почта ems телефон горячей линии
Контакты EMS Почта России
Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 Тел.: +7 (495) 956-20-67 Факс: +7 (495) 956-99-51 Поддержка: 8 800 1 000 000 (бесплатный)
Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 Тел.: +7 495 956 99 62 Факс: +7 (495) 956-99-51
Адрес: 131000, Москва, Варшавское шоссе, 37 Тел.: +7 (495) 739-47-12 Факс: +7 (495) 232-49-86
Почта России сегодня пользуется популярностью и позволяет быстро и качественно получить и отправить необходимую посылку. Всю необходимую информацию о тарифах Почты России, сроках, типах доставки и прочего можно получить на сайте: www.pochta.ru, через личное обращение в почтовое отделение или по электронной почте, а так же по бесплатным горячим линиям телефонной связи.
Адреса и телефоны Почты России
Если у Вас возник вопрос и Вы хотите задать его лично консультантам Почты России или дочерней службе доставки EMS звоните по телефонам бесплатной круглосуточной горячей линии:
8-800-10000-00 или 8-800-20050-55.
Если Вы хотите лично обратиться в отделение Почты России, уточните местоположение в Вашем населённом пункте с помощью сайта.
Центральные службы «Почты России»
Центральный офис ФГУП, Линия доверия и Пресс-Служба «Почта России» находится по адресу: Москва, Варшавское шоссе, 37. Почтовый индекс: 131000.
Для связи с Центральным офисом можете использовать:
Телефон: +7 (495) 956-20-67;
факс: +7 (495) 956-99-51;
Для связи со службой поддержки можете использовать телефон: +7 495 956 99 62; факс: +7 (495) 956-99-51; Email: press_service@russianpost.ru
Для связи с Линией доверия можете использовать телефон:+7 (495) 739-47-12; факс: +7 (495) 232-49-86; Email: hotline@russianpost.ru
Приложения «Почты России»
Для Вашего удобства оператор почтовой сети «Почта России» разработал специальное приложение, скачать которое можно в Google Play и AppStore.
Звоните и пишите нам! Мы с радостью готовы ответить на ваши вопросы.
Транспортная компания EMS Почта России
Калькулятор доставки EMS Почта России
Правовая информация
Участие в судах
Express Mail Service (EMS) — международный сервис экспресс-почты и доставки небольших посылок, который организован на базе кооператива локальных почтовых операторов. Преимущественно члены этого кооператива входят в состав Всемирного почтового союза, но есть и ряд исключений (на текущий момент это почтовые компании 7 стран).
В отличие от других видов экспресс-почты, в EMS нет дополнительной оплаты за срочность доставки корреспонденции.
В Российской Федерации услуги EMS предоставляются «Почтой России».
История
Отдельный вид услуги «ускоренная доставка почты» впервые была введена в США в 1885 году. Благодаря специальной «спешной марке» за 10 центов можно было существенно ускорить процесс.
В СССР такие марки появились в 1932 году.
Отдельная услуга «экспресс-почта» появилась только в 1977 году в США после длительного эксперимента, запущенного в 1971 г.
В настоящий момент услуги спешной почты оказывает большое количество различных почтовых организаций. Но основная проблема их развития на международном рынке — построение соответствующей инфраструктуры.
Попытки объединить усилия почтовых компаний и наладить международный обмен корреспонденцией разных стран предпринимались неоднократно. Так, в 1850 году возник Австро-Германский почтовый союз, но во время войны 1866 года он прекратил своё существование. В 1863 г. США предприняли попытку создания ещё одного международного союза, но она оказалась неудачной.
И только в 1874 году странам удалось договориться. Так появился «Всеобщий почтовый союз» (позже «Всемирный почтовый союз», рус. ВПС, англ. UPU). В его состав вошли организации 22 стран (большинство участников было из стран Европы, но были там и неевропейские организации — из США и Египта).
В дальнейшем количество участников союза активно росло. Сейчас их 192. А сам союз является специализированным агентством при ООН.
В 1998 году члены ВПС приняли решение об организации кооператива для запуска службы международной службы экспресс-доставки EMS. А в 1999 году появился сам кооператив.
В 2006 году к EMS присоединились организации из 146 стран.
В 2019 году в честь своего 20-летия EMS представила новую стратегию на следующие 20 лет развития. Ключевой задачей было выделено облуживание растущего рынка трансграничной торговли. А основными потребителями услуг называются предприятия малого и среднего бизнеса.
Статистика
В настоящий момент количество стран-участников EMS — 182. Сервис доступен для 5 млрд. человек.
За 2018 год через EMS было доставлено более 70 миллионов отправлений. Совокупный оборот за тот же год составил более 2,4 млрд. долларов США.
«Почта России» региональную статистику EMS не раскрывает.
Услуги
Основные услуги EMS:
Дополнительные услуги EMS:
Интерфейсы
Заказ и оформление EMS-отправлений производится через стандартный интерфейс для отправки посылок.
Вместо онлайн-сервиса можно воспользоваться колл-центром и вызвать курьера на дом. Все документы будут оформлены на месте.
Телефон горячей линии ЕМС, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем, как связаться с сотрудниками колл-центра, какой телефон горячей линии ЕМС, можно ли связаться иначе, какие альтернативные средства коммуникации? Выясним, с какими вопросами помогут операторы, как оставить жалобы, и в какое время можно обратиться?
О сервисе
ЕМС — это международный сервис грузоперевозок, с помощью которого можно отправить посылку или обычное письмо. Работает компания по всему миру с огромным количеством клиентов.
Отправкой и доставкой в пределах РФ заведует Почта России, но обратная связь поддерживается через представительство ЕМС.
Как написать в службу поддержки ЕМС?
Официальный представитель, через которого доставляются посылку в нашей стране, это Почта России. Но если возникли сложности с получением, отправкой, оплатой или интересуют подробный список услуг и порядок работы, следует обращаться в службу поддержки компании. Сделать это проще по горячей линии, но до операторов не всегда легко дозвониться. Поэтому в качестве альтернативы можно рассмотреть обращение онлайн:
Курьерская служба EMS располагает площадкой в «рунете» ( https://www.pochta.ru/emspost ), где можно заказать доп. услуги, отследить посылку, просмотреть расценки и т.д.
В разделе сайта « Помощь » можете найти ответы на многие вопросы. Пользователи имеют возможность обратиться онлайн, кликнув по кнопке «Написать в чат» (находится в нижней части страницы). Это чат с сотрудниками, где можно выяснить любой вопрос в течение 5 минут.
Жалобы, отзывы, пожелания и вопросы по работе сервиса можно отправить и другим способом, выбрав раздел « Обратная связь ». Доступен он только для авторизованных клиентов.
Какой телефон горячей линии ЕМС?
Бесплатный номер телефона, по которому могут обратиться клиенты ЕМС по всей России — 8 800 200 50 55. Независимо от населенного пункта Москва, Петербург, Ростов, Казань, Красноярск и другие, могут звонить по указанной выше горячей линии. Звонки бесплатные с любого мобильного или стационарного аппарата.
Дополнительно в случае возникновения каких-то проблем с обслуживанием, в компании рекомендуют пользоваться горячей линии Почты России — 8 800 100 00 00. Дозвониться также можно бесплатно.
Адреса на карте
Адреса, телефоны и режим работы почтовых отделений можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия занимается консультированием клиентов, принятием заказов, принимает жалобы, отзывы и пожелания. Поддержка готова помочь при необходимости найти отслеживание, рассчитать стоимость отправки, рассказать условия, как работает доставка, кто отвечает и занимается пересылкой.
Операторы горячей линии подскажут, когда следует ожидать посылку, помогут заказать курьерскую доставку, расскажут о необходимых документах для получения или отправки.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Специалисты оказывают информационные услуги, поэтому принимать прямое участие в формировании заказа не могут, но они подскажут порядок действий и прочие детали. По горячей линии можно выяснить дату доставки, но гарантировать, что именно в этот срок прибудет товар не возможно.
У операторов нельзя выяснить сведения по другим заказам, конфиденциальную информацию о клиентах, работниках.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Все пользователи, которые активируют личный кабинет, смогут оформлять заказы, просматривать историю, отслеживать посылки, пользоваться онлайн калькулятором для расчета и т.д. У всех пользователей в кабинете есть возможность связаться со службой поддержки онлайн, кликнув по соответствующему разделу. Ответы приходят в течение 24 часов (по почте или перезванивают на указанный контактный номер).
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно несколькими способами:
Жалоба оформляется по форме, где от клиента просят уточнять личные, контактные данные, тему, причину и подробное описание проблемы. Если есть возможность, прикрепляйте фото или видео файлы, как доказательство.
Режим работы
Время работы горячей линии и службы поддержки онлайн, круглосуточное. Из-за большого скопления звонков, срок ожидания свободного оператора составляет 5-15 минут, поэтому пользуется альтернативными средствами коммуникации.
Почта России
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Меня тоже со вчерашнего дня бомбит. 30 мая из Красноярска в Королёв была отправлена посылка весом в 8 кг курьерской службой с услугой «доставка до двери», за которую было заплачено 1500 рублей. Через 5 дней посылка оказалась в деревне МО Шарапово, со статусом «не удалось вручить». При этом на указанный контактный номер не поступало ни одного.
Меня тоже со вчерашнего дня бомбит. 30 мая из Красноярска в Королёв была отправлена посылка весом в 8 кг курьерской службой с услугой «доставка до двери», за которую было заплачено 1500 рублей. Через 5 дней посылка оказалась в деревне МО Шарапово, со статусом «не удалось вручить». При этом на указанный контактный номер не поступало ни одного звонка. При звонке на горячую линию сотрудник мне предложил съездить в соседний город за посылкой, либо дождаться, пока ее привезут в королев и придти в отделение лично, либо заказать повторную доставку на след день, т.е. 05.06.2020. Я выбрала повторную (. ) доставку. 05.06.2020 вижу свою посылку уже в другом городе в статусе «принято в отделении». Опять звоню на горячку, очередной сотрудник клятвенно обещает, что курьерская доставка стоит с 18:00 до 21:00 05.06.2020. Т.к. этот срок уже прошёл, я позвонила ещё раз и тут мне говорят «ждите обновления статуса и идите получать в отделение». Извините, но почему за свои немаленькие деньги (в деловых линиях доставка от двери до двери стоит примерно тех же денег, но без этих проблем) я должна получать такой отвратительный сервис? Почему сотрудники не могут сделать свою работу хотя бы НОРМАЛЬНО, не срывая сроки и условий доставки? Почему при отправлении не было разъяснено, что при условиях пандемии с доставкой проблемы и перегрузка? Почему мне это сообщают по факту сегодня и почему это должно быть моей проблемой за мои же деньги? Пандемия не с утра сегодня началась! И зачем мою посылку футболят из города в город? Что за дебилизм! А операторы это отдельная тема «ждите, мы ничего не знаем». Вопрос, а на кой они тогда вообще нужны?!
Одна из самых плохих служб доставки из тех, с которыми я сталкивался. Служба поддержки клиентов соответствует.
Позвонил курьер утром, что доставит отправление с 11 до 17, но так и не объявился. Звоню в службу поддержки, где говорят, что была неудачная попытка доставки ( которой не было). Я объяснил ситуацию оператору о том, что курьер вообще не.
Одна из самых плохих служб доставки из тех, с которыми я сталкивался. Служба поддержки клиентов соответствует.
Позвонил курьер утром, что доставит отправление с 11 до 17, но так и не объявился. Звоню в службу поддержки, где говорят, что была неудачная попытка доставки ( которой не было). Я объяснил ситуацию оператору о том, что курьер вообще не приезжал, после чего она находит информацию, что отправление вообще не поступило в службу доставки (видимо курьер пошутил с утра). Через минуту она мне сообщает, что на отправлении не указаны мои контактные данные (ее даже не смутило, что курьер мне уже звонил, о чем я ей сообщил). Как такое возможно. Что там у них происходит. Отвечать за такое у них никто не собирается, говорят, что разберутся и сообщат через месяц. а сейчас забирайте сами или оформляйте переадресацию на ближайший почтовый участок(это у них занимает 1-2 дня).
Курьера ждал в выходной, следующий день рабочий, прошу доставить на адрес работы (т.к. курьер тоже работает с 9 до 18 на вечер на дом уже не привезет), но снова предлагают переадресацию оформить, а это 1-2 дня.
Вот и весь экспресс.
Такой подставы я не ожидала от данного сервиса якобы срочной курьерской доставки «прямо в руки», даже учитывая то, что за этим сервисом стоит такое зло, как Почта России. Ну не может настолько отсутствовать совесть у людей! Пишу отзыв спустя пару месяцев, в противном случае отзыв был бы просто удалён за нецензурную лексику, настолько они меня.
Такой подставы я не ожидала от данного сервиса якобы срочной курьерской доставки «прямо в руки», даже учитывая то, что за этим сервисом стоит такое зло, как Почта России. Ну не может настолько отсутствовать совесть у людей! Пишу отзыв спустя пару месяцев, в противном случае отзыв был бы просто удалён за нецензурную лексику, настолько они меня вывели из себя, что уже даже все мои друзья люто ненавидят это Мытищинском отделение.
а дальше примерно так:
-да, курьер действительно был оформлен на сегодня, но его не будет. Ваш пакет отправили по почте(. ) в отделение города Химки.
Я не знаю, как я удержалась, чтоб не поехать в мытищи и не засунуть им их горячую линию глубоко и подальше.
Наверно это нормально, что тебе назначают доставку, а потом просто решают ее отменить, не предупредив и без чьего-либо ведома отправить пакет почтой. Учитывая то, что я неоднократно просила пометить, что документы мне нужны как можно быстрее, почта ведь в нашей стране самый быстрый и надёжный способ отправления, не так ли? Пакет свой я получила в итоге 11 октября. Несложные арифметические вычисления подсказывают мне, что в Мытищах мой покет провёл незабываемые 9 дней, а потом ещё 3 дня был в туре по увлекательному Подмосковью, найс!! Я дарю эту одну звезду столь паршивому сервису только за то, что вы хотя бы не умудрились потерять эти документы. Печально ещё то, что тут и жалобу им не оставишь лично, ее можно оставить по телефону оператору, а когда говоришь, что хочешь составить жалобу неожиданно прерывается связь.
Телефон горячей линии EMS Почта России
Показать номер Добавить комментарий
Возможность быстро отправить или получить почтовое отправление — не мечта, а реальность. Такую услугу предоставляет Express Mail Service или EMS. Отправления доставляются по России и за границу. Удобнее пользоваться курьерской службой доставки — отправление заберет или доставит курьер. В населенных пунктах, в которых нет курьерской службы, можно воспользоваться услугами почты России и заказать доставку корреспонденции или груза.
О компании EMS
EMS По́чта Росси́и является филиалом Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» и оператором экспресс-доставки. В 1989 году Всемирный почтовый Союз создал в своих рамках мировую систему экспресс-доставки EMS. Она объединила соответствующие службы 192 стран. В России доставкой грузов и документов занимается сеть из 42000 отделений, а прием отправлений осуществляется в 9000 отделений. Услуги в России служба EMS начала оказывать в 1990-х годах. Отправления доставлялись лишь в 18 стран мира. C 2004 года услуги ЕМС стала оказывать Почта России. В сферу деятельности организации входит:
У компании имеется официальный сайт, используя который вызывают курьера не выходя из дома. Существует и горячая линия.
Телефон горячей линии
У службы доставки — наработанная годами высокая репутация, сбои бывают редко, но если такое случилось, обращаются по телефону горячей линии
Номер доступен круглосуточно. Позвонить можно из любого уголка России. Платить за разговор не придется. Вызвать курьера можно по такому же номеру.
Сотрудники call-центра квалифицированно ответят на любые вопросы, касающиеся отправлений:
Горячая линия — удобный сервис для онлайн общения.
Другие телефоны
Среди контактов компании — телефон EMS, предназначенный для оказания технической поддержки
По этому номеру обращаются, если есть проблемы с пользованием сайтом, а звонок на горячую линию их не решил. Это единая служба поддержки Почты России. По нему можно получить ответы на вопросы, связанные с ее деятельностью.
Для жителей Москвы есть местный контактный номер службы доставки
Другие способы контакта с EMS
У компании есть официальный сайт с возможностью создать личный кабинет, она ведет странички в соцсетях, созданы удобные мобильные приложения.
Официальный сайт ЕМС Почта России — www. emspost. ru. Его создатели позаботились о том, чтобы собрать на нем полную информацию о работе службы доставки:
Конкретную информацию об истории заказов и их нынешнем состоянии проще всего получить в личном кабинете.
Соц. сети
На страничках в соцсетях — самые свежие новости о работе службы EMS. Их можно найти:
Модераторы оперативно отвечает на заданные вопросы, идет активное общение между пользователями.
Электронная почта
Написать жалобу можно в электронном виде, обратившись по адресу client@russianpost.ru. Некоторые пользователи отмечают длительный срок рассмотрения их обращений.
Личный кабинет
Создать Личный кабинет можно после регистрации, кликнув по адресу: passport.pochta.ru/pc/e….
Здесь удобно отслеживать историю отправлений, задавать вопросы электронному помощнику и получать другую информацию, касающуюся деятельности службы EMS.
Приложения в Google Play и App Store
Мобильные приложения — это личный кабинет в телефоне. С его помощью можно получить максимум информации без использования стационарного компьютера:
В приложении отображены последние новости и мнение работы компании.
Служба EMS — удобный сервис, позволяющий быстро получать и отправлять в любую корреспонденцию и небольшие грузы.