почта россии общий номер телефона
Справочная служба поддержки Почта России
Основным достоинством, которым обладает Почта России, является качественная служба поддержки клиентов. Именно благодаря такой службе, абсолютно каждый клиент Почты России чувствует заботу и не испытывает никаких проблем с ресурсом. Почта России считает, что ее служба поддержки клиентов – это не просто механизированные ответы на вопросы клиентов. Прежде всего, это поддержка каждого клиента, которая обязана решать все возникающие проблемы во время обслуживания почтой. Именно поэтому ее сотрудники – это технически грамотные высококвалифицированные специалисты. Они могут не только установить причину проблемы, но и ликвидировать ее.
Звонок на Горячую линию или по телефону справочной службы поддержки Почты России абсолютно бесплатный.
Всю информацию о том, где и какими видами услуг, предоставляемые Почтой России, вы можете воспользоваться, ответы на вопросы, связанные с данными о тарифах или сроках почтовой доставки и денежных переводов вам может предоставить горячая линия (она же служба поддержки).
Личный кабинет Почты России представляет с собой раздел Участника на официальном сайте почты. Благодаря Личному кабинету вы можете получать любые данные о своем Счете, заказанных подарках, накопленных или потраченных баллах, а также прочую информацию о Программе. Для того чтобы войти в Личный кабинет, Вам надо ввести логин (номер вашей карточки) и пароль (дата Вашего рождения).
Почта России, горячая линия поддержки, Call-центр (линия качества):
8 800 200 58 88 — Cправочная служба ФГУП «Почта России»,
8 800 200 50 55 — Cправочная служба «EMS Почты России»
RC927896461CN почему моя посылка застряла где-то?
Отправила из ОАЭ посылку на Тюмень 8.12.2014. Передана в страну назначения 9.12 2014. Больше никакой информации. Помогите пожалуйста! Там подарки ребенку к Новому Году. Номер отправления CP740030733AE
Отправили мне посылку 16 декабря, до сих пор не поступила…Помогите пожалуйста…номер отправления 41400001554781
Подскажите номер телефона горячей линии, только не 8 800…, т.к.я в роуменге…
В Санкт-0Петербурге была отправлена адресату(страховая компания) в Москве ценная бандероль с уведомлением. Отслеживая по номеру в интеренете было видно что адресату вручен бандероль. Должно ли было известить меня почтовое отделение о том что адресат получил бандероль и могут ли мне оформить в отделении копии документов подтверждающие мою отправку документов? (вопрос связан с тем что чек был утерен) Очень нужна информация о доставке бандероли адресату как я могу ее получить? Заранее благодарю за помощь
Посылка (в армию)
отслеживалась прибыла на место 6 февраля сегодня 15 а извещения до сих пор нет. Номер посылки 46003861088035 назначением пос.Калининец Наро-Фоминский район Московской области. Подскажите как быть. Без извещения солдатиков на почту не пустят.
посылка была отправлена 1 классом 12.02.15 с питера до железногорска курской области (11 дней доставка). А по отслеживанию она ещё в Петербурге и стоит дата 15.02.15. Почему долго не меняется статус посылки в отслеживании. 19503081017977
Здравствуйте.Хотела бы узнать где сейчас моя посылка.Вот номер её: 859426785436542
Идет уже полтора месяца,а трек кода все нет,говорят она задерживается из-за праздников.Хочу узнать так ли это?
скажите пожалуйста.сколько времени нужно чтобы посылка попала в казахстан с оренбурга? Экспорт стаит с 28 февраля и не меняется.CA039407872RU
Могу ли получить малый пакет за свою маму, который уже отправили, но при этом без уведомления т.к. с квартиры на которую его отправили она съехала? Фамилии у нас одинаковые. Возможно как то с ксерокопией ее паспорта?
Народ,если вам дороги ваши деньги,время и нервы,обходите Почту России СТОРОНОЙ.
когда эту лавочку прикроют почту —никто не хочет работать даже справочная 8800… чуть ли не посылает, в руководстве сидят походу недочелорвеки, с севастополя письмо идет чуть ли не вечность, шарашкина контора
моя посылка застряла в россии с 26 июля уже декабрь а посылка гуляет где то номер 68187765347267
Моя посылка нагло украдена. На почте видели все, что я отправляла. Общаться со мной никто не хочет. Вопрос: «Сразу в прокуратуру писать или в полицию…?» Номер моей посылки 44305688602770.
