почта сигма сбербанк на телефон
Sf cert help sberbank ru
Первый раз?
Сертификат установлен?
Как начать работу в системе?
Для начала работы в системе необходимо один раз настроить ваше устройство – установить электронный сертификат безопасности. Если на вашем устройстве настроена корпоративная электронная почта @sberbank.ru, перед настройкой попробуйте нажать кнопку «Войти» выше. При возникновении ошибки, выполните пункты 1-5.
Для установки сертификата:
Если у Вас возникнут вопросы по установке сертификата, напишите нам через АС Лицо ДРУГа: «Каталог» — «Вопросы и консультации» — «Вопросы к HR» — «Success Factors» – «Вход в систему»
С каких устройств можно работать в SuccessFactors?
Для подключения к SuccessFactors можно использовать корпоративное или личное устройство, подключенное к сети Интернет и удовлетворяющее минимальным системным требованиям:
Версия операционной системы:
Детализированные требования к устройствам для работы в SuccessFactors вы найдете по ссылке.
Чтобы пользоваться платформой SuccessFactors Сбербанк, необходимо зарегистрироваться в системе, а потом авторизоваться. Авторизация в системе происходит по логину и паролю с проверкой сертификата безопасности. Для начала стоит уяснить, что такое этот самый сертификат безопасности, и для чего он нужен глобально.
Что такое сертификат безопасности
Когда пользователь интернета заходит на любой сайт, между этим ресурсом и его компьютером (посредством браузера) создаётся связь, канал обмена данными. Обычные публичные сайты могут не иметь сертификата SSL, поскольку им незачем работать по протоколу шифрования данных, никаких конфиденциальных данных между компьютером пользователя и сайтом про цветочки нет. Но если вы заходите на рабочий сайт, проходите авторизацию, все данные, которые между вами проходят, должны быть защищены. Безопасный обмен любыми данными между клиентом и сервером обеспечивается шифрования специального цифрового сертификата, который и участвует в аутентификации. Сам сертификат представляет собой файл, идентифицирующий серверы или клиента, в зависимости от того, какой тип файла, и где установлен.
Открытый ключ
Платформа SuccessFactors Сбербанк использует сертификат открытого ключа, в свою очередь он удостоверяет принадлежность этого сертификата конкретному субъекту, в данном случае вам – клиенту системы. В этом сертификате прописаны ваши данные, а также данные того удостоверяющего центра, которым этот сертификат выдан. Там же есть информация о политики использования и прочие параметры. По этому сертификату пользователь идентифицируется, а также сертификат уточняет тип и уровень операций, которые разрешено совершать конкретному пользователю, то есть вам.
Как установить сертификат
Для начала, необходимо узнать, есть ли у вас такой сертификат, информацию можно получить у администратора отдела безопасности. Если сертификата нет, то его следует получить. Для этого необходимо иметь аккаунт в Sigma, который также создаётся при обращении в АИБ, то есть к администратору безопасности. После того, как вам создали аккаунт, вам пришлют логин с паролем. Их нужно использовать в центре сертификации.
После того, как установили сертификаты (три сертификата будут импортированы последовательно), заходим на главную SuccessFactors (выглядит как sf.sberbank), и жмём баннер войти. Система запросит сертификат (сверху или в центре браузера выскочит диалоговое окно), выбираем из списка тот. Где указаны ваши данные в Sigma (логин ваш будет), всё, система проверит принадлежность сертификата, его корректность и актуальность, и вы в системе.
Если что-то не получается, следует обратиться к своему администратору или линейному руководителю.
Смотрите другие наши статьи:
Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!
Названия торговых марок, продуктов и логотипы, упоминаемые на данном ресурсе являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими своим владельцам.
Данный сайт не является официальным, это инструкция по использованию, составленная с точки зрения пользователя.
SuccessFactors SBERBANK является облачной платформой, которая позволяет превратить сотрудников банка в единый центр обучения. При этом каждый сотрудник сможет выступать как в роли наставника, так и в роли самого студента. Для увлечённых работников это возможность пополнить своё портфолио новыми навыками, делиться интересными идеями, а также получать знания по различным тематикам. Это будет способствовать развитию мотивации, и будет повышать производительность труда.
