поддержка алиэкспресс телефон в россии
Связь с Алиэкспресс
У торговой площадки алиэкспресс множество пользователей. И бывают ситуации, когда нужна квалифицированная помощь со стороны портала. В данной сфере всегда возникают, споры, проблемы и это нормально. Также пользователь может хотеть просто проконсультироваться.
Сегодня связаться с алиэкспресс в россии можно несколькими способами, а именно:
Естественно, каждый пользователь выбирает наиболее удобный способ, для кого-то это позвонить на горячей номер линии поддержки, другим же комфортней общаться в режиме чата.
Теперь каждый способ мы рассмотрим более детально.
Чат алиэкспресс
Возможность связаться с компанией благодаря чату стала доступной в конце 2014 года. На сегодняшний день – это один из самых качественных и быстрых способов для получения ответов на интересующие вопросы. Чтобы воспользоваться такой поддержкой, необходимо выполнить несколько простых шагов:
После выполненных операций необходимо сформулировать и напечатать свой вопрос и ждать ответа. На русском языке чат работает ежедневно с 7 утра до 11 вечера, если вы хотите обратиться в другое время, то общаться возможно будет только на английском языке.
Самае распространенная тематика обращения пользователей в службу поддержки – это возврат товара и денег. Если причина обращения связанна именно с такими проблемами, то в нижнем правом углу необходимо нажать кнопку «связаться по эмейл». Такие ситуации решает только администрация aliexpress в индивидуальном порядке.
Чтобы задать вопрос продавцу, под описанием выбранного товара будет кнопка «отправить сообщение». Вся переписка будет идти через личный кабинет пользователя.
Система FAQ
Для того чтобы воспользоваться такой системой необходимо только зайти на сайт компании и выбрать раздел «Помощь». Затем следуя подсказкам меню прочитать интересующую информацию.
Звонок на горячей номер линии поддержки
Многих интересует вопрос: какой номер и стоимость звонка? На самом деле такой номер не существует. Большинство людей хотят общаться именно по телефону, но так, как портал иностранный общение и решение различных споров происходит только в режиме чата или по эмейл. На официальном сайте можно найти только адреса филий компании в Москве, куда клиент может лично подъехать, но телефон этих учреждений также не указан.
Если на каких-либо других источниках, вы найдете телефон таких служб, то звонить по нему не рекомендуется, как правило, это мошенники.
Поэтому надо быть осторожными, встретив телефон поддержки aliexpress, такой звонок будет очень дорого стоить, и вряд ли вы получите необходимую информацию.
С одной стороны, телефон необходим, ведь бывают сложности с интернетом, но в данное время компания только разрабатывает такой способ связи.
Как обратиться к администрации сайта, и какой у нее эмейл?
Адрес для решения любых претензий и вопросов support@aliexpress.com.
Для связи с администрацией есть несколько адресов:
Решать диспуты можно только таким образом, телефон администрации не предоставляется.
Горячая линия Алиэкспресс, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Алиэкспресс в России? Как написать обращение в службу поддержки? По каким темам можно обратиться?
О компании
Алиэкспресс — это международная торговая платформа, через которую возможно приобрести различные группы товаров из Китая.
Для тех, кто впервые сталкивается с оформлением заказов, переводом средств, отслеживанием посылок, на сайте приведены рекомендации по всем наиболее острым темам.
Телефон горячей линии Алиэкспресс
Платформой пользуются миллионы пользователей по всему миру и задействовать несколько десятков call-центров не возможно (даже в объемах работы площадки). Поэтому для взаимодействия с пользователями решили обойтись без телефона горячей линии и задействовали различные онлайн формы.
Чтобы получить разъяснения специалистов в обратном письме, покупателям нужно будет заполнить вкладку, где предусмотрено указание следующих данных:
Как написать в службу поддержки?
Принимаются обращения от клиентов несколькими способами:
Перечислим наиболее задействованные в общении с пользователями адреса электронной почты:
Социальные сети
Общую информацию о работе площадки узнать можно из соц. сетей:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Для отправки обращений в техподдержку Алиэкспресс достаточно перейти по ссылке выше и выбрать подраздел «Онлайн сервис Помощь» (внизу страницы).