Почитаешь предыдущие сообщения и ужаснешься,почему же китайцы могут работать четко и слажено,а мы (Почта России+таможня) работаем будто никому и ничего не надо!? Там украли,там хамят и все похоже сходит с рук….не с головы ли рыба портится??
посылка покинула аэропорт внуково 8 января..в город Хайфа(израиль) и тишина..адресат не получил до сих пор извещение на посылку..неужели 2 недели летит самолет? что делать?
Как узнать отправили мне или нет посылку не могу связаться с продовцом посылка по россии
Отправлена телеграмма 05.03.2016 г. из Черепаново в Санкт — Петербург. Сегодня 10.03.телеграмму по С-П найти не можем. В справочном ответили, что телеграммы не отслеживаются. За что деньги платим?
посылка пришла в Россию 09,10,2015. я её не получила. что делать.SYL52696436BL
ВОТ ДЕВУШКА ПИШЕТ: «УВОЛИТЬ ВЕСЬ РАБОЧИЙ СОСТАВ». НУ УВОЛЯТ. А ДАЛЬШЕ ЧТО? ПРИДУТ ДРУГИЕ И ВРЯДЛИ ОНИ БУДУТ ЛУЧШЕ СТАРЫХ. А ЕСЛИ НЕТ… УВОЛЯТ ИХ, А ВЫ ТО САМИ КУДА ПОЙДЕТЕ? ВОТ ГОВОРЯТ: ОЧЕРЕДИ БОЛЬШИЕ. ЛЮДИ. ВЫ САМИ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ ПРОБЛЕМЫ. ПОЧТА-ЭТО ПОЧТА, ПОСЫЛКИ, ПИСЬМА И Т.Д. А НЕ ОПЛАТА КОММУНАЛКИ.
.Здравствуйте.Прошу разобраться в ситуации.Отделение почтовой связи Королев 141071 отправила мою посылку на досыл в отделение почтовой связи Королев 141077, трек номер-RR003612850DE. А посылка по статусу сейчас находится во Внуково!Ее отправили обратно отправителю?На каком основании?
мне принесли посылку и бросили в почтовый ящик. И на почте сказали что это заказное письмо и ответственности за него почтовое отделение не несет. Дать письменное объеснение отказались. произошло это в городе темрюк. И К ТОМУ ЖЕ ПОСЫЛКА РАЗОРВАНА И В НЕЙ ТРЯПКА ВМЕСТО джинсов. Подскажите что мне делать?
мне принесли посылку и бросили в почтовый ящик. И на почте сказали что это заказное письмо и ответственности за него почтовое отделение не несет. Дать письменное объеснение отказались. произошло это в городе темрюк. И К ТОМУ ЖЕ ПОСЫЛКА РАЗОРВАНА И В НЕЙ ТРЯПКА ВМЕСТО джинсов. Подскажите что мне делать?
Добрый день. Почтовое отделение номер 135 г. Нижний Новгород работает по свободному графику. Режим работы для клиентов висит один-где они должны работать с 8:00-20:00, а отделение закрыто. Все тратят свое время зря. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Горячая линия Почта России: какие вопросы решает
В нашей стране почта, это не что иное, как обычная организация, выполняющая функции по доставке почтовых отправлений, выдаче соц. выплат и предоставления других услуг. Предлагаем здесь узнать как можно дозвониться до службы поддержки, какие вопросы решает горячая линия, куда обратиться с жалобой, проконсультироваться по вопросу и т.д. Более 50 процентов всех почтовых отправлений приходится на Почту России. Это крупная организация, но, увы, проколы в работе есть везде. Поэтому была создана горячая линия, принимающая обращения граждан. Это позволяет улучшить сервис обслуживания.
Бесплатный телефон горячей линии
Ведь, эта крупнейшая сеть, она работает по всей стране. В каждом городе насчитывается огромное количество филиалов, поэтому возможны недочеты в работе. А чтобы своевременно исправлять ошибки службы, была создана единая горячая линия. Обратиться по телефонам горячей линии можно не только с жалобами, но и решить следующие вопросы:
Отдельно работает горячая линия, которая занимается рассмотрением обращений граждан. Как правило, клиенты Почта России звонят на горячую линию, чтобы обратить внимание руководство организации на плохую работу того или иного отделения. Основная горячая линия работает в круглосуточном режиме, поэтому позвонить с жалобой или иным вопросом можно в любое время.