SuccessFactors – это глобальная цифровая трансформация банковского персонала, которая создана на базе облачных решений немецкой компании SAP. Сейчас в системе почти четверть миллиона банковских работников РФ. Цель проекта – обеспечение высокого качества всех процессов управления бизнесом и персоналом банка. Облака объединили всех работников банка в одном цифровом пространстве по всем регионам РФ. Теперь у каждого сотрудника есть возможность в любое время и из любой точки мира заниматься саморазвитием с помощью мощных инструментов, которые предлагает платформа. Кроме того, каждый сотрудник может видеть картину вакансий, тех должностей, которые доступны для него при определённых навыках после прохождения обучения.
Работа в системе: с чего начать
Чтобы начать пользоваться системой, необходимо разово настроить систему на своём компьютерном устройстве, инсталлировать сертификат безопасности. В том случае, если у вас на компьютере уже установлен почтовый клиент @sberbank, то перед тем, как настраивать устройство, нужно кликнуть по баннеру войти на странице входа sf sberbank. Если при этом сертификат не найден или выдаёт система ошибку, то необходимо сделать полную настройку устройства, которая заключается в том, что пользователь должен получить сертификат и инсталлировать его.
Важно! Для получения сертификата пользователь должен иметь действую учётку домена Sigma.
Как установить сертификат
Если у вас затруднения с инсталляцией сертификатов, то в нижней части страницы есть ссылки на пошаговые инструкции по инсталляции для каждой ОС. После того, как устройство (компьютер) настроен, сертификаты инсталлированы, возвращаемся на главную страницу SuccessFactors. Здесь кликаем на войти, автоматически система затребует сертификат, указываем в открывшемся окне сертификат с вашим логином от Sigma. После этого вы войдёте в систему, и можно начинать работать.
Учётка Sigma: как создать, если её нет
Чтобы создать учётную запись в специальном домене Sigma, пользователю нужно обратиться в администрацию безопасности или АИБ в вашем подразделении. Администратор выставит обращение для создания новой учётной записи по стандартному шаблону. После создания новой учётки администратор передаст авторизационные данные пользователю. Проверить наличие такой учёиной записи можно у администратора АИБ, либо линейного руководителя. Можно также проверить самостоятельно через сайт Лицо ДРУГа. Там нужно выставить обращение, выбрав шаблон уточнение статуса.
Для работы в SuccessFactors используется либо собственное компьютерное устройство, либо корпоративное. Главные условия, это наличие всех сертификатов и подключение к интернету. Работать можно и с мобильного устройства с версией Андроид не ниже 5.0, а также iOS версии не ниже 9. Более подробные требования к устройствам и браузеру можно найти на странице портала SuccessFactors.
Смотрите другие наши статьи:
Поделитесь, пожалуйста, с друзьями!
05.02.2019 в 16:30 IBN высказался:
Я сотрудник Сбербанка и в связи с тем, что в настоящее время нахожусь на больничном, пытаюсь установить SF на домашнем компьютере. Персональный сертификат скачал и установил, устанавливая мобильное приложение КУРС (которое кстати тоже не запускается). При попытке входа в SF программа предлагает снова двинуться в Центр сертификации Сбербанка и скачать сертификаты безопасности. Ранее я уже установил сертификаты CA и ROOT. Подскажите почему не срабатывает
29.06.2019 в 14:11 Наталья высказался:
Не устанавливается сертификат на телефон
06.08.2019 в 20:39 Сергей высказался:
Сертификаты установлены, но при входе в SF выходит ошибка, подскажите как устранить
15.09.2019 в 21:18 наталья высказался:
не могу закачать сертификат
Названия торговых марок, продуктов и логотипы, упоминаемые на данном ресурсе являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими своим владельцам.
Данный сайт не является официальным, это инструкция по использованию, составленная с точки зрения пользователя.
Intelligent Hub 4+
VMware Workspace ONE
AirWatch, LLC
Снимки экрана
Описание
Теперь AirWatch Agent — это Intelligent Hub!
Приложение Intelligent Hub — это единый ресурс, который предоставляет сотрудникам расширенные возможности благодаря унифицированной системе адаптации, каталогу и доступу к таким службам, как People, Notifications и Home.
**Безопасность и надежность подключения**
Intelligent Hub расширяет возможности mobile device management (MDM) и mobile app management (MAM), а также помогает вашей компании обеспечивать для ваших устройств безопасность, совместимость и надежность подключения. Вы также можете просматривать сведения об устройствах, сообщения от ИТ-специалистов, проверять статус совместимости и отправлять запросы на предоставление поддержки ИТ-администраторам.