Использование формы предусматривает обязательную авторизацию (указание электронной почты, телефона, пароля).
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Сотрудники техподдержки помогут решить большинство трудностей, связанных с регистрацией учетной записи, входом в систему.
Рассчитывать на помощь можно и по поводу нарушений продавцов (возврат средств, обмен товаров и т.д.).
Покупатели благодаря встроенному интерфейсу смогут открывать споры, жаловаться или делиться впечатлениями.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможностей у поддержки достаточно, но пользователям нужно помнить, насколько важно указать правдивую, корректную информацию в сообщении.
Не забывайте указать имя, контакты и причину обращения.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно следующим образом:
Подкрепляйте жалобы не только устным описанием, но фото, видео материалами, которые смогут более подробно рассказать суть претензии.
Помните о важности указания только правдивой и корректной информации (без использования ненормативных, оскорбительных высказываний).
Время работы
Режим работы техподдержки Алиэкспресс ограничен с 8:00 до 20:00 (ежедневно).
Но, направить обращение возможно круглосуточно.
Для его рассмотрения чаще требуется не более 24 часов.
Как связаться с живым оператором Алиэкспресс
Как пройти чат-бота Еву и связаться с оператором на AliExpress? Делимся проверенными советами
Начнем с самого начала. Прежде чем тратить время на обращение к специалистам, следует ознакомиться с развернутыми ответами на самые распространенные вопросы. Если не нашли ответ, напишите в онлайн-чат AliExpress. Бот Ева предоставит автоматически сформированные системой ответы. При необходимости можно в режиме онлайн связаться с живым оператором. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Смотрите здесь →
Как связаться с живым оператором службы поддержки Алиэкспресс
На AliExpress есть чат поддержки с русскими операторами, но в него не так просто попасть.
Рабочий метод в 2021 году. Инструкция.
Появится кнопка Chat with an agent now / Связаться с оператором прямо сейчас
Поддержка дружелюбная. Нам понравилось 😉
Имейте в виду, что техническая поддержка консультирует по ограниченному кругу вопросов. Всё, что прямо относится к товару или к вашим отношениям с продавцом, нужно сначала попытаться решить в личной переписке или путем открытия спора. Если в споре не удалось найти компромисс, Алиэкспресс подключится к такому спору автоматически.
Как еще можно связаться с живым оператором службы поддержки AliExpress
Еще один вариант для связи с живой поддержкой Алика.
Наша задача сделать так, чтобы робот не смог справится с вопросом и предложил связаться с оператором. Отправляем бессмысленный набор букв, пока внизу не появится кнопка «Начать чат с оператором». Может потребоваться отправить до десяти бессмысленных сообщений прежде, чем появится эта вожделенная кнопка. Кнопка появляется только в рабочее время (с 10 до 18 по Москве).
Ещё сложнее пробиться к живому человеку в чате поддержки Aliexpress, но однажды меня научил этому один из работников этой самой поддержки. Нужно много (иногда несколько десятков раз) писать в чате любое бессмысленное сочетание букв. На каждое робот будет отвечать “Извините, я не совсем поняла ваш вопрос…”, но рано или поздно внизу появится вожделенная кнопка “Начать чат с оператором” – делится советом в своем блоге Алексей Надежин.
Юридический адресс Алиэкспресс
ООО “Алибаба.ком (РУ)”
109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9
ИНН 7703380158
Место расчётов: ru.aliexpress.com
Альтернативные варианты для связи с Алиэкспресс
• Оксана Захарова, руководитель службы поддержки клиентов AliExpress.
Как связаться с Алиэкспресс и Tmall: телефон поддержки и чат
Алиэкспресс – это виртуальная торговая площадка, которая продает товары по всему миру, в том числе и в России. С таким огромным количеством клиентов маркетплейсу просто необходимо техническая поддержка для решения споров, проблем и т.д. Мы рассмотрим все способы, как связаться с Алиэкспресс: телефон поддержки и чат.
Есть ли у Алиэкспресс телефон технической поддержки?
Покупатели из России интересуются – можно ли по какому-то номеру дозвониться до технической поддержки Алиэкспресс.
