почта россии личный кабинет телефон

Почта России личный кабинет — адрес, индекс

Интернет-сервис от Почты РФ позволяет отслеживать перемещение посылки от момента ее отправки до вручения отправления получателю. При этом личный кабинет, разработанный для удобства пользователей, существенно повышает возможности применения сервиса. Клиент может не только получать сведения, но и использовать иные услуги, которые в изобилии предлагает сервис.

Регистрация в личном кабинете физ. лица

Зарегистрируйтесь в личном кабинете сайта, он поможет вам:

Шаг 1. Подключить личный кабинет легко, достаточно на основной странице сайта Почты РФ нажать кнопку «Войти» в верхнем правом углу.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Шаг 2. Сервис откроет форму, в которую необходимо нажать « Зарегистрироваться«.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Шаг 3. Внести персональные сведения:

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Шаг 4. Внесенные данные потребуется подтвердить кодом, который отправит сервис. На этом процедура регистрации окончена, далее можно войти в персональный раздел.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Регистрация в личном кабинете корпоративных клиентов

Корпоративные клиенты, которым необходим доступ в сервис «Отправка», должны заключить соглашение на обслуживание. Доступ к нему есть в основном разделе сайта.

Шаг 1. После открытия ссылки, по адресу: otpravka.pochta.ru, нужно нажать на «Получить доступ«.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Шаг 2. Сервис выдаст форму для внесения данных:

Шаг 3. После отправки заполненной формы она проверяется работниками Почты РФ. На это отводится период до 3 дней. Если появятся вопросы, то с клиентом связываются по телефону либо электронной почте.

Вход в личный кабинет почта России

Когда регистрация завершена, пользователь может войти в персональный раздел сайта.

Шаг 1. Потребуется нажать кнопку «Войти», которая расположена в верхнем правом углу основной страницы ресурса.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Шаг 2. Далее необходимо указать логин и пароль, в качестве первого реквизита выступает номер телефона либо адрес электронной почты, введенный при регистрации. Нажать капчу: «Я не робот.» Далее: «Войти».

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Восстановить пароль

Шаг 1. Если пользователь забыл пароль, то есть возможность восстановить его с помощью ссылки, которая расположена ниже формы для авторизации.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Шаг 2. Ввести номер телефона или электронную почту. Нажать капчу: «Я не робот.» Далее».

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Что такое сервис «Отправка»

Специальная услуга по предпочтовой подготовке пересылаемых отправлений действует исключительно для корпоративных клиентов. Для возможности ее использования, таким пользователям необходимо подписать специальное соглашение с почтой РФ. Эта услуга становится доступной после прохождения регистрации по ссылке https://otpravka.pochta.ru.

Сервис позволяет:

Возможности личного кабинета Почта России

Личный кабинет для пользователей на сайте действует в двух формах: через приложение для мобильных гаджетов либо через обычную форму сайта Почты РФ.

Для физических лиц персональный раздел почтового сервиса позволяет:

Московские коммерческие пользователи сервиса могут получать следующие преимущества от него:

С помощью сервиса можно рассчитывать цену пересылки писем, открыток либо посылок. На основной странице сайта размещена ссылка на этот пункт.

В разделе отправлений можно узнать нормы предоставляемых услуг, а также иную необходимую информацию. Раздел «Открытки» наполнен образцами, можно подобрать необходимую к конкретному событию, подписать и переслать ее. Услуга оплачивается с помощью банковской карты.

В меню «Денежные переводы» есть возможность найти способ отправки денег, установить цену этой услуги, а также подобрать отделение поблизости.

Подраздел «Отделения» имеет поисковую функцию по адресу либо индексу, там же можно увидеть действующий рабочий график и список оказываемых услуг.

Иные разделы позволят пользователю:

Мобильное приложение личного кабинета Почты

Официальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным.

Приложение почты РФ, разработанное для применения на мобильных устройствах, позволяет постоянно пользоваться сервисом личного кабинета. Пользователь сможет:

Услуга личный кабинет существенно расширяет функционал сервиса Почты РФ. Регистрация простая и не занимает много времени, однако пользователь получает в результате возможность полноценного использования системы.

Источник

Личный кабинет Почта России

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Электронный сервис Почты России позволяет отслеживать место нахождения почтового отправления от его сдачи в отделение до получения адресатом. Личный кабинет пользователя значительно расширяет возможности пользователей. Они могут не только получать информацию, но и воспользоваться большим количеством услуг, предоставляемых сервисом.

Функционал Личного кабинета

ЛК Почта России предназначен как для юридических, так и физических лиц. В Личном кабинете пользователь может:

Последняя услуга предоставляется только жителям Москвы и Санкт Петербурга. Корпоративным клиентам доступен дополнительный модуль «Отправка». Чтобы им пользоваться необходимо заключить договор с Почтой России.

Как отследить письмо или посылку?

Сервис отслеживания отправлений находится на главной странице сайта https://www.pochta.ru. После входа в Личный кабинет практически ничего не меняется, только вместо кнопки «Войти» отображается ФИО пользователя.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Чтобы найти письмо или посылку нужно внести трек-номер в отведенное поле. Номер присваивается отправлению при сдаче в отделении и отображается в квитанции на оплату. После ввода трека отобразится история перемещения объекта. Международные почтовые отправления отслеживаются, если трек-номера начинаются на буквы R, C, E, V и L.Простое отправление из-за границы нельзя отследить по России — оно не регистрируется в почтовой информационной системе.

Историю можно распечатать, либо настроить получение уведомлений о событиях по отправлению на электронную почту. Так же можно удалить историю, в этом случае письмо или посылка не будут отражаться в ЛК.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Введенные запросы сохраняются в ЛК и доступны по всплывающему меню Личного кабинета. Оно появляется при нажатии на имя пользователя в правом верхнем углу страниц.

Другие услуги

Сервис позволяет рассчитать стоимость отправки письма, посылки или открытки. Для этого нужно перейти в соответствующий пункт меню с главной страницы ЛК.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Подменю отправлений содержат Правила предоставления услуг и другую полезную информацию. Например, ответы на вопросы, как заполнить адрес, как упаковать посылку и т. д. В разделе «Открытки» в онлайн-режиме можно выбрать образец открытки, подходящий событию, подписать и отправить его. Оплата услуг осуществляется с банковских карт.

Через раздел «Денежные переводы» можно выбрать оптимальный вариант отправки средств, определить стоимость услуги, найти ближайшее отделение почты. В разделе «Отделения» реализована функция поиска офиса по адресу или индексу, просмотр режима работы и предоставляемых услуг.

В других разделах основного меню клиент может:

Сервис Отправка

Дополнительные услуги по предпочтовой подготовке почтовых отправлений доступны только для корпоративных клиентов, заключивших договор с Почтой России. Онлайн-услуги предоставляются после дополнительной регистрации в сервисе на странице https://otpravka.pochta.ru.

Регистрация в кабинете Почты России

Подключиться к Личному кабинету можно в форме входа в ЛК. Она открывается при нажатии на ссылку «Войти» в правом верхнем углу страниц официального сайта Почты России.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

В открывшейся форме следует заполнить:

Контактные данные нужно подтвердить кодами, отправленными системой. После завершения регистрации можно войти в ЛК.

Регистрация юридических лиц

Корпоративные клиенты для дополнительной регистрации в сервисе «Отправка» заключают договор на обслуживание. Получить доступ можно на главной странице сервиса.

В открывшейся форме следует вписать название предприятия, ИНН/КПП, адрес фактического местонахождения и данные договора с Почтой России. После отправки формы, она будет проверена в течение 3 дней. При возникновении вопросов сотрудники почты свяжутся с пользователем по телефону или электронно.

Авторизация в личном кабинете

Вход в ЛК почты России осуществляется по ссылке «Войти» расположенной в верхнем правом углу веб-ресурса. В качестве Логина используется номер телефона или электронный адрес, указанный при регистрации. Пароль пользователь придумывает самостоятельно при получении доступа. Если клиент забыл пароль, следует воспользоваться ссылкой в форме для его восстановления.

Мобильное приложение личного кабинета Почты России

Официальное приложение Почты России создает удобный интерфейс пользованиями услуга ЛК владельцам мобильных устройств. В программе доступны все основные функции Личного кабинета.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Клиентская поддержка через кабинет

Клиенты Почты России могут задавать вопросы в электронных обращениях или через онлайн-чат. Услуги доступны в Личном кабинете пользователя и Мобильном приложении. Для создания обращения в ЛК нужно нажать на ссылку «Помощь» в верхней части страницы. Далее следует выбрать удобный способ общения и заполнить открывшуюся форму. В мобильном приложении услуги доступны через пункт меню «Обратная связь».

Как отключить личный кабинет Почты России?

Закрыть Личный кабинет самостоятельно пользователь не может. Для отключения следует обратиться в службу поддержки в онлайн-чате или по телефону 8-800-2005-888.

Правила безопасности и конфиденциальности

Согласно Правилам пользования Личным кабинетом пользователь самостоятельно несет ответственность:

Источник

Горячая линия Почты России

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.

Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.

Телефон горячей линии Почты России

Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.

Бесплатная горячая линия Почты России

Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.

Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:

Указанный номер является номером Call-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.

Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб

Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.

Дополнительно оформить жалобу можно через онлайн-консультанта через мобильное приложение, написав на электронную почту компании client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.

Линия по розыску почтовых отправлений

Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».

Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.

Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.

Что можно выяснить по телефону?

Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.

Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.

Другие способы связи

Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:

Мобильное приложение

Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Оно располагает следующими функциями:

Скачать приложение можно в Google Play, App Store.

Обращение в чате на сайте Почты России

Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.

Электронная почта

Удобным способом связи с компанией является отправка запроса на электронный адрес client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.

Компетентность операторов

Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.

Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.

Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.

Источник

Личный кабинет почты России: пошаговый алгоритм регистрации, преимущества аккаунта

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Гражданам часто приходится посещать почту. Это может быть связано с трудовой деятельностью или с личными целями, например, когда нужно получить посылку от родственников или забрать заказ из интернет-магазина. Личный кабинет Почты России — это удобный онлайн-ресурс, предоставляющий возможность избежать очередей. Создав личный кабинет, можно получить доступ к различным услугам и упростить запланированный визит в отделение. Сервис поможет сэкономить время каждому человеку.

Регистрация личного кабинета

Процесс регистрации очень простой и не займет много времени. Для создания аккаунта нужно:

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон Также возможен доступ к сайту через мобильное приложение. Для этого необходимо выполнить такие действия:

Важно! Сайт требует введения достоверных данных. Если указать неверный номер телефона, создать аккаунт не получится.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Вход в личный кабинет

Для входа в систему нужно перейти на главную страницу Почты России и нажать «Войти». Теперь, когда в ходе регистрации вы придумали пароль, можно заполнить всего две строки, введя номер телефона и уникальный код. Электронную почту также можно использовать в качестве логина.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Возможности личного кабинета

Наличие персонального аккаунта на сайте Почты России открывает доступ к различным инструментам. Незарегистрированные пользователи ограничены в использовании многих возможностей.

Важно! С помощью личного кабинета можно отправить запрос на доставку посылки на дом.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Решение технических проблем пользователей

Не исключено, что клиент может столкнуться с некоторыми проблемами при пользовании сайта, в том числе в процессе регистрации. Если система выдает ошибку при создании личного профиля, для начала необходимо понять, почему это произошло.

Может быть 2 причины:

Если проблема заключается в технических неполадках, необходимо закрыть страницу и через некоторое время перезагрузить вкладку браузера и попробовать зарегистрироваться снова.

Если пользователь не получил код подтверждения на номер телефона или адрес электронной почты, рекомендуется еще раз сверить все введенные данные и исправить ошибки.

Если клиент столкнулся с иными проблемами во время регистрации, необходимо обратиться к оператору службы поддержки. Это можно сделать двумя способами: позвонив на номер горячей линии либо написать сообщение в разделе «Помощь» на официальном сайте Почты России.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Преимущества аккаунта

Зарегистрированный пользователь получает доступ к большому списку услуг через сайт Почты России. Пользоваться ими можно дистанционно.

Персональный аккаунт дает такие преимущества:

Онлайн-сервис Почты России предлагает выгодные предложения также для индивидуальных предпринимателей. Они могут заказывать финансовые услуги, связанные с бизнесом, а также рекламу. Предприниматели без проблем могут отправлять письма или посылки своим клиентам, получать письма из ГИБДД и пользоваться персональным ящиком. Также они могут совершать денежные переводы и принимать платежи от своих клиентов.

Электронный сервис Почты России — это удобная система для клиентов, которые не хотят посещать отделения и стоять в очередях.

Ведение личного кабинета безопасно, сайт надежен. Однако, чтобы избежать некоторых проблем с мошенниками, клиент должен ответственно подходить к хранению своих персональных данных. С самого начала нужно придумать надежный пароль, который не подвергнется взлому. Готовый пароль не нужно никому сообщать. После того как пользователь закончит работать с сайтом, необходимо выйти из аккаунта и завершить работу. Если же пользователь заподозрил, что в его профиль заходили посторонние, нужно немедленно сообщить об этом в службу поддержки.

Источник

Почта России вход в личный кабинет

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Личный кабинет помогает отслеживать свою посылку от ее сдачи в отделение до непосредственно получения ее адресатом. Сервис существенно расширяет возможности пользователей, которые в свою очередь имеют возможность не только получать сведения касательно посылки, но также воспользоваться иными разновидностями услуг, которые предоставляет в свободное пользование Почта России.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Но для начала пользования сервисом, необходимо в обязательном порядке пройти регистрацию в системе и лишь после этого начать им пользоваться. О том, как это сделать и какие дает возможности личный кабинет, укажем в данной статье.

Регистрация: вход в личный кабинет

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Какие преимущества дает личный кабинет?

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Контактные данные

Клиентскую поддержку можно получить по различным вопросам касательно обслуживания в целом в рабочем чате, который представлен на чате. Чтобы им воспользоваться достаточно зайти на сайт Почта России, после авторизоваться в системе и написать свое имя и вопрос который хотите задать оператору. Также нужно будет указать для связи свой номер телефона.

Помимо этого можно позвонить на горячую линию по следующему номеру: 8 800 200 58 88. По данному телефону жители российского региона могут совершать звонки совершенно бесплатно и круглосуточно. Операторы готовы ответить в любое время, так как работают круглосуточно благодаря большому штату сотрудников.

почта россии личный кабинет телефон. Смотреть фото почта россии личный кабинет телефон. Смотреть картинку почта россии личный кабинет телефон. Картинка про почта россии личный кабинет телефон. Фото почта россии личный кабинет телефон

Также отметим, что можно воспользоваться приложением через мобильное приложение, которое можно скачать через площадку «Плей Маркет» совершенно бесплатно. После авторизации в системе можно сохранить введенные данные в браузере, чтобы повторно их не нужно было вносить. Приложение для телефона Почта России ничем не отличается по своему функционалу от сайта, если входить в сервис с компьютера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *