почта россии венев южный телефон

Индекс, адрес отделения на карте, режим работы, телефон, отзывы.

Отделение почты ВЕНЕВ 1 на карте:

Почтовое отделение Южный мкр, 69 (индекс 301321) обслуживает:

УлицаНомера домов
ул. Привокзальная4, 5, 6
ул. Пионерская1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 7А
мкр. Западный12, 77, 77А, 83, 83А, 85, 86
ул. Кольцевая
ул. Царевка37
гск 41, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 158, 159, 160, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 167А, 167Б, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 206, 207, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 244, 245, 616
мкр. Юго-Восточныйстр 4А, 1, 16А, 18 стр 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15, 16, 18, 20, 22, 24, 25, 28, 29, 31, 33, 35, 36, 37, 38, 41, 42А, 43, 44, 46, 46А, 46Б, 47, 52, 54, 57, 59, 61, 62, 63, 63А, 64, 70
мкр. Южныйстр 50, стр 50а, стр 50в, стр 50г, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 13А, 13Б, 14, 14А, 15, 15А, 16, 17, 18, 19, 1А, 20, 20А, 21, 22, 22А, 24, 25, 2А, 2Б, 32, 32А, 33, 34, 35, 35А, 38А, 38Б, 38В, 39, 40, 41А, 41Б, 43, 44, 45, 45А, 45Б, 45В, 46, 46А, 46В, 47, 47А, 47Б, 4А, 68, 69, 70А, 82, 94
ул. Станционная1, 11 стр 1, 11 стр 2, 11 стр 3, 11 стр 4, 11 стр 5, 1А, 1В, 1Г, 2, 21А стр 1, 21А стр 2, 21А стр 3, 21А стр 4, 21А стр 5, 21А стр 6, 21Б, 21В, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 18, 19, 20, 21, 7А, 9А, 9Б
ул. Комсомольская1, 19А, 2, 26А, 3, 35А, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 42, 44, 46, 48, 50, 8А
ул. Стрешневастр 2в, 2, 2А, 2В, 2Г, 2Д, 2Е, 2б, 3, 4, 4А, 4Б, 6А, 6Б, 8, 8Б, 8В, 9
ш. Тульское3, 3А
ул. Советская
ул. Школьная2
гск 3А1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 46

Отзывы о работе отделения

Вы можете написать свое мнение о качестве работе отделения, поблагодарить или высказать претензию. Пожалуйста, будьте вежливы!

Горячая линия Почты России: 8-800-200-58-88 (круглосуточно, бесплатный звонок по России).
Общественная приемная для отправки электронных писем (замедление, потеря, повреждение, недостача и т.д.)

Источник

Почта России Венёва: телефоны и часы работы

Почта России каждый день помогает тысячам граждан по всей России решать различные муниципальные вопросы. На этой веб-странице можно без проблем найти актуальные адреса, телефоны и расписание работы филиалов Почты России, а также множество другой важной информации об учреждении.

Адреса Почты России Венёва и телефон для консультации

С помощью представленной ниже таблицы контактов можно найти Почта России рядом с вами.

АдресКонтактные сведенияРасписание
Венёв, пл. Ильича, 3, г. Венёв8 (800) 200-58-88
8 (800) 100-00-00
8 (48761) 6-70-78
client@russianpost.ru
hotline@russianpost.ru
https://www.pochta.ru/
вт-пт 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00, сб 8:00–16:00, перерыв 13:00–14:00
Венёв, 69, Южный м-н, г. Венёв8 (800) 200-58-88
8 (800) 100-00-00
8 (48761) 5-14-75
client@russianpost.ru
hotline@russianpost.ru
https://www.pochta.ru/
пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00

Здесь же имеются адреса и часы работы всех отделений Почты России в Венёве, а также горячая линия и другие контакты.

Адреса на карте Венёва

Все адреса филиалов указаны на карте Венёва.

Воспользовавшись картой, можно увидеть, где находится территориальный отдел Почты России.

Куда обратиться с жалобой на Почту России

Любой житель Российской Федерации, несогласный с действиями учреждения, вправе пожаловаться на Почту России. Для этого следует правильно подать жалобу, сделав это следующим образом:

Образец жалобы можно скачать на официальном ресурсе Почты России. Обращаться с жалобой нужно в определенном порядке, указанном в постановлении Правительства РФ. Если остались какие-либо дополнительные вопросы, их всегда можно обсудить с юристом онлайн, используя для этого форму обратной связи.