Сall-центр (поддержка по телефону) на Алиэкспресс отсутствует. Вы можете наткнуться на телефон +7 (985) 289-50-00, который иногда выдают за номер технической поддержки Алиэкспресс. В действительности этот номер телефона относится к шоурум площадки в Москве и совсем не имеет отношения к технической поддержке Алиэкспресс.
Как написать в службу поддержки Алиэкспресс через чат?
Самый быстрый способ связи с технической поддержкой Алиэкспресс – написать в чат «Ева» (Eva). Давайте разберемся как это сделать:
Как связаться с живым оператором Алиэкспресс?
Время работы технической поддержки (операторов) Алиэкспресс с 07:00 до 01:00 по МСК.
Написать в техническую поддержку через Tmall
Обращаем ваше внимание, что операторы Tmall работают с 8:00 до 23:00 по МСК.
Связаться с технической поддержкой Алиэкспресс через приложение
Надеемся, что статья была полезна для вас и вы нашли ответы на свои вопросы. Если вам что-то непонятно, то пишите нам в комментариях ниже.
Горячая линия Алиэкспресс
Добрый день! Подскажите как оперативно связаться со службой поддержки алиэкспресс, чтобы решить пробелмы с заказом? Может есть телефон горячей линии куда я могу позвонить, только русская служба поддержки, а не в Китай Александр
Ответ:
Александр, здравствуйте! Мы рассмотрим все способы связи для Вас ниже, но к сожалению, позвонить напрямую в горячую линию службы поддержки алиэкспресс НЕЛЬЗЯ. В рекламе на Яндексе указан телефон: +7 (985) 289-50-00, но к службе поддержки номер не имеет никакого отношения, это номер шоу-рума АЛиэкспресс, тем самым там Вам не смогут ничем помочь.
Для начала свяжитесь с продавцом
Если у Вас проблемы с заказом, то возможно обратная связь от продавца сможет решить проблему, для этого перейдите в «Мои заказы» и кликните «Сообщение продавцу» дальше заполняйте форму.
Связь со службой поддержки алиэкспресс
Если же связь с продавцом не решит Вашей проблемы, тогда необходимо обратиться в службу поддержки. Самым быстрым способом будет написать в онлайн-чат через сайт. Для этого Вам необходимо:
Внизу будет кнопка «Онлайн чат» необходимо кликнуть на нее и задать интересующий Вас вопрос. Выбираете категорию вопроса, по которому Вы хотите обратиться, возможно, ответ найдете в предложенных вариантах. Если же ответ не найден, ниже так же есть кнопка «Онлайн чат», при клике на которую, вас перекинет на чат с менеджером русской техподдержки алиэкспресс.
Операторы тех. поддержки моментально отвечают на сообщения и помогут решить Ваш вопрос. Главное помнить, что время работы поддержки обслуживания клиентов на Алиэкспресс с 7.00 до 1.00 по московскому времени.
Алиэкспресс представляет собой глобальную виртуальную торговую площадку, позволяющую приобретать в розницу и мелким оптом различную продукцию, произведенную в Китайской Народной Республике. Сайт Алиэкспресс доступен для жителей России на русском языке.
Для решения проблем и получения информации создана квалифицированная служба поддержки.
Номер телефона горячей линии Алиэкспресс в России
Несмотря на то, что Горячая линия Алиэкспресс в привычном телефонном виде отсутствует, реальный или потенциальный покупатель в любое время может получить квалифицированную поддержку благодаря использованию не менее эффективных способов связи.
Другие способы связи
Все действия начиная от оформления заказа до обращения в службу поддержки происходят на сайте ru.aliexpress.com. Для пользователей создан специальный раздел — “Помощь”.
Прежде чем тратить время на обращение к специалистам, следует ознакомиться с развернутыми ответами на самые распространенные вопросы.
Раздел “Защита покупателя” позволит познакомиться с Правилами и условиями, содержащими информацию о правах покупателей и шагах по их реализации.
И только после того, как ответ на интересующий вопрос не был получен, следует писать в онлайн-чат, предварительно не забыв авторизоваться.
Бот Ева предоставит автоматически сформированные системой ответы. При необходимости можно в режиме онлайн связаться с живым оператором.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты способны помочь в разрешении многих ситуаций:
Чтобы проблема разрешилась в кратчайшие сроки, самое главное — необходимо суть ее описать четко и понятно.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Алиэкспресс — по сути, огромный виртуальный рынок, на котором администрация лишь сдает места под аренду. Алиэкспресс, несомненно, заботится о своих покупателях и создает определенные правила, облегчающие взаимодействие покупателя и продавца, но не отвечает за деятельность продавцов в полном объеме.
Служба поддержки предназначена для информационной помощи и предоставления консультаций покупателям. Поддержка не сможет:
Время ответа и компетентность специалистов
Ответ от специалистов поступает в кратчайшие сроки. Иногда менеджеры позволяют себе излагать ответ в виде шутки. Но стоит отметить, что операторы службы используют все возможности, чтобы помочь обратившемуся. Особенно тому, кто излагает суть проблемы в спокойном тоне, без использования ненормативной лексики.
Как и для чего работает горячая линия Алиэкспресс
Принцип работы горячей линии интернет-магазина заключается в том, чтобы все вопросы решались между конкретным продавцом и покупателем с помощью письменного диалога. Общие вопросы можно задавать службе поддержки.
Информационная поддержка клиентов на Алиэкспресс осуществляется с помощью предоставления инструкций и сформированных ответов на множество вопросов, которые возникают у пользователей. Через чат можно получить ответ на индивидуальный вопрос.
Служба поддержки
Порядок обращения в службу поддержки:
Русская версия чата работает с 7.00 до 23.00, поэтому ответ на вопрос может прийти на следующий день. Если требуется получить сведения незамедлительно, во внерабочее время, пишите в англоязычный чат.
Обращение к продавцу
Обращаться к продавцу можно уже на стадии выбора товара. Порядок следующий:
Зарегистрированные клиенты магазина могут связаться с продавцом в личном профиле, в разделе «Центр сообщений» работает чат с продавцами.
Задать вопрос можно, активировав опцию «Нужна помощь», ссылка расположена внизу страниц сайта в виде желтого человечка (бот EVA).
Здесь можно задать свой вопрос или выбрать наиболее популярную тему. Если на заданный вопрос уже есть подробный ответ, вам будет предложена ссылка, нажав на нее вы получите необходимые сведения. Это происходит в течении нескольких секунд.
Вся переписка остается в истории, для ее открытия можно нажать «Просмотреть историю записей консультаций».
Социальные группы
Связаться с живым оператором, а не с роботом, можно в открытых группах в социальных сетях:
Среднее время ожидания ответа 3 часа.
Мобильное приложение
Получить ответ от Алиэкспресс можно не только на сайте, но и в мобильном приложении. В личном профиле доступны следующие действия:
Сервисы находятся на главной странице личного кабинета.
Скачать приложение можно с официальных магазинов:
App Store – https://apps.apple.com/us/app/aliexpress/id436672029
Google Play Маркет – https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alibaba.aliexpresshd
Электронная почта
Написать официальное обращение, например, выставить претензию, можно по адресу электронной почты:
Рекомендованный язык для обращений – английский.
По каким вопросам обращаться
Раздел техподдержки содержит подробные инструкции о том, каким образом работает площадка. Новым клиентам рекомендуется сначала внимательно ознакомиться с готовыми ответами и только затем задавать свои вопросы.
Автоматически на сервисе можно получить ответы на популярные вопросы:
Специалисты сервиса отвечают на вопросы лично, если они касаются следующих тем:
При возникновении вопросов по конкретному заказу, сначала свяжитесь с продавцом. Магазины, имеющие опыт продаж, отвечают в течение нескольких часов.
Продавцы ответят на следующие вопросы:
Если продавец и покупатель не могут достигнуть согласия, покупатель открывает спор, обратившись письменно к магазину.
Для открытия спора, чтобы сообщить интернет-площадке о том, что продавец нарушает установленные торговые Правила, вы можете воспользоваться специальной формой подачи жалоб по ссылке «Споры и жалобы».
