можно по ссылке:
Инструкция, как отправить обращение:
Визит в офис
С 27 октября 2020 года Центр для водителей в Москве не работает. Офис перешел на дистанционное обслуживание. На январь 2021 года ситуация не поменялась. Обращайтесь в свой таксопарк по любым вопросам. С собой берите водительское удостоверение и свидетельство о регистрации транспортного средства. Либо пишите в поддержку через соц. сети, мессенджеры и мобильное приложение «Таксометр».
Карта с проездом к офису находится на сайте Яндекс.Про. Здесь же уточняйте, заработал офис или нет:
Какие проблемы нельзя решить с помощью горячей линии
Служба поддержки Яндекс.Такси способна решить любую проблему водителя и пассажира. Вам могут отказать только в том случае, если ваша проблема не связана с деятельностью компании.
Получить помощь могут как пассажиры, так и водители. Общий канал связи только один – номера телефонов. Все остальные контакты отличаются: разные группы в соц. сетях, приложения и сайты. Обращаться можно по любому вопросу, если он связан с Яндекс Такси. Даже если нужно просто что-то узнать для справки.
Служба поддержки Яндекс Такси для водителей
Техническая поддержка Яндекс Такси для водителей работает в круглосуточном режиме без выходных дней и праздников. Предусмотрено несколько каналов связи:
Поводы для обращения в техподдержку
Персонал центра поддержки водителей Яндекс Такси готов оказывать информационную помощь в любое время суток по следующим вопросам:
По всем остальным вопросам необходимо консультироваться со специалистами таксопарка или искать ответы в других разделах энциклопедии для водителей. Не рекомендуется звонить в техподдержку для водителей по следующим вопросам:
Техпомощь в «таксометре»
Программа «таксометр» разработана для обеспечения всего процесса работы таксиста. В ней указаны личные данные, обновляется информация о доходах и комиссиях, сюда поступают заявки от пассажиров. Есть вкладка, с помощью которой можно получить моментальную помощь от центра поддержки.
Если появились затруднения, необходимо перейти на вкладку и открыть там диалоговое окно со специалистом центра поддержки. Консультация предоставляется в форме чата.
Круглосуточная горячая линия
Служба поддержки водителей в Яндекс Такси работает круглосуточно в форме горячей линии. Операторы принимают информацию, предоставляют исчерпывающий ответ и предпринимают меры для урегулирования ситуации. В случае, если это невозможно сделать в режиме реального времени, вопрос передается ответственному сотруднику. В этом случае по факту его решения в течение следующего рабочего дня с таксистом связывается сотрудник Яндекс Такси и урегулирует вопрос.
Телефоны поддержки Яндекс Такси для водителей | |
Москва | +7(499) 705-8888 |
Санкт-Петербурге | +7(812) 389-3333 |
Екатеринбург | +7(343) 226-0966 |
Обращение на официальном сайте
На официальном сайте Яндекс такси есть раздел «поддержка» – нужно перейти на его страницу. Заполняется форма обращения в электронном виде:
Далее задается вопрос. Можно прикрепить различные файлы, раскрывающие суть вопроса.
Личный кабинет
Социальные сети
Яндекс Такси представлено в трех социальных сетях. По этим ссылкам можно найти сообщества, в которых консультируют специалисты компании:
В специально созданных разделах в социальных группах осуществляется поддержка пассажиров и водителей. Там можно найти большое количество актуальной информации.
Главная > Служба поддержки Яндекс Такси для водителей