**App Catalog, People, Notifications и Home в одном приложении**
Работа в одном каталоге с возможностью доступа к дополнительным службам, например People, Notifications и Home.
Теперь доступны такие возможности, как добавление приложений и веб-сайтов в избранное для быстрого доступа к ним, оценка приложений, использование функции поиска в Catalog, получение рекомендуемых и популярных приложений, доступ к корпоративным ресурсам и домашней странице и многое другое.
**Все корпоративные контакты у вас под рукой**
Удобный поиск в корпоративной адресной книге по имени, фамилии или адресу электронной почты и просмотр сведений о сотруднике, например просмотр фотографии, должности, адресов электронной почты, номеров телефона, расположения офиса и организационной структуры. Вы можете совершать вызовы, писать текстовые сообщения или отправлять сообщения электронной почты — и все это в одном приложении.
**Будьте в курсе актуальных уведомлений компании**
Эффективность работы не зависит от вашего местоположения — получайте уведомления приложений и настраиваемые уведомления. К настраиваемым уведомлениям относятся предупреждения, уведомления о простое и участии в опросе.
Заявление об ограничении ответственности. Обратите внимание, что функционал зависит от возможностей, поддерживаемых вашей ИТ-службой.
Личный кабинет Success factors Сбербанк: регистрация в системе, возможности аккаунта
Success factors – это инновационные решения, которые помогают активизировать процесс управления личным составом компании. Благодаря многоуровневому комплексному подходу и универсальности программ в сочетании с легкодоступным и комфортным интерфейсом можно оперативно набрать подходящих работников. Причем программа позволяет параллельно подготовить каждого будущего сотрудника. Данная программа обладает мощной поддержкой в международном профессиональном сообществе, которое базируется на многолетнем опыте руководства корпорацией SAPSE. Чтобы пользоваться функционалом Success factors Сбербанка, нужно выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Для начала работы с Success factors Сбербанк требуется настроить сертификат безопасности. В случае, когда прежде была настроена корпоративная почта на сайте Сбербанка, чтобы приступить к внесению настроек, надо кликнуть по клавише «Войти». Она расположена в верхней части экрана справа. Если нет сертификата, необходимо выполнить такие действия:
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться, нужно добавить в сервис сертификаты, которые были получены заблаговременно, а также настроить электронную почту. После этого требуется перейти в форму авторизации http://sf.sberbank.ru/. На странице нужно нажать на кнопку «Войти» и выбрать созданные сертификаты.
Функции персонального аккаунта
В персональном профиле каждому нанимателю либо соискателю нужно внести персональную информацию и согласиться на ее обработку.
Сотрудниками сервиса ведется отслеживание всех действий, совершаемых работодателями и работниками – повышение, перевод, отпуск и увольнение. Как следствие, соискатели могут с лёгкостью ознакомиться с информацией и отзывами о возможных нанимателях, а работодатели – о последнем месте потенциального сотрудника и причинах, по которым он был уволен.
Интернет-сайт Success factors обладает широкими возможностями по обучению и повышению профессионализма сотрудников. Каждый учебный курс ориентирован актуальный рынок вакантных мест.
Важно! Система Success factors предназначена для проведения тренингов, семинаров и персональных занятий, личных встреч, итоговых и промежуточных экзаменов.
Функционал сервиса позволяет нанимателям и HR-соискателям подавать заявки, систематизировать анкету потенциального сотрудника, изучать важную информацию, менять статус соискателя.
Плюсы Success factors
Среди плюсов использования системы следует отметить:
Сервисом чаще всего пользуются организации:
Использование мобильного приложения
Многим нанимателям приходится сталкиваться с такой проблемой, как частая смена кадров. Система может помочь в решении данной проблемы.
Важно! В настоящее время для анализа информации можно использовать не только стационарный компьютер, но и портативные гаджеты. Для этого была специально разработана мобильная версия личного кабинета под названием Success factors Mobile.
Программа позволяет пользоваться услугами сервиса независимо от времени суток и места пребывания клиента. Приложение поможет быстро найти сотрудника на новую должность.
Sberbank Mobile POS 4+
Сбербанк России
Снимки экрана
Описание
Сбербанк MobilePOS (mPOS) – простой, недорогой и безопасный способ начать принимать безналичную оплату товаров и услуг в любой точке России.