Страница в соцсетях

Ознакомиться с важными новостями Почты России можно в разнообразных соцсетях. Адрес Почты России в соцсетях:

ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Twitter
Инстаграм

Источник

Почта Банк мкр. Южный, д. 69, Венёв

Адреса Почта Банка поблизости

Почта Банк

г. Венев, пл. Ильича, д. 3

Адреса других банков поблизости

Сбербанк

г. Венев, мкр. Южный, д. 68

г. Венев, мкр. Южный, д. 68

Россельхозбанк

г. Венев, мкр. Южный, д. 17

Сбербанк

г. Венев, мкр. Южный, д. 46

Сбербанк

г. Венев, ул. Бундурина, д. 6Б

г. Венев, ул. Бундурина, д. 7

Сбербанк

г. Венев, ул. Бундурина, д. 11

Еще немного про Почта Банк в Венёве

услуги, рейтинги, отзывы

Кредитные карты Почта Банка в Венёве

Потреб ительские кредиты Почта Банка в Венёве

Дебетовые карты Почта Банка в Венёве

Вклады Почта Банка в Венёве

Автокредиты Почта Банка в Венёве

Маму Галины обманули в Почта Банке

Моя мама попыталась оформить кредитную карту, но сотрудник отделения зачем-то выдал дебетовую карту, на которую были переведены средства по договору потребительского кредитования. Это, конечно, самый большой обман в его действиях, но не единственный. Во-первых, он заявил, что банк выдал 130 тысяч рублей, тогда как «тело» кредита составило 155,3 тысячи рублей, а на карту поступило 132 тысячи рублей. Во-вторых, под видом активации карты он подключил услуги «Подари лес» за две тысячи рублей и «Гарантированная ставка» за 9,1 тысячи рублей (о последней услуге сказал, но о дороговизне не предупредил). Также сказал, что банк одобрил кредит со страховкой, мама согласилась, так как стоимость этой услуги также не знала, а страховка обошлась в 14 тысяч рублей. В-третьих, он не предупредил, что от страховки можно-таки отказаться, но тут нам повезло: я знаю! Написали заявление в страховую компанию, уложившись в 14 дней. После этого мама позвонила на «горячую линию» и уточнила, как отказаться от дополнительных услуг. Оператор заявил, что от оплаченных услуг отказаться уже нельзя, однако в договоре этот пункт никак не прописан. Пришлось оформлять претензию, срок рассмотрения которой составляет тридцать дней. Рассчитываем на адекватное решение проблемы, если нет, придётся взыскивать средства через суд.

Почта Банк подключил Наталии ненужные «допы»

24 апреля приехала в офис Почта Банка, чтобы подать заявку на потребительский кредит. У меня хорошая кредитная история, неплохие отношения с банком и стабильный доход, поэтому заявку одобрили. Сказали, что годовая ставка составит 17,9%. 26 апреля приехала в тот же офис на подписание договора. Специалист обрадовала: раз я хороший клиент, то банк ставку готов снизить ставку до 15,9%. Приятный сюрприз! Подписав все бумаги, ушла счастливая домой и выяснила, что любезный специалист подключил мне ряд платный услуг: «Гарантированная ставка» и СМС-информирование, при этом галочки напротив них проставлены ещё на компьютере, не моей рукой. Специалист не предупредила меня о подключении дополнительных услуг, не рассказала, в чём их суть, как они работают и как от них отказаться. При этом за них мне пришлось заплатить 19 480 рублей. Считаю, что банк нарушил мои права и интересы! Так как добровольно отключать эти услуги банк отказался, подготовила досудебную претензию, заявление в Следственный комитет и жалобу в прокуратуру. Эти органы будут расследовать, на каком основании банк без дополнительного уведомления продаёт дополнительные услуги и вводит потребителя в заблуждение.