Особенности работы с горячей линией
Можно только представить сколько звонков в день принимает горячая линия. Для упрощения работы создан сервис, который группирует обращение граждан в разные категории. Когда клиент звонит в службу его просят перевести телефон в тональный режим, прослушать сообщение и нажать нужную клавишу для решения своего вопроса.
На линии работает огромное количество операторов, они консультируют клиентов и помогают в решении конкретного вопроса. Можно отметить, что с появлением горячей линии отделения Почты России стали работать более качественно. Уже не теряются посылки, не задерживаются на пунктах отправления, а значит качество услуг возрастает.
Горячая линия Почты России
Сегодня Почта России является официальным оператором Российской почтовой сети. Организация занимается доставкой бумажной корреспонденции, посылок, бандеролей, мелких пакетов. Также компания предоставляет пользователям бесплатную горячую линию, позволяющую проконсультироваться со специалистами и решить разнообразные затруднения.
Телефон горячей линии Почты России – 8-800-200-58-88
Телефон поддержки — 8-800-1-000-000
Бесплатная горячая линия Почты России
Контактный центр работает круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников. После совершения звонка абоненту отвечает автоответчик, предлагающий воспользоваться автоматическим голосовым меню. Навигация осуществляется тоновым набором. В зависимости от нажатой клавиши на клавиатуре телефона, пользователь может получить следующую информацию:
Отправка жалоб
Если потребитель не удовлетворен оказанными услугами, рекомендуется воспользоваться «Общественной приемной» на официальном сайте. Клиенту понадобится заполнить небольшое заявление. Здесь указывается адрес электронной почты для получения ответа, тема жалобы, сам текст обращения. Также отправить жалобу можно посредством мобильного приложения.
Отслеживание отправлений
Чтобы быстро определить текущее местоположение отправления – посетите официальный сайт. Система предложит указать уникальный номер, присвоенный посылке или письму. Проверка занимает несколько секунд. В результате пользователю предоставляется подробная информация – направление, статус, дата последнего изменения.
Если отправление не обладает номером отслеживания, рекомендуется открыть раздел «Электронные сообщения». Здесь можно самостоятельно отправить заявление на розыск любого почтового отправления. Также поддерживается передача претензий по поводу некачественного обслуживания.
Дополнительная возможность – получение электронных заказных писем, которые избавляют клиента от необходимости использования обычных бумажных уведомлений. Пока такая функция работает в определенных российских регионах.
Частые вопросы к службе поддержки Почты?
Посредством горячей линии можно решить различные вопросы:
Когда поддержка не помогает?
Операторы Почты России не могут предоставить некоторую информацию. Например, если уведомление о вручении заказного письма потеряно, создать дубликат невозможно. Такая особенность обусловлена требованиями почтовой безопасности.
Мобильное приложение Почты России
Пользователь мобильного телефона может установить программу, которая разработана Почтой России. Приложение обладает многочисленными возможностями, облегчающими использование сервиса:
Бесплатный номер телефона горячей линии Почты России
ФГУП «Почта России» — крупнейшая компания федерального значения, на которую возложено выполнение социальных задач, кроме того, Организация является одним из стратегических предприятие страны.
На официальном сайте Почта России бесплатный телефон горячей линии всегда доступен для связи с операторами. Вы в любое время можете позвонить на телефон горячей линии почты России и поговорить с оператором.
Телефон горячей линии КСП
Для решения вопросов, касающихся качества обслуживания и организации работы территориальных почтовых отделений, доставки почтовых отправлений организована работа горячей линии.
Граждане могут обратиться по бесплатному многоканальному номеру сервисной службы Почты России:
Все звонки на номер горячей линии контрольно-справочной службы бесплатные с любых мобильных и стационарных номеров.
Операторы горячей линии контрольно-справочной службы примут звонок, касающийся работы почтовых отделений в регионах, предоставят информацию о тарифах и сроках доставки, движении и доставке почтового отправления.
Клиенты компании будут ознакомлены с порядком оформления жалобы, заявления на розыск посылки.
Для клиентов EMS Russian Post также работает центр обслуживания клиентов. Задать интересующие вопросы и получить квалифицированную консультацию специалистов можно по бесплатной круглосуточной линии. Для этого следует обратиться к консультанту, использовав единый номер многоканальной линии:
Дополнительные способы связи — контакты
Кроме телефона службы клиентской поддержки, клиенты могут обратиться к специалистам с вопросами по электронной почте:
Также на сайте компании имеется форма обратной связи, заполнив которую можно обратиться за консультацией к специалистам.
Социальные сети Почты России:
Отзывы
23 сентября была отправлена посылка из Москвы в Татарстан ( 4-5 дней по прежним отправлениям ). Посылка дважды побывала в. Благовещенске. Сегодня второй раз прибыла на сортировочный центр Столбище в 150 км от получателя. Отписки на сайте Почты России и 2 заявления ( электронно и лично) результата не дали. Почему руководство почты не предпринимает меры по исправлению ошибок. Связи с сортировочными центрами нет(со слов работников). Это что Кремль, ЦУП.
Который раз вскрывают посылку, из калининграда в свердловскую область.Так главное, берут интересные вещи, простые не берут.
Почему закрывается почтовое отделение в городе Малоярославце улица Российских газовиков 13, самое лучшее отделение в городе, в достаточно большом микрорайоне. Это до чего нужно было довести людей, чтобы они все уволились. А как же жители?
Доброе утро, заказала книги на OZON сумма не маленькая, оплачена полностью (часть книг куплена для подарка. ), компания отправитель осуществила: сборку заказа, его упаковку, отправку, доставку до города ЗА ОДНИ СУТКИ. (Это простите, 176 км. От областного центра) А отделение почты не может передать ее в пункт выдачи уже ТРЕТЬИ СУТКИ. Это как? С какой целью посылку держат. А про «китай» вообще говорить надоело. Хоть не заказывай, посылку не доставить вообще — в порядке вещей! Этот бардак когда-нибудь закончится.
За уведомления вручения плачу, но никогда эти уведомления не получаю. Как это понимать. Прошу разобраться в работе ваших сотрудников и уже писала претензию и ничего.
Хочу поблагодарить работников почтового отделения 461360 за отличное отношение к клиентам и добросовестную работу
Потеряли посылку и не думают искать. Отписки только присылают. УЖАС. 3 месяца уже нервы мотают.
Посылка в отделении 350964, Краснодар находится уже 3 дня! Что с ней не понятно. Почта работает отвратительно
Очень долго идут посылки от алиэкспресс до закачика.
Здравствуйте. Неужели в такой крупной компании как почта России а тем более банк почты России не нашлось нормальных людей которые могут снять нормальную рекламу. А не ПЬЮ ПШШШ С ДВУМЯ АКТЕРАМИ ПРИЧЕМ НЕ САМЫМИ ВИДИМО ВОСТРЕБОВАННЫМИ. ЭТО РЕАЛЬНО ДАЖЕ НЕ СМЕШНО А ГЛУПО ВЫГЛЯДЕТ.НАВЕРНОЕ Я НЕ ПЕРВЫЙ И НЕ ПОСЛЕДНИЙ ПИШУ.
Купил на Е-bay дорогостоящие колонки. Оплатил оплату до сборного пункта, оттуда оплату на домашний адрес. Обратите внимание. Это Москва, а не какая-то провинция.
Из-за веса была возможна отправка через почту России, по-другому не получалось.
По трекеру увидел доставку, по факту не получил. Бегал на почту, ответа-0, звонил на горячую линию, тоже никакого ответа. Наконец через 20 дней СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО, узнал что на нашей почте есть для меня какое-то письмо. Получил. Требование таможни.
Пока собрал все материалы. Узнаю по трекеру — посылка покинула пункт.
Дозвонился на горячую линию — ответ истек срок хранения — отправляем отправителю.
Прошу остановить — посылают на 3 буквы.
ЭТО СЕРВИС.
У меня за все про все вместе с отправкой вышло 100 тысяч наших целковых.
И что мне теперь делать.
01.03.2019. Г. Москва в 08.15 по тел. 8 800 2005 888 обратился за информацией адрес и наименование вышестоящей организации куда могу обратиться с жалобой на отд. Почты в г. Москва. Оператор выдал ответ что информацией не располагает.
В отделении 367027 сидят грубияны. Звоню по тел 67 93 82, хотел узнать о судьбе своей посылки, так меня отсылают на сайт, и мало того ещё и хамят вдобавок. Кого вы там набрали на работу, даже представиться толком не могут.
Послушайте люди, наша почта России уже далеко не почта, это бизнес-организация, которой побоку на ваши посылки, ей сейчас главное доход, а доход идёт только с продажи конкретного продукта (например даже тушёнки), людей работающих на почте просто завалили этим продуктовым и т.д.хламом которые должны продаваться например в продуктовых, в вещевых магазинах, нагрузка сильная, а зарплата практически та же, здесь и вывод: люди работающие на почте просто увольняются, не успевая справляться с тем что от них требуют! Это мое личное мнение! Надо судить тех кто стоит выше, ваши жалобы результат не дадут никакой!
Сотрудники почты не обязаны предлагать вскрывать посылку, это должна быть ваша инициатива, если вы в чем то не уверены!
Здравствуйте! Мне пришла посылка ZA342299116LV накануне праздников. Но пришла не в мое отделение по месту доставки 198303, а почему-то в другое 198095. Я через он лайн консультант задала вопрос, что делать в такой ситуации, планируя, в крайнем случае подъехать в течении срока хранения за ней. Срок хранения был указан до 27.01.2019. Естественно, извещения не было. 03.01, как и посоветовали мне в он лайн консультанте, обратилась в свое отделение, где мне сказали, что ее вернули назад отправителю. (Т.е. Она на почте пролежала выходные, когда офис был закрыт, а потом ее сразу вернули.) И что делать дальше, не понятно, посоветовали связаться по горячей линии. При попытке обратиться за справкой через он лайн консультант, выяснилось, он не работает. И так несколько дней. Дозвониться почти не реально, хотя, после пары дней попыток и перебора нескольких справочных телефонов, 05.01 мне это все же удалось, В результате мне ответили, посылку отправили обратно, проверка невозможна. Разбирайтесь сами с отправителем. Короче, ни кто ничего не знает и ответственности не несет. Утешает только то, что посылка копеечная. К сожалению не всегда удается избежать общения с Почтой России. Но при малейшей возможности стараюсь пользоваться альтернативными способами доставки. Это проще, дешевле, лучше, и уж точно нервов уходит меньше. Кстати, многие интернет магазины так уже и стали писать: «Почтой России не отправляем.»
Отправляла посылку в 105005 15.12.18. В 16.45 оператор Григорян НА. Посылку не упаковали. Сказали что сделают это позже. Меня это смутило. Како порядок приема посылок. Я часто отправляю посылки. У меня не было до этого претензий.
Вчера узнала о том, что все мелкие посылки, за которые я заплатила деньги, будут приносить в почтовый ящик. Мы живем в многоквартирном доме. Узнала об этом тогда, когда пришла на почту после того как обнаружила мои пакеты валяющимися под ногами. Это просто пи. После того как сказала что буду сама заходить в отделение и забирать свои пакеты, мне сказали что не собираются в них рыться и искать
Хоста (Сочи)почтовые отделения 354067 и 354037 посылочные ящики больших размеров отсутствуют ПОСТОЯННО. Курортный город, а обеспечение посылочными ящиками БОЛЬШИХ размеров никакое. Поведение работников данных отделений хамское, пренебрежительное к людям приезжающим на отдых. Прошу руководство ПОЧТЫ РОССИИ, навести порядок в обеспечении отделений и поведении своих работников. Много лет поаещаю Хосту ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА! Северные города России, почтовые отделения, завалены посылочными ящиками, а в курортных городах дефицит.
Заказала смартфон в москве ул 2-я кабельная «транзит премиум» а прислали зарядник пыталась дозвониться номер заблокирован обращаюсь к людям не заказывать в этом интернет магазине ничего дурят очень сильно конечно для них это наверное копейки а для меня пол-зарплаты
Здравствуйте! С огромным уважением к вашей работе мне к сожалению пришлось к вам обратиться. Невыносимое грубое, хамское отношение к клиентам пришлось увидеть на почте России в отделении №27 город набережные челны. Конечно общий вид поведения почты изменился по сравнению тех еще годов. Жизнь идет вперед, но отношение сотрудников не улучшается. Хотя условия работников очень хорошее. Зарплата, новый ремонт, все условия есть к работе! Оператор связи Спаденюк С. ОЧЕНЬ громко и грубо выражает свои эмоции. Я не хочу никого обидеть, но и клиентам так обращаться не ДОЛЖНЫ! К ней неоднократно обращались, но оператор мало того что хамка как тракторист, но еще уходит часто со своего рабочего места когда очередь до улицы. Возвращается прокуринная сигаретой.
Прошу Вас обратить внимание на эту жалобу и вместо оператора Спаденюка поставить молодую, активную, вежливую девушку!
Добрый день, всем кто столкнулся с отвратительным хамским отношением на почтовом отделением п. Елизавет г. Екатеринбург 620024 сидит какая-то Наталья выдаёт пенсию хамит всем. Увольте её может поймёт как нужно обращаться с ПОЖИЛЫМИ ЛЮДЬМИ.А то кидаеться на всех как собака. Слов нет. Я такого ещё в жизни не видела.
Отделение 216320 Смоленской области во время не оповещают о посылках, находя различные причины.
СЧИТАЮ, ЧТО ЭТО ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ — ПОСЫЛКИ С УРАЛА В МИРНЫЙ ПРИХОДЯТ ПО EMS ЗА 4 ДНЯ, А В МИРНОМ ВИСЯТ ПО 2 НЕДЕЛИ НА СОРТИРОВКЕ ДО АЙХАЛА. ПЛАТИМ ПО 3 ТЫС ЗА ОТПРАВЛЕНИЕ И ТАКОЕ БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ СО СТОРОНЫ ПОЧТЫ МИРНОГО.
Отделение 123154 — почти все сотрудники хамят! Не стесняясь ни выражений, ни тех, кто в очереди. Посылку мою потеряли ZA407982785HK, повышают голос на клиентов. Мрак!
П. Зеленый, Ногинский район. Буду кратка. 22 марта 2018 года в Хабаровский край отправила две посылки. Одну адресат получил ровно через две недели, претензий нет. Вторую — объели крысы (. ) пока она ждала отправку. Случай вопиющий и оказывается не единичный. Причем несмотря на то, что на посылке был мой номер телефона мне не сообщили, когда я пришла на почту, мне сказали, что в ящик почтальон должен был положить записочку с информацией, просматривая один раз в два-три дня, ничего не нашла. Хотелось бы узнать у начальника Балашихинского Главпочтамта, она вообще в курсе, что творится у нее на таких небольших почтовых отделениях. Как может один сотрудник обеспечить качественную работу немаленького поселка, который обрастает многоэтажными домами и семей меньше не становится, ведь год назад было два сотрудника, оптимизация производства? Почему крысы имеют доступ к почтовым отправлениям?
Посылка должна была придти в Ярославль, а ее проучили в другом городе.
Моя посылка должна прийти в Крым, а прислали что посылка доставлена в Краснодар и там её просят получить. Где Крым и где Краснодар.
Посылки просто пропадают после того как приходят на территорию России.Шла по верному адресу потом тупо сменили адрес и получателя.Это как понимать. В итоге просто пропала. Кто за это должен отвечать. Мы за это платим деньги.
Отделение 454079 Челябинск области. Чурилово Зальцмана 10. Посылка прибыла 3 февраля и отправлена обратно 10 марта. За это время почтовых уведомлений не было. Кроме того, неоднократно приходил в почтовое отделение, где мне сообщили что посылка отсутствует в отделении. Хотя посылка отслеживаемая и мы говорили что видим ее наличие. Прошу посодействовать в работе почтальонов данного отделения или в организации руководителей. Таких как мы в данном отделении больше десяти человек в час и одни и те же разговоры-трек номер отслеживается, а почтальоны отвечают что посылок нет. Чтоб не быть голословным, трек RK 855404315CN
Мой мелкий пакет из Китая за неделю долетел до Санкт-Петербурга. С 15.03.2018 уже более 7 дней находится на сортировке в одном из сортировочных центров. Это позор. Мне стыдно перед продавцом за такой сервис. Поучитесь у китайцев.
Отделение №63 г. Ульяновск, б-р Пензенский 7.
Извещения не доставляют.
Посылки без трек-номера не доходят вообще. При личном визите наличие отправлений по адресу получателя не проверяют. Получается замкнутый круг- извещения в почтовом ящике нет, звонка от сотрудников почты нет и наличие не проверяют, а в почтовый ящик отправление не поместится.
КАК ПОЛУЧИТЬ СВОИ ОТПРАВЛЕНИЯ? Из 7 отправлений доставлено 2.
Добрый вечер! Полностью согласна с тем, что граждане России имеют полное право на качественное обслуживание и почтой России в том числе.В свое время сотрудники этого подразделения, граждане того же государства, так же имеют полное право на цивилизованные условия и формы оплаты труда.Многие уже знают, что некоторую корреспонденцию приходится носить бесплатно-каталоги, рекламные листовки и т.п..При отсутствии сотрудника(отпуск или б/л) никакой доплаты за его участок-нет.И ещё момент-ходить с доставкой по участку в иных местах опасно(жильцам, кстати, тоже):тротуары, дороги во дворах жуткие, освещения в подъездах или нет, или очень слабое ну и самое больное-это почтовые ящики, это что-то. Что только умы не придумали, а вот простой почтовый ящик сконструировать так, что бы почту положить удобно, быстро и надёжно. слабо, видимо.Хочу пометить, справедливости ради, что касается это старого жилого фонда и там, где нерадивые жильцы не относятся к себе с должным уважением. И последнее:наше отделение находилось в старом доме, который снесли.Нас поместили в другое отделение, за 3 остановки дальше.Вот и ходит наш клиент далековато как-то.Пожалуйста, помогите с помещением! Давайте жить и работать достойно человека.Работу свою люблю, чего и Вам желаю!
Отделение 187112, хамят с самого утра, в 8.07 не работает программа и т.д. Всю жизнь не довольные.
Здравствуйте.
Сидим в очереди за получением пенсии в отделении 125413. Получили талон, по времени и по посетителям должны уже давно пройди, но электронная очередь устроена так, что в первую очередь пропускают талончики с названием Л. Мы с мужем сидим за пенсией 30 мин., пропустили 6 чел. Сотрудники почты объясняют, что так устроена программа. Прошу изменить программу и организовать пропуск людей по времени регистрации талона.
Татьяна Макарова
Нормально?! Набрала номер горячей линии, набрала номер индекса отделения, где очередь больше 5 человек и что?! Ничего! Сотрудник, который сидит и не принимает людей, продолжает сидеть и не принимать людей! По табло сейчас номер 365, а у меня на талоне-387.
Стою в очереди на получение посылки.
Г Видное ул ленинского комсомола номер 142701.
Передо мной 15 человек.
Работает один специалист.
За мной уже заняли очередь еще 7 человек.
Данная проблема имеет регулярный характер и не зависит от времени дня.
Такой медленно работы не видел давно.
Получил посылку с Али Экспресс — пульт ду разбит весь в хлам как будто ходили по нему.
Отвратительное обслуживание почтового отделения по адресу Пионерская 1 г Нижневартовск которое перенесли на Ленина мало того что до сих пор на извещении не указан точно где получать приходиться дойти до пионерской что бы прочитать обьявление.
Работая в почтовом отделении которое работает без обеда устроили себе обед час.
Ели дождались вышли все злые грубят это не допустимо в сфере обслуживания.
Звонки от сотрудников почты России по поводу качества обслуживания не прекращаются в течении двух дней, в течении 20 минут звонок, потом опять звонок, и так в течении двух дней я отвлекаюсь через каждые 20 минут на звонки сотрудников почты России, ВАМ что так важно знать мое мнение, что вы меня не оставляете в покое два дня подряд, отвечаю — ВСЕ БЫЛО ХОРОШО ПОКА ВЫ НЕ НАЧАЛИ МНЕ НАЗВАНИВАТЬ. Теперь я начну писать, телефон то я поменяю, а вот вы сайты вряд ли сможете.
4 декабря отправила посылку 6601816010548 и 64401816010555 в один день, разница в несколько минут. До сих пор посылка первая не дошла до адресата. До чукотки дошла быстро. И там начались заморочки. Две недели посылка валялась, затем вроде началось движение, но опять остановка. 5 дней добирается на расстояние 5км. Это как понять? Вторая посылка пришла, а вот судьба первой мне так и не известна. Убедительная просьба. Разберитесь с этим безобразием и дайте ответ в установленные законом сроки. Право обращения в суд, оставляю за собой.
Отправлено две посылки в п.Беринговский Анадырьский р-н ЧукотскийАО из ХМАО г.Нижневартовск 29 ноября 2017г., уехала в Москву, а теперь неизвестно где, была на Павелецкой, затем Казанской, и во Внуково, сегодня уже 18 декабря. Как понять логистику доставки? Из Западной Сибири в столицу, а затем на Чукотку, опять же мимо места отправления? Жду внятных разъяснений.