Сценарии использования mPOS прекрасно подходят не только для малого и микробизнеса, но и хорошо ложатся в основу среднего и крупного бизнеса, который требует мобильности при обслуживании своих клиентов.
Теряете клиентов, у которых нет возможности расплатиться наличными?
Сбербанк MobilePOS позволит Вам принимать любые виды карт платежных систем VISA, MasterCard, UnionPay International, МИР: карты с магнитной полосой, карты с контактным и бесконтактным чипом, а также Apple Pay и Samsung Pay. Чеки по операции отправляются на электронный адрес клиента.
Устали контролировать сотрудников и вести учет информации о продажах в тетрадке и Excel?
Сбербанк MobilePOS позволит Вам вести учет безналичных и наличных продаж в личном кабинете, а также отслеживать операции по каждому терминалу и сотруднику в реальном времени. Всю статистику по операциям также можно выгружать в виде отчетов для дальнейшего анализа.
Не хотите использовать POS-терминал для приема банковских карт?
Достаточно установить приложение Сбербанк MobilePOS и принимать оплату по QR-коду. Покупатель при помощи своего телефона/смартфона считывает QR-код, который сформировало приложение, и переходит на платежную страницу Сбербанка для совершения оплаты. Результат совершения платежа отображается в приложении и личном кабинете. Чек по операции автоматически отправляется на электронный адрес клиента.
Что требуется для начала работы?
Success Factors Сбербанк: инструкция к личному кабинету
Что такое SuccessFactors Сбербанк
SuccessFactors – совместный проект ПАО «Сбербанк России» и международной немецкой компании SAP. SF автоматизирует и упрощает процесс подбора, обучения и технической подготовки сотрудников.
Немецкая SAP к апрелю 2018 года завершила проект Сбербанка на базе облачного решения SF. Стоимость контракта – 305 млн рублей.
Функциями SuccessFactors чаще пользуются крупные корпорации, но разработчики утверждают, что окупить стоимость ПО можно, имея всего 4 единицы персонала со средней зарплатой 50 тысяч рублей. SuccessFactors насчитывает более 5 000 компаний и 30 млн сотрудников из 175 стран. Интерфейс программного продукта SuccessFactors перевели на 40 языков.
Российских пользователей немного на фоне общего количества – всего 70 компаний.
SuccessFactors предлагает удаленный доступ с использованием облачных технологий. Благодаря этому:
Для использования SuccessFactors разработчики рекомендуют браузеры:
Портал SuccessFactors работает с ОС Windows версии от 7 и Mac OS версии 10 Mavericks и выше.
Для подключения хватит пропускной способности 300-800 Кб/секунду и 250 МБ свободного места на жестком диске минимум. Для оптимальной работы рекомендуют освободить 3 ГБ пространства на HDD. Среди обязательных технических характеристик компьютера разработчики указали:
Для удаленного доступа к облачным хранилищам SuccessFactors использует программный модуль SAP HANA Cloud Integration (HCI), который отвечает за циркуляцию данных между локальной сетью и удаленными серверами.
SuccessFactors пригодится для анализа, систематизации информации. Чтобы сделать достижения в организации нагляднее, SF предлагает настроить персональные портлеты. На главной странице SuccessFactors после авторизации вы увидите те модули, графики и пункты меню, которые выставите сами. Портреты можно менять в ходе эксплуатации системы, смены задач и должностей.
Преимущества платформы
SuccessFactors – крупный проект, который предлагает:
Ресурсов SuccessFactors хватит для хранения информации обо всем персонале даже в крупных международных корпорациях.
Платформа SuccessFactors Сбербанк: регистрация
Прежде чем получить доступ к SuccessFactors, нужно посетить отделение ПАО «Сбербанк России». Вы должны составить письменное заявление на регистрацию в системе, получить авторизационные данные и ключи безопасности. Последние устанавливают на специальные USB-ключи для быстрой идентификации сотрудника. Владелец ключа использует его в паре с паролями и сертификатами.
ПАО «Сбербанк России» предлагает двухфакторную аутентификацию на портале SuccessFactors. Кроме постоянного пароля для доступа к порталу, вы будете получать временные коды в SMS-сообщениях.
SuccessFactors Сбербанк для сотрудников
SuccessFactors – виртуальный рынок кадров, который используют для развития карьеры и бизнеса. Совместный SAP-проект предлагает функционал для хранения и обработки данных онлайн. Полный список функций огромен, приведем несколько:
Главный плюс SuccessFactors для сотрудников – каждый человек сам сможет получить новые знания и поменять должность на более выгодную. Это актуально, даже если соискатель работает в небольшом населенном пункте и физически не может выехать в офис для собеседования.
Алгоритм действий для амбициозного работников:
Все вопросы в рамках описанного алгоритма решаются оперативно и без выхода за пределы систем SAP-проекта. Как только вы проходите обучение, HR-сотрудники и руководители получают доступ к информации об этом.
К SuccessFactors Сбербанка уже подключилось более 270 000 сотрудников разных организаций.
SF предлагает применять сценарии развития карьеры и 2 среды для их разработки:
Career Develop Planning Lite доступна через Performance management.
Каждый работник или соискатель организации-пользователя SuccessFactors дает согласие на обработку и предоставление персональных данных. Личный аккаунт содержит следующий набор данных:
Сведения могут передавать третьим лицам для обработки без рекламных целей.
Success Factors предлагает полный контроль использования времени с получением информации о начале и окончании работы, перерывах. При необходимости сотрудник может попросить перерыв, для этого доступа кнопка «Time off». Останется дождаться, когда запрос утвердит руководитель.
Employee Central собирает данные об отпусках персонала, в том числе тип, продолжительность отдыха и личность замещающего лица.
SuccessFactors для рекрутинга
С помощью специального рекрутингового модуля получилось ускорить процесс найма сотрудников и улучшить качество подбора.
Результат взаимодействия с SuccessFactors получится продемонстрировать руководящему составу организации, просто выгрузив нужный отчет.
SF предлагает автоматизировать рекрутинговые email-рассылки рассматриваемым, утвержденным и отклоненным кандидатам. Для этого создавайте и используйте шаблоны электронных писем.
Как установить сертификат SuccessFactors
Система не сможет авторизоваться без сертификата безопасности. Он понадобится при каждом входе.
Сертификат SuccessFactors нужен не только для входа на портал, но и для шифрования данных, которыми вы обмениваетесь с сервером. Если злоумышленник сможет перехватить переписку с участниками SAP-проекта, для ее расшифровки понадобится специальный ключ. Без этого процесс дешифрования займет достаточно времени, информация может потерять актуальность.
Если сертификата нет, обратитесь к администратору отдела безопасности. Сотрудник создаст вам аккаунт на Sigma. После этого получение сертификата – задача чисто техническая, перейдите по ссылке http://sfpsi.sberbank.ru/ и следуйте инструкциям.
Полученные сертификационные файлы SuccessFactors нужно внести в БД используемых браузеров. Для этого зайдите в сертификационный раздел настроек браузера и импортируйте все ранее скачанные файлы. Их должно быть три.
После успешного импорта потребуется зайти на официальную страницу авторизации SuccessFactors и выбрать нужный сертификат из всплывающего окна. Если на компьютере их несколько, определите требуемый по дополнительной информации, которая указана в столбцах «Кому выдан» и «Понятное имя».
Идентификатор
Идентификаторы SF объединяет несколько свойств:
При каждой авторизации пользователю придется указывать этот цифровой код вместе с постоянным и сессионным паролями.
Чтобы получить идентификатор, выполните одно из перечисленных действий:
Данные для доступа может получить физическое, юридическое или должностное лицо.
Когда вы будете открывать свой первый счет в ПАО «Сбербанк России», сотрудник предложит получить данные для удаленного доступа.
Платформа SAP SuccessFactors Сбербанк: обучение
Благодаря совместному проекту компаний SAP и Сбербанка появилась возможность централизовать процесс обучения сотрудников из разных отделений и даже дочерних юридических лиц в единой SuccessFactors.
Сам банк активно пользуется SuccessFactors для повышения уровня компетенций персонала, карьерного роста. Появление обучающих курсов опирается на рынок доступных вакансий и наличие востребованных недостающих знаний. Курсы появляются исходя из реального внутреннего спроса организации.
Обучение через SuccessFactors не ограничено типами устройств и платформами. Даже со смартфона вы сможете:
Для привлечения интереса и реального развития компетенций Сбербанк нанимает для курсов известных экспертов и применяет удаленные методы обучения, в том числе и в режиме конференции.