Дарья рассчитывала на большую клиентоориентированность со стороны Почта Банка

Более четырёх лет назад получила в Почта Банке кредитную карту «Элемент 120» (договор № 20616057). За все четыре года – ни одной просрочки. Всегда вовремя погашала задолженность, даже когда она была очень большой. Деньги вносила через приложение, всегда день в день. 11 марта всегда как обычно планировала перевести деньги. Обязательный платёж в этот раз минимальный за всё время пользования картой – 2 900 рублей. Приехала с работы домой, только собралась сделать платёж, как телефон начал вести себя странно: виснет, в приложение не пускает. На часах – 22 часа, ехать куда-то нет никакого смысла, надо добиваться ответа от приложения. После длительных манипуляций с телефоном в пять утра 12 марта удалось провести оплату. Просрочка составила пять часов. Не думала, что это так критично, а зря. Утром позвонила в контакт-центр, а мне говорят: «Ничего не знаем. Сами виноваты. У вас просрочка и штраф». 13 марта поехала в офис и написала заявление, в котором описала всю ситуацию. Менеджер оказался не столь категоричным, сказал, что волноваться не стоит, при такой незначительной просрочке вполне вероятно банк примет положительное решение. 17 марта получаю ответ с отказом, так как «сбоев в работе приложения Почта Банка не обнаружено, попыток входа в приложение под моими данными не зафиксировано». Платёж – мизерный, просрочка – несколько часов, почему не пойти клиенту навстречу, который столько лет платил исправно. Почему в отношении некоторых клиентов банк корректирует данные о просрочке, даже когда она более значительная, а в отношении меня нет?

Марат не подозревал о дорогой страховке при кредитовании в Почта Банке

Соблазнила меня реклама кредита «Суперхит», в которой Почта Банк обещал кредит до четырёх миллионов рублей под низкую ставку, от 5,9%. Отправил заявку на кредит в четыре миллиона, банк расстарался, обзвонил всех, до кого смог дотянуться, включая моего шефа, чтобы одобрить кредит в полмиллиона рублей. Деньги были нужны срочно, поэтому я решил брать, что дают. Внимательно прочитал все документы, которые представил банк (оформлял дистанционно), только после этого подписал их. Однако позже обнаружил несоответствие ожиданиям: на руки мне – полмиллиона рублей, 4,9 тысячи рублей – за дополнительную услугу «Ноль сомнений» (пользование кредитом в течение трёх месяцев бесплатно), «тело» кредита – 678 тысяч рублей. Попытался разобраться, что за цифра такая, и написал в чат. Мне указали на то, что вся информация была в приложении, просто я её не нашёл. Получается, тот же самый мелкий шрифт, только в электронном виде, то есть игра в прятки, как в девяностые. Всю информацию убрали в сноски, которые не так-то просто найти. В общем, мне продали страховку, о которой не предупредили. Спросил у оператора, как аннулировать кредит. Она посоветовала перевести деньги на кредитный счёт, и он автоматически закроется. Никакого заявления не требуется. Перевёл 504,9 тысячи рублей в надежде, что всё так и будет. Считаю, что банк меня обманул, невнятно описав условия кредитования. Более того, в СМС-сообщении, в котором был пароль для подписания договора, не была указана сумма 678 тысяч рублей. Вот как я мог догадаться, что мне продали какую-то дорогущую страховку?

Светлану ужасает работа претензионного отдела

29 декабря 2017 года в Почта Банке открыла сберегательный счёт, чтобы открыть вклад «Капитальный» на полтора миллиона рублей. Вложила 460 тысяч рублей в купюроприёмник банкомата (который стоит на проспекте Ленина, дом 12), и вроде бы даже операция прошла успешно, только аппарат чек не напечатал. Обратилась к сотруднику отделения, он заверил, что «дело обычное», надо подождать – деньги обязательно придут на счёт в течение суток. На всякий случай продиктовал текст заявления о зачислении денег на сберсчёт (740559). Оператор «горячей линии» сказала, что банк будет рассматривать заявление в течение тридцати дней. Это значит, что я целый месяц должна быть в неведении, нашлись деньги или нет! Но нет, ситуация разрешилась быстрее. Уже четвёртого января банк прислал СМС-ку, что «оснований для удовлетворения ваших требований нет». Понимаете? Банк не нашёл оснований вернуть мне мои 460 тысяч рублей! Получив печальное уведомление, немедля помчалась в отделение на проспекте Ленина. Подняв заявление, выяснили, что в нём почему-то не указан номер банкомата и адрес, где он установлен. Пришлось повторно писать заявление, в котором указала, что деньги должны быть зачислены на вклад «Капитальный». Сотрудница, которая принимала заявление, посоветовала изменить просьбу, сказав, что сначала надо зачислить деньги на сберегательный счёт, а затем – уже на депозитный. 17 января деньги пришли на счёт, и на следующий день я написала заявление на их зачисление на счёт вклада (срок пополнения вклада закончился 8 января). 18 января банк потребовал больше времени для рассмотрения претензии. 27 числа я узнала, что никто не собирается рассматривать заявление, так как сроки вышли. Я не смогла пополнить счёт вклада по причине неисправности банкомата. Почему сотрудники претензионного отдела не вникают в суть поданных заявлений и рассматривают их спустя рукава?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *