почта на телефоне не обновляется

Электронная почта перестала синхронизироваться на Android? 8 способов исправить это

Если ваша электронная почта не синхронизируется на Android, мы покажем вам несколько способов вернуть электронную почту на ваше устройство.

Ваш телефон простаивает несколько часов, и вы не слышали ни единого сигнала входящей электронной почты. Если это необычно, у вас может быть проблема: ваш телефон Android, скорее всего, не синхронизирует вашу электронную почту, и поэтому вы фактически не получаете никаких сообщений на свое устройство.

Подобные проблемы могут привести к тому, что вы пропустите важные электронные письма, что может стать дорогостоящей проблемой, если вы не решите ее быстро. К счастью, мы покажем вам способы исправить ситуацию, когда ваша электронная почта не синхронизируется на вашем устройстве Android.

1. Убедитесь, что автоматическая синхронизация электронной почты включена

В большинстве почтовых клиентов включена автоматическая синхронизация, поэтому вы можете получать электронные письма без задержек. Однако, если вы изменили какие-либо настройки, относящиеся к синхронизации электронной почты, это может повлиять на то, как приложения синхронизируют вашу электронную почту.

Вы можете проверить, почему ваши электронные письма не синхронизируются, включив опцию автоматической синхронизации в своем почтовом приложении. Затем приложение должно автоматически искать новые электронные письма и сообщать вам, когда приходит новое сообщение.

Вы можете включить автосинхронизацию в меню настроек вашего почтового приложения. Здесь мы покажем, как это сделать в Gmail, но шаги должны быть аналогичными для большинства других почтовых клиентов:

2. Выполните ручную синхронизацию электронной почты.

Если автоматическая синхронизация по какой-либо причине не работает, в вашем телефоне есть возможность выполнить синхронизацию вручную. Это заставляет ваше почтовое приложение синхронизировать, находить и загружать новые электронные письма на ваше устройство.

Эта опция работает так же, как обычная синхронизация, за исключением того, что вам нужно вручную войти в настройки и нажать на опцию. Для его выполнения:

3. Очистите память вашего Android-устройства.

Когда ваш телефон загружает электронное письмо, оно занимает некоторое место в памяти телефона. Если у вас заканчивается место для хранения на вашем телефоне, возможно, поэтому ваши электронные письма не синхронизируются (особенно если вы пытаетесь загрузить электронное письмо с большим вложением).

К счастью, вы можете исправить это, удалив ненужные файлы со своего телефона следующим образом:

Не все телефоны Android имеют такую ​​возможность для поиска и удаления файлов, занимающих много места. Если у вас его нет, узнайте другие способы освободить место на Android.

4. Убедитесь, что в вашем почтовом приложении введен правильный пароль.

Когда вы меняете пароль для своей учетной записи электронной почты, вы также должны обновить его в приложении электронной почты на телефоне. Если вы этого не сделаете, ваш телефон не сможет синхронизировать новые электронные письма, поскольку у него просто нет на это разрешения.

Вы можете решить эту проблему, открыв приложение электронной почты и введя новый пароль. Затем приложение подключится к почтовым серверам и получит для вас новые сообщения.

Не забывайте обновлять пароль везде, где вы используете эту учетную запись, всякий раз, когда вы меняете для нее пароль.

5. Очистите кеш и удалите данные своего почтового приложения.

Как и все приложения на вашем устройстве, ваше почтовое приложение сохраняет данные и файлы кеша на вашем телефоне. Хотя эти файлы обычно не вызывают каких-либо проблем, их стоит очистить, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с синхронизацией электронной почты на вашем устройстве Android.

Удаление файлов данных и кеша не приведет к удалению ваших писем; ваши электронные письма хранятся на сервере вашего провайдера электронной почты. Чтобы очистить кеш:

6. Обновите приложение электронной почты.

Для максимальной производительности обновляйте свои приложения. Если с тех пор, как вы обновили почтовое приложение прошло некоторое время, стоит поискать в Play Store, если доступно обновление.