SAP-среда позволяет сотрудникам обмениваться компетенциями, одни и те же работники выступают студентами или обучающими, в зависимости от ситуации.
SuccessFactors использует систему Learning Management System. Через нее можно создавать обучающие курсы, отслеживать результаты и анализировать их. В результате ученик получает оценку, а курс – рейтинг.
SuccessFactors использует платформу Learning Marketplace – онлайн-витрину курсов для внешних аудиторий – партнеров, клиентов.
При необходимости можно интегрировать модули SF с другими обучающими онлайн-сервисами, такими, как Coursera, Udacity, Lynda.
Электронный сертификат безопасности
Создатели SAP-проекта позаботились о том, чтобы злоумышленники не смогли взломать аккаунт легального участника SuccessFactors или перехватить обмен данными. Сведения будут зашифрованы электронным сертификатом безопасности. Поэтому влезть в чужую переписку не получится.
Сертификат безопасности содержит 3 типа данных:
Восстановить данные закрытого ключа безопасности по одному открытому невозможно.
SAP-проекты для интеграции с SuccessFactors
SAP разработала несколько программных продуктов. Они предназначены для разных целей: от логистических операций до контроля утилизации, отгрузки и подбора персонала. Программы интегрируются в общую систему Success Factors или поставляются совместно.
SAP High-Performance Analytic Appliance
Система управления базами данных включает сервер и хранилище для управления версиями, необходимыми для разработки.
SAP Customer Relationship Management
Универсальная система управления для использования функций проекта онлайн. Включает системы аналитики, информирования, поиска, управления контактами продажами и сервисами.
SAP for Retail
Программное обеспечение для бизнес-планирования и аналитики продаж. Оперирует показателями, в том числе Key Performance Indicators. Затрагивает все этапы — от логистики до выбора точек продаж и работы с лояльностью покупателей.
AP Hybris Commerce
Среда для масштабной онлайн-коммерции, в том числе работы крупных онлайн-маркетов. Подходит не только для готовых проектов, но и акселерации форматов B2B или B2C.
SAP Extended Warehouse Management
Программа для выполнения складских задач. В ней удобно следить за поставкой, планировать закупки, отгрузки и ускорять транспортировку. Можно вести отдельный учет медленно- и быстрооборачиваемых запасов. Для удобства EWM можно интегрировать с другими средами, например, ERP-системами.
SAP Transportation Management
Среда для логистики и оперативного управления транспортом. Учитывает особенности транспортной цепочки, в том числе характеристики груза и автомобильного транспорта. Для удобства доступны стандартные конструкции и инструменты. С помощью SAP TM вы сможете не только автоматизировать логистику, но и визуализировать ее, учитывать утилизацию ТС, проводить тендеры и интегрировать геолокационные системы.
SAP Business Objects (BO)
Business Objects – комплекс подпрограмм для бизнес-анализа и дальнейшего прогнозирования. В BO вы сможете сводить интерактивные отчеты с приложениями для презентации руководящему составу юридического лица. Главная цель комплекса – поддержка принятия решений.
Для наглядности Business Objects использует графику, карты, спидометры, селекторы, переключатели.
SAP Business Planning and Consolidation
Универсальное ПО для гибридного планирования, бюджетирования, административной, юридической и финансовой консолидации. Предлагает анализ альтернатив и сценариев чтобы улучшить отчетность и повысить точность планирования.
Финансовая отчетность быстрее закрывается при полном контроле. Модуль работает во взаимодействии с системой SAP Analytics Cloud.
Скачать приложение Success factors Сбербанк на телефон
Одно из преимуществ SAP-проекта SuccessFactors – его мобильность. Вы сможете получить доступ к десяткам функций c мобильного телефона.
Чтобы скачать мобильное приложение, перейдите по одной из ссылок:
В приложении вы, как сотрудник, сможете:
Некоторые возможности касаются работы руководителей и HR-сотрудников организаций:
Мобильная программа SuccessFactors займет 52 мегабайта памяти устройства. Приложение работает с Android не ниже 6-й или IOS не ниже 12-й версии.
SuccessFactors – универсальная система для заполнения свободных вакансий и развития персонала. Платформа подойдет для крупного и малого бизнеса.
Понравилась статья? Оцени!