Жалобы подаются по следующим темам:
Для того, чтобы высказать свое мнение о работе интернет-магазина, насколько вы удовлетворены его работой, можно принять участие в Опросе.
В социальных сетях пользователи смогут получить ответы на вопросы не только от модераторов площадки Алиэксперсс, но и от других клиентов компании.
Как узнать номер телефона Aliexpress для РФ?
Телефонного номера горячей линии Алиэкспресс нет ни для России, ни для стран СНГ, ни для других стран. Контактный номер отсутствует даже на китайской версии сайта. Интернет-сервис в принципе не пользуется телефонной линией для взаимосвязи с клиентами.
Как работает англоязычная версия чата?
Чат на английском работает круглосуточно. Специалисты готовы отвечать на вопросы пользователей в любое время в режиме 24/7.
Чтобы перейти на английскую версию, нужно переключить язык на сайте. Это делается при нажатии одноименной кнопки в правом верхнем углу сайта.
Выбрав английский, сайт переключится на англоязычную версию. Начать чат можно в разделе «Help». Принцип работы бота Евы такой же, как и в русскоязычной версии. Если в чате ввести фразу «livechat_link», то к системе сразу подключается настоящий сотрудник:
Заключение
Все виды поддержки клиентов на Алиэкспресс носят информационный характер. Они дают консультации как правильно покупать товары, защищать свои права перед продавцом. Техподдержка не может полностью решать проблемы покупателей. В частности, не поможет обращение в службу в следующих случаях:
Отсутствие горячей линии на крупнейшем торговом Интернет-ресурсе является минусом в деятельности Алиэкспресс. С другой стороны, если бы были телефоны, обращение производилось только на английском или китайском языках, что доступно не всем российским клиентам магазина.
Имеющиеся каналы взаимодействия позволяют получать необходимую информацию достаточно быстро. Кроме того, при возникновении споров всегда поможет наличие письменного разговора с продавцом.
Алиэкспресс — популярная площадка, где можно приобрести разнообразный товар из Китая и других стран. Конечно, как и в любом деле, с покупками могут возникать сложности, проблемы с доставкой, оплатой и т.д. Поэтому чтобы решать возникающие споры мгновенно, была организована горячая линия Алиэкспресс, с помощью которой клиенты смогут получить ответ и консультацию специалистов. В этой статье расскажем о том, как обращаться в техподдержку, как писать сообщения, можно ли пользоваться Личным кабинетом, мобильным приложением? Уточним, есть ли горячие телефоны для связи, как правильно оставлять жалобы, претензии? Расскажем о советах, которые помогут правильно обратиться в техподдержку.
Как написать в службу поддержки Aliexpress?
Служба поддержки Aliexpress готова помочь клиентам в электронном виде, для этого разработано несколько каналов для коммуникации:
Есть служба поддержки Алиэкспресс на русском, что позволяет решать споры быстрей. Но, учитывая большую загруженность сервиса, иногда ответ приходится дожидаться до нескольких суток.
Как связаться со службой поддержки?
Электронная почта поможет при решении финансовых вопросов, даже если обращаться другими способами, менеджеры все равно скажут написать о проблеме через почту.
Представили три разных адреса:
Недостаток почты в том, что все запросы необходимо оформлять на английском языке. В качестве альтернативы рассматривается помощник Ева или Онлайн-чат.
С Евой также не все в порядке, задать можно только простой вопрос, так как робот не может обдуманно отвечать и анализировать. Разумней воспользоваться чатом и задать вопрос на любом языке (русский, английский, украинский, казахский и т.д.) и получить ответ в течение 5-10 минут. Иногда для требуется больше времени.
Какой телефон горячей линии Aliexpress?
Для многих будет удивлением, но позвонить в Алиэкспресс по телефонам, не возможно. В России, Украине, Беларуси, Казахстане, других странах СНГ, нет телефонов, по которым можно было бы обратиться.
Больше того, телефон для связи с Алиэкспресс отсутствует и в Китае, где представлен главный офис компании. То есть, телефон горячей линии не используется для связи с поддержкой. Поэтому свой телефон клиенты могут использовать в том ключе, чтобы отправить сообщение через сайт или мобильное приложение.
Как связаться с техподдержкой через приложение?
Если связаться со службой поддержки Алиэкспресс по номеру телефона не удается, воспользуется альтернативными методами. Для этого вам также понадобится телефон с установленным ПО от Алиэкспресс. В меню внизу страницы выберите раздел «Помощь» (в зависимости от версии программы, часть обозначений может меняться). Откроется новое «окно», в котором можно будет написать сообщение в «Онлайн-чат», по аналогии, как и с сайтом компании.
Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс в приложении
Общение в чате предполагает, что менеджер сможет уделить внимание максимум на 15 минут. Если вопрос не будет решен, он предложит связаться по электронной почте или попытаться найти ответ через открытие «Спора».
Скачать и пользоваться приложением Алиэкспресс можно бесплатно. Для установки подойдут современные смартфоны, оснащенные операционной системой Android или iOS.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Клиенты могут вести разговор без авторизации, но гораздо удобней зайти в Личный кабинет и обратиться через него. Так сохраняется история сообщений и менеджерам проще ответить вам в будущем.
Чтобы войти в кабинет, нужно:
В Личном кабинете аналогично переходим в раздел «Помощь» и выбираем удобный способ коммуникации.
Не получил заказ, что делать?
У авторизованных пользователей для решения вопросов больше возможностей, так как при наличии заказа, можно создать «Спор». Условия и правила открытия «Споров» смотрите в тех. разделе. Иногда данный вид общения более прогрессивный и позволяет оперативно разрешить конфликт, особенно если затронута финансовая сторона.
В Личный кабинет войти можно с сайта или с телефона, используя мобильное приложение.
Как написать жалобу?
Жалоба на продавца Алиэкспресс — наиболее частая ситуация, когда клиенты вынуждены обращаться в техподдержку по данной теме. Процент не честных продавцов все ещё велик и компания призывает сообщать обо всех фактах нарушений. Сделать это можно, отправив жалобу. Многие пользователи тщательно не изучают правила подачи претензий, виду чего службе поддержки приходится часто отвечать на запросы подобного характера — как написать жалобу?
Отправить жалобу можно несколькими способами:
Запрос должен быть составляет корректно, с указанными следующими данными:
Режим работы
Время работы специалистов техподдержки с 08:00 до 20:00. Именно в это время менеджеры готовы ответить на поступающие запросы. Если отправили сообщение позже, ответ приходит на следующий день.
Советы по общению с операторами техподдержки
Дадим несколько советом по общению со специалистами поддержки. Если придерживаться приведенных рекомендаций, техподдержка Алиэкспресс в России ответит быстро и результативно:
Выводы
Аликэспресс крупная площадка, где можно приобрести товары различного назначения. Список частных продавцов, магазинов большой, поэтому чтобы клиенты меньше сталкивались с проблемами, в компании создала службу поддержки. Причем работает она, как в отношении покупателя, так и при обращении продавцов.
Поэтому если у вас возникли какие-то проблемы с заказом, оплатой, доставкой, общими вопросами оформления, возврата, обращайтесь удобным способом.
АлиЭкспресс – популярная торговая площадка, на которой работает множество китайских продавцов. Посетители маркетплейса способны заказывать различные товары по низким ценам. Предусмотрено множество категорий, позволяющих приобретать электронную технику, одежду, аксессуары. При совершении заказов некоторые пользователи сталкиваются с вопросами. Для решения проблем создана горячая линия. Операторы бесплатно консультируют покупателей по различным аспектам использования сервиса: оплата, доставка, отмена заказов.
Предусмотрено несколько способов связи, позволяющих получить бесплатную поддержку. Пользователи способны отправить сообщение через кабинет или мобильное приложение.
Служба поддержки интернет-магазина Aliexpress
Предусмотрена служба поддержки на русском языке, позволяющая решать вопросы намного быстрее. В компании работают русскоязычные сотрудники, своевременно рассматривающие входящие сообщения. Больше не нужно пользоваться переводчиками или дожидаться ответа неделями.
Самый простой вариант отправки письма подразумевает использование электронной почты. Обратите внимание – открыто несколько адресов для решения конкретных задач. Правильный выбор адресата значительно ускорит решение вашей проблемы:
Второй способ связи – робот Ева. Данный бот обладает ограниченной справочной базой, поэтому не может отвечать на некоторые вопросы. Отправлять обращения можно на любом языке – казахском, английском, украинском. Обычно решение проблемы занимает около пяти минут.
Если робот не помог решить затруднение – рекомендуется отослать сообщение живому оператору контактного центра. Откройте раздел «Онлайн Чат» и сформулируйте обращение. Затем кликните «Отправить». Переписка проводится в виде диалога. Не рекомендуется закрывать диалоговое окно до получения ответа.
Кроме перечисленных методов общения предусмотрен справочный раздел. Данная страница содержит распространенные вопросы пользователей маркетплейса. Можно узнать правила совершения заказов, внесения оплаты или открытия споров. Инструкции распределены по рубрикам.
Телефон горячей линии AliExpress
Некоторые покупатели не догадываются об отсутствии контактного телефона. Горячая линия недоступна жителям Казахстана, Беларуси, России и остальным стран СНГ. Консультирование клиентов проводится только вышеперечисленными способами. На выбор потребителей доступен чат, бот и почта.
Помощь через мобильное приложение
Компания АлиЭкспресс создала для активных клиентов приложение, позволяющее пользоваться возможностями сервиса. Функционал программы идентичен личному кабинету. Можно совершать заказы, узнавать местоположение отправленных посылок, открывать споры или переписываться с продавцами.
Кроме перечисленных возможностей владельцам приложения доступны дополнительные разделы: мобильные бонусы, товары за цент и разнообразные развлечения, позволяющие получать «монеты» – встроенную виртуальную валюту.
При возникновении сложностей каждый потребитель способен бесплатно проконсультироваться. Откройте раздел «Помощь» в приложении и напишите сообщение операторам. Подробно опишите интересующую проблему и нажмите кнопку «Отправить». Вскоре вы получите ответ.
Среднее время ожидания ответа составляет 15 минут. Иногда менеджеры отвечают быстрее. Точная продолжительность ответа определяется загруженностью контактного центра и сложностью рассматриваемого вопроса.
Сотрудники не решили проблему? Тогда воспользуйтесь альтернативными методами связи или откройте спор.
Установить мобильное приложение способны владельцы устройств Apple или Android. Для загрузки программы посетите маркет App Store или Google Play. Напечатайте в поисковой строке слово АлиЭкспресс и нажмите кнопку «Установить». Вскоре на телефоне появится новая иконка для запуска апплета.
Поддержка через личный кабинет AliExpress
Каждому зарегистрированному участнику доступна учетная запись. Главная задача личного кабинета – управление заказами. Можно просматривать местоположение отправленных посылок, открывать споры или подтверждать получение заказов. Сохраняется история всех платежей. Кроме того, реализовано изменение персональных данных – имени, адреса проживания и т.д.
Для авторизации выполните несколько простых шагов:
Через кабинет можно получить бесплатные консультации. Для написания вопроса откройте раздел «Помощь». Выберете желаемый вариант связи. Например, зарегистрированные покупатели способны открыть спор, если заказанный товар оказался неудовлетворительного качества или вовсе не пришел. Для гарантированного решения проблемы важно прикладывать доказательства, которыми послужат видео и фото. Подробные условия открытия спора опубликованы в справочном разделе.
Второй вариант связи подразумевает отправку сообщения сотрудникам технической поддержки. Специалисты рассмотрят любую проблему, затрагивающую работу торговой площадки.
Как отправить претензию или отзыв?
На китайской площадке АлиЭкспресс зарегистрировано множество магазинов. К сожалению, некоторые продавцы оказываются недобросовестными – намеренно высылают поврежденные товары, задерживают отправку или отказываются содействовать при поломке товара. Решить проблему поможет отправка жалобы. Компания предусмотрела несколько способов передачи претензии:
Составляя жалобу, важно предоставлять исчерпывающую информацию:
Время работы
Контактный центр АлиЭкспресс работает с 8-00 до 20-00 ежедневно. В указанный промежуток времени менеджеры обрабатывают входящие вопросы. Если пользователь отправил сообщение позже, ответ поступит на следующие сутки.