Новые обновления исправляют многие существующие ошибки в приложении. Если ваши электронные письма не синхронизируются из-за такой ошибки, это решит проблему для вас:

7. Повторно добавьте учетную запись электронной почты в свое приложение электронной почты.

Если вы все еще не нашли исправление, у вас может быть проблема с настройкой учетной записи электронной почты. В этом случае удаление и повторное добавление вашей учетной записи в приложение может исправить это. Таким образом, вы можете подтвердить настройки, чтобы убедиться, что ничего не настроено неправильно.

Для этого вам необходимо сначала удалить свою учетную запись электронной почты из приложения. Для этого используйте параметры в приложении; вы также можете перейти в «Настройки»> «Учетные записи», нажать на учетную запись и выбрать «Удалить учетную запись», чтобы снять ее со своего телефона. Затем повторно добавьте ту же учетную запись, используя опцию в вашем почтовом клиенте.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

8. Включите уведомления для своего почтового приложения.

Наконец, может случиться так, что электронные письма синхронизируются нормально, но ваш телефон не отправляет вам уведомления о них. Вы можете решить эту проблему, включив уведомления для своего почтового клиента:

Эффективная работа с электронной почтой

Если вы пропустили свои электронные письма, потому что ваш телефон не синхронизировал их, вы должны были исправить проблему, используя вышеуказанные методы. Теперь вы вернулись к своим обычным письмам и работе.

Источник

Устранение проблем с Outlook на мобильных устройствах

Распространенные проблемы

Проблемы с синхронизацией и входом

Если у вас есть учетная запись Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 на основе учетной записи Microsoft 365 для бизнеса или Exchange, для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Microsoft 365.

Если вы используете учетную запись Outlook.com, например @hotmail.com, @live.com и т. д., обратитесь в службу поддержки Microsoft.

Удаление связи с телефоном

Если вы потеряли телефон или пытаетесь сбросить связи, вы можете удалить этот номер из учетной записи. При этом очистка устройства не выполняется.

Не удается установить приложение Outlook

Чтобы установить приложение Outlook Mobile, вам понадобится:

мобильное устройство, которое соответствует минимальным требованиям для приложения;

достаточно места на вашем устройстве для приложения;

подключение Wi-Fi или мобильному Интернету для загрузки приложения.

Сбои в работе приложения Outlook

Если при попытке открыть приложение Outlook Mobile происходит сбой, очистите кэш браузера на устройстве. Затем удалите и еще раз установите приложение.

Не удается найти нужную функцию в Outlook

Если вам требуется какая-либо возможность, отправьте свой отзыв, чтобы помочь нам определить приоритеты новых функций для будущих обновлений. Дополнительные сведения см. в статье Как оставить отзыв по Microsoft Office?

Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться

Если ваша учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться с мобильным устройством, см. статью Устранение проблем с синхронизацией электронной почты Outlook.com. После удаления связи вам понадобится снова добавить учетную запись.

Также вы можете проверить состояние сервера Outlook.com на наличие сбоев. Если электронная почта работает на компьютере, а сбои отсутствуют, проблема может возникать из-за почтового приложения.

Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки

Если вы настроили электронную почту как учетную запись IMAP или POP, календарь и контакты синхронизироваться не будут. Их нужно добавить как учетную запись Exchange ActiveSync. Также убедитесь, что у почтового приложения есть разрешение на доступ к календарю и контактам.

Если проблемы с синхронизацией возникают при первой настройке учетной записи электронной почты, см. статью Не удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом.

Если учетная запись электронной почты нормально работает на компьютере, проблема может возникать из-за почтового приложения. В таком случае обратитесь в соответствующую службу поддержки. Например, если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи электронной почты Outlook.com в почтовое приложение на iOS, обратитесь в службу поддержки Apple. Рекомендуем скачать и установить приложение Outlook Mobile, чтобы легко управлять календарем и электронной почтой.

Не удается войти в приложение

Проверьте учетную запись электронной почты и пароль и попробуйте еще раз ввести данные.

Проверьте, поддерживается ли ваша учетная запись электронной почты. Вы можете добавлять учетные записи из Microsoft 365, Exchange Online, Exchange Server (2007 SP2, 2010, 2013), Outlook.com (включая Hotmail, Live и MSN), Gmail, iCloud и Yahoo! Mail.

Если вы не знаете точно, к какому типу относится ваша учетная запись, спросите у группы поддержки по месту работы или у поставщика услуг электронной почты или Интернета.

Если вам не удается войти в учетную запись, которую вы уже добавили, удалите учетную запись, а затем снова ее добавьте.

Чтобы удалить учетную запись и снова ее добавить:

Выберите Параметры, затем выберите учетную запись, которую нужно удалить.

Выберите команду Удалить учетную запись.

Выберите вариант С устройства (удаляется только учетная запись, данные остаются) или С устройства и из удаленных данных (удаляются учетная запись и все связанные с ней данные).

Источник

6 лучших способов исправить ошибку Gmail, которая не прекращает синхронизацию на мобильных устройствах

Поскольку Gmail по-прежнему пользуется популярностью у всех, мы собрали советы и рекомендации по более эффективному использованию Gmail. Однако некоторые люди время от времени испытывают сбои с Gmail, и это может быть мучительно. Одна из наиболее распространенных проблем — Gmail очень долго выполняет процесс синхронизации, а затем не останавливается. Многие мобильные пользователи часто становятся свидетелями того, как процесс синхронизации Gmail постоянно выполняется в области уведомлений.

Это приводит к более быстрой разрядке аккумулятора, истощению интернет-пакета и беспокойству. Вы не знаете, синхронизируются ли новые электронные письма или нет, или это письмо, которое вы отправили, покинуло ваш телефон. Не лучший способ начать или закончить день, поэтому мы решили помочь.

1. Включите / выключите синхронизацию.

Существует возможность выключить / включить синхронизацию для различных учетных записей, которые вы добавили в телефон. Это может помочь решить текущую проблему с синхронизацией.

Шаг 1: Перейдите в Настройки> Учетные записи и резервное копирование> Учетные записи и выберите здесь учетную запись Google. В разделе «Синхронизация учетной записи» вы можете включить синхронизацию для всех приложений Google, включая Gmail.

Вы также можете проверить время последней синхронизации Gmail. Это даст вам представление о том, обновлена ​​ли папка «Входящие» или нет. В некоторых интерфейсах смартфонов в области уведомлений есть кнопка синхронизации, которая помогает экономить заряд батареи, когда у вас мало заряда.

2. Отключить / включить Интернет.

Несколько пользователей сообщили, что у них сработала эта маленькая уловка. Выключите Wi-Fi и мобильные данные в области уведомлений, перезагрузите телефон и снова включите его. Gmail должен постоянно прекращать синхронизацию.

3. Проверьте хранилище.

Нехватка места не должна быть проблемой, поскольку сегодня большинство телефонов имеют варианты хранения от 64 до 256 ГБ. Тем не менее, возможно, вы используете более старое устройство. Поэтому, если на вашем телефоне заканчивается место для хранения, синхронизация Gmail не будет работать или будет зависать при синхронизации. Откройте «Настройки»> «Уход за устройством»> «Память», чтобы проверить, сколько места у вас осталось.

Более подробно изучите настройки дискового пространства, чтобы понять, какой тип файла занимает больше всего места и где его можно сократить. Я предлагаю вам сначала проверить медиафайлы.

4. Очистить данные

Все данные, связанные с вашим идентификатором Gmail / Google ID, хранятся в облаке, поэтому вам не о чем беспокоиться. Удаление данных приложения не только освободит место, но и удалит поврежденные файлы или неверные данные с вашего телефона, в результате чего синхронизация Gmail не остановит ошибку. После этого вам нужно будет снова войти в систему.

Шаг 1: Вернитесь в Настройки> Приложения> Gmail (найдите его)> Хранилище.

Вы можете использовать такое приложение, как Solid Explorer, для дальнейшей детализации и передачи / удаления их.

Шаг 2: Нажмите на «Очистить данные» и «Очистить кеш» и подтвердите удаление всех данных Gmail, хранящихся на вашем телефоне.

Gmail повторно синхронизирует все данные, давая вам возможность начать все сначала.

5. Разрешения фоновой активности

Приложению Gmail требуется несколько разрешений для синхронизации данных с серверов Google, даже если оно работает в фоновом режиме.

Шаг 1: Вернитесь к информации о приложении Gmail, как и на предыдущем шаге, в разделе «Настройки»> «Приложения»> «Gmail» (найдите его).

Шаг 2: Нажмите «Мобильные данные», чтобы включить параметр «Разрешить использование данных в фоновом режиме». Затем нажмите «Батарея», чтобы включить «Разрешить фоновую активность», если она отключена.

В том же меню вы также найдете параметр «Разрешения». Удивительно, но даже в моем телефоне, где синхронизация Gmail работает правильно, для параметра Хранилище было установлено значение Запретить. Однако один пользователь обнаружил, что установка значения «Разрешить» и простая перезагрузка сделали свое дело.

Если он уже включен или разрешен, выключите или включите его, а затем перезагрузитесь, чтобы очистить постоянное уведомление о синхронизации Gmail.

6. Чистая переустановка

Чистая переустановка поможет с несколькими поврежденными файлами и ошибками приложений. Повторите шаги, упомянутые в пункте 3 выше, чтобы очистить все данные и файлы кеша Gmail. Затем вы удалите Gmail, откроете Play Store и переустановите Gmail. Это сделает две вещи. Он обновит Gmail до последней версии, а чистая установка автоматически исправит несколько ошибок и другие ошибки. Есть несколько способов удалить приложение, например, из настроек телефона или с главного экрана.

Жизнь не синхронизирована

Синхронизация Gmail — любопытная проблема, потому что вы можете открыть приложение, и в некоторых случаях синхронизация также работает нормально. Это только в области уведомлений можно увидеть постоянно работающую синхронизацию. В других случаях почта не приходит и не выходит из вашего телефона, что пугает. А как еще проверить их на ходу? Один из способов — использовать браузер, и хотя он работает, поскольку сайт Gmail оптимизирован для мобильных устройств, сколько раз вы можете проверять электронную почту? Push-уведомления были разработаны для решения этой проблемы. А теперь это сломано.

К счастью, Gmail не прекращает синхронизацию, ошибку можно исправить с помощью небольших корректирующих действий, которые легко выполнить и реализовать.

Следующий:

Вы можете попробовать приложение Gmail Go, если обычное приложение Gmail у вас не работает. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать, чем облегченная версия Go может вам помочь.

Источник

Как обновить почту на телефоне

Приложения Android могут отличаться в зависимости от модели устройства, поэтому инструкции могут не в точности соответствовать интерфейсу. Используйте их как общее руководство или обратитесь к справочной документации для конкретного устройства.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Для простого управления электронной почтой и календарем рекомендуем использовать приложение Outlook для Android.

Вы пользуетесь почтой AOL? Если да, то эта страница вам не поможет! Обратитесь в службу поддержки AOL за помощью. Эта страница и параметры на ней предназначены только для пользователей Outlook.com и Office 365 для бизнеса.

Выберите встроенное почтовое приложение Andro >

Сначала следует обновить приложение Gmail до последней версии.

Откройте на телефоне или планшете приложение Google Play Маркет.

В строке поиска введите «Gmail», затем нажмите кнопку Обновить.

Примечание: Если обновление недоступно, у вас уже установлена последняя версия.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Откройте приложение Gmail.

Коснитесь значка меню в левом верхнем углу и выберите Настройки > Добавить учетную запись > Exchange и Office 365.

Важно: НЕ выбирайте «Outlook, Hotmail и Live», если вы хотите синхронизировать только почту, а не календарь/контакты.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Введите полный адрес электронной почты и нажмите Далее.

Введите пароль и нажмите Далее.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляетсяпочта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Выполните указанные действия для своего типа учетной записи:

Пользователи Outlook.com: пропустить этот шаг

Для Exchange и других учетных записей необходимо узнать у ИТ-администратора или поставщика услуг электронной почты параметры сервера и вручную настроить учетную запись.

Для рабочей или учебной учетной записи Office 365, может появится экран Перенаправление запроса. Нажмите ОК.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

На экране параметров сервера входящей почты измените сервер на outlook.office365.com.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Следуйте любым запросам, которые вы можете получить для обеспечения безопасности или разрешений устройства, настроек синхронизации и т.д.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Если у вас рабочая или учебная учетная запись Office 365, вам также может быть предложено подтвердить Удаленное администрирование безопасности и утвердить дополнительные меры безопасности. В этом случае нажмите ОК или Активировать.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Перейдите в почтовый ящик, который только что настроили. Если вы видите сообщение Для синхронизации почты требуется устранить проблемы, откройте его и нажмите Использовать другое почтовое приложение.

Если вы не видите это сообщение и ваши письма синхронизируются, пропустите этот шаг.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Разверните панель уведомлений Android, проведя пальцем сверху вниз по экрану.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Если вы видите уведомление Не удалось синхронизировать календарь и контакты, коснитесь его. Нажмите кнопку Разрешить, чтобы предоставить доступ. Готово!

Примечание: если вы не видите уведомления об ошибке, проверьте синхронизацию календаря и контактов.

Если вам не удается добавить свою учетную запись электронной почты в приложение Gmail, выполните настройку вручную.

Откройте приложение Gmail. Выберите Настройки > Добавить учетную запись > Другая.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Введите свой полный адрес электронной почты и нажмите Настройка вручную > Exchange.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляетсяпочта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Введите пароль и нажмите Далее.

Укажите следующие параметры сервера (если доступны):

Параметры сервера входящей почты

ДоменИмя пользователя
Убедитесь, что отображается ваш полный адрес электронной почты. Например: вашеимя@outlook.com.

Пароль
Введите пароль для доступа к почте.

Если учетная запись электронной почты оканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @msn.com или @live.com (сюда также относятся все другие учетные записи, размещенные в Outlook.com), укажите eas.outlook.com.

Если вы используете рабочую или учебную учетную запись, размещенную в Office 365 для бизнеса, укажите outlook.office365.com.

Примечание: Если вы настраиваете учетную запись Exchange, но не знаете имени своего сервера Exchange Server, обратитесь к администратору.

Порт
Используйте значение 443 или 993.

Тип защиты
Выберите SSL/TLS или убедитесь, что установлен флажок Использовать безопасное подключение (SSL), затем нажмите Далее.

Параметры сервера исходящей почты (SMTP)

Если вы используете учетную запись Outlook.com, укажите smtp-mail.outlook.com.

Если у вас учетная запись Office 365 для бизнеса, укажите smtp.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Тип защиты
Выберите параметр TLS.

Номер порта
Введите значение 587. Нажмите Далее.

Если появятся инструкции или запросы разрешений, выполните требуемые в них действия. Вам также может быть предложено задать параметры синхронизации и отображаемое имя.

Примечание: Если вы используете Office 365 для бизнеса, может потребоваться предоставить расширенный контроль доступа. В этом случае нажмите Activate (Активировать).

Теперь перейдите в папку «Входящие». Если вы видите сообщение «Требуется действие», выполните указанные ниже действия.

Примечание: Если вы не видите подобного сообщения и вся ваша почта синхронизирована, не нужно выполнять это действие.

Коснитесь почтового сообщения, чтобы открыть его.

Коснитесь ссылки Использовать другое почтовое приложение, чтобы включить синхронизацию с приложением Gmail.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Вы пытаетесь синхронизировать календарь и контакты?

В зависимости от вашей версии Android для надлежащей синхронизации календаря и контактов могут потребоваться дополнительные действия.

Разверните панель уведомлений Android, проведя пальцем сверху вниз по экрану устройства.

Если вы видите уведомление » Не удалось синхронизировать календарь и контакты», коснитесь его.

Примечание: Если вы не видите уведомления об ошибке синхронизации, ваши календарь и контакты должны синхронизироваться.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Gmail запросит доступ. Нажмите Разрешить и следуйте инструкциям на экране. Готово!

Примечание: Синхронизация почты, календаря, контактов и задач может занять несколько минут. Если устройству не удается подключиться к вашей учетной записи, убедитесь, что вы правильно ввели адрес электронной почты и пароль.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляетсяпочта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Вы можете вручную настроить учетную запись для использования протокола IMAP или POP вместо Exchange ActiveSync. При этом с телефоном будет синхронизироваться только электронная почта. Календарь и контакты не синхронизируются. Что такое POP и IMAP?

Откройте приложение Gmail. Выберите Настройки > Добавить учетную запись > Другая.

Введите свой полный адрес электронной почты, например вашеимя@hotmail.com, и нажмите Настройка вручную.

Выберите Личная (IMAP) или Личная (POP3).

Введите пароль и нажмите Далее.

Важно: Если вы получаете ошибку системы безопасности, закройте приложение Gmail и еще раз выполните все действия.

Если вам предлагается ввести параметры, используйте следующие значения для доступных параметров:

Параметры сервера входящей почты

ДоменИмя пользователя
Убедитесь, что отображается ваш полный адрес электронной почты. Например: вашеимя@outlook.com.

Пароль
Введите пароль для доступа к почте.

Для учетных записей IMAP в Outlook.com укажите imap-mail.outlook.com.

Для учетных записей POP в Outlook.com укажите pop-mail.outlook.com.

Для любой рабочей или учебной учетной записи в Office 365 для бизнеса укажите outlook.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Для IMAP укажите 993.

Для POP укажите 995.

Тип защиты
Выберите SSL/TLS или убедитесь, что установлен флажок Использовать безопасное подключение (SSL), затем нажмите Далее.

Параметры сервера исходящей почты (SMTP)

Если вы используете учетную запись Outlook.com, укажите smtp-mail.outlook.com.

Если у вас учетная запись Office 365 для бизнеса, укажите smtp.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Тип защиты
Выберите параметр TLS.

Номер порта
Введите значение 587. Нажмите Далее.

При появлении дальнейших запросов, включая разрешения безопасности и настройку отображаемого имени, выполняйте требуемые действия.

Теперь вы можете использовать почту через приложение Gmail для Android.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Откройте приложение Samsung Email и нажмите Добавить учетную запись, если вы настраиваете почту впервые.

В противном случае выберите Параметры > Добавить учетную запись.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляетсяДобавить учетную запись» />

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Введите адрес электронной почты и пароль. Нажмите Войти.

Примечание: Если приложение определит вашу почтовую службу, может открыться другой экран.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Если вам будет предложено выбрать тип учетной записи, выберите Microsoft Exchange ActiveSync для синхронизации контактов и календарей.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Нажмите Да или ОК для подтверждения параметров и разрешений. Отображаемый интерфейс может зависеть от типа учетной записи, которую вы настраиваете.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляетсяЕсли у вас включена двухфакторная проверка подлинности, подтвердите свою личность с помощью выбранного способа.

Синхронизация почты, календаря, контактов и задач может занять несколько минут.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Если вы видите сообщение Для синхронизации почты требуется устранить проблемы, откройте его и нажмите Использовать другое почтовое приложение. Если вы не видите это сообщение, пропустите этот шаг.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляетсяпочта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Если вам все еще не удается добавить учетную запись, выполните действия в раздел Настройка вручную в приложении Samsung Email.

Откройте приложение Samsung Email. Выберите Настройки > Добавить учетную запись.

Введите свой полный адрес электронной почты и пароль. Нажмите Настройка вручную.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Выберите Microsoft Exchange ActiveSync.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Укажите следующие параметры сервера (если доступны):

Параметры сервера входящей почты

ДоменИмя пользователя
Убедитесь, что отображается ваш полный адрес электронной почты. Например: вашеимя@outlook.com.

Пароль
Введите пароль для доступа к почте.

Если учетная запись электронной почты оканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @msn.com или @live.com (сюда также относятся все другие учетные записи, размещенные в Outlook.com), укажите eas.outlook.com.

Если вы используете рабочую или учебную учетную запись, размещенную в Office 365 для бизнеса, укажите outlook.office365.com.

Примечание: Если вы настраиваете учетную запись Exchange, но не знаете имени своего сервера Exchange Server, обратитесь к администратору.

Порт
Используйте значение 443 или 993.

Тип защиты
Выберите SSL/TLS или убедитесь, что установлен флажок Использовать безопасное подключение (SSL), затем нажмите Далее.

Параметры сервера исходящей почты (SMTP)

Если вы используете учетную запись Outlook.com, укажите smtp-mail.outlook.com.

Если у вас учетная запись Office 365 для бизнеса, укажите smtp.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Тип защиты
Выберите параметр TLS.

Номер порта
Введите значение 587. Нажмите Далее.

Если появятся инструкции или запросы разрешений, выполните требуемые в них действия. Вам также может быть предложено задать параметры синхронизации и отображаемое имя.

Если вы используете Office 365 для бизнеса, может потребоваться предоставить расширенный контроль доступа. В этом случае нажмите Activate (Активировать).

Вы можете настроить учетную запись для использования протокола IMAP вместо Exchange ActiveSync. При этом с телефоном будет синхронизироваться только электронная почта. Календарь и контакты не синхронизируются. Что такое POP и IMAP?

Откройте приложение Samsung Email.

Выберите Настройки > Добавить учетную запись.

Введите свой полный адрес электронной почты и пароль. Нажмите Настройка вручную.

Выберите учетную запись IMAP или учетную запись POP3, чтобы синхронизировать только электронную почту.

Если вам предлагается ввести параметры, используйте следующие значения для доступных параметров:

Параметры сервера входящей почты

ДоменИмя пользователя
Убедитесь, что отображается ваш полный адрес электронной почты. Например: вашеимя@outlook.com.

Пароль
Введите пароль для доступа к почте.

Для учетных записей IMAP в Outlook.com укажите imap-mail.outlook.com.

Для учетных записей POP в Outlook.com укажите pop-mail.outlook.com.

Для любой рабочей или учебной учетной записи в Office 365 для бизнеса укажите outlook.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Для IMAP укажите 993.

Для POP укажите 995.

Тип защиты
Выберите SSL/TLS или убедитесь, что установлен флажок Использовать безопасное подключение (SSL), затем нажмите Далее.

Параметры сервера исходящей почты (SMTP)

Если вы используете учетную запись Outlook.com, укажите smtp-mail.outlook.com.

Если у вас учетная запись Office 365 для бизнеса, укажите smtp.office365.com.

Если у вас почтовые учетные записи Exchange, узнайте имя сервера у поставщика службы электронной почты или администратора системы.

Тип защиты
Выберите параметр TLS.

Номер порта
Введите значение 587. Нажмите Далее.

При появлении дальнейших запросов, включая разрешения безопасности и настройку отображаемого имени, выполняйте требуемые действия.

Теперь вы можете использовать почту через приложение Samsung Email.

Возникают проблемы? Обратитесь за помощью к нам

Эта статья обновлена 13 августа 2018 г. из-за вашей обратной связи. Если вам нужна дополнительная помощь по настройке электронной почты на устройстве Android, подробно изложите свой вопрос в поле для комментариев ниже, чтобы мы могли решить проблему в будущем.

Вы можете обратиться в службу поддержки Майкрософт по вопросам, связанным с настройкой электронной почты Office 365 или Outlook.com.

Если у вас есть рабочая или учебная учетная запись на основе учетной записи Office 365 для бизнеса или Exchange, обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Office 365.

Настройка электронной почты на Android смартфоне или планшете – это один из первых шагов после покупки нового устройства, конечно если вы планируете принимать и отправлять емайл на своем мобильном гаджете. В противном случае данный этап можно пропустить.

Если вы пользуетесь услугами почтового сервиса Google Gmail, то ничего настраивать не нужно, все настройки будут автоматически применены в момент ввода данных вашего аккаунта Google. При использовании других почтовых сервисов, доступ к своей почте нужно устанавливать вручную. Давайте разберем как настроить почту в андроид смартфоне.

Настройка почты в Android смартфоне

Настроить стандартный почтовый клиент в операционной системе Android несложно:

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

смартфон, а протокол IMAP позволяет работать с почтой прямо на сервере. Выберите, что вам удобней и нажмите кнопку «Вход».
Если ваша электронная почта находится на одном из распространенных почтовых сервисов, то программа-клиент попробует самостоятельно установить остальные настройки и подключиться к серверу с почтой. В противном случае придется настроить параметры транспортировки почты – имя сервера входящей и исходящей почты, порты, параметры безопасности. Ничего в этом сложного нет, все данные представляет ваш почтовый сервис, которые вам просто придется вводить руками.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

При правильной настройке электронной почты в смартфоне вы сможете действительно мобильно принимать и отправлять сообщения из любого места.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Электронная почта от Mail.ru на сегодняшний день является одной из ведущих в интернет-пространстве. Для пользователей, работа которых связана с обменом информацией в данном почтовом сервисе, одноименной компанией было выпущено приложение для мобильных устройств на Andro >

Настраиваем почту Mail.ru на Android

Почтовый клиент от Маил.Ру для Андроид предоставляет практически те же возможности и функции, что и его настольная версия. Здесь вы сможете переслать изображения, видео, документы различных форматов, музыку и многое другое. Теперь перейдем непосредственно к настройке приложения.

Общие

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Во вкладке «Уведомления» переместите ползунок в активное положение, выберите отличную от других сигналов мелодию и установите время, когда приложение не будет оповещать вас о новых письмах. Здесь же можно включить несколько фильтров и выбрать электронные адреса, входящие письма с которых не будут сопровождаться звуковым сигналом.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Следующая вкладка «Папки» позволяет создать еще одну папку, помимо предустановленных. Очень удобная функция для хранения важных писем. Для ее создания нажмите на кнопку в виде плюса.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
В пункте «Фильтры» можно добавить адреса, которые будут проходить автоматическую обработку и поступать в указанную папку или отмечаться прочитанными. Для этого на первой странице нажмите на кнопку в виде плюса, после чего добавьте требуемый электронный адрес в строке ввода и ниже выберите действие, которое будет применяться к нему.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Следующие два параметра «Предварительная загрузка вложений» и «Загружать изображения» относятся к загрузке присланных вам файлов. В первой вкладке выберите, в каких случаях почтовый клиент будет загружать вложения, во второй – укажите, как будет происходить загрузка изображений: вручную или же автоматически при хорошем соединении.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется
Во вкладке «Настройка звука» выберите действие, которое будет сопровождаться определенным сигналом.

почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Аккаунты

В следующих двух подпунктах вы можете установить фото профиля и прописать текст подписи.
почта на телефоне не обновляется. Смотреть фото почта на телефоне не обновляется. Смотреть картинку почта на телефоне не обновляется. Картинка про почта на телефоне не обновляется. Фото почта на телефоне не обновляется

Оформление

В данной группе настроек представлены параметры для регулирования вида списка писем.

Это была последняя позиция в настройках почтового клиента от Mail.Ru.

Подробно разобрав и применив все подпункты настроек, вам будет приятно работать с электронной почтой в приложении Почта Mail.Ru.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *